Honda CB400 Super Four 2000 → История новичка о том, как он, в смысле я, пристрастились к двум колёсам =)
Это мой первый пост, поэтому не знаю как получится, решил написать свою историю знакомства с увлекательным миром мотоциклов, может кому-дь будет интересно почитать на досуге. Итак…
Мото… Байк… Мотоцикл… О мотоцикле мечтал давно, ещё в школе бегал в детскую библиотеку с одноклассниками за журналами, когда все брали чтиво типа «Страны игр», я умыкал, если везло конечно, свеженький «Мото» и, с трепетом перелистывая каждую страничку, мечтал, мечтал, мечтал и воображал.
Тогда для меня был мечтой мопед ЗиД 50, хотелось новенький, блестященький, рычащенький, но одной хотелки было не достаточно. Время шло и мои желания со временем притупились и ушли на дальний план, далёкий-далёкий, пока не случилось мне в мае 2010 года застрять в Питере на три месяца.
На улице близилось лето, в перерыве между работой было свободное выходное время, которое решил посвятить чему-дь полезному. Тут-то желание обладать двухколёсным другом и вспыхнуло вновь, решено было попробовать поучиться на выходных навыкам управления одноколейным транспортным средством.
И вот первое практическое занятие, учитывая то, что до этого таким агрегатом никогда не управлял, езда пару раз вторым номером не считается, был небольшой мондраж и беспокойство, оседлал Ямашечного 125 Ебрика, с моими 95кг и 193см роста со стороны наверно выглядело комично, такой «слон» залез на «Моську» =) и понеслась, от мондража не осталось и следа, на лице была не спадающая улыбка, а хотелка разгоралась всё больше и больше…
Интернет был облазен вдоль и поперёк, форумы, отзывы, статьи, выбор не заставил себя долго ждать… Honda, надёжная и не прихотливая, 400кубиков, самое то для начинающего, СиБиха, популярна и любимая у многих, а самое главное «Классик» с круглой фарой, который сразу полюбился внешне, технология V-tec не смогла ускользнуть от моего вдумчивого взгляда…
И вот август 2010, Москва, мотосезон в разгаре и уже близится к своему завершению, а я ещё хожу на двух ногах или передвигаюсь на 4ёх колёсах, где же моя золотая середина? Пошли уже сезонные скидки на экип и, чтоб не кататься с голой драной ж… ой, пробитой головой и спиной, я прикупил минимальный набор (шлем, перчи, черепаху и наколенники). Было решено опробовать такой аппарат в действии, записался на курсы, покатался, улыбка тянулась всё больше, хотелка оставляла в покое всё меньше и меньше…
Начался подбор подходящего экземпляра, о том как выбирать б/у мото я ровным счётом ничего не знал, начитавшись различных советов на что обращать внимание, позвонил по-обьявлению, договорился об осмотре, еду в подмосковье, стоит синий красавец, прям такой какой мне нужно 1999г V-Tec, хозяин приветливо улыбается и начинает нахваливать своего коня, в ходе беседы парень показался очень «мутным» и скользким, аппарат весьма б/у и сомнительный, внутренний голос орал: «БЕГИ, Паша, БЕГИ!», что я и сделал, не смотря на все путы и чары, которыми заманивал меня продавец, не капельки не жалею, за потраченное время был приобретён опыт. Решено было брать в следующий раз друга с собой.
Ещё один вариант, синий 2000г, V-Tec, встречаемся в Москве, продавец оказывается вообще не очень знакомым с мото, взял его чтоб покататься, когда ТО делалось и масло менялось не знает, ничего о нём рассказать не может, а от масленнечной пробки предательски смердило бензином, смотрю на друга и понимаю, что толку от него нет, т.к. он сам ничего в этом не понимает, всё тот же голос орал «БЕГИ, Паша, БЕГИ», решено было воздержаться от покупки, даже предложенная скидка не смутила мой рассудок…
Вот ещё один вариант, рядом с домом, Алтуфьево, мото полохматее будет 1996г, но выглядит отменно и цена очень привлекательна… ушёл прямо перед моим носом, продавец сразу предупредил, что у него уже вроде кто-то хочет посмотреть аппарат. Моц действительно оказался хорош для своих лет и денег, и сразу было видно, что продавец заботился о друге, залог за него отдали у меня на глазах…
Расстроился, сезон заканчивался, экип пылится, а мне не на чем было ездить… и вот объявление… красный полосастый, с обтекателем, небольшие дуги, но уже стоят, 2000г, V-Tec, добавленно 20минут назад, а какая заманчивая цена… не долго думаю звоню и договариваюсь о смотре… вечером пересеклись с Дмитрием, хозяином аппарата, мото сразу понравился, и хозяин оказался приятным человеком, из недостатков цепь доживала своё и передний балон, в объявлении был указан торг и я решил скинуть 5ку… на что Дима сказал, что он не против, но завтра у него хотели ещё посмотреть и если не возьмут он его мне отдаст… Внутри меня что-то заскрежетало, задавило, завырывалось наружу, если сейчас не возьму, уйдёт… Сказал, беру, но с условием, что он его ко мне в гараж пригонит, протянул залог…
Через неделю ВиТёк красовался у меня в гараже, а я был доволен как удав, проводив уже бывшего хозяина, я решил его опробовать, не проехав в гаражах и 30метров я стал поворачивать… от волнения в повороте резко нажал на тормоз и первым делом завалил его себе на левую ногу, зажатый при этом пальцем сигнал бибикалки оповестил всех вокруг об столь тупом финте ушами… Это было пока первое и последнее его падение, тьфу-тьфу-тьфу, нога и моц не пострадали… Осталось дело за малым, открыть категорию, сделать ТО, пройти ТехОсмотр, получить номера, и хоть ещё немного подучиться ездить.
Категорию открыл в конце сентября, в октябре получил номера, к ноябрю прошёл ТО, но это отдельная история…
В сухом остатке за сезон было пройдено всего навсего 300км пробега, после чего в ноябре 2010г друг был законсервирован и отправлен на зимовку, сейчас дожидается открытия нового сезона…
P.s. Слушайтесь внутреннего голоса, аппарат оправдал и оправдывает все мои ожидания, правда мыслишки проскакивают о 600ке или даже литровки, но привожу себя в чувства, в этом сезоне буду на нём, а там помотрим…
Мото… Байк… Мотоцикл… О мотоцикле мечтал давно, ещё в школе бегал в детскую библиотеку с одноклассниками за журналами, когда все брали чтиво типа «Страны игр», я умыкал, если везло конечно, свеженький «Мото» и, с трепетом перелистывая каждую страничку, мечтал, мечтал, мечтал и воображал.
Тогда для меня был мечтой мопед ЗиД 50, хотелось новенький, блестященький, рычащенький, но одной хотелки было не достаточно. Время шло и мои желания со временем притупились и ушли на дальний план, далёкий-далёкий, пока не случилось мне в мае 2010 года застрять в Питере на три месяца.
На улице близилось лето, в перерыве между работой было свободное выходное время, которое решил посвятить чему-дь полезному. Тут-то желание обладать двухколёсным другом и вспыхнуло вновь, решено было попробовать поучиться на выходных навыкам управления одноколейным транспортным средством.
И вот первое практическое занятие, учитывая то, что до этого таким агрегатом никогда не управлял, езда пару раз вторым номером не считается, был небольшой мондраж и беспокойство, оседлал Ямашечного 125 Ебрика, с моими 95кг и 193см роста со стороны наверно выглядело комично, такой «слон» залез на «Моську» =) и понеслась, от мондража не осталось и следа, на лице была не спадающая улыбка, а хотелка разгоралась всё больше и больше…
Интернет был облазен вдоль и поперёк, форумы, отзывы, статьи, выбор не заставил себя долго ждать… Honda, надёжная и не прихотливая, 400кубиков, самое то для начинающего, СиБиха, популярна и любимая у многих, а самое главное «Классик» с круглой фарой, который сразу полюбился внешне, технология V-tec не смогла ускользнуть от моего вдумчивого взгляда…
И вот август 2010, Москва, мотосезон в разгаре и уже близится к своему завершению, а я ещё хожу на двух ногах или передвигаюсь на 4ёх колёсах, где же моя золотая середина? Пошли уже сезонные скидки на экип и, чтоб не кататься с голой драной ж… ой, пробитой головой и спиной, я прикупил минимальный набор (шлем, перчи, черепаху и наколенники). Было решено опробовать такой аппарат в действии, записался на курсы, покатался, улыбка тянулась всё больше, хотелка оставляла в покое всё меньше и меньше…
Начался подбор подходящего экземпляра, о том как выбирать б/у мото я ровным счётом ничего не знал, начитавшись различных советов на что обращать внимание, позвонил по-обьявлению, договорился об осмотре, еду в подмосковье, стоит синий красавец, прям такой какой мне нужно 1999г V-Tec, хозяин приветливо улыбается и начинает нахваливать своего коня, в ходе беседы парень показался очень «мутным» и скользким, аппарат весьма б/у и сомнительный, внутренний голос орал: «БЕГИ, Паша, БЕГИ!», что я и сделал, не смотря на все путы и чары, которыми заманивал меня продавец, не капельки не жалею, за потраченное время был приобретён опыт. Решено было брать в следующий раз друга с собой.
Ещё один вариант, синий 2000г, V-Tec, встречаемся в Москве, продавец оказывается вообще не очень знакомым с мото, взял его чтоб покататься, когда ТО делалось и масло менялось не знает, ничего о нём рассказать не может, а от масленнечной пробки предательски смердило бензином, смотрю на друга и понимаю, что толку от него нет, т.к. он сам ничего в этом не понимает, всё тот же голос орал «БЕГИ, Паша, БЕГИ», решено было воздержаться от покупки, даже предложенная скидка не смутила мой рассудок…
Вот ещё один вариант, рядом с домом, Алтуфьево, мото полохматее будет 1996г, но выглядит отменно и цена очень привлекательна… ушёл прямо перед моим носом, продавец сразу предупредил, что у него уже вроде кто-то хочет посмотреть аппарат. Моц действительно оказался хорош для своих лет и денег, и сразу было видно, что продавец заботился о друге, залог за него отдали у меня на глазах…
Расстроился, сезон заканчивался, экип пылится, а мне не на чем было ездить… и вот объявление… красный полосастый, с обтекателем, небольшие дуги, но уже стоят, 2000г, V-Tec, добавленно 20минут назад, а какая заманчивая цена… не долго думаю звоню и договариваюсь о смотре… вечером пересеклись с Дмитрием, хозяином аппарата, мото сразу понравился, и хозяин оказался приятным человеком, из недостатков цепь доживала своё и передний балон, в объявлении был указан торг и я решил скинуть 5ку… на что Дима сказал, что он не против, но завтра у него хотели ещё посмотреть и если не возьмут он его мне отдаст… Внутри меня что-то заскрежетало, задавило, завырывалось наружу, если сейчас не возьму, уйдёт… Сказал, беру, но с условием, что он его ко мне в гараж пригонит, протянул залог…
Через неделю ВиТёк красовался у меня в гараже, а я был доволен как удав, проводив уже бывшего хозяина, я решил его опробовать, не проехав в гаражах и 30метров я стал поворачивать… от волнения в повороте резко нажал на тормоз и первым делом завалил его себе на левую ногу, зажатый при этом пальцем сигнал бибикалки оповестил всех вокруг об столь тупом финте ушами… Это было пока первое и последнее его падение, тьфу-тьфу-тьфу, нога и моц не пострадали… Осталось дело за малым, открыть категорию, сделать ТО, пройти ТехОсмотр, получить номера, и хоть ещё немного подучиться ездить.
Категорию открыл в конце сентября, в октябре получил номера, к ноябрю прошёл ТО, но это отдельная история…
В сухом остатке за сезон было пройдено всего навсего 300км пробега, после чего в ноябре 2010г друг был законсервирован и отправлен на зимовку, сейчас дожидается открытия нового сезона…
P.s. Слушайтесь внутреннего голоса, аппарат оправдал и оправдывает все мои ожидания, правда мыслишки проскакивают о 600ке или даже литровки, но привожу себя в чувства, в этом сезоне буду на нём, а там помотрим…
А вот и он сам
А теперь в анфаз
В берлоге
- pavlun
- Павел
- 11 марта 2011 в 0:21
- 1
- +18
классный пост, очень грамотно написан, а самое главное хороший выбор был сделан и по моему мнению после 300 км не в обиду рано мечтать о 600 и тем более литре ( сказано было не в обиду вам ), но таково мое мнение. А так моц красавец и в состояний не плохом так видится со стороны, так-что ровных дорог, хорошего сезона без падений и инцидентов.
Спасибо. Я не обиделся, совершенно согласен, спешить в этом деле нельзя, прыгнуть выше головы всегда успею, но просто были в голове мысли типа «по-быстрее бы» или «по-шустрее», аппетит приходит во время еды, но разум берёт вверх =)Спасибо за напутствие и вам того же желаю к ровным дорогам добавлю сводных =0)
здесь был ататат
нет не дают, у нас тут суровые законы как никак комунизм, вообще можно легализовать байки только, если у тебя 250 кубиков и обязательно расчетный лист с завода от куда куплен или магазин, а так вообще я могу себе написать на документе 250, только толку, если по делу докопаются то еще и за потделку доков накинут че нибудь )
ТО под дождём — это и мой вариант был =) пока ждал своей очереди, полил хорошенький дождичек такой, попросился на стояночку внутрь, мол хоть самому не промокнуть, но получил отказ, аргументированный тем, что не положено. А там ни козырька, ничего нет. Так и пришлось моц оставить у стеночки, а самому бегать в поисках близлежащего магазина или подъезда. Так и простоял бы ещё долго, пока, спасибо нашёлся добрый и понимающий человек, «бывалый дядечка-полицейский» не провёл меня с тылу, быстро всё сделал и талон вручил =)
Аха. Спасибо. Учту!
Аха. Спасибо. Учту!
К сожалению сравнить не с чем, не смогу объективно оценить, но мне показалось, что неплохо, вчера в правом повороте наткнулся на дыру размером где-то 30на30см, глубиной со слой, полтора асфальта, проскочил без проблем, почти не почувствовал, не знаю так и должно быть, многие пишут, что вилка мягкова-та, и рекомендуют масло более вязкое залить в неё и тогда всё ок, не знаю, какое у меня было залито, но купил себе пожёще, ещё не заливал, попробую!
Может мне с маслом в вилке повезло от старых хозяев, может пружины какие, хотя сомневаюсь что с пружинами кто-то морочился, сам я тоже не маленький, 97 кило уже, блин за зиму набрал пару кило =( Многие говорят, что уж очень мягкая на мануальном 10w, рекомендуют 15w, как поменяю, расскажу про ощущения =)
ООО! Соседушка! Я в Отрадном обитаю =) На убрике учился ездить =) На тот момент мне казался аппарат-зверь =))) А что не пашет!? У меня похоже пипец после зимы, весь мот сыпется, неделю со свечами провозился, даже одну поломал вот тут подробнее описан процесс. А сегодня перестал пахать один цилиндр, не знаю в чём дело, буду разбираться =((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть