Блог им. Sethgazza → Первый блин не комом, или очень вкусный Толстяк
Марка: Harley Davidson
Модель: FatBoy
Год выпуска: 1996
Здравствуйте пользователи БП.
Итак, после 3 полных лет владения своего первого, настоящего мотоцикла (ни в коей мере не намекаю на сектантство!), решился я написать отзыв о владении и историю данного мотоцикла.
Началось все в далеких 90-х, когда я посмотрел фильм Терминатор-2 (первый мне даже тогда не понравился, не знаю почему, чесnное слово). На тот момент я решил для себя, что у меня обязательно будет такой мотоцикл как у Арни, рано или поздно, но он у меня будет 100%! Далее учеба в институте (о мотоцикле и речи не шло, кое как накопил на электрогитару, какой там мотоцикл), да и глядя на мучения оппозитчиков, я не горел желанием приобщаться к мотокультуре, сделав для себя вывод, лучше позже но лучше. После армии, в начале 2000-х пошли в народ первые японцы, как ни странно они во мне не вызывали ничего, кроме " Ну прикольный такой мот, а что не купил как у Арни из Т2? ". За этот вопрос 90% владельцев агрились и обижались как дети малые. Тогда я еще не понимал, что значит для настоящего «байкера» таrой вопрос :-). Ну да ладно. Шли годы, появилась семья, первый ребенок, мои попытки, купить мотоцикл или вообще заговорить о нем, у благоверной не вызывали никакого понимания. Ну и в один момент, я сказал: «Чоэта? сын уже в школу ходит, а я так и не осуществил своей мечты!!! За тридцатник уже! Так ведь и всю молодость просру!!!» Сказано-сделано! Описывать как я его выбирал, споры с женой и прочие хозбытовые моменты, не буду. В общем, заказан был из СШП он — Терминаторский
на карбюраторе, чОрный (настоящий хорлей, может быть любого цвета, главное что бы черный :-D ), в общем именно такой как у АРНИ! Я был рад, но еще оставалось его дождаться, аж целых 5 месяцев, тогда я полагал, что за пару месяцев доедет ко мне, ага наивный. В общем эта история никому не интересна, логистика в нашей стране + менталитет, известны всем.
Получил я его, когда цвели вишни :), правда без доков еще :-( Доки только через еще почти два месяца. Ну про особенности менталитета и нашей таможни — промолчим.
На разгрузке.
Около гаража.
В таком виде, я откатал свой первый сезон на мечте детства и прямо скажу, не был разочарован ни капли, что купил его!, ничего не поломалось, просто катался каждый день, и радовался. Категории открытой тогда еще не было, дяденьки милиционеры мне всегда приветливо махали и ни разу не останавливали, в общем два года я был вне закона, каюсь… хотя нет не каюсь :-P, но в итоге все сдал как положено и с правами все четко. Ладно это лирика…
Первую и вторую зиму, я на себе осознал поговорку «двух одинаковых хорлеев не бывает». И взялся его переделывать, под свой вкус. я еще тот гурман :-).
Покраска, руль, фара от мотоцикла 70-х (олдскул мне всегда импонировал), соло седло и прочие вкусности (напомню я гурман)
И таким он начал третий сезон (как оказалось последний для него, но не будем забегать вперед)
Опять мотоцикл меня только радовал, не ломался, ездил, как и положено. Менялись только расходники в межсезонье и по факту пробега. В общем один только позитив и щасьте. Пробег за три сезона 17 тыщ миль (почти 30 тыщ км), не дальнобоил я не нем, только каждый день на работу и обратно, по делам в выходные и пара, не далеко проводившихся от дефолт сити, фестов. Для мотоцикла 96-го года, результат вполне себе.
В последний день этого лета, внезапно, я прихожу в себя в больнице, ничего не помню, доктор накладывает швы на подбородок, ничем не могу пошевелить… Далее жена около койки говорит мне, что я не доехал до работы и не поведу сына завтра на первое сентября… чорд. Передо мной какой то нехороший водитель, решил развернуться через сплошную и не заметил мотоцикл, вошел я ему ровно в бок, тормозной путь 15 метров! машина поперек дороги(полоса туда и полоса сюда) ни влево ни вправо не уйти,. 9 утра, прямая дорога, сухо, солнечно, но солнце ему в спину, огромный мотоцикл с люстрой, не маленьким пилотом, 190 рост/120 вес, с прямотоками, на скорости не выше 60-70 км/ч, выход из поворота и далее прямая 300 метров перед вторым медленным поворотом. Причем дорога между двумя городками, спокойная, птички поют, деревья шелестят + кайфующий япердун на старом, медленном хорлее неспешно едущий в первый рабочий день после отпуска.
— Как мотоцикл? (первый вопрос) молчание…
— Да нормально, чуть помялся…
— Дайте фоток
— Тваюж мать!
В общем только неделю я отдыхал, благо просто ушиб всего туловища и новый шрам на подбородке. Далее заявление главврачу что все ок, выпустите меня на волю.
Итог:
минус — Вилка в сборе с траверсами
минус — Рама (уперлась в мотор)
минус — кастомный руль
минус — колесо
минус — крыло переднее
минус — бак
В общем мот расчленен и продан по запчастям, оченно его жалко, но как говорится «селяви».
Далее страховая, отказ виновника в возмещении " по хорошему" Экспертиза от страховой " 780 тыщ ущерба, вот вам 400, остальное в суде с негодяя", акей стребуем, за нами не заржавеет.
Ну, выслушав всех родственников, как страшно жить, а уж на двух колеса тем-более…
Вуаля
Но это уже другая история :)
Модель: FatBoy
Год выпуска: 1996
Здравствуйте пользователи БП.
Итак, после 3 полных лет владения своего первого, настоящего мотоцикла (ни в коей мере не намекаю на сектантство!), решился я написать отзыв о владении и историю данного мотоцикла.
Началось все в далеких 90-х, когда я посмотрел фильм Терминатор-2 (первый мне даже тогда не понравился, не знаю почему, чесnное слово). На тот момент я решил для себя, что у меня обязательно будет такой мотоцикл как у Арни, рано или поздно, но он у меня будет 100%! Далее учеба в институте (о мотоцикле и речи не шло, кое как накопил на электрогитару, какой там мотоцикл), да и глядя на мучения оппозитчиков, я не горел желанием приобщаться к мотокультуре, сделав для себя вывод, лучше позже но лучше. После армии, в начале 2000-х пошли в народ первые японцы, как ни странно они во мне не вызывали ничего, кроме " Ну прикольный такой мот, а что не купил как у Арни из Т2? ". За этот вопрос 90% владельцев агрились и обижались как дети малые. Тогда я еще не понимал, что значит для настоящего «байкера» таrой вопрос :-). Ну да ладно. Шли годы, появилась семья, первый ребенок, мои попытки, купить мотоцикл или вообще заговорить о нем, у благоверной не вызывали никакого понимания. Ну и в один момент, я сказал: «Чоэта? сын уже в школу ходит, а я так и не осуществил своей мечты!!! За тридцатник уже! Так ведь и всю молодость просру!!!» Сказано-сделано! Описывать как я его выбирал, споры с женой и прочие хозбытовые моменты, не буду. В общем, заказан был из СШП он — Терминаторский
на карбюраторе, чОрный (настоящий хорлей, может быть любого цвета, главное что бы черный :-D ), в общем именно такой как у АРНИ! Я был рад, но еще оставалось его дождаться, аж целых 5 месяцев, тогда я полагал, что за пару месяцев доедет ко мне, ага наивный. В общем эта история никому не интересна, логистика в нашей стране + менталитет, известны всем.
Получил я его, когда цвели вишни :), правда без доков еще :-( Доки только через еще почти два месяца. Ну про особенности менталитета и нашей таможни — промолчим.
На разгрузке.
Около гаража.
В таком виде, я откатал свой первый сезон на мечте детства и прямо скажу, не был разочарован ни капли, что купил его!, ничего не поломалось, просто катался каждый день, и радовался. Категории открытой тогда еще не было, дяденьки милиционеры мне всегда приветливо махали и ни разу не останавливали, в общем два года я был вне закона, каюсь… хотя нет не каюсь :-P, но в итоге все сдал как положено и с правами все четко. Ладно это лирика…
Первую и вторую зиму, я на себе осознал поговорку «двух одинаковых хорлеев не бывает». И взялся его переделывать, под свой вкус. я еще тот гурман :-).
Покраска, руль, фара от мотоцикла 70-х (олдскул мне всегда импонировал), соло седло и прочие вкусности (напомню я гурман)
И таким он начал третий сезон (как оказалось последний для него, но не будем забегать вперед)
Опять мотоцикл меня только радовал, не ломался, ездил, как и положено. Менялись только расходники в межсезонье и по факту пробега. В общем один только позитив и щасьте. Пробег за три сезона 17 тыщ миль (почти 30 тыщ км), не дальнобоил я не нем, только каждый день на работу и обратно, по делам в выходные и пара, не далеко проводившихся от дефолт сити, фестов. Для мотоцикла 96-го года, результат вполне себе.
В последний день этого лета, внезапно, я прихожу в себя в больнице, ничего не помню, доктор накладывает швы на подбородок, ничем не могу пошевелить… Далее жена около койки говорит мне, что я не доехал до работы и не поведу сына завтра на первое сентября… чорд. Передо мной какой то нехороший водитель, решил развернуться через сплошную и не заметил мотоцикл, вошел я ему ровно в бок, тормозной путь 15 метров! машина поперек дороги(полоса туда и полоса сюда) ни влево ни вправо не уйти,. 9 утра, прямая дорога, сухо, солнечно, но солнце ему в спину, огромный мотоцикл с люстрой, не маленьким пилотом, 190 рост/120 вес, с прямотоками, на скорости не выше 60-70 км/ч, выход из поворота и далее прямая 300 метров перед вторым медленным поворотом. Причем дорога между двумя городками, спокойная, птички поют, деревья шелестят + кайфующий я
— Как мотоцикл? (первый вопрос) молчание…
— Да нормально, чуть помялся…
— Дайте фоток
— Тваюж мать!
В общем только неделю я отдыхал, благо просто ушиб всего туловища и новый шрам на подбородке. Далее заявление главврачу что все ок, выпустите меня на волю.
Итог:
минус — Вилка в сборе с траверсами
минус — Рама (уперлась в мотор)
минус — кастомный руль
минус — колесо
минус — крыло переднее
минус — бак
В общем мот расчленен и продан по запчастям, оченно его жалко, но как говорится «селяви».
Далее страховая, отказ виновника в возмещении " по хорошему" Экспертиза от страховой " 780 тыщ ущерба, вот вам 400, остальное в суде с негодяя", акей стребуем, за нами не заржавеет.
Ну, выслушав всех родственников, как страшно жить, а уж на двух колеса тем-более…
Вуаля
Но это уже другая история :)
- Sethgazza
- Дмитрий
- 8 декабря 2015 в 14:14
- 1
- +76
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
я давеча был свидетелем холивара владельца хорлея vs владельца кетая… исмотря на это со стороны, как истинный хондафил, скажу вам, я мог с легкостью занять место последнего в этом споре. в тот момент я познал истину: есть ХД, и есть «другие мотоциклы», есть америса и есть другие страны… и все в таком ключе. и проецируя этот спор на вышеописанное в посте я бы согласился, если бы все было наоборот, но вот почему агрились владельцы японоциклов когда у них спрашивали про ХД, тоже никак не пойму.
- romanpanich
- 11 декабря 2015 в 1:26
- ↓
Очень хорошо, что сам цел, а состояние байка после аварии, стандартное для софтайлов. Я разбил два софтайла и у обоих колесо, гнётся рама и мотоцикл восстановлению не подлежит. Одно замечание! Харлей производится в стране которая называется США.Если вы эту страну так не любите, то катайтесь на ИЖ или Урал. В противном случае писать СШП есть лицемерие. Кроме того это просто хамство и низкий уровень.
Роман, ну вот так уж повелось, что страна Пиндозия, я к людям, проживающим в ней я не имею никаких вопросов, да и откуда они, а вот курс этой гондолы вызывает ряд вопросов. Если бы Иж и Урал делали нормальные мотоциклы, я с превеликим удовольствием ездил бы на них. Да и что мне мешает пользоваться трофейной техникой? Как во ВОВ бойцы РККА прекрасно стреляли из немецкого оружия и ездили на немецких пантерах, так и я прекрасно себя чувствую на хорлее, селяви.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть