Чанг Фэнг, часть 5 长风飞行前进. Конец. 5000 пробега

Всем привет. Прошлая серия, если я верно помню (а после тех вибраций которое поступают ко не в мозг от движения на Чанге гарантий тому дать не могу) закончилась на лопнувшей к чертям раме и моим размышлениям о целесообразности дальнейшей эксплуатации моего прекрасного Чанг Фенга.
Случилось так, что несколько факторов сыграли со мной злую судьбу.
Первый — не мало важный — это моя лень, которая до сих пор не позволила мне приподнять жопу и пойти сдать на категорию А.
Второй — это абсолютное отсутствие свободного времени на то, чтобы прибить тяжелой битой лень и исключить первый.
А третий — это пожелание моих друзей и читателей написать заключительную часть, а для того чтобы ее написать, требовалось как минимум поднять заново на ноги моего китайского друга.



Читать дальше

Чанг Фэнг, часть 4 长风飞行前进. Предсмертные потуги и штраф за управление инвалидной коляской на мкад

Господа, тем временем стукнуло 3 500 км пробега, что может означать конец обкат… конец… ну или скорее старость для моего Чанг Фенг. Под катом история очередной тысячи, сопровождающаяся очередными потерями, радостями и немного юмора от доблестных ИДПС.




Читать дальше

Чанг Фэнг, часть 3 长风飞行前进

Сегодня на Чанг Фэнг одометр перевалил за 2000 км, и конечно же Вам, мои друзья, интересно (да и мне самому) что же отвалилось от него за последнюю тысячу.



Читать дальше

Что отвалилось, то не нужно (с) Чанг Фенг

Погода в нашей деревне, примерно повторяющая стандартные скорее для Лондона: капает; льет; моросит — не позволяла в полной мере развалить мой недавно приобретенный (к слову, посовещавшись близким кругом мы дали ему имя) Чанг Фэнг.
Сам процесс обкатки к слову меня утомил, и поэтому следующие 200 км были пройдены в режиме — дроссель открыт полностью, дроссель закрыт полностью.
В процессе такой езды были выявлены следующие характеристики сего поднебесного чуда
— максимальная скорость по

Читать дальше

Точно тебе говорю, развалится на ходу

И так, стоя в очередной двухчасовой пробке на Каширском шоссе, было принято однозначное и бесповоротное решение — все к хренам, или метро или мот… а точнее мопед (ввиду отсутствия категории А)
Судя по имеющейся в сети информации о доступных для категории Б двухколесных средствах передвижения, выбор пал на Regal Raptor (недочеппер) и Ямасаки Скорпион 3 (недоспорт).
И тот и тот, по причине своего происхождения или классовой принадлежности (кто как называет), по имеющимся отзывам, имели примерно

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна