Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z800 2015 → Z800 2015 года. Мой первый байк. ч.2

Этот пост расскажет про то, как я купил мотоцикл. Позже я расскажу о том, как бы я купил первый мотоцикл, если бы знал то, что знаю сейчас. Нетрудно догадаться, что мой опыт полезен тем, чтобы его не повторять.

Мотоцикл я хотел брать еще в 2014-м, но тогда не срослось. Вздыхая, заходил на сайты, смотрел на цены. А потом продал автомобиль. Это случилось в середине апреля. Вроде как хотел брать другую машину, но получив деньги задал один простой риторический вопрос: Когда, если не сейчас? И действительно: сезон только начинается, возраст подходящий для этого дела, более-менее осознанный, деньги есть. Особо даже не думал – всё стало понятно. Решил брать только мотоцикл, с новой машиной пока повременить, да и мотивация ездить на двух колесах будет больше.

Ситуация с выбором первого мотоцикла была несколько сложнее. Учитывая, что я и сейчас не слишком-то хорошо разбираюсь во всех тонкостях брендов производителей мототехники, тогда это понимание было околонулевым. Выбор делался задни «сердцем». Мне всегда нравилась марка «Kawasaki», на ней и решил остановиться. Наверное, дело в дизайне, которым всегда славилась эта компания.

Дальше начинается интересное. Марка – это всего лишь начало, нужно определиться с моделью. Выбор, опять же, делался тем же самым местом. К спортбайкам душа не лежала у меня особо никогда, чоппер как первый байк я тоже брать не хотел. На эндуро я себя как-то не представлял. Выбор ожидаемо пал на «стрит». Стоит отметить, что на этом этапе я связался, пожалуй, с единственным байкером, которого знал лично. Это был Илья Радченко, в общем-то, благодаря ему за первый сезон сделал раза в три меньше ошибок, чем мог бы сделать. Он посоветовал мне модель ER-6n, 650 кубов, 72 л.с. Эта модель меня не зацепила, плюс имел место «здравый» расчет.

Причина моего выбора в том числе кроется в том, что байк я решил брать новый. Почему было принято такое решение? Собственно, я просмотрел и даже прозвонил ряд объявлений о продаже мотоциклов 13-го и 14-го годов выпуска и понял ряд моментов. Начнем с того, что в нашем городе выбора мотоциклов с пробегом, по большому счету, нет. Покупать придется в другом городе. Покупать «не глядя» был не готов, не готов и сейчас. Значит, придется ехать туда, потом транспортировать в город… Ну и так далее. Учитывая, что мотоцикл может быть еще и капитально «приложенный», риски представлялись весьма значительными, чего не скажешь о разнице в ценах. После определенных действий и раздумий решил брать новый мотоцикл.

Теперь о «расчете». Всем известно, что курс скакнул, вслед за ним скакнула и цена на мотоциклы. Я обратил внимание на z800 в версии «perfomance», на него сразу устанавливался глушитель «Acrapovic», небольшое ветровое стекло и пластиковая заглушка вместо пассажирского сиденья. Как я размышлял тогда своими наивными мозгами:

1. Это же не литровый байк (конечно, всего 800 кубов!), справиться с ним можно, тем более мне, прирожденному гонщику;
2. Дизайн великолепный, злой;
3. Разница в цене с ER-6n не критична.

Я думал как: либо я беру байк, который мне не нравится чуть дешевле, либо тот, который очень нравится чуть дороже. Я пошел по второму пути. Забегая вперед сразу скажу, что и тот, и другой вариант сейчас считаю неправильными.

Как Илюха меня ни отговаривал, как ни отваживал от покупки моего мотоцикла, выбор я сделал. И надо ему отдать должное, он сделал что смог. Теперь о самой покупке. Звоню официальному диллеру в Перми, говорю, мол, есть деньги, готов взять конкретную модель. Ответ: да, хорошо, перезвоним. Проходит два дня. Звоню еще раз – говорят, что на складе в Европе их нет и незвестно, когда будут, и непонятно как собирать эту «перфоманс» версию. На понимание, мотоцикл стоит без малого 700 т.р., деньги плачу наличными.

Звоню в Екатеринбург, не дозвонился. Звоню в Казань, официальному диллеру, объясняю ситуацию. Перезванивают через 10 минут, дают конкретные сроки, называют условия оплаты. Доставка в Пермь за их счет. Соглашаюсь.

Вот так я свой байк и приобрел. И только тогда, когда увидел его своими глазами, понял, что я наделал. В клетке привезли монстра. И мне предстояло выпустить его наружу.

Продолжение следует…
  • RomashkinRomashkin
  • Ромашкин Александр
  • 5 ноября 2015 в 10:52
  • оценка: +25

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 5 ноября 2015 в 10:54
Саша, кат забыл
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
Romashkin
Да вроде вставил я кат. Сейчас как отображается?
+7
valkiriy
Интересно, но уж очень короткие части выходят :)
+1
Greykin
Новый байк — это хорошо. Даже не так… Это ПРЕКРАСНО! У меня только один вопрос: Как с навыками вождения?
+4
Greykin
Прочитал первую часть и понял, что поторопился со своим вопросом =) Короткие у тебя части и немного несвязанные, но дочитаю до конца.
+1
Romashkin
Логика в них определенная есть, но некий сумбур, конечно же, присутствует. План примерно какой: в межсезонье буду потихоньку писать, по ощущениям, будет постов 10-12.
здесь был ататат

+1
fullhouse
пока вроде все логично и выглядит правильным, в чем же будет ошибка?.. заинтриговал)))

А меня вот внешний вид ваще никак не впечатляет у мотов в плане страха. Они все как игрушечные. Первые мысли типа «О-о!.. что-то я не то делаю, наверное, все-таки» посещали голову только после запуска двигателя предельно мощных кандидатов.
+1
Romashkin
Акра шла с флейтой. Звук был реально тихий, даже как-то не солидно было. Машины меня не слышали. Приехал как-то к пацанам в гараж, а там два старших товарища на литровых нейкедах от хонды и ямахи. В общем, застыдили там меня, потом мы торжественно флейту сняли и под одобрительные возгласы я услышал уверенный, солидный звук. А по поводу игрушечных слышал, да. Видимо, дело вкуса)
0
smmikhailov
Прочитав вторую часть, не поленился, прошёлся по первой. Пока всё логично и более-менее здраво. В чём соль разочарования то? Давай пиши дальше, интригант)
0
Schikane
Странно, но я мотов никогда не боялась :)
Наверное дело в том, что брать.
Первым был полтос-китаец, что там страшного, села да поехала через весь город домой, без в/у (тогда не надо было) и малейших представлений о ПДД.
Потом сибиха, а про них полный интернет высказываний типа «Учебная парта», «всё прощает». Опять таки, 3 часа в мотошколе и через весь город домой.
Теперь Фёдорович (CBF1000), ну про него все пишут, что овощ (ну как же, жалких 97 лошадей с литра). Но я то уже «сильно опытная», куда там Вале Росси :)

А теперь вспоминаю, как это было и думаю, что Бог меня любит, а ЧСС как не было, так и нет :)
0
Renat_M
Частоты Сердечных Сокращений?:)
+2
ilovecandy
Жаль что части маленькие. Надеюсь выходить будут регулярно.
+1
RedNovember
Пожалуйста, делай побольше части)
+1
Romashkin
Попробую)
0
max77ekb
Да я вас умоляю, где вы монстра нашли? ))) Сам 3 года проездил на Z750, не думаю, что 800-ка кардинально от него отличается. Так вот, 750-ка — идеальный мотоцикл для начала (ну, если физические параметры пилота позволяют). Предсказуемый, достаточно динамичный, неплохо рулится, даром, что 230кг… и в то же время, есть, куда расти. Так что выбор весьма здравый, я считаю.
+2
Romashkin
Опытным байкерам смешно это читать, да. Монстром тут и не пахнет. Но повторюсь, это был мой первый (!) байк, и опыта езды на мотоцикле не было вообще никакого. Здесь нужно смотреть глазами абсолютного новичка, чтобы меня понять в тот момент.
+2
PUL9I
Соглашусь с автором, для первого мотоцикла 113 л.с. много, так что монстр в его глазах на тот момент)
+1
GODSDOG
Много, но не страшно. Мотор с ровной отдачей, с хорошими низами, тяга без провалов и подхватов. Ручку крутишь, как воду в кране открываешь — прогнозируемо. В тоже время, он тяжелый и с высоким центром тяжести, и чувствуется это при маневрировании на околонулевых скоростях. Крышки КПП и сцепления торчат как уши у чебурашки, что явно не добавляет эстетики ему. На этот мотоцикл садишься, а для сравнения с z1000, то в него как бы садишься..., у второго обхват ногами намного комфортнее,… денег за литр не хватало. Сидуха — табурет. Кроме этого, подножки пассажира расположены как-то близко, ступни наложницы достают до икр райдера. Пластиковые детали ширпотребные, царапают бак в местах соприкосновения, надо обклеивать пленкой. Поменял резину на Michelin Pilot Power 3, уверенности не прибавилось. Был у меня BMW F800R, так тот полная противоположность каве, т.е. мотор говно совсем, а остальное то что надо для городского байка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z800 2015, Z800 2015 года. Мой первый байк. ч.2