Honda CBR1000RR Fireblade 2006 → Обзор Honda CBR 1000RR 06'
Приветствую всех форумчан. Сегодня напишу небольшой обзор на такой замечательный мотоцикл как Honda CBR 1000RR 06'. Заранее скажу, что всё ниже описанное мое личное мнение и оно не претендует на правду. Характеристики мотоцикла описывать не буду. Кому интересно сами гляните в интернете. Поехали.
Немного о покупке этой пластиковой ракеты. Первый сезон как и положено откал на малокубатурной мопедке под названием Hyosung GT 250 Comet. На второй у меня был европейских хит продаж Honda CBR 600 F4i. И вот подходил сезон 2014. Мне захотелось чуть больше спорта и мотоцикл более свежего года. Поэтому стал засматриваться в сторону Honda CBR 600 RR от 2007 года. Начал просматривать объявки зимой и готовиться расстаться с кругленькой суммой в 7500-8000$. Что самое интересное подходящий вариант, так и смог найти. Сразу скажу, что раньше был ярым противником литровых мотоциклов в городе. Тут и 600сс за глаза, не говоря уже об 1000 кубиков. Позже свои слова я взял назад. На сайтах заметил, что литровый мотоцикл стоит практически столько же, сколько и шестисотка. Разница только в 1 год — литр естественно старше. И тут я задумался… А не взять ли литр?!? Эта идея не давала мне покоя несколько недель. Я никак не мог определиться с выбором. Но в итоге все таки решил рискнуть и взять литр. Итак, зимой был удачно приобретен Honda CBR 1000RR 06' ровненько за 8к$ с доставкой до моего порога + новый задний баллон + самопальный подкат. Мотоцикл европеец, нравится когда есть аварийка и HISS. Вот так он выглядил в конце января 2014г.
Мото решил немного подшаманить. Но об этом чуть позже.
Теперь личные ощущения от мотоцикла. Опишу кратко в виде плюсов и минусов:
Плюсы:
+ удобная посадка, если так можно сказать, относительно других спорт литров;
+ легкое дозирование мощности. При этом всё прогнозируемо и прозрачно. Выстреливает на ура, ускорение отменное;
+ хороший головной свет. У меня на ближний стоит ксенон. При этом, как и на большинстве моделей Honda, одна фара отвечает за ближний свет, другая — за дальний;
+ хорошие тормоза. Опять же, при должном умении мотоцикл останавливается как вкопанный;
+ гидравлическое сцепление. По личным ощущениям выжимать легче, чем тросик. Не знаю, на сколько это лучше в плане механики и надежности… Кстати, в 2008 году на более новой модели своего литра Honda опять вернулась к тросику;
+ безусловно эффектный внешний вид. Всё гармонично и красиво. Задняя часть тоже бодрячком. Стопак над глушителем, а не как в 600сс 2007-2012 года, где японцы явно перестарались. И расположили стоп сигнал под выхлопом;
+ хорошо читаемая приборная панель. Тахометр — будильник, спидометр — цифровой. Что не понравилось — нет шкалы уровня топлива. Загорается лампочка резерва, когда в баке примерно 3,5 литра.
Теперь о минусах:
- большой объем. Соотвественно мотоцикл быстро греется. И в пробках это может быть проблема. Скажу, что яйки греет хорошо. Но есть и небольшой плюс. Если на улице прохладно (весна-осень или холодная ночь), то наоборот — яйки находятся в тепле и это приятно; :-)
- на маленькой скорости (до 10-15 км/ч) мотоцикл становится дерганым. Приходится постоянно травить сцеплением. При наборе скорости, эта болезнь пропадает;
- обзор в зеркалах как обычно. В половине зеркала видно свой локоть, во второй половине — часть дороги. Не критично, но могло быть и лучше;
- слабенькая ветрозащита со стоковым стеклом. Надо ставить Double Boble;
- расход бензина около 9-10 литров на сотню 95-го бензина. Шестисотка более гуманна в этом плане. Там расход около 7.0-7.5 литров на 100 км.
При покупке на мото уже было установлено:
— армированные шланги. Минус этой установки. Закрепили шланг на переднем щитке. Но шланг жесткий и при повороте руля выломали кусок переднего щитка.
— китайское дутое стекло, которое уже было с трещиной;
— снята лопата и установлен выхлоп Arrow, бубнит зачетно;
— хит сезона — интегрированный стопак;
— ксенон на ближний свет. Задумывался поставить линзы, но оставил как есть. Светит хорошо.
Ничего кардинально менять на мотоцикле не хотел. Поэтому ограничился небольшими плюшками в виде:
— изменил цвет приборной панели;
— короткие складывающиеся курки в цвет мотоцикла;
— грузики руля заменил с серебристого цвета на черные;
— слайдеры в маятник;
— установил китайские зеркала с 1000RR 2008 г. с встроенными поворотниками и габаритами. Светодиоды на габариты перепаял на белые, в стоке были желтые. Сделал проставки между пластиком и зеркалами, что было не так просто. Зеркала немного шире стоковых, поэтому обзор улучшился;
— переделал крепление номера, спрятав номер вглубь мотоцикла. Плюс такой установки — номер менее заметен. Минус — на номер летит грязь, надо часто мыть. ;-)
— установил передние повороты «капельки» и задние «треугольники», при этом отключил поворотники в стопаке;
— переклеил наклейки на колеса. :)
Осталось установить:
— затемненное стекло Double Boble от фирмы Zero Gravity;
— сигнализация Hawk Х-60.
Что под вопросом:
— датчик скорости;
— дуги и слайдеры.
На этом пока всё. Надеюсь данная информация хоть немного будет полезна тем, кто в будущем захочет купить такой же мотоцикл. Жду замечания, пожелания, критику и вопросы. :-)
Не пожалел, что взял литр вместо 600сс. Мой внутренний голос в этот раз не подвел меня. :)
P.S. За качество фоток sorry. Снимал на свой калькулятор с пятью мегапикселями.
Ссылка на фотки в хорошем качестве с «Красной шапочкой» в комментариях.
По просьбам трудящихся, небольшое сравнение F4i с 1000RR.
Посадка. На F4i она ровная. И впервые сев на литр, я подумал, как же тут неудобно. За руль еще более-менее сносно держаться. Но расположение подножек, очень непривычно было первое время. Они смещены назад и я никак не мог поставить туда ступни, при этом тело надо больше наклонять вперед. Но привык быстро, сейчас уже никакого дискомфорта нет. Садишься на мотоцикл и ноги сами знают куда «становиться». Руль слегка опущен, по сравнению с F4i. Тоже быстро привыкаешь. В общем по посадке нареканий нет. Супер спорт — есть супер спорт. Для небольших расстояний и города никаких проблем не возникает.
Немного про посадку второго номера. Сейчас визуально вспоминаю. Вроде на F4i ноги в коленях у пассажира больше распрямлены, чем на литре. Кстати на F4i есть ручка для второго номера. На литре приходится держаться только за пилота.
Эргономика. У обоих мотоциклов все переключатели, рюшечки, кнопочки и так далее на своих стандартных местах. Кто ездил на Honda вообще не должно быть проблем. Единственное, на F4i не было аварийки. Кстати нужная вещь, часто пользуюсь. Так вот, первое время надо было привыкнуть, где находится кнопка. Пальцем иногда попадал мимо. Сейчас — никаких проблем.
Приборная панель. Тут у обоих мотоциклов всё замечательно. Читается всё на ура, все необходимые данные всегда под рукой. Подсветка у обоих мотоциклов янтарная, ночью на глаза не давит. Но я всегда хотел белый тахометр, поэтому немного поизвращался и перепаял диоды в проборке.
Зеркала. По форме они одинаковые у этих мотоциклов и расположены практически так же. Как упоминал выше, видно часть своего локтя и соседнюю полосу. Когда ездил на F4i хотел купить проставки, стоят около 20$, они немного «разносят» зеркала в сторону. Полезная вещь. Но не успел купить. Вместо проставок купил литровый мотоцикл. xD
Головной свет. У обоих мотоциклов одна фара ближний, другая — дальний. Не знаю, как другим, а мне такая фишка с «косоглазием» нравится. Никогда не забуду, когда проезжал мимо мента. А он мне говорит: «У тебя одна фара не горит». :) Дорогу фары освещают хорошо, нареканий нет. А вот у карбюраторного F4 (1999-2001 г.в.) были проблемы с освещением, но, как видим, в рестайлинге это быстренько подправили. Забыл добавить, если у вас F4i европеец, то свет на нем можно выключать (положения: выкл, габариты, ближний свет) переключателем на правом пульте. На 1000RR хоть он у меня и европеец, ближний свет и габариты включаются автоматически. Это чтобы не забывали включать свет при движении по ДОПам. Ведь нам надо быть заметными. :) Кстати я в городе днем езжу с дальним светом.
Выхлоп. У F4i выхлоп сбоку, пилоту это никоим образом не мешает. Но пару раз бывало, что неопытные вторые номера умудрялись обжигать ногу. Не сильно, но всё же. У литра выхлоп под сидушкой. Как по мне, смотрится классно и намного интересней, чем сборку. Тащусь от эстетического расположения выхлопа у 1000RR. Пилоту опять же никаких проблем не доставляет. Слышал, что поджаривает попец второму номеру. Я кого катал, интересовался как «там» дела. Говорили, что всё в порядке, и ничего нигде не греет. :)
Хагер и радиатор. Тут всё понятно. У F4i его нет по заводу, у литра есть. Хотя он не сильно помогает. У меня на F4i стоял. И там и там грязь летит на амортизатор. Может только немного помогает. :) У обоих мотоциклов короткие передние щитки, поэтому радиатор всегда в грязи. Чаще моем и никаких проблем. Кстати видел видео на этом форуме. Так вот там рассматривали 1000RR 2004-2005 годов. Забор воздуха сделан под мордой, а туда могла попасть грязь от переднего колеса. Глянул у себя, этот косяк поправили.
Ветрозащита. У обоих мото со стандартными стеклами она не очень. Если на больших скоростях хотите чувствовать себя защищенным. То стоит поставить горбатые стекла, очень полезная вещь. Китайские стоят дешево, хороших производителей в несколько раз дороже. Выбор есть всегда.
Управляемость и динамика. Литр немного больше и чуть больше масса. Но к габаритам и массе литра привыкаешь и сейчас уже кажется, что различий между ними нету. Тормоза у литра конечно же лучше. По динамике, тут всё ясно, литр есть литр. 178 коников против 110. Разница очевидна. Ручка газа более чувствительная. По характеру езды — с 1000RR будет немного проще, чем с аналогичными мотоциклами других производителей. Он более дружелюбный что ли. С пассажиром литр едет на отлично. На 600сс мотоцикл становится немного вялым. Не критично, но на 1000RR веселее как ни крути. Главное не забывать о безопасности, и что ты в ответе за того, кто у тебя за спиной.
Механика. У меня с 1000RR никаких проблем пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Слышал больным местом может быть генератор. У F4i всем известная проблема с натяжителем цепи ГРМ. Остальное всё отлично, коробка передач переключается идеально.
Подытожу. Сменой кубатуры доволен. При продаже своего F4i, проехал на нем. После литра, как овощ. Гы-гы. Крутишь его, а он не едет. :) Но оно и понятно, объем и лошадки совсем разные. Хоть F4i останется в памяти как один из самых лучших мото на которых я ездил. Но литр покорил мое сердце и сейчас он №1. :) Если буду менять, то на 1000RR 08'+. Слышал, он еще лучше, чем моё поколение. Хотя это вряд ли произойдет. Надо уже задумываться о семейной жизни. А там будет совсем не до новых литров. :)
Немного о покупке этой пластиковой ракеты. Первый сезон как и положено откал на малокубатурной мопедке под названием Hyosung GT 250 Comet. На второй у меня был европейских хит продаж Honda CBR 600 F4i. И вот подходил сезон 2014. Мне захотелось чуть больше спорта и мотоцикл более свежего года. Поэтому стал засматриваться в сторону Honda CBR 600 RR от 2007 года. Начал просматривать объявки зимой и готовиться расстаться с кругленькой суммой в 7500-8000$. Что самое интересное подходящий вариант, так и смог найти. Сразу скажу, что раньше был ярым противником литровых мотоциклов в городе. Тут и 600сс за глаза, не говоря уже об 1000 кубиков. Позже свои слова я взял назад. На сайтах заметил, что литровый мотоцикл стоит практически столько же, сколько и шестисотка. Разница только в 1 год — литр естественно старше. И тут я задумался… А не взять ли литр?!? Эта идея не давала мне покоя несколько недель. Я никак не мог определиться с выбором. Но в итоге все таки решил рискнуть и взять литр. Итак, зимой был удачно приобретен Honda CBR 1000RR 06' ровненько за 8к$ с доставкой до моего порога + новый задний баллон + самопальный подкат. Мотоцикл европеец, нравится когда есть аварийка и HISS. Вот так он выглядил в конце января 2014г.
Мото решил немного подшаманить. Но об этом чуть позже.
Теперь личные ощущения от мотоцикла. Опишу кратко в виде плюсов и минусов:
Плюсы:
+ удобная посадка, если так можно сказать, относительно других спорт литров;
+ легкое дозирование мощности. При этом всё прогнозируемо и прозрачно. Выстреливает на ура, ускорение отменное;
+ хороший головной свет. У меня на ближний стоит ксенон. При этом, как и на большинстве моделей Honda, одна фара отвечает за ближний свет, другая — за дальний;
+ хорошие тормоза. Опять же, при должном умении мотоцикл останавливается как вкопанный;
+ гидравлическое сцепление. По личным ощущениям выжимать легче, чем тросик. Не знаю, на сколько это лучше в плане механики и надежности… Кстати, в 2008 году на более новой модели своего литра Honda опять вернулась к тросику;
+ безусловно эффектный внешний вид. Всё гармонично и красиво. Задняя часть тоже бодрячком. Стопак над глушителем, а не как в 600сс 2007-2012 года, где японцы явно перестарались. И расположили стоп сигнал под выхлопом;
+ хорошо читаемая приборная панель. Тахометр — будильник, спидометр — цифровой. Что не понравилось — нет шкалы уровня топлива. Загорается лампочка резерва, когда в баке примерно 3,5 литра.
Теперь о минусах:
- большой объем. Соотвественно мотоцикл быстро греется. И в пробках это может быть проблема. Скажу, что яйки греет хорошо. Но есть и небольшой плюс. Если на улице прохладно (весна-осень или холодная ночь), то наоборот — яйки находятся в тепле и это приятно; :-)
- на маленькой скорости (до 10-15 км/ч) мотоцикл становится дерганым. Приходится постоянно травить сцеплением. При наборе скорости, эта болезнь пропадает;
- обзор в зеркалах как обычно. В половине зеркала видно свой локоть, во второй половине — часть дороги. Не критично, но могло быть и лучше;
- слабенькая ветрозащита со стоковым стеклом. Надо ставить Double Boble;
- расход бензина около 9-10 литров на сотню 95-го бензина. Шестисотка более гуманна в этом плане. Там расход около 7.0-7.5 литров на 100 км.
При покупке на мото уже было установлено:
— армированные шланги. Минус этой установки. Закрепили шланг на переднем щитке. Но шланг жесткий и при повороте руля выломали кусок переднего щитка.
— китайское дутое стекло, которое уже было с трещиной;
— снята лопата и установлен выхлоп Arrow, бубнит зачетно;
— хит сезона — интегрированный стопак;
— ксенон на ближний свет. Задумывался поставить линзы, но оставил как есть. Светит хорошо.
Ничего кардинально менять на мотоцикле не хотел. Поэтому ограничился небольшими плюшками в виде:
— изменил цвет приборной панели;
— короткие складывающиеся курки в цвет мотоцикла;
— грузики руля заменил с серебристого цвета на черные;
— слайдеры в маятник;
— установил китайские зеркала с 1000RR 2008 г. с встроенными поворотниками и габаритами. Светодиоды на габариты перепаял на белые, в стоке были желтые. Сделал проставки между пластиком и зеркалами, что было не так просто. Зеркала немного шире стоковых, поэтому обзор улучшился;
— переделал крепление номера, спрятав номер вглубь мотоцикла. Плюс такой установки — номер менее заметен. Минус — на номер летит грязь, надо часто мыть. ;-)
— установил передние повороты «капельки» и задние «треугольники», при этом отключил поворотники в стопаке;
— переклеил наклейки на колеса. :)
Осталось установить:
— затемненное стекло Double Boble от фирмы Zero Gravity;
— сигнализация Hawk Х-60.
Что под вопросом:
— датчик скорости;
— дуги и слайдеры.
На этом пока всё. Надеюсь данная информация хоть немного будет полезна тем, кто в будущем захочет купить такой же мотоцикл. Жду замечания, пожелания, критику и вопросы. :-)
Не пожалел, что взял литр вместо 600сс. Мой внутренний голос в этот раз не подвел меня. :)
P.S. За качество фоток sorry. Снимал на свой калькулятор с пятью мегапикселями.
Ссылка на фотки в хорошем качестве с «Красной шапочкой» в комментариях.
По просьбам трудящихся, небольшое сравнение F4i с 1000RR.
Посадка. На F4i она ровная. И впервые сев на литр, я подумал, как же тут неудобно. За руль еще более-менее сносно держаться. Но расположение подножек, очень непривычно было первое время. Они смещены назад и я никак не мог поставить туда ступни, при этом тело надо больше наклонять вперед. Но привык быстро, сейчас уже никакого дискомфорта нет. Садишься на мотоцикл и ноги сами знают куда «становиться». Руль слегка опущен, по сравнению с F4i. Тоже быстро привыкаешь. В общем по посадке нареканий нет. Супер спорт — есть супер спорт. Для небольших расстояний и города никаких проблем не возникает.
Немного про посадку второго номера. Сейчас визуально вспоминаю. Вроде на F4i ноги в коленях у пассажира больше распрямлены, чем на литре. Кстати на F4i есть ручка для второго номера. На литре приходится держаться только за пилота.
Эргономика. У обоих мотоциклов все переключатели, рюшечки, кнопочки и так далее на своих стандартных местах. Кто ездил на Honda вообще не должно быть проблем. Единственное, на F4i не было аварийки. Кстати нужная вещь, часто пользуюсь. Так вот, первое время надо было привыкнуть, где находится кнопка. Пальцем иногда попадал мимо. Сейчас — никаких проблем.
Приборная панель. Тут у обоих мотоциклов всё замечательно. Читается всё на ура, все необходимые данные всегда под рукой. Подсветка у обоих мотоциклов янтарная, ночью на глаза не давит. Но я всегда хотел белый тахометр, поэтому немного поизвращался и перепаял диоды в проборке.
Зеркала. По форме они одинаковые у этих мотоциклов и расположены практически так же. Как упоминал выше, видно часть своего локтя и соседнюю полосу. Когда ездил на F4i хотел купить проставки, стоят около 20$, они немного «разносят» зеркала в сторону. Полезная вещь. Но не успел купить. Вместо проставок купил литровый мотоцикл. xD
Головной свет. У обоих мотоциклов одна фара ближний, другая — дальний. Не знаю, как другим, а мне такая фишка с «косоглазием» нравится. Никогда не забуду, когда проезжал мимо мента. А он мне говорит: «У тебя одна фара не горит». :) Дорогу фары освещают хорошо, нареканий нет. А вот у карбюраторного F4 (1999-2001 г.в.) были проблемы с освещением, но, как видим, в рестайлинге это быстренько подправили. Забыл добавить, если у вас F4i европеец, то свет на нем можно выключать (положения: выкл, габариты, ближний свет) переключателем на правом пульте. На 1000RR хоть он у меня и европеец, ближний свет и габариты включаются автоматически. Это чтобы не забывали включать свет при движении по ДОПам. Ведь нам надо быть заметными. :) Кстати я в городе днем езжу с дальним светом.
Выхлоп. У F4i выхлоп сбоку, пилоту это никоим образом не мешает. Но пару раз бывало, что неопытные вторые номера умудрялись обжигать ногу. Не сильно, но всё же. У литра выхлоп под сидушкой. Как по мне, смотрится классно и намного интересней, чем сборку. Тащусь от эстетического расположения выхлопа у 1000RR. Пилоту опять же никаких проблем не доставляет. Слышал, что поджаривает попец второму номеру. Я кого катал, интересовался как «там» дела. Говорили, что всё в порядке, и ничего нигде не греет. :)
Хагер и радиатор. Тут всё понятно. У F4i его нет по заводу, у литра есть. Хотя он не сильно помогает. У меня на F4i стоял. И там и там грязь летит на амортизатор. Может только немного помогает. :) У обоих мотоциклов короткие передние щитки, поэтому радиатор всегда в грязи. Чаще моем и никаких проблем. Кстати видел видео на этом форуме. Так вот там рассматривали 1000RR 2004-2005 годов. Забор воздуха сделан под мордой, а туда могла попасть грязь от переднего колеса. Глянул у себя, этот косяк поправили.
Ветрозащита. У обоих мото со стандартными стеклами она не очень. Если на больших скоростях хотите чувствовать себя защищенным. То стоит поставить горбатые стекла, очень полезная вещь. Китайские стоят дешево, хороших производителей в несколько раз дороже. Выбор есть всегда.
Управляемость и динамика. Литр немного больше и чуть больше масса. Но к габаритам и массе литра привыкаешь и сейчас уже кажется, что различий между ними нету. Тормоза у литра конечно же лучше. По динамике, тут всё ясно, литр есть литр. 178 коников против 110. Разница очевидна. Ручка газа более чувствительная. По характеру езды — с 1000RR будет немного проще, чем с аналогичными мотоциклами других производителей. Он более дружелюбный что ли. С пассажиром литр едет на отлично. На 600сс мотоцикл становится немного вялым. Не критично, но на 1000RR веселее как ни крути. Главное не забывать о безопасности, и что ты в ответе за того, кто у тебя за спиной.
Механика. У меня с 1000RR никаких проблем пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Слышал больным местом может быть генератор. У F4i всем известная проблема с натяжителем цепи ГРМ. Остальное всё отлично, коробка передач переключается идеально.
Подытожу. Сменой кубатуры доволен. При продаже своего F4i, проехал на нем. После литра, как овощ. Гы-гы. Крутишь его, а он не едет. :) Но оно и понятно, объем и лошадки совсем разные. Хоть F4i останется в памяти как один из самых лучших мото на которых я ездил. Но литр покорил мое сердце и сейчас он №1. :) Если буду менять, то на 1000RR 08'+. Слышал, он еще лучше, чем моё поколение. Хотя это вряд ли произойдет. Надо уже задумываться о семейной жизни. А там будет совсем не до новых литров. :)
- SfNeo
- Кирилл
- 13 июня 2014 в 2:22
- +48
Хороший пост и хороший мот.
А то что литр стоит почти как шестисотка это не новость,
на это есть причины которые тут уже не раз расписали.
Недавно довелось поездить на Бандите(1300 помоему 2009 года), очень понравился.
Свой тоже люблю и хватает слихвой, но объем есть объем и удобство от него тоже никуда не делись.
А то что литр стоит почти как шестисотка это не новость,
на это есть причины которые тут уже не раз расписали.
Недавно довелось поездить на Бандите(1300 помоему 2009 года), очень понравился.
Свой тоже люблю и хватает слихвой, но объем есть объем и удобство от него тоже никуда не делись.
SfNeo поздравляю с покупкой! Подскажи пожалуйста какая посадка на нём? в позе имбриона или более-менее ровная? можно ли на такую модель устанавливать кофры и ехать на нём в дальняк? Так же интересует расход — вы писали про 9-10 литров, это всегда или на скорости большой? какой расход при спокойной езде? И для высокого человека — 1.97м — удобен ли будет? И держит ли резина грунтовку или езду по почве?
Спасибо. Посадка эмбрион и не дяльняк не предназначена. Про кофр не знаю, установить можно что хочешь. Но устанавливать кофр на спорт — по мне это извращение. Кофры не для супер спорта. :) У меня 9-10 литров. По мануалу, если не ошибаюсь, чуть больше восьми литров. Мне кажется как ты не езди, то меньше восьмерки не получится. По грунтовке или почве проехать можно, но на небольшой скорости.
Твои вопросы навели меня на мысль… Для туризма этот мотоцикл не подойдет. Смотри именно в сторону эндуро или туристов. Это мотоцикл для ровных дорог или трека. :)
Твои вопросы навели меня на мысль… Для туризма этот мотоцикл не подойдет. Смотри именно в сторону эндуро или туристов. Это мотоцикл для ровных дорог или трека. :)
Без понятия почему именно тросик. Самому интересно. Также заметил, то на R1 или GSX-R примерно таких же годов видел тоже гидравлику. :)
По мануалу расход около 8-ми литров. Учесть, что производители любят приврать, то у меня нормальный расход. Я же на нем не езжу 60 км/ч. Иногда хорошо ему даю под хвост. :)
По мануалу расход около 8-ми литров. Учесть, что производители любят приврать, то у меня нормальный расход. Я же на нем не езжу 60 км/ч. Иногда хорошо ему даю под хвост. :)
- roland-913
- 13 июня 2014 в 18:50
- ↓
раз уж на то пошло, то Красной Шапке был бы в пору эндуро — как-никак она ж по лесу шастает :))
Как уже отмечал. Мощность литрового мотоцикла в городе и на половину не раскроешь. Но мне нравится как едет 1000RR. А это динамика, отличные тормоза, внешний вид и т.д. Я не говорю, что этого всего мало у 600сс. Но литр с этими задачами справляется лучше. Кстати с пассажиром литр едет, как ты один на 600сс. :) Кому то и YBR хватает в городе. Ну а я катаю на 1000сс. Каждому своё.
Очень полезный обзор! Особенно для) Такая же ситуация, прошлый мот F4i, а теперь задумываюсь о CBR1000RR именно 2006-07 года… но вот у меня вопрос… намного ли он больше Эффки? Просто у меня рост 190 см… и вес 98 кг. Просто Эффка немного мелковата была для меня… мне так казалось… поэтому хочется услышать мнение человека, который опробовал и тот и этот байк… Буду благодарен за ответ!
здесь был ататат
Здравствуй SfNeo! Помоги пожалуйста с установкой зеркал, хочу тоже установить себе зеркала с поворотниками! Расскажи пожалуйста с чего и как делал провставки? Ведь по болтам у них даже большое расхождение почти в целый болт! Если возможно пришли пожалуйста фото образца как ты делал и устанавливал! Буду очень тебе признателен! Жду ответа!
Здравствуй SfNeo! Помоги пожалуйста с установкой зеркал, хочу тоже установить себе зеркала с поворотниками! Расскажи пожалуйста с чего и как делал провставки? Ведь по болтам у них даже большое расхождение почти в целый болт! Если возможно пришли пожалуйста фото образца как ты делал и устанавливал! Буду очень тебе признателен! Жду ответа!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть