Блог им. Ride103 → Harley Davidson V-ROD
Интересно отношение местной аудитории к такому байку, как Harley Davidson V-ROD, да и в целом к мотоциклам HD
- Ride103
- 22 января 2020 в 22:03
- ?
Как говорил Станиславский: «Не верю».
При всем уважении к каналу и понимании блогерских нюансов.
К марке ХД с таким же подходом как к японцам к примеру — не пройдет.
Просто рассказать что широкий задний каток не дает наклонять и подвеска работает хорошо — это не про выродка. Уж очень у него особенная история и каста поклонникокв.
При всем уважении к каналу и понимании блогерских нюансов.
К марке ХД с таким же подходом как к японцам к примеру — не пройдет.
Просто рассказать что широкий задний каток не дает наклонять и подвеска работает хорошо — это не про выродка. Уж очень у него особенная история и каста поклонникокв.
К марке ХД с таким же подходом как к японцам к примеру — не пройдет.Не очень понятно, это как и почему? Их характеристикам можно дать сравнительную оценку.
А делать поправки на «легендарность» и прочие малозначительные вещи, когда речь идет о свойствах какой-либо вещи, мне кажется не совсем корректным
Коллега, Вы не купите хд. Это не про удобство и не про «пикап» как в заголовке, это что-то сродни второму гражданству, если оно не нужно то лучше не мучить себя процедурами, жить как все. Я поэтому не буду петь мантры про легенду, мне они тоже не заходят кстати. Опустим. Куцый обзор.
По сабжу…
Я бы добавил про цены, на вторичке ВРод мягко говоря не провоцирует на покупку, другие модели по наблюдениям дешевеют, эти харли — нет.
Еще про пикап)) что-то я двойки то ни разу на них не видел, это мото эгоиста.
По сабжу…
Я бы добавил про цены, на вторичке ВРод мягко говоря не провоцирует на покупку, другие модели по наблюдениям дешевеют, эти харли — нет.
Еще про пикап)) что-то я двойки то ни разу на них не видел, это мото эгоиста.
- Elderfinger
- 23 января 2020 в 9:19
- ↓
Кхм… Тренер — это для спортсменов. В мотошколе — инструктор. Если выступать перед аудиторией, то лучше предварительно научиться правильно ставить ударения в словах. Также лучше понимать значения слов, которые используются в устной речи. Ездить на неограниченном кол-ве чего-либо — это как удлинить на неограниченную длину у себя в штанишках.
P.S. Подвороты у Вас не по регламенту, «незачёт».
P.S. Подвороты у Вас не по регламенту, «незачёт».
- AntonKatenev
- 23 января 2020 в 10:04
- ↓
Это была первая за очень много лет попытка HD сделать мотоцикл. Попытка конечно смешная, во многом нелепая и эклектичная, пришлось прибегать к посторонней помощи (сами-то способность делать что-то давно утратили за ненадобностью), но получилось даже лучше, чем можно было ожидать. И упссс… оказалось что их ЦГ мотик-то и не нужен, он пал жертвой маркетинга собственной компании, которая уже лет 30 промывала головы в том смысле, что HD — это нечто особенное, и «необщее», требует «особого подхода». Проще говоря, довольно удачно убедила многих граждан, что вот эти нелепые конструкции — и есть «настоящие мотоциклы». В результате при виде обычного, а не «настоящего мотоцикла», у этой группы просто порвался тщательно взращиваемый шаблон, а другие все равно продукцией HD не особенно интересовались. Результат закономерен — провал. HD остался производителем реквизита, а покупатели облегченно вернулись к обсуждению «трушности» эйпхангеров.
Я к чему — сейчас вторая попытка, с тем же двигателем, и даже менее эклектичная — они реально пытаются мотоцикл сделать, обычным способом, а не через промывку мозгов. Очень интересно, что в результате выйдет. Попытка с электричкой уже провалилась, причем по той же причине что и в-род — заинтересовать свою ЦГ техникой или потребительскими качествами HD практически не может (эта группа ни тем ни другим не интересуется), а другой у них нет.
Я к чему — сейчас вторая попытка, с тем же двигателем, и даже менее эклектичная — они реально пытаются мотоцикл сделать, обычным способом, а не через промывку мозгов. Очень интересно, что в результате выйдет. Попытка с электричкой уже провалилась, причем по той же причине что и в-род — заинтересовать свою ЦГ техникой или потребительскими качествами HD практически не может (эта группа ни тем ни другим не интересуется), а другой у них нет.
Вот мне тоже интересно, что такое thunder stroke я уже представляю и как он отличается от м8 в работе; хочется попробовать водянку powerplus от полариса. Выглядит и заявлен как вполне себе мотор с отдачей на валу, до колеса водянные лошади почему то хуже добегают.
Вопрос меннджеры ХД решат, мы ж в курсе что при небходимости купят часть команды прлариса, вопрос цены и условий,
И зачем было все прелюдии писать, с ними лучше на harleyconv — там реально оценят))
Вопрос меннджеры ХД решат, мы ж в курсе что при небходимости купят часть команды прлариса, вопрос цены и условий,
И зачем было все прелюдии писать, с ними лучше на harleyconv — там реально оценят))
Был такой — мопед, в целом понравился.
Из плюсов: хороший двигатель, удобная посадка.
Из минусов: Очень низкий, любая ямка или бугор на асфальте заканчивается приходом удара дорожного покрытия в раму. Подвеска тоже ужасная — очень короткоходная. Маленький бак. Мотоцикл очень тяжелый.
В целом нормальный мотоцикл для идеальных дорог.
Из плюсов: хороший двигатель, удобная посадка.
Из минусов: Очень низкий, любая ямка или бугор на асфальте заканчивается приходом удара дорожного покрытия в раму. Подвеска тоже ужасная — очень короткоходная. Маленький бак. Мотоцикл очень тяжелый.
В целом нормальный мотоцикл для идеальных дорог.
- VictorShaw
- 25 января 2020 в 10:31
- ↓
Не зашел. После литрового нейкида тяжелая корова со слабым мотором
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть