Блог им. romaxoma → Мотоцикл в кредит или пои ПМС :)))
У каждого из нас случаются заскоки в стиле «Хочу!!!»
Психуем мы все по разному :) Кто-то покупает туфельки, кто-то обновляет гардероб, кто-то покупает комплект крутых закаленных ключей в гараж за 30 штук…
В общем кто как.
У меня раз в год два случается заскок в стиле «Хочу новый мотоцикл!!!»
Так вот :)
Заехал я тут в Харли Девидсон, мне у них мотик один очень сильно нравится. Harley Davidson Softail Slim.
Ценник — 1млн 145 тысяч рублей.
Денег у меня, естественно, нет.
-Может попробуем оформить кредитную заявку?
-Да, можно, почему бы и нет?
-Паспорт и еще какой-нибудь документ можно?
-Да не вопрос!
Заполнили документы и «Спасибо, мы вам позвоним, как будет ответ с банка!»
Я полон решимости… :)
Через час звонок:
-Роман Андреевич, а у вас нет военного билета?
-Неа…
-А вы не могли бы получить? А то заявку банк не хочет рассматривать…
Я как представил себе, сколько гемора надо пройти, чтобы получить этот билет… (дада, мне 27, я уклонист) Сколько нервов потрепать… оно мне надо...???
-Не… не хочу получать.
Далее, последовала плохая попытка плохого продажника подцепить меня на крючок:
-Ну и пешком ходить лето будете?
Ага, подумал я, с двумя мотоциклами-то в гараже.
-Ага, буду…
-Ну ладно.
-Спасибо, что уделили мне время! :)
Как сказала одна моя хорошая подруга, лучший кредит — это тот, который ты не взял. Отныне я навсегда буду помнить эту фразу! :)
А друзья потом мою историю откомментировали: «Мотоцикл в ипотеку… это что-то новенькое! :))»
Всем добра!
- romaxoma
- 29 августа 2014 в 16:26
- 1
- +25
Если говорить о ХД, у меня есть знакомый, ну копается он там, но не так уж сильно.
Я писал о любом мотоцикле, не с уклоном на ХД.
Даже япы нуждаются в ослуживании, замене расходников итд.
Кто-то делает это сам, кто-то везет мот в обслуживание.
Лично я наслышан, что в РФ либо мото-мастерских нет рядом, либо сделают все по идиотски и еще деньги сдерут, наделав еще и косяки итд.
В Европе отдать мот на замену расходников или инспекцию (большая смена расходников и инспекция по завоскому мануалу). стоит больших денег.
Я писал о любом мотоцикле, не с уклоном на ХД.
Даже япы нуждаются в ослуживании, замене расходников итд.
Кто-то делает это сам, кто-то везет мот в обслуживание.
Лично я наслышан, что в РФ либо мото-мастерских нет рядом, либо сделают все по идиотски и еще деньги сдерут, наделав еще и косяки итд.
В Европе отдать мот на замену расходников или инспекцию (большая смена расходников и инспекция по завоскому мануалу). стоит больших денег.
- don_andrew
- 29 августа 2014 в 18:36
- ↑
- ↓
В Европе отдать мот на замену расходников или инспекцию (большая смена расходников и инспекция по завоскому мануалу). стоит больших денег.
можно узнать каких больших? в Англии замена масла-фильтра и передних колодок-50 фунтов.сервис раз в год-зависит от тех.состояния ~100-300. ну и зависит от места конечно.
можно узнать каких больших? в Англии замена масла-фильтра и передних колодок-50 фунтов.сервис раз в год-зависит от тех.состояния ~100-300. ну и зависит от места конечно.
Ну 1000 км, особого не требует.
6000, 12000 или 24000 будет уже по другому.
Короче если все расходники и жидкости заставить менять, запросто с работой выйдет на 200-300 €.
Одни тормозные колодки только уже около 100 €, масло, фильтры, замена тормозной жидкости, смена шлагов, смена масла в аммортах итд.
Тут уже никакими 120 € не будет и близко пахнуть.
6000, 12000 или 24000 будет уже по другому.
Короче если все расходники и жидкости заставить менять, запросто с работой выйдет на 200-300 €.
Одни тормозные колодки только уже около 100 €, масло, фильтры, замена тормозной жидкости, смена шлагов, смена масла в аммортах итд.
Тут уже никакими 120 € не будет и близко пахнуть.
А что за обслуживание?
У меня были только новые мотоциклы. Все обслуживание между ТО сводилось к чистке/смазке цепи и подкачке колес (пару раз).
Еще между ТО иногда приходилось менять колодки — но тут мне было проще заехать к дилеру и пока меняют колодки, взять тестовый мот и погонять на нем для повышения кругозора. Да и стоит это вполне адекватно даже тут, в Швейцарии.
У меня были только новые мотоциклы. Все обслуживание между ТО сводилось к чистке/смазке цепи и подкачке колес (пару раз).
Еще между ТО иногда приходилось менять колодки — но тут мне было проще заехать к дилеру и пока меняют колодки, взять тестовый мот и погонять на нем для повышения кругозора. Да и стоит это вполне адекватно даже тут, в Швейцарии.
У нового мотоцикла все обслуживание укладывается в ТО (смена жидкостей и расходников), поэтому непонятно, что ты имел в виду, отвечая на фразу «Взял новый мот в кредит. Не жалею. Теперь провожу много времени с семьёй вместо того чтобы чинить в гараже мотоцикл.» своим комментарием: «Обслуживание, тьюнинг?
Первое по любому нужно, даже новому мотоциклу.»
Вот у меня вопрос и возник, какое такое обслуживание нужно новому мотоциклу, что ради этого нужно проводить много времени в гараже?
Первое по любому нужно, даже новому мотоциклу.»
Вот у меня вопрос и возник, какое такое обслуживание нужно новому мотоциклу, что ради этого нужно проводить много времени в гараже?
- redirect00
- 29 августа 2014 в 17:47
- ↑
- ↓
Кредит в лимон рублей? Не, кредит это нормально. Но миллион в кредит — это уже перебор, по-моему.
Теперь провожу много времени с семьёй вместо того чтобы чинить в гараже мотоцикл.1) Новый мотоцикл — не панацея от его починки, а б/у мотоцикл — не синоним вечного гаражного секса
2) Если нет желания с ним ковыряться, может быть, и мотоцикл брать не стоило?
Или я просто неверно понял автора комментария, у которого было много нехорошего опыта с СИЛЬНО б/у техникой?..
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 16:51
- ↓
Я уверен что в конечном итоге, ты его купишь, не в кредит, но купишь )
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 16:56
- ↑
- ↓
у меня так же было с 1200 гусем, но я переосилил, и купил подешевле, и доволен не меньше, и кредита нет.
так что все правильно сделал, что не взял кредит.
Жене щас машину тож выбирали, купил ей матиз за ваще капейки, и довольна она очень ) А ведь до этого смотрели тойоты новые в салоне…
Кароче надо жить по средствам!
А то избаловала Америка весь мир.
так что все правильно сделал, что не взял кредит.
Жене щас машину тож выбирали, купил ей матиз за ваще капейки, и довольна она очень ) А ведь до этого смотрели тойоты новые в салоне…
Кароче надо жить по средствам!
А то избаловала Америка весь мир.
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 17:35
- ↑
- ↓
Я катал на бу кавасаки столько сколько нужно было, чтоб накопить на новый. Что мешало вам накопить на новую япономото, без кредита?
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 17:42
- ↑
- ↓
Может вам стоит побольше зарабатывать? 5 лет копить на новый мотоцикл…
Нет, я ничего плохого не имею ввиду. Просто предложил задуматься, может вы не тем занимаетесь.
Про техническое состояние, вот лично я за мотоциклом оч бережно слежу, и вот взял ушатаный зизер, за 2 года привел его в оч хороший вид. Да, потом продал. Но это было проще чем, если бы я за ним не следил. Да денег потратил на его восстановление, а продал за те же, что и покупал. Но зато не стыдно было, и ездил на нем, получал удовольствие, и дальше бы катался, если бы не наши дороги, ради которых и был сделан переход на эндуро.
В общем. я вас не отговариваю, я лишь говорю, что всегда есть выбор, а кредит — это вы просто кормите тех кто… ну вы поняли.
Нет, я ничего плохого не имею ввиду. Просто предложил задуматься, может вы не тем занимаетесь.
Про техническое состояние, вот лично я за мотоциклом оч бережно слежу, и вот взял ушатаный зизер, за 2 года привел его в оч хороший вид. Да, потом продал. Но это было проще чем, если бы я за ним не следил. Да денег потратил на его восстановление, а продал за те же, что и покупал. Но зато не стыдно было, и ездил на нем, получал удовольствие, и дальше бы катался, если бы не наши дороги, ради которых и был сделан переход на эндуро.
В общем. я вас не отговариваю, я лишь говорю, что всегда есть выбор, а кредит — это вы просто кормите тех кто… ну вы поняли.
Я не копил 5 лет. Я вообще не копил. Я ездил в своё удовольствие, просто в один прекрасный момент заколебало его кормить маслом (основная причина). А вылечить масложор на Suzuki SV практически невозможно. Если только двигло капиталить. Но по цен это было бы примерно 50 тысяч только на запчасти при цене мота в 100 тыс рублей. Замена колпачков и колец не помогла.
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 17:54
- ↑
- ↓
Не знаю что сказать, но за 150 тыщ можно было вполне нормальный, не масложорный мот взять. Если не хватало (при чем прилично, раз не копили) на новый.
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 17:59
- ↑
- ↓
Я все равно не смогу убедить кредитопокупателя в чем либо. ) Кланяюсь
Верно. Просто я подумал, зачем мне брать кредит, делать переплаты и прочее, когда я:С твоего разрешения дополню… :)
1. могу взять дешевле б.у. вариант. Модель относительно новая, можно найти с малым пробегом. Уж больно он мне нравится.
2. Заработаю на него в течении этого года спокойно.
3. Оф. дилер дерет конские деньги. Если есть возможность обойтись без кредита — плюй на них (Х-Д Раша) кислотной слюной и вези по-нормальному мало-б/у аппарат.
4. Новый ХД — это куда менее правильный ХД, чем скажем Эволюшен :) Не знаю как на новых Софтейлах, но «резиновые» Спортстеры (2004+ год) уже начинают «щеголять» пластиком в отделке. Тебе оно надо? :)
- AldoBalerdo
- 29 августа 2014 в 17:11
- ↓
Честно говоря, чувак, я тебя поддерживаю. Ибо мотик в кредит… это всякое бывает. Взял у меня знакомый, опытный боец. Ну и разбил, что-то не смог рассчитать в пути. Как оказалось, это ошибка привела к восстановлению, реабилитации себя. Всем миром помогали. Сейчас благодарит, конечно, пришлось серьезней посмотреть на жизнь…
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 17:37
- ↑
- ↓
А кто вас заставляет спешить жить? Новый мотоцикл мог подождать.
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 17:45
- ↑
- ↓
Вот тут я пожалуй поставлю +. Ибо да, как говорил 1 мой оч мудрый треннер: «Проблемы, это когда жить негде, и есть нечего, когда жизнь висит на волоске. Все остальное не проблемы и можно не торопиться»
- Alexander2
- 29 августа 2014 в 18:24
- ↓
Можно так: берём ХД Фэт Бой за 500 — 550 деревянных в идеальном состоянии. Подрезаем переднее заднее крылья как на фото (не забыть покрасить). Откручиваем два болта пассажирскую часть сидения снимаем. Получаем Harley Davidson Softail Slim. Ну и для гурманов — меняем родные колёса на спицованные.
- Alexander2
- 29 августа 2014 в 18:33
- ↑
- ↓
Не совсем проще. Ждать несколько месяцев. Да и по деньгам… 750 0000. Крылья снять поставить порезать покрасить 10 000 руб. денег. 5 дней времени максимум. Итого разница 240 000. Приятный бонус.
Я свой новенький Kawasaki Er6-n брал частично в кредит. У меня было 220.000 рублей, это было зимой. У диллеров зимой обычно ценник сбрасыват и моя кавушка с ABS стоила что-то вроде 320.000 вместо 350.000. В общем я бы накопил к началу сезона деньги, но и зимняя скидка бы ушла. Так что взял кредит на 100.000, потребительский (без указания цели). Взял на 4 месяца, в итоге кредит мне обошелся тысяч в 8, не помню точно. Но со скидкой я сильно сэкономил (около 25.000). Так что иногда есть смысл чуть чуть кредитануться, для оптимизации финансовых потоков. Но надо всегда помнить, что кредитные деньги дорогие.
- Alexander2
- 29 августа 2014 в 18:30
- ↑
- ↓
Взяв 1 млн 145 тысяч рублей года на три в итоге сколько отдашь? Миллиона два или более?
Я вроде как конкретеную ситуацию описал. Откуда вопрос? Как связан с моим комментом? Если хочешь посчитать переплаты, воспользуйся онлайн калькулятором.
- Alexander2
- 29 августа 2014 в 18:36
- ↑
- ↓
С математикой туго… медведь на ухо наступил))) Спросил может кто знает? С ходу подскажет.
С подтвержденными доходами в 120.000 в месяц дадут на 3 года. Платеж будет примерно 40.000, переплата в итоге составит ~ 300.000 рублей.
Вот варианты по кредитам.
Вот варианты по кредитам.
- SolitaryZlo
- 1 сентября 2014 в 10:12
- ↑
- ↓
Я купил свой мотоцикл в кредит, потому что подвернулся не плохой вариант, но свободных денег не было под рукой. Решение об оформлении кредита и покупки мотоцикла были вполне продуманны и осознанны. Ежемесячная выплата проводиться мной в чёткие сроки и почти не кусает личный бюджет, то есть вполне все терпимо и ненапряжно. В результате имею нормальный байк, хорошую кредитную историю и всего 5 месяцев до погашения кредита. Ощущаю себя вполне нормальным и здоровым человеком.
Довожу до вашего сведения, что есть приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 28 февраля 2014 г. N 316 «Об утверждении Порядка расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации»
Про мотоциклы там не сказанно не слова, тем самым подчеркиваю что мотоцикл — это не роскошь, это в соответствии с пдд — механическое ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО с прицепом или без.
Так вот собственно на основании выше сказанного хочу задать вам вопрос — какое вы имеете право, (пока что выходит голословно) давать людям определение — «нищеброды»?
Довожу до вашего сведения, что есть приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 28 февраля 2014 г. N 316 «Об утверждении Порядка расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации»
Про мотоциклы там не сказанно не слова, тем самым подчеркиваю что мотоцикл — это не роскошь, это в соответствии с пдд — механическое ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО с прицепом или без.
Так вот собственно на основании выше сказанного хочу задать вам вопрос — какое вы имеете право, (пока что выходит голословно) давать людям определение — «нищеброды»?
Мото — предмет роскоши. Далеко не первой необходимости штука.Пардон оказал и минус не ставил. Тем не менее…
Предметы роскоши в кредит покупают только нищеброды.
И пока они это делают — они остаются нищебродами.
Это в голове.
Пардоньте за прямоту.
Для тех, кому мотоцикл — «транспортное средство», твои доводы вполне верные и разумные.
А для тех (реально процентов 20, не больше), кто без него не может и этим «живет» (и кому не надо кормить семерых по лавкам) — твои доводы идут в пешее эротическое.
Как говорит мой хороший друг, «покупка мотоцикла должна быть выстрадана». Только так ты поймешь всю его привлекательность и получишь наибольшее количество эмоций.
Считаю, что кредит — неплохой способ «страдания» и превозмогания, которые дают гораздо больше приятных ощущений от общения с мотоциклом.
Согласен с zogar-zag
Я понимаю когда кредит берут на операцию ребенку. Но без мотоцикла можно жить. В другой раз в кредит захочешь золотые ролекс. Кредит=долг. Долг=психологическая нагрузка, стресс. Стресс=приближение инфаркта. Инфаркт=откатался. RIP.
Неспроста кризисы выкашивают мужское население. Долги, стресс, длинною в остаток жизни.
МОЯ жизненная философия: жить надо по средствам. Я смогу от мопеда получить не меньше радости. А смогу и без него.)
Я понимаю когда кредит берут на операцию ребенку. Но без мотоцикла можно жить. В другой раз в кредит захочешь золотые ролекс. Кредит=долг. Долг=психологическая нагрузка, стресс. Стресс=приближение инфаркта. Инфаркт=откатался. RIP.
Неспроста кризисы выкашивают мужское население. Долги, стресс, длинною в остаток жизни.
МОЯ жизненная философия: жить надо по средствам. Я смогу от мопеда получить не меньше радости. А смогу и без него.)
В другой раз в кредит захочешь золотые ролексв общем случае ты прав. но только для тех людей, для кого мотоцикл = золотым ролекс.
если говорить о материальном мире, то мотоцикл лично для меня на явном 1-м месте.
Ну, возможно, жилье оспаривает у него первенство :)
Ролексом тут и не пахнет.
Кредит=долг. Долг=психологическая нагрузка, стресс. Стресс=приближение инфаркта. Инфаркт=откатался. RIP.Кому как, все сугубо субъективно. Например я могу сказать, что если без мота никуда, денег нет и кредит брать религия не позволяет, то пешеходный сезон = стресс = РИП, откатался. :)
здесь был ататат
- Aazmanidius
- 4 сентября 2014 в 7:30
- ↓
3 года назад я такую сумму в ипотеку взял на покупку квартиры :-D Всё в этом мире относительно ;) Правда в нашем регионе з/п в 50к считается замечательной
- Sanchez_RSC
- 29 января 2018 в 15:46
- ↓
Кредит — всего лишь финансовый инструмент. Молотком можно по пальцу себе стукнуть, а можно дом построить. Никто же от того н еговорит про вред молотков. Все беды наших людей от низкой финансовой грамотности, неумения считать и вникать в условия договоров, а также от плохой платежной дисциплины. Оттуда и вопли про злых банкиров. Машину\мот можно и нужно брать в кредит, другое дело, что надо все сравнить, взвесить и рассчитать. Кто думает иначе — посмотрите, сколько машины стоили три года назад. И сколько они стоят сейчас. Те, кто взял тогда кредит очень радуются, глядя на современные цены и смеются над людьми которые копили-копили кубышку и тут хоп! Очередной кризис и вместо 40 за евро имеем 70. Как это скажется на цене, например, мотоциклов BMW?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть