Блог им. steal → Suzuki SV650: классический средний сегмент
Ну не все же время катать на крупнокубатурной технике, решил я и взял на обзор Suzuki SV650. В определенной степени это было риском не получить ни малейшего удовольствия от техники, учитывая то, что ей предшествовали серьезные аппараты, нашпигованные по последнему слову техники. И все же, проведя с SV традиционные три дня, нашел этот байк достаточно интересным вариантом для большого количества любителей двухколесной езды.
Конечно же это отличный вариант для первого мотоцикла. Не являюсь приверженцем идеи, что начинать нужно, к примеру, со 125сс и постепенно повышать кубатуру. Многие очень быстро остывают к столь маломощной технике и начинают искать байк, который задерживается у них уже намного дольше. Исключением является спортивный класс, где новичку не место, в остальном же нужно пробовать, тем более, что данный Suzuki невысокий (785 мм по седлу), подойдет и мужскому и женскому полу небольшого роста.
Suzuki SV650 производит впечатление очень простого мотоцикла, коим, собственно и является. Лаконичная приборка, классическая посадка, жестковатое сиденье, скучные формы… Он относится к тому виду транспорта, которым лучше рулить, нежели рассматривать со стороны. Именно во время езды раскрываются его сильные стороны и начинаешь реагировать на японца иначе.
V-twin, который умеренно звучит, порадует любителей ровного набора скорости. Двигатель предназначен для тех, кто любит хорошую тягу с низов и не рассчитан на «работу в отсечку». Аналог Suzuki Easy Start мне встречался на KTM 790 Adventure — это когда тебе достаточно короткого нажатия кнопки, чтобы байк завелся. Сомнительное в целом преимущество, но удобно.
Из электронных помощников очень понравился Low RPM Assist. Это как раз та штука, которой не хватает BMW F750GS. SV650 не дергается на низких скоростях, когда приходится поработать сцеплением, не норовит заглохнуть, ассистент поднимает обороты автоматически, что дарит нам один из самых комфортных стартов на двухколесной технике. В пробке, не пользуясь газом, можно спокойно курсировать на скорости около 10 км/ч. (с этим, к слову, справляются многие конкуренты).
Поначалу показалось, что выворот руля маловат, но для стрита это в целом нормальная практика. SV прям создан для преодоления пробок, где отклик на ручку газа весьма прогнозируем. Кроме того, в нем прячутся 76 лошадок, а это не так уж и мало. Отличная коробка передач и тормоза, которых хватает, дополняют картину. В моем представлении Suzuki SV650 — классический средний сегмент страны восходящего солнца: надежный, понятный, лаконичный… за адекватные 8150$ (c этой цифры стартует цена). Но я бы, как любитель классического стиля, положил глаз на Suzuki SV650Х.
Конечно же это отличный вариант для первого мотоцикла. Не являюсь приверженцем идеи, что начинать нужно, к примеру, со 125сс и постепенно повышать кубатуру. Многие очень быстро остывают к столь маломощной технике и начинают искать байк, который задерживается у них уже намного дольше. Исключением является спортивный класс, где новичку не место, в остальном же нужно пробовать, тем более, что данный Suzuki невысокий (785 мм по седлу), подойдет и мужскому и женскому полу небольшого роста.
Suzuki SV650 производит впечатление очень простого мотоцикла, коим, собственно и является. Лаконичная приборка, классическая посадка, жестковатое сиденье, скучные формы… Он относится к тому виду транспорта, которым лучше рулить, нежели рассматривать со стороны. Именно во время езды раскрываются его сильные стороны и начинаешь реагировать на японца иначе.
V-twin, который умеренно звучит, порадует любителей ровного набора скорости. Двигатель предназначен для тех, кто любит хорошую тягу с низов и не рассчитан на «работу в отсечку». Аналог Suzuki Easy Start мне встречался на KTM 790 Adventure — это когда тебе достаточно короткого нажатия кнопки, чтобы байк завелся. Сомнительное в целом преимущество, но удобно.
Из электронных помощников очень понравился Low RPM Assist. Это как раз та штука, которой не хватает BMW F750GS. SV650 не дергается на низких скоростях, когда приходится поработать сцеплением, не норовит заглохнуть, ассистент поднимает обороты автоматически, что дарит нам один из самых комфортных стартов на двухколесной технике. В пробке, не пользуясь газом, можно спокойно курсировать на скорости около 10 км/ч. (с этим, к слову, справляются многие конкуренты).
Поначалу показалось, что выворот руля маловат, но для стрита это в целом нормальная практика. SV прям создан для преодоления пробок, где отклик на ручку газа весьма прогнозируем. Кроме того, в нем прячутся 76 лошадок, а это не так уж и мало. Отличная коробка передач и тормоза, которых хватает, дополняют картину. В моем представлении Suzuki SV650 — классический средний сегмент страны восходящего солнца: надежный, понятный, лаконичный… за адекватные 8150$ (c этой цифры стартует цена). Но я бы, как любитель классического стиля, положил глаз на Suzuki SV650Х.
- steal
- Max
- 19 июня 2019 в 9:23
- 3
- +17
все познается в сравнении и конечно же это сугубо личные ощущения.
Например сев на мт9 после мини индюка ктм в 154кг снаряженки, я не почувствовал возросшего веса, то же касается и хонды серии NC- хотя казалось бы 220-230кг!
Сев сразу же на сб400, я понял что это бегемот по сравнению- тяжелый руль, не охотно ныряет в поворот. Похожие ощущения были на старой св650.
+ забыл упомянуть — мне очень не понравилась подвеска. Она была ватная, хода отчаянно не хватало, но я делаю поправку на возраст мотоцикла, по этому не утверждаю что все такие.
Например сев на мт9 после мини индюка ктм в 154кг снаряженки, я не почувствовал возросшего веса, то же касается и хонды серии NC- хотя казалось бы 220-230кг!
Сев сразу же на сб400, я понял что это бегемот по сравнению- тяжелый руль, не охотно ныряет в поворот. Похожие ощущения были на старой св650.
+ забыл упомянуть — мне очень не понравилась подвеска. Она была ватная, хода отчаянно не хватало, но я делаю поправку на возраст мотоцикла, по этому не утверждаю что все такие.
У всех эсвэх высоковат центр тяжести и малый радиус поворота руля, плюс наклон вилки на недостаточную поворачиваемость больше сделан. Из за чего они и кажутся неуклюжими. 650 ещё за счёт массы вроде ничего, а вот литр мне лично показался топором даже после хаябусы. Наверное, привыкнуть можно, но такое, масса она не всегда главный показатель
- sergisnogood
- 5 сентября 2019 в 6:24
- ↑
- ↓
странно! модель начала выпускаться с 99 года, а ты сидел на 98
- Moto_rider
- 19 июня 2019 в 12:31
- ↓
125-400-650-1000. Это штампы, шаблоны, стереотипы. Назовите, как Вам захочется.
Со старта можно брать литр. Вопрос кому что надо?
Крузер Литр это одно, спорт Литр другое, Турында Литр третье. Можно целую статью расписать, а на форуме отдельную ветку на дюжину сторон сделать.
Сколько людей, столько мнений будет.
Первенцем стала совковая техника 350-750 кубиков, поскольку выбора в 90-х особого не было, бум начался к концу 99-го. Вот импортным брал ямаху 600-ку спорта, потом дорожник, крузер. Пока жив, про Книгу Памяти стараюсь не думать лишний раз.
ЭС-Вехи очень нравяться, надёжные и простые, для города-трассы само-то, джимханистам очень сойдёт.
Со старта можно брать литр. Вопрос кому что надо?
Крузер Литр это одно, спорт Литр другое, Турында Литр третье. Можно целую статью расписать, а на форуме отдельную ветку на дюжину сторон сделать.
Сколько людей, столько мнений будет.
Первенцем стала совковая техника 350-750 кубиков, поскольку выбора в 90-х особого не было, бум начался к концу 99-го. Вот импортным брал ямаху 600-ку спорта, потом дорожник, крузер. Пока жив, про Книгу Памяти стараюсь не думать лишний раз.
ЭС-Вехи очень нравяться, надёжные и простые, для города-трассы само-то, джимханистам очень сойдёт.
у людей, даже в мототеме, очень много стереотипов про обьем двигателя. С машинами то же самое.
500 кубов двутактный 4-х цилиндровый мотор или 4-х тактная однокотловка. Это разные характеры, разная мощность, разная полка момента и т.д.
Или харлей 1800 или VMAX какой. Тоже совсем разные.
1.6 литра турбо тойота MR-2 или камри какая 3.5 литра.
Но люди продолжают обьемом мерить, к сожалению.
500 кубов двутактный 4-х цилиндровый мотор или 4-х тактная однокотловка. Это разные характеры, разная мощность, разная полка момента и т.д.
Или харлей 1800 или VMAX какой. Тоже совсем разные.
1.6 литра турбо тойота MR-2 или камри какая 3.5 литра.
Но люди продолжают обьемом мерить, к сожалению.
Ага, да да. Только «в остальном» то и ничего и не осталось. Не бывает вполне надёжных мопедов, «только двигатель не очень надёжный». тогда и весь этот набор железячек под названием мотоцикл становится сомнительной надёжности.
и двигатель там ничего не боится — он изначально с просчётом. ведь страдают там одни и те же детоли сия двигуна) а то, что у нас с надёжностью чуть ниже камня сразу оказываются в зоне риска — япы не учли))))
ездить на нём действительно очень приятно. легкий, узкий. вроде тянет. но сказать что он так прям ВЭ-шкой компенсирует низы — не сказал бы. Литровая да — и низы и верха. а вот эта — «просто ездить»)
и двигатель там ничего не боится — он изначально с просчётом. ведь страдают там одни и те же детоли сия двигуна) а то, что у нас с надёжностью чуть ниже камня сразу оказываются в зоне риска — япы не учли))))
ездить на нём действительно очень приятно. легкий, узкий. вроде тянет. но сказать что он так прям ВЭ-шкой компенсирует низы — не сказал бы. Литровая да — и низы и верха. а вот эта — «просто ездить»)
Я повторюсь, что проездил на самой первой версии 3 года и вообще ничего не сломалось. Менял жидкости и смазывал цепь, забот не знал. И за свои 140к он наказывал любые 400кубовые кофемолки, до 100 со спортами почти на равне.
Вообще что за мотоциклизм такой, когда ссышься от любой сложности при покупке байка.
Вообще что за мотоциклизм такой, когда ссышься от любой сложности при покупке байка.
Ты откуда все это берешь? Если ты не в курсе, двигатель на новой SV, уже 3 раза дорабатывали ( 1, 2 поколения и сейчас 3е ).
Натяжитель на 2ом поколении уже сделали нормальным, убрали касяк. Если ты ездил на дровах 99 года и не смотрел за мотоциклом, это твои проблемы. У меня на моем проблем никаких не было!
Натяжитель на 2ом поколении уже сделали нормальным, убрали касяк. Если ты ездил на дровах 99 года и не смотрел за мотоциклом, это твои проблемы. У меня на моем проблем никаких не было!
- sergisnogood
- 5 сентября 2019 в 6:32
- ↓
у меня был 99 год в S версии с обтекателем, в городе нормально, но был он каким то дерганным (особенность V-твина), хотя через 3 сезона стало очень не хватать мощности, на трассе его сдувает, мощи ему там ох как не хватает. ветрозащита, даже с тюненым обтекателем MRA НИКАКАЯ, дальняк не для него. но подвески энергоемкие, по нашим дорогам хорошо держат, и с бордюра можно спрыгнуть без проблем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть