Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Figgyfox → 15 абзацев ниочем.



«Четыре колеса несут тело, а два колеса — душу» — звучит, как ванильная цитата из дневника гламурного владельца Веспы. В жизни не поверю в то, что подобную белиберду скажет нормальный мужик. Как по мне, так все эти образы свободолюбивых байкеров, уезжаний в закат и прочей подобной шляпы, выдуманы людьми, видевшими мотоцикл только на заправках и в кино.

Ну е-мое! Что за идолопоклонничество — видеть в куске железа олицетворение хоть чего-то, окромя… куска железа! А ведь вроде Русь Святая уже как тыщу лет — а поди ж ты, молимся мы чурбанам, только не деревянным, а из металла и пластика сделанным. При этом я не трогаю трепетное отношение к технике — любому простофиле известно, что без весомого слова, да личного участия (любвеобильного пинка) хрен какая техника нормально ездить будет.

Но бывает, подъезжаешь на тусню, а там рядком сидят ряженные байкеры — брюхом бак подпирают, бородой сиську чешут, а кожанка на кашалота налезет. И при этом семечки жрут! Нет — семечки и я уважаю, тут базару нет. Но для того ли древняя макака училась палкой пользоваться, чтобы ее потомок под лозунгом «Будь не как все!» шел проторенной дорогой стереотипов?

Вот в наше здание вошел спортовод. Этого кадра за милю слышно по характерно «хрустящей» походке. Идет такой — грудь колесом, шлем под мышкой, горбом затылок подпирает. Типа, и спорцмЭн, и великий превозмогатель, и посмотрите на меня хорошего. Все у него козлы и тормоза, а в глазах нарциссизм, да оверпафос через край. Небось, перед зеркалом по утрам вертится, примеряя новые перчи.
— «Я вот ночью на МКАДЕ, да на своей Джике...»
— «На кран намажь аджики!!!» — быстро рифмую про себя, а по затылку уже волна скуки разливается от самохвального тухляка…

Вот приезжает дядька на Гусе. Весь такой, типа путешественник. На руле полсотни выключателей, за дугами самого мотоцикла не видно, в центральный кофр кита посадить можно, а в боковые по бородачу из второго абзаца. Думаешь, что ну, вот, ща — как его спрошу, так он про половину света историй нарасскажет: как бедуины ему бензину плохого продали, как во Владике крабов харчил, и как по Норвегии путешествовать дорого.

Да не ездит он в дальняки! Скатает на Малоярославец (хорошо, если не на машине) и летом три раза перед офисом запаркуется (чтобы слава о нем пошла средь планктона) — теперь он путешественник. А уж как он начнет с себя скорлупки отковыривать, так весь народ сбежится и прилюдно офигевать будет, мол какой у нас мужик настоящий работает! Ему надо обязательно одеваться во всю свою сбрую и потом ее снимать — такого и обидеть можно, если не понаблюдать за его процессом переодевания!!!

Куча народу реально гонится за стереотипами. Фразе «Быть, как все» предлагается противоположность — «Быть, не как все». А по мне, так обе эти фразы фуфельные, причем одинаково — начинаются они с со слов «Быть, как». Но погоня за «образом себя» в наши века идет полным ходом, и ходят люди по миру с понтом «Я — мотоциклист, а чего добился ты?». Хотя делов-то — потратить довольно скромную сумму на замученного японца. Даже движения белки в колесе на этом фоне выглядят более осмысленно — она хотя бы жирок гоняет из-под шкуры, да и вообще, крутит свой барабан исключительно потому что она белка, ибо работа у неё такая.

Иной раз возникает ощущение, что у человека между ног настолько ничего нет, что ему аврально надо хоть что-то поместить меж бедер. Ну, чисто, чтобы самого не пугала эта пустота. Вот поехал мимо паренек — его я знаю лично. Его некогда могучая, но теперь купленная за бесценок, четырехстволка слегка коптит, и он старательно перед выездом, тряпочкой вычищает край глушителя. На левой боковине громадная броская наклейка на самом деле прикрывает несколько некрасивых трещин от неумелых падений. Экип полный, манера стояния у мотоцикла — высокомерная. Говорит строго через губу. Девчонок цепляет на хвост и катает к себе домой. Всем рассказывает про три правила, но ни выполнять их самому, ни настаивать на их выполнении ему пороху не хватает — разве что по ситуации. Зато он всем рассказывает про автомобилистов-козлов, сломанные зеркала и вечерние подвиги.

Без самохвальства тут вообще никак. Во всех разговорах рано или поздно прорежется козырное «А, вот, вы знаете, что я мотоциклист?». Фраза редко говорится напрямую — она хитро запрятана в полунамеки типа «еду я однажды в междурядье» или «слышно дорогу не очень хорошо — шлем-то у меня шумный». Тут по сценарию кто-то, хлопая глазами, должен задать главный вопрос: «А вы что, байкер?». Всё! Джек-пот сорван и наш мотоциклист в центре внимания. Так и хочется ему в этот момент почесать за ушком, сказать «Кеша хороший!» и дать в пряник орешков.

Конечно же, нельзя не кинуть словом в этих самых «всех» — ведь в игру под названием «Я крутой байкер» играют две стороны. Давеча меня очень огорчили в больнице — оказывается на рентгене я (гордый владелец категории «А») ничем не отличаюсь от обычного человека. Ни МРТ, ни УЗИ тоже ничего особо байкерского не выявили. На экранах и снимках такие же требуха и кости, что у обывателя. Последняя надежда была на анализ крови (хоть бы и венозной) — ведь именно тут должны были найти легендарный «бензин в крови» или хотя бы гормон брутальности — но то ли медсестра не раскололась, подтасовав результаты, то ли и впрямь я родственен роду человеческому, а не свободолюбивым орлам-одиночкам!

Но все окружающие склонны сами переносить мотоциклистов в иную касту. И строят вокруг них ореол героев и камикадзе, причем соотношение героизма и самоубийственности у каждого свое. Сидишь весь такой в баре, мирно разговариваешь, и как-то выясняется по ходу разговора, что ты водишь мотоцикл — и тут же, почти у каждого на роже вырисовывается активная позиция по этому вопросу. Одни начинают хоронить (за что?!!!), а другие восторгаться (чем?!). А самый лучший собеседник — этот тот, который спокойно закинет в рот орешков, мол, «Прикольно, чо!» и дальше по беседе пойдет. Но, блин, такие нечасто встречаются.

Знакомому однажды было отказано в работе только потому, что директор не рисковал связываться с двухколёсным сумасшедшим — хотя в отказе была указана совсем иная причина (а реальную он выцепил много позже, случайно пересёкшись с работником той конторы). Но друг остался только рад, ибо теперь работает на человека, который равнодушно-весело относится к грохоту пластмассок в раздевалке по утрам.
— «Да ну его… начальство такое — всю душу выел бы!» — с облегчением вспоминает мотоциклист свою историю безработицы.

В принципе, это своя, особая такая игра между «как бы мотоциклистами» и близкими (в смысле недалекими) человеками. Но в нее в той или иной мере залазит любой владелец двуколесного.

В этом месте я вроде бы должен повести разговор о том, каким должен быть (именно «быть», а не выглядеть) настоящий байкер. Ну, там, путешественник, кастомайзер или механик. Вы же ведь знаете, какие байкеры самые «настоящие»? Естественно себя я причислю к их сонму и буду ждать чесания за ушком и орешков! Попутно я должен осуждать фуфелов ряженных, которые нас (нет, не так…) НАС дискредитируют в глазах общественности.

Да. Вот, че-то, как-то неохота! Я же обычный человек: ноги растут из задницы, руки из плеч, а сверху голова приделана. Стандартная комплектация, в общем – ничего необычного.

Но мысль свою я поверну с ног на голову и резюмирую очень обыденно:
«Мотоцикл – это круто!»

Почему?

Да потому, что офисный менеджер Колька вечером садится на мотоцикл и из топчущего клаву манагера становится «Коляном» на Дрозде. И пусть старенький четырехцилиндровик коптит, а битый пластик скрипит под наклейкой. Это не мешает ему себя чувствовать «настоящим» мотоциклистом. Павел Петрович, примерный семьянин и управляющий мелким отделом, на пару часов видит себя путешественником, съездившим в Непал. А там глядишь, дойдут его мечты до того, что выкатит однажды он своего Гуся за границу области и покатит в Грузию или Италию, не оставив при этом на произвол судьбы карапуза, жену и выстраданное дело рабочее. А Дима на чоппере жену себе, да друзей найдет – братия хромопоклонников плотненькая и общается очень активно.

И лишь владелец Веспы продолжит пить смузи и катать в дезигнерском шарфике.

Всем мир)
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 1 июля 2015 в 13:01
  • 15
  • ?

Комментарии (135)

RSS свернуть / развернуть
+5
georgekiev
Как по мне, всё в точку, а особенно концовка!
И да, мне кажется что мотоциклист эволюционирует в одном человеке. Я отличный пример: от пафоса, натирания хрома и намёков про «промок сегодня, надо было на автобусе ехать» до истинного тру, о котором говорит автор.
Плюсую.
здесь был ататат

+3
mirage
Плюсик однозначно (как, впрочем, и всегда), прочёл с улыбкой, реально напоминает многих.
+18
z18xer
и правда ниочем
+9
popuren1974
+1
и так усугублю…
и нафига?! Вот правда?!

Кольки, Петровичи и Весповоды были есть и будут. И пройдут свой путь. И он будет так же лишен смысла, как путь механника-золотые руки, скромного гонщика и стоЯщего спортсмена. Или любого другого.

Так чтооо набос этого сммого на вентилятор. Качественный и вдохновенный. Зачот ;)
0
Figgyfox
Спасибо ценителям!
+2
SLATOR
Да Брат видно накипело.полностью поддерживаю суть всего изложенного.мотоциклист, байкер и обладатель категории А теперь разнополярные значения и настоящих и ряженых на дорогах хватает но с этим надо мириться и стереотипы о камикадзе и Аи-98 в крови фиолетового от присадок цвета это тема которая скоро станет немодной а мы-НАСТОЯЩИЕ такими и останемся просто немного постареем…
0
Figgyfox
Люто плюсую!
+2
z106a
Прикольно, чо! )))
0
Figgyfox
Одобряэ!
здесь был ататат

+3
Ftfe
  • Ftfe
  • 1 июля 2015 в 13:47
Плюсую яростно. Вот это «казаться, а не быть» раздражает до неистовства просто.
+1
Greykin
Вот уважаю я людей, которые своим слогом могут вытащить частичку меня, перебрать по винтикам и обратно нежно впихнуть… В корень зрит автор, за что мое уважение и почет!
+19
Lebensgefahr
да что вы прицепились к этим мотоциклистам, пусть себе катаются )
+7
ANDY-HUNT
это правда тех, кто катает для кого-то. Одни говорят какие они особенные байкеры, другие, наоборот, обычные… А я просто люблю кататься и байкером себя не считаю. Чувство приятного ускорения в тесном городе подарить мне может только байк, а не дорогой гиперкар, на который денег всё равно нет.
+3
IceRider
И лишь владелец Веспы продолжит пить смузи и катать в дезигнерском шарфике.
Как тонко, однако.
С последнего абзаца тоже поржал. И правда ведь.
+1
IceRider
А вообще, меня почти что такие же мысли гложили недавно, при написании поста. Отчасти и по этому я решил «уйти в тень», подальше от всех них.
+3
homa535
Как профессиональный дезигнер, заявляю: НЕ ВСЕ ИЗ НАС ТАКИЕ ЧЕРТИ ЗАДНЕПРОХОДНЫЕ!))
У меня всё.
+20
IceRider
Ели маффин мужики, смузи запивали. :D
+1
homa535
Зачёт! Такого ещё не слышал!))
Но, не про меня: к булкам дышу ровно, а смузи ни разу не пробовал (тоже мне, дизайнер, блин))
0
Ryzh
Про заднепроходность весповодов ничего не сказано, это какая-то профессиональная деформация дезигнеров, видимо, видеть такое между строк ))
0
Figgyfox
Видишь, как просто дезигнеру наступить на юольной вопрос?) Тут явно что-то кроется!
0
Ryzh
Обещаю, больше не повторится. С этого момента только на здоровые вопросы наступать буду! )
А то откроются ещё новые горизонты невзначай!
+13
yarkom1
Крутейший опус. И себя увидел, и друзей увидел. Про «пафосных хрустов» даже реально маленько поржал. ))) Иногда самого так и подмывает незаметно стукнуть в печень, проверить, как там экип. )))
Мысль повествования раскрыта в самом начале и держит до конца. Все мужчины — это те же маленькие мальчики. Просто песочница побольше и машинка подороже. ))) А в остальном — такие же воображалы и хвастуны как и в детстве. И я в том числе, и все мы по сути, никто не спорит, я надеюсь.
Мотоцикл (и это необходимо признать) — это на 50 процентов ЧИСТЕЙШИЙ ПОНТ, и уж потом 30 % любви к двум колёсам, и 20 % романтика скорости и риска, из которых добрые 15 % это «девки — ветер — лирика — закат».
Отличный пост, прочитал с удовольствием. ))) Написано без злобы, здоровый циничный юмор. ))) Спасибо.
+4
__Doc__
Ну за всех-то зачем? Я такой и все такие? Не пойдёт.
50% понта? Неа. В большинстве своем — это удовольствие от вождения. А у кого это не так — долго не катает, ибо понты эти затратные, неудобные и ваще — убиться можно.
Мужики — хвастуны и воображалы? Ну это разве что только в брачный период для привлечения самок. Затем хвастаться имеет смысл только тем, у кого низкая самооценка и её необходимо поднимать с помощью окружающих.
А вот про игрушки — правда. Они — как уже говорил, для удовольствия.
+12
Mandju
Тема Г =) Байкеры Уроды.

А по теме. у всех свое мнение, и что с того.?
Описаны очевидные вещи, обсуждаемые каждый год заново, и что с того?
Всех людей можно подписать под к-либо типа, и что с того?

Байкеры, спортоводы, кафешники и те кто их обсуждает. Да не ср*ть ли?
Важен человек, а не сама сфера деятельности.

Мотоцикл -это круто! Машина- это круто! Велик и ролики -это круто! Рисовать картины- Круто.
Работать сантехником, разве не круто?… Быть топ менеджером наверняка тоже. ездить на шестерке -круто. на Рейндже тоже не плохо! Ичё)))

Тема Г =) Байкеры Уроды.
+11
p0nch
В этом месте я вроде бы должен повести разговор о том, каким должен быть (именно «быть», а не выглядеть) настоящий байкер.
Нифига. В этом месте я ожидал увидеть типа — а вот я такой-растакой, живу так-растак.
А без этого — ну обосрал всех, че — молодца!

Лично от меня — да, все эти стадии нужно прочувствовать (не путать с — пройти) и именно для этого я купил свой мопед, потом поменяю его на 2-й, 3-й, 4-й..., если жив останусь. А когда и это надоест, пойду на курсы вождения дельтапланов, потом самолетов, а потом и с луны тебе привет пришлю. :D
Но все это потому, что дети у меня уже взрослые, если че, сами выгребут.
А молодняк жалко, каждый день тут новый видос как они бьются и твой пост к ним как-то не клеится, не совместим.

Сорри, если че, все имхо, ты ни о чем и мне приятно о том же.

— Коля, ты что делаешь?
— Ниче!
— А ты Вась?
— А я ему помогаю.
+1
bacha
Люто плюсую! Все говорят это у тебя кризис среднего возраста. Даже если это так, имею право пережить его по-своему, я думаю заработал.
+2
z18xer
Веспы со смутисами самое тру!!!
+2
Mart
Ага. Видел тут парочку. Мопедики, кеды, весь фарш… Но что они делали на большой бетонке среди фур? Искали Страбакс, что ли:?
+1
IceRider
Селфи классное хотели замутить.
0
Mart
Короче говоря, во всём виноваты весповоды в кедах :)
+2
Kingpin
Ни о чем
0
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 14:50
Неплохой пост! Плюсую!!! А особенно много развелось в последнее время таких «горе-байкеров» (или кому как больше нравится — горе-мотоциклистов))) которые как цепь подтянуть и колесо снять и понятия не имеют, купят себе 400 кубовик и катают на нем 40-50 ибо страшно..., не имея опыта и навыков вождения даже авто (а имея только бобло))) пересаживаются с мопеда на харлей, вступают в клубы и… ОПА!!! ПЕРЕД НАМИ УЖЕ НЕ ТАБУРЕТОЧНИК НА УШАТАННОМ МОПЕДЕ С ИЗОЛЕНТОЙ с которым даже никто не разговаривает, А ЭТАКИЙ «КРУТОЙ ЧУВАК», ДА ЕЩЕ И В МОТОКЛУБЕ, ДА ЕЩЕ И НА ХАРЛИ В КУРТОЧКЕ!!! ))) А ведь всего год назад… эх ))) Как личто я считаю — если ты ЕЗДИШЬ на мото — то откатай на нем хотя бы сезонов 5 (и не по 1000 км а так нормально, с дальняками периодически или там каждый день с пробегом за год 15000-20000), сам разбирайся в обслуживании и хотя-бы там ТО и мелкий ремонт своими руками делай, научись ездить нормально в потоке и колонне, если надо так и разогнаться нормально и маневрировать в потоке, а не «тошнить» как черепаха полумертвая на дороге а потом уже говори ДА, Я МОТОЦИКЛИСТ, МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ, Я ЭТИМ ЖИВУ ИЛИ ТАМ УВЛЕКАЮСЬ. А купить мото потому что «просто так» «у друга есть» «так модно» и ходить этим гордиться, ездить везде на авто, и там, например, выезжать раз в неделю повы*****ться в центр «семечки погрызть» да «баб поснимать»… уж извините… не показатель это ))) лично мое мнение…
+14
real-fil
Если ты ЖИВЕШЬ на земле, то помоги 1 тысячи бездомных людей в год, да воспитай 100 детей. Да озеленени планету на которой живешь и тд.)) Веселый вы))) не суди на не судим будешь, без обид удачи )
+6
Mart
Ахах)) Можно еще дополнить так: «если ты мотоциклист — сломай хотя бы одну ногу и пролежи полгода в больнице)))
Мир вашему дому)
+9
z18xer
А если я физически не в состоянии намотать за сезон 20.000 км, ибо на машине за год всего 15.000 наматываю, руки тоже не в мазуте, потому что люблю ездить, а не в потрохах железных копаться, да и мот хочу новый, чтобы не ломался вообще. Так что мне нельзя сказать — Я МОТОЦИКЛИСТ, МНЕ НРАВИТСЯ?
+6
ANDY-HUNT
я раз в неделю выезжаю, иногда и реже, да и то только по делам, бесцельно не люблю кататься. Некоторые катают и больше 15000 в год, но когда видишь, как они это делают, то становится грустно(
Поэтому непонятно, такой большой пробег в год — это показатель чего это? Крутости? Понтов? Или мазахизма (в нашем климате совсем немного жарких сухих дней)?
+3
unusualDOT
Мне кажется скорее к любви просто ездить.
Ведь кому то и правда нравится просто ездить на своей технике, наслаждаться поездкой, видами и т.д.
Вот отсюда и такой километраж.
Вообще мне кажется, что байкер — состояние души, а мотоциклист — просто обладатель двухколесной кубатурной техники)
+2
Grybus
Я — мотоциклист
+1
seitz
вот поэтому я себя ни к тем, ни к другим не причисляю, ну какой же мотоцикл чекушка? Да и всем говорю, что у меня 50 кубиков, в подтверждение наклейку с цифрой «2» содрал.
+4
Funky_Batway
А какая связь между «откатай на нем хотя бы сезонов 5… сам разбирайся» и «я мотоциклист»?
+11
z18xer
слахал такое «дедовщина»? вот примерно так она и начинается.
Ты хотябы год послужи! а пока на зубную щетку и иди сортир драй ))
+2
Funky_Batway
=)
+9
Jawauralxjr
Дедовщина-это от неумения объяснять.Не сумеем объяснить будем вбивать табурэткой.Вбиваются не знания и умения а СТРАХ перед неисполнением.И 10 человек которые под воздействием табурэтки заправляют кровать с линейкой в руках на, гражданке так делает только один.Остальные как были тупицы так и остались только в придачу им куча комплексов и страхов.Россия поэтому и в большой жопе от таких воспитаний.Можете меня минусить, мне насрать я и так в минусах.
+1
IceRider
Все правильно сказал же. Я таких же «королей дорог» видел, наматывающих сопли на визор изнутри и звенящих бубенцами в +3.
+1
Jawauralxjr
Спасибо добрый человек на мотоцикле =).
здесь был ататат

+8
Figgyfox
В принципе проблема рева выше 40 решаема. Достаточно переключить передачу дальше первой. Там у левой ноги рычаг такой есть…
+3
Ryzh
Вот я даже не знаю в данном случае, кто из вас кого засарказмировал.
здесь был ататат

+1
Ryzh
Это ты на «правильных» спортах не сидел. И китайцах с коробками «по кругу» )
здесь был ататат

+1
Ryzh
Да лааадно тебе, просто дави сильнее, через одну один хрен не перескочит )
0
Mart
Можно просто рычаг КПП в промежутке м.д. 1 и 2 оставить. И ехать дальше отталкиваясь ногами.
+7
real-fil
Мне понравилось, поржал в голос) по существу, мне вообщем плевать на всех и на «байкеров » и на «небайкеров»))) Всем мира и любви )
0
Grybus
мне вообщем плевать на всех и на «байкеров » и на «небайкеров»
Грубовато звучит. Это можно было выразить иначе…
0
savbat1
А меня бесит, когда мотоциклам ИМЕНА дают и говорят, что ИХ любят.
Это всего лишь МЕХАНИЗМ, который надо обслуживать и на нём ездить. Ногами вперёд, в позе креветки, по уши в грязи… это как кого прёт.
А то как май наступает, любвеобильные… ЛИСТЫ вспоминают, что там не поменял, здесь не обслужил за зиму и т.д.. Зато зимой в интернете… ну всё то, о чём прочли выше.
+4
real-fil
Вы тоже, всего лишь, жалкий механизм придуманы чем то или кем то, не стоит забывать это))
Что же вы все такие «бесячие» берегите нервы товарищи)
0
savbat1
Если я механизм, то где мой обслуживатель -))?
+2
ohotnikCB
в детсве мама, потом жена. Но с определенной самостоятельностью — сам себе самообслуживатель. В некоторых случаях больнички.
0
savbat1
Получается сомообслуживающийся механизм!
+1
ohotnikCB
ну зубы починить сам себе ты наврядли сможешь, аппендицит (случись таковой) тоже навряд ли вырежешь.
0
Grybus
Я тоже как накачу — так философское настроение одолевает.
придуманы чем то или кем то
И у меня были такие идеи
0
savbat1
Давай, давай минуси, я заодно подсчитаю. На рейтинг мне… рать!
+1
real-fil
Это призыв мне ?)) Я не ставлю минусы ))
+1
savbat1
Это я тем, кто их ставит.
-4
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 15:38
про пробеги — это образно все… приравнивать к себе не имеет смысла. Просто как вариант. А вот про товарищей которые ездят 40-50 и не один сезон… уж проще им на скутере тогда перемещаться.
+8
ohotnikCB
сдается мне, что каждый сам определяет на чем и с какой скоростью ему перемещаться.
+2
vojd
  • vojd
  • 1 июля 2015 в 15:40
блин а вообще я с коментов особенно ПОРЖАЛ ))) извечный вопрос — быть или не быть ??? )))
+1
mavrichek
отлично, только мотардоводов внимание обделили )
0
Jawauralxjr
Мне шлем новый хочется, а денег нет.Подешевели как раз были 18300, а сейчас 9480.эхе-хе
0
IndiGone
брависсимо! читала Клаусу вслух. очень ёмко и вкусно, лови орешки.
+2
bob248
себя там не увидел я с детства люблю разбирать и чинить технику свой первый мопед Ригу больше разбирал и собирал даже если не ломался, охота было что-то переделать.сейчас просто люблю езду на мото ни в каких клубах не состою, экипировку никогда не имел(знаю неправильно)за раз наматывал 13500км в дальняке один, хотя мот городской.Проколотые лор-органы, наколки, косы не понимаю.Интересно бы на себя посмотреть со стороны.Сейчас я узнаю кто я!
+1
vojd
ты крут ))) а если разбирал и собирал Ригу — тем более ))) (я тоже это делал и не раз )))
0
homa535
А у Вас Рига была с д6 или д8?
+1
bob248
Понеслось! эти подвесные моторы на Ригах не стояли
0
bob248
Риги может быть и разные были Извеняюсь но имелось ввиду 2-х скоростная Рига
0
homa535
Понятно. Я тут просто засматриваюсь на ЗиФ-77 с д6, потому и спрашивал… Извините.
0
bob248
этот мопед может сделать миллионером как минимум прапрапраправнука.мысль отличная надо подумать куда напутствия написать чтобы помнили и не испортить музейную ценность
0
homa535
Ну, мне ЗиФ просто нравится. Хочу приобрести ради рукоблудия, вдруг получится достойно восстановить. (Признаться в последнее самому не верится))
здесь был ататат

0
vojd
у меня Д6… рига 7 )))
0
vojd
типа такой)))
0
vojd
двухскоростные были уже тогда, но не у меня ))) я потом перешел на Минск чуть позже… на старый минск )))
0
homa535
Круто! Как считаете, Д6 — действительно такой неубиваемый? Возможно будет восстановить из состояния «заводился два года назад, а сейчас почему-то нет»?))
0
bob248
это не круто я должен свою технику всю знать назубок, обслуживаю сам, не доверяю, да и доверять некому дилеры далеко, так спокойнее
0
Grybus
У нас с моим дружком тоже было, но Д4 и мы его пристроили на «взрослик», настраивали как умели(наугад), заводили с толкача, газовали тросиком(ручки не было). Но когда заводился… Сколько радости… и кстати Рига тоже была, не забыть её педалей(ноги болели с непривычки, было сбито зажигание).
+6
Jawauralxjr
А мне презики стандартные давят.А размерности 64-69 хрен найдёшь.
0
operator
Хреном ищи! :-)
+1
hobo
  • hobo
  • 1 июля 2015 в 16:55
Надо один раз попробовать пересесть с Веспы на коптящего дрозда. Букв поубавится раз в несколько)
+6
FlyingFranky
В этом месте я вроде бы должен повести разговор о том, каким должен быть (именно «быть», а не выглядеть) настоящий байкер.
Нифига. В этом месте я ожидал увидеть типа — а вот я такой-растакой, живу так-растак.
А без этого — ну обосрал всех, че — молодца!
+1
От поста пафосом и высокомереем смердит сильнее чем от всех «недобайкеров» вместе взятых.
0
Zhretz
Абсолютно НЕ согласен, но минусить не буду. Не моё.
0
FlyingFranky
О, спасибо, что пощадил. Минус от тебя- это страшное наказание.
+1
R154
  • R154
  • 1 июля 2015 в 18:02
«Прикольно, чо!»
0
Figgyfox
Спасибо!
+2
comradus
да хз, хочу — катаюсь, хочу — не катаюсь. в угол жизни мотоцикл точно не ставлю… в офисе пафосные есть, на дороге тоже есть, но я в такие моменты просто какую-нить Индию вспоминаю, где все — «байкеры».
короче хз, вот с женой люблю за городом покататься, это вот нравится.
+4
ntr24
Читал, осуждаю.
+1
Grybus
Читал после Вас — НЕ осуждаю осуждающих. «Всё относительно»-А.Эйнштейн. И, к слову, у каждого своя правда…
0
Figgyfox
Аюсолютно согласен! Автор какую-то чушь написал. Я б
0
Le0
  • Le0
  • 1 июля 2015 в 19:01
Браво! )
+3
Sweetman320
От автора снобизмом за версту прет. Правдоруб-обличитель.
Ну какое тебе дело то до других?
Ну хочет он на гусе выпендриваться,- ну тебе то что? Денег что ли нет? Комплексы?
Желчь авторская прям так и капает-струёй))
0
Zhretz
Умение увидеть то чего нет — не всегда полезно. Не было там никакой желчи.
+5
canaglia
Вот не пойму, чего автору не хватает в жизни. Все какие-то недобайкеры и недолюди. Получается, надо наматывать 20+ ккм в год, перебирать коробку на обочине, а при виде других людей стыдливо прятать экип. Мир не делится на черное и белое, есть еще куча оттенков, которые каждый сам для себя выбирает. Меня вроде и не зацепило ничем, но уже раздражает, что такое отношение может быть со стороны.
+2
motobolt
Думаю речь идёт про «обложки» в которую последнее время упаковывают всё! Трейлеры интереснее фильмов, реклама шоколада — вкуснее самого шоколада. Досада автора в том, что и с людьми происходит подобное… начинки нет, одни «обложки»…
+2
Vorkuta72
Автору: чего у тебя там случилось? толком расскажи.
+1
Figgyfox
У меня сидр закончился, а командировка нет! Других происшествий не обнаружено…
0
Zhretz
Автору: абсолютно согласен. НО. Подобные вещи можно увидеть везде! Зайди на любой автофорум. Там те «аффторитетные» товарищи расскажут, что говно, а что круто. Расскажут как они и что поменяли, вот только поменяли не они, а ИМ в сервисе дядя Ваня. А эти «афторитеты» только и могут, что в инетах выпендриваться, а где масляный фильтр находится — не знают. А если, например, взять такое место в интернете как ВМ (ты понял, о чем я, да?:))), так там такие типажи, что…

Вобщем, с тобой согласен, но подобное поведение можно наблюдать во всех сферах.
0
Mikluho
С автором также согласен, достаточно реалистичное рассуждение. Я бы ещё теми же словами и методами про автолюбителей написал бы. Например сегодня наблюдал за водителем лексуса который борзо залетел в мою полосу, и одну похожую среди таких позу, они почему то сидят в таких машинах, несмотря на просторность салона как будто слегка сгорбившись, вызывая ассоциацию с какими то тюленями, и отвисающая физиономия с тупым взглядом, это что фишка? Помните как главный герой кажется в первом форсаже сказал — почему обычное управление автомобилем вас делает такими отморозками? Вот это тема, да с ваши красноречием, можно целую серию запустить)
0
Ramzs
Это был не Форсаж, а подобный фильм о мотоциклистах — «Крутящий момент».
+4
Figgyfox
Спасибо всем, кто с сурьезной миной лица прочитал пост) Перечитайте и увидьте стёб! Ваши комменты меня нарадовали на осьаьок командировки!

Осьальным спасибо еще большее!
0
Zhretz
Стеб-стебом, но как говорится, «в каждой шутки есть доля шутки».
+2
MAZOGA
Вставлю свои 5 копеек: Как только я получил права, через полчаса уже ехал на нем, было страшно и захватывающе одновременно, т к я 1 раз выехал на ДОП. Приехал, очухался, и понял, что в целом, сам процесс управления техникой, несколько сложнее и интереснее. И с того момента я при любом удобном случае еду на мото. Почти каждый день. Никому не говорю что есть мото, пишу только тут. Катаюсь и радуюсь :) Что со мной не так?
+2
BlackBOLT
Где ты таких персонажей встречаешь то? =))
+4
zaks_d
Красивый и провоцирующий на эмоции текст. В восторге снимаю шляпу. С хорошим, сермяжным окончанием — Все мы люди, все мы человеки. И нечего понты колотить… И для меня как раз в этом и ирония. Ибо колотим, колотили и будем колотить. А кто не колотит? Может, даже не желая этого? Тот кто тратит свою энергию и время на изложение собственных мыслей в красивой форме для сотоварищей? Я вас умоляю… Но художественная ценность! И описанные типы! Восторг. Узнаю себя в каждом. :) Автору спасибо!
0
Figgyfox
Спасибо!
+2
Ryzh
Я негодую! Обойдены вниманием эндуристы и прочие кроссмены!!!111
Единственным оправданием этого возмутительного поведения может быть только отдельный пост им посвящённый! )
0
Figgyfox
Рыж, не тарахти! Ну будет еще!!! Турындуриста же простебал.
0
Ryzh
Не, ну ты же понимаешь, что это гораздо более другое ))
0
Figgyfox
Один хрен у них шлем с козырьком)
0
Ryzh
Хорошее обобщение, сразу вспомнил анекдот про «Эдак ты мне всю науку божью к х##м сведешь» )
+3
Figgyfox
Если колхозную грязь размеьая,
Трактор обходит какая-то дура — Это не водка попалась плохая.
Перед тобой мотоцикл эндуро!
0
homa535
Сильно!)))
0
Expert
Тоже хотел что то подобное написать на днях, потом подумал что получится ниочем, прочел, и вправду — ниочем :)
0
Figgyfox
ВОТ! Именно так я и думаю!
+4
xpohapuyc
делай то, что в кайф — на остальное похер!
+1
Oscuri
Куча народу реально гонится за стереотипами. Фразе «Быть, как все» предлагается противоположность — «Быть, не как все». А по мне, так обе эти фразы фуфельные, причем одинаково — начинаются они с со слов «Быть, как».
А по мне, так ты слишком много об этом думаешь. :)
В целом пост- обличение ФГМ в узкоспециальных проявлениях нельзя не одобрить. Любо! )))
0
filon_off
В последнее время тренд «Быть не как все» так раскачивают, что скоро таких «не как все» будет столько, что они будут «как все»… Каламбур…
+2
Figgyfox
<Zanuda_mode_ON>
Не каламбур, а парадокс
<Zanuda_mode_OFF>
0
Mikluho
Я тут поразмышлял! А почему бы нет? Ведь на фоне протухающих прелых тел с кислыми рожами в коробках, которые изжили себя как герои автовладельцы завоевавшие доминирующую позицию ещё с 90-х, то теперь мотоциклист действительно выглядит гордо, что возможно провоцирует на подобающее поведение. А если к этому добавить увлечение многих мотоциклистов различными боевыми искусствами, при этом очень интеллектуальных и творческих личностей, то есть чем козырять. А какая экипировка, какой она придаёт внешний эффект, всегда подтянуты, стройны, как лётчики! Я думаю это и есть мода, мода на подвижность.
0
Ramzs
Да уж, чопперисты подтянуты и стройны, как гимнасты, блин ))
А насчёт лётчиков — знаю одного. Реально действующий пилот )))
+1
Sharp
На мотив песенки «Замечательный сосед»
"… Бяка-байкер злой и гнусный весь сезон людей пугал,
Лето кончилось и грустный человечек кожу снял.
Снова он забит и робок и по офисам сидят — Веб дизайнер, стоматолог, педагог и адвокат.
Уап пап парарап пап...")))
Figgyfox, ты вроде не стоишь в пробках, когда ты такие длинные мысли думаешь?)))
0
Figgyfox
Я уже почти месяц в Абу-Даби в командировке. Дурью маюсь, скучаю и хандрю…
0
ee_kot
хорошо написано, но концовка, как бы это… резко-неожиданная.
а по теме, каждому своё.
позвольте себе быть собой, а другим быть другими ©
0
qwertymoto
сука ка перстать это читать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Figgyfox, 15 абзацев ниочем.