- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор нейкеда Honda CB600F Hornet (1998-2006)
Впервые японский мотоцикл Honda CB600F Hornet появился на мото рынке в 1998 году и сразу занял свою нишу в сердцах мотоциклистов. Этот нейкед оснащается простыми деталями, нет ничего лишнего и дорогостоящего. В то же время старый двигатель вместе со стальной рамой и компетентной подвеской делает мотоцикл довольно забавным и практичным. В одном японцы сделали упущение, конструкция мотоцикла получилась более приемлемой для маленьких людей.
Классический рядный четырехцилиндровый двигатель мотоцикла Honda CB600F производит мощность 97 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Для использования всей мощности Honda CB600F Hornet нужно хорошо крутить газ. В городе мотоцикл ведет себя покладисто и не резко. Возможная неисправность механизма натяжения цепей кулачков является единственной слабостью двигателя
Управление мотоцикла CB600F Hornet умело комбинирует в себе агрессивность и комфорт. По мнению экспертов, данный параметр заслуживает отметки «хорошо», только стоит помнить, что первые мотоциклы Hornet оснащались 16-дюймовым передним колесом, которое не слишком позитивно сказывалось на управлении. По большому счет подвеска байка полностью бюджетная, даже вилка USD, поэтому чего-то требовать не приходится. Надежность мотоцикла Honda CB600F Hornet не подвергается сомнения. Так как эта модель уже старая, то может появляться коррозия металлических элементов.
Для обеспечения большего комфорта и аэродинамики была выпущена версия «S», которая оснащалась небольшим обтекателем и приборкой VTR1000 Firestorm.
Краткая история:
• 1998: выпущен мотоцикл Honda CB600F Hornet
• 2000: 17” переднее колесо, красные вставки
• 2003: незначительные обновления двигатель и рамы, увеличен багажник под седлом, парный отражатель
• 2005: обновленный CB600F Hornet, множество изменений, включая вилку USD, маленькая круглая фара
• 2006: выпущен новый Hornet, о котором напишем в следующий раз
Технические характеристики Honda CB600F Hornet (1998-2006)
• Предельная скорость: 225 км/ч
• 400 метров: 11.7 секунд
• Мощность: 97 л.с.
• Крутящий момент: 64 Нм
• Вес: 179 кг
• Высота по седлу: 790 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Средний расход топлива: 5.75 л на 100 км
• Двигатель: 599 см3, рядная четверка, 16 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 2 диска 296 мм
• Задний тормоз: 220 мм диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
- kim
- Ким
- 30 августа 2010 в 15:53
- 3
- +17
- zloyreznic
- 1 сентября 2010 в 11:38
- ↑
- ↓
Ветровик не спасает и после 100 реально сдувает… не знаю как на нем ездят 150 и более. Вот это его минус, если топить на трассе. На трассе всегда думаю почему не спорт :) зато в городе круто.
- zloyreznic
- 31 августа 2010 в 13:57
- ↓
У меня такой, 2002 год.
Очень довольный… только бензин лей.
в городе расход 7 на трассе 5.
Очень довольный… только бензин лей.
в городе расход 7 на трассе 5.
- kot_andrew
- 31 августа 2012 в 10:53
- ↓
Приветствую байкпостовцев. Подскажите, пожалуйста, шершень 600 кубовый 2005 и 2006 годов одного поля ягодка? Ничем не отличаются?
- nikmotosport
- 17 марта 2019 в 11:22
- ↓
Сейчас ситуация такая что лучше купить Suzuki GSR 600
1. Цены за отличное состояние без РФ почти одинаковые, однако, мы получаем разные по оснащению мотоциклы и тут перевес не в пользу Honda, возможно он внешне нравится людям больше, но через несколько дней Вы так же полюбите внешность Suzuki, да и как он едет по-моему куда важнее:
Honda CB600 Hornet второго поколения 03-06 года — от 265 т.
Suzuki GSR 600 от 06 года – от 270 т.
2. Suzuki ощутимо лучше едет по двигателю (эластичнее и мощнее) и рулится интереснее (жесткая рама и мощные энергоемкие подвески).
3. Suzuki более современен т.к. пошел в серию с 2006 года и имеет двигатель от Suzuki GSX-R600 2005 мод. года, тогда как Hornet вышел в 98 г. и до 07 по сути оставалась тем же мотоциклом, с карбюраторным двигателем от мотоцикла середины 90-х, т.е. Honda CBR 600 F3.
4. Suzuki – инжектор. Hornet – карбюратор со всеми вытекающими: частое тех. обслуживание, мотоцикл обладает изрядным аппетитом и при активном драйве способен запросто «сожрать» 10 л., а сколько у нас сейчас бензин, т.е. 500 р. на вечер прокатиться запросто, сколько это за лето набежит?
5. 98 год и 06 год создания модели разница для мото индустрии огромная, тем более, что 2001- 2007 года самые интересные и прорывные для мото индустрии. Появляется много новых моделей, жесткая конкуренция и производитель не экономит, как это происходит сейчас, когда заводами управляют менеджеры по продажам и рекламщики, повсеместно вводится инжектор и алюминиевые рамы.
6. Suzuki – алюминиевая диагональная рама и маятник (как у дорогих спорт байков), легка, женская, прочная. Hornet – был задуман бюджетной моделью и имеет дешёвую в производстве хребтовую стальную раму, прочности и жёсткости у нее откровенно маловато, разве что она легкая, и меньше весит массивной алюминиевой. В итоге масса мотов одинаковая, но алюминевая на голову выше по характеристикам.
7. Передняя вилка у Hornet 98-04 годов, откровенно, просто никакая диаметр 41 мм с ходом 112 мм. без регулировок (ватная пипец). У Suzuki GSR 600 в этом явное превосходство – 43 мм диаметр и ход 130 мм + регулировка преднатяга. Для наших дорог гораздо комфортнее.
8. Задняя подвеска тоже не в пользу Hornet. Регулировка преднатяга, ход — 127 мм, против рег. преднатяга и отбоя, ход — 134 мм у Suzuki.
9. Тормоза Hornet тоже сливают. Перед: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, против 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта. Зад: 1 диск 220 мм против 1 диск 240 мм.
10. Топливные баки почти одинаковые, 17- Hornet, 16,5- Suzuki, но аппетит у последнего меньше.
11. Suzuki – современная информативная приборная панель. Удобный шкальный индикатор уровня топлива, цифровой индикатор включенной передачи. У Hornet ничего этого нет, особенно жаль уровня топлива.
12. Suzuki — хагер в заводской комплектации (дополнительное крыло заднего колеса, защищающее задний амортизатор от грязи), очень актуально для РФ.
13. Глушители смонтированы под сидением, и они не пострадают в случае падения, + корма мотоцикл в такой компоновке уже, а пассажирки не обожгут голые ножки о выхлоп.
14. Сидение и посадка на Suzuki комфортнее.
1. Цены за отличное состояние без РФ почти одинаковые, однако, мы получаем разные по оснащению мотоциклы и тут перевес не в пользу Honda, возможно он внешне нравится людям больше, но через несколько дней Вы так же полюбите внешность Suzuki, да и как он едет по-моему куда важнее:
Honda CB600 Hornet второго поколения 03-06 года — от 265 т.
Suzuki GSR 600 от 06 года – от 270 т.
2. Suzuki ощутимо лучше едет по двигателю (эластичнее и мощнее) и рулится интереснее (жесткая рама и мощные энергоемкие подвески).
3. Suzuki более современен т.к. пошел в серию с 2006 года и имеет двигатель от Suzuki GSX-R600 2005 мод. года, тогда как Hornet вышел в 98 г. и до 07 по сути оставалась тем же мотоциклом, с карбюраторным двигателем от мотоцикла середины 90-х, т.е. Honda CBR 600 F3.
4. Suzuki – инжектор. Hornet – карбюратор со всеми вытекающими: частое тех. обслуживание, мотоцикл обладает изрядным аппетитом и при активном драйве способен запросто «сожрать» 10 л., а сколько у нас сейчас бензин, т.е. 500 р. на вечер прокатиться запросто, сколько это за лето набежит?
5. 98 год и 06 год создания модели разница для мото индустрии огромная, тем более, что 2001- 2007 года самые интересные и прорывные для мото индустрии. Появляется много новых моделей, жесткая конкуренция и производитель не экономит, как это происходит сейчас, когда заводами управляют менеджеры по продажам и рекламщики, повсеместно вводится инжектор и алюминиевые рамы.
6. Suzuki – алюминиевая диагональная рама и маятник (как у дорогих спорт байков), легка, женская, прочная. Hornet – был задуман бюджетной моделью и имеет дешёвую в производстве хребтовую стальную раму, прочности и жёсткости у нее откровенно маловато, разве что она легкая, и меньше весит массивной алюминиевой. В итоге масса мотов одинаковая, но алюминевая на голову выше по характеристикам.
7. Передняя вилка у Hornet 98-04 годов, откровенно, просто никакая диаметр 41 мм с ходом 112 мм. без регулировок (ватная пипец). У Suzuki GSR 600 в этом явное превосходство – 43 мм диаметр и ход 130 мм + регулировка преднатяга. Для наших дорог гораздо комфортнее.
8. Задняя подвеска тоже не в пользу Hornet. Регулировка преднатяга, ход — 127 мм, против рег. преднатяга и отбоя, ход — 134 мм у Suzuki.
9. Тормоза Hornet тоже сливают. Перед: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, против 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта. Зад: 1 диск 220 мм против 1 диск 240 мм.
10. Топливные баки почти одинаковые, 17- Hornet, 16,5- Suzuki, но аппетит у последнего меньше.
11. Suzuki – современная информативная приборная панель. Удобный шкальный индикатор уровня топлива, цифровой индикатор включенной передачи. У Hornet ничего этого нет, особенно жаль уровня топлива.
12. Suzuki — хагер в заводской комплектации (дополнительное крыло заднего колеса, защищающее задний амортизатор от грязи), очень актуально для РФ.
13. Глушители смонтированы под сидением, и они не пострадают в случае падения, + корма мотоцикл в такой компоновке уже, а пассажирки не обожгут голые ножки о выхлоп.
14. Сидение и посадка на Suzuki комфортнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть