Блог им. Ride103 → Harley Davidson V-ROD

Интересно отношение местной аудитории к такому байку, как Harley Davidson V-ROD, да и в целом к мотоциклам HD
  • Ride103Ride103
  • 22 января в 22:03
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hena21
Отношение к этому мотоциклу тут и к харлеем в целом ничем особо не отличается от общепринятого.
Кому-то нужны позитивные вибрации, а кому-то ездить. И то и то имеет место быть
0
Andsah
С моей точки зрения это один из немногих ХД, заслуживающих внимания.
+2
smmikhailov
владельцы оных моделей VRod и за харлей то не считают)
0
the13
power cruiser почему бы и нет) на пикапах же огромных пятилитровых с низкопрофильной резиной люди катаются.
+1
Terrano
Как говорил Станиславский: «Не верю».
При всем уважении к каналу и понимании блогерских нюансов.
К марке ХД с таким же подходом как к японцам к примеру — не пройдет.
Просто рассказать что широкий задний каток не дает наклонять и подвеска работает хорошо — это не про выродка. Уж очень у него особенная история и каста поклонникокв.
0
Hena21
К марке ХД с таким же подходом как к японцам к примеру — не пройдет.
Не очень понятно, это как и почему? Их характеристикам можно дать сравнительную оценку.
А делать поправки на «легендарность» и прочие малозначительные вещи, когда речь идет о свойствах какой-либо вещи, мне кажется не совсем корректным
+2
Terrano
Коллега, Вы не купите хд. Это не про удобство и не про «пикап» как в заголовке, это что-то сродни второму гражданству, если оно не нужно то лучше не мучить себя процедурами, жить как все. Я поэтому не буду петь мантры про легенду, мне они тоже не заходят кстати. Опустим. Куцый обзор.
По сабжу…
Я бы добавил про цены, на вторичке ВРод мягко говоря не провоцирует на покупку, другие модели по наблюдениям дешевеют, эти харли — нет.
Еще про пикап)) что-то я двойки то ни разу на них не видел, это мото эгоиста.
0
Hena21
Если оно не про удобство в любом из пониманий этого слова, не про пикап, а для кого и не про легендарность, то про что тогда вообще?
0
Kagi
про «харизму» и бумбумбум, ну и конечно же понты)
+4
Terrano
Можно не буду комментировать?
Ведь вопрос звучит примерно так: «что такого в ХД что делает его востребованным на первичном и вторичном рынке». А это тянет на дису, бан за рекламу или длинный срач.
+1
Ride103
Для меня просто любой мотоцикл- остается мотоциклом! И смотрю я прежде на технические моменты, и моменты в управлении! Легендарность и бла-бла, для меня на втором плане…
+1
Elderfinger
Кхм… Тренер — это для спортсменов. В мотошколе — инструктор. Если выступать перед аудиторией, то лучше предварительно научиться правильно ставить ударения в словах. Также лучше понимать значения слов, которые используются в устной речи. Ездить на неограниченном кол-ве чего-либо — это как удлинить на неограниченную длину у себя в штанишках.
P.S. Подвороты у Вас не по регламенту, «незачёт».
0
Ride103
1.Я как работаю тренером по мото кроссу, так и инструктором по дорожной езде! Так что тут что сказал, то сказал…
Касательно аудитории, это по сути был первый выпуск на канале, и с точки зрения «канала» опыта -0, по этому думаю как для первого раза более чем )
+1
Dronmcc
Байк фигня, экип у чела — огонь! )))
+1
AntonKatenev
Это была первая за очень много лет попытка HD сделать мотоцикл. Попытка конечно смешная, во многом нелепая и эклектичная, пришлось прибегать к посторонней помощи (сами-то способность делать что-то давно утратили за ненадобностью), но получилось даже лучше, чем можно было ожидать. И упссс… оказалось что их ЦГ мотик-то и не нужен, он пал жертвой маркетинга собственной компании, которая уже лет 30 промывала головы в том смысле, что HD — это нечто особенное, и «необщее», требует «особого подхода». Проще говоря, довольно удачно убедила многих граждан, что вот эти нелепые конструкции — и есть «настоящие мотоциклы». В результате при виде обычного, а не «настоящего мотоцикла», у этой группы просто порвался тщательно взращиваемый шаблон, а другие все равно продукцией HD не особенно интересовались. Результат закономерен — провал. HD остался производителем реквизита, а покупатели облегченно вернулись к обсуждению «трушности» эйпхангеров.

Я к чему — сейчас вторая попытка, с тем же двигателем, и даже менее эклектичная — они реально пытаются мотоцикл сделать, обычным способом, а не через промывку мозгов. Очень интересно, что в результате выйдет. Попытка с электричкой уже провалилась, причем по той же причине что и в-род — заинтересовать свою ЦГ техникой или потребительскими качествами HD практически не может (эта группа ни тем ни другим не интересуется), а другой у них нет.
+2
Terrano
Вот мне тоже интересно, что такое thunder stroke я уже представляю и как он отличается от м8 в работе; хочется попробовать водянку powerplus от полариса. Выглядит и заявлен как вполне себе мотор с отдачей на валу, до колеса водянные лошади почему то хуже добегают.
Вопрос меннджеры ХД решат, мы ж в курсе что при небходимости купят часть команды прлариса, вопрос цены и условий,
И зачем было все прелюдии писать, с ними лучше на harleyconv — там реально оценят))
+2
Sardi
На конве, дааа, оценят. Особенно если вот так с ноги зайти.
0
Buratina
Согласен со всеми Вашими комментариями в данном посте.
+1
gekom
Был такой — мопед, в целом понравился.
Из плюсов: хороший двигатель, удобная посадка.
Из минусов: Очень низкий, любая ямка или бугор на асфальте заканчивается приходом удара дорожного покрытия в раму. Подвеска тоже ужасная — очень короткоходная. Маленький бак. Мотоцикл очень тяжелый.
В целом нормальный мотоцикл для идеальных дорог.
0
COMOTOZZ
Красивый и брутальный диван на колесах и собственно все…
0
uly789
Интересный мотоцикл! Только посадка на нем-как на скамейке верхом.
0
VictorShaw
Не зашел. После литрового нейкида тяжелая корова со слабым мотором
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ride103, Harley Davidson V-ROD