Блог им. Sunrizer → Трехколесный Харлей

Последняя съемка 2020 года, связанная с мотоциклами. Да и она состоялась лишь потому, что речь про колясыч, на двухколесной технике я уже не ездок по такой погоде. Но уж эту красоту нельзя было упускать, в жизни он еще краше, чем на картинке

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 23 декабря 2020 в 9:35
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
coloradobug
Красиво. Но интересно на сколько практично.
0
capitan_amer
Насколько мотоцикл практичен?
0
coloradobug
С самим мотоциклом все понятно. Я имел ввиду обслуживание коляски. На таком мопеде нужно путешествовать, а сколько выдержит этот прибабах?
0
capitan_amer
Но это больше кустом. Но рама уральская (коляски). Чему там не выдерживать.
Обслуживание коляски? Что там обслуживать? Колёсные подшипники? Втулку маятника?
-1
Sardi
Кому нужно?
0
capitan_amer
IMHO корыто Велорекса от Явы маловато для такого большого мотоцикла как Харлей
+1
XapoH
кстати — да

Давеча смотрел кину про «кирпич» с коляской — тоже «велорексом», только последним (что с высоким багажником). Дык там мужики изначально брали убитое корыто, т.к. всё равно нужно было расширят — распилил вдоль и сделали вставку, нет ли на 10 см. По результату смотрелась как родная — и по дизайну и по размерам.

Тут тоже могли расширить (да и удлиннить): пока «в 3/4» — просто шикарно. В профиль — уже как бы коротковато для такого кабана как СХ. А «вид сверху» — ну огурец огурцом (явно узкая)
0
DVG
  • DVG
  • 24 декабря 2020 в 13:09
На самом деле, кроме Урала и китайцев, сайдкары делает Indian. Я даже щупал один такой. Вполне себе заводской, никакой не кастом.
Легко гуглится indian chief vintage sidecar
0
capitan_amer
Я видел коляс индиан на трёшке, неужто это заводское изготовление, а не автемаркет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Трехколесный Харлей