Блог им. Figgyfox → 15 абзацев ниочем.
«Четыре колеса несут тело, а два колеса — душу» — звучит, как ванильная цитата из дневника гламурного владельца Веспы. В жизни не поверю в то, что подобную белиберду скажет нормальный мужик. Как по мне, так все эти образы свободолюбивых байкеров, уезжаний в закат и прочей подобной шляпы, выдуманы людьми, видевшими мотоцикл только на заправках и в кино.
Ну е-мое! Что за идолопоклонничество — видеть в куске железа олицетворение хоть чего-то, окромя… куска железа! А ведь вроде Русь Святая уже как тыщу лет — а поди ж ты, молимся мы чурбанам, только не деревянным, а из металла и пластика сделанным. При этом я не трогаю трепетное отношение к технике — любому простофиле известно, что без весомого слова, да личного участия (любвеобильного пинка) хрен какая техника нормально ездить будет.
Но бывает, подъезжаешь на тусню, а там рядком сидят ряженные байкеры — брюхом бак подпирают, бородой сиську чешут, а кожанка на кашалота налезет. И при этом семечки жрут! Нет — семечки и я уважаю, тут базару нет. Но для того ли древняя макака училась палкой пользоваться, чтобы ее потомок под лозунгом «Будь не как все!» шел проторенной дорогой стереотипов?
Вот в наше здание вошел спортовод. Этого кадра за милю слышно по характерно «хрустящей» походке. Идет такой — грудь колесом, шлем под мышкой, горбом затылок подпирает. Типа, и спорцмЭн, и великий превозмогатель, и посмотрите на меня хорошего. Все у него козлы и тормоза, а в глазах нарциссизм, да оверпафос через край. Небось, перед зеркалом по утрам вертится, примеряя новые перчи.
— «Я вот ночью на МКАДЕ, да на своей Джике...»
— «На кран намажь аджики!!!» — быстро рифмую про себя, а по затылку уже волна скуки разливается от самохвального тухляка…
Вот приезжает дядька на Гусе. Весь такой, типа путешественник. На руле полсотни выключателей, за дугами самого мотоцикла не видно, в центральный кофр кита посадить можно, а в боковые по бородачу из второго абзаца. Думаешь, что ну, вот, ща — как его спрошу, так он про половину света историй нарасскажет: как бедуины ему бензину плохого продали, как во Владике крабов харчил, и как по Норвегии путешествовать дорого.
Да не ездит он в дальняки! Скатает на Малоярославец (хорошо, если не на машине) и летом три раза перед офисом запаркуется (чтобы слава о нем пошла средь планктона) — теперь он путешественник. А уж как он начнет с себя скорлупки отковыривать, так весь народ сбежится и прилюдно офигевать будет, мол какой у нас мужик настоящий работает! Ему надо обязательно одеваться во всю свою сбрую и потом ее снимать — такого и обидеть можно, если не понаблюдать за его процессом переодевания!!!
Куча народу реально гонится за стереотипами. Фразе «Быть, как все» предлагается противоположность — «Быть, не как все». А по мне, так обе эти фразы фуфельные, причем одинаково — начинаются они с со слов «Быть, как». Но погоня за «образом себя» в наши века идет полным ходом, и ходят люди по миру с понтом «Я — мотоциклист, а чего добился ты?». Хотя делов-то — потратить довольно скромную сумму на замученного японца. Даже движения белки в колесе на этом фоне выглядят более осмысленно — она хотя бы жирок гоняет из-под шкуры, да и вообще, крутит свой барабан исключительно потому что она белка, ибо работа у неё такая.
Иной раз возникает ощущение, что у человека между ног настолько ничего нет, что ему аврально надо хоть что-то поместить меж бедер. Ну, чисто, чтобы самого не пугала эта пустота. Вот поехал мимо паренек — его я знаю лично. Его некогда могучая, но теперь купленная за бесценок, четырехстволка слегка коптит, и он старательно перед выездом, тряпочкой вычищает край глушителя. На левой боковине громадная броская наклейка на самом деле прикрывает несколько некрасивых трещин от неумелых падений. Экип полный, манера стояния у мотоцикла — высокомерная. Говорит строго через губу. Девчонок цепляет на хвост и катает к себе домой. Всем рассказывает про три правила, но ни выполнять их самому, ни настаивать на их выполнении ему пороху не хватает — разве что по ситуации. Зато он всем рассказывает про автомобилистов-козлов, сломанные зеркала и вечерние подвиги.
Без самохвальства тут вообще никак. Во всех разговорах рано или поздно прорежется козырное «А, вот, вы знаете, что я мотоциклист?». Фраза редко говорится напрямую — она хитро запрятана в полунамеки типа «еду я однажды в междурядье» или «слышно дорогу не очень хорошо — шлем-то у меня шумный». Тут по сценарию кто-то, хлопая глазами, должен задать главный вопрос: «А вы что, байкер?». Всё! Джек-пот сорван и наш мотоциклист в центре внимания. Так и хочется ему в этот момент почесать за ушком, сказать «Кеша хороший!» и дать
Конечно же, нельзя не кинуть словом в этих самых «всех» — ведь в игру под названием «Я крутой байкер» играют две стороны. Давеча меня очень огорчили в больнице — оказывается на рентгене я (гордый владелец категории «А») ничем не отличаюсь от обычного человека. Ни МРТ, ни УЗИ тоже ничего особо байкерского не выявили. На экранах и снимках такие же требуха и кости, что у обывателя. Последняя надежда была на анализ крови (хоть бы и венозной) — ведь именно тут должны были найти легендарный «бензин в крови» или хотя бы гормон брутальности — но то ли медсестра не раскололась, подтасовав результаты, то ли и впрямь я родственен роду человеческому, а не свободолюбивым орлам-одиночкам!
Но все окружающие склонны сами переносить мотоциклистов в иную касту. И строят вокруг них ореол героев и камикадзе, причем соотношение героизма и самоубийственности у каждого свое. Сидишь весь такой в баре, мирно разговариваешь, и как-то выясняется по ходу разговора, что ты водишь мотоцикл — и тут же, почти у каждого на роже вырисовывается активная позиция по этому вопросу. Одни начинают хоронить (за что?!!!), а другие восторгаться (чем?!). А самый лучший собеседник — этот тот, который спокойно закинет в рот орешков, мол, «Прикольно, чо!» и дальше по беседе пойдет. Но, блин, такие нечасто встречаются.
Знакомому однажды было отказано в работе только потому, что директор не рисковал связываться с двухколёсным сумасшедшим — хотя в отказе была указана совсем иная причина (а реальную он выцепил много позже, случайно пересёкшись с работником той конторы). Но друг остался только рад, ибо теперь работает на человека, который равнодушно-весело относится к грохоту пластмассок в раздевалке по утрам.
— «Да ну его… начальство такое — всю душу выел бы!» — с облегчением вспоминает мотоциклист свою историю безработицы.
В принципе, это своя, особая такая игра между «как бы мотоциклистами» и близкими (в смысле недалекими) человеками. Но в нее в той или иной мере залазит любой владелец двуколесного.
В этом месте я вроде бы должен повести разговор о том, каким должен быть (именно «быть», а не выглядеть) настоящий байкер. Ну, там, путешественник, кастомайзер или механик. Вы же ведь знаете, какие байкеры самые «настоящие»? Естественно себя я причислю к их сонму
Да. Вот, че-то, как-то неохота! Я же обычный человек: ноги растут из задницы, руки из плеч, а сверху голова приделана. Стандартная комплектация, в общем – ничего необычного.
Но мысль свою я поверну с ног на голову и резюмирую очень обыденно:
«Мотоцикл – это круто!»
Почему?
Да потому, что офисный менеджер Колька вечером садится на мотоцикл и из топчущего клаву манагера становится «Коляном» на Дрозде. И пусть старенький четырехцилиндровик коптит, а битый пластик скрипит под наклейкой. Это не мешает ему себя чувствовать «настоящим» мотоциклистом. Павел Петрович, примерный семьянин и управляющий мелким отделом, на пару часов видит себя путешественником, съездившим в Непал. А там глядишь, дойдут его мечты до того, что выкатит однажды он своего Гуся за границу области и покатит в Грузию или Италию, не оставив при этом на произвол судьбы карапуза, жену и выстраданное дело рабочее. А Дима на чоппере жену себе, да друзей найдет – братия хромопоклонников плотненькая и общается очень активно.
И лишь владелец Веспы продолжит пить смузи и катать в дезигнерском шарфике.
Всем мир)
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 1 июля 2015 в 13:01
- 15
- +139
- georgekiev
- 1 июля 2015 в 13:14
- ↓
Как по мне, всё в точку, а особенно концовка!
И да, мне кажется что мотоциклист эволюционирует в одном человеке. Я отличный пример: от пафоса, натирания хрома и намёков про «промок сегодня, надо было на автобусе ехать» до истинного тру, о котором говорит автор.
Плюсую.
И да, мне кажется что мотоциклист эволюционирует в одном человеке. Я отличный пример: от пафоса, натирания хрома и намёков про «промок сегодня, надо было на автобусе ехать» до истинного тру, о котором говорит автор.
Плюсую.
здесь был ататат
- popuren1974
- 1 июля 2015 в 14:12
- ↑
- ↓
+1
и так усугублю…
и нафига?! Вот правда?!
Кольки, Петровичи и Весповоды были есть и будут. И пройдут свой путь. И он будет так же лишен смысла, как путь механника-золотые руки, скромного гонщика и стоЯщего спортсмена. Или любого другого.
Так чтооо набос этого сммого на вентилятор. Качественный и вдохновенный. Зачот ;)
и так усугублю…
и нафига?! Вот правда?!
Кольки, Петровичи и Весповоды были есть и будут. И пройдут свой путь. И он будет так же лишен смысла, как путь механника-золотые руки, скромного гонщика и стоЯщего спортсмена. Или любого другого.
Так чтооо набос этого сммого на вентилятор. Качественный и вдохновенный. Зачот ;)
Да Брат видно накипело.полностью поддерживаю суть всего изложенного.мотоциклист, байкер и обладатель категории А теперь разнополярные значения и настоящих и ряженых на дорогах хватает но с этим надо мириться и стереотипы о камикадзе и Аи-98 в крови фиолетового от присадок цвета это тема которая скоро станет немодной а мы-НАСТОЯЩИЕ такими и останемся просто немного постареем…
здесь был ататат
- Lebensgefahr
- 1 июля 2015 в 13:51
- ↓
да что вы прицепились к этим мотоциклистам, пусть себе катаются )
Крутейший опус. И себя увидел, и друзей увидел. Про «пафосных хрустов» даже реально маленько поржал. ))) Иногда самого так и подмывает незаметно стукнуть в печень, проверить, как там экип. )))
Мысль повествования раскрыта в самом начале и держит до конца. Все мужчины — это те же маленькие мальчики. Просто песочница побольше и машинка подороже. ))) А в остальном — такие же воображалы и хвастуны как и в детстве. И я в том числе, и все мы по сути, никто не спорит, я надеюсь.
Мотоцикл (и это необходимо признать) — это на 50 процентов ЧИСТЕЙШИЙ ПОНТ, и уж потом 30 % любви к двум колёсам, и 20 % романтика скорости и риска, из которых добрые 15 % это «девки — ветер — лирика — закат».
Отличный пост, прочитал с удовольствием. ))) Написано без злобы, здоровый циничный юмор. ))) Спасибо.
Мысль повествования раскрыта в самом начале и держит до конца. Все мужчины — это те же маленькие мальчики. Просто песочница побольше и машинка подороже. ))) А в остальном — такие же воображалы и хвастуны как и в детстве. И я в том числе, и все мы по сути, никто не спорит, я надеюсь.
Мотоцикл (и это необходимо признать) — это на 50 процентов ЧИСТЕЙШИЙ ПОНТ, и уж потом 30 % любви к двум колёсам, и 20 % романтика скорости и риска, из которых добрые 15 % это «девки — ветер — лирика — закат».
Отличный пост, прочитал с удовольствием. ))) Написано без злобы, здоровый циничный юмор. ))) Спасибо.
Ну за всех-то зачем? Я такой и все такие? Не пойдёт.
50% понта? Неа. В большинстве своем — это удовольствие от вождения. А у кого это не так — долго не катает, ибо понты эти затратные, неудобные и ваще — убиться можно.
Мужики — хвастуны и воображалы? Ну это разве что только в брачный период для привлечения самок. Затем хвастаться имеет смысл только тем, у кого низкая самооценка и её необходимо поднимать с помощью окружающих.
А вот про игрушки — правда. Они — как уже говорил, для удовольствия.
50% понта? Неа. В большинстве своем — это удовольствие от вождения. А у кого это не так — долго не катает, ибо понты эти затратные, неудобные и ваще — убиться можно.
Мужики — хвастуны и воображалы? Ну это разве что только в брачный период для привлечения самок. Затем хвастаться имеет смысл только тем, у кого низкая самооценка и её необходимо поднимать с помощью окружающих.
А вот про игрушки — правда. Они — как уже говорил, для удовольствия.
Тема Г =) Байкеры Уроды.
А по теме. у всех свое мнение, и что с того.?
Описаны очевидные вещи, обсуждаемые каждый год заново, и что с того?
Всех людей можно подписать под к-либо типа, и что с того?
Байкеры, спортоводы, кафешники и те кто их обсуждает. Да не ср*ть ли?
Важен человек, а не сама сфера деятельности.
Мотоцикл -это круто! Машина- это круто! Велик и ролики -это круто! Рисовать картины- Круто.
Работать сантехником, разве не круто?… Быть топ менеджером наверняка тоже. ездить на шестерке -круто. на Рейндже тоже не плохо! Ичё)))
Тема Г =) Байкеры Уроды.
А по теме. у всех свое мнение, и что с того.?
Описаны очевидные вещи, обсуждаемые каждый год заново, и что с того?
Всех людей можно подписать под к-либо типа, и что с того?
Байкеры, спортоводы, кафешники и те кто их обсуждает. Да не ср*ть ли?
Важен человек, а не сама сфера деятельности.
Мотоцикл -это круто! Машина- это круто! Велик и ролики -это круто! Рисовать картины- Круто.
Работать сантехником, разве не круто?… Быть топ менеджером наверняка тоже. ездить на шестерке -круто. на Рейндже тоже не плохо! Ичё)))
Тема Г =) Байкеры Уроды.
В этом месте я вроде бы должен повести разговор о том, каким должен быть (именно «быть», а не выглядеть) настоящий байкер.Нифига. В этом месте я ожидал увидеть типа — а вот я такой-растакой, живу так-растак.
А без этого — ну обосрал всех, че — молодца!
Лично от меня — да, все эти стадии нужно прочувствовать (не путать с — пройти) и именно для этого я купил свой мопед, потом поменяю его на 2-й, 3-й, 4-й..., если жив останусь. А когда и это надоест, пойду на курсы вождения дельтапланов, потом самолетов, а потом и с луны тебе привет пришлю. :D
Но все это потому, что дети у меня уже взрослые, если че, сами выгребут.
А молодняк жалко, каждый день тут новый видос как они бьются и твой пост к ним как-то не клеится, не совместим.
Сорри, если че, все имхо, ты ни о чем и мне приятно о том же.
— Коля, ты что делаешь?
— Ниче!
— А ты Вась?
— А я ему помогаю.
Неплохой пост! Плюсую!!! А особенно много развелось в последнее время таких «горе-байкеров» (или кому как больше нравится — горе-мотоциклистов))) которые как цепь подтянуть и колесо снять и понятия не имеют, купят себе 400 кубовик и катают на нем 40-50 ибо страшно..., не имея опыта и навыков вождения даже авто (а имея только бобло))) пересаживаются с мопеда на харлей, вступают в клубы и… ОПА!!! ПЕРЕД НАМИ УЖЕ НЕ ТАБУРЕТОЧНИК НА УШАТАННОМ МОПЕДЕ С ИЗОЛЕНТОЙ с которым даже никто не разговаривает, А ЭТАКИЙ «КРУТОЙ ЧУВАК», ДА ЕЩЕ И В МОТОКЛУБЕ, ДА ЕЩЕ И НА ХАРЛИ В КУРТОЧКЕ!!! ))) А ведь всего год назад… эх ))) Как личто я считаю — если ты ЕЗДИШЬ на мото — то откатай на нем хотя бы сезонов 5 (и не по 1000 км а так нормально, с дальняками периодически или там каждый день с пробегом за год 15000-20000), сам разбирайся в обслуживании и хотя-бы там ТО и мелкий ремонт своими руками делай, научись ездить нормально в потоке и колонне, если надо так и разогнаться нормально и маневрировать в потоке, а не «тошнить» как черепаха полумертвая на дороге а потом уже говори ДА, Я МОТОЦИКЛИСТ, МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ, Я ЭТИМ ЖИВУ ИЛИ ТАМ УВЛЕКАЮСЬ. А купить мото потому что «просто так» «у друга есть» «так модно» и ходить этим гордиться, ездить везде на авто, и там, например, выезжать раз в неделю повы*****ться в центр «семечки погрызть» да «баб поснимать»… уж извините… не показатель это ))) лично мое мнение…
я раз в неделю выезжаю, иногда и реже, да и то только по делам, бесцельно не люблю кататься. Некоторые катают и больше 15000 в год, но когда видишь, как они это делают, то становится грустно(
Поэтому непонятно, такой большой пробег в год — это показатель чего это? Крутости? Понтов? Или мазахизма (в нашем климате совсем немного жарких сухих дней)?
Поэтому непонятно, такой большой пробег в год — это показатель чего это? Крутости? Понтов? Или мазахизма (в нашем климате совсем немного жарких сухих дней)?
- unusualDOT
- 1 июля 2015 в 15:29
- ↑
- ↓
Мне кажется скорее к любви просто ездить.
Ведь кому то и правда нравится просто ездить на своей технике, наслаждаться поездкой, видами и т.д.
Вот отсюда и такой километраж.
Вообще мне кажется, что байкер — состояние души, а мотоциклист — просто обладатель двухколесной кубатурной техники)
Ведь кому то и правда нравится просто ездить на своей технике, наслаждаться поездкой, видами и т.д.
Вот отсюда и такой километраж.
Вообще мне кажется, что байкер — состояние души, а мотоциклист — просто обладатель двухколесной кубатурной техники)
- Funky_Batway
- 1 июля 2015 в 15:15
- ↑
- ↓
А какая связь между «откатай на нем хотя бы сезонов 5… сам разбирайся» и «я мотоциклист»?
- Jawauralxjr
- 1 июля 2015 в 17:03
- ↑
- ↓
Дедовщина-это от неумения объяснять.Не сумеем объяснить будем вбивать табурэткой.Вбиваются не знания и умения а СТРАХ перед неисполнением.И 10 человек которые под воздействием табурэтки заправляют кровать с линейкой в руках на, гражданке так делает только один.Остальные как были тупицы так и остались только в придачу им куча комплексов и страхов.Россия поэтому и в большой жопе от таких воспитаний.Можете меня минусить, мне насрать я и так в минусах.
А меня бесит, когда мотоциклам ИМЕНА дают и говорят, что ИХ любят.
Это всего лишь МЕХАНИЗМ, который надо обслуживать и на нём ездить. Ногами вперёд, в позе креветки, по уши в грязи… это как кого прёт.
А то как май наступает, любвеобильные… ЛИСТЫ вспоминают, что там не поменял, здесь не обслужил за зиму и т.д.. Зато зимой в интернете… ну всё то, о чём прочли выше.
Это всего лишь МЕХАНИЗМ, который надо обслуживать и на нём ездить. Ногами вперёд, в позе креветки, по уши в грязи… это как кого прёт.
А то как май наступает, любвеобильные… ЛИСТЫ вспоминают, что там не поменял, здесь не обслужил за зиму и т.д.. Зато зимой в интернете… ну всё то, о чём прочли выше.
- Jawauralxjr
- 1 июля 2015 в 16:01
- ↓
Мне шлем новый хочется, а денег нет.Подешевели как раз были 18300, а сейчас 9480.эхе-хе
себя там не увидел я с детства люблю разбирать и чинить технику свой первый мопед Ригу больше разбирал и собирал даже если не ломался, охота было что-то переделать.сейчас просто люблю езду на мото ни в каких клубах не состою, экипировку никогда не имел(знаю неправильно)за раз наматывал 13500км в дальняке один, хотя мот городской.Проколотые лор-органы, наколки, косы не понимаю.Интересно бы на себя посмотреть со стороны.Сейчас я узнаю кто я!
- FlyingFranky
- 1 июля 2015 в 17:42
- ↓
+1В этом месте я вроде бы должен повести разговор о том, каким должен быть (именно «быть», а не выглядеть) настоящий байкер.Нифига. В этом месте я ожидал увидеть типа — а вот я такой-растакой, живу так-растак.
А без этого — ну обосрал всех, че — молодца!
От поста пафосом и высокомереем смердит сильнее чем от всех «недобайкеров» вместе взятых.
- Sweetman320
- 1 июля 2015 в 19:11
- ↓
От автора снобизмом за версту прет. Правдоруб-обличитель.
Ну какое тебе дело то до других?
Ну хочет он на гусе выпендриваться,- ну тебе то что? Денег что ли нет? Комплексы?
Желчь авторская прям так и капает-струёй))
Ну какое тебе дело то до других?
Ну хочет он на гусе выпендриваться,- ну тебе то что? Денег что ли нет? Комплексы?
Желчь авторская прям так и капает-струёй))
Вот не пойму, чего автору не хватает в жизни. Все какие-то недобайкеры и недолюди. Получается, надо наматывать 20+ ккм в год, перебирать коробку на обочине, а при виде других людей стыдливо прятать экип. Мир не делится на черное и белое, есть еще куча оттенков, которые каждый сам для себя выбирает. Меня вроде и не зацепило ничем, но уже раздражает, что такое отношение может быть со стороны.
Автору: абсолютно согласен. НО. Подобные вещи можно увидеть везде! Зайди на любой автофорум. Там те «аффторитетные» товарищи расскажут, что говно, а что круто. Расскажут как они и что поменяли, вот только поменяли не они, а ИМ в сервисе дядя Ваня. А эти «афторитеты» только и могут, что в инетах выпендриваться, а где масляный фильтр находится — не знают. А если, например, взять такое место в интернете как ВМ (ты понял, о чем я, да?:))), так там такие типажи, что…
Вобщем, с тобой согласен, но подобное поведение можно наблюдать во всех сферах.
Вобщем, с тобой согласен, но подобное поведение можно наблюдать во всех сферах.
С автором также согласен, достаточно реалистичное рассуждение. Я бы ещё теми же словами и методами про автолюбителей написал бы. Например сегодня наблюдал за водителем лексуса который борзо залетел в мою полосу, и одну похожую среди таких позу, они почему то сидят в таких машинах, несмотря на просторность салона как будто слегка сгорбившись, вызывая ассоциацию с какими то тюленями, и отвисающая физиономия с тупым взглядом, это что фишка? Помните как главный герой кажется в первом форсаже сказал — почему обычное управление автомобилем вас делает такими отморозками? Вот это тема, да с ваши красноречием, можно целую серию запустить)
Вставлю свои 5 копеек: Как только я получил права, через полчаса уже ехал на нем, было страшно и захватывающе одновременно, т к я 1 раз выехал на ДОП. Приехал, очухался, и понял, что в целом, сам процесс управления техникой, несколько сложнее и интереснее. И с того момента я при любом удобном случае еду на мото. Почти каждый день. Никому не говорю что есть мото, пишу только тут. Катаюсь и радуюсь :) Что со мной не так?
Красивый и провоцирующий на эмоции текст. В восторге снимаю шляпу. С хорошим, сермяжным окончанием — Все мы люди, все мы человеки. И нечего понты колотить… И для меня как раз в этом и ирония. Ибо колотим, колотили и будем колотить. А кто не колотит? Может, даже не желая этого? Тот кто тратит свою энергию и время на изложение собственных мыслей в красивой форме для сотоварищей? Я вас умоляю… Но художественная ценность! И описанные типы! Восторг. Узнаю себя в каждом. :) Автору спасибо!
Куча народу реально гонится за стереотипами. Фразе «Быть, как все» предлагается противоположность — «Быть, не как все». А по мне, так обе эти фразы фуфельные, причем одинаково — начинаются они с со слов «Быть, как».А по мне, так ты слишком много об этом думаешь. :)
В целом пост- обличение ФГМ в узкоспециальных проявлениях нельзя не одобрить. Любо! )))
Я тут поразмышлял! А почему бы нет? Ведь на фоне протухающих прелых тел с кислыми рожами в коробках, которые изжили себя как герои автовладельцы завоевавшие доминирующую позицию ещё с 90-х, то теперь мотоциклист действительно выглядит гордо, что возможно провоцирует на подобающее поведение. А если к этому добавить увлечение многих мотоциклистов различными боевыми искусствами, при этом очень интеллектуальных и творческих личностей, то есть чем козырять. А какая экипировка, какой она придаёт внешний эффект, всегда подтянуты, стройны, как лётчики! Я думаю это и есть мода, мода на подвижность.
На мотив песенки «Замечательный сосед»
"… Бяка-байкер злой и гнусный весь сезон людей пугал,
Лето кончилось и грустный человечек кожу снял.
Снова он забит и робок и по офисам сидят — Веб дизайнер, стоматолог, педагог и адвокат.
Уап пап парарап пап...")))
Figgyfox, ты вроде не стоишь в пробках, когда ты такие длинные мысли думаешь?)))
"… Бяка-байкер злой и гнусный весь сезон людей пугал,
Лето кончилось и грустный человечек кожу снял.
Снова он забит и робок и по офисам сидят — Веб дизайнер, стоматолог, педагог и адвокат.
Уап пап парарап пап...")))
Figgyfox, ты вроде не стоишь в пробках, когда ты такие длинные мысли думаешь?)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (135)
RSS свернуть / развернуть