Honda CBR400RR 1988 → Кот в мешке или "Скупой платит дважды". Поучительная история о покупке б/у мотоцикла.
Привет байкопостовцы! Всех с открытием сезона!!! Я по крайне мере открыл его только в начале мая… А ниже я расскажу вам о том на чем открыл и чего мне это стоило). Думаю данный рассказ будет полезен как новичкам, так и опытным любителям покупать б/у технику. Много букаф и фоток под катом.
Продажа/покупка
Откатав сезон 2014 на своем первом япономото Honda Bros 650J задумался я о смене байка, желательно кубатуры и возможно класса мото. Просто захотелось попробовать что то другое. Брос был в прекрасном состоянии и возможно этим мне наскучил). Выставил на продажу задрав ценник и на несколько месяцев потерял надежду его продать… Но в декабре нашелся покупатель готовый отвалить 120 убитых енотов за бодрый брос! Было холодно, заводить не стали. Пожали руки на честном слове. Человек из нашего города, поэтому в случае чего я бы ответил за свой мот. Я и сам его купил так же в феврале 2014 в другом городе. Меня не подвели и я не подвел нового владельца. Сделка состоялась и я вечером начал мониторить сайты по Тюменской области. Чертов курс доллара!!! За эти деньги даже то что я продал уже не купить! Сделка оказалась выгодной для одной стороны. Ну и ладно! Еще и на работе с зп кинули не хило. Жена вообще без работы осталась(((. На семейном совете решили что без байка оставаться никак нельзя! Хоть лисапет с мотором, но иметь надо! Нашел всего два варианта и оба в Тюмени. СВ-1 собранный из всего подряд с подозрительными документами за 60 рублей и CBR400RR в пластике Tyga за 100. +5т.р. на газельку до Тюмени и обратно. Пару дней раздумий и совещаний с женой и другом привели меня к CBR. Договорился со знакомым на газельке и с продавцом и погнали в Тюмень. Встретил нас там паренек моего же возраста, с кислой миной на лице и вечно жалующийся на кризис и нехватку денег на открытие бизнеса. Нашел время конечно… Парень чуть ли не плакал и повторял что вложил много сил и денег и ни за что бы не продал. Забегая вперед скажу: это Лео — актер у которого нет оскара… Мот снят с учета пару лет назад. Транзит, ПТС и ДКП от еще предыдущего хозяина в файлике свернутом в 4 раза. Чел катался так, не парясь. Аяяй! Погрузили мот, выпросили у продавана здоровенный самодельный подкат, старую заднюю покрышку и шлем Yema (для коллекции беспонтовых шлемов).
Нашел в ВК у бывшего хозяина фотку в родном пластике. Я бы не стал его менять на Tyga. Морду бы оставил, а хвост поменял).
Прикатили.
Вот в таком виде он попал ко мне в гараж.
Что мы имеем:
Ужасно покрашенный китайский пластик
Китайский прямоток обклеенный пленкой под карбон
Пошерканую русскими и японскими попами заднюю сидуху
Увеличенные жиклеры в карбах (со слов продавца. Пока не выявлено правда это или нет)
Убраны ограничители (тоже с его слов и пока не проверено)
Армированные шланги на передних тормозах.
Розовые алюминиевые грипсы (Фуууууу)
Текущий сальник на правом пере
И еще куча разных мелочей доказывающих рукожопство бывшего хозяина.
Исправление косяков.
Во всех делах мне помогал друг, одноклассник и мотобрат Tokoyami. За что ему огромная благодарность! Так же спасибо Кирюхе, который еще не добрался до БП, но все впереди! Он развлекал нас шуточками, заваривал чай, кофе, дошираки и помогал когда требовались еще две руки!
Декабрь. В гараже холодно, а руки чешутся. Снял заднюю сидуху, принес домой. Разобрали, перетянули белым кожзамом. Не практично, но возить я никого не собираюсь и хотелось что бы сидуха не выделялась на хвосте. Фото будет внизу поста.
Заказал на любимом алике всякие приколюшки типа: Грипсы, алюминиевый тормозной бачок на перед, наклейку «рыбий скелет» на бак, наклейку «Укропович» на глушак (прикола ради). В группе в контакте заказал у паренька из города Петушки сальники и пыльники на вилку и наклейки на бак «Honda». Купил по старой цене масло в вилку Motul 10w (150р) и в ДВС Motul 300v (2840). Так же снял воздухан и заменил фильтрующий элемент. Об этом есть запись в БЖ.
Пришла весна. Раскидали вилку. Левое перо не текло, т.к. там небыло масла! Положили перья на стол и другу показалось что перо кривое. Но на глаз то же говорят это не заметить. Покатали по столу. Кривое. И второе тоже, но не так сильно. Нашел ближайшего «перьеправа» в Тюмени. С родственниками отправил перья в Тюмень, там их забрал мой брат и увез «Мастеру». Который как позже выяснилось оказался посредником и по запарке назвал мне сумму на 500 рублей меньше чем берет сам мастер и в связи с этим долго тянул и перья вернулись ко мне только через неделю. За это время мне токарь выточил оправку для запрессовки сальников. Всяко лучше канализационной трубы на 50)))).
Нано-вилка) жестче и экологичней!
Собрали вилку. поставили. Колесо смотрит вправо, руль влево. Не затянуты между собой траверсы, которые повернулись в разные стороны. С горем пополам выставили их, но на глаз и до сих пор видны отклонения, но почему то при езде я держу руль прямо и мот едет прямо. Может проблемы с глазомером?
Тормозные шланги были продеты через отверстие в нижней траверсе и левый шланг очень сильно натягивался при повороте вправо и не давал повернуть до конца. Было решено освободить шланги из отверстия и для этого выкрутить один болт из тормозной машинки, чем два из суппортов. Болт был затянут от души. Кое как справились. перекинули шланги, собираем. Затягиваю от руки, потом беру динамометрический ключ (по мануалу усилее затяжки 35Нм) и дойдя до 20Нм отламывается шляпка болта! Из-за перетяжки болта он вытянулся в районе отверстий и сломался в районе первого отверстия при затяжке. Болт стоит 330 рублей, доставка 1400!!! Нашел через знакомого за 500 с доставкой. Но ждать больше месяца. Заказал на запас. Увез обломки токарю и на утро забрал новый болт. Есть погрешности в размерах, но встал как надо и все работает!
Прокачали систему с новым алюминиевым бачком. Закрутил крышку бачка. Нажал на тормоз и резко в приборку ударила струя тормозухи! Выдавило смотровое окно бачка! Спасибо китайцам! Ладно что в гараже, а не на дороге!
Берем старый бачок. Винты на крышке были сорваны и кое как их удалось выкрутить. Открываем крышку, а там болото!!! Густая зеленая жижа, которую лет 10 похоже не меняли… выливаем, отмываем все бензином. Бачок то прозрачный оказывается!))) ставим его обратно, позаимствовав крепеж у китайского бачка. Новые грипсы завариваем в кипятке и натягиваем.
Глушитель. Треугольной формы, длинный, в пленке. Отдираем пленку, высверливаем клепки с задней части глушака, вытаскиваем часть набивки и тупо отрезаем «лишние» 10см. Собираем, ставим клёпки полируем глушкак пастой Гои. В завершении клеим алюминиевую наклейку «Укропович». Без нее как то грустно он смотрится)
Проводка. Пластик не родной, оптика соответственно тоже. Левый пульт от китайского мопеда. На задней крышке есть место для крепления рычага сцепления, которое мешает родному рычагу. Прошлый хозяин решил все просто — повернул пульт креплением вниз. В итоге до выключателя света и поворотников большим пальцем хрен дотянешься! снял крышку, отпилил крепеж, неровности замазал холодно сваркой и зашкурил. Покрасил. Принес в гараж и при установке поцарапал. красить было в лом, наклеил пленку под карбон. хоть эту деталь и не видно, но решил заморочиться.
Кнопки включения света на этом пульте небыло, поэтому свет включался при включении зажигания. Меня это не устроило, поэтому было решено воспользоваться схемой OBLOMoff. Купили релюхи, друг спаял дома схему, не работает. Не так впаял диод). Перевернули, перепаяли. Не работает. короче с проводкой там тоже какая то беда. Кое как добрались до истины размотав всю косу под приборкой. Подключили, работает! Свет включается после запуска ДВС! Сильно, модно, молодежно!)))) Все подключения к косе проводки сделали на разъемах папа/мама, что бы можно было удалить схему из проводки и соединить все провода как было. Далее смотрим на задний фонарь и приборку — не светят! наши питание подсветки приборки — уходит в пульт, но в пульте не подключено, т.к нет разъема в фишке пульта. поставили разъем и подключили к ближнему. Горит, но не вся. 2 лампы сгоревшие. С таким цоколем нашли только светодиоды. светят точкой, что не айс. Поставили их на контрольные лампы, а оттуда перекинули в приборку. Идем к хвосту. Габарит горит ярко, стопарь при этом тускло. Лампы двухконтактные. одна нить яркая, другая тусклее, и ток к ним поступает не верно. Хотели перевернуть лампы в цоколе, но выступы для фиксации сделаны на разной высоте и этот вариант не прокатил. Поменяли местами плюсовые провода в фишке и все встало на свои места.
Пробный заезд.
Завел, прогрел. Выехал по гаражам. Один… «Сила! Мось!» — Вспомнил недавнюю серию «Реальных пацанов» услышав звук выхлопа). Навернул круг через соседнюю улицу и заглох выехав к своей улице. Стартер издает звуки мертвого аккумулятора… Благо катить нужно было под горку. затолкал мот в гараж и расстроенный ушел домой. На следующий день пришли в гараж и потянулись проверять реле-регулятор и генератор. прозванивается как положено… Может дело в разъеме?)))
отрезали его нафиг. Купил в автозапчастях похожие фишки, клеммы папа/мама и собрали все на новом разъеме. Будут трудности при необходимости замены реле регулятора, но это не страшно. проблема прошла.
Так же появились подозрения на богатую смесь. Хлопки в глушителе, темный нагар на свечах, черный дым на высоких оборотах и даже огонь из глушителя! сняли карбы, винты количества были выкручены на 3 оборота. сделали по 2. Вроде лучше. Позже проверю по свечам.
Через пару дней пришло тепло и решили открыть сезон.
Мот едет. Уверенно и резво. Не работает спидометр(. Сняли трос. его заклинило в кожухе и порвало нафиг. Подобрал в спорттоварах похожий от скутера. Встал как родной. Хорошо что китайцы с японцев слизывают))) (Ни капли пошлости!)
Заменил масло в ДВС на днях. Как же вкусно пахнет 300V))) и цвет необычный)
Что мы имеем:
В кризис поднял 15 т.р для погашения кредита в тяжелое время.
Я на коне
Увлекательно провел отпуск
Получен новый опыт в ремонте
Галочка в списке «У меня был»
Покупая мот я знал на что иду, хоть и держал в душе надежду что все ограничится косметикой и заменой сальников. Впереди еще куча работы по пластику и доработок всего уже сделанного.
Вложения
Мот 100000
доставка 5000
Правка перьев 2500
Сальники+пыльники 650
наклейки Хонда 350
китайский бачок 450
наклейка акрапович 150
Грипсы 230
масло вилочное 1литр 150
Масло в ДВС 4литра 2840
фильтр масляный 350
болт у токаря 200
болт оригинал (еще едет) 500
поворотники светодиодные 440
Тормозная жидкость 1л 85
лампы в приборку 2шт 60
Итого 113955
Что осталось:
Полноценный левый пульт, желательно как от CB400 с механизмом управления обогатителем.
Чистка/смазка цепи (на выходных сделаю)
Дождаться и установить электронное реле поворотов (забыл сказать что поставил светодиодные поворотники на зад)
Покраска в черно-белой схеме. Нарисовал проект сам, но не покажу))))
Найти причину непонятных шоркающих звуков при движении, которые возникают само по себе и пропадают так же внезапно…
Так что друзья совет мой вам: Покупая, думайте вперед и просчитывайте каждый вариант изменения событий! И продавая — оставайтесь людьми и не обманываете! Если вы не знаете ответа на вопрос — так и говорите, а не сочиняйте сказки! В принципе я не имею претензий к бывшему владельцу, но не ожидал что байкер байкера обманет…
Ждем продолжения! Мы дадим право на жизнь этому байку!))) Всем удачи на дорогах!
з.ы.: Можете начинать писать «Купят *овно, потом маются» и т.д., ваша «поддержка» мне как раз кстати.">
Продажа/покупка
Откатав сезон 2014 на своем первом япономото Honda Bros 650J задумался я о смене байка, желательно кубатуры и возможно класса мото. Просто захотелось попробовать что то другое. Брос был в прекрасном состоянии и возможно этим мне наскучил). Выставил на продажу задрав ценник и на несколько месяцев потерял надежду его продать… Но в декабре нашелся покупатель готовый отвалить 120 убитых енотов за бодрый брос! Было холодно, заводить не стали. Пожали руки на честном слове. Человек из нашего города, поэтому в случае чего я бы ответил за свой мот. Я и сам его купил так же в феврале 2014 в другом городе. Меня не подвели и я не подвел нового владельца. Сделка состоялась и я вечером начал мониторить сайты по Тюменской области. Чертов курс доллара!!! За эти деньги даже то что я продал уже не купить! Сделка оказалась выгодной для одной стороны. Ну и ладно! Еще и на работе с зп кинули не хило. Жена вообще без работы осталась(((. На семейном совете решили что без байка оставаться никак нельзя! Хоть лисапет с мотором, но иметь надо! Нашел всего два варианта и оба в Тюмени. СВ-1 собранный из всего подряд с подозрительными документами за 60 рублей и CBR400RR в пластике Tyga за 100. +5т.р. на газельку до Тюмени и обратно. Пару дней раздумий и совещаний с женой и другом привели меня к CBR. Договорился со знакомым на газельке и с продавцом и погнали в Тюмень. Встретил нас там паренек моего же возраста, с кислой миной на лице и вечно жалующийся на кризис и нехватку денег на открытие бизнеса. Нашел время конечно… Парень чуть ли не плакал и повторял что вложил много сил и денег и ни за что бы не продал. Забегая вперед скажу: это Лео — актер у которого нет оскара… Мот снят с учета пару лет назад. Транзит, ПТС и ДКП от еще предыдущего хозяина в файлике свернутом в 4 раза. Чел катался так, не парясь. Аяяй! Погрузили мот, выпросили у продавана здоровенный самодельный подкат, старую заднюю покрышку и шлем Yema (для коллекции беспонтовых шлемов).
Нашел в ВК у бывшего хозяина фотку в родном пластике. Я бы не стал его менять на Tyga. Морду бы оставил, а хвост поменял).
Прикатили.
Вот в таком виде он попал ко мне в гараж.
Что мы имеем:
Ужасно покрашенный китайский пластик
Китайский прямоток обклеенный пленкой под карбон
Пошерканую русскими и японскими попами заднюю сидуху
Увеличенные жиклеры в карбах (со слов продавца. Пока не выявлено правда это или нет)
Убраны ограничители (тоже с его слов и пока не проверено)
Армированные шланги на передних тормозах.
Розовые алюминиевые грипсы (Фуууууу)
Текущий сальник на правом пере
И еще куча разных мелочей доказывающих рукожопство бывшего хозяина.
Исправление косяков.
Во всех делах мне помогал друг, одноклассник и мотобрат Tokoyami. За что ему огромная благодарность! Так же спасибо Кирюхе, который еще не добрался до БП, но все впереди! Он развлекал нас шуточками, заваривал чай, кофе, дошираки и помогал когда требовались еще две руки!
Декабрь. В гараже холодно, а руки чешутся. Снял заднюю сидуху, принес домой. Разобрали, перетянули белым кожзамом. Не практично, но возить я никого не собираюсь и хотелось что бы сидуха не выделялась на хвосте. Фото будет внизу поста.
Заказал на любимом алике всякие приколюшки типа: Грипсы, алюминиевый тормозной бачок на перед, наклейку «рыбий скелет» на бак, наклейку «Укропович» на глушак (прикола ради). В группе в контакте заказал у паренька из города Петушки сальники и пыльники на вилку и наклейки на бак «Honda». Купил по старой цене масло в вилку Motul 10w (150р) и в ДВС Motul 300v (2840). Так же снял воздухан и заменил фильтрующий элемент. Об этом есть запись в БЖ.
Пришла весна. Раскидали вилку. Левое перо не текло, т.к. там небыло масла! Положили перья на стол и другу показалось что перо кривое. Но на глаз то же говорят это не заметить. Покатали по столу. Кривое. И второе тоже, но не так сильно. Нашел ближайшего «перьеправа» в Тюмени. С родственниками отправил перья в Тюмень, там их забрал мой брат и увез «Мастеру». Который как позже выяснилось оказался посредником и по запарке назвал мне сумму на 500 рублей меньше чем берет сам мастер и в связи с этим долго тянул и перья вернулись ко мне только через неделю. За это время мне токарь выточил оправку для запрессовки сальников. Всяко лучше канализационной трубы на 50)))).
Нано-вилка) жестче и экологичней!
Собрали вилку. поставили. Колесо смотрит вправо, руль влево. Не затянуты между собой траверсы, которые повернулись в разные стороны. С горем пополам выставили их, но на глаз и до сих пор видны отклонения, но почему то при езде я держу руль прямо и мот едет прямо. Может проблемы с глазомером?
Тормозные шланги были продеты через отверстие в нижней траверсе и левый шланг очень сильно натягивался при повороте вправо и не давал повернуть до конца. Было решено освободить шланги из отверстия и для этого выкрутить один болт из тормозной машинки, чем два из суппортов. Болт был затянут от души. Кое как справились. перекинули шланги, собираем. Затягиваю от руки, потом беру динамометрический ключ (по мануалу усилее затяжки 35Нм) и дойдя до 20Нм отламывается шляпка болта! Из-за перетяжки болта он вытянулся в районе отверстий и сломался в районе первого отверстия при затяжке. Болт стоит 330 рублей, доставка 1400!!! Нашел через знакомого за 500 с доставкой. Но ждать больше месяца. Заказал на запас. Увез обломки токарю и на утро забрал новый болт. Есть погрешности в размерах, но встал как надо и все работает!
Прокачали систему с новым алюминиевым бачком. Закрутил крышку бачка. Нажал на тормоз и резко в приборку ударила струя тормозухи! Выдавило смотровое окно бачка! Спасибо китайцам! Ладно что в гараже, а не на дороге!
Берем старый бачок. Винты на крышке были сорваны и кое как их удалось выкрутить. Открываем крышку, а там болото!!! Густая зеленая жижа, которую лет 10 похоже не меняли… выливаем, отмываем все бензином. Бачок то прозрачный оказывается!))) ставим его обратно, позаимствовав крепеж у китайского бачка. Новые грипсы завариваем в кипятке и натягиваем.
Глушитель. Треугольной формы, длинный, в пленке. Отдираем пленку, высверливаем клепки с задней части глушака, вытаскиваем часть набивки и тупо отрезаем «лишние» 10см. Собираем, ставим клёпки полируем глушкак пастой Гои. В завершении клеим алюминиевую наклейку «Укропович». Без нее как то грустно он смотрится)
Проводка. Пластик не родной, оптика соответственно тоже. Левый пульт от китайского мопеда. На задней крышке есть место для крепления рычага сцепления, которое мешает родному рычагу. Прошлый хозяин решил все просто — повернул пульт креплением вниз. В итоге до выключателя света и поворотников большим пальцем хрен дотянешься! снял крышку, отпилил крепеж, неровности замазал холодно сваркой и зашкурил. Покрасил. Принес в гараж и при установке поцарапал. красить было в лом, наклеил пленку под карбон. хоть эту деталь и не видно, но решил заморочиться.
Кнопки включения света на этом пульте небыло, поэтому свет включался при включении зажигания. Меня это не устроило, поэтому было решено воспользоваться схемой OBLOMoff. Купили релюхи, друг спаял дома схему, не работает. Не так впаял диод). Перевернули, перепаяли. Не работает. короче с проводкой там тоже какая то беда. Кое как добрались до истины размотав всю косу под приборкой. Подключили, работает! Свет включается после запуска ДВС! Сильно, модно, молодежно!)))) Все подключения к косе проводки сделали на разъемах папа/мама, что бы можно было удалить схему из проводки и соединить все провода как было. Далее смотрим на задний фонарь и приборку — не светят! наши питание подсветки приборки — уходит в пульт, но в пульте не подключено, т.к нет разъема в фишке пульта. поставили разъем и подключили к ближнему. Горит, но не вся. 2 лампы сгоревшие. С таким цоколем нашли только светодиоды. светят точкой, что не айс. Поставили их на контрольные лампы, а оттуда перекинули в приборку. Идем к хвосту. Габарит горит ярко, стопарь при этом тускло. Лампы двухконтактные. одна нить яркая, другая тусклее, и ток к ним поступает не верно. Хотели перевернуть лампы в цоколе, но выступы для фиксации сделаны на разной высоте и этот вариант не прокатил. Поменяли местами плюсовые провода в фишке и все встало на свои места.
Пробный заезд.
Завел, прогрел. Выехал по гаражам. Один… «Сила! Мось!» — Вспомнил недавнюю серию «Реальных пацанов» услышав звук выхлопа). Навернул круг через соседнюю улицу и заглох выехав к своей улице. Стартер издает звуки мертвого аккумулятора… Благо катить нужно было под горку. затолкал мот в гараж и расстроенный ушел домой. На следующий день пришли в гараж и потянулись проверять реле-регулятор и генератор. прозванивается как положено… Может дело в разъеме?)))
отрезали его нафиг. Купил в автозапчастях похожие фишки, клеммы папа/мама и собрали все на новом разъеме. Будут трудности при необходимости замены реле регулятора, но это не страшно. проблема прошла.
Так же появились подозрения на богатую смесь. Хлопки в глушителе, темный нагар на свечах, черный дым на высоких оборотах и даже огонь из глушителя! сняли карбы, винты количества были выкручены на 3 оборота. сделали по 2. Вроде лучше. Позже проверю по свечам.
Через пару дней пришло тепло и решили открыть сезон.
Мот едет. Уверенно и резво. Не работает спидометр(. Сняли трос. его заклинило в кожухе и порвало нафиг. Подобрал в спорттоварах похожий от скутера. Встал как родной. Хорошо что китайцы с японцев слизывают))) (Ни капли пошлости!)
Заменил масло в ДВС на днях. Как же вкусно пахнет 300V))) и цвет необычный)
Что мы имеем:
В кризис поднял 15 т.р для погашения кредита в тяжелое время.
Я на коне
Увлекательно провел отпуск
Получен новый опыт в ремонте
Галочка в списке «У меня был»
Покупая мот я знал на что иду, хоть и держал в душе надежду что все ограничится косметикой и заменой сальников. Впереди еще куча работы по пластику и доработок всего уже сделанного.
Вложения
Мот 100000
доставка 5000
Правка перьев 2500
Сальники+пыльники 650
наклейки Хонда 350
китайский бачок 450
наклейка акрапович 150
Грипсы 230
масло вилочное 1литр 150
Масло в ДВС 4литра 2840
фильтр масляный 350
болт у токаря 200
болт оригинал (еще едет) 500
поворотники светодиодные 440
Тормозная жидкость 1л 85
лампы в приборку 2шт 60
Итого 113955
Что осталось:
Полноценный левый пульт, желательно как от CB400 с механизмом управления обогатителем.
Чистка/смазка цепи (на выходных сделаю)
Дождаться и установить электронное реле поворотов (забыл сказать что поставил светодиодные поворотники на зад)
Покраска в черно-белой схеме. Нарисовал проект сам, но не покажу))))
Найти причину непонятных шоркающих звуков при движении, которые возникают само по себе и пропадают так же внезапно…
Так что друзья совет мой вам: Покупая, думайте вперед и просчитывайте каждый вариант изменения событий! И продавая — оставайтесь людьми и не обманываете! Если вы не знаете ответа на вопрос — так и говорите, а не сочиняйте сказки! В принципе я не имею претензий к бывшему владельцу, но не ожидал что байкер байкера обманет…
Ждем продолжения! Мы дадим право на жизнь этому байку!))) Всем удачи на дорогах!
з.ы.: Можете начинать писать «Купят *овно, потом маются» и т.д., ваша «поддержка» мне как раз кстати.">
- Fry_Tob
- Илья
- 6 мая 2015 в 11:35
- 3
- +69
Мне не понравилось вот что: «бывший хозяин рукожоп паколхозил китайских ништяков. Сниму их все и привинчу свои китайские же ништяки. Он плохой, а я хороший.»
Заголовок поста прямо кричит о переборке ДВС, веденой раме и правкой ее на стапеле. А в результате работа, с которой справятся 99% мотоциклистов.
Я на бэушный мот грохнул овер 30 тыс рублей, включая полную перекраску, правку бака, замену фильтров и жижек на оригинальные(даже фриз) и нормально к этому отношусь. И не опускаю бывшего хозяина. Каждый мастурбирует, как ему нравится. Хочешь беспроблемный, среднекубатурный японский мот — готовь полмиллиона.
Заголовок поста прямо кричит о переборке ДВС, веденой раме и правкой ее на стапеле. А в результате работа, с которой справятся 99% мотоциклистов.
Я на бэушный мот грохнул овер 30 тыс рублей, включая полную перекраску, правку бака, замену фильтров и жижек на оригинальные(даже фриз) и нормально к этому отношусь. И не опускаю бывшего хозяина. Каждый мастурбирует, как ему нравится. Хочешь беспроблемный, среднекубатурный японский мот — готовь полмиллиона.
Согласен, даже плюсанул. Просто я подготавливаю к тому, что следующий пост может быть как раз про скрытые косяки. Более дорогостоящие и более внезапные. Да, ты прав, с этим справятся многие, но суть то в том, что тот же косяк с вилкой при покупке увидеть было невозможно. А это не запланированная трата. Суть поста в предостережении при покупке о разных неприятных сюрпризах.
Нуууу, дружище, латентные косяки есть у всех бэушных мотов. К ним прибавляются мнимые косяки(у меня вот буквально вчера «зазвенела» цепь ГРМ. Вроде бы. А вроде и нет. Но что-то не то ;D)
И покупая бэу надо быть готовым к тратам. И дай Бог, чтобы это были пыльники-сальники-масло. Лотерея, чтоб ее.
И, да — класс мото такой, что из него выжимают все соки. Это же почти эрадин, только cbr400, поэтому все логично. Зато у тебя есть возможность сделать мотоцикл, в котором ты будешь уверен. Правда потом такие мотики почему-то ставят на продажу))
И покупая бэу надо быть готовым к тратам. И дай Бог, чтобы это были пыльники-сальники-масло. Лотерея, чтоб ее.
И, да — класс мото такой, что из него выжимают все соки. Это же почти эрадин, только cbr400, поэтому все логично. Зато у тебя есть возможность сделать мотоцикл, в котором ты будешь уверен. Правда потом такие мотики почему-то ставят на продажу))
Верно, это я и хотел сказать начинающим, задающим часто вопросы про б/у мотоцикл. Я уже был готов что что-то пойдет не так. Да и о покупке ни чуть не жалею. Видимо в душе я техник, раз мне все это интересно. Кстати, кот в мешке — потому что купил его почти не глядя. Увидел фото, прочитал описание, задал продавцу пару стандартных вопросов и поехал. Оплатив 5 т.р. за газель, как то не хочется пустым возвращаться) изза морозов заводить не стали, поверил на слово. Благо и в правду он заводится)
А на продажу ставят все мотики) рано или поздно)
А на продажу ставят все мотики) рано или поздно)
а вообще рукожопом назвал его не изза китайщины. Все что было сделано не японцами, делалось по принципу «И так сойдет». Вся проводка на соплях, везде намотана изолента. Даже патрубки радиатора ей замотаны. Чем дальше лезешь, тем больше офигеваешь. Посмотри на фото разъема реле регулятора. Он болтался над задним колесом и периодически чиркал по нему. От этого он ободранный, в грязи и окисленный. шлицы на винтах количества смеси сорваны, хрен отверткой провернешь. С китайским бачком я конечно сам протупил — не стоит свою безопасность им доверять. Китайские грипсы — чем хуже оригинала?
У меня был мот, почти что клубный, vx800, от одного очень хорошего человека. Мот в идеале и с бонусами. Но разъем РР тоже внезапно отвалился. А на Хонде тот же разъем расплавился по дороге из мск домой, и 150 км я тащил Хонду на эвакуаторе. Обидно было, слов нет. Погорела вся электроника, две панели приборов и, конечно, РР. Ну все же, это опыт)
Я ничего не имею против китайских грипс, а вот с бачком ты погорячился. Оно все красиво, конечно, но ну его нафик.
Я ничего не имею против китайских грипс, а вот с бачком ты погорячился. Оно все красиво, конечно, но ну его нафик.
Возможно так и поступлю. Выяснилось, что реле-регулятор не родной. И на нем ни родины ни флага… Нашел на алике китайский — выглядит один в один. При возможности заменю на оригинал, благо знакомый который занимается запами для иномарок, нашел поставщиков мото запчастей. А у него для меня особый прайс)
Продать нормальный мот, что бы купить какаху за те же деньги но с кучей проблем. Зачем??? Я понимаю, если бы у тебя возможность доплатить еще хотя бы 100 т.р. и купить что то интерестнее, а так шыло на мыло (причем на очень плохое мыло). Луче бы поменял все расходники на бросе и несколько лет катал без проблем.
при покупке к перьям можно прикладывать стальную линейку и светить с обратной стороны — иногда помогает, если перья загнуло сразу под траверсой и их также аккуратно туда вставили обратно, то нет((… ну и выводы по перьям напрашивались сами при очевидности замены пластика — был удар вперед, морду расщепило на атомы, не удивлюсь если переднее колесо окажется кривое или его ось, а траверсы смотрят по-разному, потому что их винтом повело 90%… без обид, все на основании восстановления битых спортов
Изгиб был в рабочей области, в районе сальника. Как раз там и выдавливало масло и линейка бы не помогла. Пока все сходится с рассказом продавца. Типо купил крутой пластик, а старый продал. Но твой вариант тоже не исключаю. Есть мыслишки за зиму откопать перевертыш в сборе с колесом, траверсами и клипонами. Но это уже совсем другая история)
Честно говоря ожидал увидеть жестокую расплату легкомысленной покупки, а тут какие-то наклеечки, болтики и расходники. Не отпионерили как положено Вам мот, дорогой друг:) Бывает намного хуже. В целом мот с виду неплохой, а мелкие неисправности, которые перерастают в большой геморрой в связи с отсутствием запов это, скорее всего, беда всей России за исключением двух столиц.
- JonnyBonny
- 6 мая 2015 в 13:59
- ↓
Автор, звуки, что возникают(шоркают) и затем пропадают- скорее всего умершие подшипники в колесах, ну или умирающие.У меня в 2013 зашоркало сзади, я сразу смекнул что шоркает, поменял.На переднем колесе шоркать начало нынче после первого выезда, разобрал- та же история
- JonnyBonny
- 6 мая 2015 в 14:47
- ↑
- ↓
Если ты посмотрел сам подшипник то проблем нет, у меня шумел задний иногда, причем я мотоцикл ставил на подкат и мог минут 10 крутить рукой заднее колесо, шума не было, и не болталось оно
Если спереди посмотреть, то на китайский мопед похож) Тот хозяин видимо заказывал неокрашенную комплектацию. Красил говорит друг маляр-самоучка. Похоже именно на этом пластике и учился красить. Весь в шагрени и местами без лака… еще многие жалуются что между собой пластик не сходится. У меня в этом все норм, но к родным крепежам по бокам не подходит. Хотя производитель пишет что все встает на родные места.
Без понятия. Но ближний и дальний включались только после запуска двс. Возможно там чё-то переколхозили, стоял ксенон. Мотоцикл был собран из хрен пойми уже чего и не далеко не факт, что это заводская фича.
На БМВ кстати тоже самое было, но там был стояночное освещение, оно горело всегда. А вот ближний и дальний только после запуска ДВС. Причём Ближний погасал не сразу после выключения ДВС, а через секунд 5-10. Немцы, понапридумали.
На БМВ кстати тоже самое было, но там был стояночное освещение, оно горело всегда. А вот ближний и дальний только после запуска ДВС. Причём Ближний погасал не сразу после выключения ДВС, а через секунд 5-10. Немцы, понапридумали.
- Zonda93Rus
- 6 мая 2015 в 15:31
- ↓
Молодец! Моты (как и машины) заслуживают нормально владельца после таких как у твоего… да и моего мотоцикла были.
Свои пять копеек.
Продал в этом месяце Бандоса 250. Вложил в него 40-50т.р — по старому курсу еще. Начиная с покраски и заменой расходников -заканчивая новыми пультами, новым бензобаком, спидометром, суппортами и т.д.- тока оригинал, т.к. хотел по максимуму привести его к стоку. И сейчас все это взвесив, я думаю и на какой все это нужно мне было- мот буду брать то свежего года.
Продал в этом месяце Бандоса 250. Вложил в него 40-50т.р — по старому курсу еще. Начиная с покраски и заменой расходников -заканчивая новыми пультами, новым бензобаком, спидометром, суппортами и т.д.- тока оригинал, т.к. хотел по максимуму привести его к стоку. И сейчас все это взвесив, я думаю и на какой все это нужно мне было- мот буду брать то свежего года.
Ну на этот случай я всегда рассказываю историю о своем первом автомобиле))) ВАЗ 2108 купленная за 60т.р. за 2 с половиной года пользования было вложено около 100(!)т.р. И выглядеть на 160 она не стала) С горем пополам продал перекупам за 45… С тех пор автоваз себе не покупал) Ну в твоем случае конечно дело не в производителе, а в прогнозе необходимости и целесообразности вложений…
Может я чего не понимаю, т.к. у мну первый мот, а вот разных б\у авто за 25 лет было… и не сосчитать, но если не более 2-х лет каждая, то не меньше 12. Так я всегда при покупке 10% откладывал на ремонт помимо расходников. Ты купил 26-ти годовалую технику и вложил всего 13% вместе с расходниками? И она ездит? Да ты просто поймал за хвост удачу!
Поздравляю! :)
Поздравляю! :)
Ну 10% от стоимости авто это на запчасти, или с работой? я мог бы увезти вилку в Тюмень и отвалить наверно тыщи полторы за замену сальников. мог бы обратиться к автоэлектрику и отвалить ему хз сколько за устранение косяков в проводке… К примеру в Тюмени чистка карбюраторов 2000 и синхрон 3500. У нас, в Тобольске есть опытный умелец который за обе эти услуги в том году 1000 брал. Но и то, в этом году мы решили приобрести свой вакуумметр и научиться самим все делать. а так, все сделано своими собственными руками. Ну и друг ВСЕГДА помогал и делом и советом.
«Если бы у бабушки был бы ататат, то она была бы дедушкой» :))
Это я к тому, что сделал ты с минимальными затратами, так честь тебе и хвала. Мои поздравления в комменте — не шутка и не подначка, а искренне и от души. По названию твоего топика, я думал что под катом увижу затраты в 2 раза превышающие стоимость покупки. А так вроде по минимуму, не? Ну извини, если я что не понял.
Это я к тому, что сделал ты с минимальными затратами, так честь тебе и хвала. Мои поздравления в комменте — не шутка и не подначка, а искренне и от души. По названию твоего топика, я думал что под катом увижу затраты в 2 раза превышающие стоимость покупки. А так вроде по минимуму, не? Ну извини, если я что не понял.
- PyanuiIndeec
- 6 мая 2015 в 16:28
- ↓
Масло 300v, не жирно ли? ну хотя бы 7100 залил, не?
А так респект за работу и отношение к покупателю.
А так респект за работу и отношение к покупателю.
- peperminter
- 6 мая 2015 в 18:25
- ↓
Молодец! Рукастый парень. И времени на всё хватает. А чем ещё заняться долгими зимними вечерами? Я бы возле этого мотоцикла просто расплакался и пошёл жене на жизнь жаловаться. А Ты не стушевался, выпрямил гордо плечи и все проблемы с мотом решил. А те, что не решил — решишь позже. +1
- bolgarin87
- 6 мая 2015 в 18:58
- ↓
байкер байкера необманет (с.)
судя по состоянию мота, не байкер тот который тебе его продавал) А и кстати: мотоцикл 88-го года! Чего ты ожидал? Был бы он в идеальном состоянии, с ним бы расстались только если в гараже есть второй мотоцикл или если у человека беда и нет денег на еду, а не под предлогом «хочу свой бизнес» )
судя по состоянию мота, не байкер тот который тебе его продавал) А и кстати: мотоцикл 88-го года! Чего ты ожидал? Был бы он в идеальном состоянии, с ним бы расстались только если в гараже есть второй мотоцикл или если у человека беда и нет денег на еду, а не под предлогом «хочу свой бизнес» )
Верно мыслишь) как я уже выше ответил, я был морально готов и мой пост — ответ на вопросы новичков. Хотя я сам только второй сезон начал и продвинутым себя не считаю) но покупая, тил внутри надежду, что доступная цена обоснована лишь возрастом мотоцикла. Ошибся) и пофиг) вот только с гаража притопал) цепь помыл до блеска и смазал)
- bolgarin87
- 7 мая 2015 в 0:39
- ↑
- ↓
к сожалению судя по ценам человек продает байк 80-ых и 2000-ых в минимальной разнице/ плюсую за проделанную паботу! не упал духом и собрался и подтянул + хорошо все здесь описал! ошибся? здесь автоматом идешь на ошибку, но… НО… то через что прошел потом не составит тебе труда в этом разобраться при первой проблеме, что есть очень хорошо! Я автоматом приобрел такой мотоцикл только 600 кубовый и я надеялся на проблемы, чтоб мог потом сам разобраться!
П.С. сам вчера мыл цепь после моего 1000 км проката после приобретения, и она была полностью суха как словно после завода пришла. Мотоцикл для нас как первый или второй ребенок в семье, и надо ухаживать за ним и не недооценивать его! Надеюсь что ты с ним повозижся не мало и он станет тебе братом! Хороших дорог и хорошего катания тебе желаю от души!
П.П.П. миллион П!!! С. не обвиняй мотобратьев! У тебья есть голова на плечах и не важно сколько лет ты за рулем ;)
П.С. сам вчера мыл цепь после моего 1000 км проката после приобретения, и она была полностью суха как словно после завода пришла. Мотоцикл для нас как первый или второй ребенок в семье, и надо ухаживать за ним и не недооценивать его! Надеюсь что ты с ним повозижся не мало и он станет тебе братом! Хороших дорог и хорошего катания тебе желаю от души!
П.П.П. миллион П!!! С. не обвиняй мотобратьев! У тебья есть голова на плечах и не важно сколько лет ты за рулем ;)
У нас один крутой фотограф замутил совметно с таким же крутым визажистом день мото-фотосессий для всех желающих и имеющих бабосы. Вчера пригласил мой байк за полный бак бензина. Но чет я решил что он пока не готов внешне для такого и посоветовал более ярких коней Тобольских байкеров… Это на фотке с телефона косяков не видно) Но договорились что он по приезду в Тобольск посмотрит и если посчитает что байк того стоит, то возьмет его в мотодень…
- alexey-nla
- 7 мая 2015 в 15:13
- ↓
Всегда нравилось читать про правильное приложение рук.
А про реле поворотов рекомендую обычное автомобильное 3-хконтактное электронное реле. Только надо его разобрать и разрезать один проводник. Тогда оно не будет реагировать на изменение сопротивления лампочек, на изменение нагрузки, соответственно, подключай хоть светодиоды, хоть лампы накаливания, «щелкать» всегда будет с постоянной частотой. Какой именно проводник разрезать я так не помню, но легко ищется в тырнетах. Переделку сам испытывал — доволен.
А про реле поворотов рекомендую обычное автомобильное 3-хконтактное электронное реле. Только надо его разобрать и разрезать один проводник. Тогда оно не будет реагировать на изменение сопротивления лампочек, на изменение нагрузки, соответственно, подключай хоть светодиоды, хоть лампы накаливания, «щелкать» всегда будет с постоянной частотой. Какой именно проводник разрезать я так не помню, но легко ищется в тырнетах. Переделку сам испытывал — доволен.
- alexey-nla
- 8 мая 2015 в 9:01
- ↓
И ведь что интересно, электронное реле поворотов для светодиодов и простое автомобильное реле поворотов отличаются только лишь наличием/отсутствием одного-единственного проводника, а стоят очень по-разному. Производители/продавцы разводят несведущих автомобилистов и мотоциклистов, даже обидно!
Надеюсь, может кто-нибудь еще прочитает и не поведется.
Надеюсь, может кто-нибудь еще прочитает и не поведется.
- alexey-nla
- 8 мая 2015 в 13:42
- ↑
- ↓
Покупал последний раз года 2 назад, уже не помню. Сегодня заезжал в магазин купить на мот сыну как раз реле поворотов, не было в наличии.
Но, где-то примерно около того стоит. Раньше электронное реле поворотов для светодиодов меньше 500 не стоило, видимо, снизили цены.
Но, где-то примерно около того стоит. Раньше электронное реле поворотов для светодиодов меньше 500 не стоило, видимо, снизили цены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть