Kawasaki Z750S 2006 → Калуги - Сочи на Kawasaki Z750S.

Пару слов про свой первый дальняк прошлого 2021 года. Было это на майские праздники.
Подготовка.
Зимой была докуплена мотоэкипировка — мотоджинсы, мотодождевик раздельный мембранный, мотоботы Alpinestars. Доукомплектован мотоцикл — держатель и площадка GIVI, кофр на 46 литров GIVI, прикуриватель и водонепроницаемый чехол. По весне проведена диагностика всего, заменено масло и колодки. Куплена новая гарнитура Fodsports M1S Pro. Кстати отличная гарнитура за свои деньги — приличное звучание, долго держит заряд, легко коннектиться.

Едем на двух мотоциклах – Kawasaki Z750S и Suzuki V-Strom 650.
День 1. Калуга-Краснодар.

Как обычно, перед дальней дорогой мучала бессонница. Удалось поспать буквально несколько часов. Ну ничего, кружка кофе и в путь!
Стартуем примерно в 7 утра. За ночь асфальт ещё не просох, и кое-где были лужи, надеваю дождевые штаны и бахилы. Без подогрева руки начинают мерзнуть, температура окружающего воздуха около семи градусов. После нескольких километров у меня тухнет ближний свет и перестают работать поворотники(( Вот же черт, и это только начало путешествия. В таком режиме еду до ближайшей заправки. Не падая духом и все ещё в отличном настроении, прибываем на первую АЗС. Лезу под приборку выяснять, в чем таки проблема, и о чудо, я болван, на кануне осматривая байк, решил компактней уложить проводку под приборкой и тупо не донца соединил фишку, засунув её сильней, все заработало, радости не было предела).
Трогаемся дальше и выезжаем на платку М4 Дон. Ох какая же там была пробка. Видимо многие поехали на юг 1 мая, хорошо что мы были на двухколесных. С легкостью маневрируя проезжаем пункт и врываемся на платку. Крейсер 140-160. Настроение на высоте, любимые треки ласкают уши… какой же кайф))) В общей сложности путь до Краснодара занял 17 часов. Благополучно въехав в Краснодар, заселяемся в хостел. Уставшие, но довольные идём на прогулку. Гул в ушах не давал покоя еще пару часов, но после прогулки и ужина приходим в себя.

Кофр гиви 46 литров — комплект дождевика, чехол на мотоцикл, личные вещи, смазка цепи, перекус в дорогу. Понял для чего нужны эти резинки)))

Пару раз одевали дождевик на платке… и дождь сразу заканчивался)))

Где-то на платке М4 Дон.

Багаж в притирочку)))

Как говорил мотокругосветчик Олег Харитонов в одном интервью — «ЛУчшее средство от угона — это чехол»
День 2. Краснодар — Сочи.

Второй день выдался менее выматывающим. Все сложилось отлично. За первый день проехали самую скучную часть пути и теперь можно спокойной катить в сторону Сочи наслаждаясь, дорогой и видами. Погода радует. Мы довольные несемся навстречу морю. Слева- горы, справа- море, извилистое шоссе отличного качества, что может быть лучше!?.. Я на седьмом небе от счастья, не передать словами! Так и доехали до Сочи, заселились в хостел и пошли на прогулку.

По дороге на Джубгу. С погодой везет!

Первая остановка с видом на море!

Сочинский серпантин!
Пару слов о хостеле «Вечное лето». Прекрасное место! Отлично встретили, очень чисто, есть собственная парковка, где мы разместили мотоциклы!

День 3-5.Сочи.
В Сочи я был первый раз, и город мне ооочень понравился. Куча зелени, хорошие дороги, море, парки, горы — я влюбился. Посетили большинство достопримечательностей, объездили все парки и скверы на самокатах, вкусно ели – замечательно провели время.

прекрасные виды Сочи с башни на горе Ахун.

Где-то в Сочи.

Адлер.

Катнули до Красной поляны!

Замечательный закат в Красной поляне!

Морской порт.
День 6. Сочи-Майкоп-Ростов-на Дону.

Выдвигаемся по раньше. Путь не близкий. Едем до Ростова через Адыгею.
Прекрасное солнечное утро. Отличное настроение. Серпантин. Не вхожу в поворот. Медленная реакция. Попытки затормозить. Падение. Мот валяется на левой стороне. Пытаюсь поднять, не получается. Подбегают дорожники, поднимаем вместе. Осмотр сначала мотоцикла – разбит левый пластик, поворотник вдребезги, крышка двигателя продрана, кофр поцарапан. Я – цел и невридим, отделался пару ссадинами. Слегка пострадала экипировка, но на то она и экипировка, отработала на все 100%. Градус настроения немного снизился. Но повреждения минимальны, на езду не влияют. Едем дальше))).

Побит, но не сломлен)
Следующая остановка – хутор Гуамка в Адыгее. Я уже тут бывал здесь в 2018 году, а друг нет. Планировали прокатиться на поезде в Гуамском ущелье, но гигансткая очередь нас отпугнула, поэтому перекусили и тронулись дальше. Проехали Майкоп и остановились на ночевку в Ростове.

Солнечная Адыгея!

Дорога домой.
День 7. Ростов-на-Дону – Калуга.

Это самая скучная часть путешествия. Платка, асфальт, одинаковые виды, асфальт, платка, платка, платка.

Ну вот мы и в родной Калуге!
На участке Тула-Калуга ехали под дождем. Потом тучи сменились на багрово-розовый закат! Вид был шикарный, как будто сам Калуга встречала нас!
Подводя итоги.
Позади остались одни из лучших 3600 км моего пробега. В компании моего друга, с приключениями, воспоминаниями.
Спасибо что дочитали. Если остались вопросы, буду рад ответить в комментариях! Всем мир!
  • Vlad_Z750Vlad_Z750
  • Влад
  • 18 февраля в 16:50
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
-2
Shura
Посетили большинство достопримечательностей, объездили все парки и скверы на самокатах, вкусно ели – замечательно провели время.
Но пост почему-то про то, как съездили туда-сюда по федеральной трассе, а на фотках одни только мотоциклы
0
Vlad_Z750
Фоток и правда мало, выбрал самые удачные.
0
arahmid
Блин, как достало слышать проезд Ростовской области скучным участком пути. Я специально прошлой весной большую статью на байкпосте публиковал, о интересных местах и достопримечательностях Ростовской области. Как минимум половину из них чтоб посетить, особо с трассы даже сворачивать не надо.
0
Vlad_Z750
Время было очень ограничено, поэтому платка использовалась по своему прямому назначению -доехать быстрее до Юга
0
Focus_nik
Читать такие посты и удовольствие и мучение одновременно) удовольствие — потому что интересно посмотреть как люди провели путешествие и набрались эмоций! А мучение — как де уже тоже хочется сесть за руль и помчать куда-нибцдь к синему морю и теплу!)
В будущем хотелось бы побольше подробностей!
Спасибо за фотки)
0
Feodor
Так полно вариантов как не возвращаться по «унылой м4») Тем более в Калугу) Можно например уйти на Белгород или через Воронеж на Курск ) Там вменяемые дороги, есть чем полюбоваться и всё приятнее чем топить по платке) Это не в виде критики, а на будущее маршруты)
0
Vlad_Z750
У нас было всего 7 дней) В другой раз может и заскочим)
0
remsent
Судя по названию Калуг несколько?
0
MaximGoy
Обидное падение, сочувствую! По поводу возвращения по М4 согласен с Feodor, есть варианты более интересные, сам через это прошёл…
0
lzb
  • lzb
  • 21 февраля в 14:15
Завидую жителям европейской части страны — всё близко, из любого места до любого места можно за сутки доехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750S 2006, Калуги - Сочи на Kawasaki Z750S.