Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. -san-sany4- → Honda CB600F Hornet. Мнение владельца после шести лет эксплуатации. Хонда Хорнет

Вот уже 6 сезонов я катаюсь на меленьком Хорнете и по месту и в дальняки. Теперь можно немного об этом рассказать :)

Почему Хорнет самый лучший байк для Европы?
Личное мнение, как я подходил к покупке… и плюсы и минусы:

  • -san-sany4--san-sany4-
  • Sanych
  • 29 августа 2019 в 8:28
  • 1
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
0
Mesk911
Езжу на хорнете (правда на следующем, без «башки» который) тоже уже сезонов 5 и по большому счёту со всем сказанным согласен. Вроде и поднадоел уже, а задумаешься — менять смысла нет, т.к. он очень сбалансирован и, если содержать в любви и ласке, не ломается (от слова совсем). На нём можно и «потошнить» и по вваливать (в пределах его возможностей конечно).
К минусам бы добавил звук штатной банки, но это субъективно и лечится прямотоком (себе установил 2 брата, мне очень нравится).
За всё время эксплуатации не было никаких тех. проблем (у моего пробег под 50 тыс. км), замены просят только расходники.
Как то так;)

P.S. Его можно смело брать как новичку на 1-й сезон, так и опытному человеку.
0
-san-sany4-
Абсолютно согласен! У моего тоже пробег 51К :)
0
lbrdr
4 сезона на таком откатал. Тоже согласен, что мотоцикл отличный и если следить, то хлопот особо не доставляет.
В этом году правда уже пришёл к тому, что мне его стало мало, как в мощности, так и в тормозах. В итоге пересел на другой.
+1
Mesk911
иногда тоже приходят мысли, что мало, но они отметаются одним простым вопросом: «а нафига больше? (на ДОПах)»...
что взял взамен?
0
lbrdr
Меня всё устраивало, пока я не переехал. Сейчас у меня много дорог, где скоростной режим 120 и с моим ростом 185 я стал чувствовать больше усталости. Пересел на Tracer 900.
0
Mesk911
Как раз на него поглядываю. Как он?
0
lbrdr
Выиграл конкуренцию у всех других (сначала думал другой нейкед взять на замену, рассматривал МТ09 и Street Triple RS). Для города еще не такой большой (не чувствую дискомфорта в потоке/пробке), на трассе уже не такой маленький и имеет ветрозащиту (достаточно комфорта для моих расстояний). По сравнению с Хорнетом мощнее, но имеет настройки позволяющие контролировать мощность, так что если нет максимальной концентрации или например пошёл дождь, то можно сильно не переживать и просто поставить режим «дождь». Да и вообще электроника — прекрасно. Тормозит тоже отлично. В целом сел и поехал. Только пару часов ушло, чтобы привыкнуть к другой посадке, но теперь и не представляю, как по-другому ездил.
0
Mesk911
понял, спасибо за обратную связь
0
RannteR
Скажи, что за выхлоп? Хочу себе тоже поставить. Читал что моторы теряют эластичность после установки не штатной системы выхлопа. Как мотор поменялась динамика?
0
Mesk911
Two brothers (известный Американский бренд).
Я поставил полную выхлопную систему (ставить простой слипон смысла не вижу). Сразу после установки прогнозируемо пропали низы, все лошади ускакали вверх по тахометру. Так тоже можно ездить (чуть перестроишь стиль езды и всё; я так сезон откатал). После перепрошил мозги и всё стало ровно.
0
RannteR
Спасибо! Скажи а конкретную модель скинуть можешь? или ссылку на этот выхлоп? и как звучит? басы появились?
0
Mesk911
Ссылку не дам, не знаю где их сейчас можно купить (скорее всего только б/у где то).
Звук стал очень даже, жена меня на даче километров за 5 слышит (без дб-киллера вообще очень громко; сначала ездил без него, потом решил, что это перебор).
+1
makarenkov_k
ток весит он не 173кг, а 200 — 207кг..=) а так да, от мотоцикла тож кайфую, второй сезон, и оба на нем… менять на что-то другое вообще нету желания=)
+1
-san-sany4-
Я на весы не вставал :) но википедия говорит 173 кг сухой вес (с ABS 177 кг)
+2
wd-33
а снаряжённая как раз 200-207, оба правы)
0
Win
  • Win
  • 29 августа 2019 в 23:27
но википедия говорит 173 кг сухой вес
Ну и сколько раз в жизни вы столкнётесь с этим «сухим» весом? А вот снаряженный каждый день катаете :)
0
chuiko
Интересно, кто-нибудь сравнивал хорнет с фазером? В чем разница?
+1
moto_vet
разница очевидна, Hornet это Honda, а Fazer совершенно другое ))))

Мотоциклы очень похожи, как назначением, так и происхождением, от 600х спортов, да приготовлены по одному рецепту, сейчас картина немного изменилась, Honda сделала «не»Hornet СВ650F, который чуть «мягче», а Yamaha запустила МТ09, который уже существенно отличается ит FZ, хотя назначение приблизительно то же.
+3
AntonKatenev
Смотря с каким фазером сравнивать…

Если с FZ6, то в целом похоже, мотики примерно одного класса — бюджетные дорожники с рядниками 600 кубов. У Фазера двигатель более интересный, но более нервный, любит, когда его сильно крутят. Хонда понадежнее. Главная проблема и у того и у другого — подвески, особенно передняя.

FZ8, который пришел на смену FZ6 — мотоцикл немного другого уровня. У него отличное шасси, довольно приличные регулируемые подвески (с 13 года) и двигатель, полученный из двигателя FZ1 (по факту R1), путем уменьшения диаметра цилиндров. Едет он гораздо интереснее, и ощущается по другому. Нечто промежуточное между дорожником и стритом. Не имеет болячек, весьма надежен, конструкция давно вылизанная.

Ну а MT-09 — это уже полноценный, весьма бодренький и драйвовый, стрит. С рядной городской трешкой. Не топовый, конечно, далеко не триумф, но соотношение цена-качество очень даже. Сравнивать его с хорнетом вообще бессмысленно.

На данный момент рекомендовл бы брать FZ8 от 13 года, с обтекателем, как наиболее универсальный вариант за не очень большой прайс. Ну или MT, если хочется повеселеее, есть монетки, и есть нормальный навык с ним справиться.
0
chuiko
Спасибо за обстоятельный ответ!
0
moto_vet
Смотря какой Triumph Triple сравнивать, до Speed МТ09 никак не дотянет, а вот со Street Triple они вполне сопоставимы ;)
0
AntonKatenev
Похожи, но нет. Подвески у мт шлак по сравнению с триумфом. Ну и пихло у триумфа немного интереснее.

Ну а спид вообще конченый.

Но за свои денежки мт огонь. Мне нравится.
0
moto_vet
я как раз про двиг, у Triumph несколько версий и они прилично отличаются, в том числе и по настройкам двигателя. Например базовый Street, который S, у него и тормоза Nissin и подвеска простенькая Showa, ничем особо не будет отличаться от базового МТ09, скромный, не дорогой, я про него. Если сравнивать с Триплом RS, то там и мощи больше 126 лс, аморт стоит Ohlins, вилка, если не ошибаюсь топовая Showa и тормоза Brembo и т.д., на мой взгляд, разница существенная
0
vegach
mt09 есть в версии SP, там тот же ёлинс, квикшифтер и т.п. ништячки )
0
moto_vet
Да, наверно можно и сравнить )))), хотя у RS двигатель форсирован, это можно попробовать сделать и на МТ09 с помощью чип тюнинга, не думаю, что в Triumph вмешивались в конструкцию двигателя для получения более высоких показателей
0
Hena21
Ну а MT-09 — это уже полноценный, весьма бодренький и драйвовый, стрит
Первое поколение MT-09 достаточно унылое зрели. С откровенно дерьмовыпи подвесками. Это кисель, который не может ехать бодро именно из-за подвесок, хотя все остальное позволяет и даже провоцирует.
Второе поколение, особенно в версии SP очень даже годно, на любителя конечно но едет и рулится и тормозит.
0
AntonKatenev
Я второе не пробовал. У первого подвески говно. Наэкономили. Вечно на них экономят.
0
chuiko
*Глядя на видео.
в альпы хочется…
0
-san-sany4-
Приезжай :)
0
Chain
  • Chain
  • 29 августа 2019 в 15:24
Всегда нравился Хорнет. Включил видео, чтобы узнать чем он лучше моего f4i, в итоге все, что было сказано в видео применимо и к моему мотоциклу.
0
vegach
айка же спорт, а хорнет — стрит, как можно сравнивать? ) едет айка однозначно лучше)
0
Chain
Так в том и дело, всё, что автор говорит, применимо и к моему спорту. Какой-то очень поверхностный обзор получился.
0
moto_vet
F4i и Hornet отличаются, вроде как, немного по подвеске и тормозам ну и наличием пластика, рама, двигатель — одно и то же.
0
vegach
Нет, совсем не одно и то же. Рама у хорнета хребет, на эфке нет, вилка на хорнете перевертышь, на эфке классическая, двигатель на хорнете с 600rr.тормоза комби абс, на эфке насколько помню абс нет вообще.
0
Hena21
CBR600F от 11 года и Hornet тогда уж. Вот это одно и то же
0
moto_vet
Точно! CBR600F стал одетым Hornet.
0
moto_vet
смотрю параметры двигателя на CBR600F4i 2006 года и на Hornet 2007 и не вижу разницы, в чем она?
0
vegach
Не очень понял вопрос… Ответил бы, что например в мощности, но не уверен, что это в кассу, т.к. по бумажным характеристикам все спортбайки 600сс примерно одинаковы. Поэтому уточню, к чему этот вопрос?)
0
moto_vet
это к «двигатель на хорнете с 600rr», а посмотрев параметра я вижу, что у F4i такой же двиг. Интересно стало, там на 3х моделях один двигатель?
0
vegach
Тогда уточните, что значит «такой же двиг»? Что именно такое-же?
0
moto_vet
компановка, степень сжатия, объем, ход поршня и диаметр цилиндра, выдаваемая мощность и крутящий момент
+1
vegach
Hornet 2007 — 102,0 л.с. при 12000 об/мин, 63,5 Нм при 10500 об/мин
cbr 600 f4i — 110,0 л.с. при 12500 об/мин, 62,0 Нм при 10000 об/мин
cbr 600 rr — 118,0 л.с. при 13500 об/мин, 66,0 Нм при 11250 об/мин
0
moto_vet
Как думаешь, двиг тот-же с разными настройками от RR на всех 3х?
+1
vegach
На RR в 2007 году новый двигатель сделали, если не ошибаюсь, его в же в Хорнет сразу поставили с дефорсированием. А вот тот RR, что 2003-2006, скорее всего имеет тот же двигатель, что F4i, но хорнет до 2007 года был карбовым и его двиг был от F4 карбовой скорее всего.
А в остальном хз )
0
moto_vet
спасибо!
0
Rangerr
УРА! УРА! УРА! Я не один такой :D
Ща под чай заценим.
0
Rangerr
Вот чето не понял. C-ABS… Не так ведь работает в нашем хорнете, как в ролике описано.
Передний тормоз работает на передних пять из шести тормозных цилиндров. И всё.
Задний тормоз работает на один единственный задний тормозной цилиндр и на один центральный цилиндр правового переднего суппорта.
т.е. С заднего тормоза вперед идет распределение, а с переднего тормоза назад ничего не идет.
0
-san-sany4-
ёмаё… точно! попутал :(
0
Rangerr
Про расход…
При 110 мой есть 4,5л (я+пассажир+багаж = 170-175 кг)
При 125-128 есть 6-6,2л. (я+пассажир+багаж = 170-175 кг)

А в ролике я поглядел где ему не хватало тяги. Все там должно хватать, на 2й то передаче на 4 тыс об.

Какой пробег сейчас?
0
Rangerr
Нашел какой пробег. Все там должно тянуть
0
-san-sany4-
в ролике может не так видно подьём… это как раз после выхода из острой шпильки и на подём… скорость маленькая. на второй совсем не тянет. :( мы вдвоём на моте плюс багаж
0
Rangerr
Я поглядел. Вроде, знаю что видео передает угол наклона в несколько раз меньше визуально, чем он есть на самом деле. Но на 4тыс оборотах на 2 передаче моцык бодро тянул даже меня по куда более жестким наклонам.

Что с заменой фильтра и топливного насоса? Они не менялись никогда?
0
-san-sany4-
51000km
0
Rangerr
106 тыс км)
Сколько скручено до меня — хз.
+1
smmikhailov
Прошло время, и… появился Ямаха МТ-09 (XSR900). А так да, мот хороший. Два сезона был счастливым обладателем. И даже выгулял Хорнет из Москвы в Крым. Ну а новый CB650R уступает Ямахе МТ-09. И мотором, и тормозами и вообще всем. Констатирую просто.
0
Aleenka
Четвертый год на точно таком хорнете. Довольна им на все 146%. Купила его первым и даже не представляю, на что бы мне его захотелось заменить. За городом, по городу, на джимхане — везде для меня он идеален. :) Учитывая, что под мой рост 160 см выбор вообще не очень большой, с СВ600 нереально повезло.
0
lbrdr
Если нейкед, то Triumph street triple 765 подойдёт еще больше, т.к. он как минимум значительно легче.
0
moto_vet
5 кг разницы сухого веса это значительно?
0
lbrdr
Street Triple 765 (с ABS) сухой вес ~168кг, Hornet PC41 (с ABS) сухой вес ~177кг. Со снаряженной массой еще больше разница получается: ~187кг против ~207кг.
И просто от себя могу добавить, что я приехал в магазин Triumph для теста как раз на Hornete 8го года (с АБС). Собственно я эту разницу в весе почувствовал сразу.
0
moto_vet
тебе не кажется, что разница между сухим и мокрым весом Hornet в 30 кг., как-то странно выглядит? Ну лично мне сразу стало любопытно, а чего туда нужно залить на 30 кг? А еще спасибо, что указал разницу между весом с абс, т.е. разница составит не 5 кг, ну между 168 и 173 килограммами, а 9 между 168 и 177, лично я такую разницу почувствовать не в состоянии, при этом могу представить, что в Триумф постарались сделать ЦМ ниже))))
0
lbrdr
Не понимаю о чём спор. Разница в весе минимум 9кг и для меня это значительно. Думаю, что для девушки 160см и весом явно меньше моего эта разница тоже будет значительной. Про 30кг — странно или нет пусть каждый сам решает. Цифры из интернета (несколько источников), в целом каких-то менее «странных» я не нашёл (есть вариант 202кг и 207кг, но это как раз разница с АБС и без него). В общем по факту Hornet тяжелее Street Triple 765 минимум на 9кг (скорее больше) и для меня так же факт, что он тяжелее, как если катать его руками, так и в управлении
(хоть по сути это уже не совсем про вес). Еще раз: лично для меня эта разница значительна.
Если для вас это не значительно, то я рад, что вы такой сильный человек и не чувствуете такую разницу.

P.S. сейчас у меня мотоцикл со снаряженной массой 215кг и это чувствуется по сравнению с Hornet-ом, когда нужно катать руками (у меня тут еще много улиц имеют уклон и на них если приходится немного прокатить, то чувствуется еще сильнее). При этом в управлении он легче Hornet-а, но это опять же не совсем про вес.
0
moto_vet
разве я спорю? я задаю вопросы и выясняю точку зрения, назвать это спором у меня никак не получится.
Разница в 30 кг., между сухим и мокрым возможна в том случае, если бак имеет объем, например, в 25-27 литров, ну или какой-то еще вариант, который мне вообще не известен. На Hornet, такого бака нет, поэтому такая разница вызывает у меня недоумение.
Поэтому я бы сказал, что разница между Street и Hornet 9 кг., опять же, такая разница равносильна разнице между полностью заправленным мотоциклом и мотоциклом с полупустым баком, она действительно имеет место быть и это так, но я не могу назвать ее существенной, а по отношению к общей массе мотоцикла она составляет около 5%, что так же существенным, в моем понимании не является.
Я от об этом
0
lbrdr
Согласен, слово спор тут не уместно. Тут скорее просто разговор :) Вот я и говорю, что исходя из тех цифр, что нам доступны разница снаряженной массы этих двух мотоциклов никак не 9кг, а ~15-20кг (или 7-10%) в зависимости от версии Hornet-a (с АБС или без). Могу уверенно сказать, что для меня разница в весе была ощутима и именно по этому я назвал такую разницу значительной. Эти ощущения субъективны.
0
moto_vet
не понимаю откуда 15 — 20 кг. разницы, если сухим, максимум разница в 9? Это Hornet с АБС, Street до 2013 года без. Не понял арифметику, как из 9 получилось 15 или 20? Количество бензина отличается на 1,5 литра, это меньше 1,5 кг.
0
lbrdr
Я могу сделать подсчёт только исходя из тех цифр, что смог найти и они нам говорят о разнице в 15-20 кг.

P.S. Вот например нейкеды Honda 2019 года весят 202 и 208, Yamaha MT09 192 и Triumph Street Triple 187 и это всё про снаряженную массу. Так что особо нет повода сомневаться в весе Hornet-a PC41
0
moto_vet
Так я не про Hornet, т.е. который 600F, который в посте, a не про 650F, который его «преемник», тот изрядно раскабанел
0
moto_vet
Я! про! Hornet, т.е. который 600F
0
moto_vet
разговор начался вот с этого
Street Triple 765 (с ABS) сухой вес ~168кг, Hornet PC41 (с ABS) сухой вес ~177кг. Со снаряженной массой еще больше разница получается: ~187кг против ~207кг.

и я продолжаю не понимать, как вес снаряженного мотоцикла может отличаться от сухого на 30 кг., а ты можешь?
0
lbrdr
Даже не думал об этом если честно. Какая разница, если у нас мотоциклы уже всегда «мокрые»? Меня интересует только конечная разница в весе.
0
moto_vet
Я ж об этом и спрашивал с самого начала — тебя не удивляет разница в 30 кг.? Я повторю
Разница в 30 кг., между сухим и мокрым возможна в том случае, если бак имеет объем, например, в 25-27 литров, ну или какой-то еще вариант, который мне вообще не известен. На Hornet, такого бака нет, поэтому такая разница вызывает у меня недоумение
0
moto_vet
могу понять, что разница была заметна, а если еще и тестовый мот был заправлен меньше, чем на половину, а ты приехал на полностью заправленном, то как бы да, разница может быть и больше ))))
0
moto_vet
сейчас прочитал, что Street Triple 765 оснащается ABS опционально с 2013 года. Возможно, цифры указанные тобой не учитывают ее вес.
0
lbrdr
Не, я говорю про последнее поколение (2017+), собственно я такой и тестировал. Там уже нет вариантов без ABS. И собственно именно про вес последнего поколения этих мотоциклов я и говорю.
0
moto_vet
понял
0
Aleenka
В наших широтах этот зверёк встречается не так часто, но как раз один знакомый недавно купил. Примерю, сравню и скажу. :))
0
Korenb
Неужели все-все-все модели мотоциклов перепробовали?
0
rawmeathunte
у нейкедов только один недостаток — они не подходят всесезонным мотоциклистам, зимой на трассе сукахолодно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. -san-sany4-, Honda CB600F Hornet. Мнение владельца после шести лет эксплуатации. Хонда Хорнет