Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #17

Day 27
+ 504.3 km / Общий 9493.3km


Доброе утро Африка






На остановках теперь приходится искать укрытие от полуденного солнцепёка, но не везде даже есть деревья








Днём заехали в Легзиру.
Что бы подобраться к этой арке, нужно оставить транспорт на горе, спуститься, и пройти около километра по пляжу.
На парковке стоит машина полиции и местный сразу предупредил, что на пляже дежурит жандарм и на мотоциклах туда нельзя заезжать.
Но не зря же мы сюда столько пилили, что бы так просто сдаться!
Решили ехать в наглую.
Проехали под знак, спустились с горы и спрыгнули на пляж.
Песок, мы тяжеленные, полные баки + канистры с водой. Еле как доковыляли, но никто не упал.
Место конечно бомбическое. Жаль только что вторая арка обрушилась пару лет назад, её было видно недалеко



Обратно нужно было запрыгивать с пляжа на ступень. До этого смотрел на ютубе как не у всех даже на пустых 400-ках это получалось. Песок, разгона нет, вес огромный. Не знаю как, но оба смогли! Без резины, конечно, там делать нечего.
Свалив оттуда орали как ненормальные, давно не получал столько эмоций!

Началась Западная Сахара




Природа сменилась, вокруг одни пустоши, прям как в серии Mad Max. Между малочисленными городами огромные перегоны.

Теперь на каждом посту останавливают и проверяют паспорта. На первом же посту пограничник ткнул пальцем на кофр с наклейкой, в которой перечислены страны посещения, и несказанно удивился изображенной там Западной Сахаре. Встревать в это я даже не собираюсь. На каждой карте Западная Сахара это отдельное государство, со своими границами, что я и продемонстрировал ему открыв google maps.

— Не чувак, надо стереть.

Достаю фломастер и замазываю. Пограничник ещё прошёлся сверху своей замазкой.

-Nationality?
-Руссия
-O! Football! Welcome to Morocco!



Скоро ночь. Куда ехать?
Справа обрывы в океан, слева каменная пустыня, просматриваемая на километры, и постоянный ветер.
Съехали на какую-то второстепенку и погнали вглубь континента. Через километров 10 зарулили на ночёвку в цементный карьер.
То есть там реально голый цемент, пришлось раскладывать палатку.



Даже здесь, посреди ничего, ловит 3g с симки, которую мы наконец-то купили. Между вышками связи порядка 15 км, поэтому, если получится, лучше вставать в паре км от них.
Цены на симки, кстати, вполне себе ~ 10€ за 10 gb трафика на месяц. Правда работает только в Марокко.

Но вернемся к этому карьеру.
Странная история тут приключилась, да настолько, что Алексей Анатольевич даже рассказывать о ней у себя в блоге не стал. Ибо выглядело надуманно.

Время около полуночи. Лежим в палатках. Расположились на спуске в карьер, около 2-х метров ниже уровня земли. То есть нас не было видно сверху. А внизу карьер, или даже точнее каньон. До него еще метров 15-20 вниз.
Лежим, ржём и базарим через палатки. И тут, вот реально, метрах в 2-х от меня, такой дикий крик ишака и настолько громкий, как будто он повис надо мной.
Все сразу заткнулись, лежим. Никто понять ничего не может.
Лежали секунд 20 — тишина полная. Ни шагов, ни речи — ничего.
Алексей Анатольевич только произнёс -«Вот и спалился бербер».
От этой фразы я чуть не заржал, хотя на тот момент лом уже был передавлен.

Как ни крути, но оставлять это просто так было нельзя. Нужно вылезти из палатки.
В голове проигрывается картина, про Али-бабу и 40 разбойниках сидящих вокруг палатки, которые только и ждут высовывающуюся башку, что бы её отрубить.

Приготовив нож и приоткрыв палатку, аккуратно чекаю на предмет засады. Вроде чисто.
Вываливаемся наружу — никого. Стоим слушаем — вообще никого. Поднялся на 2 метра вверх, хоть и ночь, но видно, что никого нахрен не видно. Пасём в каньон — чисто. Да что за хрень?!
Куда этот ишак мог деться, это ведь животное, его шаги должно было быть слышно. И понятно что он был с хозяином, а что он тут делал в пустыне в первом часу ночи?



Пока монтировал этот видос почему-то ржал до слёз, а на фразе Алексея Анатольевича -«А мне казалось ослик такой положительный персонаж», я впал в истерику…

PS: Вот и раскрыт второй великий Масонский секрет про прокладки и мотоботы. Штука мировая, главное брать потолще, пошире и подешевле.

Day 28
+ 604.8 km / Общий 10098.1 km


Особый балдёж просыпаться в таких местах












А вот и виновник вчерашнего шухера






Сегодня без потерь не обошлось. Пока дубасили по пустыне, заломил гос знак о протектор




На выезде с заправки умер и отвалился кофр. Вырвало с корнями. Хорошо хоть, что не на встречку… Заклеили и притянули трещёткой








На обед тем временем пустынный горох




Ночевали опять в пустыне. Алекс пробил камнем датчик бокового упора и мотоцикл не заводился. Вылечилось обрезанием и синей изолентой.
Решили там же и заночевать




PS: Немного прифигел от здешних колючек длиной в несколько сантиметров. А еще совсем недавно рассекал по этим «кустикам» даже не подозревая об опасности




Вечером поднялся сильный ветер, чай кипятили минут 40. В итоге стемнело, топливо кончилось, заливать новое — лень. Попили теплую воду, пожевали чай, который так и не заварился, и легли спать.

Day 29
+ 509.5 km / Общий 10607.6 km


Всю ночь была буря, палатка ходуном






Цепь сухая в нулину и забита песком, если бы знал, то замотал бы пакетом




На утро завтрак по-Берберски: кофе и макароны с песочком




Песок везде: ноутбук, цепь, кружки




Часто на дорогу выходят верблюды. Вблизи они клёвые






Не понятно зачем заехали в Дахлу




Проехали несколько лишних десятков километров, но зато увидели большую бухту перед городом, и огромное количество кайтсёрферов. Видно, что люди специально приезжают сюда ради этих мощных ветров.

Вообще, в следующий раз, о здешних ветрах стоит поговорить отдельно..
  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 28 декабря 2018 в 13:18
  • 1
  • оценка: +33

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
spamer80
Вот также, после ночевки, я встретился с кочевниками)
0
sergeech007
Как разрулили?
0
spamer80
У меня в посте написано. Отдал им солдатский ремень, а они мне подогнали бедуинский наряд и предлагали гашиша курнуть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #17