Блог им. SfNeo → Всем ку ку :)
Всем доброго времени суток. Решил познакомиться. :) Зовут меня Кирилл, живу в славном городе Могилёв (Республика Беларусь), мне 24 года. С недавнего времени стал постоянным гостем Байкпоста. Понравилась царящая здесь атмосфера, потому решил тут основаться и пишу свой первый пост о себе. :)
Моя мотоболезнь началась уже давно, наверно 3-4 года назад. Когда я с замираем сердца слушал как где-то недалеко «пролетает» какая-нибудь двухколесная ракета. Или, затаив дыхание, проводил взглядом проезжающих мимо байкеров. Но тогда было не суждено сбыться моей мечте. Я учился в универе, и, наверно, как у многих, у меня не было денег на покупку байка. Но шло время, я закончил университет, сходил на год, отдал долг родине :) и устроился на работу. Начал по-тихоньку копить денежку. Мать было категорически против покупки мотоцикла, отец более демократически относился к моим взглядам на мотоциклы. Конечно я свою маму понимаю, всё таки мотоцикл опасное средство передвижения. Но я уже был неизлечим. xD И вот накопилась небольшая сумма. Конечно, ни разу не сидев на мотоцикле, я мечтал о мотоцикле в 500-600 кубиков. Но лучший друг Паша (спасибо ему за всё, что он для меня сделал), советовал брать 125 кубов, максимум 250. Но я как упёртый баран хотел мот бо'льшей кубатуры. 125-ка не нравилась своими «велосипедными» шинами. Всё таки образумившись, я стал искать мото в 250 кубов (и ни много и ни мало). Позже, я осознал свою ошибку, и Паша был прав, на 600-ке я бы точно убился. Но выбор мотоцикла объемом в 250 кубов был не так велик, или лохматые года или что-то дорогое, на подобие Кавы 250… Даже Минск 250 смотрел в качестве первого мота.
Просматривая как-то объявки про мотоциклы, наткнулся на корейский мотоцикл в 250 кубиков 2008 года выпуска. Имя ему Hyosung GT 250 Comet. Тут же начал читать отзывы и тесты сего девайса. Убедившись, что байк очень даже ничего, уломал Пашу съездить за 100 км от Могилева, чтобы посмотреть мотоцикл. Приехали, посмотрели, Паша проехал разок. У меня опыта ваще ноль (катался только на велосипеде), а Паша раньше много накатал километров, в основном на совковых мотоциклах. Паша даже чуть не упал когда разворачивался (занесло на грязи). Хехе, но благо всё закончилось благополучно.
Уже не следующий день мот с помощью буса был доставлен в мой город. Счастью не было предела. Осталось только родителям сообщить, что я купил о_О мот. Думал меня выселят из квартиры и я буду жить в гараже со своим железным другом. :) Но, к моему удивлению, родители отнеслись с пониманием. Начал немного кататься по гаражам. В первой поездке чуть не заехал в стену соседнего гаража, но обошлось. :) Уже накатал 80 км по гаражам. Съездил в Минск, приобрел шлем Airoh Dragon (в Могилеве чет нифига не найти из экипировки). Несколько дней назад с Пашей сдали на категорию «А». На этой неделю хочу пройти техосмотр, и можно сказать я полноправный байкер. :)
Первые впечатления от байка:
1) Ух и тяжелый же он, весит под 150-170 кг. В этом частично виновата рама, так как мот бюджетный, то рама тут стальная, а не алюминиевая. Но может это и к лучшему, привыкну к весу, будет проще потом пересесть на кубатуру повыше.
2) Плохо ловиться нейтраль, хотя уже немного придро… ся, но всё равно тяжеловато поймать. :( Может в этом виноват тросик сцепления. Оригинальный порвался и бывший хозяин поставил вместо него тросик с ручника (!) от Ауди 100. Оригинальный тросик уже заказал, скоро приедет. :)
3) Не совсем минус, но тем не менее. В моем регионе тяжело найти запчасти на данный мот. Он кореец, а у нас в основном продают на японцев. В Украине (там Huosong'и продаются официально) нашел магазин, где есть почти все запчасти на данную марку мото, но пока не придумал как оттуда доставить их. :(
4) Большой радиус разварота, в ГАИ на нем нереально сдать. В восьмёрку не вписывается.
P.S. Мой первый пост, сильно ногами не пинать. Надеюсь было интересно читать. А вот пару фоток моего железного коня. :)
Моя мотоболезнь началась уже давно, наверно 3-4 года назад. Когда я с замираем сердца слушал как где-то недалеко «пролетает» какая-нибудь двухколесная ракета. Или, затаив дыхание, проводил взглядом проезжающих мимо байкеров. Но тогда было не суждено сбыться моей мечте. Я учился в универе, и, наверно, как у многих, у меня не было денег на покупку байка. Но шло время, я закончил университет, сходил на год, отдал долг родине :) и устроился на работу. Начал по-тихоньку копить денежку. Мать было категорически против покупки мотоцикла, отец более демократически относился к моим взглядам на мотоциклы. Конечно я свою маму понимаю, всё таки мотоцикл опасное средство передвижения. Но я уже был неизлечим. xD И вот накопилась небольшая сумма. Конечно, ни разу не сидев на мотоцикле, я мечтал о мотоцикле в 500-600 кубиков. Но лучший друг Паша (спасибо ему за всё, что он для меня сделал), советовал брать 125 кубов, максимум 250. Но я как упёртый баран хотел мот бо'льшей кубатуры. 125-ка не нравилась своими «велосипедными» шинами. Всё таки образумившись, я стал искать мото в 250 кубов (и ни много и ни мало). Позже, я осознал свою ошибку, и Паша был прав, на 600-ке я бы точно убился. Но выбор мотоцикла объемом в 250 кубов был не так велик, или лохматые года или что-то дорогое, на подобие Кавы 250… Даже Минск 250 смотрел в качестве первого мота.
Просматривая как-то объявки про мотоциклы, наткнулся на корейский мотоцикл в 250 кубиков 2008 года выпуска. Имя ему Hyosung GT 250 Comet. Тут же начал читать отзывы и тесты сего девайса. Убедившись, что байк очень даже ничего, уломал Пашу съездить за 100 км от Могилева, чтобы посмотреть мотоцикл. Приехали, посмотрели, Паша проехал разок. У меня опыта ваще ноль (катался только на велосипеде), а Паша раньше много накатал километров, в основном на совковых мотоциклах. Паша даже чуть не упал когда разворачивался (занесло на грязи). Хехе, но благо всё закончилось благополучно.
Уже не следующий день мот с помощью буса был доставлен в мой город. Счастью не было предела. Осталось только родителям сообщить, что я купил о_О мот. Думал меня выселят из квартиры и я буду жить в гараже со своим железным другом. :) Но, к моему удивлению, родители отнеслись с пониманием. Начал немного кататься по гаражам. В первой поездке чуть не заехал в стену соседнего гаража, но обошлось. :) Уже накатал 80 км по гаражам. Съездил в Минск, приобрел шлем Airoh Dragon (в Могилеве чет нифига не найти из экипировки). Несколько дней назад с Пашей сдали на категорию «А». На этой неделю хочу пройти техосмотр, и можно сказать я полноправный байкер. :)
Первые впечатления от байка:
1) Ух и тяжелый же он, весит под 150-170 кг. В этом частично виновата рама, так как мот бюджетный, то рама тут стальная, а не алюминиевая. Но может это и к лучшему, привыкну к весу, будет проще потом пересесть на кубатуру повыше.
2) Плохо ловиться нейтраль, хотя уже немного придро… ся, но всё равно тяжеловато поймать. :( Может в этом виноват тросик сцепления. Оригинальный порвался и бывший хозяин поставил вместо него тросик с ручника (!) от Ауди 100. Оригинальный тросик уже заказал, скоро приедет. :)
3) Не совсем минус, но тем не менее. В моем регионе тяжело найти запчасти на данный мот. Он кореец, а у нас в основном продают на японцев. В Украине (там Huosong'и продаются официально) нашел магазин, где есть почти все запчасти на данную марку мото, но пока не придумал как оттуда доставить их. :(
4) Большой радиус разварота, в ГАИ на нем нереально сдать. В восьмёрку не вписывается.
P.S. Мой первый пост, сильно ногами не пинать. Надеюсь было интересно читать. А вот пару фоток моего железного коня. :)
- SfNeo
- Кирилл
- 9 мая 2012 в 1:27
- 1
- +29
опять же, это только кажется сложным =)) достаточно в правильную сторону смотреть, правильно его наклонять и нормально. я по-крайней мере на VFR750F пока ещё могу проехать восьмёрку. а весит он 240 кг.
всем можно не соглашаться с моим мнением. я просто пытаюсь сказать, что зависит не от техники. техника вполне способна всё сделать. тут зависит от навыков управляющего. немного тренировок и экспериментов и всё что угодно можно делать на данном мотоцикле =)
всем можно не соглашаться с моим мнением. я просто пытаюсь сказать, что зависит не от техники. техника вполне способна всё сделать. тут зависит от навыков управляющего. немного тренировок и экспериментов и всё что угодно можно делать на данном мотоцикле =)
Дело не в весе, а в угле поворота руля. На всех нормальных дорожных мотоциклах он поворачивается в очень небольших пределах и просто так в гаишную восьмерку не впишешься. Чтобы вписаться это надо сильно наклонять мот на малой скорости, а это уже совсем другой скилл ;-)
Так можно еще и с помощью барнаута в движении пройти восьмерку )))
Так можно еще и с помощью барнаута в движении пройти восьмерку )))
Ммм, тебе известна техника разворота с малым радиусом? Вес переносится на внешнюю подножку относительно направления движения. Байк больше наклоняется, а расположение тела остается вертикальным. В другую сторону — аналогично)) + плавная работа газом. Эфективно и просто. Попробуй, потом напиши что научился на нем проходить восьмерку.
Само слово «Кетай» меня уже пугает. Потому принципиально не хотел покупать китайскую технику. Она в разы стоит дешевле японской, или той же корейской. Думаю и качество соответствующее. Вот статья про Хуосонги, там кстати упоминается про Сузуки. :) avtomarket.ru/testdrives/moto/sravnenie/_hyosung_gt_250_comet_gt_250_r_/
Я как бывший работник мотосалона в котором я продавал данные мотоциклы HS250-2 могу со 100% уверенностью заявить-это китайская копия. Определяется по номеру рамы: У Корейских Hyosung номер рамы начинается с KMJ… Китайский номер рамы начинается на LB4… Посмотри на номер рамы своего мотоцикла и все сразу станет понятно ;]
Привет, поздравляю с покупкой! Ездил на таком три сезона. Нейтраль легче ловится с перегазовкой, но я старался включать ее еще в движении. Если стоит стоковая резина то лучше ее сразу сменить, плохо держит дорогу, а если дождь то полный абзац. Обрати внимание на натяжетели цепи ГРМ, были случаи клина движков, лучше заменить их на третье поколение (на торце присутствует надпись черным шрифтом). Вилка у него мягковатая, менял масло если память не изменяет заливали 10-ку.
Привет, поздравляю с покукой! У меня тоже Хюс только в пластике GTR. Много про них знаю, так что если что спрашивай, по поводу запчастей — у нас без проблем. Так что если что надо, можно будет пробовать пересылать тебе. Если хочешь узнать или это не китайская версия посмотри на вин-номер рамы, первые буквы. КМ — корея. Удачи, пиши если что.
- Sky_Archer
- 13 февраля 2014 в 11:50
- ↓
Да нет разницы сколько кубов. У меня в далёком детстве была Ява, это 350 кубов. Потом много лет прошло, я не ездил. В один прекрасный день появился «фрезер», а это 600 кубов и философия явно не явовская. Но сел и поехал. Есть страх перед мотом, и это проходит быстро, всё приходит с годами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть