Стук/цокот в двигателе Suzuki Inazuma 400
Во время работы двигателя обнаружен посторонний звук.
Особенно сильно проявляется при нагрузке на малых оборотах.
Цокот похож на звук разболтанного клапана, но
1) клапана притёрты и отрегулированы — по словам мастера они в отличном состоянии
2) Ось рокеров (на неё тоже часто грешат) была прижата мощной пружиной — ничего не изменилось, вернул обратно.
3) цепь ГРМ новая
4) кольца ЦПГ — новые
5) Все подшипники по словам мастера так же в отличном состоянии.
6)Генератор в норме — при разных нагрузках звук не меняется.
С этим стуком отьездил порядка 4000 км, пока не могу найти причину.
Но СЦУКО!!! не даёт житья этот проклятый призвук в работе движка, помогите сузоводы) спать не могу, просыпаюсь в холодном поту с этим стуком в ушах!)))
Особенно сильно проявляется при нагрузке на малых оборотах.
Цокот похож на звук разболтанного клапана, но
1) клапана притёрты и отрегулированы — по словам мастера они в отличном состоянии
2) Ось рокеров (на неё тоже часто грешат) была прижата мощной пружиной — ничего не изменилось, вернул обратно.
3) цепь ГРМ новая
4) кольца ЦПГ — новые
5) Все подшипники по словам мастера так же в отличном состоянии.
6)Генератор в норме — при разных нагрузках звук не меняется.
С этим стуком отьездил порядка 4000 км, пока не могу найти причину.
Но СЦУКО!!! не даёт житья этот проклятый призвук в работе движка, помогите сузоводы) спать не могу, просыпаюсь в холодном поту с этим стуком в ушах!)))
- freeragepunk
- Филип
- 24 марта 2015 в 18:52
- 1
- +2
- PyanuiIndeec
- 24 марта 2015 в 19:03
- ↓
клапана притёрты и отрегулированы — по словам мастера они в отличном состоянии— так, а вот тут поподробнее, что за мастер и зачем он лазил в движёк? Он тебе его продал байк?
- freeragepunk
- 24 марта 2015 в 19:21
- ↑
- ↓
Когда закрывал прошлый сезон — был этот стук + жор масла, и подуставшая компрессия. Я решил отдать мастеру, тот сделал промеры, оценил общее состояние движка как «очень хорошее», но были секущие клапана, и подрастянута цепь ГРМ… попутно решили ещё и кольца сменить.
Но цокот не пропал… примечательно, что с этим призвком я уже много ездил, и если бы это были вкладыши — то давно бы уже капут движку пришел… тут что то другое…
Но цокот не пропал… примечательно, что с этим призвком я уже много ездил, и если бы это были вкладыши — то давно бы уже капут движку пришел… тут что то другое…
- PyanuiIndeec
- 24 марта 2015 в 19:39
- ↑
- ↓
Чёто я не слышал цокот, стук больше похожий на клапан или не отрегулированный или погнутый (есть очень прозрачный симптом — расход топлива снижается на 30км приблизительно(если это впускной клапан)).
А точно он не должен так стучать?
А точно он не должен так стучать?
- freeragepunk
- 24 марта 2015 в 19:44
- ↑
- ↓
не, не должен, в основном такой стук появляется когда пдвижек прогревается, а пока холодный работает очень дихо и басовито, разве что можно расслышать цоконье теплового зазора клапанов… А потом, когда прогреется, появляется вот это вот стрекотание… и сильнее всего проявляется при нагрузках, либо на малых оборотах.
- freeragepunk
- 24 марта 2015 в 22:03
- ↑
- ↓
двигло не кололи, но мастер сказал что типа мотор в очень хорошем состоянии, и я понадеялся на его компетентность… Просто я вот думаю, если вкладыш, то должна была стружка быть в масле… и вообще,, его бы должно было уже смолоть в труху… потому что стучит уже приличное время…
Я завтра ещё попробую отключать поочереди цилиндры, поидее если отключить проблемный цилиндр, звук может измениться если это вкладыши… хоть бы не они
Я завтра ещё попробую отключать поочереди цилиндры, поидее если отключить проблемный цилиндр, звук может измениться если это вкладыши… хоть бы не они
- freeragepunk
- 24 марта 2015 в 22:35
- ↑
- ↓
Да, можно было проверить люфт шатуна и не колть двиг… Я надеюсь это было сделано мастером… Он вроде уважаемый среди байкеров, и врятли просто так сказал бы что двиг хороший просто так. Когда мы провели диагностику, то решили что виновником звука была подушатаная цепь или клапана… Главного шоб не вкладыши… Я же не вытерплю столько ждать,,, нам детали по 2 месяца с Японии идут))
- freeragepunk
- 25 марта 2015 в 5:10
- ↑
- ↓
По городу езжу в основном, но из-за этого звука откладывалю поездку в 600 км. Боязно что в степи где-нибудь встану) а степи у нас широки))) сегодня всё-таки попробую стетоскоп и отключение цилиндров… Может это какой-нибудь натяжитель цепной долбит
- freeragepunk
- 26 марта 2015 в 6:50
- ↑
- ↓
Итак!) Вчера облазил мотор со всех сторон со стетоскопом, поотрубал поочереди котлы, и пришел к выводу что всетаки звук идёт со второго цилиндра, и да, все подозрения на шатунный вкладыш…
Вот только меня мучает один вопрос — звук появился давненько, и постепенно..я уже не мало отъездил с ним, неужели уставший шатунный вкладыш может так долго ходить?
Вот только меня мучает один вопрос — звук появился давненько, и постепенно..я уже не мало отъездил с ним, неужели уставший шатунный вкладыш может так долго ходить?
- freeragepunk
- 26 марта 2015 в 13:11
- ↑
- ↓
Дело в том что стук проявляется на прогретом мторе… Возможно поэтому без промеров не удалось диагностировать износ, нащупав рукой люфт. Если бы шатуны были сняты, и были сделаны соответствующие замеры, можно было бы диагностировать износ, который после прогрева превращается в стук… ну както так.
- freeragepunk
- 26 марта 2015 в 13:12
- ↑
- ↓
Попробую залить масло чуток гуще, это должно отсрочить ремонт/замену двигателя. Ато сейчас финансов нет, а ездить надо
- freeragepunk
- 26 марта 2015 в 14:05
- ↑
- ↓
не не, я читал что именно на горячую у шатунов такая особенность.
Вот только обычно Стук сильнее проявляется при сбросе газа, а у меня наоборот при нагрузке.
На днях ещё сгоняю к одному человеку, дам послушать… но врятли ещё что то может там стучать…
Вот только обычно Стук сильнее проявляется при сбросе газа, а у меня наоборот при нагрузке.
На днях ещё сгоняю к одному человеку, дам послушать… но врятли ещё что то может там стучать…
Никогда о таком не слышал, при нагреве детали расширяются и зазор уменьшается, он собствено для этого там и есть.
В теории с нагревом может стучать пара поршень-палец, но и в этом я не уверен.
Кстати всякие страшные звуки могут давать ещё прогнивший резонатор выхлопной системы, но это не твой случай, раз ты слушал стетоскопом и и приводная цепь стартёра-генератора, но у звука цепи частота равна оборотам КВ.А в твоём случае частота значительно меньше.
В теории с нагревом может стучать пара поршень-палец, но и в этом я не уверен.
Кстати всякие страшные звуки могут давать ещё прогнивший резонатор выхлопной системы, но это не твой случай, раз ты слушал стетоскопом и и приводная цепь стартёра-генератора, но у звука цепи частота равна оборотам КВ.А в твоём случае частота значительно меньше.
- freeragepunk
- 27 марта 2015 в 13:32
- ↑
- ↓
Посовестовали одного человека мне, который послушает и скажет своё авторитетное мнение… Но к нему только через неделю заехать смогу… На эти выходные снег обещают((
- freeragepunk
- 28 марта 2015 в 19:15
- ↑
- ↓
Сегодня ездил к одному человечку, тот послушал его нормальным стетоскопом, и сказал вероятность большая что это либо клапан, либо пара шатун-палец. Так как клапана я сегодня же проверил, то остаётся палец… Шансов что это шатунный вкладыш — очень мало, ибо его бы сорее размололо в труху как только появился бы стук.
Ну чтож, буду разбирать мотор и мерять палец на выработку… Жаль что проглядели раньше… Видать на холодную люфт совсем отсутствовал, и мастер пропустил этот момент
Ну чтож, буду разбирать мотор и мерять палец на выработку… Жаль что проглядели раньше… Видать на холодную люфт совсем отсутствовал, и мастер пропустил этот момент
- freeragepunk
- 28 марта 2015 в 20:18
- ↑
- ↓
так)) тут поподробнее)) Какие стопорные колечки пальцев?)) почему одноразовые, и почему их должны были менять?
Я думаю поршневые кольца нацепили на поршень не снимая его с шатуна… скорее всего…
Я думаю поршневые кольца нацепили на поршень не снимая его с шатуна… скорее всего…
- freeragepunk
- 13 апреля 2015 в 19:30
- ↑
- ↓
В общем отписываюсь если кому то будет интересно или полезно
Стук я победил!!!
Как оказалось после вскрытия и очень тщательного и дотошного осмотра, дело было не в пальце или шатуне, дело было в «поведенном» или деформированном поршне!
Визуально поршень был как новый, но после тщательных промеров удалось выяснить что он как бы уже нормы! и изза этого он прямо так вот болтался в цилиндре издавая противный цокот.
Поршень я заменил, двигун работает ровно, тяга улучшилась, звук на порядок тише и приятней стал!
В общем победа пацаны))
Стук я победил!!!
Как оказалось после вскрытия и очень тщательного и дотошного осмотра, дело было не в пальце или шатуне, дело было в «поведенном» или деформированном поршне!
Визуально поршень был как новый, но после тщательных промеров удалось выяснить что он как бы уже нормы! и изза этого он прямо так вот болтался в цилиндре издавая противный цокот.
Поршень я заменил, двигун работает ровно, тяга улучшилась, звук на порядок тише и приятней стал!
В общем победа пацаны))
- freeragepunk
- 14 апреля 2015 в 5:00
- ↑
- ↓
Дык делали промеры, но видимо не очень качественно. В этот раз меняли все очень дотошно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть