Honda PCX150 2014 → Преображения уличного героя
Ну вот, наконец-то удалось выкроить несколько минут и под стаканчик сухенького поведать о том, что же произошло с начала сезона. А произошло хоть и не так много, но все-таки существенных событий, которые скрасили будни уличного героя по имени Honda PCX150.
Итак, по результатам недолгих заездов сезона 2015 был выявлен ряд моментов, требующих постепенного решения, а именно:
в первую очередь нужно было заменить аморты на что-то подобающее ибо постоянные пробивы на кочках/лежачих стражах закона, а теп паче с +1 вносили определенные нотки тоски при перемещениях по просторам столицы;
во-вторых, по осени и весной, периодически возникали мысли о ветровом стекле увеличенной высоты;
ну и в-третьих, нет-нет, да и промелькнет мыслишка о тюнячем варике, чтобы открутить и… поехать побыстрее :)
протупив всё межсезонье, в мае 2016 года табуретка вышла в открытое море (читай на улицы мегаполиса) и все мысли сезона 2015 зароились с новой силой, оголив душевную необходимость тюнинга. Что из этого вышло смотрим ниже.
Сначала был куплен набор неких девайсов:
два из которых (Malossi Multivar2000 и сцепление этого же бренда) на фотографиях запечатлить не удалось, а вот аморты теперь выглядят так:
далее стоковое стекло заменилось на повыше, приехавшее из королевства Тайланд:
Ну и в итоге теперь мой бешенный предмет мебели выглядит вот так:
P.S.
Небольшим бонусом, свободно помещающемся как в унитазе, так и в рюкзаке, стал аккумуляторный насос (весьма удобная и полезная штука):
Итак, по результатам недолгих заездов сезона 2015 был выявлен ряд моментов, требующих постепенного решения, а именно:
в первую очередь нужно было заменить аморты на что-то подобающее ибо постоянные пробивы на кочках/лежачих стражах закона, а теп паче с +1 вносили определенные нотки тоски при перемещениях по просторам столицы;
во-вторых, по осени и весной, периодически возникали мысли о ветровом стекле увеличенной высоты;
ну и в-третьих, нет-нет, да и промелькнет мыслишка о тюнячем варике, чтобы открутить и… поехать побыстрее :)
протупив всё межсезонье, в мае 2016 года табуретка вышла в открытое море (читай на улицы мегаполиса) и все мысли сезона 2015 зароились с новой силой, оголив душевную необходимость тюнинга. Что из этого вышло смотрим ниже.
Сначала был куплен набор неких девайсов:
два из которых (Malossi Multivar2000 и сцепление этого же бренда) на фотографиях запечатлить не удалось, а вот аморты теперь выглядят так:
далее стоковое стекло заменилось на повыше, приехавшее из королевства Тайланд:
Ну и в итоге теперь мой бешенный предмет мебели выглядит вот так:
P.S.
Небольшим бонусом, свободно помещающемся как в унитазе, так и в рюкзаке, стал аккумуляторный насос (весьма удобная и полезная штука):
- Aleshka
- Алексей
- 7 августа 2016 в 20:37
- 2
- +11
2й сезон на такое езжу. Подвески не хватает по нашим провинциям. Движка в принципе хватает, но всегда же большего хочется… максималку тюниный варик поднял?
А по подвеске… аморты с расширительными бачками бывают? Вилка у нас я так понял не масляная, ее тоже надо агредить, ато бывает поворотник фиг включишь потому что руль трясет
А по подвеске… аморты с расширительными бачками бывают? Вилка у нас я так понял не масляная, ее тоже надо агредить, ато бывает поворотник фиг включишь потому что руль трясет
здесь был ататат
Привет, друзья!
Попробую одним махом ответить на поступившие вопросы. Итак:
1. Аморты YSS TB222-315P-85-X, длину не замерял, т.к. искал по модели. Если нужна ссылка, пишите в личку. Цена получилась около 10-11 т.р.(точно уже не помню). По ТТХ — очень доволен, т.к. есть возможность регулировать и скут стал гораздо четче. Пока ни одного пробоя не было, даже вдвоем.
2. Разгон изменился. Как именно (в секундах) не скажу, но по ощущениям до 60-70 стал ощутимо бодрее, после 80 всё как раньше, максималка не поменялась, как 120 по спидометру было, так и осталось.
3. Касательно вилки. Да, она вялая и тюнить ее надо, но пока не придумал как именно. Как вариант пружинки такегава, но вопрос нужно изучать.
4. Стекло брал на ибе-е, по запросу windshield for honda pcx 150 2014. Выдает много вариантов, но есть один продаван у которого в районе 5-5,5 т.руб. есть это стекло (доставка по-моему была безплатной)
есть еще один ньюанс — после замены варика со сцепой звук выхлопа стал какой-то мерзкий, жужжащий. посему следующим шагом будет замена выхлопной системы (но это уже на сезон 2017).
Надеюсь помог. Если есть еще какие вопросы — задавайте, готов поделиться имеющейся инфой
Попробую одним махом ответить на поступившие вопросы. Итак:
1. Аморты YSS TB222-315P-85-X, длину не замерял, т.к. искал по модели. Если нужна ссылка, пишите в личку. Цена получилась около 10-11 т.р.(точно уже не помню). По ТТХ — очень доволен, т.к. есть возможность регулировать и скут стал гораздо четче. Пока ни одного пробоя не было, даже вдвоем.
2. Разгон изменился. Как именно (в секундах) не скажу, но по ощущениям до 60-70 стал ощутимо бодрее, после 80 всё как раньше, максималка не поменялась, как 120 по спидометру было, так и осталось.
3. Касательно вилки. Да, она вялая и тюнить ее надо, но пока не придумал как именно. Как вариант пружинки такегава, но вопрос нужно изучать.
4. Стекло брал на ибе-е, по запросу windshield for honda pcx 150 2014. Выдает много вариантов, но есть один продаван у которого в районе 5-5,5 т.руб. есть это стекло (доставка по-моему была безплатной)
есть еще один ньюанс — после замены варика со сцепой звук выхлопа стал какой-то мерзкий, жужжащий. посему следующим шагом будет замена выхлопной системы (но это уже на сезон 2017).
Надеюсь помог. Если есть еще какие вопросы — задавайте, готов поделиться имеющейся инфой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть