Блог им. Sethgazza → Про Королядорог и первый сезон на нем
Ну вот и подошел к концу первый сезон на новом(старом) мотоцикле по имени Король Дорог (RoadKing), который я приобрел взамен старого, еще прошлой осенью, погибшего в аварии Толстяка (FatBoy) Тык, моего первого харли и мотоцикла вообще. Кому интересно, вэлкам под кат
Смена класса, к сожалению вынужденная, прошла совсем безболезненно и я даже сказал бы мягко и непринужденно. Я почти не заметил сильной разницы ни в габаритах ни в рулежке по сравнению с мягкозадыми (softail), даже на околонулевых скоростях рулится легче и более устойчив! Что для меня оказалось сюрпризом, так как первые впечатления были как раз-таки наоборот.
Мотоцикл я заполучил в первозданном, полностью стоковом состоянии. Хозяин япошка видимо его просто хранил в гараже, выкатываясь изредка в выходные. *(извиняюсь заранее перед всякими общечеловеками и толлерастами, простихоспади за это слово, кого раздражают термины навроде: япошки, пиндосы и прочее)
При переводе мотоцикла на карбюратор, да да я поклонник архаики и мне не нужны высокие технологии, не в этом мотоцикле по-крайней мере, я лицезрел девственно-чистый впускной коллектор и каналы в головках мотора, даже прям возрадовался, что меня не обманули с пробегом. Деинсталлировал все потроха от инжектора, запихал электронное управление зажиганием от Ультимы, завел… и оставил до сезона, пока не внося ничего кроме карба.
Начал сезон со стоковым рулем да и можно сказать на стоковом моте, ну акромя карбюратора естественно. Покатался километров 500 плюс-минус, моя спина сказала — БАСТА!!! Верните меня в прямое состояние!!! Гони Эйп назад крохобор!!! Благо зимой, в межсезонье, я его прикупил по очень сходной цене в Германии, не ожидал кстати, что у бюргеров много всего для харли, да к тому же дешевле чем в пиндостане! Эйп благополучно был установлен, так же внутрь была спрятана проводка, что несомненно только в плюс. Так же были выменяны пластиковые кофры, взамен родных кожаных, кому то нравится, кому то нет, мне нравится + установил стрэйчи, типа бэггер ;-). Такой себе компромисс красоты и функционала, не промокают от слова совсем. Следом фиштэйлы +6 дюймов, ну вот всегда мне они нравились, зачем такую красоту прятать под кофрами…
Ну и собственно в таком виде прокатался весь сезон. Итого накатал около девяти тысяч. Были и поезди в пределе 300-400 километров от нерезиновой и целые дни катаний по ней же. Все комфортно и прекрасно. На «дальняк» пневма конечно решает, плывешь как на корабле по дороге, сплошной кайф и медитация. Крейсерская 110-120, можно конечно ввалить и 170, но это не его скорость от слова «совсем». Не тянет на таком крейсере вваливать как сопливому юнцу в пубертатном периоде. Не нужно ничего и никому доказывать, когда под твоей задницей такое. Первые недели с работы ездил по длинному маршруту, кайфовал и ловил себя на идиотской улыбке.
Далее фото примерно в хронологической последовательности.
Смена класса, к сожалению вынужденная, прошла совсем безболезненно и я даже сказал бы мягко и непринужденно. Я почти не заметил сильной разницы ни в габаритах ни в рулежке по сравнению с мягкозадыми (softail), даже на околонулевых скоростях рулится легче и более устойчив! Что для меня оказалось сюрпризом, так как первые впечатления были как раз-таки наоборот.
Мотоцикл я заполучил в первозданном, полностью стоковом состоянии. Хозяин япошка видимо его просто хранил в гараже, выкатываясь изредка в выходные. *(извиняюсь заранее перед всякими общечеловеками и толлерастами, простихоспади за это слово, кого раздражают термины навроде: япошки, пиндосы и прочее)
При переводе мотоцикла на карбюратор, да да я поклонник архаики и мне не нужны высокие технологии, не в этом мотоцикле по-крайней мере, я лицезрел девственно-чистый впускной коллектор и каналы в головках мотора, даже прям возрадовался, что меня не обманули с пробегом. Деинсталлировал все потроха от инжектора, запихал электронное управление зажиганием от Ультимы, завел… и оставил до сезона, пока не внося ничего кроме карба.
Начал сезон со стоковым рулем да и можно сказать на стоковом моте, ну акромя карбюратора естественно. Покатался километров 500 плюс-минус, моя спина сказала — БАСТА!!! Верните меня в прямое состояние!!! Гони Эйп назад крохобор!!! Благо зимой, в межсезонье, я его прикупил по очень сходной цене в Германии, не ожидал кстати, что у бюргеров много всего для харли, да к тому же дешевле чем в пиндостане! Эйп благополучно был установлен, так же внутрь была спрятана проводка, что несомненно только в плюс. Так же были выменяны пластиковые кофры, взамен родных кожаных, кому то нравится, кому то нет, мне нравится + установил стрэйчи, типа бэггер ;-). Такой себе компромисс красоты и функционала, не промокают от слова совсем. Следом фиштэйлы +6 дюймов, ну вот всегда мне они нравились, зачем такую красоту прятать под кофрами…
Ну и собственно в таком виде прокатался весь сезон. Итого накатал около девяти тысяч. Были и поезди в пределе 300-400 километров от нерезиновой и целые дни катаний по ней же. Все комфортно и прекрасно. На «дальняк» пневма конечно решает, плывешь как на корабле по дороге, сплошной кайф и медитация. Крейсерская 110-120, можно конечно ввалить и 170, но это не его скорость от слова «совсем». Не тянет на таком крейсере вваливать как сопливому юнцу в пубертатном периоде. Не нужно ничего и никому доказывать, когда под твоей задницей такое. Первые недели с работы ездил по длинному маршруту, кайфовал и ловил себя на идиотской улыбке.
Далее фото примерно в хронологической последовательности.
- Sethgazza
- Дмитрий
- 13 октября 2016 в 14:42
- 2
- +38
- hrenov_drumm
- 13 октября 2016 в 17:22
- ↑
- ↓
Инжектор на карб — это правильное решение для этого мотоцикле. В те года ставились инжекторы Магнети Марелли, штука глючная. Их много народу на карб меняло, ну и просто для большей труевости, да.
- Petrovich48
- 15 октября 2016 в 23:00
- ↓
Всегда завидовал тем, кто может себе позволить такую технику. Зачем, вопрос второй) Но круто конечно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть