Блог им. Ne_oN → Про грамотное техническое обслуживание своей техники
Мотоцикл я себе дам. Его надо обслуживать. ТО я себе не дам.
На самом деле хочу поделиться файлом с таблицей по обслуживанию мотоцикла. Для меня данная таблица составлена на основании мануала, примерного опыта обслуживания, а также с целью предотвратить некоторые вопросы новичков нашей группы-форума по мотоциклу Honda NT700V
Вот примерно как это получилось:
Вообще, идея написания такой шпаргалки возникла давно, во-первых из-за желания контролировать бюджет, не лезть постоянно в мануал (в котором, кстати, многое опущено), а также во-вторых показать это некоторым друзьям, которые меняют всё до чего могут дотянуться во время обслуживания своей техники. Естественно, у каждого свои тараканы и правила обслуживания, поэтому прикрепляю исходник в ворде для желающих сделать что-то похожее для себя.
На самом деле хочу поделиться файлом с таблицей по обслуживанию мотоцикла. Для меня данная таблица составлена на основании мануала, примерного опыта обслуживания, а также с целью предотвратить некоторые вопросы новичков нашей группы-форума по мотоциклу Honda NT700V
Вот примерно как это получилось:
Вообще, идея написания такой шпаргалки возникла давно, во-первых из-за желания контролировать бюджет, не лезть постоянно в мануал (в котором, кстати, многое опущено), а также во-вторых показать это некоторым друзьям, которые меняют всё до чего могут дотянуться во время обслуживания своей техники. Естественно, у каждого свои тараканы и правила обслуживания, поэтому прикрепляю исходник в ворде для желающих сделать что-то похожее для себя.
- Ne_oN
- Павел
- 11 ноября 2019 в 12:40
- 5
- ?
Простите, а что может быть в мануалах пропущено?
Читал в основном для рисовых круизеров, но они там огромные в две таблицы, ни единого элемента пропущено не было.
Кстати я бы обсудил со знающими, почему теперь на мото можно менять масло не раз в 6 тысяч, а как на авто, раз в 12.
Типа масло лучше стало или чего? Неспроста же раньше такой интервал маленький был, чай коробка в одном картере с двиглом находится (имею в виде именно такие мотоциклы, любители раздельной коробки миио).
Читал в основном для рисовых круизеров, но они там огромные в две таблицы, ни единого элемента пропущено не было.
Кстати я бы обсудил со знающими, почему теперь на мото можно менять масло не раз в 6 тысяч, а как на авто, раз в 12.
Типа масло лучше стало или чего? Неспроста же раньше такой интервал маленький был, чай коробка в одном картере с двиглом находится (имею в виде именно такие мотоциклы, любители раздельной коробки миио).
У нас в Питере воздухан даже десятку нормально не всегда выхаживает, забивается неслабо. Меняю его каждые 7-7.5 ткм вместе с маслом. А если масло меняешь чаще, то смысла на масляном фильтре 350 рублей экономить тоже нету, проще всё поменять вместе. Антифриз можно после промывки залить G12+ и надолго о нём забыть, а не менять раз в три года G11.
- smmikhailov
- 11 ноября 2019 в 18:16
- ↓
Это больше рекомендательный характер всё носит. Например такие элементы как замена топливного фильтра грубой очистки и проверка давления в системе -мало кто делает. При условии заправок «проверенных», а не где попало. Так же замена в вилке масла раз в два года — тут от эксплуатации зависит, иногда это очень редко. Или наоборот не имеет никакого смысла при хранении дорожного мотоцикла в тепле и пробеге в 1 тыс км в сезон по городу с хорошим асфальтом. Просто надо адекватно понимать, как эксплуатируешь так и обслуживаешь. На Yamaha R6 2019 года тоже написано раз в 7500 км менять масло. Если его с трека не выпускать, то там в картере на таком пробеге с таким интервалом замены масла будет всё сцепление и половина мотора.
Имейте еще в виду, что регламенты пишутся для эксплуатации «европейская бабушка на новом мотн ездит в булочную и раз в год путешествует».
А наши российские газ в пол со светофора-тормоз в пол-пилим на второй в междурядье-это как минимум «тяжелые условия эксплуптации, рекрмендуем вдвое сократить интервал обслуживания»
А наши российские газ в пол со светофора-тормоз в пол-пилим на второй в междурядье-это как минимум «тяжелые условия эксплуптации, рекрмендуем вдвое сократить интервал обслуживания»
Всегда интересовало, почему при замене масла фильтр рекомендуют менять через раз… Вроде деталь недорогая, замена не сложная, польза от замены очевидная…
И ещё, я может быть параноик, но интервал замены масла в 15000 (я про свой мопед) мне предстваляется слишком оптимистичным… Масло я стараюсь менять вдвое чаще.
И ещё, я может быть параноик, но интервал замены масла в 15000 (я про свой мопед) мне предстваляется слишком оптимистичным… Масло я стараюсь менять вдвое чаще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть