Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. steal → Suzuki SV650: классический средний сегмент

Ну не все же время катать на крупнокубатурной технике, решил я и взял на обзор Suzuki SV650. В определенной степени это было риском не получить ни малейшего удовольствия от техники, учитывая то, что ей предшествовали серьезные аппараты, нашпигованные по последнему слову техники. И все же, проведя с SV традиционные три дня, нашел этот байк достаточно интересным вариантом для большого количества любителей двухколесной езды.


Конечно же это отличный вариант для первого мотоцикла. Не являюсь приверженцем идеи, что начинать нужно, к примеру, со 125сс и постепенно повышать кубатуру. Многие очень быстро остывают к столь маломощной технике и начинают искать байк, который задерживается у них уже намного дольше. Исключением является спортивный класс, где новичку не место, в остальном же нужно пробовать, тем более, что данный Suzuki невысокий (785 мм по седлу), подойдет и мужскому и женскому полу небольшого роста.

Suzuki SV650 производит впечатление очень простого мотоцикла, коим, собственно и является. Лаконичная приборка, классическая посадка, жестковатое сиденье, скучные формы… Он относится к тому виду транспорта, которым лучше рулить, нежели рассматривать со стороны. Именно во время езды раскрываются его сильные стороны и начинаешь реагировать на японца иначе.

V-twin, который умеренно звучит, порадует любителей ровного набора скорости. Двигатель предназначен для тех, кто любит хорошую тягу с низов и не рассчитан на «работу в отсечку». Аналог Suzuki Easy Start мне встречался на KTM 790 Adventure — это когда тебе достаточно короткого нажатия кнопки, чтобы байк завелся. Сомнительное в целом преимущество, но удобно.

Из электронных помощников очень понравился Low RPM Assist. Это как раз та штука, которой не хватает BMW F750GS. SV650 не дергается на низких скоростях, когда приходится поработать сцеплением, не норовит заглохнуть, ассистент поднимает обороты автоматически, что дарит нам один из самых комфортных стартов на двухколесной технике. В пробке, не пользуясь газом, можно спокойно курсировать на скорости около 10 км/ч. (с этим, к слову, справляются многие конкуренты).

Поначалу показалось, что выворот руля маловат, но для стрита это в целом нормальная практика. SV прям создан для преодоления пробок, где отклик на ручку газа весьма прогнозируем. Кроме того, в нем прячутся 76 лошадок, а это не так уж и мало. Отличная коробка передач и тормоза, которых хватает, дополняют картину. В моем представлении Suzuki SV650 — классический средний сегмент страны восходящего солнца: надежный, понятный, лаконичный… за адекватные 8150$ (c этой цифры стартует цена). Но я бы, как любитель классического стиля, положил глаз на Suzuki SV650Х.








  • stealsteal
  • Max
  • 19 июня 2019 в 9:23
  • 3
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+20
Mikipol
ээээмм. Ну это было отличное начало для отличного обзора. Только сам обзор не пришёл!)
Вот так вот избалован сегодняшний читатель))
0
steal
А про что хотелось бы почитать? Какой информации не хватило?
+2
Mikipol
Смотрите) у вас третий абзац заканчивается словами "… во время езды раскрывается..."
и читатель начинает видеть вас уже едущим. а вы рассказали как он легко тронулся, вы проползли между рядов и всё. конец(
я думаю, что не один такой.
0
steal
Дальше идёт про характер двигателя и его низы…
0
DrLector
ТриПЛЮСА!
Просто концепция «ниасили много букоф», возможно )

p/s/ автору — пост зачетный, но мне тоже хотелось бы больше почитать. на байкпосте удивительно собрались хорошопишущие и читающие люди )))
+1
Gluk
  • Gluk
  • 19 июня 2019 в 10:22
Что удивительно, цена для Suzuki довольно адекватна. Хороший конкурент мт7, интересно было бы сравнить их.
Сидел на старой модели 98 года. Мне показалась тяжеловатой, интересно как ощущается новая?
+6
rpomo4
SV650 делается с 99 года. И сухой вес у него в районе 165-170кг. Весит и рулится как велосипед, непонятно как она могла вам показаться тяжелой. Я 3 года на таком откатал, одной рукой рулил второй слезы счастья вытирал.
0
Gluk
все познается в сравнении и конечно же это сугубо личные ощущения.
Например сев на мт9 после мини индюка ктм в 154кг снаряженки, я не почувствовал возросшего веса, то же касается и хонды серии NC- хотя казалось бы 220-230кг!
Сев сразу же на сб400, я понял что это бегемот по сравнению- тяжелый руль, не охотно ныряет в поворот. Похожие ощущения были на старой св650.
+ забыл упомянуть — мне очень не понравилась подвеска. Она была ватная, хода отчаянно не хватало, но я делаю поправку на возраст мотоцикла, по этому не утверждаю что все такие.
0
JohnAl
У всех эсвэх высоковат центр тяжести и малый радиус поворота руля, плюс наклон вилки на недостаточную поворачиваемость больше сделан. Из за чего они и кажутся неуклюжими. 650 ещё за счёт массы вроде ничего, а вот литр мне лично показался топором даже после хаябусы. Наверное, привыкнуть можно, но такое, масса она не всегда главный показатель
0
steal
Про велосипед верно написали. Она очень легкая
0
sergisnogood
странно! модель начала выпускаться с 99 года, а ты сидел на 98
+1
mrkaa85
Как думаете, если его покупать как второй байк после 400ки?
+4
rpomo4
он и как первый байк лучше любой 400ки
0
z18xer
нет. эсвиха это первобайк. литр бери
+2
Kagi
после 400ки лучше Sv1000
(если конечно твои 400 не был крузер, тогда и 650ки будет норм)
0
steal
Ну в тексте советуют и как первый байк, так откуда страхи? :)
+1
Moto_rider
125-400-650-1000. Это штампы, шаблоны, стереотипы. Назовите, как Вам захочется.
Со старта можно брать литр. Вопрос кому что надо?
Крузер Литр это одно, спорт Литр другое, Турында Литр третье. Можно целую статью расписать, а на форуме отдельную ветку на дюжину сторон сделать.
Сколько людей, столько мнений будет.
Первенцем стала совковая техника 350-750 кубиков, поскольку выбора в 90-х особого не было, бум начался к концу 99-го. Вот импортным брал ямаху 600-ку спорта, потом дорожник, крузер. Пока жив, про Книгу Памяти стараюсь не думать лишний раз.
ЭС-Вехи очень нравяться, надёжные и простые, для города-трассы само-то, джимханистам очень сойдёт.
+1
Pugnator
у людей, даже в мототеме, очень много стереотипов про обьем двигателя. С машинами то же самое.
500 кубов двутактный 4-х цилиндровый мотор или 4-х тактная однокотловка. Это разные характеры, разная мощность, разная полка момента и т.д.
Или харлей 1800 или VMAX какой. Тоже совсем разные.
1.6 литра турбо тойота MR-2 или камри какая 3.5 литра.
Но люди продолжают обьемом мерить, к сожалению.
0
steal
В идеале пробовать самому и никого не слушать :)
+1
Mikipol
Насчёт надёжности этих Эс-Вих. столько людей пишут «проехал стопицот тыщ и ничего». тогда вопрос — для кого везут столько двигателей на них? и чьи эсвихи стоят в сервисах под капиталку?
+3
rpomo4
Двигатель боится масляного голодания, поэтому падать совсем не стоит, козлить тоже противопоказанно.
А так за натяжителями цепей грм надо следить, они могут залипать, в остальном мотоцикл вполне надежный
0
Mikipol
Ага, да да. Только «в остальном» то и ничего и не осталось. Не бывает вполне надёжных мопедов, «только двигатель не очень надёжный». тогда и весь этот набор железячек под названием мотоцикл становится сомнительной надёжности.
и двигатель там ничего не боится — он изначально с просчётом. ведь страдают там одни и те же детоли сия двигуна) а то, что у нас с надёжностью чуть ниже камня сразу оказываются в зоне риска — япы не учли))))
ездить на нём действительно очень приятно. легкий, узкий. вроде тянет. но сказать что он так прям ВЭ-шкой компенсирует низы — не сказал бы. Литровая да — и низы и верха. а вот эта — «просто ездить»)
-1
rpomo4
Я повторюсь, что проездил на самой первой версии 3 года и вообще ничего не сломалось. Менял жидкости и смазывал цепь, забот не знал. И за свои 140к он наказывал любые 400кубовые кофемолки, до 100 со спортами почти на равне.
Вообще что за мотоциклизм такой, когда ссышься от любой сложности при покупке байка.
+1
Kagi
Ничего не имею против, но возьмите в привычку мерить не годами, а пробегом. Причем желательно с указанием полного типа от 40 000 до 120 000км проездил на мотоцикле и он не ломался.
3 года можно накатаь и по 5000км в год
0
DrewID
и по 1000 за год)
+1
rdelefant
Ты откуда все это берешь? Если ты не в курсе, двигатель на новой SV, уже 3 раза дорабатывали ( 1, 2 поколения и сейчас 3е ).
Натяжитель на 2ом поколении уже сделали нормальным, убрали касяк. Если ты ездил на дровах 99 года и не смотрел за мотоциклом, это твои проблемы. У меня на моем проблем никаких не было!
+4
DrewID
Как по мне, самое первое поколение эсвэх выглядит лучше. Одна только уродская банка на новой чего стоит, убрали бы ее под двигатель, что ли. Постоянно появляются мысли, что можно было бы сменить на инжектор, но глаз не радуется =(
0
onpoint
В живую банка смотрится отлично) а вот обрезанные глушаки имхо стремно
0
DrewID
Она как минимум большая. Мне цилиндрическая на 1 и 2 поколении больше нравится.
0
onpoint
Согласен, на днях буду ставить Миви Овал, визуально лучше будет
0
Rogue2000
Да, Сузуки застрял в 90-х. Но автор выглядит стильно)
Помню в гараже лежал поршень и оборванный шатун после козления. С двигателем проблемы есть. И япы ниче с этим не делают.
+2
EiskiyKolhoznik
Во-первых козление на обычных мотиках — дибилизм
Во-вторых давно эту особенность ездоков на SVке учли и доработали.
0
rdelefant
Вот вот. Каждому объяснять… Все давно уже переделали.
0
tvaric
Сорри за офтоп, а что за перчи у тебя?
0
steal
Merlin — британцы делают.
0
sergisnogood
у меня был 99 год в S версии с обтекателем, в городе нормально, но был он каким то дерганным (особенность V-твина), хотя через 3 сезона стало очень не хватать мощности, на трассе его сдувает, мощи ему там ох как не хватает. ветрозащита, даже с тюненым обтекателем MRA НИКАКАЯ, дальняк не для него. но подвески энергоемкие, по нашим дорогам хорошо держат, и с бордюра можно спрыгнуть без проблем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. steal, Suzuki SV650: классический средний сегмент