Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Figgyfox → 15 абзацев ниочем.



«Четыре колеса несут тело, а два колеса — душу» — звучит, как ванильная цитата из дневника гламурного владельца Веспы. В жизни не поверю в то, что подобную белиберду скажет нормальный мужик. Как по мне, так все эти образы свободолюбивых байкеров, уезжаний в закат и прочей подобной шляпы, выдуманы людьми, видевшими мотоцикл только на заправках и в кино.

Ну е-мое! Что за идолопоклонничество — видеть в куске железа олицетворение хоть чего-то, окромя… куска железа! А ведь вроде Русь Святая уже как тыщу лет — а поди ж ты, молимся мы чурбанам, только не деревянным, а из металла и пластика сделанным. При этом я не трогаю трепетное отношение к технике — любому простофиле известно, что без весомого слова, да личного участия (любвеобильного пинка) хрен какая техника нормально ездить будет.

Но бывает, подъезжаешь на тусню, а там рядком сидят ряженные байкеры — брюхом бак подпирают, бородой сиську чешут, а кожанка на кашалота налезет. И при этом семечки жрут! Нет — семечки и я уважаю, тут базару нет. Но для того ли древняя макака училась палкой пользоваться, чтобы ее потомок под лозунгом «Будь не как все!» шел проторенной дорогой стереотипов?

Вот в наше здание вошел спортовод. Этого кадра за милю слышно по характерно «хрустящей» походке. Идет такой — грудь колесом, шлем под мышкой, горбом затылок подпирает. Типа, и спорцмЭн, и великий превозмогатель, и посмотрите на меня хорошего. Все у него козлы и тормоза, а в глазах нарциссизм, да оверпафос через край. Небось, перед зеркалом по утрам вертится, примеряя новые перчи.
— «Я вот ночью на МКАДЕ, да на своей Джике...»
— «На кран намажь аджики!!!» — быстро рифмую про себя, а по затылку уже волна скуки разливается от самохвального тухляка…

Вот приезжает дядька на Гусе. Весь такой, типа путешественник. На руле полсотни выключателей, за дугами самого мотоцикла не видно, в центральный кофр кита посадить можно, а в боковые по бородачу из второго абзаца. Думаешь, что ну, вот, ща — как его спрошу, так он про половину света историй нарасскажет: как бедуины ему бензину плохого продали, как во Владике крабов харчил, и как по Норвегии путешествовать дорого.

Да не ездит он в дальняки! Скатает на Малоярославец (хорошо, если не на машине) и летом три раза перед офисом запаркуется (чтобы слава о нем пошла средь планктона) — теперь он путешественник. А уж как он начнет с себя скорлупки отковыривать, так весь народ сбежится и прилюдно офигевать будет, мол какой у нас мужик настоящий работает! Ему надо обязательно одеваться во всю свою сбрую и потом ее снимать — такого и обидеть можно, если не понаблюдать за его процессом переодевания!!!

Куча народу реально гонится за стереотипами. Фразе «Быть, как все» предлагается противоположность — «Быть, не как все». А по мне, так обе эти фразы фуфельные, причем одинаково — начинаются они с со слов «Быть, как». Но погоня за «образом себя» в наши века идет полным ходом, и ходят люди по миру с понтом «Я — мотоциклист, а чего добился ты?». Хотя делов-то — потратить довольно скромную сумму на замученного японца. Даже движения белки в колесе на этом фоне выглядят более осмысленно — она хотя бы жирок гоняет из-под шкуры, да и вообще, крутит свой барабан исключительно потому что она белка, ибо работа у неё такая.

Иной раз возникает ощущение, что у человека между ног настолько ничего нет, что ему аврально надо хоть что-то поместить меж бедер. Ну, чисто, чтобы самого не пугала эта пустота. Вот поехал мимо паренек — его я знаю лично. Его некогда могучая, но теперь купленная за бесценок, четырехстволка слегка коптит, и он старательно перед выездом, тряпочкой вычищает край глушителя. На левой боковине громадная броская наклейка на самом деле прикрывает несколько некрасивых трещин от неумелых падений. Экип полный, манера стояния у мотоцикла — высокомерная. Говорит строго через губу. Девчонок цепляет на хвост и катает к себе домой. Всем рассказывает про три правила, но ни выполнять их самому, ни настаивать на их выполнении ему пороху не хватает — разве что по ситуации. Зато он всем рассказывает про автомобилистов-козлов, сломанные зеркала и вечерние подвиги.

Без самохвальства тут вообще никак. Во всех разговорах рано или поздно прорежется козырное «А, вот, вы знаете, что я мотоциклист?». Фраза редко говорится напрямую — она хитро запрятана в полунамеки типа «еду я однажды в междурядье» или «слышно дорогу не очень хорошо — шлем-то у меня шумный». Тут по сценарию кто-то, хлопая глазами, должен задать главный вопрос: «А вы что, байкер?». Всё! Джек-пот сорван и наш мотоциклист в центре внимания. Так и хочется ему в этот момент почесать за ушком, сказать «Кеша хороший!» и дать в пряник орешков.

Конечно же, нельзя не кинуть словом в этих самых «всех» — ведь в игру под названием «Я крутой байкер» играют две стороны. Давеча меня очень огорчили в больнице — оказывается на рентгене я (гордый владелец категории «А») ничем не отличаюсь от обычного человека. Ни МРТ, ни УЗИ тоже ничего особо байкерского не выявили. На экранах и снимках такие же требуха и кости, что у обывателя. Последняя надежда была на анализ крови (хоть бы и венозной) — ведь именно тут должны были найти легендарный «бензин в крови» или хотя бы гормон брутальности — но то ли медсестра не раскололась, подтасовав результаты, то ли и впрямь я родственен роду человеческому, а не свободолюбивым орлам-одиночкам!

Но все окружающие склонны сами переносить мотоциклистов в иную касту. И строят вокруг них ореол героев и камикадзе, причем соотношение героизма и самоубийственности у каждого свое. Сидишь весь такой в баре, мирно разговариваешь, и как-то выясняется по ходу разговора, что ты водишь мотоцикл — и тут же, почти у каждого на роже вырисовывается активная позиция по этому вопросу. Одни начинают хоронить (за что?!!!), а другие восторгаться (чем?!). А самый лучший собеседник — этот тот, который спокойно закинет в рот орешков, мол, «Прикольно, чо!» и дальше по беседе пойдет. Но, блин, такие нечасто встречаются.

Знакомому однажды было отказано в работе только потому, что директор не рисковал связываться с двухколёсным сумасшедшим — хотя в отказе была указана совсем иная причина (а реальную он выцепил много позже, случайно пересёкшись с работником той конторы). Но друг остался только рад, ибо теперь работает на человека, который равнодушно-весело относится к грохоту пластмассок в раздевалке по утрам.
— «Да ну его… начальство такое — всю душу выел бы!» — с облегчением вспоминает мотоциклист свою историю безработицы.

В принципе, это своя, особая такая игра между «как бы мотоциклистами» и близкими (в смысле недалекими) человеками. Но в нее в той или иной мере залазит любой владелец двуколесного.

В этом месте я вроде бы должен повести разговор о том, каким должен быть (именно «быть», а не выглядеть) настоящий байкер. Ну, там, путешественник, кастомайзер или механик. Вы же ведь знаете, какие байкеры самые «настоящие»? Естественно себя я причислю к их сонму и буду ждать чесания за ушком и орешков! Попутно я должен осуждать фуфелов ряженных, которые нас (нет, не так…) НАС дискредитируют в глазах общественности.

Да. Вот, че-то, как-то неохота! Я же обычный человек: ноги растут из задницы, руки из плеч, а сверху голова приделана. Стандартная комплектация, в общем – ничего необычного.

Но мысль свою я поверну с ног на голову и резюмирую очень обыденно:
«Мотоцикл – это круто!»

Почему?

Да потому, что офисный менеджер Колька вечером садится на мотоцикл и из топчущего клаву манагера становится «Коляном» на Дрозде. И пусть старенький четырехцилиндровик коптит, а битый пластик скрипит под наклейкой. Это не мешает ему себя чувствовать «настоящим» мотоциклистом. Павел Петрович, примерный семьянин и управляющий мелким отделом, на пару часов видит себя путешественником, съездившим в Непал. А там глядишь, дойдут его мечты до того, что выкатит однажды он своего Гуся за границу области и покатит в Грузию или Италию, не оставив при этом на произвол судьбы карапуза, жену и выстраданное дело рабочее. А Дима на чоппере жену себе, да друзей найдет – братия хромопоклонников плотненькая и общается очень активно.

И лишь владелец Веспы продолжит пить смузи и катать в дезигнерском шарфике.

Всем мир)
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 1 июля 2015 в 13:01
  • 15
  • оценка: +139

Комментарии (135)

RSS свернуть / развернуть
+5
georgekiev
Как по мне, всё в точку, а особенно концовка!
И да, мне кажется что мотоциклист эволюционирует в одном человеке. Я отличный пример: от пафоса, натирания хрома и намёков про «промок сегодня, надо было на автобусе ехать» до истинного тру, о котором говорит автор.
Плюсую.
здесь был ататат

+3
mirage
Плюсик однозначно (как, впрочем, и всегда), прочёл с улыбкой, реально напоминает многих.
+18
z18xer
и правда ниочем
+9
popuren1974
+1
и так усугублю…
и нафига?! Вот правда?!

Кольки, Петровичи и Весповоды были есть и будут. И пройдут свой путь. И он будет так же лишен смысла, как путь механника-золотые руки, скромного гонщика и стоЯщего спортсмена. Или любого другого.

Так чтооо набос этого сммого на вентилятор. Качественный и вдохновенный. Зачот ;)
0
Figgyfox
Спасибо ценителям!
+2
SLATOR
Да Брат видно накипело.полностью поддерживаю суть всего изложенного.мотоциклист, байкер и обладатель категории А теперь разнополярные значения и настоящих и ряженых на дорогах хватает но с этим надо мириться и стереотипы о камикадзе и Аи-98 в крови фиолетового от присадок цвета это тема которая скоро станет немодной а мы-НАСТОЯЩИЕ такими и останемся просто немного постареем…
0
Figgyfox
Люто плюсую!
+2
z106a
Прикольно, чо! )))
0
Figgyfox
Одобряэ!
здесь был ататат

+3
Ftfe
  • Ftfe
  • 1 июля 2015 в 13:47
Плюсую яростно. Вот это «казаться, а не быть» раздражает до неистовства просто.
+1
Greykin
Вот уважаю я людей, которые своим слогом могут вытащить частичку меня, перебрать по винтикам и обратно нежно впихнуть… В корень зрит автор, за что мое уважение и почет!
+19
Lebensgefahr
да что вы прицепились к этим мотоциклистам, пусть себе катаются )
+7
ANDY-HUNT
это правда тех, кто катает для кого-то. Одни говорят какие они особенные байкеры, другие, наоборот, обычные… А я просто люблю кататься и байкером себя не считаю. Чувство приятного ускорения в тесном городе подарить мне может только байк, а не дорогой гиперкар, на который денег всё равно нет.
+3
IceRider
И лишь владелец Веспы продолжит пить смузи и катать в дезигнерском шарфике.
Как тонко, однако.
С последнего абзаца тоже поржал. И правда ведь.
+1
IceRider
А вообще, меня почти что такие же мысли гложили недавно, при написании поста. Отчасти и по этому я решил «уйти в тень», подальше от всех них.
+3
homa535
Как профессиональный дезигнер, заявляю: НЕ ВСЕ ИЗ НАС ТАКИЕ ЧЕРТИ ЗАДНЕПРОХОДНЫЕ!))
У меня всё.
+20
IceRider
Ели маффин мужики, смузи запивали. :D
+1
homa535
Зачёт! Такого ещё не слышал!))
Но, не про меня: к булкам дышу ровно, а смузи ни разу не пробовал (тоже мне, дизайнер, блин))
0
Ryzh
Про заднепроходность весповодов ничего не сказано, это какая-то профессиональная деформация дезигнеров, видимо, видеть такое между строк ))
0
Figgyfox
Видишь, как просто дезигнеру наступить на юольной вопрос?) Тут явно что-то кроется!
0
Ryzh
Обещаю, больше не повторится. С этого момента только на здоровые вопросы наступать буду! )
А то откроются ещё новые горизонты невзначай!
+13
yarkom1
Крутейший опус. И себя увидел, и друзей увидел. Про «пафосных хрустов» даже реально маленько поржал. ))) Иногда самого так и подмывает незаметно стукнуть в печень, проверить, как там экип. )))
Мысль повествования раскрыта в самом начале и держит до конца. Все мужчины — это те же маленькие мальчики. Просто песочница побольше и машинка подороже. ))) А в остальном — такие же воображалы и хвастуны как и в детстве. И я в том числе, и все мы по сути, никто не спорит, я надеюсь.
Мотоцикл (и это необходимо признать) — это на 50 процентов ЧИСТЕЙШИЙ ПОНТ, и уж потом 30 % любви к двум колёсам, и 20 % романтика скорости и риска, из которых добрые 15 % это «девки — ветер — лирика — закат».
Отличный пост, прочитал с удовольствием. ))) Написано без злобы, здоровый циничный юмор. ))) Спасибо.
+4
__Doc__
Ну за всех-то зачем? Я такой и все такие? Не пойдёт.
50% понта? Неа. В большинстве своем — это удовольствие от вождения. А у кого это не так — долго не катает, ибо понты эти затратные, неудобные и ваще — убиться можно.
Мужики — хвастуны и воображалы? Ну это разве что только в брачный период для привлечения самок. Затем хвастаться имеет смысл только тем, у кого низкая самооценка и её необходимо поднимать с помощью окружающих.
А вот про игрушки — правда. Они — как уже говорил, для удовольствия.
+12
Mandju
Тема Г =) Байкеры Уроды.

А по теме. у всех свое мнение, и что с того.?
Описаны очевидные вещи, обсуждаемые каждый год заново, и что с того?
Всех людей можно подписать под к-либо типа, и что с того?

Байкеры, спортоводы, кафешники и те кто их обсуждает. Да не ср*ть ли?
Важен человек, а не сама сфера деятельности.

Мотоцикл -это круто! Машина- это круто! Велик и ролики -это круто! Рисовать картины- Круто.
Работать сантехником, разве не круто?… Быть топ менеджером наверняка тоже. ездить на шестерке -круто. на Рейндже тоже не плохо! Ичё)))

Тема Г =) Байкеры Уроды.
+11
p0nch
В этом месте я вроде бы должен повести разговор о том, каким должен быть (именно «быть», а не выглядеть) настоящий байкер.
Нифига. В этом месте я ожидал увидеть типа — а вот я такой-растакой, живу так-растак.
А без этого — ну обосрал всех, че — молодца!

Лично от меня — да, все эти стадии нужно прочувствовать (не путать с — пройти) и именно для этого я купил свой мопед, потом поменяю его на 2-й, 3-й, 4-й..., если жив останусь. А когда и это надоест, пойду на курсы вождения дельтапланов, потом самолетов, а потом и с луны тебе привет пришлю. :D
Но все это потому, что дети у меня уже взрослые, если че, сами выгребут.
А молодняк жалко, каждый день тут новый видос как они бьются и твой пост к ним как-то не клеится, не совместим.

Сорри, если че, все имхо, ты ни о чем и мне приятно о том же.

— Коля, ты что делаешь?
— Ниче!
— А ты Вась?
— А я ему помогаю.
+1
bacha
Люто плюсую! Все говорят это у тебя кризис среднего возраста. Даже если это так, имею право пережить его по-своему, я думаю заработал.
+2
z18xer
Веспы со смутисами самое тру!!!
+2
Mart
Ага. Видел тут парочку. Мопедики, кеды, весь фарш… Но что они делали на большой бетонке среди фур? Искали Страбакс, что ли:?
+1
IceRider
Селфи классное хотели замутить.
0
Mart
Короче говоря, во всём виноваты весповоды в кедах :)
+2
Kingpin
Ни о чем
0
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 14:50
Неплохой пост! Плюсую!!! А особенно много развелось в последнее время таких «горе-байкеров» (или кому как больше нравится — горе-мотоциклистов))) которые как цепь подтянуть и колесо снять и понятия не имеют, купят себе 400 кубовик и катают на нем 40-50 ибо страшно..., не имея опыта и навыков вождения даже авто (а имея только бобло))) пересаживаются с мопеда на харлей, вступают в клубы и… ОПА!!! ПЕРЕД НАМИ УЖЕ НЕ ТАБУРЕТОЧНИК НА УШАТАННОМ МОПЕДЕ С ИЗОЛЕНТОЙ с которым даже никто не разговаривает, А ЭТАКИЙ «КРУТОЙ ЧУВАК», ДА ЕЩЕ И В МОТОКЛУБЕ, ДА ЕЩЕ И НА ХАРЛИ В КУРТОЧКЕ!!! ))) А ведь всего год назад… эх ))) Как личто я считаю — если ты ЕЗДИШЬ на мото — то откатай на нем хотя бы сезонов 5 (и не по 1000 км а так нормально, с дальняками периодически или там каждый день с пробегом за год 15000-20000), сам разбирайся в обслуживании и хотя-бы там ТО и мелкий ремонт своими руками делай, научись ездить нормально в потоке и колонне, если надо так и разогнаться нормально и маневрировать в потоке, а не «тошнить» как черепаха полумертвая на дороге а потом уже говори ДА, Я МОТОЦИКЛИСТ, МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ, Я ЭТИМ ЖИВУ ИЛИ ТАМ УВЛЕКАЮСЬ. А купить мото потому что «просто так» «у друга есть» «так модно» и ходить этим гордиться, ездить везде на авто, и там, например, выезжать раз в неделю повы*****ться в центр «семечки погрызть» да «баб поснимать»… уж извините… не показатель это ))) лично мое мнение…
+14
real-fil
Если ты ЖИВЕШЬ на земле, то помоги 1 тысячи бездомных людей в год, да воспитай 100 детей. Да озеленени планету на которой живешь и тд.)) Веселый вы))) не суди на не судим будешь, без обид удачи )
+6
Mart
Ахах)) Можно еще дополнить так: «если ты мотоциклист — сломай хотя бы одну ногу и пролежи полгода в больнице)))
Мир вашему дому)
+9
z18xer
А если я физически не в состоянии намотать за сезон 20.000 км, ибо на машине за год всего 15.000 наматываю, руки тоже не в мазуте, потому что люблю ездить, а не в потрохах железных копаться, да и мот хочу новый, чтобы не ломался вообще. Так что мне нельзя сказать — Я МОТОЦИКЛИСТ, МНЕ НРАВИТСЯ?
+6
ANDY-HUNT
я раз в неделю выезжаю, иногда и реже, да и то только по делам, бесцельно не люблю кататься. Некоторые катают и больше 15000 в год, но когда видишь, как они это делают, то становится грустно(
Поэтому непонятно, такой большой пробег в год — это показатель чего это? Крутости? Понтов? Или мазахизма (в нашем климате совсем немного жарких сухих дней)?
+3
unusualDOT
Мне кажется скорее к любви просто ездить.
Ведь кому то и правда нравится просто ездить на своей технике, наслаждаться поездкой, видами и т.д.
Вот отсюда и такой километраж.
Вообще мне кажется, что байкер — состояние души, а мотоциклист — просто обладатель двухколесной кубатурной техники)
+2
Grybus
Я — мотоциклист
+1
seitz
вот поэтому я себя ни к тем, ни к другим не причисляю, ну какой же мотоцикл чекушка? Да и всем говорю, что у меня 50 кубиков, в подтверждение наклейку с цифрой «2» содрал.
+4
Funky_Batway
А какая связь между «откатай на нем хотя бы сезонов 5… сам разбирайся» и «я мотоциклист»?
+11
z18xer
слахал такое «дедовщина»? вот примерно так она и начинается.
Ты хотябы год послужи! а пока на зубную щетку и иди сортир драй ))
+2
Funky_Batway
=)
+9
Jawauralxjr
Дедовщина-это от неумения объяснять.Не сумеем объяснить будем вбивать табурэткой.Вбиваются не знания и умения а СТРАХ перед неисполнением.И 10 человек которые под воздействием табурэтки заправляют кровать с линейкой в руках на, гражданке так делает только один.Остальные как были тупицы так и остались только в придачу им куча комплексов и страхов.Россия поэтому и в большой жопе от таких воспитаний.Можете меня минусить, мне насрать я и так в минусах.
+1
IceRider
Все правильно сказал же. Я таких же «королей дорог» видел, наматывающих сопли на визор изнутри и звенящих бубенцами в +3.
+1
Jawauralxjr
Спасибо добрый человек на мотоцикле =).
здесь был ататат

+8
Figgyfox
В принципе проблема рева выше 40 решаема. Достаточно переключить передачу дальше первой. Там у левой ноги рычаг такой есть…
+3
Ryzh
Вот я даже не знаю в данном случае, кто из вас кого засарказмировал.
здесь был ататат

+1
Ryzh
Это ты на «правильных» спортах не сидел. И китайцах с коробками «по кругу» )
здесь был ататат

+1
Ryzh
Да лааадно тебе, просто дави сильнее, через одну один хрен не перескочит )
0
Mart
Можно просто рычаг КПП в промежутке м.д. 1 и 2 оставить. И ехать дальше отталкиваясь ногами.
+7
real-fil
Мне понравилось, поржал в голос) по существу, мне вообщем плевать на всех и на «байкеров » и на «небайкеров»))) Всем мира и любви )
0
Grybus
мне вообщем плевать на всех и на «байкеров » и на «небайкеров»
Грубовато звучит. Это можно было выразить иначе…
0
savbat1
А меня бесит, когда мотоциклам ИМЕНА дают и говорят, что ИХ любят.
Это всего лишь МЕХАНИЗМ, который надо обслуживать и на нём ездить. Ногами вперёд, в позе креветки, по уши в грязи… это как кого прёт.
А то как май наступает, любвеобильные… ЛИСТЫ вспоминают, что там не поменял, здесь не обслужил за зиму и т.д.. Зато зимой в интернете… ну всё то, о чём прочли выше.
+4
real-fil
Вы тоже, всего лишь, жалкий механизм придуманы чем то или кем то, не стоит забывать это))
Что же вы все такие «бесячие» берегите нервы товарищи)
0
savbat1
Если я механизм, то где мой обслуживатель -))?
+2
ohotnikCB
в детсве мама, потом жена. Но с определенной самостоятельностью — сам себе самообслуживатель. В некоторых случаях больнички.
0
savbat1
Получается сомообслуживающийся механизм!
+1
ohotnikCB
ну зубы починить сам себе ты наврядли сможешь, аппендицит (случись таковой) тоже навряд ли вырежешь.
0
Grybus
Я тоже как накачу — так философское настроение одолевает.
придуманы чем то или кем то
И у меня были такие идеи
0
savbat1
Давай, давай минуси, я заодно подсчитаю. На рейтинг мне… рать!
+1
real-fil
Это призыв мне ?)) Я не ставлю минусы ))
+1
savbat1
Это я тем, кто их ставит.
-4
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 15:38
про пробеги — это образно все… приравнивать к себе не имеет смысла. Просто как вариант. А вот про товарищей которые ездят 40-50 и не один сезон… уж проще им на скутере тогда перемещаться.
+8
ohotnikCB
сдается мне, что каждый сам определяет на чем и с какой скоростью ему перемещаться.
+2
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 15:40
блин а вообще я с коментов особенно ПОРЖАЛ ))) извечный вопрос — быть или не быть ??? )))
+1
mavrichek
отлично, только мотардоводов внимание обделили )
0
Jawauralxjr
Мне шлем новый хочется, а денег нет.Подешевели как раз были 18300, а сейчас 9480.эхе-хе
0
IndiGone
брависсимо! читала Клаусу вслух. очень ёмко и вкусно, лови орешки.
+2
bob248
себя там не увидел я с детства люблю разбирать и чинить технику свой первый мопед Ригу больше разбирал и собирал даже если не ломался, охота было что-то переделать.сейчас просто люблю езду на мото ни в каких клубах не состою, экипировку никогда не имел(знаю неправильно)за раз наматывал 13500км в дальняке один, хотя мот городской.Проколотые лор-органы, наколки, косы не понимаю.Интересно бы на себя посмотреть со стороны.Сейчас я узнаю кто я!
+1
vojd
ты крут ))) а если разбирал и собирал Ригу — тем более ))) (я тоже это делал и не раз )))
0
homa535
А у Вас Рига была с д6 или д8?
+1
bob248
Понеслось! эти подвесные моторы на Ригах не стояли
0
bob248
Риги может быть и разные были Извеняюсь но имелось ввиду 2-х скоростная Рига
0
homa535
Понятно. Я тут просто засматриваюсь на ЗиФ-77 с д6, потому и спрашивал… Извините.
0
bob248
этот мопед может сделать миллионером как минимум прапрапраправнука.мысль отличная надо подумать куда напутствия написать чтобы помнили и не испортить музейную ценность
0
homa535
Ну, мне ЗиФ просто нравится. Хочу приобрести ради рукоблудия, вдруг получится достойно восстановить. (Признаться в последнее самому не верится))
здесь был ататат

0
vojd
у меня Д6… рига 7 )))
0
vojd
типа такой)))
0
vojd
двухскоростные были уже тогда, но не у меня ))) я потом перешел на Минск чуть позже… на старый минск )))
0
homa535
Круто! Как считаете, Д6 — действительно такой неубиваемый? Возможно будет восстановить из состояния «заводился два года назад, а сейчас почему-то нет»?))
0
bob248
это не круто я должен свою технику всю знать назубок, обслуживаю сам, не доверяю, да и доверять некому дилеры далеко, так спокойнее
0
Grybus
У нас с моим дружком тоже было, но Д4 и мы его пристроили на «взрослик», настраивали как умели(наугад), заводили с толкача, газовали тросиком(ручки не было). Но когда заводился… Сколько радости… и кстати Рига тоже была, не забыть её педалей(ноги болели с непривычки, было сбито зажигание).
+6
Jawauralxjr
А мне презики стандартные давят.А размерности 64-69 хрен найдёшь.
0
operator
Хреном ищи! :-)
+1
hobo
  • hobo
  • 1 июля 2015 в 16:55
Надо один раз попробовать пересесть с Веспы на коптящего дрозда. Букв поубавится раз в несколько)
+6
FlyingFranky
В этом месте я вроде бы должен повести разговор о том, каким должен быть (именно «быть», а не выглядеть) настоящий байкер.
Нифига. В этом месте я ожидал увидеть типа — а вот я такой-растакой, живу так-растак.
А без этого — ну обосрал всех, че — молодца!
+1
От поста пафосом и высокомереем смердит сильнее чем от всех «недобайкеров» вместе взятых.
0
Zhretz
Абсолютно НЕ согласен, но минусить не буду. Не моё.
0
FlyingFranky
О, спасибо, что пощадил. Минус от тебя- это страшное наказание.
+1
R154
  • R154
  • 1 июля 2015 в 18:02
«Прикольно, чо!»
0
Figgyfox
Спасибо!
+2
comradus
да хз, хочу — катаюсь, хочу — не катаюсь. в угол жизни мотоцикл точно не ставлю… в офисе пафосные есть, на дороге тоже есть, но я в такие моменты просто какую-нить Индию вспоминаю, где все — «байкеры».
короче хз, вот с женой люблю за городом покататься, это вот нравится.
+4
ntr24
Читал, осуждаю.
+1
Grybus
Читал после Вас — НЕ осуждаю осуждающих. «Всё относительно»-А.Эйнштейн. И, к слову, у каждого своя правда…
0
Figgyfox
Аюсолютно согласен! Автор какую-то чушь написал. Я б
0
Le0
  • Le0
  • 1 июля 2015 в 19:01
Браво! )
+3
Sweetman320
От автора снобизмом за версту прет. Правдоруб-обличитель.
Ну какое тебе дело то до других?
Ну хочет он на гусе выпендриваться,- ну тебе то что? Денег что ли нет? Комплексы?
Желчь авторская прям так и капает-струёй))
0
Zhretz
Умение увидеть то чего нет — не всегда полезно. Не было там никакой желчи.
+5
canaglia
Вот не пойму, чего автору не хватает в жизни. Все какие-то недобайкеры и недолюди. Получается, надо наматывать 20+ ккм в год, перебирать коробку на обочине, а при виде других людей стыдливо прятать экип. Мир не делится на черное и белое, есть еще куча оттенков, которые каждый сам для себя выбирает. Меня вроде и не зацепило ничем, но уже раздражает, что такое отношение может быть со стороны.
+2
motobolt
Думаю речь идёт про «обложки» в которую последнее время упаковывают всё! Трейлеры интереснее фильмов, реклама шоколада — вкуснее самого шоколада. Досада автора в том, что и с людьми происходит подобное… начинки нет, одни «обложки»…
+2
Vorkuta72
Автору: чего у тебя там случилось? толком расскажи.
+1
Figgyfox
У меня сидр закончился, а командировка нет! Других происшествий не обнаружено…
0
Zhretz
Автору: абсолютно согласен. НО. Подобные вещи можно увидеть везде! Зайди на любой автофорум. Там те «аффторитетные» товарищи расскажут, что говно, а что круто. Расскажут как они и что поменяли, вот только поменяли не они, а ИМ в сервисе дядя Ваня. А эти «афторитеты» только и могут, что в инетах выпендриваться, а где масляный фильтр находится — не знают. А если, например, взять такое место в интернете как ВМ (ты понял, о чем я, да?:))), так там такие типажи, что…

Вобщем, с тобой согласен, но подобное поведение можно наблюдать во всех сферах.
0
Mikluho
С автором также согласен, достаточно реалистичное рассуждение. Я бы ещё теми же словами и методами про автолюбителей написал бы. Например сегодня наблюдал за водителем лексуса который борзо залетел в мою полосу, и одну похожую среди таких позу, они почему то сидят в таких машинах, несмотря на просторность салона как будто слегка сгорбившись, вызывая ассоциацию с какими то тюленями, и отвисающая физиономия с тупым взглядом, это что фишка? Помните как главный герой кажется в первом форсаже сказал — почему обычное управление автомобилем вас делает такими отморозками? Вот это тема, да с ваши красноречием, можно целую серию запустить)
0
Ramzs
Это был не Форсаж, а подобный фильм о мотоциклистах — «Крутящий момент».
+4
Figgyfox
Спасибо всем, кто с сурьезной миной лица прочитал пост) Перечитайте и увидьте стёб! Ваши комменты меня нарадовали на осьаьок командировки!

Осьальным спасибо еще большее!
0
Zhretz
Стеб-стебом, но как говорится, «в каждой шутки есть доля шутки».
+2
MAZOGA
Вставлю свои 5 копеек: Как только я получил права, через полчаса уже ехал на нем, было страшно и захватывающе одновременно, т к я 1 раз выехал на ДОП. Приехал, очухался, и понял, что в целом, сам процесс управления техникой, несколько сложнее и интереснее. И с того момента я при любом удобном случае еду на мото. Почти каждый день. Никому не говорю что есть мото, пишу только тут. Катаюсь и радуюсь :) Что со мной не так?
+2
BlackBOLT
Где ты таких персонажей встречаешь то? =))
+4
zaks_d
Красивый и провоцирующий на эмоции текст. В восторге снимаю шляпу. С хорошим, сермяжным окончанием — Все мы люди, все мы человеки. И нечего понты колотить… И для меня как раз в этом и ирония. Ибо колотим, колотили и будем колотить. А кто не колотит? Может, даже не желая этого? Тот кто тратит свою энергию и время на изложение собственных мыслей в красивой форме для сотоварищей? Я вас умоляю… Но художественная ценность! И описанные типы! Восторг. Узнаю себя в каждом. :) Автору спасибо!
0
Figgyfox
Спасибо!
+2
Ryzh
Я негодую! Обойдены вниманием эндуристы и прочие кроссмены!!!111
Единственным оправданием этого возмутительного поведения может быть только отдельный пост им посвящённый! )
0
Figgyfox
Рыж, не тарахти! Ну будет еще!!! Турындуриста же простебал.
0
Ryzh
Не, ну ты же понимаешь, что это гораздо более другое ))
0
Figgyfox
Один хрен у них шлем с козырьком)
0
Ryzh
Хорошее обобщение, сразу вспомнил анекдот про «Эдак ты мне всю науку божью к х##м сведешь» )
+3
Figgyfox
Если колхозную грязь размеьая,
Трактор обходит какая-то дура — Это не водка попалась плохая.
Перед тобой мотоцикл эндуро!
0
homa535
Сильно!)))
0
Expert
Тоже хотел что то подобное написать на днях, потом подумал что получится ниочем, прочел, и вправду — ниочем :)
0
Figgyfox
ВОТ! Именно так я и думаю!
+4
xpohapuyc
делай то, что в кайф — на остальное похер!
+1
Oscuri
Куча народу реально гонится за стереотипами. Фразе «Быть, как все» предлагается противоположность — «Быть, не как все». А по мне, так обе эти фразы фуфельные, причем одинаково — начинаются они с со слов «Быть, как».
А по мне, так ты слишком много об этом думаешь. :)
В целом пост- обличение ФГМ в узкоспециальных проявлениях нельзя не одобрить. Любо! )))
0
filon_off
В последнее время тренд «Быть не как все» так раскачивают, что скоро таких «не как все» будет столько, что они будут «как все»… Каламбур…
+2
Figgyfox
<Zanuda_mode_ON>
Не каламбур, а парадокс
<Zanuda_mode_OFF>
0
Mikluho
Я тут поразмышлял! А почему бы нет? Ведь на фоне протухающих прелых тел с кислыми рожами в коробках, которые изжили себя как герои автовладельцы завоевавшие доминирующую позицию ещё с 90-х, то теперь мотоциклист действительно выглядит гордо, что возможно провоцирует на подобающее поведение. А если к этому добавить увлечение многих мотоциклистов различными боевыми искусствами, при этом очень интеллектуальных и творческих личностей, то есть чем козырять. А какая экипировка, какой она придаёт внешний эффект, всегда подтянуты, стройны, как лётчики! Я думаю это и есть мода, мода на подвижность.
0
Ramzs
Да уж, чопперисты подтянуты и стройны, как гимнасты, блин ))
А насчёт лётчиков — знаю одного. Реально действующий пилот )))
+1
Sharp
На мотив песенки «Замечательный сосед»
"… Бяка-байкер злой и гнусный весь сезон людей пугал,
Лето кончилось и грустный человечек кожу снял.
Снова он забит и робок и по офисам сидят — Веб дизайнер, стоматолог, педагог и адвокат.
Уап пап парарап пап...")))
Figgyfox, ты вроде не стоишь в пробках, когда ты такие длинные мысли думаешь?)))
0
Figgyfox
Я уже почти месяц в Абу-Даби в командировке. Дурью маюсь, скучаю и хандрю…
0
ee_kot
хорошо написано, но концовка, как бы это… резко-неожиданная.
а по теме, каждому своё.
позвольте себе быть собой, а другим быть другими ©
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Figgyfox, 15 абзацев ниочем.