Suzuki VL400 2003 → Впечатления от 400 сс на минидальняке.
Всем доброго времени суток. Давно собирался написать свои впечатления от данного аппарата. Но никак не доходили руки. Теперь же, по случаю непредвиденного безделья, решил таки изложить оные. И поразмышлять с Вами — можно ли ездить на 400 сс на «дальняк». За грамматические ошибки и пунктуацию прошу простить великодушно.=)
И так, в качестве небольшого тест-драйва Suzuki VL400 я решил выбрать летнюю поездку в Ярославль (~350км). Сначала немного моих наблюдений:
Вес — мотоцикл не из легких, по паспорту заявлено 261 кг. И ворочать его в пробках по междурядью не так просто. Требует определенного навыка. В моем случае, задача усложняется более узким и высоким рулем. Который я в шутку называю «мексиканским». Тут дело привычки. И конечно стоит упомянуть, это самый большой и тяжелый мотоцикл в классе 400-кубовых круизеров.
Тормоза — Тут все по чепперному, масса большая, инерция тоже, тормозной диск спереди один. Передний тормоз тут не является основным. Более-менее эффективное торможение только при участии заднего тормоза. Это, как я понял из общения с круизероводами, вполне нормально. Просто контраст по сравнению с СВ-750 в динамике торможения колоссальный. И по этому, может показаться, что он плохо тормозит. Но это не так, тут и динамика езды совершенно другая. Ну от сотни он конечно останавливаться будет хуже любого спорта или некида.
Устойчивость (подвески) — здесь все шикарно! На дороге стоит, как поезд на рельсах. Боковой ветер сильно не беспокоит. Управляется очень легко. Наклонять в повороты можно до самых подножек, как говорится до характерного звука. Не забываем о «контр рулении», без него в затяжных поворотах просто «никак», на этот прием очень отзывчив. Передняя вилка довольно мягкая, неровности глотает на 5 балов. Нареканий никаких. Задняя подвеска жестковата. Стоит один амортизатор с минимальными регулировками. И добраться до него тоже не так просто.
Динамика — тут все не так радужно. Максимальная скорость без второго номера, которую удалось развить 140 км/ч. Со вторым номером 130 км/ч. До 100 разгон уверенный, дальше ай-яй. Передачи довольно короткие. Чтобы обогнать фуру приходится крутить мотор на 4 передаче. Тут уж ничего не поделаешь. От 33 лошадок с такой массой требовать большего просто не этично. =) Да, и со светофора конечно можно стартануть быстрее общего потока, но все чревато раскруткой малосильного ветвина, не очень то полезно для него. Самая эффективная тяга на средних оборотах.
Расход топлива — город с офигенными пробками 6-7 литров, загородное шоссе со скоростью 90-100 — 4-4,5 литра. Если ехать 120-130 расход литров 6, примерно. Со вторым номером увеличивается где-то на 1,5 литра во всех режимах.
И так, теперь о поездке на расстояние около 350 километров. Оба кофра забиты шмотками, все поместилось — так как поездка планировалась на выходные, то брали с собой не много. В один кофр поместился фотик в сумке и моя парадно-выходная одежда. Второй был отдан на распоряжение моей будущей жены. Стартовал я довольно поздно. Часов в 13,00 по московскому времени, следовало еще захватить свою спутницу с работы, а это в район метро Белорусская славного города Москва. Расстояние около 65 км от Истры. Что ж, дорога привычная, пролетел быстро, уверенно. Пришлось подождать её. И пока мы провозились с о сборами, настало время «ада», это был четверг, и в районе четырех часов начали сгущаться пробки. Времени терять нельзя, так как через час поедут с работы «офисные», и тут «тушите свет». Казалось бы, ты ж на мотоцикле, чего тебе эти пробки. А на деле продираться через наглухо стоящую Ярославку. Сил и времени это заняло много. В пробке не удавалось двигаться быстрее 20-30 км/ч. И с маятником в виде второго номера, это оказалось намного тяжелее.
Вывод — как и любой довольно габаритный мотоцикл, будь то «литр», либо «чесотка», в пробке неудобен и тяжел в управлении. Но ведь он и не создан для городских пробок, его стихия — уходящее в горизонт шоссе. Хотя, в одной из статей натыкался на утверждение, что VL400, являясь внутрирыночным японским мотоциклом, создан именно для города, и небольших загородных прогулок. И те небольшие пробеги, с которыми они приезжают в Россию, обусловлены именно этим фактором. Хотя мне кажется это, в большей степени, связано с загадочным японским законодательством и внутренними стандартами. У моего пробег при покупке был около 17000 км, и это за 10 лет. Странно, не находите… 1700 км за сезон, это очень ленивая езда мотоциклиста выходного дня. А ведь это, вроде как, круизер… Что ж, едем дальше.
Выбрались из пробок где-то к пяти часам вечера, руки и плечи затекли от непрерывного маневрирования на малой скорости. Наконец-то свободное шоссе, едем со скоростью 120-130 км/ч. Что для двух номеров, является максималкой на данном аппарате. Хочется поднагнать маршрут и въехать в Ярославль по светлому. Но выжимать все соки из 33 лошадок не хочется и комфортной скоростью для себя и мотоцикла я определил режим 100-110 км/ч. Естественно все время двигаться с такой скоростью не получается, главная помеха, это фуры. И чтобы их обогнать, приходится прибегать к насилию над малосильным ветвином. От 90-130 на 4 передаче. Или от 60-90 на 3 передаче. Единственный эффективный метод обгона. И этот маневр должен быть заранее спланирован, так как динамика разгона довольно слабая. Тут сходу «открутить ручку» не получится. И фуры порой становились проблемой. Так что средняя скорость движения составляла примерно 60 км/ч по моим подсчетам.
Вывод — недостаток мощности, пожалуй, главный минус этого мотоцикла при поездке на дальние расстояния. Ведь на всех трассах, главным препятствием в полосе будет автопоезд, и чтобы не ловить от него мелкие камушки в визор шлема, и не дышать ароматами убитого МАЗовского движка, хочется от них держаться подальше. Обгон на груженой четырехсотке с двумя номерами, будет крайне не комфортный.
Едем дальше. Ремонт дороги, фуры, и остановка чего нибудь перекусить, сделали свое дело. Мы не смогли въехать в Ярославль по светлому. Решили доехать до Ростова и остановиться там на ночь. До Ярославля осталось примерно 60 км. Так как передвигаться в темное время, не хотелось, да и порядком подустали. И еще очень хотелось посмотреть на ростовский кремль, именно там в начале 70х звучало сакраментальное — «Живьем брать демонов!!!». =)Вот что интересно — когда я ехал без пассажира, мне легко без остановки давались километров 200, дальше просто не ездил. А тут все, как-то тяжелее что ли. В чем причина я так и не разобрался, просто отметил про себя такое наблюдение. Подводя итог этого вечернего трипа, я отметил: эргономика у мотоцикла неплохая, сидится удобно, на дороге стоит очень устойчиво, позволяет расслабиться. Особенно если ставить ноги на дуги, то прям кресло с вибромассажем. Кстати, по поводу вибрации, таковая присутствует когда разгоняешь обороты двигателя выше средних. Но это я списываю на особенности ветвиновского двигателя. Не знаю как некоторым, а у меня от высокого руля немного затекают руки, единственный недостаток в удобстве при езде на дальние расстояния. После, уже в сентябре мне было с чем сравнить, я проехал на suzuki boulevard C50 со штатным рулем, мне показалось удобнее, но тут все субъективно.
Вывод — по удобству посадки, управляемости, и езде по трещинам в асфальте. Все на высоте, все понравилось. Эх, еще бы ровненькую дорогу, европейского образца… Не жизнь была б, а песня бы...))
На следующий день добрались до Ярославля, провели там выходные и часов в 12 дня воскресного, отправились в обратный путь, день был очень солнечный и теплый. Машин было не много, и можно было наслаждаться пейзажами, посетили попутно Переславль-Залесский. Толи дорога домой всегда кажется короче, толи по тому что выехали пораньше. Пролетели все расстояние от Ярославля до подмосковного Одинцово (наш конечный пункт назначения был там) всего за 6 часов, с учетом всех остановок и пробок на подъезде к Белокаменной. Дорога была неспешной и приятной. Единственное, чего хотелось, это ехать 140 км/ч, в районе Сегреева-Посада уж очень были хорошие прямые с неплохим асфальтом, спуски и подъемы. Дорога, одним словом, позволяла, и желание было. Но вдвоем на 33 сильном «захватчике» этого сделать не удалось. Ну может разок, под горочку.
Ну что же, хочется подвести итог. И послушать ваше мнение и наблюдения о том, можно ли ездить на четырех сотке на дальняк, и с чем это связано. Я пришел к выводу, что все таки можно. Но закладывать при этом среднюю скорость движения не больше 70-80 км/ч. Так как обгон фур, есть проблема. И закладывать большие дневные перегоны, по 600-800 км, не получится. Ну или быть готовым к долгому прибыванию в седле. При динамики езды данного мотоцикла, на мой взгляд, оптимальный дневной перегон для него, без особых напрягов, 350 — 400 км. По светлому времени суток. А в остальном, все вполне удобно. За ваши комментарии, заранее спасибо.
P.S. Совсем немного фото, да бы разбавить текст.
И так, в качестве небольшого тест-драйва Suzuki VL400 я решил выбрать летнюю поездку в Ярославль (~350км). Сначала немного моих наблюдений:
Вес — мотоцикл не из легких, по паспорту заявлено 261 кг. И ворочать его в пробках по междурядью не так просто. Требует определенного навыка. В моем случае, задача усложняется более узким и высоким рулем. Который я в шутку называю «мексиканским». Тут дело привычки. И конечно стоит упомянуть, это самый большой и тяжелый мотоцикл в классе 400-кубовых круизеров.
Тормоза — Тут все по чепперному, масса большая, инерция тоже, тормозной диск спереди один. Передний тормоз тут не является основным. Более-менее эффективное торможение только при участии заднего тормоза. Это, как я понял из общения с круизероводами, вполне нормально. Просто контраст по сравнению с СВ-750 в динамике торможения колоссальный. И по этому, может показаться, что он плохо тормозит. Но это не так, тут и динамика езды совершенно другая. Ну от сотни он конечно останавливаться будет хуже любого спорта или некида.
Устойчивость (подвески) — здесь все шикарно! На дороге стоит, как поезд на рельсах. Боковой ветер сильно не беспокоит. Управляется очень легко. Наклонять в повороты можно до самых подножек, как говорится до характерного звука. Не забываем о «контр рулении», без него в затяжных поворотах просто «никак», на этот прием очень отзывчив. Передняя вилка довольно мягкая, неровности глотает на 5 балов. Нареканий никаких. Задняя подвеска жестковата. Стоит один амортизатор с минимальными регулировками. И добраться до него тоже не так просто.
Динамика — тут все не так радужно. Максимальная скорость без второго номера, которую удалось развить 140 км/ч. Со вторым номером 130 км/ч. До 100 разгон уверенный, дальше ай-яй. Передачи довольно короткие. Чтобы обогнать фуру приходится крутить мотор на 4 передаче. Тут уж ничего не поделаешь. От 33 лошадок с такой массой требовать большего просто не этично. =) Да, и со светофора конечно можно стартануть быстрее общего потока, но все чревато раскруткой малосильного ветвина, не очень то полезно для него. Самая эффективная тяга на средних оборотах.
Расход топлива — город с офигенными пробками 6-7 литров, загородное шоссе со скоростью 90-100 — 4-4,5 литра. Если ехать 120-130 расход литров 6, примерно. Со вторым номером увеличивается где-то на 1,5 литра во всех режимах.
Общий вид
И так, теперь о поездке на расстояние около 350 километров. Оба кофра забиты шмотками, все поместилось — так как поездка планировалась на выходные, то брали с собой не много. В один кофр поместился фотик в сумке и моя парадно-выходная одежда. Второй был отдан на распоряжение моей будущей жены. Стартовал я довольно поздно. Часов в 13,00 по московскому времени, следовало еще захватить свою спутницу с работы, а это в район метро Белорусская славного города Москва. Расстояние около 65 км от Истры. Что ж, дорога привычная, пролетел быстро, уверенно. Пришлось подождать её. И пока мы провозились с о сборами, настало время «ада», это был четверг, и в районе четырех часов начали сгущаться пробки. Времени терять нельзя, так как через час поедут с работы «офисные», и тут «тушите свет». Казалось бы, ты ж на мотоцикле, чего тебе эти пробки. А на деле продираться через наглухо стоящую Ярославку. Сил и времени это заняло много. В пробке не удавалось двигаться быстрее 20-30 км/ч. И с маятником в виде второго номера, это оказалось намного тяжелее.
Вывод — как и любой довольно габаритный мотоцикл, будь то «литр», либо «чесотка», в пробке неудобен и тяжел в управлении. Но ведь он и не создан для городских пробок, его стихия — уходящее в горизонт шоссе. Хотя, в одной из статей натыкался на утверждение, что VL400, являясь внутрирыночным японским мотоциклом, создан именно для города, и небольших загородных прогулок. И те небольшие пробеги, с которыми они приезжают в Россию, обусловлены именно этим фактором. Хотя мне кажется это, в большей степени, связано с загадочным японским законодательством и внутренними стандартами. У моего пробег при покупке был около 17000 км, и это за 10 лет. Странно, не находите… 1700 км за сезон, это очень ленивая езда мотоциклиста выходного дня. А ведь это, вроде как, круизер… Что ж, едем дальше.
Выбрались из пробок где-то к пяти часам вечера, руки и плечи затекли от непрерывного маневрирования на малой скорости. Наконец-то свободное шоссе, едем со скоростью 120-130 км/ч. Что для двух номеров, является максималкой на данном аппарате. Хочется поднагнать маршрут и въехать в Ярославль по светлому. Но выжимать все соки из 33 лошадок не хочется и комфортной скоростью для себя и мотоцикла я определил режим 100-110 км/ч. Естественно все время двигаться с такой скоростью не получается, главная помеха, это фуры. И чтобы их обогнать, приходится прибегать к насилию над малосильным ветвином. От 90-130 на 4 передаче. Или от 60-90 на 3 передаче. Единственный эффективный метод обгона. И этот маневр должен быть заранее спланирован, так как динамика разгона довольно слабая. Тут сходу «открутить ручку» не получится. И фуры порой становились проблемой. Так что средняя скорость движения составляла примерно 60 км/ч по моим подсчетам.
Вывод — недостаток мощности, пожалуй, главный минус этого мотоцикла при поездке на дальние расстояния. Ведь на всех трассах, главным препятствием в полосе будет автопоезд, и чтобы не ловить от него мелкие камушки в визор шлема, и не дышать ароматами убитого МАЗовского движка, хочется от них держаться подальше. Обгон на груженой четырехсотке с двумя номерами, будет крайне не комфортный.
Едем дальше. Ремонт дороги, фуры, и остановка чего нибудь перекусить, сделали свое дело. Мы не смогли въехать в Ярославль по светлому. Решили доехать до Ростова и остановиться там на ночь. До Ярославля осталось примерно 60 км. Так как передвигаться в темное время, не хотелось, да и порядком подустали. И еще очень хотелось посмотреть на ростовский кремль, именно там в начале 70х звучало сакраментальное — «Живьем брать демонов!!!». =)Вот что интересно — когда я ехал без пассажира, мне легко без остановки давались километров 200, дальше просто не ездил. А тут все, как-то тяжелее что ли. В чем причина я так и не разобрался, просто отметил про себя такое наблюдение. Подводя итог этого вечернего трипа, я отметил: эргономика у мотоцикла неплохая, сидится удобно, на дороге стоит очень устойчиво, позволяет расслабиться. Особенно если ставить ноги на дуги, то прям кресло с вибромассажем. Кстати, по поводу вибрации, таковая присутствует когда разгоняешь обороты двигателя выше средних. Но это я списываю на особенности ветвиновского двигателя. Не знаю как некоторым, а у меня от высокого руля немного затекают руки, единственный недостаток в удобстве при езде на дальние расстояния. После, уже в сентябре мне было с чем сравнить, я проехал на suzuki boulevard C50 со штатным рулем, мне показалось удобнее, но тут все субъективно.
Вывод — по удобству посадки, управляемости, и езде по трещинам в асфальте. Все на высоте, все понравилось. Эх, еще бы ровненькую дорогу, европейского образца… Не жизнь была б, а песня бы...))
На следующий день добрались до Ярославля, провели там выходные и часов в 12 дня воскресного, отправились в обратный путь, день был очень солнечный и теплый. Машин было не много, и можно было наслаждаться пейзажами, посетили попутно Переславль-Залесский. Толи дорога домой всегда кажется короче, толи по тому что выехали пораньше. Пролетели все расстояние от Ярославля до подмосковного Одинцово (наш конечный пункт назначения был там) всего за 6 часов, с учетом всех остановок и пробок на подъезде к Белокаменной. Дорога была неспешной и приятной. Единственное, чего хотелось, это ехать 140 км/ч, в районе Сегреева-Посада уж очень были хорошие прямые с неплохим асфальтом, спуски и подъемы. Дорога, одним словом, позволяла, и желание было. Но вдвоем на 33 сильном «захватчике» этого сделать не удалось. Ну может разок, под горочку.
Ну что же, хочется подвести итог. И послушать ваше мнение и наблюдения о том, можно ли ездить на четырех сотке на дальняк, и с чем это связано. Я пришел к выводу, что все таки можно. Но закладывать при этом среднюю скорость движения не больше 70-80 км/ч. Так как обгон фур, есть проблема. И закладывать большие дневные перегоны, по 600-800 км, не получится. Ну или быть готовым к долгому прибыванию в седле. При динамики езды данного мотоцикла, на мой взгляд, оптимальный дневной перегон для него, без особых напрягов, 350 — 400 км. По светлому времени суток. А в остальном, все вполне удобно. За ваши комментарии, заранее спасибо.
P.S. Совсем немного фото, да бы разбавить текст.
всех со скорым открытием сезона! =)
- Mr_Den
- Денис
- 5 марта 2014 в 17:57
- 2
- +50
Солидарен с автором.
Тоже пользовал 400 кубов но в виде СВ400.
Он конечно попроворней круйзера и масса меньше, но схожих моментов полно.
Про «второй номер» с ним я позабыл очень быстро, сильно падала динамика.
Единственное, что я бы хотел сказать тем кто выбирает или только сел на 400 кубов,
это понимать что это 400 кубов и согласиться с этим, принять, и тогда будет все хорошо.
Тоже пользовал 400 кубов но в виде СВ400.
Он конечно попроворней круйзера и масса меньше, но схожих моментов полно.
Про «второй номер» с ним я позабыл очень быстро, сильно падала динамика.
Единственное, что я бы хотел сказать тем кто выбирает или только сел на 400 кубов,
это понимать что это 400 кубов и согласиться с этим, принять, и тогда будет все хорошо.
у меня на cb400 до 110-120 с пассажиром динамика терпимая. Выше- хуже. Так до 170 я его в полном загрузе раскручивал. Но нужен ветровик туринговый, за стадартным выше сотни сдувает. Прохваты 700 за день я делал стабильно, с двум остановками на заправку.В принципе, не уставал. А вот у пассажира ноги уже затекали, там подножки повыше. С другой стороны, после установки заднего кофра, у меня пассажир на ходу спать умудрялся)
Чуть своих впечатлений о чесотках на дальняке, у меня драга и пока мой максимальный дальняк — примерно 500км за раз. Жопа не устала да и вообще усталости не было. В этом году хочу несколько дальняков запланировать, один из них в апреле надеюсь от Волгограда до Краснодара посмотрим как себя поведет драга :)
Эх, Волусия моя, приятные были деньки с ним. Спасибо, что напомнили! =)
Да, в междурядье тяжеловато, но я насобачилась, пролезала в довольно узкие места. Руль у меня был стоковый, широкий, удобный, но, как теперь понимаю, руль покороче — поудобнее. На дороге и правда устойчив, к тому же отлично ведёт себя в поворотах, закладывала до подножек, пока не поставила курякинские платформы и мне стало их жалко. =)) Для меня был один минус — далеко отстоящая и довольно тугая рукоятка сцепления. С моими маленькими руками было трудновато. Предплечье накачалось. =)))
По поводу торможения — на моей 800-кубовой Волусии тоже один диск спереди, сзади барабан. Тормоза оставляли желать лучшего. А вообще, — хороший он. =)
Да, в междурядье тяжеловато, но я насобачилась, пролезала в довольно узкие места. Руль у меня был стоковый, широкий, удобный, но, как теперь понимаю, руль покороче — поудобнее. На дороге и правда устойчив, к тому же отлично ведёт себя в поворотах, закладывала до подножек, пока не поставила курякинские платформы и мне стало их жалко. =)) Для меня был один минус — далеко отстоящая и довольно тугая рукоятка сцепления. С моими маленькими руками было трудновато. Предплечье накачалось. =)))
По поводу торможения — на моей 800-кубовой Волусии тоже один диск спереди, сзади барабан. Тормоза оставляли желать лучшего. А вообще, — хороший он. =)
Спасибо, что делитесь впечатлениями от мотоцикла. Они практически идентичны, за исключением двигателей. =) Я в конце прошлого сезона покатался на Булевардах С50 и М50, стоковый и узкий руль М50 мне очень понравился. С увеличением кубатуры хочу перейти именно на эту модель. Хотя очень привык к своему мотоциклу. К пробкам тоже приноровился, все дело привычки, поездил сезон на работу по Волоколамке до Динамо в утренний час пик. Теперь с чувством габаритов все ок.))
Да, они совсем-совсем одинаковые, только в 800-ке дури поболе будет, но тоже не так много. Всего 53 л.с. при её весе сказываются на максималке, но по динамике для неспешного нашего города в самый раз. =) Я посидела на Kawasaki VN900 Custom в салоне (думала покупать его, но по весу он ещё тяжелее Волусии, выкинула эту идею на время), советую опробовать его — чуть выше бак, чуть выше, ближе и сильно короче руль. По посадке великолепен. Думаю, и управляться будет отлично. И красавец, не хуже M50 (кстати, каток у Вулкана самый большой в классе — 180). =))) Вот.
Присматривался к VN900, только комплектации Classic. )) Но пока пообщаться воочию с ним не довелось. Потом как-то переключился на М50, подкупает карданный привод(это если с практической стороны подходить). А вот с эстетической… Бывает так, сел на мотоцикл и понимаешь — все, это оно! Моё! =) Так было с моим нынешним мотом. Тут уже более тонкие материи замешаны. =)) Летом посмотрим, если все амбициозные планы свершаться, то буду снова выбирать себе железного коня.))
- prostoilja
- 6 марта 2014 в 12:48
- ↑
- ↓
мне очень нравиться. Менять не хочу, только на Виктори Най Болл, но это личное.
позитивное:
1. 270 кг руляться легко
2. 120 крейсерская держиться спокойно, хочется, конечно, 6ую скорость.
3. Разгонял до 140, без проблем. Друг свой такой же до 160. Нормально для обгона
4. Я снял стекло, люблю ветер в лицо и открытые шлемы.
5 Я 182 см, плюс пассажирка, на трассе и в городе спокойно катаю
6 Сложно кастомайзить, очень самодостаточная модель. Я поменял переднюю фару на побольше, плбс драг бар на подходе. Опосля, номер на бок, блако у нас он не большой
7 по городу кушает около 6, за городом 5,2 -5,3 без ветровика.
8 на одном баке делал 270 км. Усе вроде.
9 Сидуху перешивал плд себя, пониже и по уже.
позитивное:
1. 270 кг руляться легко
2. 120 крейсерская держиться спокойно, хочется, конечно, 6ую скорость.
3. Разгонял до 140, без проблем. Друг свой такой же до 160. Нормально для обгона
4. Я снял стекло, люблю ветер в лицо и открытые шлемы.
5 Я 182 см, плюс пассажирка, на трассе и в городе спокойно катаю
6 Сложно кастомайзить, очень самодостаточная модель. Я поменял переднюю фару на побольше, плбс драг бар на подходе. Опосля, номер на бок, блако у нас он не большой
7 по городу кушает около 6, за городом 5,2 -5,3 без ветровика.
8 на одном баке делал 270 км. Усе вроде.
9 Сидуху перешивал плд себя, пониже и по уже.
- prostoilja
- 6 марта 2014 в 13:51
- ↑
- ↓
лично я думаю сделать пониже. Lowering Kit 150 USD. Опустить на 4-5 см. Тогда можно смело снимать хвост с номером.
- prostoilja
- 6 марта 2014 в 14:41
- ↑
- ↓
я присмотрел короткие прямые глушители, плюс драг бар, мне удобней ездить наклонившись вперед. Плуг там не нужен, ИМХО
Насчёт торможения: я стараюсь на своём чоппере комбинировать и передний и задний тормоз. И тут многое зависит от ситуации — то ли это планомерное торможение перед светофором, то ли относительно резкое торможение. Думаю, что советов можно давать много… Но тебе самому нужно понять как тебе комфортно и безопасно тормозить.
Да езда на чоппере с весом 250+ кг в пробках это просто жесть. Второй номер высоко сидит (далеко глядит) и поэтому раскачивание усиливается ещё больше.
Для дальняков есть специальные девайсы на ручку газа типа защёлки которые позволяют зафиксировать положение ручки. Таким образом можно отпустить правую руку и размять кисть. Кстати, у тебя руль по виду кажется неудобным. Попробуй на чужих чопперах порулить — может иные варианты руля удобнее будут для тебя.
Да езда на чоппере с весом 250+ кг в пробках это просто жесть. Второй номер высоко сидит (далеко глядит) и поэтому раскачивание усиливается ещё больше.
Для дальняков есть специальные девайсы на ручку газа типа защёлки которые позволяют зафиксировать положение ручки. Таким образом можно отпустить правую руку и размять кисть. Кстати, у тебя руль по виду кажется неудобным. Попробуй на чужих чопперах порулить — может иные варианты руля удобнее будут для тебя.
Когда я сам — я тоже более-менее нормально в пробках двигаюсь. Как говорится — терпимо. Но когда со вторым номером, то реально тяжелее по ощущениям. Как-то раз возвращались с дальняка (проехали около 450 км) и на въезде в город попали в тянучку 4-7 км/ч. Это была адская скорость. Ехать по принципу «проехал метр и остановился» было неудобно, а медленно тянуться так вообще шатало и приходилось маневрировать. Потом скорость выросла до 20 км/ч и стало намного легче.
здесь был ататат
Ну, на «йобре» только площадку сдавал. )) Тут спору нет, четырехсотка порезвее тут будет. Но разгон в 130 это не так просто, чуть в подъем, и все, стрелка если и ползет вверх, то со скоростью улитки. Да и сравнивать я бы их не стал, все же очень разные моты. =) А то что с дивана не вылазить, это летом проверю, как раз до Питера километров 700.
- DanilaMaster
- 6 марта 2014 в 11:49
- ↓
вот поэтому я и купил вирагу! 180 кг и 40 л.с. хотя больше 140 все равно не едет. но ускорение со всех скоростей отличное!!! и фуры мне проблем не доставляли!
3 года откатал на Драге 400. Два раза обьехал всю западную Украину с пасажиром. В позапрошлом году ездил по маршруту Киев-Брест (тоже с пасажиром, время в пути с учетом остановок на заправится/перекурить/перекусить/граница — 10 часов).
Много раз котался Киев-Львов (560 км) — никаких проблем. С динамикой согласен, не хватает. Но так как путешествовать люблю, апарат поменял на более подготовленный к дальнякам ))
Много раз котался Киев-Львов (560 км) — никаких проблем. С динамикой согласен, не хватает. Но так как путешествовать люблю, апарат поменял на более подготовленный к дальнякам ))
Поменял на БМВ R1100RT.
По поводу перегрева скорее миф чем правда, в 40 градустную жару в пробке часа полтора лез со скоростью 5-10км/час и норм, правда думал шо кожа на ногах покроется хрустящей корочкой )))
Нюансы путешествий на 400… хз. Особо не присматривался чтоле, сел и поехал)) Накатывал за сезон на драге порядочно, еслиб не подвернулся случай обменять с доплатой на БМВ то наверно досихпорбы катал и не жаловался)
По поводу перегрева скорее миф чем правда, в 40 градустную жару в пробке часа полтора лез со скоростью 5-10км/час и норм, правда думал шо кожа на ногах покроется хрустящей корочкой )))
Нюансы путешествий на 400… хз. Особо не присматривался чтоле, сел и поехал)) Накатывал за сезон на драге порядочно, еслиб не подвернулся случай обменять с доплатой на БМВ то наверно досихпорбы катал и не жаловался)
- mototurist
- 7 марта 2014 в 10:09
- ↓
По-моему тот кто придумал что на 400ке невозможно ездить в дальняки
1) не имеет 400ки
2) никогда не ездил в дальняки
На самом деле все прекрасно если не ждать скоростей за 140 с пассажиром и грузом.
В остальном тоже самое. Дальше идёт специфика каждого отдельного мотоцикла.
Я лично в 2004 ездил Самара-Ирбит-Самара (всего около 4000км туда и обратно) на Yamaha Virago XV400
Нормально вполне. Так что автору респект, продолжай ездить и в более длительные поездки.
1) не имеет 400ки
2) никогда не ездил в дальняки
На самом деле все прекрасно если не ждать скоростей за 140 с пассажиром и грузом.
В остальном тоже самое. Дальше идёт специфика каждого отдельного мотоцикла.
Я лично в 2004 ездил Самара-Ирбит-Самара (всего около 4000км туда и обратно) на Yamaha Virago XV400
Нормально вполне. Так что автору респект, продолжай ездить и в более длительные поездки.
В мае еду Самара-Новосибирск-Усть-Каменогорс-Астана-Самара. Steed 400.
ореентировочно 6000 туда-обратно. По плану в среднем 800 км в день делать. Поддерживаю самая комфортная скорость 100-110, да больше и не надо, Я не на спидвее где под двести гнать можно.
Конечтно доп лошадки не помешали бы, но что имеем.
ореентировочно 6000 туда-обратно. По плану в среднем 800 км в день делать. Поддерживаю самая комфортная скорость 100-110, да больше и не надо, Я не на спидвее где под двести гнать можно.
Конечтно доп лошадки не помешали бы, но что имеем.
- Heisenberg
- 22 апреля 2021 в 14:16
- ↓
Бородатая тема конечно) Но всё же напишу — вообще, путешествовать можно на чем угодно)
В случае с 400кой, если фуры обгонять сложно, то можно пробовать ехать примерно с их скоростью. Что бы задние не догоняли и самому вдали идущих не нагонять. Ну понятно, что всё ситуационно.
Сам любитель ездить 90-110. Правда иногда на скучных прямых хочется прострелить, что я иногда и делал, когда была диверсия 900с. Ну а на 400ке просто не будет такой возможности, и тут уже зависит от терпения человека. Мне по кайфу неспешные поездки. Но при этом нужны красивые виды ) Без них всегда хочется «притопить».
В случае с 400кой, если фуры обгонять сложно, то можно пробовать ехать примерно с их скоростью. Что бы задние не догоняли и самому вдали идущих не нагонять. Ну понятно, что всё ситуационно.
Сам любитель ездить 90-110. Правда иногда на скучных прямых хочется прострелить, что я иногда и делал, когда была диверсия 900с. Ну а на 400ке просто не будет такой возможности, и тут уже зависит от терпения человека. Мне по кайфу неспешные поездки. Но при этом нужны красивые виды ) Без них всегда хочется «притопить».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть