Блог им. IRISKA2605 → Мотопутешествие в Грузию часть 2

Приехав в Мцхету, мы долго кружили никак не могли найти жилье, которое забронировали. Нас увидел мужчина из рядом стоявшей машины и спросил не нужна ли нам помощь. Мы ответили, что не можем найти жилье и он спросил адрес и если есть телефон арендодателя. Мы ему показали из приложения номер, он тут же ему набрал, сказал где мы находимся и что не можем найти его. Арендодатель был у нас минут через 10 и мы поехали за ним. Оказалось что жилье находилось на горе и мы мимо проезжали, но не поняли что надо подняться.

Заселились быстро, сходили в душ и пошли в город гулять. Зашли в кафе поужинать, к нам подошел молодой парень официант, по-русски не говорил и позвал другого. Молодежь почти не говорит по-русски( Заказали салат, хачапури и хинкали. От размера порций мы были приятно удивлены.

Съесть все мы не смогли и хинкали взяли с собой на утро. Также надо знать, что магазины и многие заведения закрываются довольно рано, в том числе и банки, так что поменять деньги мы уже не успели и снимали на улице в банкомате. Мцхета не большой город, но очень уютный. В центре города брусчатка. Все люди очень доброжелательные, отношение отличное.

Утром позавтракали, собрали вещи и поехали дальше. Решили заехать в Гори на родину Сталина. Времени на посещение было немного, по плану к вечеру мы должны были доехать до Ахалцихе, а по дороги еще Боржоми. Прошлись по территории музея Сталина, в сам музей не пошли, а решили посетить поезд, на котором он передвигался.

Оказалось, что посмотреть поезд можно только если ты купил билет в музей, мы сказали что у нас билета нет, мы хотим только поезд посмотреть и мужчина экскурсовод, посмотрев, что нас двое пустил нас без билета. Провел по вагону и вкратце рассказал про комнаты. Далее мы поехали в Боржоми. По дороге увидели речку и через нее мост, местные дети в ней плескались, а мужчина ловил рыбку. Мы тоже решили заехать помочить ножки.

Погнали дальше до Боржоми. Погуляли по парку, прокатились на канатной дороге и на горе на колесе обозрения. (DimmasK боится высоты, поэтому на колесе он просидел с закрытыми глазами)

Дальше поехали в Ахалцихе. Уже начинало темнеть, а DimmasK не любит ездить по темноте, поэтому мы торопились. Небо начало затягиваться тучами и через некоторое время пошел небольшой дождь. Потом начал тупить навигатор и показывать, что жилье находится не в Ахалцихе, а в Тбилиси. Ехали тупо прямо, все равно вариантов свернуть не было, как только увидели жилые дома решили туда свернуть и спросить дорогу у местных. Дорога была из камней и мокрая и останавливаясь DimmasK попал в яму и не достал ногой до земли и положил Каву на месте на бок. Он был злой как черт. Я боялась к нему подходить и что-то говорить. Он кинул перчатки на землю и закурил.

Нас увидели местные, ехавшие на машине, предложили помощь. И снова позвонили хозяевам жилья, уточнили адрес и проводили нас до самых дверей. Оставили свой телефон и сказали, что можно звонить если будут проблемы. В Ахалцихе сняли комнату на 2 этаже частного дома, а на первом жили хозяева. Они предложили нам завтрак у них, уточнив время когда мы встанем и мы согласились. Весь вечер шел дождь, мы добежали до супермаркета, купили немного продуктов, зашли в кафе поужинать. На этот раз порции были не большие. Мы перекусили и пошли домой спать. Утром проснувшись пошли завтракать и обалдели… такого мы не могли даже представить: вареные яйца, творог, мацони, лепешка, печенье, свежие овощи, колбаса, сыр… сейчас все не упомню… Мы к такому не привыкли. Перекусив и поблагодарив хозяев отправились на посещение крепости Рабат.

Ну, а дальше нас ждало самое интересное… Дорога из Ахалцихе до Батуми. Кто что говорил про нее… кто-то пугал что не проедем, кто-то желал удачи и т.п., но это в следующем продолжении…