Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Honda CRF250L Rally

Привет, Байкпост!

Насколько знаю, здесь еще никто не публиковал обзор маленького турэндуро Honda CRF250L Rally. Пора это исправить :)

Обзор, как обычно, суперподробный. Надеюсь, вам будет интересно с ним ознакомиться.

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Cortes
1. Езда по городу — чек.
2. Разгон до 100 — чек.
3. Заезды со спортами — чек.
4. Время на MRW? Где лучший круг на MRW???
0
2RBOTingol
Каюсь, на MRW заехать не удалось.
+2
zogar-zag
Для эндуро он тяжеленный, а для тур он чахлый, вообще непонятный мотоцикл, хотя экстерьер дизайнерам удался.
Кстати блогер сравнивает эту Хонду с Кавой и БМВ, так они хоть и тяжелее, но прилично мощнее, у Кавы насколько я помню 44л/с это чуть ли не в два раза больше…
+1
vaguethumb
вот да. как-то совсем не тянет он на «маленький и лёгкий». он же весит как DR650!
а вес это же главное превосходство чекушек, так в чём тогда смысл. я опечален (
0
2RBOTingol
Парни, все познается в сравнении :) Прямые конкуренты еще тяжелее.
0
Win
И кто же эти загадочные прямые конкуренты для тяжелого маломощного эндуро? ( мелковерсус вдвое мощнее и дорожнее, совсем другая лига)
0
Win
Одна из самых популярных у нас «тяжелых эндур» XR650L вроде даже немного легче будет.
0
capitan_amer
Объясните почему он тур, а не просто эндуро?
обычная эндурка
+2
Win
Потому что к примеру klx250, который на 15кг легче тут считают непригодным для использования слоном а не эндурой, а это же икона российских мотоциклистов — хонда, нужно хоть как то её классифицировать ;)
0
ChurChHela
клх 250 намного был дешевле ямахи вр 250 и также и сс этой хондой!!!… думаю нет смысла за нее столько отваливать денег клх 250 стоит 350 тыс рублей… справится вполне с такими же задачами как и эта красная с высоким ветровиком… а гдето и лучше справится на мой взгляд
0
urley
У литровой Африки бак 18 литров и расход 5-6 литров в среднем, судя по отзывам. Откуда у нее будет запас хода на 500 км?)
0
ChurChHela
африка 850 скоро может выйти ))) ну как ?? думаешь ?? если дело не в деньгах стоит с 660 пересестьна 850 африка црф ??? всетаки два горшка
0
urley
Это они очень правильно решили насчет 850-ки, но я с Тенере буду переходить, наоборот, на более легкий эндуро)
0
ChurChHela
на ктм 690 ??? эндуро р ??? или вообще в класс 250 ??
0
2RBOTingol
я имел в виду версию Adventure Sports с увеличенным баком
0
Pavel-NC750x
вот только перешел с поста про продавцов на дороге. Посмотрим, сколько найдутся тут, про езду по оживленному тротуару. ;)
+1
Pavel-NC750x
а так, четкий обзор, благодарю. Сам не осуждаю, ибо сам иногда грешу, хоть и только, когда вообще никого нет. Но и в принципе не осуждаю, ибо смотрю в свою тарелку.
0
Animal
Технкиа для мототуризма по ебеням тестируется в условиях езды по дорогам Мск?
Вы уверены что все правильно делаете? :)))
0
2RBOTingol
Большинство покупателей таких мотоциклов эксплуатируют их в режиме дом-работа-дача.
0
DriverXX
А что, по тротуарам ездить уже разрешили? И эта, если хочешь вытащить ключ из открытой крышки бензобака, там надо нажать на защелку))
Мот непонятный какой-то. Фары вообще фантазия Франкенштейна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Тест-драйв Honda CRF250L Rally