Honda CBR600F4i 2002 → Изменения цвета приборки Honda CBR 1000 RR
Приветствую всех форумчан. Решил детально описать изменения цвета приборной панели Honda CBR 1000RR 06'. Думаю многим будет интересно почитать, да и некоторая информация пригодится для приборных панелей других мото. Сразу извиняюсь за качество фото, делал фото с телефона.
Кому интересно, прошу под кат. :)
Что нам понадобится для хирургического вмешательства?
1) Паяльник 25W;
2) Плоскогубцы;
3) Пинцет;
4) Светодиоды PLCC 2 плоского монтажа. Покупал вот тут, набор сразу из пяти цветов, недорого и доступно. ----> Тыц тыц
5) Крестовая отвертка (она же PH2);
6) Второй человек (друг, товарищ, мотобрат и т.д.). Так как одному будет очень сложно все сделать самому;
7) Прозвонка или любой тестер.
Итак поехали. Снимаем приборку с мотоцикла. Когда ее перевернете, то первым делом надо открутить 9 винтов. Отметил на фото красным цветом. Так мы сможем добраться до внутренностей приборки.
Достаем плату. Теперь самое сложное. Надо снять стрелку. Она так хорошо сидит на своем месте, что я боялся что либо лишнее сломать. И почти уже передумал менять цвет приборки, потому как никак не мог ее снять. А снимается она вверх, но очень хорошо сидит. Я пытался снимать именно за саму стрелку, потому снял ее с основания (сразу подумал сломал :)) Я бы советовал сразу брать пинцетом имеено за белое основание и аккуратно тянуть вверх. На фото ниже видно, что из себя представляет стрелка в собранном и разобранном виде.
Также обратите внимание, что на противоположной стороне стрелки есть грузик (вообще то их там два, расположены один над другим) в виде четвертой части круга. На левой фотке верхнего грузика нет, на правой есть. Один я чуть не потерял. Потому будьте внимательны.
Далее, снимаем маску, для этого выкручиваем пару маленьких винтиков по центру приборной панели.
Теперь надо снять верхнюю прозрачную часть приборной панели. Для этого надо выпаять два светодиода, на фото места пайки обозначил белым цветом.
Лицевая сторона
Обратная сторона.
Делается это так. Разогревается один верхний контакт слева, затем нижний слева. Пока припой не застыл, тянем слегка панель на себя. Итак чередуя левую и правую сторону, пока не снимете. Один паяет, второй держит плату и тянет прозрачную панельку. :) Выпаяли? Теперь осталось малость, чтобы добраться до самих диодов.
Теперь берем пласки и отгибаем хвостики циферблата.
Ну вот, теперь можно паять. :)
Теперь поясню по светодиодам. Итак на картинке отмечены:
красным — нижний циферблат, 2 области.
желтым — тахометр
синий — 2 светодиода красного цвета, которые подсвечивают саму стрелку. Их я не трогал.
фиолетовый — области на плате, которые нужно замкнуть, чтобы проверить работоспособность светодиодов. Замыкать стоит центральный контакт и нижний или центральный и верхний.
Собирать всё в обратном порядке.
Подскажу как поставить стрелку назад. Ставим ее в отверстие, но не до конца. Затем прокручиваем пальцем по часовой и против часовой стрелки. Это делается для того, чтобы узнать ограничения хода стрелки. Затем утапливаем стрелку до конца так, чтобы стрелка показывала ноль или чуть больше нуля. Если слегка промазали, не беда. Можно прокрутить ее до нуля, ничего не сломаете.
Итого, что я перепаял. Это были светодиоды, отмеченные красным и желтым цветом. Итог, фото ниже. Что было и что стало.
Как видно, первый блин комом. 2 диода не горят (левее нуля) и нижняя часть тахометра подсвечивается не белым, а зеленым цветом. Диоды я проверял прозвонкой «Ратон», все были рабочие, оказывается я проверял сами диоды, а не как они припаяны к плате. Чтобы избежать такого косяка, можно внимательно посмотреть по дорожкам, которые идут к светодиодам и замкнуть их. Тогда точно будете уверены, что диоды припаяны правильно. Выше отмечал фиолетовым цветом, какие контакты нужно замкнуть, чтобы проверить работоспособность 3-го и 4-го светодиода справа.
Пришлось опять разбирать и перепаивать. Перепаял четвертый светодиод слева, но тахометр в нижней части всё равно отдает немного зеленым. И немного светлым отдает в правую часть циферблата. Возможно надо было еще и третий слева перепаять, но уже впадляк было разбирать опять. Также исправил косяк на правой части циферблата. Диоды были целые, просто плохо припаяли их.
Если не хотите «косяка» с тахометром, тогда стоит делать всю панель одного цвета. Но мне нравится белый тахометр. Очень классно смотрится. И выбрал самый спокойный цвет для глаз для остальной части приборки — зеленый. Боялся, что цвет будет салатовый или светло-зеленый. На фото кстати очень яркий зеленый цвет (а индикатор нейтрали вообще вырви глаз ярко светится на фото), в действительности же он насыщенней. Получился очень глубокий, слегка темноватый зеленый цвет. Название светодиода — Emerald Green.
Проделанной работой доволен, несмотря на небольшой косячок с тахометром.
Если есть какие-то вопросы или пожелания, спрашивайте. Всё, что знаю, подскажу или поясню.
Кому интересно, прошу под кат. :)
Что нам понадобится для хирургического вмешательства?
1) Паяльник 25W;
2) Плоскогубцы;
3) Пинцет;
4) Светодиоды PLCC 2 плоского монтажа. Покупал вот тут, набор сразу из пяти цветов, недорого и доступно. ----> Тыц тыц
5) Крестовая отвертка (она же PH2);
6) Второй человек (друг, товарищ, мотобрат и т.д.). Так как одному будет очень сложно все сделать самому;
7) Прозвонка или любой тестер.
Итак поехали. Снимаем приборку с мотоцикла. Когда ее перевернете, то первым делом надо открутить 9 винтов. Отметил на фото красным цветом. Так мы сможем добраться до внутренностей приборки.
Достаем плату. Теперь самое сложное. Надо снять стрелку. Она так хорошо сидит на своем месте, что я боялся что либо лишнее сломать. И почти уже передумал менять цвет приборки, потому как никак не мог ее снять. А снимается она вверх, но очень хорошо сидит. Я пытался снимать именно за саму стрелку, потому снял ее с основания (сразу подумал сломал :)) Я бы советовал сразу брать пинцетом имеено за белое основание и аккуратно тянуть вверх. На фото ниже видно, что из себя представляет стрелка в собранном и разобранном виде.
Также обратите внимание, что на противоположной стороне стрелки есть грузик (вообще то их там два, расположены один над другим) в виде четвертой части круга. На левой фотке верхнего грузика нет, на правой есть. Один я чуть не потерял. Потому будьте внимательны.
Далее, снимаем маску, для этого выкручиваем пару маленьких винтиков по центру приборной панели.
Теперь надо снять верхнюю прозрачную часть приборной панели. Для этого надо выпаять два светодиода, на фото места пайки обозначил белым цветом.
Лицевая сторона
Обратная сторона.
Делается это так. Разогревается один верхний контакт слева, затем нижний слева. Пока припой не застыл, тянем слегка панель на себя. Итак чередуя левую и правую сторону, пока не снимете. Один паяет, второй держит плату и тянет прозрачную панельку. :) Выпаяли? Теперь осталось малость, чтобы добраться до самих диодов.
Теперь берем пласки и отгибаем хвостики циферблата.
Ну вот, теперь можно паять. :)
Теперь поясню по светодиодам. Итак на картинке отмечены:
красным — нижний циферблат, 2 области.
желтым — тахометр
синий — 2 светодиода красного цвета, которые подсвечивают саму стрелку. Их я не трогал.
фиолетовый — области на плате, которые нужно замкнуть, чтобы проверить работоспособность светодиодов. Замыкать стоит центральный контакт и нижний или центральный и верхний.
Собирать всё в обратном порядке.
Подскажу как поставить стрелку назад. Ставим ее в отверстие, но не до конца. Затем прокручиваем пальцем по часовой и против часовой стрелки. Это делается для того, чтобы узнать ограничения хода стрелки. Затем утапливаем стрелку до конца так, чтобы стрелка показывала ноль или чуть больше нуля. Если слегка промазали, не беда. Можно прокрутить ее до нуля, ничего не сломаете.
Итого, что я перепаял. Это были светодиоды, отмеченные красным и желтым цветом. Итог, фото ниже. Что было и что стало.
Как видно, первый блин комом. 2 диода не горят (левее нуля) и нижняя часть тахометра подсвечивается не белым, а зеленым цветом. Диоды я проверял прозвонкой «Ратон», все были рабочие, оказывается я проверял сами диоды, а не как они припаяны к плате. Чтобы избежать такого косяка, можно внимательно посмотреть по дорожкам, которые идут к светодиодам и замкнуть их. Тогда точно будете уверены, что диоды припаяны правильно. Выше отмечал фиолетовым цветом, какие контакты нужно замкнуть, чтобы проверить работоспособность 3-го и 4-го светодиода справа.
Пришлось опять разбирать и перепаивать. Перепаял четвертый светодиод слева, но тахометр в нижней части всё равно отдает немного зеленым. И немного светлым отдает в правую часть циферблата. Возможно надо было еще и третий слева перепаять, но уже впадляк было разбирать опять. Также исправил косяк на правой части циферблата. Диоды были целые, просто плохо припаяли их.
Если не хотите «косяка» с тахометром, тогда стоит делать всю панель одного цвета. Но мне нравится белый тахометр. Очень классно смотрится. И выбрал самый спокойный цвет для глаз для остальной части приборки — зеленый. Боялся, что цвет будет салатовый или светло-зеленый. На фото кстати очень яркий зеленый цвет (а индикатор нейтрали вообще вырви глаз ярко светится на фото), в действительности же он насыщенней. Получился очень глубокий, слегка темноватый зеленый цвет. Название светодиода — Emerald Green.
Проделанной работой доволен, несмотря на небольшой косячок с тахометром.
Если есть какие-то вопросы или пожелания, спрашивайте. Всё, что знаю, подскажу или поясню.
- SfNeo
- Кирилл
- 16 марта 2014 в 21:56
- 4
- +44
- rashkai1985
- 1 июля 2017 в 16:14
- ↑
- ↓
Добрый день! клема на панели сломалась не могу верном порядке подключить провода! если есть какая либо возможность выручить меня информацией выручите пожалуйста! а ещё цифры моргают не понятно как то(((что делать? даже если панель взять другую вскопано как подключить(((
Как раз таки нет. Белый тахометр не яркий (ни как прожектор), просто белый. А зеленый цвет чем то похож на приборку в автомобилях. Не помню уже марки авто, в них тоже зеленая подсветка. Только в машине яркость можно регулировать. А тут нельзя, но цвет получился очень хороший, не слепит и четко всё читается.
Я рад, что ты такой спец, что всё умеешь и всё знаешь. Тебе наверно и мануалы не нужны. :-) Ведь приборка понты стоит, всего то 150-200$. Нюансов хватает, хотя бы та же стрелка или что-то другое. Если что-то спалишь или сломаешь ---> сходил и купил на б/у разборке.
Остальным, думаю, пост будет интересным или полезным.
Остальным, думаю, пост будет интересным или полезным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть