Блог им. -san-sany4- → Honda CB600F Hornet. Мнение владельца после шести лет эксплуатации. Хонда Хорнет
Вот уже 6 сезонов я катаюсь на меленьком Хорнете и по месту и в дальняки. Теперь можно немного об этом рассказать :)
Почему Хорнет самый лучший байк для Европы?
Личное мнение, как я подходил к покупке… и плюсы и минусы:
Почему Хорнет самый лучший байк для Европы?
Личное мнение, как я подходил к покупке… и плюсы и минусы:
- -san-sany4-
- Sanych
- 29 августа 2019 в 8:28
- 1
- ?
Езжу на хорнете (правда на следующем, без «башки» который) тоже уже сезонов 5 и по большому счёту со всем сказанным согласен. Вроде и поднадоел уже, а задумаешься — менять смысла нет, т.к. он очень сбалансирован и, если содержать в любви и ласке, не ломается (от слова совсем). На нём можно и «потошнить» и по вваливать (в пределах его возможностей конечно).
К минусам бы добавил звук штатной банки, но это субъективно и лечится прямотоком (себе установил 2 брата, мне очень нравится).
За всё время эксплуатации не было никаких тех. проблем (у моего пробег под 50 тыс. км), замены просят только расходники.
Как то так;)
P.S. Его можно смело брать как новичку на 1-й сезон, так и опытному человеку.
К минусам бы добавил звук штатной банки, но это субъективно и лечится прямотоком (себе установил 2 брата, мне очень нравится).
За всё время эксплуатации не было никаких тех. проблем (у моего пробег под 50 тыс. км), замены просят только расходники.
Как то так;)
P.S. Его можно смело брать как новичку на 1-й сезон, так и опытному человеку.
Выиграл конкуренцию у всех других (сначала думал другой нейкед взять на замену, рассматривал МТ09 и Street Triple RS). Для города еще не такой большой (не чувствую дискомфорта в потоке/пробке), на трассе уже не такой маленький и имеет ветрозащиту (достаточно комфорта для моих расстояний). По сравнению с Хорнетом мощнее, но имеет настройки позволяющие контролировать мощность, так что если нет максимальной концентрации или например пошёл дождь, то можно сильно не переживать и просто поставить режим «дождь». Да и вообще электроника — прекрасно. Тормозит тоже отлично. В целом сел и поехал. Только пару часов ушло, чтобы привыкнуть к другой посадке, но теперь и не представляю, как по-другому ездил.
Two brothers (известный Американский бренд).
Я поставил полную выхлопную систему (ставить простой слипон смысла не вижу). Сразу после установки прогнозируемо пропали низы, все лошади ускакали вверх по тахометру. Так тоже можно ездить (чуть перестроишь стиль езды и всё; я так сезон откатал). После перепрошил мозги и всё стало ровно.
Я поставил полную выхлопную систему (ставить простой слипон смысла не вижу). Сразу после установки прогнозируемо пропали низы, все лошади ускакали вверх по тахометру. Так тоже можно ездить (чуть перестроишь стиль езды и всё; я так сезон откатал). После перепрошил мозги и всё стало ровно.
- makarenkov_k
- 29 августа 2019 в 11:37
- ↓
ток весит он не 173кг, а 200 — 207кг..=) а так да, от мотоцикла тож кайфую, второй сезон, и оба на нем… менять на что-то другое вообще нету желания=)
- -san-sany4-
- 29 августа 2019 в 14:22
- ↑
- ↓
Я на весы не вставал :) но википедия говорит 173 кг сухой вес (с ABS 177 кг)
разница очевидна, Hornet это Honda, а Fazer совершенно другое ))))
Мотоциклы очень похожи, как назначением, так и происхождением, от 600х спортов, да приготовлены по одному рецепту, сейчас картина немного изменилась, Honda сделала «не»Hornet СВ650F, который чуть «мягче», а Yamaha запустила МТ09, который уже существенно отличается ит FZ, хотя назначение приблизительно то же.
Мотоциклы очень похожи, как назначением, так и происхождением, от 600х спортов, да приготовлены по одному рецепту, сейчас картина немного изменилась, Honda сделала «не»Hornet СВ650F, который чуть «мягче», а Yamaha запустила МТ09, который уже существенно отличается ит FZ, хотя назначение приблизительно то же.
- AntonKatenev
- 29 августа 2019 в 15:38
- ↑
- ↓
Смотря с каким фазером сравнивать…
Если с FZ6, то в целом похоже, мотики примерно одного класса — бюджетные дорожники с рядниками 600 кубов. У Фазера двигатель более интересный, но более нервный, любит, когда его сильно крутят. Хонда понадежнее. Главная проблема и у того и у другого — подвески, особенно передняя.
FZ8, который пришел на смену FZ6 — мотоцикл немного другого уровня. У него отличное шасси, довольно приличные регулируемые подвески (с 13 года) и двигатель, полученный из двигателя FZ1 (по факту R1), путем уменьшения диаметра цилиндров. Едет он гораздо интереснее, и ощущается по другому. Нечто промежуточное между дорожником и стритом. Не имеет болячек, весьма надежен, конструкция давно вылизанная.
Ну а MT-09 — это уже полноценный, весьма бодренький и драйвовый, стрит. С рядной городской трешкой. Не топовый, конечно, далеко не триумф, но соотношение цена-качество очень даже. Сравнивать его с хорнетом вообще бессмысленно.
На данный момент рекомендовл бы брать FZ8 от 13 года, с обтекателем, как наиболее универсальный вариант за не очень большой прайс. Ну или MT, если хочется повеселеее, есть монетки, и есть нормальный навык с ним справиться.
Если с FZ6, то в целом похоже, мотики примерно одного класса — бюджетные дорожники с рядниками 600 кубов. У Фазера двигатель более интересный, но более нервный, любит, когда его сильно крутят. Хонда понадежнее. Главная проблема и у того и у другого — подвески, особенно передняя.
FZ8, который пришел на смену FZ6 — мотоцикл немного другого уровня. У него отличное шасси, довольно приличные регулируемые подвески (с 13 года) и двигатель, полученный из двигателя FZ1 (по факту R1), путем уменьшения диаметра цилиндров. Едет он гораздо интереснее, и ощущается по другому. Нечто промежуточное между дорожником и стритом. Не имеет болячек, весьма надежен, конструкция давно вылизанная.
Ну а MT-09 — это уже полноценный, весьма бодренький и драйвовый, стрит. С рядной городской трешкой. Не топовый, конечно, далеко не триумф, но соотношение цена-качество очень даже. Сравнивать его с хорнетом вообще бессмысленно.
На данный момент рекомендовл бы брать FZ8 от 13 года, с обтекателем, как наиболее универсальный вариант за не очень большой прайс. Ну или MT, если хочется повеселеее, есть монетки, и есть нормальный навык с ним справиться.
- AntonKatenev
- 29 августа 2019 в 19:23
- ↑
- ↓
Похожи, но нет. Подвески у мт шлак по сравнению с триумфом. Ну и пихло у триумфа немного интереснее.
Ну а спид вообще конченый.
Но за свои денежки мт огонь. Мне нравится.
Ну а спид вообще конченый.
Но за свои денежки мт огонь. Мне нравится.
я как раз про двиг, у Triumph несколько версий и они прилично отличаются, в том числе и по настройкам двигателя. Например базовый Street, который S, у него и тормоза Nissin и подвеска простенькая Showa, ничем особо не будет отличаться от базового МТ09, скромный, не дорогой, я про него. Если сравнивать с Триплом RS, то там и мощи больше 126 лс, аморт стоит Ohlins, вилка, если не ошибаюсь топовая Showa и тормоза Brembo и т.д., на мой взгляд, разница существенная
Ну а MT-09 — это уже полноценный, весьма бодренький и драйвовый, стритПервое поколение MT-09 достаточно унылое зрели. С откровенно дерьмовыпи подвесками. Это кисель, который не может ехать бодро именно из-за подвесок, хотя все остальное позволяет и даже провоцирует.
Второе поколение, особенно в версии SP очень даже годно, на любителя конечно но едет и рулится и тормозит.
- AntonKatenev
- 29 августа 2019 в 19:29
- ↑
- ↓
Я второе не пробовал. У первого подвески говно. Наэкономили. Вечно на них экономят.
Вот чето не понял. C-ABS… Не так ведь работает в нашем хорнете, как в ролике описано.
Передний тормоз работает на передних пять из шести тормозных цилиндров. И всё.
Задний тормоз работает на один единственный задний тормозной цилиндр и на один центральный цилиндр правового переднего суппорта.
т.е. С заднего тормоза вперед идет распределение, а с переднего тормоза назад ничего не идет.
Передний тормоз работает на передних пять из шести тормозных цилиндров. И всё.
Задний тормоз работает на один единственный задний тормозной цилиндр и на один центральный цилиндр правового переднего суппорта.
т.е. С заднего тормоза вперед идет распределение, а с переднего тормоза назад ничего не идет.
- -san-sany4-
- 29 августа 2019 в 20:03
- ↑
- ↓
в ролике может не так видно подьём… это как раз после выхода из острой шпильки и на подём… скорость маленькая. на второй совсем не тянет. :( мы вдвоём на моте плюс багаж
- smmikhailov
- 30 августа 2019 в 11:15
- ↓
Прошло время, и… появился Ямаха МТ-09 (XSR900). А так да, мот хороший. Два сезона был счастливым обладателем. И даже выгулял Хорнет из Москвы в Крым. Ну а новый CB650R уступает Ямахе МТ-09. И мотором, и тормозами и вообще всем. Констатирую просто.
Четвертый год на точно таком хорнете. Довольна им на все 146%. Купила его первым и даже не представляю, на что бы мне его захотелось заменить. За городом, по городу, на джимхане — везде для меня он идеален. :) Учитывая, что под мой рост 160 см выбор вообще не очень большой, с СВ600 нереально повезло.
Street Triple 765 (с ABS) сухой вес ~168кг, Hornet PC41 (с ABS) сухой вес ~177кг. Со снаряженной массой еще больше разница получается: ~187кг против ~207кг.
И просто от себя могу добавить, что я приехал в магазин Triumph для теста как раз на Hornete 8го года (с АБС). Собственно я эту разницу в весе почувствовал сразу.
И просто от себя могу добавить, что я приехал в магазин Triumph для теста как раз на Hornete 8го года (с АБС). Собственно я эту разницу в весе почувствовал сразу.
тебе не кажется, что разница между сухим и мокрым весом Hornet в 30 кг., как-то странно выглядит? Ну лично мне сразу стало любопытно, а чего туда нужно залить на 30 кг? А еще спасибо, что указал разницу между весом с абс, т.е. разница составит не 5 кг, ну между 168 и 173 килограммами, а 9 между 168 и 177, лично я такую разницу почувствовать не в состоянии, при этом могу представить, что в Триумф постарались сделать ЦМ ниже))))
Не понимаю о чём спор. Разница в весе минимум 9кг и для меня это значительно. Думаю, что для девушки 160см и весом явно меньше моего эта разница тоже будет значительной. Про 30кг — странно или нет пусть каждый сам решает. Цифры из интернета (несколько источников), в целом каких-то менее «странных» я не нашёл (есть вариант 202кг и 207кг, но это как раз разница с АБС и без него). В общем по факту Hornet тяжелее Street Triple 765 минимум на 9кг (скорее больше) и для меня так же факт, что он тяжелее, как если катать его руками, так и в управлении
(хоть по сути это уже не совсем про вес). Еще раз: лично для меня эта разница значительна.
Если для вас это не значительно, то я рад, что вы такой сильный человек и не чувствуете такую разницу.
P.S. сейчас у меня мотоцикл со снаряженной массой 215кг и это чувствуется по сравнению с Hornet-ом, когда нужно катать руками (у меня тут еще много улиц имеют уклон и на них если приходится немного прокатить, то чувствуется еще сильнее). При этом в управлении он легче Hornet-а, но это опять же не совсем про вес.
(хоть по сути это уже не совсем про вес). Еще раз: лично для меня эта разница значительна.
Если для вас это не значительно, то я рад, что вы такой сильный человек и не чувствуете такую разницу.
P.S. сейчас у меня мотоцикл со снаряженной массой 215кг и это чувствуется по сравнению с Hornet-ом, когда нужно катать руками (у меня тут еще много улиц имеют уклон и на них если приходится немного прокатить, то чувствуется еще сильнее). При этом в управлении он легче Hornet-а, но это опять же не совсем про вес.
разве я спорю? я задаю вопросы и выясняю точку зрения, назвать это спором у меня никак не получится.
Разница в 30 кг., между сухим и мокрым возможна в том случае, если бак имеет объем, например, в 25-27 литров, ну или какой-то еще вариант, который мне вообще не известен. На Hornet, такого бака нет, поэтому такая разница вызывает у меня недоумение.
Поэтому я бы сказал, что разница между Street и Hornet 9 кг., опять же, такая разница равносильна разнице между полностью заправленным мотоциклом и мотоциклом с полупустым баком, она действительно имеет место быть и это так, но я не могу назвать ее существенной, а по отношению к общей массе мотоцикла она составляет около 5%, что так же существенным, в моем понимании не является.
Я от об этом
Разница в 30 кг., между сухим и мокрым возможна в том случае, если бак имеет объем, например, в 25-27 литров, ну или какой-то еще вариант, который мне вообще не известен. На Hornet, такого бака нет, поэтому такая разница вызывает у меня недоумение.
Поэтому я бы сказал, что разница между Street и Hornet 9 кг., опять же, такая разница равносильна разнице между полностью заправленным мотоциклом и мотоциклом с полупустым баком, она действительно имеет место быть и это так, но я не могу назвать ее существенной, а по отношению к общей массе мотоцикла она составляет около 5%, что так же существенным, в моем понимании не является.
Я от об этом
Согласен, слово спор тут не уместно. Тут скорее просто разговор :) Вот я и говорю, что исходя из тех цифр, что нам доступны разница снаряженной массы этих двух мотоциклов никак не 9кг, а ~15-20кг (или 7-10%) в зависимости от версии Hornet-a (с АБС или без). Могу уверенно сказать, что для меня разница в весе была ощутима и именно по этому я назвал такую разницу значительной. Эти ощущения субъективны.
Я ж об этом и спрашивал с самого начала — тебя не удивляет разница в 30 кг.? Я повторю
Разница в 30 кг., между сухим и мокрым возможна в том случае, если бак имеет объем, например, в 25-27 литров, ну или какой-то еще вариант, который мне вообще не известен. На Hornet, такого бака нет, поэтому такая разница вызывает у меня недоумение
- rawmeathunte
- 31 августа 2019 в 18:19
- ↓
у нейкедов только один недостаток — они не подходят всесезонным мотоциклистам, зимой на трассе сукахолодно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть