Stingray DB-110 2016 → Точно тебе говорю, развалится на ходу
И так, стоя в очередной двухчасовой пробке на Каширском шоссе, было принято однозначное и бесповоротное решение — все к хренам, или метро или мот… а точнее мопед (ввиду отсутствия категории А)
Судя по имеющейся в сети информации о доступных для категории Б двухколесных средствах передвижения, выбор пал на Regal Raptor (недочеппер) и Ямасаки Скорпион 3 (недоспорт).
И тот и тот, по причине своего происхождения или классовой принадлежности (кто как называет), по имеющимся отзывам, имели примерно следующие равные характеристики:
— Китай
— развалится
— не прет
— Китай Китай
Погуглив места продажи Китая был найден мотосалон недалеко от места моей работы. Именно туда следующим вечером я и заглянул.
Пообщавшись с продавцами, которые не знали ничего кроме вышеуказанных характеристик, и без особого желания вообще что либо продавать, прошелся еще раз вокруг всего разнообразия китайских BInelli, Ducatte и пр.
По посадке и внешнему виду из маркированных 50кубами мопедов в итоге был выбран Stingray 125.
Теперь оставались несколько незавершенных вопросов
— доедет ли он до дома
— заведется ли он второй раз
— что отвалится по пути первое
текущий пробег 500км
1. До дома он доехал ) Более того на следующий день он доехал с одной остановкой до Кубинки, что составило порядка 80км. А на следующий — вернулся обратно.
2. Заводится с пульта с первого щелчка, до того момента пока жив предохранитель, а предохранитель живет примерно 40км. Нежелая особо пока вникать в причины, для решения этой проблемы был приобритен целый пакет лампочных предохранителей и распихан в каждый карман.
3.
— на 200км был утерян болт крепления дуг, с одной стороны, что придавало особые, неповторимые ощущения ультразвукового массажа ног до вскипания вен. Я даже стал подумывать не возвращать обратно а дополнительно использовать его в медицине. Но позже болт был прикручен.
— на 350 км выхлопная система наконец-то притерлась (после обкатки) и начала выдавать дерзкие и взрослые рыки с прострелами и огнем. Думал прогорел, но нет, все те же болты, задушив которые задушился и выхлоп перейдя в свое нормально мопедальное ззззозззтояние.
— на 500 километрах… не отвалилось ничего, но вероятно все еще впереди. Ведь он должен развалиться и Китай Китай.
Судя по имеющейся в сети информации о доступных для категории Б двухколесных средствах передвижения, выбор пал на Regal Raptor (недочеппер) и Ямасаки Скорпион 3 (недоспорт).
И тот и тот, по причине своего происхождения или классовой принадлежности (кто как называет), по имеющимся отзывам, имели примерно следующие равные характеристики:
— Китай
— развалится
— не прет
— Китай Китай
Погуглив места продажи Китая был найден мотосалон недалеко от места моей работы. Именно туда следующим вечером я и заглянул.
Пообщавшись с продавцами, которые не знали ничего кроме вышеуказанных характеристик, и без особого желания вообще что либо продавать, прошелся еще раз вокруг всего разнообразия китайских BInelli, Ducatte и пр.
По посадке и внешнему виду из маркированных 50кубами мопедов в итоге был выбран Stingray 125.
Теперь оставались несколько незавершенных вопросов
— доедет ли он до дома
— заведется ли он второй раз
— что отвалится по пути первое
текущий пробег 500км
1. До дома он доехал ) Более того на следующий день он доехал с одной остановкой до Кубинки, что составило порядка 80км. А на следующий — вернулся обратно.
2. Заводится с пульта с первого щелчка, до того момента пока жив предохранитель, а предохранитель живет примерно 40км. Нежелая особо пока вникать в причины, для решения этой проблемы был приобритен целый пакет лампочных предохранителей и распихан в каждый карман.
3.
— на 200км был утерян болт крепления дуг, с одной стороны, что придавало особые, неповторимые ощущения ультразвукового массажа ног до вскипания вен. Я даже стал подумывать не возвращать обратно а дополнительно использовать его в медицине. Но позже болт был прикручен.
— на 350 км выхлопная система наконец-то притерлась (после обкатки) и начала выдавать дерзкие и взрослые рыки с прострелами и огнем. Думал прогорел, но нет, все те же болты, задушив которые задушился и выхлоп перейдя в свое нормально мопедальное ззззозззтояние.
— на 500 километрах… не отвалилось ничего, но вероятно все еще впереди. Ведь он должен развалиться и Китай Китай.
- Malinux
- Alexander Butkhudze
- 7 июня 2016 в 18:08
- 3
- +53
- dimon78spb
- 7 июня 2016 в 18:17
- ↓
Все болты и соединения посади на резьбовой герметик фиксатор, тогда развалится ощутимо позднее.
- wasserfall
- 7 июня 2016 в 23:15
- ↑
- ↓
При мне на Зубовском бульваре несколько дней парня с «мопедом» задержали, 125 горшок стоял. Вчетвером осматривали.
Это какого, простите? За 100 если сойдутся звезды, если повезет, если иметь ввиду еще 20 в ближайшее время и еще пару если допишите сами.
Ничего такого не подумайте, я сам категорический противник китая. Особенно после опыта езды на таковом, я понял что, 50 оттенков китайского мотоцикла не для меня.
Ничего такого не подумайте, я сам категорический противник китая. Особенно после опыта езды на таковом, я понял что, 50 оттенков китайского мотоцикла не для меня.
- Partizan302
- 8 июня 2016 в 0:14
- ↑
- ↓
Yamaha DT50 от 30 до 80к руб.
Мотик агонь! При том что можно найти хорошо прикормленного уже и как говориться кататься и в одно место не дуть)
Мотик агонь! При том что можно найти хорошо прикормленного уже и как говориться кататься и в одно место не дуть)
- JamesStern
- 8 июня 2016 в 9:52
- ↑
- ↓
из древних японцев если только какой нибудь лид или такт, ну и им подобные мопедки, так как цена их в районе 30 тыс, запы копеешные, полон скутермаг этих запов, и делаются они на коленке как говорится. Остальные древние японцы не очень выгодны как поджопный вариант по моему мнению из за того что, моты старые, не все за ними следят подобающе(менять всякие аморты, уставшие пружины в вилке, втулочки итд, а самое главное электрику, если вдруг придется менять коммутатор глаза огорчатся от ценника))) естествено лучшим выбором за 60-80 тыс явяется ебр, его раз сделал и он почти вечен))) но к сожалению он не 50сс. А у советских 50кубов только мопедки типо риги итд.))
Ну дык если ты смотришь на новенького китайца, а у него обод колеса с вмятиной, а продавец говорит, что это при разгрузке повредили и мол на этот мотик скидка. Какой должен быть метал, чтобы повредить обод при разгрузке) Я думаю тут не нужно быть экспертом, чтобы понять что перед тобой одноразовый мотоцикл.
Поздравляю с покупкой. Советую разобрать мопед и полностью протянуть всё что можно, часть болтов менять т.к. сделаны из пластилина и не жалеть фиксатора резьбы. Цепь можно поменять на какую получше. И проводку тоже осмотреть и переложить. Делали так на питбайке BSE и за два года не было проблем — только карбюратор засорялся временами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть