Honda CB1100 2013 → Немного фоток и немного слов (CB1100)
Меняю в гараже цепь, и понимаю 2 года прошло. 2 года и 35 тысяч километров пробега
Сколько дорог… сколько блин бензина :)) а впечатлений то сколько…
Типа маленький обзор Хонды.
Я просто попробую описать его своими словами для Вас.
С чего начать? Посадка, удобство
Все кнопки находятся там где они и должны быть. Всё интуитивно и понятно. Тут ничего не хочется менять. Даже аварийка есть :)
Для меня это очень удобный мотоцикл. Рост 186 если что. Сидишь хорошо. Ногами достаёшь до земли, стоишь уверенно. Если долго ехать, то колени не затекают. Распрямить ноги нет желания. Седло для города очень хорошее. Во первых оно ровное, без складок и швов. Там не скапливается влага после дождика, протер тряпкой и поехал. Во вторых: в нём можно двигаться вперед-назад. Хочешь манёвров, яйки к баку и наваливай. Хочешь обзорности сел в середину, выпрямился и едешь в пробке. Хочешь на дальняк, сдвинулся ближе к хвосту, «лег» на бак и отдыхай. Минус тоже есть, после 500-600 км в седле, 5ая точка начинает затекать :( Именно поэтому мной было приобретено кресло Corbin. Это туринговое седло. Оно шире, рифлёное, с уступом. Дальняки стали еще комфортнее. 5ая точка не бо-бо. Я счастлив. Что ещё. Вынос руля можно так же отрегулировать, что бы найти оптимальную посадку. Зеркала менять не хочется, в них всё видно.
Про тормоза…
6 поршней спереди, по три на колесо. 1 задний. Тормозов тут больше чем достаточно. АБС умничка, работает как надо. Теперь торможение на всех мотоциклах я сравниваю с СиБишкиными. Прогнозируемо, точно, легко.
Колодки ставлю Vesrah. Три комплекта уже откатал. Нормальные колодки.
Изза того что переднее крыло коротковато, постоянно закидывает грязью штаны и мотор. Казалось бы ничего страшного. Но у меня оребрение. И это просто мука вымывать от туда всё. А если это битум, смола… С наших постоянныхраспилов ремонтов. Короче нужен брызговик.
Свет.
Фара круглая, светит как надо. Света хватает. Ближний включен всегда. Кто то иногда думает что это дальний.
Поворотники из пластика на резинке. Когда байк завалился, задний сломался. На CB1100EX они поменьше, кажутся что симпатичнее.
Про мотор
Я не знаю о чем тут можно говорить. Бодрый и тяговитый. Не резкий, и в тоже время не «задумчивый» отклик на газ. Прожорливый когда откручиваешь, 15 литров хватает км на 170-180. На трассе, 110-120 км\ч — 5-5,5 литров на сотку. Коробка правильная, ничего не хочется добавить. С этим мотором то что нужно. Спокойно можно ездить на 4ой. Очень бодро разгоняется с 3ей передачи. Что еще… Электронный ограничитель примерно на 190 +\- Зашит в приборке. Если её отключить, мотор не крутится. На рынке есть обманка, но мне это не особо интересно.
Управляемость.
Тут я много не скажу. На спортах не ездил, не знаю с чем сравнивать. Рулится вроде :) Юркий. В пробках очень комфортно. На джимхану не ездил :)
Ветрозащиты нет. Езжу так.
Как и любой классический мот, он универсальный. Дальняк, лес, поле, город. Всё можно проехать.
Для меня это мотоцикл, на котором я хочу ездить всегда и везде. Иногда кажется что: вот не хватает, хочется шустрее, быстрее, мощнее. На один день оставляешь его в гараже. На следующий приходишь, садишься, трогаешься… Да у меня шикарный мот! :)
Расходники.
Масло и фильтр у официалов. Так же на 24.000 регулировка клапанов. По книжке «Проверка и регулировка» раз в 12.000.
Резина: Родной комплект прикончил, плюс 2 комплекта Shinco искатал.
Про колодки Весрах писал выше.
В это межсезонье заменил свечи первый раз, цепь, переднюю звезду.
Про поломки.
Сальник в передней подвеске потёк. В одном из прошлых постов описывал. Больше ничего не было.
В общем кому интересно, спрашивайте. Попробую дополнить.
Сколько дорог… сколько блин бензина :)) а впечатлений то сколько…
Типа маленький обзор Хонды.
Я просто попробую описать его своими словами для Вас.
С чего начать? Посадка, удобство
Все кнопки находятся там где они и должны быть. Всё интуитивно и понятно. Тут ничего не хочется менять. Даже аварийка есть :)
Для меня это очень удобный мотоцикл. Рост 186 если что. Сидишь хорошо. Ногами достаёшь до земли, стоишь уверенно. Если долго ехать, то колени не затекают. Распрямить ноги нет желания. Седло для города очень хорошее. Во первых оно ровное, без складок и швов. Там не скапливается влага после дождика, протер тряпкой и поехал. Во вторых: в нём можно двигаться вперед-назад. Хочешь манёвров, яйки к баку и наваливай. Хочешь обзорности сел в середину, выпрямился и едешь в пробке. Хочешь на дальняк, сдвинулся ближе к хвосту, «лег» на бак и отдыхай. Минус тоже есть, после 500-600 км в седле, 5ая точка начинает затекать :( Именно поэтому мной было приобретено кресло Corbin. Это туринговое седло. Оно шире, рифлёное, с уступом. Дальняки стали еще комфортнее. 5ая точка не бо-бо. Я счастлив. Что ещё. Вынос руля можно так же отрегулировать, что бы найти оптимальную посадку. Зеркала менять не хочется, в них всё видно.
Про тормоза…
6 поршней спереди, по три на колесо. 1 задний. Тормозов тут больше чем достаточно. АБС умничка, работает как надо. Теперь торможение на всех мотоциклах я сравниваю с СиБишкиными. Прогнозируемо, точно, легко.
Колодки ставлю Vesrah. Три комплекта уже откатал. Нормальные колодки.
Изза того что переднее крыло коротковато, постоянно закидывает грязью штаны и мотор. Казалось бы ничего страшного. Но у меня оребрение. И это просто мука вымывать от туда всё. А если это битум, смола… С наших постоянных
Свет.
Фара круглая, светит как надо. Света хватает. Ближний включен всегда. Кто то иногда думает что это дальний.
Поворотники из пластика на резинке. Когда байк завалился, задний сломался. На CB1100EX они поменьше, кажутся что симпатичнее.
Про мотор
Я не знаю о чем тут можно говорить. Бодрый и тяговитый. Не резкий, и в тоже время не «задумчивый» отклик на газ. Прожорливый когда откручиваешь, 15 литров хватает км на 170-180. На трассе, 110-120 км\ч — 5-5,5 литров на сотку. Коробка правильная, ничего не хочется добавить. С этим мотором то что нужно. Спокойно можно ездить на 4ой. Очень бодро разгоняется с 3ей передачи. Что еще… Электронный ограничитель примерно на 190 +\- Зашит в приборке. Если её отключить, мотор не крутится. На рынке есть обманка, но мне это не особо интересно.
Управляемость.
Тут я много не скажу. На спортах не ездил, не знаю с чем сравнивать. Рулится вроде :) Юркий. В пробках очень комфортно. На джимхану не ездил :)
Ветрозащиты нет. Езжу так.
Как и любой классический мот, он универсальный. Дальняк, лес, поле, город. Всё можно проехать.
Для меня это мотоцикл, на котором я хочу ездить всегда и везде. Иногда кажется что: вот не хватает, хочется шустрее, быстрее, мощнее. На один день оставляешь его в гараже. На следующий приходишь, садишься, трогаешься… Да у меня шикарный мот! :)
Расходники.
Масло и фильтр у официалов. Так же на 24.000 регулировка клапанов. По книжке «Проверка и регулировка» раз в 12.000.
Резина: Родной комплект прикончил, плюс 2 комплекта Shinco искатал.
Про колодки Весрах писал выше.
В это межсезонье заменил свечи первый раз, цепь, переднюю звезду.
Про поломки.
Сальник в передней подвеске потёк. В одном из прошлых постов описывал. Больше ничего не было.
В общем кому интересно, спрашивайте. Попробую дополнить.
- joyraid
- 23 февраля 2016 в 16:31
- 2
- +36
- OrangeDiavel
- 24 февраля 2016 в 11:14
- ↓
Отличный обзор и отличный моц! что за сидушка тюненая? почем?
- Architector
- 24 февраля 2016 в 17:56
- ↓
Хороший мот и хороший обзор. Один из немногих литров, которые можно смело рекомендовать первым мотоциклом. 12 тыс на нем устриц ел если что ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть