Suzuki DL650XT V-Strom 2019 → Техническое обслуживание Suzuki V-Strom DL 650 XT 2019. Часть 3
Всем привет.
Что-то стромоводы приутихли, принимаю на себя эстафетную палочку.
Недавно завершил третье техническое обслуживание в жизни моего мотоцикла. И на данный момент — это самое большое техническое обслуживание: выполнить надо почти все работы, которые записаны в мануале, за исключением замены маслофильтра и проверки зазора клапанов.
Также как и в прошлые разы запоздал с регламентным сроком прохождения ТО. И все также совершенно по этому поводу не переживаю.
Итак, на одометре 15000 пробега — идем крутить гайки.
Сразу отмечу, что некоторые работы я не выполнил, которые надо было по регламенту:
— замена свечей (посчитал, что еще походит)
— чистка цепи (даже с учетом того, что есть удобная чистилка)
— синхронизация дроссельного клапана или чего-то такого (кто-то просто это называет синхронизацией инжектора)
По последнему пункту отмечу, что это уж очень дорого делать самостоятельно, если следовать мануалу. И я не особо вникал в вопрос… разве что где-то читал, что SDS-приблуда от старых версий стромов не подходит (покупка ее на алишке отменяется)… и еще слышал, что можно купить какой-то электронный синхронизатор подешевле этого SDS-II. В общем, скрипя сердцем отлаживаем эту работу на когда-нибудь потом.
Еще я лазил туда, куда можно было и не лазить, еще что-то там сомнительное выдумывал, на что можно было забить. И еще я не проверил момент затяжки наверно с десяток болтов… Стыдно, коллеги.
В видео более-менее подробно показываю, как я героически выполнил вот эти вот работы:
Воздушный фильтр
Смазка, узлы смазки
Приводная цепь
Испарительная система
Система дожига топлива
Передняя вилка
Рулевое управление
Задняя подвеска
Тормозная система
а потом все обратно собрал и даже все заработало.
И еще я знаю, что могу снять пластик и добраться до воздушного фильтра за 45 минут в неспешном темпе (после пятой разборки/сборки какой только еще фигней не займешься).
Спасибо за просмотр.
Что-то стромоводы приутихли, принимаю на себя эстафетную палочку.
Недавно завершил третье техническое обслуживание в жизни моего мотоцикла. И на данный момент — это самое большое техническое обслуживание: выполнить надо почти все работы, которые записаны в мануале, за исключением замены маслофильтра и проверки зазора клапанов.
Также как и в прошлые разы запоздал с регламентным сроком прохождения ТО. И все также совершенно по этому поводу не переживаю.
Итак, на одометре 15000 пробега — идем крутить гайки.
Сразу отмечу, что некоторые работы я не выполнил, которые надо было по регламенту:
— замена свечей (посчитал, что еще походит)
— чистка цепи (даже с учетом того, что есть удобная чистилка)
— синхронизация дроссельного клапана или чего-то такого (кто-то просто это называет синхронизацией инжектора)
По последнему пункту отмечу, что это уж очень дорого делать самостоятельно, если следовать мануалу. И я не особо вникал в вопрос… разве что где-то читал, что SDS-приблуда от старых версий стромов не подходит (покупка ее на алишке отменяется)… и еще слышал, что можно купить какой-то электронный синхронизатор подешевле этого SDS-II. В общем, скрипя сердцем отлаживаем эту работу на когда-нибудь потом.
Еще я лазил туда, куда можно было и не лазить, еще что-то там сомнительное выдумывал, на что можно было забить. И еще я не проверил момент затяжки наверно с десяток болтов… Стыдно, коллеги.
В видео более-менее подробно показываю, как я героически выполнил вот эти вот работы:
Воздушный фильтр
Смазка, узлы смазки
Приводная цепь
Испарительная система
Система дожига топлива
Передняя вилка
Рулевое управление
Задняя подвеска
Тормозная система
а потом все обратно собрал и даже все заработало.
И еще я знаю, что могу снять пластик и добраться до воздушного фильтра за 45 минут в неспешном темпе (после пятой разборки/сборки какой только еще фигней не займешься).
Спасибо за просмотр.
- NOprobLAMA
- Сергей
- 22 мая 2021 в 0:00
- ?
- NOprobLAMA
- 23 мая 2021 в 20:36
- ↑
- ↓
От какого нового поколения? от строма 1050 с квадратной фарой? По мне, так переход с круглой фары на квадратную особо вид не поменяет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть