Honda XL700V Transalp 2008 → Расходники для Трансальпа к сезону 2015
Всем привет. Сегодня пришла заветная коробочка с расходниками из Московской области. Решил поделиться, что мне пришло.
Приехало все в такой коробке:
Кому интересно ее содержимое,welcomeдобро пожаловать под кат;)
]
А теперь пойдем по списку:
1. Элемент воздушного фильтра 3500 рублей. Оригинал. Фильтр меняю раз в год в ходе большого техобслуживания перед началом сезона.
2. Три масляных фильтра по 350 рублей за штуку. Неоригинал AMC. Купил из расчета на весь сезон, замена масла раз в 8-9 тысяч. Неоригинал AMC. Масло лью Motul 7100, после 9000 километров пробега сливается чистое. Можно конечно же лить и получентитику 5100, но у нее меньше ресурс.
3. Задние тормозные колодки 1500 рублей. Неоригинал TRW. Передние заказывал к предыдущему сезону, но пока стоят заводские, которые прошли уже 42000 километров и остаток ещё есть.
4. Две свечи зажигания 350 рублей за штуку. Не знаю на счет оригинала. NGK. В мануале производитель рекомендует NGK и Denso. Свечи зажигания меняю каждый год перед сезоном.
5. Демпферы задней звезды 2200 рублей. Оригинал. Мои почти развалились. Что интересно, у друга на Трансальпе 650 демпферы с пробегом 60000 километров находятся в хорошем состоянии.
6. Задняя звезда. Неоригинал JT 1600 рублей. Стандартное количество зубьев.
7. Приводная цепь 5500 рублей. Неорегинал RK. Цепь с замком под заклепку. Это очень удобно, предыдущую цепь по незнанию купил неразборную и пришлось снимать маятник.
8. Передняя звезда 1100 рублей. Неорегинал JT.
9. Шайба передней звезды 430 рублей. Оригинал.
10. Топливный фильтр 10000 рублей. Оригинал.
Ещё пришло левое оригинальное зеркало, но это уже не расходник.
За все вместе у меня получилось 29080 рублей.
Теперь смета. За предыдущий сезон я накатал 21000 километров. Теперь можно примерно подсчитать, сколько обойдется 40000 километров пробега на данном мотоцикле для меня: 19080х2(все расходники кроме топливного фильтра)+10000(топливный фильтр)+6 замен масла условно 2000 рублей на замену+покрышки одна передняя и две задних 18000+ замена раз в два года антифриза и тормозной жидкости, допустим на 2000 рублей. Итого: 80160 рублей. и эта сумма при учете того, что я все буду делать сам. Теперь добавим сюда топливо при средем расходе 5 литров на 100 километров, литр возьмем по 32 рубля АИ92 и получаем: 80160+64000=144,160 рублей. Немало однако.
Думаю, если для примера рассчитать теже 40000 тысяч километров для Ямаха Юбр 125, то получится тысяч 50 рублей.
Про цены писать не буду, все можно узнать в интернете. Скажу лишь о том, что топливный фильтр стоит 10000 рублей. Да, он стоит десять тысяч рублей и его надо менять каждые 40000 километров. Это неприятная сторона инжекторных Трансальпов. В сервисе мне сказали, что можно продуть старый или ездить, пока не засорится. Но я против такого халатного отношения к мотоциклу. Если производитель указал, интервалы замены, то и надо им следовать. В противном случае не надо требовать, чтобы мотоцикл проработал не одну сотню тысяч километров безотказно.
Как потеплеет, установлю все это на мотоцикл и напишу отдельный пост об этом. Помимо технического обслуживания ещё буду устанавливать ветровое стекло MRA со спойлером, которое скоро придет с Льюиса. Ещё осталось купить защиту рук с титановыми вставками. Также меня заинтересовала новая сигнализация. Ах да, ещё поставлю железную защиту двигателя за место пластикового обтекателя. Между прочим из-за отсутствия железной защиты двигателя я в конце сезона пробил шланг охлаждения и антифриз моментально вытек. Хорошо, что это произошло в черте города.
Ну и на последок вам пару-тройку красивых фотографий из сезона 2014, дабы разбавить монотонность поста
">
Приехало все в такой коробке:
Кому интересно ее содержимое,
]
А теперь пойдем по списку:
1. Элемент воздушного фильтра 3500 рублей. Оригинал. Фильтр меняю раз в год в ходе большого техобслуживания перед началом сезона.
2. Три масляных фильтра по 350 рублей за штуку. Неоригинал AMC. Купил из расчета на весь сезон, замена масла раз в 8-9 тысяч. Неоригинал AMC. Масло лью Motul 7100, после 9000 километров пробега сливается чистое. Можно конечно же лить и получентитику 5100, но у нее меньше ресурс.
3. Задние тормозные колодки 1500 рублей. Неоригинал TRW. Передние заказывал к предыдущему сезону, но пока стоят заводские, которые прошли уже 42000 километров и остаток ещё есть.
4. Две свечи зажигания 350 рублей за штуку. Не знаю на счет оригинала. NGK. В мануале производитель рекомендует NGK и Denso. Свечи зажигания меняю каждый год перед сезоном.
5. Демпферы задней звезды 2200 рублей. Оригинал. Мои почти развалились. Что интересно, у друга на Трансальпе 650 демпферы с пробегом 60000 километров находятся в хорошем состоянии.
6. Задняя звезда. Неоригинал JT 1600 рублей. Стандартное количество зубьев.
7. Приводная цепь 5500 рублей. Неорегинал RK. Цепь с замком под заклепку. Это очень удобно, предыдущую цепь по незнанию купил неразборную и пришлось снимать маятник.
8. Передняя звезда 1100 рублей. Неорегинал JT.
9. Шайба передней звезды 430 рублей. Оригинал.
10. Топливный фильтр 10000 рублей. Оригинал.
Ещё пришло левое оригинальное зеркало, но это уже не расходник.
За все вместе у меня получилось 29080 рублей.
Теперь смета. За предыдущий сезон я накатал 21000 километров. Теперь можно примерно подсчитать, сколько обойдется 40000 километров пробега на данном мотоцикле для меня: 19080х2(все расходники кроме топливного фильтра)+10000(топливный фильтр)+6 замен масла условно 2000 рублей на замену+покрышки одна передняя и две задних 18000+ замена раз в два года антифриза и тормозной жидкости, допустим на 2000 рублей. Итого: 80160 рублей. и эта сумма при учете того, что я все буду делать сам. Теперь добавим сюда топливо при средем расходе 5 литров на 100 километров, литр возьмем по 32 рубля АИ92 и получаем: 80160+64000=144,160 рублей. Немало однако.
Думаю, если для примера рассчитать теже 40000 тысяч километров для Ямаха Юбр 125, то получится тысяч 50 рублей.
Про цены писать не буду, все можно узнать в интернете. Скажу лишь о том, что топливный фильтр стоит 10000 рублей. Да, он стоит десять тысяч рублей и его надо менять каждые 40000 километров. Это неприятная сторона инжекторных Трансальпов. В сервисе мне сказали, что можно продуть старый или ездить, пока не засорится. Но я против такого халатного отношения к мотоциклу. Если производитель указал, интервалы замены, то и надо им следовать. В противном случае не надо требовать, чтобы мотоцикл проработал не одну сотню тысяч километров безотказно.
Как потеплеет, установлю все это на мотоцикл и напишу отдельный пост об этом. Помимо технического обслуживания ещё буду устанавливать ветровое стекло MRA со спойлером, которое скоро придет с Льюиса. Ещё осталось купить защиту рук с титановыми вставками. Также меня заинтересовала новая сигнализация. Ах да, ещё поставлю железную защиту двигателя за место пластикового обтекателя. Между прочим из-за отсутствия железной защиты двигателя я в конце сезона пробил шланг охлаждения и антифриз моментально вытек. Хорошо, что это произошло в черте города.
Ну и на последок вам пару-тройку красивых фотографий из сезона 2014, дабы разбавить монотонность поста
">
- VoFFkA
- Владимир
- 9 февраля 2015 в 18:08
- 5
- +34
хорошая шутка! могу сказать так в регламенте замены свечей на моторе производитель указал что и как и главное когда делать, нет смысла переигрывать, если нормально ходят на вашем моторе свечи те которые вы покупаете то и ставьте их всегда, производитель не делает так что б навредить своему изделию… если изначально идут иридиевые то надо их ставить если нет то смысла то же особо нет. и без них все хорошо работает.
- Zonda93Rus
- 9 февраля 2015 в 20:01
- ↑
- ↓
почти согласен. Иногда производитель указывает ниже требование к расходникам, чтобы снизить «эксплуотационные расходы» в глазах потребителя. Маркетинг побеждает здравый технический замысел всё чаще
А что такого происходит со свечами, что надо их менять каждый сезон?
Например, за 12тыс у меня свечи почти не изменились. Все в пределах нормы. Для сравнения, ставил новые, затем старые. Разницы нет вообще.
Это же касается топливного и воздушного фильтра. Если визуальный осмотр показывает, что с фильтром все ок, зачем его менять?
Есть еще мнение, что масло надо каждый сезон менять (независимо от пробега), дескать, за зиму что-то с ним происходит и оно становится негодным. Это же масло хранится годами на неотапливаемых складах и ничего, потом его покупают в магазине. )
Например, за 12тыс у меня свечи почти не изменились. Все в пределах нормы. Для сравнения, ставил новые, затем старые. Разницы нет вообще.
Это же касается топливного и воздушного фильтра. Если визуальный осмотр показывает, что с фильтром все ок, зачем его менять?
Есть еще мнение, что масло надо каждый сезон менять (независимо от пробега), дескать, за зиму что-то с ним происходит и оно становится негодным. Это же масло хранится годами на неотапливаемых складах и ничего, потом его покупают в магазине. )
Ну я просто привык менять их раньше. Предыдущие свечи были в хорошем состоянии, когда новые ставил. Воздушный и топливный фильтра меняют так потому, что производитель так установил и я думаю, что он в этой сфере знает больше меня.
Когда новое масло хранится на неотапливаемых складах это одно. И совсем другое, когда поработавшее масло находится в двигателе. Говорят, что металлические частицы и отложения могут осесть в двигателе.
Масло, которое сейчас залито в мотоцикле проехало 3000 километров примерно. Вот и думаю, менять ли его весной или нет.
Когда новое масло хранится на неотапливаемых складах это одно. И совсем другое, когда поработавшее масло находится в двигателе. Говорят, что металлические частицы и отложения могут осесть в двигателе.
Масло, которое сейчас залито в мотоцикле проехало 3000 километров примерно. Вот и думаю, менять ли его весной или нет.
все очень просто, свечи если долго не менять то навернутся у вас катушки зажигания просто вот и все, хотя зазор будет у вас ок, то же самое с фильтром… мелкодисперсную пыль вы ни как визуально не посмотрите так же как и сама пропитка фильтра теряет свойства… вообще странно все что и как надо прописано в СК которая идет к мотоциклу просто делайте как там написано и будет вам счастье.
Дело в том, что производителю надо зарабатывать. И регламентные работы прописаны в том числе исходя из задачи получения дохода, а только срока и условий эксплуатации. Как правило, пользователь не обладает должными знаниями чтобы оценить адекватность тех или иных требований, что формирует неплохой денежный поток.
- hrenov_drumm
- 10 февраля 2015 в 18:08
- ↑
- ↓
все очень просто, свечи если долго не менять то навернутся у вас катушки зажигания просто вот и все, хотя зазор будет у вас окОбосновать можешь?
- lisyamorda
- 9 февраля 2015 в 20:05
- ↑
- ↓
ну так… у меня три мота и ёбрик обходиться явно дешевле всего.
ещё дешевле наверное скутер 50 кубов… но чего не было, того не было.
ещё дешевле наверное скутер 50 кубов… но чего не было, того не было.
Если рассматривать только в утилитарном плане, то да машина конечно же дешевле. Но какая машина? Средняя легковушка возможно. Но если возьмем БМВ 5, 7 серии, Мерседес МЛ, то получим, что они дороже, чем мотоцикл обходятся. Трансальп сам по себе не дешев, поэтому и можно его сравнить например с Мерседесом. Юбр 125 можно сравнить с Матизом. Как то так.
Правильно автор выше говорит, что же тогда байк за 1 млн? Альп мне нравится, сам было его чуть не купил, но взял, что взял и сравнивать его с мерседос ML как-то странно. Чем в твоем сравнении тогда является v-strom 1200?
Альпа можно сравнить с X-trail :) И x-trail Тоже окажется дешевле в обслуживании.
Альпа можно сравнить с X-trail :) И x-trail Тоже окажется дешевле в обслуживании.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Inzhenercheg
- 10 февраля 2015 в 11:23
- ↑
- ↓
В разобранном виде он пригодится б0льшему числу халявщиков: подыскать аналог подешевле, или вовсе убедиться в том, что менять его не надо. =)
- pozitivnii
- 9 февраля 2015 в 20:42
- ↑
- ↓
не в наших странах постсоветских, тут кулибины и экономисты в 1 флаконе, то фильтр вырежим из фильтрующего элемента москвича, то ещё чето придумаем… так шо одна надежда на немцев где меняют все если нада менять, и не смотрят в каком состоянии снятая деталюха… та и те уже скурвились бо знаю шо продается шрот в снг аж бегом
Так а что, в кулибиных и экономистах есть здравый смысл, лишь бы это было не в ущерб работе мота. Тот же воздухан: ну если москвичёвский фильтрует ровно так же, а стоит в 10 раз дешевле, почему бы его и не использовать?
Конечно, сразу после этого предложения у половины читателей появятся мысли в духе «Еретик! Производитель все предусматривал-рассчитывал, мот угробишь!». А фильтрует ли совкофильтр хуже или лучше — никто достоверно сказать не может.
А потом вот, мол, что мот дорогой в обслуживании выходит(не указываю на автора). Конечно выходит, если фильтры да мелкие запчасти оригинальные покупать, да почаще.
Конечно, сразу после этого предложения у половины читателей появятся мысли в духе «Еретик! Производитель все предусматривал-рассчитывал, мот угробишь!». А фильтрует ли совкофильтр хуже или лучше — никто достоверно сказать не может.
А потом вот, мол, что мот дорогой в обслуживании выходит(не указываю на автора). Конечно выходит, если фильтры да мелкие запчасти оригинальные покупать, да почаще.
- Inzhenercheg
- 10 февраля 2015 в 11:33
- ↑
- ↓
Может дело в том, что очиститель карбов плох?!
Лучшее, что придумано для растворения отложений нефтепродуктов — нефрас (сольвент).
Лучшее, что придумано для растворения отложений нефтепродуктов — нефрас (сольвент).
здесь был ататат
Да ладно, обычный пробег. Люди и больше в сезон проезжают.
В сезоне 2014 пробег состоял из:
1) поездка на первые майские праздники на слет Трансальп-клуба ~3700 километров;
2) путешествие по Кавказу в августе 8911 километров;
3) поездки по близким городам и по городу.
Если сравнить мой пробег на мотоцикле с пробегом на машине, то получается, что я за семь месяцев на мотоцикле проехал столько, сколько на машине за два с половиной года. Просто во время мотосезона машиной пользуюсь минимально, да и зимой далеко не каждый день езжу на ней.
Первые две фотографии это горный серпантин, ведущий в Местию в грузинской Сванетии. Крайняя фотка по дороге с мотослета домой, Самарская область, Нефтегорский район, село Утевка.
В сезоне 2014 пробег состоял из:
1) поездка на первые майские праздники на слет Трансальп-клуба ~3700 километров;
2) путешествие по Кавказу в августе 8911 километров;
3) поездки по близким городам и по городу.
Если сравнить мой пробег на мотоцикле с пробегом на машине, то получается, что я за семь месяцев на мотоцикле проехал столько, сколько на машине за два с половиной года. Просто во время мотосезона машиной пользуюсь минимально, да и зимой далеко не каждый день езжу на ней.
Первые две фотографии это горный серпантин, ведущий в Местию в грузинской Сванетии. Крайняя фотка по дороге с мотослета домой, Самарская область, Нефтегорский район, село Утевка.
- Wanderer35
- 11 февраля 2015 в 16:34
- ↑
- ↓
Владимир спасибо, фото зацепили, сам в сентябре 5600км намотал на скутере из желания посмотреть Военную-Грузинскую, после этого убедился что в гараж нужно ставить эндуро! ) Но красоты там сказочные!
На Трансальп-клубе уже обсуждали идею с выносным ФТО от Ваза, но там появился затык с РДТ и, как я понимаю, дело дальше теории не двинулось. Некоторые и позже меняют толпивный фильтр. У кого-то и на 60000 километров все нормально. Но я не хочу, чтобы фильтр забился в путешествии и из-за него начал умирать топливный насос. Лучше уж заранее заменю и буду спокоен об этом узле.
Хондовская заводская задняя звезда к примеру гораздо лучше DiD. Звезда DiD у меня меньше, чем за 20000 километров потеряла несколько зубьев и пришлось за место нее поставить старую оригинальную звезду, которая уже проехала 20000 километров и все зубья были на месте. Так что Хонда клеет свою наклейку genuine parts на качественные вещи.
Просто, как я понимаю полностью синтетическое масло(7100) имеет больший срок службы, чем полусинтетическое(5100). Мне это сказали два опытных мототуриста, один на Африке ездит, другой на Трансальпе 700. Мой друг льет в Трансальп 650 полусинтетику и она у него сливается вся грязная. У меня синтетика сливается чистая. Меняем примерно в одинаковые интервалы. Результат на лицо.
Просто, как я понимаю полностью синтетическое масло(7100) имеет больший срок службы, чем полусинтетическое(5100). Мне это сказали два опытных мототуриста, один на Африке ездит, другой на Трансальпе 700. Мой друг льет в Трансальп 650 полусинтетику и она у него сливается вся грязная. У меня синтетика сливается чистая. Меняем примерно в одинаковые интервалы. Результат на лицо.
Да, хорошая корзинка с з/ч получилась)) Скажи пжалста, а ты воздухан когда менял последний раз? сколько км он прошел и на сколько был грязным при этом? У меня просто когда на 10 т.км. делали ТО, смотрели фильтр, он был черным как восточная ночь, хотя по регламенту нужно было его менять только на 18 т.км., ездил в основном по РФ и РБ, на машине кстати такая же ситуация, получается что у нас тяжелые условия эксплуатации)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть