Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ne_oN → Про грамотное техническое обслуживание своей техники

Мотоцикл я себе дам. Его надо обслуживать. ТО я себе не дам.
На самом деле хочу поделиться файлом с таблицей по обслуживанию мотоцикла. Для меня данная таблица составлена на основании мануала, примерного опыта обслуживания, а также с целью предотвратить некоторые вопросы новичков нашей группы-форума по мотоциклу Honda NT700V
Вот примерно как это получилось:



Вообще, идея написания такой шпаргалки возникла давно, во-первых из-за желания контролировать бюджет, не лезть постоянно в мануал (в котором, кстати, многое опущено), а также во-вторых показать это некоторым друзьям, которые меняют всё до чего могут дотянуться во время обслуживания своей техники. Естественно, у каждого свои тараканы и правила обслуживания, поэтому прикрепляю исходник в ворде для желающих сделать что-то похожее для себя.
  • Ne_oNNe_oN
  • Павел
  • 11 ноября 2019 в 12:40
  • 5
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
norad
  • norad
  • 11 ноября 2019 в 15:35
Простите, а что может быть в мануалах пропущено?
Читал в основном для рисовых круизеров, но они там огромные в две таблицы, ни единого элемента пропущено не было.
Кстати я бы обсудил со знающими, почему теперь на мото можно менять масло не раз в 6 тысяч, а как на авто, раз в 12.
Типа масло лучше стало или чего? Неспроста же раньше такой интервал маленький был, чай коробка в одном картере с двиглом находится (имею в виде именно такие мотоциклы, любители раздельной коробки миио).
0
Ne_oN
У меня в мануале не указаны лимиты по заменами жиж допустим и другие нюансы.
В таблице стоит замена в 7500 км и выбрана исходя из других работ.
0
norad
А там разве так много жиж? Масло, охлаждайка да тормозная, обычно все это есть. Может быть отсутствует для вилки, но это уже на месте смотреть надо.
0
Ne_oN
ну нет у нас в мануале этих цифр)))что я могу поделать?)
0
norad
Может вы попутали руководство пользователя с сервисным мануалом?
+1
norad
А, кажись понял. На вашу технику в сети нет полноценного мана. Это беда.
0
mirage
У нас в Питере воздухан даже десятку нормально не всегда выхаживает, забивается неслабо. Меняю его каждые 7-7.5 ткм вместе с маслом. А если масло меняешь чаще, то смысла на масляном фильтре 350 рублей экономить тоже нету, проще всё поменять вместе. Антифриз можно после промывки залить G12+ и надолго о нём забыть, а не менять раз в три года G11.
0
andrey-11
Если в двигателе есть латунные или медные элементы (это относится ко всей старой технике), то требуется антифриз неорганического типа G11. Для алюминиевых сплавов G12 и выше
0
Ne_oN
на голде вообще сервис лимит по фильтру 25к км и всё зависит от забора воздуха, так что тут каждый мот имеет свои особенности
0
smmikhailov
Это больше рекомендательный характер всё носит. Например такие элементы как замена топливного фильтра грубой очистки и проверка давления в системе -мало кто делает. При условии заправок «проверенных», а не где попало. Так же замена в вилке масла раз в два года — тут от эксплуатации зависит, иногда это очень редко. Или наоборот не имеет никакого смысла при хранении дорожного мотоцикла в тепле и пробеге в 1 тыс км в сезон по городу с хорошим асфальтом. Просто надо адекватно понимать, как эксплуатируешь так и обслуживаешь. На Yamaha R6 2019 года тоже написано раз в 7500 км менять масло. Если его с трека не выпускать, то там в картере на таком пробеге с таким интервалом замены масла будет всё сцепление и половина мотора.
0
Hlut
  • Hlut
  • 11 ноября 2019 в 22:46
Имейте еще в виду, что регламенты пишутся для эксплуатации «европейская бабушка на новом мотн ездит в булочную и раз в год путешествует».
А наши российские газ в пол со светофора-тормоз в пол-пилим на второй в междурядье-это как минимум «тяжелые условия эксплуптации, рекрмендуем вдвое сократить интервал обслуживания»
0
Ne_oN
я писал всё под наш мот и под средние условия эксплуатации — они соответствуют действительности
0
DrewID
Чисто интересно, зачем на некоторых пробегах стоИт «проверить» воздухан, а на некоторых прочерки? Ошибочка?
0
Ne_oN
потому что всё равно бак поднимать и лезть к другим элементам, заодно проверяется воздушный фильтр, на других пробегах этого не делается
0
__Doc__
Всегда интересовало, почему при замене масла фильтр рекомендуют менять через раз… Вроде деталь недорогая, замена не сложная, польза от замены очевидная…
И ещё, я может быть параноик, но интервал замены масла в 15000 (я про свой мопед) мне предстваляется слишком оптимистичным… Масло я стараюсь менять вдвое чаще.
0
frympelka
Так вполне себе интервал, если 15к не за 2-3 выкатывать. ну и моторекс православный жи)))
0
frympelka
«не за 2-3 года»
0
__Doc__
Да пофиг на православность моторекса :). Имхую, что ни одно масло нормально свои характеристики в течение 15ккм не в состоянии удерживать. Тем более в таком высоконагруженном двигателе.
15ккм за сезон обычно выкатываю. Да и масло поменять не так уж и дорого…
0
frympelka
Ну обычное дело, когда ребята меняют 2 раза за 15к, и когда меняют раз в 15к… есть адепты, которые агип 5в40 привозили на замену такому же мотору, и, говорит, уже 45к катаю на таком.
0
Ne_oN
я так понимаю, что это заговор производителей и дилеров обслуживающих транспорт))) потому что среднегодовой пробег среднестатистической машины как раз 12-15 тысяч км и всем выгодно ТО раз в год проводить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ne_oN, Про грамотное техническое обслуживание своей техники