Honda CB400 Super Four 2006 → Смена коня под конец сезона ^^
Доброго времени суток всем читающим ;) В общем и целом решил наконец таки поделиться радостью своей. Сменил я в итоге Дюка на Фурочку))) Хоть и отговаривали меня от Фуры опять в пользу 600сс и того же Ерша, но нет, Фурочка сама меня нашла =)
А началось всё так…
Я, наглухо отказавшись от мыслей о Ерше полез искать варианты сибих на просторах всем известного сайта(не будем говорить вслух) и на БП… В итоге отобрал себе 4 варианта Болдеров, 2 красных и 2 синих. Один из них был с доски на БП, на том самом сайте этого мотика не нашёл, хотя как правило объявы и там и там висят))) Ну и решил, что два красных из салонов… поэтому ну их нафиг, и из двух синил один с пробегом 34 тысячи, да ещё и на фотках грязненький и один с БП, да и пробег всего 19 тысяч,2006 год.
Созвонился с Дмитрием(DmIvCh) и поехал смотреть мот. Мне всё понравилось, прикинул, что придётся около 25 тысяч ещё вложить в мот, для приведения его в полный Фен-Шуй и оставив залог, уехал.
И тут наступает неделя продажи Дюка и покупки сибихи. На улице холодно, скоро сессия… в общем жуткое время)) И тут ещё как раз в понедельник меня сваливает температура в 38,2 и жуткая слабость… заболел, чёрт побери, как же во время! -_- Ну ничего не поделаешь, пришлось всё делать в таком состоянии, поэтому даже радоваться особо и не хотелось. Ну в душе конечно был очень рад, да ещё и всё легко прошло с продажей/покупкой(ну точно судьба ^^), но по мне радости видно особо не было.
День рождения свой, выпавший на субботу, провёл в ГАИ, ставясь на учёт, дабы не тянуть до весны и не платить нежданно негаданно возросшие штрафы =)
Ну а потом была эпопея с затаскиванием моего чуда в квартиру))) Эпопея завершилась успешно, к всеобщей радости, которую не разделяла только пришедшая с работы мама, когда ей сказали:«Мама, это Хонда, теперь она будет жить с нами)))» По этому меня до сих пор пилят, что от неё воняет, что ты там задохнёшься, что потом будет плохо и тд,бесит от части верно, но мы же мотоциклисты, мы и так больные люди)))
Ну а теперь долгими зимними вечерами буду приводить Фурочку в порядок, ставить запчасти, полировать, настраивать и просто обнимать)) Как то так:
процесс полировки бака
Фотка до того, как я помыл колёса))
Ну а теперь нужно сделать:
Замену свечей(так как они были залиты и поменяны только 2 из них, странно, но это так);
Замену воздушного фильтра, масла и фильтра+замену антифриза(так как в бочке пустовато и грязно);
Замену цепи/звёзд;
Заменить резину и сделать балансировку;
Чистку и синхронизацию карбюраторов;
Установку дуг;
Установку новых курков и наклеек на бак, дабы не тёрся;
Проверку проводки фары(так как иногда при заводе мота, она гаснет, хотя было пару раз, а потом всё нормально, буду контакты смотреть и блок управления);
Второй ключ из болванки, которую уже заказал(так как остался только 1 ключ, нужен запасной);
Чистка/смазка и подкрашивание сколов всего и вся)));
И разобраться с передними поворотниками, у которых плохо держатся стекляшечки, а одна отлетела при мойке, на предпоследнем фото видно.
Наверное уже утомил перечисление дел, извините, ну и напоследок спящая Фурочка:
В чехле, чтобывоняла пахла меньше))))
А началось всё так…
Я, наглухо отказавшись от мыслей о Ерше полез искать варианты сибих на просторах всем известного сайта(не будем говорить вслух) и на БП… В итоге отобрал себе 4 варианта Болдеров, 2 красных и 2 синих. Один из них был с доски на БП, на том самом сайте этого мотика не нашёл, хотя как правило объявы и там и там висят))) Ну и решил, что два красных из салонов… поэтому ну их нафиг, и из двух синил один с пробегом 34 тысячи, да ещё и на фотках грязненький и один с БП, да и пробег всего 19 тысяч,2006 год.
Созвонился с Дмитрием(DmIvCh) и поехал смотреть мот. Мне всё понравилось, прикинул, что придётся около 25 тысяч ещё вложить в мот, для приведения его в полный Фен-Шуй и оставив залог, уехал.
И тут наступает неделя продажи Дюка и покупки сибихи. На улице холодно, скоро сессия… в общем жуткое время)) И тут ещё как раз в понедельник меня сваливает температура в 38,2 и жуткая слабость… заболел, чёрт побери, как же во время! -_- Ну ничего не поделаешь, пришлось всё делать в таком состоянии, поэтому даже радоваться особо и не хотелось. Ну в душе конечно был очень рад, да ещё и всё легко прошло с продажей/покупкой(ну точно судьба ^^), но по мне радости видно особо не было.
День рождения свой, выпавший на субботу, провёл в ГАИ, ставясь на учёт, дабы не тянуть до весны и не платить нежданно негаданно возросшие штрафы =)
Ну а потом была эпопея с затаскиванием моего чуда в квартиру))) Эпопея завершилась успешно, к всеобщей радости, которую не разделяла только пришедшая с работы мама, когда ей сказали:«Мама, это Хонда, теперь она будет жить с нами)))» По этому меня до сих пор пилят, что от неё воняет, что ты там задохнёшься, что потом будет плохо и тд,
Ну а теперь долгими зимними вечерами буду приводить Фурочку в порядок, ставить запчасти, полировать, настраивать и просто обнимать)) Как то так:
процесс полировки бака
Фотка до того, как я помыл колёса))
Ну а теперь нужно сделать:
Замену свечей(так как они были залиты и поменяны только 2 из них, странно, но это так);
Замену воздушного фильтра, масла и фильтра+замену антифриза(так как в бочке пустовато и грязно);
Замену цепи/звёзд;
Заменить резину и сделать балансировку;
Чистку и синхронизацию карбюраторов;
Установку дуг;
Установку новых курков и наклеек на бак, дабы не тёрся;
Проверку проводки фары(так как иногда при заводе мота, она гаснет, хотя было пару раз, а потом всё нормально, буду контакты смотреть и блок управления);
Второй ключ из болванки, которую уже заказал(так как остался только 1 ключ, нужен запасной);
Чистка/смазка и подкрашивание сколов всего и вся)));
И разобраться с передними поворотниками, у которых плохо держатся стекляшечки, а одна отлетела при мойке, на предпоследнем фото видно.
Наверное уже утомил перечисление дел, извините, ну и напоследок спящая Фурочка:
В чехле, чтобы
- Hagor
- Валентин
- 28 ноября 2013 в 3:01
- +58
- zloy-glide
- 28 ноября 2013 в 8:40
- ↓
Покупая болванку ключа, я надеюсь ты помнил, что там иммобилайзер на мотоцикле стоит?
Глючит значит.
Родные вообще на болтах раньше были, не знаю как на новых. Фиг отлетит.
На бак наклейки ещё сделай по бокам, чтобы от наколенников не тёрлись. Я летом гонял в шортах и наколенники стёрли бак неслабо. Плюс сумка на бак сильно поцарапала, хотя все магниты закрыты спец тканью.
Как она после дюка? Ощутимо лучше едет?
Родные вообще на болтах раньше были, не знаю как на новых. Фиг отлетит.
На бак наклейки ещё сделай по бокам, чтобы от наколенников не тёрлись. Я летом гонял в шортах и наколенники стёрли бак неслабо. Плюс сумка на бак сильно поцарапала, хотя все магниты закрыты спец тканью.
Как она после дюка? Ощутимо лучше едет?
- zloy-glide
- 28 ноября 2013 в 10:45
- ↑
- ↓
Думаю чтобы диагностировать проблему нужно располагать сведениями о мопеде. Там биксенон стоит. Линзованный или нет при осмотре мотоцикла увидеть не успел. Его конечно лучше заводить так чтобы фара включалась при заведенном движке.
День рождения свой, выпавший на субботу, провёл в ГАИ, ставясь на учёт, дабы не тянуть до весны и не платить нежданно негаданно возросшие штрафы =)Право все такие смешные теперь с этими номерами, кому вообще в голову придёт ставить мот на учёт на зиму… Прогибаемся под очередной глупостью, снизошедшей от сами знаете кого :(
… и да, поздравляю конечно!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть