Блог им. Andante → Харлей как диагноз.
Зима бесповоротно настала, а это значит, что пришло время подискутировать с многоуважаемыми сэрами и сэруньями. Кто о чём, а Паша, как всегда, про сломанную руку про Хорлеи. Давеча тут родился у меня крик душЫ касательно колёсной техники означенной в топике марки, коим и делюсь с многоуважаемым комьюнити.
То, что под катом, может сильно удивить неподготовленного читателя.
Кто-нибудь может мне объяснить, зачем люди, особливо на постсоветском пространстве, берут себе Harley Davidson(tm)? Ихаю, что ХэДэ, тем паче древнЕе последних лет, купить может только в краину упоротый дрочер, который в детстве слушал говнарскую Арею и завешивал дырки на обоях затёртыми плакатами с Американской Легендой(тм), сиречь жертва стереотипов и несостоявшихся мечтЪ. Если раньше он нёсся по дороге Урюпинск-Мухосранск и был вынужден представлять, что это хайвей 66, он — Питер Фонда, а на баке его удроченного оппозита рукой отцов-основателей намалёвано вожделенное «Харлей-Дэвидсон», то теперь ему нужно представлять только хорошую трассу и Питера Фонду, что куда как менее напряжно для его скудного разума.
Особняком стоят выроды — их покупают те, у кого вообще раскол мировоззрения: сердцем они хотят хоть краешком захватить Ту Самую Легенду, но мозгами и прочими частями тела ссутся вваливать стоимость кредитного форда фокуса в хреновину, которая не дотягивает до характеристик спортивных болидов начала прошлого века. В итоге идут на компромисс, что по сути ничем не отличается от приклеивания шильда ХД на рисомолку или кокозит. Но так как в документах у них написано «Харли дэвидсон» — или, что вероятнее, ХАРДИ ДЭВИДСОН (из-за давней ошибки в отечесвтенных кривых базах данных) — это позволяет им с относительно честной совестью отвечать на светофорах — да, у меняПорше Хорлей! При том что ржачно, многие из них сами в это верят. Абстрактной душЫ в этом пластиковом обмылке меньше, чем даже в православной Хонде, на традиции при его разработке просто буквально насрали. Ничего хорлеевского в ём нет и никогда не было, мотор поршЭ, подвеска ипонская, рама адище не чугунная. Компоновка вся цельная, да ему даже масслом ссать почти неоткуда. Едет он один фиг хуже, чем ипонские ракеты, а по дизайну это ни чопир, ни круизёр, да мотоциклом-то это назвать затрудняюсь — страхолюдина же, прости Господи.
Или вот популярные в народе электрички. Нахрен вы их покупаете? Почему голду сразу не взять? А продолжая тему, то сразу грёбаный дом на колёсах? Если к мотоциклу прикрутить удобное кресло, ветровик, обогрев жёппы и ручек, музяку всяку, чемоданами обвесить, то это, едрить мою перекись, перестаёт быть мотоциклом. На голде издревле лампочек и рюшечек было поболе, да и переплачивать за рафинированное наследие в ней не нужно. Да не осталось ничерта за всем этим пластиком от мотоцикла. Очередной брендовый жоповоз.
Или вот гейстеры, в народе шпротстеры. Какбе само название говорит о том, кто на них ездит. Единственное что надо отметить, что в массе своей это или нищеброды, которым не хватает на нормальный хорлей, или тщедушные хипстеры, что суть пидорги, которые ссутся сесть на большой, потому что чуть что — хрен его даже поднимут. То есть продавать этот мотоцикл как продавали инвалидки в своё время по справкам о неполноценности — это нормально, но гордиться тем, что едешь на недохарлее? Ржу с того, что шпротоводы реально гордятся тем, что по скоростной динамике уделывают бигтвины. При том как правило забывают, что их уделывает вдвое меньшая по объёму ипонская чесотка-классик. Двойные стандарты — это нормич, гоняться будем только с калеками.
Или вот Дайна — это переходный вариант между сраными гейстерами и сраными бигтвинами. Самые дешёвые из больших хд, их традиционно берут те же нищеброды, но чутка более удачливые. По сути же это тот же самый шпрот, который плюс ко всему ещё и не едет. И если в шпроте внешний вид равномерно убогий, то в дайне сплошная эклектика: расово правильный раздельный павертрейн обрамляет отвратительно-калечная рама и вилка от того же шпрота. Есть модели, которые пытаются от этого как-то уйти, типа вайдглайда, но лучше не становится: какую шапку на безголового ни надевай, краше он не станет. Ещё в последние годы дайну дико котируют офисные бицкеры, которые смотрят «Сынов/детей/дедов Онархеи» — благодаря сериалу эта невзрачная модель теперь ассоциируется с настоящими гангста, потому что на ей ездил в ранних сезонахГамлет сам Джекс Теллер.
Или вот Софтейлы — это вообще корч, дроч и ололо. Вдумайтесь, как сам производитель их позиционирует — первый серийный (заводской) кастом. Что по сути нонсенс и оксюморон, серийных кастомов не бывает. Рождён в тех же муках гаражных кастомайзеров, которые всё ещё хотели красивую мотоциклетную жёппу, но уже сильно жалели жёппу свою. В итоге борьбы здравого смысла и трушности был рождён новый (на самом деле старый, но кого это волнует) тип подвески, конструкция которой заставляет инженеров плакать горючими слезами. Практичность, ремонтопригодность? Не, не слышал. И вот то, от чего в остальном мире все давно отказались, в ХД в 80 годы признали за техническую революцию. И пофиг, что весь мотоцикл надо перекомпоновать только ради того, чтобы издали казалось, что сзади одобренный дидами хардтейл, хотя это такая же фикция, как и значок ХД на выроде. Про миллиарды косяков софтейлов разных поколений я могу написать грёбаную диссертацию, но кому это надо? Стоит лишь добавить, что по передней подвеске они отличаются на архаичный и удолбишный телескоп, который им, к слову, продаёт со складов неликвидного хламидиоза ипонская Шова, и ещё более архаичный удолбишный спрингер, который нихрена кроме как красиво блестеть на солнце вообще не умеет, ход блин меньше, чем на вилке детского велосипеда, а весит он ЗАРАЗА 30-36 ДОЛБАННЫХ КИЛОГРАММОВ, так как сделан из цельного ЧУГУНИЯ, что нихрена положительно на развесовке мотоцикла не сказывается.
До сих пор никто не исследовал научно хорлей как социальный феномен, а ведь это благодатнейшая тема. Например, я бы выделил следующие стадии обладания Хорлея:
1. Предвкушение
2. Эйфория
3. Осмысление
4. Разочарование
5. Отчаяние
6. Принятие
7. Дзен
Предвкушение
В первой стадии хорлидрочер находится на грани нервного срыва, он почти накопил на почтиновый почтинепаданныйпочтимотоцикл, при том не на какой-то там, а на сферический мотоцикл в вакууме, на котором ездили все самые клёвые мира сего от Элвиса Пресли и заканчивая железным Арни! Про него пели Ац/Дц и сам Валера Кипелов, а они про фигню-то петь не будут!
Эйфория
Во второй стадии хорлидрочер переходит в разряд владельцев (здесь и далее — хорлеимцев). Чувства зашкаливают, эндорфины брызжут через край, единственное желание даже не ездить, а просто ползать вокруг Его Святейшества Хорлея в околорелигиозном экстазе, протирая заляпанный слюнями хром. Многие владельцы хорлеев, кстати, останавливаются на этой стадии, так как мотоцикл становится украшением гостиной или гаража. Через некоторое время они, минуя остальные стадии, охладевают к этой инсталляции и продают её нафиг.
Осмысление
В третьей стадии хорлеимец начинает вкатываться потихоньку и с удивлением замечает, что воплощённая в металле легенда не рвёт спортбайки со светофора, тормозит хуже драгстара, от Культовых Вибраций откручиваются зеркала. Ломается оно не реже, а то и чаще нормальных мотоциклов и вообще, сцуко, капризная техника. В результате у хорлеимца в голове роятся противоречивые мысли: «Блин, масло даже из поворотников сочится… но это ведь легенда… тварина, подвеска на каждой кочке пробивает… но он ж полляма стоил, даже бэушный… Не, ну не могли они сто лет порожняк гнать, надо просто попривыкнуть. Это просто мотоцикл с характером, а не какой-то там бездушный джапан.»
Разочарование
Четвёртая стадия — переломная. Во всех смыслах слова. Количество недовольства мотоциклом достигает апогея. Как правило, точка бифуркации достигается, когда количество поломок и косяков накапливается и становится критическим — по женскому репродуктивному органу идёт, например, коробка, от вибраций отваливается первичка или клина ловит перегретый мотор с загажеными масляными магистралями. Всё, что раньше казалось изюминкой ХД теперь дико бесит. Уже упоминаемые вибрации бесят. Потапа, от которой мотоцикл вздрагивает как эпилептик в приступах масляного голодания, бесит. Раздельная-супер-удобная-для-тюнинга-компоновка, из всех щелей которой сопливит масло (2-3 видов, кстати) — бесит просто в край.
Отчаяние
Так наступает стадия Отчаяние. Очень многие хорлеимцы на этом этапе с криком «ДА ЕБ**Ь ТЫ КОНЁМ» продают сломанный байк (отсюда всплывающие время от времени на автору «вкусные» предложения, которые тут же расхватывают харлидрочеры из первых пунктов). Другие вздыхают, махнув на это всё рукой, и уходят в запой. Немногие вышедшие из запоя переходят в следующую стадию.
Принятие.
Дошедшие до этой стадии Хорлеимцы пытаются сделать при помощи тюнинга, молотка и какой-то матери из легенды мотоцикл. С тем, что нельзя исправить, Хорлеимец мирится — но уже не выпячивает это как фичи, а скорее понимает, что это необходимое зло. Да и как-то привык он уже. Не ушёл же он от стрёмной склочной жены Клары в своё время — что же теперь, Хорлей продавать? Вваливая немерянное количество бабла и сил хорлеимец копро-дендрическим методом (то есть из говна и палок) лепит байк, с которым он готов прожить остаток жизни.
Дзен.
До этой стадии доживает крайне малое количество хорлеимцев и мотоциклистов вообще. В какой-то момент — когда ты меняешь ремень на обочине или когда тебя обгоняет малолитражка — вдруг внезапно приходит осознание, вернее просветление — «А ЕБ**Ь ОНО ВСЁ КОНЁМ!». Но относится оно на этот раз не к мотоциклу, а ко всему остальному миру. Как простая истина, которую вроде всегда знал, но понял только сейчас. И вдруг всё встаёт на свои места. И ты понимаешь, что пофиг тебе на отвалившиеся поворотники, характеристики, безопасность, разгонную динамику, здравый смысл, ремонтопригодность, наследие, на маятник Фуко, на Умберто Эко, на продукты Эко и на всё остальное. И что есть Ты, есть Мотоцикл и есть дорога — а когда они объединяются, остальное пропадает в вихре бессмысленной суеты. Кусочки паззла складываются воедино, на лице появляется идиотская ухмылка. Он обретает Дзен.
Дискасс?
То, что под катом, может сильно удивить неподготовленного читателя.
Кто-нибудь может мне объяснить, зачем люди, особливо на постсоветском пространстве, берут себе Harley Davidson(tm)? Ихаю, что ХэДэ, тем паче древнЕе последних лет, купить может только в краину упоротый дрочер, который в детстве слушал говнарскую Арею и завешивал дырки на обоях затёртыми плакатами с Американской Легендой(тм), сиречь жертва стереотипов и несостоявшихся мечтЪ. Если раньше он нёсся по дороге Урюпинск-Мухосранск и был вынужден представлять, что это хайвей 66, он — Питер Фонда, а на баке его удроченного оппозита рукой отцов-основателей намалёвано вожделенное «Харлей-Дэвидсон», то теперь ему нужно представлять только хорошую трассу и Питера Фонду, что куда как менее напряжно для его скудного разума.
Особняком стоят выроды — их покупают те, у кого вообще раскол мировоззрения: сердцем они хотят хоть краешком захватить Ту Самую Легенду, но мозгами и прочими частями тела ссутся вваливать стоимость кредитного форда фокуса в хреновину, которая не дотягивает до характеристик спортивных болидов начала прошлого века. В итоге идут на компромисс, что по сути ничем не отличается от приклеивания шильда ХД на рисомолку или кокозит. Но так как в документах у них написано «Харли дэвидсон» — или, что вероятнее, ХАРДИ ДЭВИДСОН (из-за давней ошибки в отечесвтенных кривых базах данных) — это позволяет им с относительно честной совестью отвечать на светофорах — да, у меня
Или вот популярные в народе электрички. Нахрен вы их покупаете? Почему голду сразу не взять? А продолжая тему, то сразу грёбаный дом на колёсах? Если к мотоциклу прикрутить удобное кресло, ветровик, обогрев жёппы и ручек, музяку всяку, чемоданами обвесить, то это, едрить мою перекись, перестаёт быть мотоциклом. На голде издревле лампочек и рюшечек было поболе, да и переплачивать за рафинированное наследие в ней не нужно. Да не осталось ничерта за всем этим пластиком от мотоцикла. Очередной брендовый жоповоз.
Или вот гейстеры, в народе шпротстеры. Какбе само название говорит о том, кто на них ездит. Единственное что надо отметить, что в массе своей это или нищеброды, которым не хватает на нормальный хорлей, или тщедушные хипстеры, что суть пидорги, которые ссутся сесть на большой, потому что чуть что — хрен его даже поднимут. То есть продавать этот мотоцикл как продавали инвалидки в своё время по справкам о неполноценности — это нормально, но гордиться тем, что едешь на недохарлее? Ржу с того, что шпротоводы реально гордятся тем, что по скоростной динамике уделывают бигтвины. При том как правило забывают, что их уделывает вдвое меньшая по объёму ипонская чесотка-классик. Двойные стандарты — это нормич, гоняться будем только с калеками.
Или вот Дайна — это переходный вариант между сраными гейстерами и сраными бигтвинами. Самые дешёвые из больших хд, их традиционно берут те же нищеброды, но чутка более удачливые. По сути же это тот же самый шпрот, который плюс ко всему ещё и не едет. И если в шпроте внешний вид равномерно убогий, то в дайне сплошная эклектика: расово правильный раздельный павертрейн обрамляет отвратительно-калечная рама и вилка от того же шпрота. Есть модели, которые пытаются от этого как-то уйти, типа вайдглайда, но лучше не становится: какую шапку на безголового ни надевай, краше он не станет. Ещё в последние годы дайну дико котируют офисные бицкеры, которые смотрят «Сынов/детей/дедов Онархеи» — благодаря сериалу эта невзрачная модель теперь ассоциируется с настоящими гангста, потому что на ей ездил в ранних сезонах
Или вот Софтейлы — это вообще корч, дроч и ололо. Вдумайтесь, как сам производитель их позиционирует — первый серийный (заводской) кастом. Что по сути нонсенс и оксюморон, серийных кастомов не бывает. Рождён в тех же муках гаражных кастомайзеров, которые всё ещё хотели красивую мотоциклетную жёппу, но уже сильно жалели жёппу свою. В итоге борьбы здравого смысла и трушности был рождён новый (на самом деле старый, но кого это волнует) тип подвески, конструкция которой заставляет инженеров плакать горючими слезами. Практичность, ремонтопригодность? Не, не слышал. И вот то, от чего в остальном мире все давно отказались, в ХД в 80 годы признали за техническую революцию. И пофиг, что весь мотоцикл надо перекомпоновать только ради того, чтобы издали казалось, что сзади одобренный дидами хардтейл, хотя это такая же фикция, как и значок ХД на выроде. Про миллиарды косяков софтейлов разных поколений я могу написать грёбаную диссертацию, но кому это надо? Стоит лишь добавить, что по передней подвеске они отличаются на архаичный и удолбишный телескоп, который им, к слову, продаёт со складов неликвидного хламидиоза ипонская Шова, и ещё более архаичный удолбишный спрингер, который нихрена кроме как красиво блестеть на солнце вообще не умеет, ход блин меньше, чем на вилке детского велосипеда, а весит он ЗАРАЗА 30-36 ДОЛБАННЫХ КИЛОГРАММОВ, так как сделан из цельного ЧУГУНИЯ, что нихрена положительно на развесовке мотоцикла не сказывается.
До сих пор никто не исследовал научно хорлей как социальный феномен, а ведь это благодатнейшая тема. Например, я бы выделил следующие стадии обладания Хорлея:
1. Предвкушение
2. Эйфория
3. Осмысление
4. Разочарование
5. Отчаяние
6. Принятие
7. Дзен
Предвкушение
В первой стадии хорлидрочер находится на грани нервного срыва, он почти накопил на почтиновый почтинепаданный
Эйфория
Во второй стадии хорлидрочер переходит в разряд владельцев (здесь и далее — хорлеимцев). Чувства зашкаливают, эндорфины брызжут через край, единственное желание даже не ездить, а просто ползать вокруг Его Святейшества Хорлея в околорелигиозном экстазе, протирая заляпанный слюнями хром. Многие владельцы хорлеев, кстати, останавливаются на этой стадии, так как мотоцикл становится украшением гостиной или гаража. Через некоторое время они, минуя остальные стадии, охладевают к этой инсталляции и продают её нафиг.
Осмысление
В третьей стадии хорлеимец начинает вкатываться потихоньку и с удивлением замечает, что воплощённая в металле легенда не рвёт спортбайки со светофора, тормозит хуже драгстара, от Культовых Вибраций откручиваются зеркала. Ломается оно не реже, а то и чаще нормальных мотоциклов и вообще, сцуко, капризная техника. В результате у хорлеимца в голове роятся противоречивые мысли: «Блин, масло даже из поворотников сочится… но это ведь легенда… тварина, подвеска на каждой кочке пробивает… но он ж полляма стоил, даже бэушный… Не, ну не могли они сто лет порожняк гнать, надо просто попривыкнуть. Это просто мотоцикл с характером, а не какой-то там бездушный джапан.»
Разочарование
Четвёртая стадия — переломная. Во всех смыслах слова. Количество недовольства мотоциклом достигает апогея. Как правило, точка бифуркации достигается, когда количество поломок и косяков накапливается и становится критическим — по женскому репродуктивному органу идёт, например, коробка, от вибраций отваливается первичка или клина ловит перегретый мотор с загажеными масляными магистралями. Всё, что раньше казалось изюминкой ХД теперь дико бесит. Уже упоминаемые вибрации бесят. Потапа, от которой мотоцикл вздрагивает как эпилептик в приступах масляного голодания, бесит. Раздельная-супер-удобная-для-тюнинга-компоновка, из всех щелей которой сопливит масло (2-3 видов, кстати) — бесит просто в край.
Отчаяние
Так наступает стадия Отчаяние. Очень многие хорлеимцы на этом этапе с криком «ДА ЕБ**Ь ТЫ КОНЁМ» продают сломанный байк (отсюда всплывающие время от времени на автору «вкусные» предложения, которые тут же расхватывают харлидрочеры из первых пунктов). Другие вздыхают, махнув на это всё рукой, и уходят в запой. Немногие вышедшие из запоя переходят в следующую стадию.
Принятие.
Дошедшие до этой стадии Хорлеимцы пытаются сделать при помощи тюнинга, молотка и какой-то матери из легенды мотоцикл. С тем, что нельзя исправить, Хорлеимец мирится — но уже не выпячивает это как фичи, а скорее понимает, что это необходимое зло. Да и как-то привык он уже. Не ушёл же он от стрёмной склочной жены Клары в своё время — что же теперь, Хорлей продавать? Вваливая немерянное количество бабла и сил хорлеимец копро-дендрическим методом (то есть из говна и палок) лепит байк, с которым он готов прожить остаток жизни.
Дзен.
До этой стадии доживает крайне малое количество хорлеимцев и мотоциклистов вообще. В какой-то момент — когда ты меняешь ремень на обочине или когда тебя обгоняет малолитражка — вдруг внезапно приходит осознание, вернее просветление — «А ЕБ**Ь ОНО ВСЁ КОНЁМ!». Но относится оно на этот раз не к мотоциклу, а ко всему остальному миру. Как простая истина, которую вроде всегда знал, но понял только сейчас. И вдруг всё встаёт на свои места. И ты понимаешь, что пофиг тебе на отвалившиеся поворотники, характеристики, безопасность, разгонную динамику, здравый смысл, ремонтопригодность, наследие, на маятник Фуко, на Умберто Эко, на продукты Эко и на всё остальное. И что есть Ты, есть Мотоцикл и есть дорога — а когда они объединяются, остальное пропадает в вихре бессмысленной суеты. Кусочки паззла складываются воедино, на лице появляется идиотская ухмылка. Он обретает Дзен.
Дискасс?
- Andante
- Павел
- 10 декабря 2014 в 13:07
- 26
- +118
здесь был ататат
- DEaDcustomS
- 11 декабря 2014 в 16:11
- ↑
- ↓
Скорее в аду наказывают уралами и иже с ни ни и вообще всем что разробатывал или уже когда то ремонтировал или неудачно пытался копировать русский мужик
здесь был ататат
- SolitaryZlo
- 10 декабря 2014 в 14:43
- ↓
Каждому свое. Кто то молиться на пресвященную хонду, кто то копит на спортстер из да двух буковок на баке, кто то готов ковыряться с кувалдой, но при этом боготворит ее. Вот объединяет этих людей то что им это интересно и они получают от этого удовольствие. Это вызывает уважение.
У вас же посредством текста сорвалась с языка известная субстанция на работающий вентилятор. Вызывает ли это уважение? У меня нет.
У вас же посредством текста сорвалась с языка известная субстанция на работающий вентилятор. Вызывает ли это уважение? У меня нет.
здесь был ататат
я владел электроглайдом и пересел на него с BMW r1200r 2011 года, сейчас езжу на виктори. И каждый из этих мотоциклов хорош по своему.
на бмв были идеальные тормоза, куча электронных помощников и это не значит что все остальное что плохо тормозит гавно. мне нравились и нравятся харлеи и есть в них то, что не дано понять людям, которые купили мот на последние деньги, которые не могут поставить красивую и интерессную деталь на него да и просто соответствовать мотоциклу а он им. Потом они его продают, садятся на рис и кричат какой же он пиздатый, потому что фильтр масляный него не 1000 а 300 рублей стоит, и охлаждение водяное поэтому яйца не так печет, но про себя думают «вот будет много денег куплю себе опять харлей» а
на бмв были идеальные тормоза, куча электронных помощников и это не значит что все остальное что плохо тормозит гавно. мне нравились и нравятся харлеи и есть в них то, что не дано понять людям, которые купили мот на последние деньги, которые не могут поставить красивую и интерессную деталь на него да и просто соответствовать мотоциклу а он им. Потом они его продают, садятся на рис и кричат какой же он пиздатый, потому что фильтр масляный него не 1000 а 300 рублей стоит, и охлаждение водяное поэтому яйца не так печет, но про себя думают «вот будет много денег куплю себе опять харлей» а
нет
во первых я говорю не надо обсирать то что ты не знаешь
во вторых я не восхваляю ни харлей ни любой другой мот, в каждом есть и плюсы и минусы. для меня по мимо + и — есть такое понятие как удовольствие от вещи и чаще это решающий фактор при ее выборы несмотря на недостатки.
в ЛЮБОМ споре про харлей и рис есть словоа «Деньги и дорого» и употребляют их не владельцы харли, а их оппоненты. все сводится к тому: я не могу себе это купить значит вещь — гавно"
всегда конечно есть исключения но они минимальны
во первых я говорю не надо обсирать то что ты не знаешь
во вторых я не восхваляю ни харлей ни любой другой мот, в каждом есть и плюсы и минусы. для меня по мимо + и — есть такое понятие как удовольствие от вещи и чаще это решающий фактор при ее выборы несмотря на недостатки.
в ЛЮБОМ споре про харлей и рис есть словоа «Деньги и дорого» и употребляют их не владельцы харли, а их оппоненты. все сводится к тому: я не могу себе это купить значит вещь — гавно"
всегда конечно есть исключения но они минимальны
Трайк — не мотоцикель!
Ну и так просто, между делом:
bikepost.ru/blog/34328/Mify-o-KHarli.html
bikepost.ru/tag/%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B3%20%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B4/
bikepost.ru/blog/36367/Novyj-kon-v-stojle.html
Ну и так просто, между делом:
bikepost.ru/blog/34328/Mify-o-KHarli.html
bikepost.ru/tag/%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B3%20%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B4/
bikepost.ru/blog/36367/Novyj-kon-v-stojle.html
а я говорю, что во в любой сфере производства для массового потребления есть такие феномены, которые успешнее продвигаются на рынке за счет маркетинга и малой доступности в виду высокой цены, как результат обрастающие легендами, Харли занял это место в мире мотоциклов. Если ты не заметил я не говорю, что «рис» или что-то еще лучше, я говорю о том, что все это, ВСЕ воображение, в любой технике, да в любом продукте есть изъяны, так вот, упорное отрицание этих изъянов, чем страдают владельцы легенд и прочие жертвы маркетинга и заставляют меня смеяться в голос!
еще надо добавить что на харлей запчастей валом на любую модель и любой год, чего нет для других производителей, причем как оригинальных так и тюнинговых и цена кстати адекватная. Я уже говорю что при ДТП куча железа держится кучи, при помощи скотча проволки и кувалды электра проехала 1100 км, а таз пром который влетел в жопу уехал на эвакуаторе… вообще харлей ровнять с тем что его обувает малолитражка или спорт не корректно. Мне в пробке в Дубаях феррари с шейКом дорогу уступали и ролсы, чет спортам и прочим не уступали, хотя они и так пролазили)))
да и Голда ту да же, если ее человек покупает не как мотоцикл, а как аксессуар, для выезда раз в год, если вообще будет этот выезд… а все остальное время ездит на своей Audi А8, чем для него является мотоцикл и зачем ему был нужен именно Голдвинг, если он маленький, щупленький дядя 55 лет? BMW, например NineT для кого этот мотоцикл? да он «красивый», да «качественный» и дорогой, но это модный аксессуар не для энтузиастов, а для состоятельных или тех, кто хочет таковыми казаться и у баварского концерна отлично получился этот продукт, очередь по заявкам на 2 года и люди берут и ждут, ибо круто и престижно. Рынок уже давно здесь, потребление ради потребление не обошло мото-сообщество стороной.
да ладно, позеры же на разной технике ездят, у меня по соседству мужик Голдвинг из гаража раз в год выкатывает, до кафе доехать и в очередной раз рассказать как там вкусно и что туда только на мотоцикле нужно приезжать, другой Гуся купил — в Грузию, через Турцию проехать, который год уже едет, но готов рассказывать часами о том какой мотоцикл замечательный, какие у него системы навороченные и как он на море ездил… 100 км до моря ;)
как по мне, так пост не о Харлее, а о людях ;)
как по мне, так пост не о Харлее, а о людях ;)
уважаемый, этот пост не мой, но я понимаю автора, его сарказм и иронию.
У меня коллега ездит на Харлее, давно и много, он знает как и с чем это едят, для чего этот мот и на дрочеров, которые рассказывают о том, что это верх мото мира, что он самый-самый, только посмеивается, а потом говорит — начитались рекламных буклетиков…
У меня коллега ездит на Харлее, давно и много, он знает как и с чем это едят, для чего этот мот и на дрочеров, которые рассказывают о том, что это верх мото мира, что он самый-самый, только посмеивается, а потом говорит — начитались рекламных буклетиков…
Ога, потому что в недоработанной версии в Нове они его в массовую продукцию запустить не смогли и только «доработки» сумрачного немецкого гения позволили родиться /не/стальному сердцу выродка. Очень скоро защитники этого странного мотоцикла будут утверждать, что с немцами там вообще просто по почте консультировались, и вообще это были не немцы, а эмигрировавшая в Дойчланд ветка семейства Дэвидсонов.
- DEaDcustomS
- 11 декабря 2014 в 16:19
- ↑
- ↓
Не по почте а по современному скайпу через 0.3Мп вебку чтоб не раскрыть тайны легендарной душы))
здесь был ататат
Оживляешь публику срачем?) А сколько лет уже эти темы:
1) Какой мот ТРУ ЧОПИР и какой НЕТРУ ЧОПИР?
2) Почему япы не трясуться, как правильно трясти рисовых круизеров чтобы было по Харлеевски
3) Почему у Стыда 400 неПОТАТО саунд
4) Почему мот не ссыт маслом и едет
5) Вырод вообще не харлей а Порш на 2-х колесах
6) Инжектор — неТРУ
и тыды
1) Какой мот ТРУ ЧОПИР и какой НЕТРУ ЧОПИР?
2) Почему япы не трясуться, как правильно трясти рисовых круизеров чтобы было по Харлеевски
3) Почему у Стыда 400 неПОТАТО саунд
4) Почему мот не ссыт маслом и едет
5) Вырод вообще не харлей а Порш на 2-х колесах
6) Инжектор — неТРУ
и тыды
- prostoilja
- 10 декабря 2014 в 16:02
- ↓
у меня нет денег, работы, квартиры, живу с родителями, почему у меня нет девушки? Кстаты, на Шпротах полмира объехали парни из Москвы.
здесь был ататат
Паша, тебе 25 лет, а ты выглядишь старше меня. Друзья, Ваши споры похожи на споры о ЖЕНЩИНАХ. Если моя женщина не победительница конкурса красоты мне надо удавиться или к этому стремиться? Я давно написал пост: «кто лучше, блондинки или брюнетки, спорт или чоппер?» Дискуссии, которую вы начали нет конца.
здесь был ататат
ВОТ подумал, почему я не покупаю Харли? До 1500сс — не интересно. После 1500сс — дорого. Денег нет нифига на него — вот и не покупаю!) НУ а если отбросить материальный вопрос? Почему я не покупаю харли? Да не почему. Купил бы. Купил бы Cross Bones. Красив, стилен, спрингер, правильная вэшка. Эх, карбюратор бы ещё в него.
А зачем мне он? Покататься и продать? Нет, его не купят! Продать — пытка на несколько лет! У кого деньги есть — купит новый, а у кого нет — купит японца! Значит харли — это мот ДЛЯ СЕБЯ. Да, если бы я брал харли — то брал бы для себя, на всю жизнь. И да, мне нужен правильны мотор! Зачем распредвалы в головках на моторе, который выше 6 тыс не крутится? Да чтоб назвать его «современным». Они там нафиг не нужны! Но впихнуть покупателю такой двигатель проще! Технологии же! Лично мне не надо этих технологий. Дайте мне грм OHV, лишь бы цепи не менять и натяжители не беспокоили. Не нужны мне лишние расходы на «технологичность и современность мотора».На спорте — нужны. На классическом мотоцикле\чоппере\круизёре — нет. Вот есть Роад Стар карбюраторный. Всем хорош! Хорошая подделка на харли! И ГРМ нужный. А стоит дешевле. ПОТАТУ держит) Традиции — соблюдает. И пусть КПП в блоке с двигателем, не страшно. Страшный конкурент! Ведь, можно взять его + ещё что-то на сэкономленные) Вот и дилемма. Здравый смысл — бери Роад! Почти то же самое, и ещё денег останется! И продашь потом без геморроя! ВОт и думай сиди.
А зачем мне он? Покататься и продать? Нет, его не купят! Продать — пытка на несколько лет! У кого деньги есть — купит новый, а у кого нет — купит японца! Значит харли — это мот ДЛЯ СЕБЯ. Да, если бы я брал харли — то брал бы для себя, на всю жизнь. И да, мне нужен правильны мотор! Зачем распредвалы в головках на моторе, который выше 6 тыс не крутится? Да чтоб назвать его «современным». Они там нафиг не нужны! Но впихнуть покупателю такой двигатель проще! Технологии же! Лично мне не надо этих технологий. Дайте мне грм OHV, лишь бы цепи не менять и натяжители не беспокоили. Не нужны мне лишние расходы на «технологичность и современность мотора».На спорте — нужны. На классическом мотоцикле\чоппере\круизёре — нет. Вот есть Роад Стар карбюраторный. Всем хорош! Хорошая подделка на харли! И ГРМ нужный. А стоит дешевле. ПОТАТУ держит) Традиции — соблюдает. И пусть КПП в блоке с двигателем, не страшно. Страшный конкурент! Ведь, можно взять его + ещё что-то на сэкономленные) Вот и дилемма. Здравый смысл — бери Роад! Почти то же самое, и ещё денег останется! И продашь потом без геморроя! ВОт и думай сиди.
Все будут ездить на ендуро ;-) Кстати бывает HD ендуро между прочим, ну если кто не в курсе. На мой взгляд, HD дофига несколько переоценен. Ну да, потата-потапа бухтит зачотно, вибрации простату массируют, полезно и все такое… Ломается/обслуживается может чуть чаще, чем все остальное, но не так чтоб прям сыпался как китай. Ну не едет, нефига, рулится хреново и ормозит также, ну чопперы в принципе не эталон в этих вопросах. Вопрос в другом. Почему эти пафосные дрова так стоят дорого? Если это аксесуар, типа как часики дорогущие, или там запонки? То я лучше топовый BMW F1200GS в комплектации Adventure возьму. Он в общем и то и это и того самого тоже. Ну и пафосный он тоже вроде. А HD — непонятно, загадочная загадка для меня лично. Поездить я пробовал на Шпроте1200 и на Рокере, не знаю точно на каком. Ну кроме приятсвенного звука и массажа 5й точки — я чот не ощутил. Започинять доже довелось тот же самый шпрот. У него внезапно поломалась ось дроссельной заслонки, ни с того ни с сего, не комильфо для мотоцикла. Вообще ХД — это премиум сегмент или нет? Если премиум, то чо он собран как Урал?
Ну ваще бро — респект! Я тоже думаю переоценен ХД! И собран так ужасно, что бывало посмотришь — и плакать хочется! И прямо вот здоровые мужики смотрят, ходят вокруг и ревут!
А мне кажется вместо сраного харлея лучше взять дошираками, и еще картошки купить! И еще тушенки купить и закопать где нибудь (место главное запомнить!).
А мне кажется вместо сраного харлея лучше взять дошираками, и еще картошки купить! И еще тушенки купить и закопать где нибудь (место главное запомнить!).
Ну тушенкой не тушенкой, а по нынешним макроэкономическим реалиям может и имеет смысл на тушенку махнуть, но уже точно мотоциклятиной другого производителя. Хотя, все, конечно зависит от задач. Я то практик, ендурист и мое чуство прекрасного связно больше с грязью, травой, глиной, деревьями, камнями, бревнами, ходами подвески, зубастой резиной, и так далее… Харлей несколько вне моей системы ценностей. =)
На ферму можно норм сгонять, вон посмотри на Сынов Анархии, они все время по каким-то заброшеным ранчо и феермам гоняют=))Ну я вот думаю, что я бы HD какойнить взял бы в прокат, чтобы по Route66 прокатиться, проникнутиться духом Романтики Дикого Запада и всего такого. Ну как-то вот в Москве в пробках, не чуствуется… чота не хватает.
- RollingRomch
- 10 декабря 2014 в 20:16
- ↓
Этак можно про любую мотофирму завернуть, или даже про любую модель. Пост злой, но некоторые фразы вызвали-таки улыбку.
- prostoilja
- 11 декабря 2014 в 1:30
- ↑
- ↓
Honda CB400 Super Four 1992 — ХондаHonda CB400 Super Four 1992 — Хонда = задрот детектед
Значит друг у меня есть — работает в харлей сервис/тюнинг/ремонт/магазин, страна Оман… у них минимальная цена на тюнинговый мот 75 000 долларов, для шейхов само оно. Есть и другие мотики, но Хд приоритет )Так вот в первые месяцы он их просто ненавидел, в смысле мотоциклы ) но потом полюбил настолько, что взял кавазаки (Z 1000):))))… Им любые мотоциклы выдают как транспорт.
Лет так 5 отговаривает меня от BUELL — переубедить не смог — найду куплю ) понимая, что абсолютно неразумная покупка за надеюсь разумные деньги ). Вот хочу и всё…
Вспомнил историю про шейха — приехал к ним в магазин на новейшем zx10r, купил ХД тюнинговый за 95 000 долларов и уезжает, ему в след — а как же кавазаки? — Оставьте себе )
На самом деле в стоке и в америкаХ ХД не такие уж и дорогие, как говорит френд — деньги в основном делают тюнинг, аксесуары, запчасти!!! и одежда с эмблемой )
Пост супер ) тем более от владельца ХД ))) мне харлей тож по своему нравится, у айфона вот только имя ( изивните яблочные сектанты ) а у него и звук охренительный…
Написал бы кто про 2Т такое )) мне знание языка не позволяет )
Лет так 5 отговаривает меня от BUELL — переубедить не смог — найду куплю ) понимая, что абсолютно неразумная покупка за надеюсь разумные деньги ). Вот хочу и всё…
Вспомнил историю про шейха — приехал к ним в магазин на новейшем zx10r, купил ХД тюнинговый за 95 000 долларов и уезжает, ему в след — а как же кавазаки? — Оставьте себе )
На самом деле в стоке и в америкаХ ХД не такие уж и дорогие, как говорит френд — деньги в основном делают тюнинг, аксесуары, запчасти!!! и одежда с эмблемой )
Пост супер ) тем более от владельца ХД ))) мне харлей тож по своему нравится, у айфона вот только имя ( изивните яблочные сектанты ) а у него и звук охренительный…
Написал бы кто про 2Т такое )) мне знание языка не позволяет )
здесь был ататат
Да, а я думал это другой анданте.На форуме харлейконв у него очень много постов, в том числе и про историю софтейлов.Я вообще зачитывался и сильно уважал его за то, что человек так много знает о марке.На том форуме его вообще все сильно уважают.Просто, тогда очень сильно удивлен, что может случиться с человеком, раз такой негатив в голове.Приношу свои извинения АВТОРУ.
- generaloFF
- 11 декабря 2014 в 9:45
- ↓
25 лет. Мотоцикла нет. Харлея видимо не было и видимо не будет никогда (тупо из-за жизненной несостоятельности).
Про врод согласен. ))))
Про врод согласен. ))))
- onlyfreedom
- 11 декабря 2014 в 9:46
- ↓
Хотел написать, что автор дебил странный, но вовремя посмотрел его профиль в графе о себе — лжец и девственник, что по его внешнему виду является правдой, как раз
Ближе всего мне утробный рокот V-twin`а, но предрассудков по поводу других классов и конструкций не испытываю — каждый ездит на том, на чём хочет. В перспективе с радостью попробовал бы всё многообразие 2х- и 3х- колёсной техники =)Выходит автор тролль
в краину упоротый дрочер, который в детстве слушал говнарскую Арею)))) За тролльный пост плюс, но за Ога, арЕя, бИЦкеры, Онархеи и т.д. шестнадцать минусов бы поставил. Ну лет для 15 это нормальный стиль был бы, но для бородатого дядьки, уж извини...)
Ну а что? А то — вброс хороший, качественный. Тема конечно избитая, молью еденая нафталином пропахшая но как автор ее оформил это зачет. Свежо со знанием дела, сразу видно что знает о марке многое.Молодца. А то и в правду скучно как то зимой. Пойду по теме пошоркоюсь, может еще не весь срачь простите диалог пропустил !)
Паша потёр в профиле инфу о своих колесах и троллит БП потихонечку. Видать, скучно зимой…
Не являясь владельцем ХД и получая информацию из вторых, третьих, а то и десятых рук, скажу что Харли хорош тремя вещами:
— дизайном (это субьективный критерий, но мне софтэйлы и дайны нравятся).
— простотой конструкции (это применимо не ко все моделям хд, но все же)
— возможностью глубокого тюнинга без применения болгарки, сварки, токарно-фрезерного оборудования, божьей помощи и пересаживания на авто в конце-концов. (хотя недавний пост на БП о многочисленном перерождении Катаны говорит о том, что были бы руки, а остальное — условности).
При этом стоковый Харлей нетороплив (относительно «кувалды» или vtx какого-нить), дорог (персонально для меня) и провоцирует на вбросы, подобные этой теме :)
Скорость мне не нужна, тюнингом я тоже не болею. Остается внешний вид и удобство. Имея определенную сумму, я, пожалуй, куплю себе Роад (aka yamaha XV 1600/1700), как и писали в комментах выше. А на Харли буду глядеть с придыханием в свободное от покатушек время на какой-нить «горе» или подобной ей «выставке».
Такие дела ;)
Не являясь владельцем ХД и получая информацию из вторых, третьих, а то и десятых рук, скажу что Харли хорош тремя вещами:
— дизайном (это субьективный критерий, но мне софтэйлы и дайны нравятся).
— простотой конструкции (это применимо не ко все моделям хд, но все же)
— возможностью глубокого тюнинга без применения болгарки, сварки, токарно-фрезерного оборудования, божьей помощи и пересаживания на авто в конце-концов. (хотя недавний пост на БП о многочисленном перерождении Катаны говорит о том, что были бы руки, а остальное — условности).
При этом стоковый Харлей нетороплив (относительно «кувалды» или vtx какого-нить), дорог (персонально для меня) и провоцирует на вбросы, подобные этой теме :)
Скорость мне не нужна, тюнингом я тоже не болею. Остается внешний вид и удобство. Имея определенную сумму, я, пожалуй, куплю себе Роад (aka yamaha XV 1600/1700), как и писали в комментах выше. А на Харли буду глядеть с придыханием в свободное от покатушек время на какой-нить «горе» или подобной ей «выставке».
Такие дела ;)
здесь был ататат
- Hooliganca
- 13 декабря 2014 в 4:21
- ↓
Мне вот интересно, автор питает столь трепетные чувства к ХД имея его в своем гараже, или как? Надеюсь, что все-таки имеет.
Неоднозначные чувства вызывает текст, вроде бы и не согласна, а вроде бы и сама того же мнения, а вроде бы и вообще забавно. ХД болезнь явно существует и таких я стараюсь обходить стороной, а с другой стороны, ну вот молчали мы о них и это странного неоднозначного чувство и не было бы :(
Неоднозначные чувства вызывает текст, вроде бы и не согласна, а вроде бы и сама того же мнения, а вроде бы и вообще забавно. ХД болезнь явно существует и таких я стараюсь обходить стороной, а с другой стороны, ну вот молчали мы о них и это странного неоднозначного чувство и не было бы :(
Чуть с более серьёзной миной я писал о ХД ещё давно:
bikepost.ru/blog/34328/Mify-o-KHarli.html
Тот пост вызвал едва ли не больший диссонанс)
bikepost.ru/blog/34328/Mify-o-KHarli.html
Тот пост вызвал едва ли не больший диссонанс)
- don_carlos
- 14 декабря 2014 в 3:22
- ↑
- ↓
Ага. Только диссонанс это немножко не тот термин. Резонанс имелся в виду, наверно.
По теме: зачет, напейсал весело. Только насчет неедущего спортстера не соглашусь — хоть сам я и не сектант, но у лучшего друга аццкий спортстер, с бьюелловскими башками, горшками NHRC, валами андерсон, карбом С&С шорти, зажигой ультима, тандерджетом и т.д. Так вот, он не особо отстает от кувалды моей. Но он не стесняется ручку крутить, да. А почти все стоковые ХД, кроме иксэра — суть неедущая гора чугуна.
По теме: зачет, напейсал весело. Только насчет неедущего спортстера не соглашусь — хоть сам я и не сектант, но у лучшего друга аццкий спортстер, с бьюелловскими башками, горшками NHRC, валами андерсон, карбом С&С шорти, зажигой ультима, тандерджетом и т.д. Так вот, он не особо отстает от кувалды моей. Но он не стесняется ручку крутить, да. А почти все стоковые ХД, кроме иксэра — суть неедущая гора чугуна.
- don_carlos
- 14 декабря 2014 в 3:25
- ↑
- ↓
И еще. Твое псто сквозит всякими пикабу, джойреахтурами и бордами. Осторожнее, коллега:)
Не, ну комрад, он из гейстера собрал БУЭль, а это другое дело. У меня есть заграничная книжка, называется «Шовельхед/Ивалюшн пирфоманс тюнинг» — вот в ей подробно и с картинками показывают, как из чугунного скорохода 80хх собрать дрегрейсер, который на пятом стейдже будет уделывать если не Р1 в стоке, то какого-нибудь вырода — запросто. Но ты же понимаешь, что от стокового мотоцикла там даже картер не останется =)
Кстати, насчёт тюнинга ХД на мощность мой друг, который этим полтора десятка лет профессионально занимается (дипломированный специалист!) сказал отличную фразу — «Формула апгрейда хорлеев простая: вложений на сто баксов, эффект на десять». Но при этом он продолжает этим заниматься и сам ездит на ХД, что показательно.
Псто написано в стиле мудактора специально, ибо форма должна соответствовать содержанию. Предыдущие псто написаны в той форме, которая подходила им.
Про диссонанс согласен, вспылил, был не прав.
Кстати, насчёт тюнинга ХД на мощность мой друг, который этим полтора десятка лет профессионально занимается (дипломированный специалист!) сказал отличную фразу — «Формула апгрейда хорлеев простая: вложений на сто баксов, эффект на десять». Но при этом он продолжает этим заниматься и сам ездит на ХД, что показательно.
Псто написано в стиле мудактора специально, ибо форма должна соответствовать содержанию. Предыдущие псто написаны в той форме, которая подходила им.
Про диссонанс согласен, вспылил, был не прав.
Лицензированные специалисты по ХД проходят время от времени обучение в специальных центрах. Им выдаётся корочка, в которую отмечается, какие курсы прошёл механик. Курсов очень много — по трансмиссии, электрике, целым семействам и отдельным моделям. При этом записаться на них простой человек не может — только работающий в оф. диллерстве.
Это если кратко
Это если кратко
Хороший пост, позитивный)) автору плюс в карму — пост из того же ряда, что и «Уловка 22» Хеллера — суть видна, только если читать внимательно и не спеша)))
У моего свояка Спортстер и для него ХД — икона, вечный поиск ништяков, протирание тряпочкой и пр., фетиш в чистом виде))) А меня конкретно Спортстер (на других не ездил) не зацепил, я в мотах ценю совершенно другие вещи:) Ну да каждому свое — Урал тоже ни разу не космический корабль, а вот если случиться переехать жить из Москвы на дачу — куплю обязательно) потому что — легенда, воспоминания детства и тренажер для рук и головы, которые нужны мужику не только для того, чтобы по клавиатуре стучать)
У моего свояка Спортстер и для него ХД — икона, вечный поиск ништяков, протирание тряпочкой и пр., фетиш в чистом виде))) А меня конкретно Спортстер (на других не ездил) не зацепил, я в мотах ценю совершенно другие вещи:) Ну да каждому свое — Урал тоже ни разу не космический корабль, а вот если случиться переехать жить из Москвы на дачу — куплю обязательно) потому что — легенда, воспоминания детства и тренажер для рук и головы, которые нужны мужику не только для того, чтобы по клавиатуре стучать)
здесь был ататат
все блин убили таким постом)) но от харлея не откажусь) кто не любит харлей тот не достиг дзена) а ломаться там нечему кстати… и что и 1001 датчика нету)) и ремонтировать можно на коленке с дюймовым ключем, и то что часто не правда, если мот не укатан и следить за ним) ломается токо если падать или таранить других)
- KlausMetall
- 22 мая 2019 в 22:39
- ↓
Автор, мне тут братва твою статейку скинула, было сложно, но я прочёл. Вижу у тебя от харлея подгорает. Но это ни чего однажды ты сможешь себе его позволить. А пока что это просто вброс дерьма. Запомни одну вещь, кидая дерьмом в людей нужно понимать, что дерьмо может не долететь до цели, а вот руки ты точно испачкаешь. И подумай кто с тобой потом рядом стоять захочет, если от тебя несёт главном за версту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (272)
RSS свернуть / развернуть