Kawasaki Z800 2015 → Z800 2015 года. Мой первый байк. ч.2
Этот пост расскажет про то, как я купил мотоцикл. Позже я расскажу о том, как бы я купил первый мотоцикл, если бы знал то, что знаю сейчас. Нетрудно догадаться, что мой опыт полезен тем, чтобы его не повторять.
Мотоцикл я хотел брать еще в 2014-м, но тогда не срослось. Вздыхая, заходил на сайты, смотрел на цены. А потом продал автомобиль. Это случилось в середине апреля. Вроде как хотел брать другую машину, но получив деньги задал один простой риторический вопрос: Когда, если не сейчас? И действительно: сезон только начинается, возраст подходящий для этого дела, более-менее осознанный, деньги есть. Особо даже не думал – всё стало понятно. Решил брать только мотоцикл, с новой машиной пока повременить, да и мотивация ездить на двух колесах будет больше.
Ситуация с выбором первого мотоцикла была несколько сложнее. Учитывая, что я и сейчас не слишком-то хорошо разбираюсь во всех тонкостях брендов производителей мототехники, тогда это понимание было околонулевым. Выбор делалсязадни «сердцем». Мне всегда нравилась марка «Kawasaki», на ней и решил остановиться. Наверное, дело в дизайне, которым всегда славилась эта компания.
Дальше начинается интересное. Марка – это всего лишь начало, нужно определиться с моделью. Выбор, опять же, делался тем же самым местом. К спортбайкам душа не лежала у меня особо никогда, чоппер как первый байк я тоже брать не хотел. На эндуро я себя как-то не представлял. Выбор ожидаемо пал на «стрит». Стоит отметить, что на этом этапе я связался, пожалуй, с единственным байкером, которого знал лично. Это был Илья Радченко, в общем-то, благодаря ему за первый сезон сделал раза в три меньше ошибок, чем мог бы сделать. Он посоветовал мне модель ER-6n, 650 кубов, 72 л.с. Эта модель меня не зацепила, плюс имел место «здравый» расчет.
Причина моего выбора в том числе кроется в том, что байк я решил брать новый. Почему было принято такое решение? Собственно, я просмотрел и даже прозвонил ряд объявлений о продаже мотоциклов 13-го и 14-го годов выпуска и понял ряд моментов. Начнем с того, что в нашем городе выбора мотоциклов с пробегом, по большому счету, нет. Покупать придется в другом городе. Покупать «не глядя» был не готов, не готов и сейчас. Значит, придется ехать туда, потом транспортировать в город… Ну и так далее. Учитывая, что мотоцикл может быть еще и капитально «приложенный», риски представлялись весьма значительными, чего не скажешь о разнице в ценах. После определенных действий и раздумий решил брать новый мотоцикл.
Теперь о «расчете». Всем известно, что курс скакнул, вслед за ним скакнула и цена на мотоциклы. Я обратил внимание на z800 в версии «perfomance», на него сразу устанавливался глушитель «Acrapovic», небольшое ветровое стекло и пластиковая заглушка вместо пассажирского сиденья. Как я размышлял тогда своими наивными мозгами:
1. Это же не литровый байк (конечно, всего 800 кубов!), справиться с ним можно, тем более мне, прирожденному гонщику;
2. Дизайн великолепный, злой;
3. Разница в цене с ER-6n не критична.
Я думал как: либо я беру байк, который мне не нравится чуть дешевле, либо тот, который очень нравится чуть дороже. Я пошел по второму пути. Забегая вперед сразу скажу, что и тот, и другой вариант сейчас считаю неправильными.
Как Илюха меня ни отговаривал, как ни отваживал от покупки моего мотоцикла, выбор я сделал. И надо ему отдать должное, он сделал что смог. Теперь о самой покупке. Звоню официальному диллеру в Перми, говорю, мол, есть деньги, готов взять конкретную модель. Ответ: да, хорошо, перезвоним. Проходит два дня. Звоню еще раз – говорят, что на складе в Европе их нет и незвестно, когда будут, и непонятно как собирать эту «перфоманс» версию. На понимание, мотоцикл стоит без малого 700 т.р., деньги плачу наличными.
Звоню в Екатеринбург, не дозвонился. Звоню в Казань, официальному диллеру, объясняю ситуацию. Перезванивают через 10 минут, дают конкретные сроки, называют условия оплаты. Доставка в Пермь за их счет. Соглашаюсь.
Вот так я свой байк и приобрел. И только тогда, когда увидел его своими глазами, понял, что я наделал. В клетке привезли монстра. И мне предстояло выпустить его наружу.
Продолжение следует…
Мотоцикл я хотел брать еще в 2014-м, но тогда не срослось. Вздыхая, заходил на сайты, смотрел на цены. А потом продал автомобиль. Это случилось в середине апреля. Вроде как хотел брать другую машину, но получив деньги задал один простой риторический вопрос: Когда, если не сейчас? И действительно: сезон только начинается, возраст подходящий для этого дела, более-менее осознанный, деньги есть. Особо даже не думал – всё стало понятно. Решил брать только мотоцикл, с новой машиной пока повременить, да и мотивация ездить на двух колесах будет больше.
Ситуация с выбором первого мотоцикла была несколько сложнее. Учитывая, что я и сейчас не слишком-то хорошо разбираюсь во всех тонкостях брендов производителей мототехники, тогда это понимание было околонулевым. Выбор делался
Дальше начинается интересное. Марка – это всего лишь начало, нужно определиться с моделью. Выбор, опять же, делался тем же самым местом. К спортбайкам душа не лежала у меня особо никогда, чоппер как первый байк я тоже брать не хотел. На эндуро я себя как-то не представлял. Выбор ожидаемо пал на «стрит». Стоит отметить, что на этом этапе я связался, пожалуй, с единственным байкером, которого знал лично. Это был Илья Радченко, в общем-то, благодаря ему за первый сезон сделал раза в три меньше ошибок, чем мог бы сделать. Он посоветовал мне модель ER-6n, 650 кубов, 72 л.с. Эта модель меня не зацепила, плюс имел место «здравый» расчет.
Причина моего выбора в том числе кроется в том, что байк я решил брать новый. Почему было принято такое решение? Собственно, я просмотрел и даже прозвонил ряд объявлений о продаже мотоциклов 13-го и 14-го годов выпуска и понял ряд моментов. Начнем с того, что в нашем городе выбора мотоциклов с пробегом, по большому счету, нет. Покупать придется в другом городе. Покупать «не глядя» был не готов, не готов и сейчас. Значит, придется ехать туда, потом транспортировать в город… Ну и так далее. Учитывая, что мотоцикл может быть еще и капитально «приложенный», риски представлялись весьма значительными, чего не скажешь о разнице в ценах. После определенных действий и раздумий решил брать новый мотоцикл.
Теперь о «расчете». Всем известно, что курс скакнул, вслед за ним скакнула и цена на мотоциклы. Я обратил внимание на z800 в версии «perfomance», на него сразу устанавливался глушитель «Acrapovic», небольшое ветровое стекло и пластиковая заглушка вместо пассажирского сиденья. Как я размышлял тогда своими наивными мозгами:
1. Это же не литровый байк (конечно, всего 800 кубов!), справиться с ним можно, тем более мне, прирожденному гонщику;
2. Дизайн великолепный, злой;
3. Разница в цене с ER-6n не критична.
Я думал как: либо я беру байк, который мне не нравится чуть дешевле, либо тот, который очень нравится чуть дороже. Я пошел по второму пути. Забегая вперед сразу скажу, что и тот, и другой вариант сейчас считаю неправильными.
Как Илюха меня ни отговаривал, как ни отваживал от покупки моего мотоцикла, выбор я сделал. И надо ему отдать должное, он сделал что смог. Теперь о самой покупке. Звоню официальному диллеру в Перми, говорю, мол, есть деньги, готов взять конкретную модель. Ответ: да, хорошо, перезвоним. Проходит два дня. Звоню еще раз – говорят, что на складе в Европе их нет и незвестно, когда будут, и непонятно как собирать эту «перфоманс» версию. На понимание, мотоцикл стоит без малого 700 т.р., деньги плачу наличными.
Звоню в Екатеринбург, не дозвонился. Звоню в Казань, официальному диллеру, объясняю ситуацию. Перезванивают через 10 минут, дают конкретные сроки, называют условия оплаты. Доставка в Пермь за их счет. Соглашаюсь.
Вот так я свой байк и приобрел. И только тогда, когда увидел его своими глазами, понял, что я наделал. В клетке привезли монстра. И мне предстояло выпустить его наружу.
Продолжение следует…
- Romashkin
- Ромашкин Александр
- 5 ноября 2015 в 10:52
- +25
Саша, кат забыл
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
пока вроде все логично и выглядит правильным, в чем же будет ошибка?.. заинтриговал)))
А меня вот внешний вид ваще никак не впечатляет у мотов в плане страха. Они все как игрушечные. Первые мысли типа «О-о!.. что-то я не то делаю, наверное, все-таки» посещали голову только после запуска двигателя предельно мощных кандидатов.
А меня вот внешний вид ваще никак не впечатляет у мотов в плане страха. Они все как игрушечные. Первые мысли типа «О-о!.. что-то я не то делаю, наверное, все-таки» посещали голову только после запуска двигателя предельно мощных кандидатов.
Акра шла с флейтой. Звук был реально тихий, даже как-то не солидно было. Машины меня не слышали. Приехал как-то к пацанам в гараж, а там два старших товарища на литровых нейкедах от хонды и ямахи. В общем, застыдили там меня, потом мы торжественно флейту сняли и под одобрительные возгласы я услышал уверенный, солидный звук. А по поводу игрушечных слышал, да. Видимо, дело вкуса)
- smmikhailov
- 5 ноября 2015 в 16:06
- ↓
Прочитав вторую часть, не поленился, прошёлся по первой. Пока всё логично и более-менее здраво. В чём соль разочарования то? Давай пиши дальше, интригант)
Странно, но я мотов никогда не боялась :)
Наверное дело в том, что брать.
Первым был полтос-китаец, что там страшного, села да поехала через весь город домой, без в/у (тогда не надо было) и малейших представлений о ПДД.
Потом сибиха, а про них полный интернет высказываний типа «Учебная парта», «всё прощает». Опять таки, 3 часа в мотошколе и через весь город домой.
Теперь Фёдорович (CBF1000), ну про него все пишут, что овощ (ну как же, жалких 97 лошадей с литра). Но я то уже «сильно опытная», куда там Вале Росси :)
А теперь вспоминаю, как это было и думаю, что Бог меня любит, а ЧСС как не было, так и нет :)
Наверное дело в том, что брать.
Первым был полтос-китаец, что там страшного, села да поехала через весь город домой, без в/у (тогда не надо было) и малейших представлений о ПДД.
Потом сибиха, а про них полный интернет высказываний типа «Учебная парта», «всё прощает». Опять таки, 3 часа в мотошколе и через весь город домой.
Теперь Фёдорович (CBF1000), ну про него все пишут, что овощ (ну как же, жалких 97 лошадей с литра). Но я то уже «сильно опытная», куда там Вале Росси :)
А теперь вспоминаю, как это было и думаю, что Бог меня любит, а ЧСС как не было, так и нет :)
Да я вас умоляю, где вы монстра нашли? ))) Сам 3 года проездил на Z750, не думаю, что 800-ка кардинально от него отличается. Так вот, 750-ка — идеальный мотоцикл для начала (ну, если физические параметры пилота позволяют). Предсказуемый, достаточно динамичный, неплохо рулится, даром, что 230кг… и в то же время, есть, куда расти. Так что выбор весьма здравый, я считаю.
Много, но не страшно. Мотор с ровной отдачей, с хорошими низами, тяга без провалов и подхватов. Ручку крутишь, как воду в кране открываешь — прогнозируемо. В тоже время, он тяжелый и с высоким центром тяжести, и чувствуется это при маневрировании на околонулевых скоростях. Крышки КПП и сцепления торчат как уши у чебурашки, что явно не добавляет эстетики ему. На этот мотоцикл садишься, а для сравнения с z1000, то в него как бы садишься..., у второго обхват ногами намного комфортнее,… денег за литр не хватало. Сидуха — табурет. Кроме этого, подножки пассажира расположены как-то близко, ступни наложницы достают до икр райдера. Пластиковые детали ширпотребные, царапают бак в местах соприкосновения, надо обклеивать пленкой. Поменял резину на Michelin Pilot Power 3, уверенности не прибавилось. Был у меня BMW F800R, так тот полная противоположность каве, т.е. мотор говно совсем, а остальное то что надо для городского байка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть