Блог им. firesnake → Целую ваши ручки...
Пока «белая гадость лежит под окном», покажу вам ручки(они же рычаги)), купленные для своей ненаглядной и расскажу, чем для меня они так хороши
Вот уже пятый сезон с каждого своего очередного мотоцикла снимаю стоковые рычаги и ставлю самые дешевые (в этом году подорожали до 1500 рублей за пару!) китайские. Регулируемые, что очень удобно для вилли со сцепления, да и просто настройка рычажком много удобнее крутилок. Благодаря изготовлению на станках с ЧПУ (или, как они называют, CNC) имеют точные посадочные размеры и хорошее качество. Краска не облазит, хе-хе.., год уж точно (не езжу на мопедах больше сезона). А если не брать яркие цвета, стоковый облик мотоцикла не страдает.
Почему не аналогичные составные, с возможностью сгибаться при падении. На мой взгляд лишнее сочленение — лишний люфт, да и, опять же, размер. При падении складываются (хотя косметически всё же страдают): в дальняке это плюс, в городе, где в основном езжу я, сомнительный тюнинг. Да и мои, короткие, ещё не ломались, наверное, за счет своей длины.
Почему именно такой размер. Для моих рук стоковые рычаги имеют избыточную длину. Да и использую, в основном, два, три пальца.
В заключение скажу, ручки очень удобные и, на мой взгляд, при такой цене и таком качестве, лучшей альтернативы стоковым рычагам сложно найти.
П.С. В этом году Почта России отожгла: рычаги приехали из Китая за неделю (27.12.14 — 5.01.15)! При том, что на дворе новый год)
Вот уже пятый сезон с каждого своего очередного мотоцикла снимаю стоковые рычаги и ставлю самые дешевые (в этом году подорожали до 1500 рублей за пару!) китайские. Регулируемые, что очень удобно для вилли со сцепления, да и просто настройка рычажком много удобнее крутилок. Благодаря изготовлению на станках с ЧПУ (или, как они называют, CNC) имеют точные посадочные размеры и хорошее качество. Краска не облазит, хе-хе.., год уж точно (не езжу на мопедах больше сезона). А если не брать яркие цвета, стоковый облик мотоцикла не страдает.
Почему не аналогичные составные, с возможностью сгибаться при падении. На мой взгляд лишнее сочленение — лишний люфт, да и, опять же, размер. При падении складываются (хотя косметически всё же страдают): в дальняке это плюс, в городе, где в основном езжу я, сомнительный тюнинг. Да и мои, короткие, ещё не ломались, наверное, за счет своей длины.
Почему именно такой размер. Для моих рук стоковые рычаги имеют избыточную длину. Да и использую, в основном, два, три пальца.
В заключение скажу, ручки очень удобные и, на мой взгляд, при такой цене и таком качестве, лучшей альтернативы стоковым рычагам сложно найти.
П.С. В этом году Почта России отожгла: рычаги приехали из Китая за неделю (27.12.14 — 5.01.15)! При том, что на дворе новый год)
- firesnake
- Антон
- 6 января 2015 в 18:17
- 5
- +25
Хорошие фрезерованные рычаги (не литые как Китай) стоят 190 $, к примеру у меня pazzo racing(4000р, но стоят они дороже).Ценник Китая как раз из за того что они литые и обработаны фрезером, а не выточены из куска алюминия .
Иногда есть смысл менять сток рычаги из за тугого выжима сцепления как на Yamaha R6, FZ6.
Иногда есть смысл менять сток рычаги из за тугого выжима сцепления как на Yamaha R6, FZ6.
Не теряется прочность алюминиевых деталей, а при отливке детали возможны мелкие воздушные пузыри (Кроме литья под давлением, кстати как факт рамы Yamaha FZ6 не помню какой год тли 2007 то ли 2009 имели дефект -рамы лопались, так как было низкое давление при литье )
Ну у меня в ручки вставлялись родные втулки и в отверстиях рычагов не было вставок (вставляют вставки моё мнение из за того что при литье алюминий становится мягче и отверстия соответственно со временем )
А шатаются и родные не сильно, но ходят и тюненые тоже, втулка та же.
Ну у меня в ручки вставлялись родные втулки и в отверстиях рычагов не было вставок (вставляют вставки моё мнение из за того что при литье алюминий становится мягче и отверстия соответственно со временем )
А шатаются и родные не сильно, но ходят и тюненые тоже, втулка та же.
алюминиевый завод выпускает болванки никак не под размер рычагов. Т.е. все равно большие болванки где-то сначала надо расплавить на маленькие заготовки, из которых будут фрезеровать ручки. Так какая разница, расплавить большой кусок сразу в ручки, или большой кусок на маленькие, а потом еще из них выфрезеровать ручки?
подводя резюме обсуждению — ничего не понятно. Хотели с другом с али заказать себе складывающиеся, но отзывы диаметрально противоположенные. Вариантов вижу несколько, либо покупали разные продукты от разных китайских заводов, либо на разных мото в разной степени появляется люфт, либо просто критерии «сильного люфта» у всех разное. Я вот никак в толк не возьму. Штатные рычаги через 2 сезона тоже люфтят прилично, но это никак не сказывается на удобстве. Отсюда вопрос — это придирки к афтермаркет продукту, либо ручки аж ходуном ходят?
ЗЫ качество металла заводских китайских ручек видел. Там все прекрасно. У друга даже на эндуро живут прекрасно.
ЗЫ качество металла заводских китайских ручек видел. Там все прекрасно. У друга даже на эндуро живут прекрасно.
CB600, CB900F, CBR1000RR'07, CBR1000RR'11, CBR1000RR'13. На все эти мопеды с интервалом примерно в год покупались вышеописанные ручки одного цвета у разных продавцов с ибея. Визуально, тактильно и с точки зрения эксплуатации разницы не выявил. Такое ощущение, что в Китае существует единственная фабрика, где все благополучно затариваются. Американские продавцы в том числе.) Насчет люфтов… Разницы со стоком не обнаружил(хотя, если замерить микрометром, что-то найдём;)). Вообще, для появления большего люфта места здесь мало, т.к. конструкция идентична оригиналу. Что касается складывающихся рычагов, то для себя я эту концепцию отмел раз и навсегда. Непрактично возить с собой лишнее сочленение(читай, потенциальное место для образования люфта) только для того, чтобы, возможно, однажды, раскурочив мопед об асфальт, иметь вероятность перспективы не менять рычаги.)
Это складывающийся рычаг Брембо, доставшийся мне от предыдущего владельца. Технически, после падения машинка выжила, но косметически пострадала. Брембу отдаю другу, себе ставлю короткие рычаги с оригинальной машинкой. Да, бремба производительней оригинала и ваще круче, но… для друзей ничего не жалко!;)
Это складывающийся рычаг Брембо, доставшийся мне от предыдущего владельца. Технически, после падения машинка выжила, но косметически пострадала. Брембу отдаю другу, себе ставлю короткие рычаги с оригинальной машинкой. Да, бремба производительней оригинала и ваще круче, но… для друзей ничего не жалко!;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть