Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2011 → Шипы. Три месяца спустя.

начало тут
Вечер. Доев макароны, Ленка медленно отодвинула тарелку, и так же медленно тихо произнесла: «Двенаааадцать тыщь, коту под хвост...». Встала бубня под нос, и ушла делать свои важные бабские дела. За стеной начинался турецкий сериал, мир погрузился в тишину. Только коты за окном стали бодрей. Весна.


Зима прошла. Йоберь работал. Он смог. Он всегда заводился, месил снег, карабкался по льду до нормальных дорог. Он молодец. А я иной раз ловил душу, падающую в пятки. Езда зимой эмоциональней летней. Но один хер это круче чем пешком, на маршрутке…

Шипы конечно сатана. Ты уверенно едешь, и не очкуешь перед каждой замерзшей лужей. Двенадцать тысяч, потраченные на шипы, вполне нормальная плата за возможность ездить зимой. Ленке не понять…

Шипы стираются. Увы. И довольно не бюджетно они это делают — максимум пару месяцев еще протянут. По бокам всё нормально, а центр стёрт на половину точно. Штук семь сломано. Следующую зиму надо частично обновлять.




Знаю точно — теперь без шипов я из гаража зимой не выйду. Как я ездил раньше не понимаю. Зима всегда была нелегка в психологическом плане. Эта не исключение. Постоянные погодные качели, резкие перепады температуры, и режимы катания… Снег, дождь, потоки воды, гололёд, грязище, три пары перчаток, газозажигалка для замков, разряженный в хлам акум, чехол из бочки, и конечно большая сука ледяная колея во дворе. Достала она конечно… С шипами стало проще. Бабки всё равно крестятся когда еду мимо, но я хотя бы могу их теперь обьехать ))









Рулёжка на чистую дорогу-


Ветер попутный — мопед летит ))



Март дал отдышаться, и подвинул поближе к теплу. Очень круто через неделю пересесть на литровый паровоз, и спокойно дунуть по крайней левой ))

Всех с весной! Не болейте!

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+2
LoneWolfRU
Он у тебя в таком виде техосмотр проходит или покупаешь?)))
+3
nnnnnnnnn
Никогда не проходил техосмотр. Считаю это глупостью, и вымоганием денег.
+3
jker
  • jker
  • 29 марта 2021 в 3:35
за пунктуальность однозначно плюс! )) Для тех кто не понял, о чем я — прочитайте коментарии предыдущего поста автора.
+1
nnnnnnnnn
Терпеть не могу если кто то опаздывает ))
+2
Perdolet
Прочитал весь пост до конца. И только в комментариях увидел искомое! Человек-железное слово))
+2
oneq2
Шипы стираются. Увы.
Значит шипы не фонтан. Вообще на эти, вкручивающейся конструкции, уже не первый раз вижу нарекания.
Велосипедчики жаловались, что прогрызают покрышку насквозь, вылетают.
Судя по фото — шашки достаточно большие, я бы на шиномонтажке шипанул автомобильными, у нас по 10-20 рублей за шип берут, вместе с работой, в зависимости от места/сезона/фазы Луны.
Ещё у того же Митаса есть заводская шипованная резина, но там шипы негуманных размеров — исключительно на бездорожье.

А, да, если что — сибиряк, можете мотоботами кидаться :)
+1
nnnnnnnnn
До ноября есть время думать. Митас конечно не вариант. Про автомобильные где то слышал — скользко на них. Сказано было уверенно, и я закрыл эту тему. Теперь всё по другому. Конечно пока сам не попробуешь…
+1
nnnnnnnnn
если что — сибиряк...
Да неее, там был просто человек в плохом настроении, и лишенный чувства юмора. Этакий зануда учитель.
+2
Muhdelovod
Благодарю за ответ вовремя:)) значит, таки не зря всё это было, хоть и затратно
+1
nnnnnnnnn
Конечно не зря. А если затраты раскидать на пять месяцев зимы в средней полосе — то вообще норм. Ленка правда свою математику рассказывает…
+2
capitan_amer
Шипы это хорошо.
А как быть с грязью, с солью?
+2
nnnnnnnnn
А что не так с грязью/солью? Типа скользко, или что?
+2
oneq2
Придёт Кэп, сам расскажет, но я так подозреваю, что речь о том, что сам в грязи и соли, и мот в грязи и соли.
+1
nnnnnnnnn
Сам норм, а мот конечно пипец. Мыл по быстрому раз в пару недель, чтоб в сталактит не превратился.
+2
LoneWolfRU
от соли и реагентов рама не ржавеет? Алюминиевые детали не окислились?
+2
nnnnnnnnn
Окисляются, ржавеют. Меня это не напрягает.
+3
EvgenyE
Однозначно, если мот не выкатывать на дорогу совсем, то можно сохранить его идеальное состояние на долгие года…
В детстве, ходил к отцу в гараж, там как-то на территории увидел новую 24 Волгу, два раза в год дед выкатывал её из гаража, натирал её до блеска, и закатывал обратно. Спросил я у отца, а он на ней ездит? Он ответил что ни разу не видел.
Каждый относится к технике по своему…
+2
tigris
ну как так-то? 6 минут не дотерпел! ))))) Про пост этот и предыдущий — круто!
+2
EvgenyE
Не-не, всё чётенько, ровно в 22:00 Алексей дал ссылку на пост.
+4
nnnnnnnnn
Я обещал тут, всё чётко ))

+2
tigris
а у меня вот так ))))
+2
nnnnnnnnn
Дима, это время публикации этого рассказа. А мы говорим про время комментария в другом посте. Тыкни по ссылке…
+2
tigris
ух как круто!!! я дума лименно на пост было назначено время)))
+2
EvgenyE
Следующий шаг больше драйва — зимняя резина на Хижер конечно же с шипованным darkside ;)
+1
nnnnnnnnn
Не, Хижер только для турецких просторов. Я его зимой из дворов просто не вытащу.
+2
oneq2
Не думаю, что хорошая идея, darkside в поворотах едет на углу покрышки, там шипов у автомобильной резины нету. И даже первый ряд от края отстоит достаточно далеко. Так что в повороте шипованный darkside запросто может стать совершенно нешипованным.
+2
EvgenyE
Знаю, умею, практикую)
+2
oneq2
Глянул последние видосы, потребность в шипах увидел только на декабрьском.
При этом закладываний в поворот там нет.
Что-то похожее на приличные повороты — на видосе с конусами, но там асфальт.
Посмотрел бы повтор «конусов» на катке или другой похожей поверхности.
+2
EvgenyE
Это смотря какие цели приследовать. Зимой до подножек не закладываю. Летом езжу на хорошей летней (мотоциклетной) резине.
+2
nnnnnnnnn
Я зимой еду как трамвай. Боковые шипы девственны ))
+2
EvgenyE
Со временем езда будет проходить на летнюю)
А боковые шипы очень выручают не только в поворотах, но и в колее, ямках, разметку оч хорошо грызут.
+1
nnnnnnnnn
Да, именно для выезда из дворов, я добавлю колючек по бокам.
+2
EvgenyE
Потребность в шипах (коротких дорожных) она есть даже сейчас, не смотря на то, что на дороге довольно сухо и каждый день встречаю мотоциклистов на летней резине, но переобуваться не тороплюсь.
+4
YaroslavC
Адский йобырь) брутальный как Хамви
+1
nnnnnnnnn
Этот мопед заслуживает уважения. Он ездил много и далеко.
-3
calculator
На лёгком ёбрике 7 шипов сломать(!) и центральные сточить — много говорит о навыках водителя и не самом удачном подборе шипов.
+1
nnnnnnnnn
Ленке тоже постоянно всё не так. Но ей простительно.
-2
calculator
Вместо того, чтобы подумать что у тебя не так и в результате найти лучшее решение, сидишь про свою ленку фантазируешь.
+1
nnnnnnnnn
У меня всё нормально. В твоих оценках/советах не нуждаюсь. Иди с богом…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2011, Шипы. Три месяца спустя.