Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sethgazza → Про Королядорог и первый сезон на нем

Ну вот и подошел к концу первый сезон на новом(старом) мотоцикле по имени Король Дорог (RoadKing), который я приобрел взамен старого, еще прошлой осенью, погибшего в аварии Толстяка (FatBoy) Тык, моего первого харли и мотоцикла вообще. Кому интересно, вэлкам под кат



Смена класса, к сожалению вынужденная, прошла совсем безболезненно и я даже сказал бы мягко и непринужденно. Я почти не заметил сильной разницы ни в габаритах ни в рулежке по сравнению с мягкозадыми (softail), даже на околонулевых скоростях рулится легче и более устойчив! Что для меня оказалось сюрпризом, так как первые впечатления были как раз-таки наоборот.
Мотоцикл я заполучил в первозданном, полностью стоковом состоянии. Хозяин япошка видимо его просто хранил в гараже, выкатываясь изредка в выходные. *(извиняюсь заранее перед всякими общечеловеками и толлерастами, простихоспади за это слово, кого раздражают термины навроде: япошки, пиндосы и прочее)
При переводе мотоцикла на карбюратор, да да я поклонник архаики и мне не нужны высокие технологии, не в этом мотоцикле по-крайней мере, я лицезрел девственно-чистый впускной коллектор и каналы в головках мотора, даже прям возрадовался, что меня не обманули с пробегом. Деинсталлировал все потроха от инжектора, запихал электронное управление зажиганием от Ультимы, завел… и оставил до сезона, пока не внося ничего кроме карба.
Начал сезон со стоковым рулем да и можно сказать на стоковом моте, ну акромя карбюратора естественно. Покатался километров 500 плюс-минус, моя спина сказала — БАСТА!!! Верните меня в прямое состояние!!! Гони Эйп назад крохобор!!! Благо зимой, в межсезонье, я его прикупил по очень сходной цене в Германии, не ожидал кстати, что у бюргеров много всего для харли, да к тому же дешевле чем в пиндостане! Эйп благополучно был установлен, так же внутрь была спрятана проводка, что несомненно только в плюс. Так же были выменяны пластиковые кофры, взамен родных кожаных, кому то нравится, кому то нет, мне нравится + установил стрэйчи, типа бэггер ;-). Такой себе компромисс красоты и функционала, не промокают от слова совсем. Следом фиштэйлы +6 дюймов, ну вот всегда мне они нравились, зачем такую красоту прятать под кофрами…
Ну и собственно в таком виде прокатался весь сезон. Итого накатал около девяти тысяч. Были и поезди в пределе 300-400 километров от нерезиновой и целые дни катаний по ней же. Все комфортно и прекрасно. На «дальняк» пневма конечно решает, плывешь как на корабле по дороге, сплошной кайф и медитация. Крейсерская 110-120, можно конечно ввалить и 170, но это не его скорость от слова «совсем». Не тянет на таком крейсере вваливать как сопливому юнцу в пубертатном периоде. Не нужно ничего и никому доказывать, когда под твоей задницей такое. Первые недели с работы ездил по длинному маршруту, кайфовал и ловил себя на идиотской улыбке.
Далее фото примерно в хронологической последовательности.





  • SethgazzaSethgazza
  • Дмитрий
  • 13 октября 2016 в 14:42
  • 2
  • оценка: +38

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+8
cooler
мисье знает толк в извращениях:
добровольно меняя инжектор на карб, и уставливая ape hanger на роад кинг)
харизматичный мотоцикл получился :)
0
hrenov_drumm
Инжектор на карб — это правильное решение для этого мотоцикле. В те года ставились инжекторы Магнети Марелли, штука глючная. Их много народу на карб меняло, ну и просто для большей труевости, да.
0
Greykin
Приятные изменения.
Дмитрий, не могу узреть подножки для второго номера. Ты эгоистом катаешь?
+1
AlexPilas
Платформы же! Сложены просто, кроме последнего фото.
0
Greykin
Тьфу, совсем слепой стал я. Всё, узрел =)
0
KOHb
  • KOHb
  • 13 октября 2016 в 16:29
Как с такими кофрами по междурядью? мне кажется эйп высоковат, вполовину был бы самый сок
+2
aperturer
Зависит от роста водителя очевидно
0
KOHb
я про эстетику
+1
Daos
Бро, А как же Эксгибиционизм? Это же харли))))))))))
+2
EvgeniyPopov
А где звукан? Как короля на форум без фырканья…
+1
Oscuri
Кинг хорош, безусловно. Но эйп все ж на любителя ))
С водятла того денег-то стряс в итоге?
+1
JohnAl
О, давно хотел узнать. А правда с этим подмышкопроветривателем удобно ездить? Руки не затекают?
0
aperturer
Главный вопрос — удобно ли поворачивать. А то видел одного долговязого товарища в жилетке на джимхане, он оооочень медленно ехал
+5
ogr
Как-то так:
+3
Kingpin
Чет у меня кое что жим жим при просмотре ))
+1
Vorkuta72
Давай звук и почему FatBoy-я не поченил?
0
Sethgazza
Ну принципе звук такой же как у фэтбоя в первом моем посте про него, мотор такой же абсолютно. Фэтбоя чинить было совсем тяжело, рама софты эво собрана из 12-ти литых элементов и чтобы ее выпрямит нужно было бы ее собирать заново… гемора слишком много.
0
SNOODY
Класс!!! Тру! Все по стилю! Завидую по доброму!))
0
Petrovich48
Всегда завидовал тем, кто может себе позволить такую технику. Зачем, вопрос второй) Но круто конечно)
+1
Sethgazza
Все реально просто и не так дорого как все думают. В 2012 году, я стоял перед выбором — купить 2001 года ямаху вайлдстар или фэтбоя 1996-го года, выбор очевиден как мне кажется, при том, что цена была один в один.
+1
John1973
А есть фотка на моте? Когда руль уже высокий?
0
Sethgazza
нет бро, фоток нет, я не фотогеничный
0
John1973
Можно бы и в шлеме)))Интересно как руки расположены)))
0
M_B
  • M_B
  • 17 октября 2016 в 17:45
Sethgazza рад читать на любом ресурсе!) трушный король, комфортный!!! я так понимаю что с холодами его еще ждут новые улучшайзенги)
ПС: толстого конечно жаль, бывает…
0
Sethgazza
всегда пожалуйста
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sethgazza, Про Королядорог и первый сезон на нем