Yamaha YBR125 2011 → Шипы. Три месяца спустя.
начало тут
Вечер. Доев макароны, Ленка медленно отодвинула тарелку, и так же медленно тихо произнесла: «Двенаааадцать тыщь, коту под хвост...». Встала бубня под нос, и ушла делать свои важные бабские дела. За стеной начинался турецкий сериал, мир погрузился в тишину. Только коты за окном стали бодрей. Весна.
Зима прошла. Йоберь работал. Он смог. Он всегда заводился, месил снег, карабкался по льду до нормальных дорог. Он молодец. А я иной раз ловил душу, падающую в пятки. Езда зимой эмоциональней летней. Но один хер это круче чем пешком, на маршрутке…
Шипы конечно сатана. Ты уверенно едешь, и не очкуешь перед каждой замерзшей лужей. Двенадцать тысяч, потраченные на шипы, вполне нормальная плата за возможность ездить зимой. Ленке не понять…
Шипы стираются. Увы. И довольно не бюджетно они это делают — максимум пару месяцев еще протянут. По бокам всё нормально, а центр стёрт на половину точно. Штук семь сломано. Следующую зиму надо частично обновлять.
Знаю точно — теперь без шипов я из гаража зимой не выйду. Как я ездил раньше не понимаю. Зима всегда была нелегка в психологическом плане. Эта не исключение. Постоянные погодные качели, резкие перепады температуры, и режимы катания… Снег, дождь, потоки воды, гололёд, грязище, три пары перчаток, газозажигалка для замков, разряженный в хлам акум, чехол из бочки, и конечно большая сука ледяная колея во дворе. Достала она конечно… С шипами стало проще. Бабки всё равно крестятся когда еду мимо, но я хотя бы могу их теперь обьехать ))
Март дал отдышаться, и подвинул поближе к теплу. Очень круто через неделю пересесть на литровый паровоз, и спокойно дунуть по крайней левой ))
Всех с весной! Не болейте!
Вечер. Доев макароны, Ленка медленно отодвинула тарелку, и так же медленно тихо произнесла: «Двенаааадцать тыщь, коту под хвост...». Встала бубня под нос, и ушла делать свои важные бабские дела. За стеной начинался турецкий сериал, мир погрузился в тишину. Только коты за окном стали бодрей. Весна.
Зима прошла. Йоберь работал. Он смог. Он всегда заводился, месил снег, карабкался по льду до нормальных дорог. Он молодец. А я иной раз ловил душу, падающую в пятки. Езда зимой эмоциональней летней. Но один хер это круче чем пешком, на маршрутке…
Шипы конечно сатана. Ты уверенно едешь, и не очкуешь перед каждой замерзшей лужей. Двенадцать тысяч, потраченные на шипы, вполне нормальная плата за возможность ездить зимой. Ленке не понять…
Шипы стираются. Увы. И довольно не бюджетно они это делают — максимум пару месяцев еще протянут. По бокам всё нормально, а центр стёрт на половину точно. Штук семь сломано. Следующую зиму надо частично обновлять.
Знаю точно — теперь без шипов я из гаража зимой не выйду. Как я ездил раньше не понимаю. Зима всегда была нелегка в психологическом плане. Эта не исключение. Постоянные погодные качели, резкие перепады температуры, и режимы катания… Снег, дождь, потоки воды, гололёд, грязище, три пары перчаток, газозажигалка для замков, разряженный в хлам акум, чехол из бочки, и конечно большая сука ледяная колея во дворе. Достала она конечно… С шипами стало проще. Бабки всё равно крестятся когда еду мимо, но я хотя бы могу их теперь обьехать ))
Рулёжка на чистую дорогу-
Ветер попутный — мопед летит ))
Март дал отдышаться, и подвинул поближе к теплу. Очень круто через неделю пересесть на литровый паровоз, и спокойно дунуть по крайней левой ))
Всех с весной! Не болейте!
- nnnnnnnnn
- 28 марта 2021 в 21:54
- ?
Шипы стираются. Увы.Значит шипы не фонтан. Вообще на эти, вкручивающейся конструкции, уже не первый раз вижу нарекания.
Велосипедчики жаловались, что прогрызают покрышку насквозь, вылетают.
Судя по фото — шашки достаточно большие, я бы на шиномонтажке шипанул автомобильными, у нас по 10-20 рублей за шип берут, вместе с работой, в зависимости от места/сезона/фазы Луны.
Ещё у того же Митаса есть заводская шипованная резина, но там шипы негуманных размеров — исключительно на бездорожье.
А, да, если что — сибиряк, можете мотоботами кидаться :)
- Muhdelovod
- 29 марта 2021 в 12:15
- ↓
Благодарю за ответ вовремя:)) значит, таки не зря всё это было, хоть и затратно
- LoneWolfRU
- 29 марта 2021 в 18:12
- ↑
- ↓
от соли и реагентов рама не ржавеет? Алюминиевые детали не окислились?
Однозначно, если мот не выкатывать на дорогу совсем, то можно сохранить его идеальное состояние на долгие года…
В детстве, ходил к отцу в гараж, там как-то на территории увидел новую 24 Волгу, два раза в год дед выкатывал её из гаража, натирал её до блеска, и закатывал обратно. Спросил я у отца, а он на ней ездит? Он ответил что ни разу не видел.
Каждый относится к технике по своему…
В детстве, ходил к отцу в гараж, там как-то на территории увидел новую 24 Волгу, два раза в год дед выкатывал её из гаража, натирал её до блеска, и закатывал обратно. Спросил я у отца, а он на ней ездит? Он ответил что ни разу не видел.
Каждый относится к технике по своему…
- calculator
- 3 апреля 2021 в 13:26
- ↓
На лёгком ёбрике 7 шипов сломать(!) и центральные сточить — много говорит о навыках водителя и не самом удачном подборе шипов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть