Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romaxoma → Мотоцикл в кредит или пои ПМС :)))


У каждого из нас случаются заскоки в стиле «Хочу!!!»
Психуем мы все по разному :) Кто-то покупает туфельки, кто-то обновляет гардероб, кто-то покупает комплект крутых закаленных ключей в гараж за 30 штук…
В общем кто как.
У меня раз в год два случается заскок в стиле «Хочу новый мотоцикл!!!»
Так вот :)
Заехал я тут в Харли Девидсон, мне у них мотик один очень сильно нравится. Harley Davidson Softail Slim.
Ценник — 1млн 145 тысяч рублей.
Денег у меня, естественно, нет.
-Может попробуем оформить кредитную заявку?
-Да, можно, почему бы и нет?
-Паспорт и еще какой-нибудь документ можно?
-Да не вопрос!
Заполнили документы и «Спасибо, мы вам позвоним, как будет ответ с банка!»

Я полон решимости… :)

Через час звонок:
-Роман Андреевич, а у вас нет военного билета?
-Неа…
-А вы не могли бы получить? А то заявку банк не хочет рассматривать…
Я как представил себе, сколько гемора надо пройти, чтобы получить этот билет… (дада, мне 27, я уклонист) Сколько нервов потрепать… оно мне надо...???
-Не… не хочу получать.
Далее, последовала плохая попытка плохого продажника подцепить меня на крючок:
-Ну и пешком ходить лето будете?
Ага, подумал я, с двумя мотоциклами-то в гараже.
-Ага, буду…
-Ну ладно.
-Спасибо, что уделили мне время! :)

Как сказала одна моя хорошая подруга, лучший кредит — это тот, который ты не взял. Отныне я навсегда буду помнить эту фразу! :)

А друзья потом мою историю откомментировали: «Мотоцикл в ипотеку… это что-то новенькое! :))»

Всем добра!
  • romaxomaromaxoma
  • 29 августа 2014 в 16:26
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+7
klopik
Взял новый мот в кредит. Не жалею. Теперь провожу много времени с семьёй вместо того чтобы чинить в гараже мотоцикл.
+28
romaxoma
Можно взять и не в кредит и не чинить. Кому как.
+4
klopik
Можно, но пропустив 1 или 1.5 сезона. Т.к. тех. состояние очень сильно хромало.
0
momomoto1
Подтверждаю. Сейчас некоторые салоны в Москве дают рассрочку на полгода.
0
madvlad
Обслуживание, тьюнинг?
Первое по любому нужно, даже новому мотоциклу.
0
klopik
Ни то и не другое. Вечный ремонт и доливка масла по 2 литра на 1000 км.
+3
madvlad
Если говорить о ХД, у меня есть знакомый, ну копается он там, но не так уж сильно.

Я писал о любом мотоцикле, не с уклоном на ХД.

Даже япы нуждаются в ослуживании, замене расходников итд.
Кто-то делает это сам, кто-то везет мот в обслуживание.
Лично я наслышан, что в РФ либо мото-мастерских нет рядом, либо сделают все по идиотски и еще деньги сдерут, наделав еще и косяки итд.
В Европе отдать мот на замену расходников или инспекцию (большая смена расходников и инспекция по завоскому мануалу). стоит больших денег.
0
don_andrew
В Европе отдать мот на замену расходников или инспекцию (большая смена расходников и инспекция по завоскому мануалу). стоит больших денег.
можно узнать каких больших? в Англии замена масла-фильтра и передних колодок-50 фунтов.сервис раз в год-зависит от тех.состояния ~100-300. ну и зависит от места конечно.
0
Alexander2
Недорого.
0
memoto
ТО: 200-300$/EUR
Колодки (одна сторона): 100-150
0
madvlad
может стоить 300-400 €
0
dimi1975
я заплатил за первый ТО на цбр600ф 2011 70-80 евро, а на фаере 2014 -120 евро. оба раза было ТО 1000км, ВСЕ у ХОНДА дилера
0
madvlad
Ну 1000 км, особого не требует.
6000, 12000 или 24000 будет уже по другому.
Короче если все расходники и жидкости заставить менять, запросто с работой выйдет на 200-300 €.
Одни тормозные колодки только уже около 100 €, масло, фильтры, замена тормозной жидкости, смена шлагов, смена масла в аммортах итд.
Тут уже никакими 120 € не будет и близко пахнуть.
0
dimi1975
на х 11 хонда, 24000 км, клапана и т д звезды, цепку и все жидкости вышло 700 евро
0
memoto
А что за обслуживание?
У меня были только новые мотоциклы. Все обслуживание между ТО сводилось к чистке/смазке цепи и подкачке колес (пару раз).
Еще между ТО иногда приходилось менять колодки — но тут мне было проще заехать к дилеру и пока меняют колодки, взять тестовый мот и погонять на нем для повышения кругозора. Да и стоит это вполне адекватно даже тут, в Швейцарии.
0
madvlad
Что значит что за обслуживание?
У нового мотоцикла нет растущих км и надобности менять жидкости и расходники в интервалах которые указаны производителем в мануале?
Любая техника нуждается в обслуживании, даже если она стоит или не имеет неисправности.
-1
memoto
У нового мотоцикла все обслуживание укладывается в ТО (смена жидкостей и расходников), поэтому непонятно, что ты имел в виду, отвечая на фразу «Взял новый мот в кредит. Не жалею. Теперь провожу много времени с семьёй вместо того чтобы чинить в гараже мотоцикл.» своим комментарием: «Обслуживание, тьюнинг?
Первое по любому нужно, даже новому мотоциклу.»
Вот у меня вопрос и возник, какое такое обслуживание нужно новому мотоциклу, что ради этого нужно проводить много времени в гараже?
+2
madvlad
Плюс к тому, новый мот совсем не застрахован от поломок.
Особенно если это БМВ, Дукати или Априлия.
+3
klopik
Как раз по-этому я купил Хонду)
0
madvlad
А меня уже минусят за это :)). Однако это так, тем не менее я не противник европейских марок.
Почему извольте дилеры БМВ, Дукати и Априлии при покупке рекомендуют продлевать гарантию?
Они знают, что потом у вас будет меньше проблем, рекомедуют это чисто в целях довольного клиента.
+1
dimi1975
и я :)
0
rasamaha
Список надо продолжить: хонда, суза, яма и все остальные…
Особенно прикольно читать от поломках того, чего не держишь в гараже и не эксплуатируешь ;)
+2
otomoto
у меня есть и БМВ и Дукати. До этого были три сузуки, две хонды и кавасаки.
бмв и дукати ломаются не чаще чем другие мотоциклы, и не надо об этом так авторитетно заявлять.
+12
redirect00
Кредит в лимон рублей? Не, кредит это нормально. Но миллион в кредит — это уже перебор, по-моему.
+1
romaxoma
Верно! Слава вселенной, что я не взял его :)
0
megus
Смотря какой мот, если например ездить на ендуре не в прогулочном режиме — то обслуживать ее нужно регулярно. А это опять же время в гараже.
0
unicorn
Теперь провожу много времени с семьёй вместо того чтобы чинить в гараже мотоцикл.
1) Новый мотоцикл — не панацея от его починки, а б/у мотоцикл — не синоним вечного гаражного секса
2) Если нет желания с ним ковыряться, может быть, и мотоцикл брать не стоило?
Или я просто неверно понял автора комментария, у которого было много нехорошего опыта с СИЛЬНО б/у техникой?..
+3
BigMan
Всё правильно сделал.)))
+15
chrome
А история-то с хэппи-эндом!
+1
romaxoma
Конечно! Не взял ведь кредиТ! :))
+2
TermoSINteZ
Я уверен что в конечном итоге, ты его купишь, не в кредит, но купишь )
0
romaxoma
Верно. Просто я подумал, зачем мне брать кредит, делать переплаты и прочее, когда я:
1. могу взять дешевле б.у. вариант. Модель относительно новая, можно найти с малым пробегом. Уж больно он мне нравится.
2. Заработаю на него в течении этого года спокойно.
+5
TermoSINteZ
у меня так же было с 1200 гусем, но я переосилил, и купил подешевле, и доволен не меньше, и кредита нет.
так что все правильно сделал, что не взял кредит.
Жене щас машину тож выбирали, купил ей матиз за ваще капейки, и довольна она очень ) А ведь до этого смотрели тойоты новые в салоне…
Кароче надо жить по средствам!
А то избаловала Америка весь мир.
0
klopik
У меня был выбор между японмотом в кредит или китаймотом без кредита. Для меня выбор был практически очевиден. БУ не рассматривалось вообще.
+1
TermoSINteZ
Я катал на бу кавасаки столько сколько нужно было, чтоб накопить на новый. Что мешало вам накопить на новую япономото, без кредита?
0
klopik
5-й сезон на нём + техническое состояние (через пару лет я бы его просто не продал)
+1
TermoSINteZ
Может вам стоит побольше зарабатывать? 5 лет копить на новый мотоцикл…
Нет, я ничего плохого не имею ввиду. Просто предложил задуматься, может вы не тем занимаетесь.
Про техническое состояние, вот лично я за мотоциклом оч бережно слежу, и вот взял ушатаный зизер, за 2 года привел его в оч хороший вид. Да, потом продал. Но это было проще чем, если бы я за ним не следил. Да денег потратил на его восстановление, а продал за те же, что и покупал. Но зато не стыдно было, и ездил на нем, получал удовольствие, и дальше бы катался, если бы не наши дороги, ради которых и был сделан переход на эндуро.
В общем. я вас не отговариваю, я лишь говорю, что всегда есть выбор, а кредит — это вы просто кормите тех кто… ну вы поняли.
0
klopik
Я не копил 5 лет. Я вообще не копил. Я ездил в своё удовольствие, просто в один прекрасный момент заколебало его кормить маслом (основная причина). А вылечить масложор на Suzuki SV практически невозможно. Если только двигло капиталить. Но по цен это было бы примерно 50 тысяч только на запчасти при цене мота в 100 тыс рублей. Замена колпачков и колец не помогла.
0
TermoSINteZ
Не знаю что сказать, но за 150 тыщ можно было вполне нормальный, не масложорный мот взять. Если не хватало (при чем прилично, раз не копили) на новый.
+2
Marsikus
Некоторые вполне нормальные моты все равно нормально так жрут масло. Наверное хотят стать двухтактниками )
+1
klopik
В одном из моих сообщений я написал что Б/У не рассматривался вообще. Люди которые хоть раз в жизни покупали транспорт из салона с целью откатать на нём минимум 5 счастливых лет меня поймут.
+1
TermoSINteZ
Я все равно не смогу убедить кредитопокупателя в чем либо. ) Кланяюсь
0
klopik
Я тоже не смогу убедить в чём-либо того кто ни разу не брал кредит. Взаимно.
+1
Vulcanolog
7 год уже, друг))
0
unicorn
Верно. Просто я подумал, зачем мне брать кредит, делать переплаты и прочее, когда я:
1. могу взять дешевле б.у. вариант. Модель относительно новая, можно найти с малым пробегом. Уж больно он мне нравится.
2. Заработаю на него в течении этого года спокойно.
С твоего разрешения дополню… :)
3. Оф. дилер дерет конские деньги. Если есть возможность обойтись без кредита — плюй на них (Х-Д Раша) кислотной слюной и вези по-нормальному мало-б/у аппарат.
4. Новый ХД — это куда менее правильный ХД, чем скажем Эволюшен :) Не знаю как на новых Софтейлах, но «резиновые» Спортстеры (2004+ год) уже начинают «щеголять» пластиком в отделке. Тебе оно надо? :)
+2
AldoBalerdo
Честно говоря, чувак, я тебя поддерживаю. Ибо мотик в кредит… это всякое бывает. Взял у меня знакомый, опытный боец. Ну и разбил, что-то не смог рассчитать в пути. Как оказалось, это ошибка привела к восстановлению, реабилитации себя. Всем миром помогали. Сейчас благодарит, конечно, пришлось серьезней посмотреть на жизнь…
+1
ANDY-HUNT
страховка здоровья и нет проблем. Нужно всего-лишь уметь пользоваться кредитами. Сам брал мот свой в кредит, в итоге переплатил 15 т.р. за удовольствие покататься в ЭТОМ году, а не в следующим каком=то. Жизнь одна)
+2
Vicheslaw
Бывает конечно всякое, а вот я рискнул. Сумма конечно в 10 раз меньшая, но выплатил кредит за два года. И катаю уже третий сезон. А ипотеку в 1,2 ляма слава богу что не дали.
+1
klopik
Вот кстати у меня вопрос к тем кто тут пишет «кредит нельзя», «жить по средствам». Много ли из вас женаты + в казёной квартире + с маленьким ребёнком? Я сам не любою кредиты. Была бы возможность накопить, кредит не брал бы.
0
TermoSINteZ
А кто вас заставляет спешить жить? Новый мотоцикл мог подождать.
0
klopik
Пример жены, которая в 20 лет купила в кредит новую японмашину без чьей-либо помощи. И ничего, нормально.
+1
JohnAl
Мот — не машина. В условиях рф — это игрушка. Покупать игрушки в кредит, хм…
+2
klopik
Фотка знакомая. Случайно не у тебя канал в ютюбе по тестам эндуриков?

P.S. Для меня это не игрушка. Для меня это антидепрессант )
+2
madvlad
В точку. Мот снимает стресс, освобождает бошку.
0
Marsikus
Игрушка, антидепрессант… у меня одного что-ли мотоцикл это транспортное средство? А не, всё верно, и игрушка и антидепрессант тоже :)
0
claw_bass
почему игрушка? в Питере при офисной работе и удаленном расположении от метро — это прекрасное средство передвижения на каждый день! На машине по 1.5 часа по пробкам смысла нет, зимой проще на метро. Но кредит на мото в 1млн это перебор по мне конечно :)
+1
ANDY-HUNT
мото за 1 млн — это у же перебор для большинства, никому это не кажется странным? Странно лишь то, что лимон в кредит?
+1
Marsikus
Я как раз за кредиты, но не когда нет возможности накопить, а когда хочется ускорить процесс.
Свою CB-125 брал в кредит, выплатил всё в три раза быстрее расчетного срока и был таков.
+1
romaxoma
Я так живу. Квартира, слава вселенной, не казенная, но жена и деть есть. Ему уже 7 месяцев.
+3
Marsikus
Единственный мот можно и в кредит взять, заплатить процент за то чтобы быстрее начать ездить. А если их уж два есть, то зачем лишние траты.
+10
zogar-zag
один мой друг (много лет отработавший в банковской сфере) говорил, что взял бы кредит только для операции на сердце…
+5
TermoSINteZ
Вот тут я пожалуй поставлю +. Ибо да, как говорил 1 мой оч мудрый треннер: «Проблемы, это когда жить негде, и есть нечего, когда жизнь висит на волоске. Все остальное не проблемы и можно не торопиться»
0
romaxoma
Вот я точно также подумал. И еще додумал: «Если мотик мой, он меня дождется!».
+1
ntr24
Один ваш друг просто очень жадный, предпочитает тратить свое «бесплатное» время на накопление(которое никак не заработать и не вернуть) вместо денег(которые всегда можно заработать).
ИМХО.
0
zogar-zag
один известный литературный персонаж говорил: «Спешка хороша только при ловле блох»…
0
klopik
Имхо вопрос ещё в сумме. Лям на мот я бы не брал… На машину бы взял, т.к. это необходимость, на мот — нет.
+3
Bodya
  • Bodya
  • 29 августа 2014 в 17:47
эть… думал психанул :)
+1
romaxoma
Но я был на грани :)
0
Bodya
это я понял, тока риски? Например, угон
0
Alexander2
Можно так: берём ХД Фэт Бой за 500 — 550 деревянных в идеальном состоянии. Подрезаем переднее заднее крылья как на фото (не забыть покрасить). Откручиваем два болта пассажирскую часть сидения снимаем. Получаем Harley Davidson Softail Slim. Ну и для гурманов — меняем родные колёса на спицованные.
+2
883
  • 883
  • 29 августа 2014 в 18:30
еще проще првезти годовалого слима из америки за750000
+2
Alexander2
Не совсем проще. Ждать несколько месяцев. Да и по деньгам… 750 0000. Крылья снять поставить порезать покрасить 10 000 руб. денег. 5 дней времени максимум. Итого разница 240 000. Приятный бонус.
+4
Selmaril
Я свой новенький Kawasaki Er6-n брал частично в кредит. У меня было 220.000 рублей, это было зимой. У диллеров зимой обычно ценник сбрасыват и моя кавушка с ABS стоила что-то вроде 320.000 вместо 350.000. В общем я бы накопил к началу сезона деньги, но и зимняя скидка бы ушла. Так что взял кредит на 100.000, потребительский (без указания цели). Взял на 4 месяца, в итоге кредит мне обошелся тысяч в 8, не помню точно. Но со скидкой я сильно сэкономил (около 25.000). Так что иногда есть смысл чуть чуть кредитануться, для оптимизации финансовых потоков. Но надо всегда помнить, что кредитные деньги дорогие.
0
Alexander2
Взяв 1 млн 145 тысяч рублей года на три в итоге сколько отдашь? Миллиона два или более?
0
Selmaril
Я вроде как конкретеную ситуацию описал. Откуда вопрос? Как связан с моим комментом? Если хочешь посчитать переплаты, воспользуйся онлайн калькулятором.
0
Alexander2
С математикой туго… медведь на ухо наступил))) Спросил может кто знает? С ходу подскажет.
+2
Selmaril
С подтвержденными доходами в 120.000 в месяц дадут на 3 года. Платеж будет примерно 40.000, переплата в итоге составит ~ 300.000 рублей.

Вот варианты по кредитам.
+2
Alexander2
Спасибо.
0
romaxoma
Alexander2 взял цену за которую я хотел купить мот.
И, да. Это было бы дорого :)
+1
mailman
Банки -против уклонистов)
+3
fps44
  • fps44
  • 29 августа 2014 в 22:34
Вы сумасшедшие чтоли, брать новый мот из салона? Да дешевле купить новый в сша/европе/японии и растаможить. Ямаха болт у нас стоит 526 000 руб, а в сша 7990$ (300 000 руб), желание же сразу отбивает.
Тут в комментах одни МАсквичи чтоли?
0
Vulcanolog
А растаможка 10т руб??
0
fps44
Ну это да, доставка, растаможка. Сам факт, что при покупке, покупателя доят, почти в два раза(!). Грусно это всё.
+1
VKODmitry
Есть еще вариант: искать новые застоявшиеся мотики в заокеанских салонах. Я, кстати, так и поступил. В итоге новый, но двухлетний большой Бандит «под ключ» мне обошелся по цене его младшего брата в салоне в Москве… Варианты есть, можно мой первый пост почитать.
+7
Joga
  • Joga
  • 30 августа 2014 в 1:44
Мото — предмет роскоши. Далеко не первой необходимости штука.
Предметы роскоши в кредит покупают только нищеброды.
И пока они это делают — они остаются нищебродами.
Это в голове.
Пардоньте за прямоту.
+4
romaxoma
Я бы не стал так категорично :)
Ситуации разные бывают. Вот покупать в кредит вещь, когда у тебя дома семеро по лавкам не кормлены, это да. Нищебродство. А когда все вещи первой необходимости есть и с ними все ок, и при этом кредит тебя не давит, то можно наверное… Ключевое слово «наверное».
+1
SolitaryZlo
Я купил свой мотоцикл в кредит, потому что подвернулся не плохой вариант, но свободных денег не было под рукой. Решение об оформлении кредита и покупки мотоцикла были вполне продуманны и осознанны. Ежемесячная выплата проводиться мной в чёткие сроки и почти не кусает личный бюджет, то есть вполне все терпимо и ненапряжно. В результате имею нормальный байк, хорошую кредитную историю и всего 5 месяцев до погашения кредита. Ощущаю себя вполне нормальным и здоровым человеком.

Довожу до вашего сведения, что есть приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 28 февраля 2014 г. N 316 «Об утверждении Порядка расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации»

Про мотоциклы там не сказанно не слова, тем самым подчеркиваю что мотоцикл — это не роскошь, это в соответствии с пдд — механическое ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО с прицепом или без.

Так вот собственно на основании выше сказанного хочу задать вам вопрос — какое вы имеете право, (пока что выходит голословно) давать людям определение — «нищеброды»?
+1
homka
сагласен с гогой
0
unicorn
Мото — предмет роскоши. Далеко не первой необходимости штука.
Предметы роскоши в кредит покупают только нищеброды.
И пока они это делают — они остаются нищебродами.
Это в голове.
Пардоньте за прямоту.
Пардон оказал и минус не ставил. Тем не менее…
Для тех, кому мотоцикл — «транспортное средство», твои доводы вполне верные и разумные.
А для тех (реально процентов 20, не больше), кто без него не может и этим «живет» (и кому не надо кормить семерых по лавкам) — твои доводы идут в пешее эротическое.
Как говорит мой хороший друг, «покупка мотоцикла должна быть выстрадана». Только так ты поймешь всю его привлекательность и получишь наибольшее количество эмоций.
Считаю, что кредит — неплохой способ «страдания» и превозмогания, которые дают гораздо больше приятных ощущений от общения с мотоциклом.
+3
N13
  • N13
  • 30 августа 2014 в 9:21
Согласен с zogar-zag
Я понимаю когда кредит берут на операцию ребенку. Но без мотоцикла можно жить. В другой раз в кредит захочешь золотые ролекс. Кредит=долг. Долг=психологическая нагрузка, стресс. Стресс=приближение инфаркта. Инфаркт=откатался. RIP.
Неспроста кризисы выкашивают мужское население. Долги, стресс, длинною в остаток жизни.
МОЯ жизненная философия: жить надо по средствам. Я смогу от мопеда получить не меньше радости. А смогу и без него.)
0
unicorn
В другой раз в кредит захочешь золотые ролекс
в общем случае ты прав. но только для тех людей, для кого мотоцикл = золотым ролекс.
если говорить о материальном мире, то мотоцикл лично для меня на явном 1-м месте.
Ну, возможно, жилье оспаривает у него первенство :)
Ролексом тут и не пахнет.

Кредит=долг. Долг=психологическая нагрузка, стресс. Стресс=приближение инфаркта. Инфаркт=откатался. RIP.
Кому как, все сугубо субъективно. Например я могу сказать, что если без мота никуда, денег нет и кредит брать религия не позволяет, то пешеходный сезон = стресс = РИП, откатался. :)
здесь был ататат

+1
Aazmanidius
3 года назад я такую сумму в ипотеку взял на покупку квартиры :-D Всё в этом мире относительно ;) Правда в нашем регионе з/п в 50к считается замечательной
+1
Sanchez_RSC
Кредит — всего лишь финансовый инструмент. Молотком можно по пальцу себе стукнуть, а можно дом построить. Никто же от того н еговорит про вред молотков. Все беды наших людей от низкой финансовой грамотности, неумения считать и вникать в условия договоров, а также от плохой платежной дисциплины. Оттуда и вопли про злых банкиров. Машину\мот можно и нужно брать в кредит, другое дело, что надо все сравнить, взвесить и рассчитать. Кто думает иначе — посмотрите, сколько машины стоили три года назад. И сколько они стоят сейчас. Те, кто взял тогда кредит очень радуются, глядя на современные цены и смеются над людьми которые копили-копили кубышку и тут хоп! Очередной кризис и вместо 40 за евро имеем 70. Как это скажется на цене, например, мотоциклов BMW?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romaxoma, Мотоцикл в кредит или пои ПМС :)))