Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL700V Transalp 2008 → Расходники для Трансальпа к сезону 2015

Всем привет. Сегодня пришла заветная коробочка с расходниками из Московской области. Решил поделиться, что мне пришло.

Приехало все в такой коробке:



Кому интересно ее содержимое, welcomeдобро пожаловать под кат;)

]


А теперь пойдем по списку:

1. Элемент воздушного фильтра 3500 рублей. Оригинал. Фильтр меняю раз в год в ходе большого техобслуживания перед началом сезона.



2. Три масляных фильтра по 350 рублей за штуку. Неоригинал AMC. Купил из расчета на весь сезон, замена масла раз в 8-9 тысяч. Неоригинал AMC. Масло лью Motul 7100, после 9000 километров пробега сливается чистое. Можно конечно же лить и получентитику 5100, но у нее меньше ресурс.



3. Задние тормозные колодки 1500 рублей. Неоригинал TRW. Передние заказывал к предыдущему сезону, но пока стоят заводские, которые прошли уже 42000 километров и остаток ещё есть.



4. Две свечи зажигания 350 рублей за штуку. Не знаю на счет оригинала. NGK. В мануале производитель рекомендует NGK и Denso. Свечи зажигания меняю каждый год перед сезоном.



5. Демпферы задней звезды 2200 рублей. Оригинал. Мои почти развалились. Что интересно, у друга на Трансальпе 650 демпферы с пробегом 60000 километров находятся в хорошем состоянии.



6. Задняя звезда. Неоригинал JT 1600 рублей. Стандартное количество зубьев.



7. Приводная цепь 5500 рублей. Неорегинал RK. Цепь с замком под заклепку. Это очень удобно, предыдущую цепь по незнанию купил неразборную и пришлось снимать маятник.



8. Передняя звезда 1100 рублей. Неорегинал JT.



9. Шайба передней звезды 430 рублей. Оригинал.



10. Топливный фильтр 10000 рублей. Оригинал.



Ещё пришло левое оригинальное зеркало, но это уже не расходник.



За все вместе у меня получилось 29080 рублей.

Теперь смета. За предыдущий сезон я накатал 21000 километров. Теперь можно примерно подсчитать, сколько обойдется 40000 километров пробега на данном мотоцикле для меня: 19080х2(все расходники кроме топливного фильтра)+10000(топливный фильтр)+6 замен масла условно 2000 рублей на замену+покрышки одна передняя и две задних 18000+ замена раз в два года антифриза и тормозной жидкости, допустим на 2000 рублей. Итого: 80160 рублей. и эта сумма при учете того, что я все буду делать сам. Теперь добавим сюда топливо при средем расходе 5 литров на 100 километров, литр возьмем по 32 рубля АИ92 и получаем: 80160+64000=144,160 рублей. Немало однако.
Думаю, если для примера рассчитать теже 40000 тысяч километров для Ямаха Юбр 125, то получится тысяч 50 рублей.

Про цены писать не буду, все можно узнать в интернете. Скажу лишь о том, что топливный фильтр стоит 10000 рублей. Да, он стоит десять тысяч рублей и его надо менять каждые 40000 километров. Это неприятная сторона инжекторных Трансальпов. В сервисе мне сказали, что можно продуть старый или ездить, пока не засорится. Но я против такого халатного отношения к мотоциклу. Если производитель указал, интервалы замены, то и надо им следовать. В противном случае не надо требовать, чтобы мотоцикл проработал не одну сотню тысяч километров безотказно.

Как потеплеет, установлю все это на мотоцикл и напишу отдельный пост об этом. Помимо технического обслуживания ещё буду устанавливать ветровое стекло MRA со спойлером, которое скоро придет с Льюиса. Ещё осталось купить защиту рук с титановыми вставками. Также меня заинтересовала новая сигнализация. Ах да, ещё поставлю железную защиту двигателя за место пластикового обтекателя. Между прочим из-за отсутствия железной защиты двигателя я в конце сезона пробил шланг охлаждения и антифриз моментально вытек. Хорошо, что это произошло в черте города.

Ну и на последок вам пару-тройку красивых фотографий из сезона 2014, дабы разбавить монотонность поста






">
  • VoFFkAVoFFkA
  • Владимир
  • 9 февраля 2015 в 18:08
  • 5
  • оценка: +34

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
+9
MrRed_37
молодец! бабки нужно тратить правильно!
0
VoFFkA
Спасибо)
0
HoiZhiv
а почему только 2 свечи?
+1
Kagi
V-twin
+4
zhesin
У 700-го только две, а у 650-го, 600-го и 400-го Трансальпа в сумме 4 свечи.
0
Kagi
а клапанов тоже 3 на цилиндр? или все таки по 2?
0
zhesin
Та вроде у всего модельного ряда 3 клапана, как и у других мотоциклов с подобным мотором.
Хотя могу и заблуждаться.
+1
HoiZhiv
я тож ща загуглил и удивился, у 700к 1 свеча на цилиндр и 4 клапана.
0
redant
Чего, чего? )))
0
zhesin
2, 4, вот :)
+3
Monoroch
Какой смысл сего опуса без указания сумм?
Что менять и когда — есть в мануале.
А если человек присматривается к мотоциклу ему куда полезнее знать во сколько выливается обслуживание.
0
VoFFkA
Просто возможно продовец расходников не захочет, чтобы цены все видели, так как иногда цена бывает индивидуальной. Когда писал думал о том, чтобы с ценами написать. Хотя может и стоит отредактировать.
0
Monoroch
Вы же не говорите где всё покупали :)
+1
VoFFkA
В принципе да) Отредактирую сейчас
0
Knokeros
Почем сейчас свечи? Брал летом около 100руб за 2 шт.
0
VoFFkA
Свечи по 350 рублей. В 2013 покупал такие же свечи по 230 рублей за штуку. Не верю про то, что можно купить 100 рублей за две штуки. Получается одна свеча 50 рублей. Для Юбр покупал свечи NGK по 100 рублей за штуку.
0
Knokeros
Брал 4 литра масла по 200руб за бутылку и 2 свечки, все вышло ~500руб, дело было в апреле-мае 2014. Возможно совсем китай-китаем, но пока жива еще первая свеча)
0
VoFFkA
Для какого мотоцикла свечи брал?
0
Knokeros
Ебрика 125 кубового.
0
VoFFkA
Ну тогда понятно. Для него дешево.
+1
madvlad
Бери иридиум свечи, они дороже, но держатся дольше, их не надо так часто менять.
0
madvlad

0
VoFFkA
Думал на счет них, надо будет купить. Помимо увеличенного срока службы есть ещё какие-то плюсы от них? Я слышал, что т нагара лучше очишаются.
+1
MrRed_37
хорошая шутка! могу сказать так в регламенте замены свечей на моторе производитель указал что и как и главное когда делать, нет смысла переигрывать, если нормально ходят на вашем моторе свечи те которые вы покупаете то и ставьте их всегда, производитель не делает так что б навредить своему изделию… если изначально идут иридиевые то надо их ставить если нет то смысла то же особо нет. и без них все хорошо работает.
0
VoFFkA
Когда менял свечи, старые вроде хорошо выглядели.
0
MrRed_37
делай как делал всегда меняй их по регламенту и не важно как они выглядят, ты же знаешь чем хуже бензин тем чаще будешь менять их… чудес то не бывает.
+1
Zonda93Rus
почти согласен. Иногда производитель указывает ниже требование к расходникам, чтобы снизить «эксплуотационные расходы» в глазах потребителя. Маркетинг побеждает здравый технический замысел всё чаще
0
MrRed_37
именно… нагреть получиться только себя самого… если технику любить надо за ней следить… а с сегодняшними раскладками в мире все так подорожало что ужас просто уже…
0
madvlad
Мот лучше заводится на холодную и берет газ.
Для стоп энд го они лучше, их не забрасывает.
Я их купил одно время для того, что приходилось часто в пробке ездить (стоп энд гоу), мои начал глохнуть иногда с оригинальными свечами.
Эти прставил, проблема исчезла.
0
motorhead
А что такого происходит со свечами, что надо их менять каждый сезон?
Например, за 12тыс у меня свечи почти не изменились. Все в пределах нормы. Для сравнения, ставил новые, затем старые. Разницы нет вообще.
Это же касается топливного и воздушного фильтра. Если визуальный осмотр показывает, что с фильтром все ок, зачем его менять?

Есть еще мнение, что масло надо каждый сезон менять (независимо от пробега), дескать, за зиму что-то с ним происходит и оно становится негодным. Это же масло хранится годами на неотапливаемых складах и ничего, потом его покупают в магазине. )
0
VoFFkA
Ну я просто привык менять их раньше. Предыдущие свечи были в хорошем состоянии, когда новые ставил. Воздушный и топливный фильтра меняют так потому, что производитель так установил и я думаю, что он в этой сфере знает больше меня.

Когда новое масло хранится на неотапливаемых складах это одно. И совсем другое, когда поработавшее масло находится в двигателе. Говорят, что металлические частицы и отложения могут осесть в двигателе.
Масло, которое сейчас залито в мотоцикле проехало 3000 километров примерно. Вот и думаю, менять ли его весной или нет.
0
MrRed_37
все очень просто, свечи если долго не менять то навернутся у вас катушки зажигания просто вот и все, хотя зазор будет у вас ок, то же самое с фильтром… мелкодисперсную пыль вы ни как визуально не посмотрите так же как и сама пропитка фильтра теряет свойства… вообще странно все что и как надо прописано в СК которая идет к мотоциклу просто делайте как там написано и будет вам счастье.
+2
motorhead
Дело в том, что производителю надо зарабатывать. И регламентные работы прописаны в том числе исходя из задачи получения дохода, а только срока и условий эксплуатации. Как правило, пользователь не обладает должными знаниями чтобы оценить адекватность тех или иных требований, что формирует неплохой денежный поток.
+1
hrenov_drumm
все очень просто, свечи если долго не менять то навернутся у вас катушки зажигания просто вот и все, хотя зазор будет у вас ок
Обосновать можешь?
0
MrRed_37
парень не пиши больше ни когда такое, нельзя быть таким не образованным.
+2
hrenov_drumm
Понятно, по делу сказать нечего, значит.
0
MrRed_37
окей по делу так: при увеличении нагрузки на катушку, так как искра на плохой свече будут хуже что будет происходит с ней с катушкой? как думаешь сам? я тебе бы скинул пдфник про катушки но ссылки запрещены.
0
hrenov_drumm
Ссылку можно в личку.
+2
lisyamorda
ну и ценник на воздушник…
0
pahomius
Очередное доказательство того, что машина обходится в разы дешевле. Это посыл тем, кто хочут купить байк для экономии :)
+1
lisyamorda
ёбрик явно дешевле %)
0
VoFFkA
С языка снял прям)
+1
lisyamorda
ну так… у меня три мота и ёбрик обходиться явно дешевле всего.
ещё дешевле наверное скутер 50 кубов… но чего не было, того не было.
+1
VoFFkA
У меня был Ебрик. Во второй раз его уже продал, замечательный мотоцикл. Воздушный фильтр по 350 рублей и топливный фильтр по 100 рублей это прекрасно...))
0
VoFFkA
Если рассматривать только в утилитарном плане, то да машина конечно же дешевле. Но какая машина? Средняя легковушка возможно. Но если возьмем БМВ 5, 7 серии, Мерседес МЛ, то получим, что они дороже, чем мотоцикл обходятся. Трансальп сам по себе не дешев, поэтому и можно его сравнить например с Мерседесом. Юбр 125 можно сравнить с Матизом. Как то так.
0
Sanek-55
А с какой машиной сравнишь моты от миллиона? Бэнкли, Ролс Ройс, Ферари.....!!!
0
VoFFkA
Ну типо того)
0
pahomius
Правильно автор выше говорит, что же тогда байк за 1 млн? Альп мне нравится, сам было его чуть не купил, но взял, что взял и сравнивать его с мерседос ML как-то странно. Чем в твоем сравнении тогда является v-strom 1200?
Альпа можно сравнить с X-trail :) И x-trail Тоже окажется дешевле в обслуживании.
+1
Kroght
V-strom 1200 является мифическим созданием, бо в природе не существует) Или 650, или литр
0
pahomius
это я опечатался, конечно 1000
+1
VoFFkA
Я несколько опосредованно сравнил. Просто хотел сказать, что недорогой мотоцикл в обслуживании обходится как недорогая машина, а более дорогой мотоцикл как более дорогая машина.
0
pahomius
Ну, типа того.
здесь был ататат

+1
VoFFkA
Нуу она не только пластиковая, там ещё внутри фильтрующий элемент и в комплекте резиновая прокладка и болтики с гаечками:))
здесь был ататат

0
VoFFkA
Может и не стоит его разбирать. Просто мотоцикл с ним работает нормально и этот фильтр может пригодиться кому-нибудь например.
+1
Inzhenercheg
В разобранном виде он пригодится б0льшему числу халявщиков: подыскать аналог подешевле, или вовсе убедиться в том, что менять его не надо. =)
0
VoFFkA
Его надо менять. Человек с ТА клуба написал, что у него на 53000 километров загудел бензонасос, поменял фильтр и все стало нормально.
+1
Sanek-55
Это здорово, что не жалеешь средств на содержание любимого мота. Он будет тебе благодарен! Так же скажет спасибо следующий владелец. Я поддерживаю тебя в этом вопросе — сам такой. Не жалею средств и сил. Все бы так. Тогда на вторичном рынке можно было бы без страха покупать технику.
0
VoFFkA
Согласен полностью. Просто для себя хочется делать хорошо.
+2
pozitivnii
не в наших странах постсоветских, тут кулибины и экономисты в 1 флаконе, то фильтр вырежим из фильтрующего элемента москвича, то ещё чето придумаем… так шо одна надежда на немцев где меняют все если нада менять, и не смотрят в каком состоянии снятая деталюха… та и те уже скурвились бо знаю шо продается шрот в снг аж бегом
0
Sanek-55
Эт точно! Согласен с тобой на 50%. Знаю лично ребят которые как ты говоришь экономят на обслуживании, но есть и другие (кто может себе позволить по финансам) те и не экономят.
0
IceRider
Я прокладки вырезаю, ибо ждать, пока с мегазипа они придут — вечность пройдет, да и дорого. Вынужденное кулибинство.
0
VoFFkA
Мне кажется, что прокладки не так часто и нужны, можно и подождать.
0
Jay_001
Так а что, в кулибиных и экономистах есть здравый смысл, лишь бы это было не в ущерб работе мота. Тот же воздухан: ну если москвичёвский фильтрует ровно так же, а стоит в 10 раз дешевле, почему бы его и не использовать?
Конечно, сразу после этого предложения у половины читателей появятся мысли в духе «Еретик! Производитель все предусматривал-рассчитывал, мот угробишь!». А фильтрует ли совкофильтр хуже или лучше — никто достоверно сказать не может.

А потом вот, мол, что мот дорогой в обслуживании выходит(не указываю на автора). Конечно выходит, если фильтры да мелкие запчасти оригинальные покупать, да почаще.
+3
Giristis
Странное дело, но некоторые запчасти значительно дороже чем на BMW G650GS, тот же фильтр топливный с регулятором стоит около 7500руб., фильтр воздушный 850руб.
0
VoFFkA
Кстати, многие запчасти я успел купить по старым ценам, сейчас дороже.

Знаю, что у маленького Гуся надо раз в 40000 километров помпу ремонтировать, это тоже думаю денег стоит.
+1
Giristis
Я указал актуальные цены на оригинальные детали, ремкоплект помпы стоит 2500
0
VoFFkA
Да, заметно дешевле получается.
0
shevspb
блин, они и на G650GS не решили эту проблему? Ротакс же вроде как обновленный туда впихнули…
+2
IceRider
10. Топливный фильтр 10000 рублей. Оригинал.
Мать твою. А я еще жмотюсь, продолжая вымачивать в концетрате очистителя карбов и продувая старый. Второй насос уже убил таки образом, хоть они и дешевые, относительно фильтра (2000).
+1
Inzhenercheg
Может дело в том, что очиститель карбов плох?!
Лучшее, что придумано для растворения отложений нефтепродуктов — нефрас (сольвент).
0
IceRider
И где его купить?
здесь был ататат

0
IceRider
Он там кроме отложений больше ничего не сожрет?
+1
Inzhenercheg
По составу там те же углеводороды, что и в бензине, так что все бензостойкие резинки и пластики сохранятся.
0
IceRider
Хорошо, спасибо.
0
rozhko_oleg
В магазине стройматериалов
0
hookups
30 000 на расходку зимой это стандарт, по крайней мере у меня, за сезон также проезжаю ~20 000) тут ещё не хватает резины))
0
VoFFkA
Покрышки в сентябре прошлого года менял. Задней хватает тысяч на 20, как раз на сезон. Передняя прошла почти 39 тысяч. Можно ещё в принципе стоимость аккумулятора посчитать, его обычно на три года хватает.
0
migen
  • migen
  • 10 февраля 2015 в 0:30
Меня не только цена на расходники удивила, но еще и пробег, я на машине за год в два раза меньше проезжаю )
Кстати, а на фото что за места, случайно на первой не Абрау-Дюрсо, а на второй Абхазия?
0
DAS
Грузия. Вовка в прошлом году ездил
0
VoFFkA
Да ладно, обычный пробег. Люди и больше в сезон проезжают.
В сезоне 2014 пробег состоял из:
1) поездка на первые майские праздники на слет Трансальп-клуба ~3700 километров;
2) путешествие по Кавказу в августе 8911 километров;
3) поездки по близким городам и по городу.

Если сравнить мой пробег на мотоцикле с пробегом на машине, то получается, что я за семь месяцев на мотоцикле проехал столько, сколько на машине за два с половиной года. Просто во время мотосезона машиной пользуюсь минимально, да и зимой далеко не каждый день езжу на ней.

Первые две фотографии это горный серпантин, ведущий в Местию в грузинской Сванетии. Крайняя фотка по дороге с мотослета домой, Самарская область, Нефтегорский район, село Утевка.
0
migen
Красивые фотки: мото, горы и вода
0
Wanderer35
Владимир спасибо, фото зацепили, сам в сентябре 5600км намотал на скутере из желания посмотреть Военную-Грузинскую, после этого убедился что в гараж нужно ставить эндуро! ) Но красоты там сказочные!
0
VoFFkA
Рад, что понравилось! Как побежу лень, выложу здесь отчет об поездке по Кавказу в августе. То, что пришел к эндуро это правильно.
0
Wanderer35
Такая же ерунда, куча фото и видео лежит, а руки все не доходят!
+2
Paxabnik
интересно делают с топливным фильтром на стром: сверлят дырку в обход оригинального топливного фильтра и ставят в магистраль топливный фильтр в металлическом корпусе от ваза.

у меня при покупке уже так было.
на трансальп так не колхозят?
0
VoFFkA
На Трансальп-клубе уже обсуждали идею с выносным ФТО от Ваза, но там появился затык с РДТ и, как я понимаю, дело дальше теории не двинулось. Некоторые и позже меняют толпивный фильтр. У кого-то и на 60000 километров все нормально. Но я не хочу, чтобы фильтр забился в путешествии и из-за него начал умирать топливный насос. Лучше уж заранее заменю и буду спокоен об этом узле.
0
DAS
  • DAS
  • 10 февраля 2015 в 9:05
Оригинал- не оригинал… это все чушь. Хонда не делает ни звезд, ни цепей, ни фильтров, ни колодок, а просто клеит наклейку «хонда» на упаковку. Вов, а с чего ты решил что у Мотюля 5100 ресурс меньше? Впервые слышу такое. Можно ссылку на источник?
0
VoFFkA
Хондовская заводская задняя звезда к примеру гораздо лучше DiD. Звезда DiD у меня меньше, чем за 20000 километров потеряла несколько зубьев и пришлось за место нее поставить старую оригинальную звезду, которая уже проехала 20000 километров и все зубья были на месте. Так что Хонда клеет свою наклейку genuine parts на качественные вещи.

Просто, как я понимаю полностью синтетическое масло(7100) имеет больший срок службы, чем полусинтетическое(5100). Мне это сказали два опытных мототуриста, один на Африке ездит, другой на Трансальпе 700. Мой друг льет в Трансальп 650 полусинтетику и она у него сливается вся грязная. У меня синтетика сливается чистая. Меняем примерно в одинаковые интервалы. Результат на лицо.
0
DAS
  • DAS
  • 10 февраля 2015 в 10:44
Конечно хонда клеит наклейки на качественные детали, но и цена этой детали возрастает сразу)) А по поводу масла это все субъективное мнение) я думал есть тесты какие то)
0
VoFFkA
Да есть тесты конечно же в интернете, надо только поискать.
+1
JIAPTu3AH
А вам друзья не говорили что если при замене масла, масло в движке прозрачное то может быть бо бо. По тому что если оно прозрачное то ничего не вымывается из движка, попробуйте купить другое масло или у другого продавца, может быть нарвались на подделку.
0
VoFFkA
Ну может про прозрачное я слишком резко сказал, оно довольно чистое сливается.
0
Inzhenercheg
А грязное масло у друга в Трансальпе может говорить об ушатанности двигателя.
Для чистоты эксперимента поменяйтесь маслами. =)
0
VoFFkA
Нет, менятся не хочу, мне мое масло нравится)
0
Kurie
  • Kurie
  • 10 февраля 2015 в 13:25
Я даже знаю, где это всё бралось :) На 600-ку примерно такой же набор взял, в сумме уже перевалило за пятнаху. И это без цепи. Зато теперь знаю почему цепь лучше брать с замком, сам даже не догадывался о трудностях.
p.s. Зеркало правое :)
0
VoFFkA
На Трансальпы предыдущих моделей и на Африку запчасти стоят заметно дешевле, в этом все дело. Зеркало универсальное, болтик держит зеркальный элемент в пластике, который можно повернуть как хочется.
0
igoodvvin
Да, хорошая корзинка с з/ч получилась)) Скажи пжалста, а ты воздухан когда менял последний раз? сколько км он прошел и на сколько был грязным при этом? У меня просто когда на 10 т.км. делали ТО, смотрели фильтр, он был черным как восточная ночь, хотя по регламенту нужно было его менять только на 18 т.км., ездил в основном по РФ и РБ, на машине кстати такая же ситуация, получается что у нас тяжелые условия эксплуатации)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL700V Transalp 2008, Расходники для Трансальпа к сезону 2015