Блог им. Deniska1909 → Начало мотожизни. Часть 1.

Всех приветствую! Меня зовут Денис. Хочу Вам поведать стандартную и многими такую нелюбимую историю покупки первого мотоцикла и приобщения к мотожизни.

Сижу на работе, работы не очень много, а печатая этот текст с умным лицом, у всех создается впечатление моей непосильной работоспособности, хотя периодически проскальзывающая улыбка на моем лице меня выдает…
Далее будет немного фоток и постараюсь напечатать ненамного больше букв, хотя кого я обманываю, будет много букв))). Будет куча букв, поэтому разобью на несколько частей этот рассказ.
Фото частично из интернета, т.к. свои не нашел.

В детстве у меня не было как у многих мопедов, советских мотоциклов или еще чего-то, единственное как я пересекался с мотоциклом, это поездки с дядей на его ИЖ Планета 5 с коляской, ну и у деда был и есть веселый мопед (или как он правильно называется) Рига с педалями. Не разу на нем даже не сидел, но с папой сколько себя помню покупали в магазине Зенит в Сокольниках для него запчасти, а когда их стало совсем мало продаваться, купили у какого-то мужика такой же мопед на запчасти, что на несколько лет нас освободило от поиска запчастей. Но сейчас дед совсем старый и видимо очень мало использует мопед. А я его к своему стыду очень редко навещаю.

Пару лет назад у меня была первая попытка влиться в ряды двухколесных. Ну на велосипеде всю жизнь езжу и сейчас не перестаю, но тут к двум колесам прибавился еще и мотор. Короче решил я купить скутер. Купил Honda Giorno в ретростиле. Шлем открытый и как хипстер пытался на нем покорять просторы родной Москвы. Но быстро понял, что это не для меня, я не хипстер))).

Почти такой, только у меня еще всякие хромированные детальки были.

Скорости никакой, все машины тебя обгоняют, преимущество только внутри Садового кольца, где машины дольше стоят, чем едут, а ты на скорости 30-40 км/ч едешь и тебя обдувает теплым ветерком. Также на данном скутере проблематично было ехать вдвоем, если ты не азиат)

По этой причине со своей второй половинкой мы перемещались только на машине, а скутером я пользовался только в редкие моменты раздельного времяпровождения.

В общем я быстро понял, что он мне не нужен и выставил на продажу его. А так как я покупал его перед началом сезона, а продавал в самый разгар, даже пару тысяч заработал на нем. Купив себе взамен велосипед получше того, что у меня угнали незадолго до этого.
Приехала первая же покупательница, типичный хипстер, опоздав на встречу на пару часов, даже не извинившись поведала мне, что она вчера немножко перебрала и у нее болит ужасно голова и она вообще плохо что соображает. Не придав значения отвез ее от метро в гараж и выкатил скутер.
Она попросила дать прокатиться, я опрометчиво разрешил, указав, чтобы она ехала налево, а не в сторону выезда, где на нее могут кинуться сторожевые собаки, она кивнула, открутила ручку газа и даже не пытаясь рулить впечаталась в железные ворота гаража напротив. Видели бы вы наши лица… она со «стеснением» на лице пробормотала: «Мощный — беру»,
«Да выбора уже особо нет», — заметил я)))

Тут она пробормотала, что у нее правда на 2 тысячи меньше, чем указано в моем объявлении, но без шлема она готова забрать его.

На прощание она попросила пожелать ей удачи, а я потом себя укорял, что «съеврейничал» и не отдал ей все-таки шлем, видя на столько она феноменально управляется с техникой…

Понимая, что мне нужен мотоцикл, но без категории на нем передвигаться нервозно, накладно и неправильно, я отложил эту идею до получения необходимой категории.
В 2014 году мне предстояло менять водительское удостоверение, и я понял, что если не сейчас, то уже никогда не заставлю себя открыть категорию, т.к. проходить дважды подряд круги бюрократического ада нашего государства я не готов.

Может я так бы и не решился на мотоцикл, если бы не мой приятель Витя, который в один из дней приехал на синей CB600 Hornet 2003 года, хоть я на ней так и не прокатился, но пообщавшись с ним понял, что мотоцикл — это не так страшно и надо подойти ко всему с умом (шлем, экипировка, дуги на мотоцикл). Тут еще и на работе Толян постоянно на мотоцикле ездит, в общем – решился.

В итоге весной 2014 записался в мотошколу, получил справку и с первого раза сдал. Хоть нам в школе и обещали, что 90% сдадут сразу, на практике оказалось, что сдали как раз наоборот только 10% сразу, а остальные пошли на пересдачу.
Сдавали кстати в очень неприятных условиях при сильном дожде и грязной сколькой площадке в ГАИ на Варшавке, и это многим мешало.

Причем сдали сразу несколько девушек, а несколько тру-байкеров лет 40 отроду к их стыду были беспомощны, хотя перед этим всех рассказывали как они уже много лет по лесу на кроссачах гоняют)))

Кстати, к моменту получения мной ВУ с необходимой категорией, я уже стал счастливым обладателем своего мотоцикла, но ездил всего пару раз и не далее пары километров от гаража, боясь попасть на мотобат, т.к. на их премию денег после покупки у меня уже не осталось(((

Фото из окна, водитель не заметил мотобатовца и он немного уронил мотоцикл, все живы-здоровы.

Продолжение следует….
Далее будут муки выбора, история покупки и криминал и собственно основная часть)))