Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stingray DB-110 2016 → Что отвалилось, то не нужно (с) Чанг Фенг

Погода в нашей деревне, примерно повторяющая стандартные скорее для Лондона: капает; льет; моросит — не позволяла в полной мере развалить мой недавно приобретенный (к слову, посовещавшись близким кругом мы дали ему имя) Чанг Фэнг.
Сам процесс обкатки к слову меня утомил, и поэтому следующие 200 км были пройдены в режиме — дроссель открыт полностью, дроссель закрыт полностью.
В процессе такой езды были выявлены следующие характеристики сего поднебесного чуда
— максимальная скорость по прямой 90
— максимальная скорость в горку 80
— максимальная скорость с горки 100

Наличие тормозов — опция не обязательная, т.к. сброс ручки газа заставляет двигатель делать это достаточно эффективно в нормальной ситуации. Настолько эффективно, что я прижимаю тормоз в таком случае, просто, чтобы сзади меня едущему было это видно.
И это не смотря на то, что я никогда не уверен, что сам стоп сигнал все еще на месте, в процессе езды.
Итак, суммарный пробег составил ~800 км а значит я однозначно что-то потерял.
1. Декоративная накладка на глушитель. Уйти она решила по злобному, без предупреждения, но не моментально и показав себя всем.
Примерно за 10км до места моего работы неравнодушный водитель авто поравнявшись со мной задал интересный для меня вопрос — «Ты не убьешься?»
— На Чанг Фэнге? Да ты шутишь видимо
подумал я, пока он не показал пальцем в район заднего колеса
Бросив взгляд в установленное автовладельцем место меня ожидала удивительная картина елозящей и искрящей накладки под острым углом в сторону направления, т.к. именно от этого болта Чанг Фэнг решил незамедлительно убраться.
Теперь у меня в рюкзаке в добавку к сигаретам и пропускам на работу добавилась деталь мопеда… Впрочем, возвращать обратно я ее не стал, от греха подальше.
2. Дребезжание, гребанное дребезжание от дуг, как оно меня утомило, ну я же все вчера протянул. Охеренно протянул, так что ни звука лишнего не было, кроме жужжжжжание Чанг Фэнга. Такие мысли посещали меня в процессе возвращения домой с работы, но только до тех пор, пока дребезжание не приобрело оттенки звона и уровень децибел выше, чем от мимо проезжающих чепперов.
Решил подкрутить, но к сожалению крутить было нечего. Она просто лопнула. Лопнула к чертям.

Не долго думая, было принято решения открутить эту деталь нафиг и… незнаю, хотел выкинуть на помойку, но как то стало жаль, ведь она держалась до последнего, вцепившись из последних сил в этот неимоверно мощный двигатель и не имела в своих мыслях желания убить меня, в отличие от накладки на глушитель… Отнес домой, поставлю на даче из нее памятник… И буду ждать новых приключений с Чанг Фэнг, ведь еще многое что находится на своем месте.
  • MalinuxMalinux
  • Alexander Butkhudze
  • 15 июня 2016 в 22:22
  • оценка: +38

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+8
Raiv
  • Raiv
  • 15 июня 2016 в 22:39
Точь в точь как и у меня дуги тоже отвалились где-то в конце обкатки! Ведь это чудесный пластилиновый, податливый и коварный китайский псевдометалл.
+3
MDr
Это наносплав силумина с пластилином.
Высокие китайские технологии.
0
RedNovember
Как хорошо что на своего китайца взял не китайские дуги. :)
+1
EgorEgorich
Фара китайская меня ослепила.
+4
77tochka_ru
Спасибо, поржал от души с утра, настроение поднял на весь день :)
+2
zogar-zag
Китайская техника пугает в первую очередь го8няным металлом и только потом техническими решениями:-)
0
bogatoff
Лучше восстанови и поставь обратно — в данном чуде техники это не просто дуги безопасности, а один из основных элементов жесткости рамы. Ну, насколько об этом можно говорить относительно данного продукта сумрачного китайского гения =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stingray DB-110 2016, Что отвалилось, то не нужно (с) Чанг Фенг