Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Inazuma 400 1997 → Обзор Suzuki GSX 400 FSV inazuma.

Здравствуйте уважаемые камрады хочу поделиться с вами своим впечатлением о красивейшем неоклассике конца девяностых годов из Японии. Сразу хочу оговорится, что это мой первый японский мотоцикл, до этого был ИЖ Юпитер 5й, 150 кубовый Lifan street overlord (в автошколе), и пара поездок на 250 кубовом бандите (товарища).





Для начала приведу технические характеристики:
Мотоцикл 1997 го модельного года.
Габариты:
Длина 2140 мм, ширина 745 мм, высота 1090 мм; высота по седлу 760 мм; дорожный просвет 125 мм.
Снаряженная масса 185 кг.
Двигатель:
Рядная четверка, 4 клапана на цилиндр; система охлаждения: воздушно-масляная; Мощность двигателя – 53 л.с. при 11000 оборотов; карбовый.
Рабочий объем соответственно: 399 см³.



Бак на 18 литров.
Максимальная скорость 180 км/ч.
Привод – цепной.
Расход топлива около 5.0 л на 100 км.
Электростартер – есть.
ABS – нет.
Размер шин 120/70 R17 — 170/60 R17.



От технических характеристик прейдем непосредственно к обзору.
Inazuma это относительно свежая японская четырехсотка, то есть мотик для внутреннего рынка, запущенная в 1997 году. По этому их относительно мало в России. Исходя из названия (GSX) понятно, что его сделали из спорт-байка GSX400R, во всяком случае, исходя из тематических форумов ясно, что движок тот же, но встроенный в классическую раму.

Внешний вид и размеры. Что касается внешнего вида то, на мой взгляд, мотоцикл выглядит получше самой популярной чесотки (Honda CB 400) на рынке и думаю, причина в том, что двигатель за счет воздушно-масляного охлаждения получил здоровенные котлы. Что касается размера мотоцикла, то он немного больше хонды и мне при росте в 185 на нем сидеть оказалось комфортнее. Очень комфортное сидение с разделением на водительскую и пассажирскую части. Вес достаточно большой для рисомолок – 185 кг, но при этом катить его очень легко, во всяком случае, на мой взгляд даже легче чем ИЖак который килограмм на 20 легче.

Про двигатель пока ничего конкретного сказать не могу, так как проехал всего несколько сотен километров. Единственное что стоит отметить, так это то, что без подсоса заводится он не любит! Ну и так как это форсированная четырехсотка движок надо постоянно крутить… Мот достался в стоке, по этому выхлоп родной, очень тихий, что, как известно на любителя, но лично мне нравится.

Что касается коробки, то эмоции вызывает только положительные (особенно в первое время после ИЖака) скорости включаются четко, нейтраль находится легко, причем как с первой скорости вверх, так и со второй скорости вниз, в общем, просто сказка!

В динамике мот очень хороший, трогается плавно, козлить не пытается скорость набирает уверенно и бывает сам не замечаешь как уже притопил 110-120 км/ч (для кого как, а для ИЖа допустим это предел, и то если верить спидометру =)), собственно минус в том, что обтекателя здесь нет. А посадка прямая, поэтому пригибаться не очень удобно, а ветер бьет прямо в грудь. Очень классные тормоза уже в стоке идут брембо! Что касается подвески то она мягковата для наших не слишком ровных дорог и зачастую даже на трасе, если есть небольшие выбоины её пробивает, но насколько я понял это проблема всех японских четырехсоток…

Итак если подвести краткий итог, то к плюсам данного мото можно отнести:
1. Относительно свежий год появления данного мотоцикла;
2. Классик, а значит, нет пластика который легко повредить;
3. Достаточно комфортный для людей выше среднего.

А к минусам:
1. Мягкая подвеска, амморты пробивает даже на незначительных кочках;
2. Нет ветро-защиты;
3. Не такой популярный как супер-фура по этому и информации в интернете особо не достанешь.

В общем, это, на мой взгляд, отличный мотоцикл для города и любителей классического дизайна, который не доставит вам проблем!

PS. Это мой первый пост по этому очень прошу сильно не пинать ;-)
  • mak-arenmak-aren
  • Андрей Иванов
  • 18 апреля 2015 в 22:48
  • 2
  • оценка: +31

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kostasha
Отличный, объективный обзор. Плюсы, минусы, всё по делу. Прям приятно читать было. Ждём поста после наката первых тысяч километров).
0
mak-aren
Спасибо на добром слове, я старался :)
+1
setkot
отличный моц. очень недорогой, но при этом удобный и шустрый. сам когда попробовал его — стал искренне всем рекомендовать.
+1
Ybivator
А я считаю отсутствие пластика плюсом, не дай бог при падении разбить дорогостоящий у нас пластик… И потом вкладыть приличные деньги в ремонт. А тут в принципе только бак принимает удар, да крышки двигателя. Ну по крайней мере на суперфуре у друга бак и крышка правая приняли удар.
0
mak-aren
Согласен полностью, единственное но, то, что мот относительно редкий и в продаже на него нет ни слайдеров ни дуг которые для новичка были бы не лишними.
+2
Andrey1945
В российских реалиях я бы купил его только, если катастрофически не хватало денег на сб400.
+2
mak-aren
В общем то я тоже начинал выбор с сибихи, но
1. он новее за те деньги что я его купил сибихи были 1992-93 года.
2. он выше и по сидушке немного шире, мне оказалось банально комфортней на нем сидеть.
3. чего уж греха таить, он мне просто понравился внешне.
Так что на вкус и цвет все фломастеры разные…
+1
Elessar
Хороший обзорный пост. Благодарю. Постепенно коплю зания по мотикам разного класса.
+1
adjo
  • adjo
  • 19 апреля 2015 в 12:36
Просто отлично и конкретно актуально для меня. Давно ищу инфу про иназума 750, действительно мало информации в инете. Хотя даже та малая информация, которую нашел, только тёплые про иназуму как 400ку так и 750ку. Этот пост может поможет мне наконец решиться взять эту красавицу, я действительно с некоторых пор влюбился в нее. Вот она:
0
mak-aren
Кстати инфой про иназуму 750ку может поделится камрад MOTOPPP
bikepost.ru/profile/MOTOPPP/
у него как раз такая, он же со мной поделился и мануалами на английском языке, так, что если хочешь могу и тебе их скинуть, для ознакомления.
+1
fr33m
  • fr33m
  • 19 апреля 2015 в 12:42
400 можно свапнуть в 750, а 750 точнуть до 900 и получится почти литр :)
0
Xikora
Это если цилиндры/поршни/голову вкорячить от 750?
+1
adjo
  • adjo
  • 19 апреля 2015 в 12:43
Добавил пост в избранное, решимость если будет спадать, буду возвращаться))). Хотя решимость напрямую связана с возможностью)))
+1
freeragepunk
Привет друже! Хороший мот! Я тоже писал про него, только я чутка побольше наездить успел на нем bikepost.ru/blog/51976/Suzuki-Inazuma-400-1998-pervyj-sezon.html
0
mak-aren
Привет, да читал твой обзор (и в избранное добавил:)) как раз где то через недельки две как свой взял… Еще раз убедился в правильном выборе!
Ну за вопросом про двигатель твоим тоже слежу, мало ли, что мне тоже может пригодится:
bikepost.ru/qa/post/7050/Stuk_tsokot-v-dvigatele-Suzuki-Inazuma-400.html
+1
freeragepunk
Победил я этот цокот. Поршень оказался убитый, я его заменил… Сейчас все тихо работает. Осталось небольшая проблема с электрикой… Когда дождь — колпачки заливает, и мотор троит. А так, мотик радует, возит меня с женой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Inazuma 400 1997, Обзор Suzuki GSX 400 FSV inazuma.