BMW R1200ST 2005 → Подготовка к дальняку 2017
Зачем мотоцикл, если на нём никуда не ездить? А зачем спорт-турист, если не катать на нём далеко? А имея опыт езды далеко, хочется следующий раз сделать ещё комфортнее.
Так и началась скупка аксессуаров для мотоцикла и попутно техническое обслуживание.
Под катом много фоток и немного описания.
Итак, идёт зима 16-17 года, а значит самое время ловить скидки и распродажи. Первом делом я нашёл на американском ибее туристическое стекло Vstream. По заверениям продавца, оно даже пуленепробиваемое. Не хочу это проверять, но выглядит стекло очень надёжно.
Накладываю стекло на родное с дополнительным спойлером, чтобы оценить будущую ветрозащиту.
С самой покупки не нравилось, что на левом пластике пару больших коцок, от которых начала слезать краска. Отдал пластик в покраску. А пока не катал — и грипсы поменял.
Попутно пытаюсь снять заднее колесо, чтобы переобуть резину. Своих головок нет, взял у друга. Первую сломал вообще не напрягаясь. Думаю, что всё равно ехать покупать другу новую, и пробую вторую головку, короткую — результат тот же. Некачественный инструмент — та ещё засада. Приходится терять время на езду в строительный и покупку нормального.
Мот только купил, сразу проехал на нём 3 тысячи не лазя в него. Кто знает что там внутри? Обычно стараются расходники сразу сами менять, а тут времени не было. Сливаю масло из коробки передач и ужасаюсь. Где это видано, чтобы вместо масла сливалось кофе?
Через день захожу в гараж, а там вместо вчерашнего кофе вполне себе нормальное масло в таре. Оказывается, пока густое масло тонкой струйкой стекало из КПП, оно очень сильно завоздушилось, оттого и цвет такой обрело. За день отстоялось и воздух ушёл.
Попутно немного катаю и проверяю ветрозащиту от нового стекла. На фотках удобно оценить уровень стекла относильно шлема. Половина набегающего потока воздуха при 120+ км/ч приходится в шлем, преимущественно в среднюю и выше части.
Куда в дальняк и без кофра? Точнее кофр то есть, но центральный всего на 32 литра. Мало, как для путешествующей пары. Заказываю Givi Maxia III E55 и внутреннюю сумка для него. Бонусом докупаю со скидкой багажник SWMOTECH и переходную пластику GIVI для системы Monokey. Кофр не кажется громадным как для такого размера мотыка. А благодаря сумке ничего не гремит и не бьётся.
Покупаю сумку с кольцом Quick-lock на бак объёмом 6-10 литров.
Приходит очередь нового аккумулятора. Новый идёт сухозаряженным, но в комплекте тара с кислотой. Заливать очень просто — снимаешь крышку с аккумулятора, нанизываешь тару с кислотой на штырьки внутри аккумулятора, в таре рвётся фольга и кислота заливается в аккумулятор.
Кататься с огромным кофром по городу одно удовольствие, но в дальняк с необкатанными обновками ехать нельзя. Предпринимаем поездку на майские в Крым, Харьков-Евпатория. Не самая ровная дорога.
На обратном пути замечаю в зеркалах, что кофр находится под странным углом вниз к земле. Оказывается, болт в центральной точке крепления лопнул, и алюминиевая проставка толщиной в сантиметра полтора улетела. Вовремя заметил, а мог и без кофра остаться.
Платформа висела не на двух точках и центральной ножке, а только на двух боковых болтах, которые я при установке платформы усил с резьбы М6 на резьбу М8. Я бы и не усиливал, но при откручивании старого багажника мелкая резьба М6 сорвалась. Нет худа без добра :) Из-за плохого крепления, пока не заметил поломки, немного пострадала краска на ручке багажника.
Хорошо, что с собой был инструмент и пара шайбочек.
В итоге, для этого мотоцикла багажник не предназначен для объёмного кофра. Всему причина малое количество точек крепления к ручкам/раме — всего 3. И одна из них выполнена в виде очень большого рычага. Возможно, хорошо бы в этом месте тоже усилить болт с М6 до М10 например, место позволяет. Возможно, если все болты поменять на большего размера, М8-М10, и/или ездить по ровным дорогам, то такого никогда и не повторится.
Дальше, пока менял резину, оценил задние колодки — там оставалось миллиметр-полтора до подложки. Пока ждал новые тормозные колодки, задние сточились до металла и начали скрипеть. Новые пришли аккурат в тот день, когда появился скрип от торможения. Тормозной диск остался цел и не поцарапан. Интегрированные тормоза — они такие, работаешь передним тормозом — а задний всё равно подключается.
Продолжаем обкатывать мотоцикл. Показалось, что на улице жара — поставил родной ветровик. Оказалось, на улице всё ещё холодно. Вернул туристическое стекло взад :)
Друг постоянно издевается, что у меня на моте полотенцесушители. А вот так и есть — во время мойки я этим пользуюсь, чтоб не кидать мокрые тряпки в кофр)
Пока менял свечи, снова сломал две единицы инструмента. Сломалась Т-образная ручка на специальном свечном ключе с карданчиком, и погнулся трубчатый ключ — теперь он не совсем похож на шестигранный.
Старые свечи вроде как в порядке.
Близится июнь, а с ним и ежегодный дальняк в европу. Расстояние планируем не малое — 10 тысяч, а значит прямо перед выездом меняю масло. В гараж приезжает друг. Потусить с пацанами в гараже — бесценно.
Заказываю у местного умельца сумки в боковые кофры из ткани, предназначенной для авточехлов. В итоге мы с ними не поехали — они получились чуть больше чем замеры и мягкие, этим отнимают много пространства, но если ездить самому — оочень удобно вынимать вещи не кучей пакетов, а скопом.
На том обслуживание и закончил. Пора в дальняк.
Немного хронологии с пробегом.
- 75тыс — покупка мота
- 76тыс — перетяжка сидения, сигнализация, туринговое стекло, сумка на бак
- 78тыс — масло+фильтр двс, масло кпп, масло редуктор, воздушный фильтр, покраска пластика, грипсы
- 80-81тыс — задняя резина, колодки
- 83тыс — свечи, масло+фильтр двс
- 90тыс — доливка литра масла в дальняке
- 91.5тыс — масло двс
- valkiriy
- Андрей
- 26 июля 2017 в 19:48
- 2
- +36
привет, очень совутю, пока не порвало силуминовый крепеж кофра, сварить у кого-нибудь толкового хороший крепеж под задний кофр.
с такой консольностью крепления -порваный болт и лопнувшая краска — легко отделались.
с высоким стеклом мотоцикл гораздо интереснее выглядит, как альтернатива РТ-хи.
дуги хорошие, но советую их чуть вынести за котлы, так как пластиковая накладка котла стирается в миг и привет в лучшем случае новая крышка(
с такой консольностью крепления -порваный болт и лопнувшая краска — легко отделались.
с высоким стеклом мотоцикл гораздо интереснее выглядит, как альтернатива РТ-хи.
дуги хорошие, но советую их чуть вынести за котлы, так как пластиковая накладка котла стирается в миг и привет в лучшем случае новая крышка(
Привет, спасибо за советы!)
Задний кофр вернул на родной, уже проехал с ним много и по разным дорогам, всё круто. Силумина сзади нет ни на багажнике (там алюминий), ни на площадке — там сталь хорошая.
С высоким стеклом всё равно остаются мелкие дырки в ветрозащите: пара см на внешней стороне голени, и немного плечи, шлем. Но в целом да, интереснее чем на РТ или гусе с большим стеклом — больше вовлечённость в процесс езды, на мой взгляд.
Задний кофр вернул на родной, уже проехал с ним много и по разным дорогам, всё круто. Силумина сзади нет ни на багажнике (там алюминий), ни на площадке — там сталь хорошая.
С высоким стеклом всё равно остаются мелкие дырки в ветрозащите: пара см на внешней стороне голени, и немного плечи, шлем. Но в целом да, интереснее чем на РТ или гусе с большим стеклом — больше вовлечённость в процесс езды, на мой взгляд.
- Geka76Yuliya
- 27 июля 2017 в 0:24
- ↓
А куда щас по плану? И когда мы тоже на чемоданах но смотрю дожди пока
Поделюсь в личку.
Сами сумки не сшиты, а склеены. Там нет ни одного шва с нитками.
Впечатления от работы хорошие, должны быть непромокаемыми. В идеале такие брать, если кофры простой прямоугольной формы с одной шириной по всей высоте. Мне в боковые кофры не сильно подошли, потому что кофры очень рельефные, и одной размерности нет. Сделали усреднённо, но из-за этого туго набитую сумку не засунуть в кофр. Но если не набивать сильно(ехать одному), то вещи меньше в кофре протираются.
Сами сумки не сшиты, а склеены. Там нет ни одного шва с нитками.
Впечатления от работы хорошие, должны быть непромокаемыми. В идеале такие брать, если кофры простой прямоугольной формы с одной шириной по всей высоте. Мне в боковые кофры не сильно подошли, потому что кофры очень рельефные, и одной размерности нет. Сделали усреднённо, но из-за этого туго набитую сумку не засунуть в кофр. Но если не набивать сильно(ехать одному), то вещи меньше в кофре протираются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть