Блог им. Sonic_Igel → Покупка и первый мини дальняк
И так, пришло мое время делиться впечатлениями.
Покупка мотоцикла назревала давным давно. Сначала я упрашивал родителей, в итоге получил от них мопед «Верховина». Счастью тогда не было предела и я отколесил на нем целое лето по дачным дорогам. Потом стало как то не до мотоциклов и мопедов и Верховину пришлось продать.
Следующим был ИЖ планета. Мотоцикл в ужасном состоянии, древний как экскременты мамонта)) Моц был доставлен в багажнике пятерки в гараж и приведен в более менее божеский вид за три месяца весны. Катался я на нем мало и без особой радости. Потому что ломалось на нем все что может ломаться… Но еще один мотосезон я записал на свой счет.
Через года два у меня в гараже появился, как я считаю, «камень преткновения» многих мотоциклистов, мотоцикл Урал. Почему «камень преткновения»? Да потому что после Урала люди делятся на две категории: те, кто Урал обожает и те, кто его люто ненавидит. Я из второй группы))) Все лето я пытался его оживить. Прошерстил кучу мануалов, перелазил великое множество форумов, но нигде не мог найти решения моей проблемы. К середине лета к нашему гаражу начали подтягиваться окрестные «уралисты» дабы помочь советом, но все было тщетно. Урал был скорее мертв чем жив. Ибо работу на одном цилиндре нельзя было назвать полноценной. И к концу лета вершина творения отечественного мотопрома отправилась к соседям на запчасти. О дальнейшей судьбе оппозита я не знаю.
Далее были 7 лет хотелок. Хотелось мотоцикл, но позволить себе его я не мог. Зато за это время сдал на категорию.
С каждым годом желание купить двухколесного друга все больше усиливалось. Для себя я решил, что это должен быть именно МОЙ мотоцикл, то есть я должен сам его купить, да и помощи от родителей ждать не приходилось. Мама была категорически против. Все говорила, вот будешь ездить 200км/ч, там даже каска не спасет и т.д. и т.п. Папа же против не был, но и не одобрял.
Так что деньги собирал я сам. Ну а какие деньги могут быть у ученика 11 класса. Пара тысяч за летнюю работу, денежные подарки на ДР и НГ? Вот и все. А дальше 5 лет университета без возможности стабильного заработка.
Но жизнь штука интересная и за эти 5 лет я пережил столько всего, что обучение мое продлилось еще на 2 года, а на 3 курсе пришлось переводиться на заочную форму обучения. А следовательно появилась возможность устроиться на постоянную работу.
Вот тут я сказал себе «Хватит! Сколько можно ждать, пора всерьез собирать деньги!»
Для начала я определился с суммой, которую могу потратить на мотоцикл. Сумма эта 150 т.р.
Потом начался поиск претендента на покупку.
Если с классом мотоциклов я давно определился (круизер), то над объемом и прочими вещами я даже не задумывался.
Началось копание интернетов, посиделки на форумах с целью узнать достоинства и недостатки разных аппаратов.
И вот в роли первого мотоцикла была выбрана Yamaha Virago 400.
В сумму я укладывался, да и на первый взгляд байк был прекрасен.
Начался долгий процесс накопления. Но я не прекращал поиски мотоцикла своей мечты. Кто знает, вдруг кто нибудь выложит объявления о продаже Харлея за пять копеек)))) Да и форумы я почитывал. Надо же было знать все слабые места моей будущей «ведьмы».
И как то так незаметно для себя я стал читать не про Вирагу, а про ДрагСтар.
Двигатель вроде такой же, а смотрится на порядок интереснее и брутальнее.
Да и ценник на чесотку драгу почти не отличался.
И вот проклянув себя за метания я начал изучать драгу, опять куча статей, форумов, советчиков.
Настал день когда нужная сумма была у меня в кармане, НО до сезона было еще почти 7 месяцев и тут было принято решение подтянуть пояса и собрать еще 80 т.р. и взять таки ЛитрСто.
Решение это было окончательным и бесповоротным, ибо все эти метания между драгой — вирагой меня порядком утомили.
Но тут выяснилась еще одна особенность. Все литровые драги находятся в европейской части России. А те, которые есть у нас в Сибири либо в ужасном состоянии либо стоят на порядок дороже чем я мог себе позволить.
Делать нечего, пришлось искать компанию, которая занимается покупкой мотоциклов из Японии. Название фирмы говорить не буду ибо не знаю как на Байкпосте обстоят дела с контекстной рекламой.
Признаюсь было много переживаний в плане «вдруг кинут» или «вдруг придет убитый мотоцикл». Но выбирать не приходилось и я позвонил по телефону на сайте фирмы.
Ненавижу делать дела по телефону или интернету, по этому не поленился приехать на первую встречу лично, благо были попутные дела и поездку за 500 км я совершил не только из за мотоцикла.
На встречу со мной пришли двое: отец и сын. Оба занимаются мотоциклами. Часа полтора они отвечали на все мои вопросы, а вопросов было много, были они и тупыми и умными. Но, получив на них отличные ответы я все таки решился на эту авантюру и подписал предварительный договор и внес предоплату.
Самое тяжкое — это ожидание. Я каждый день обновлял сайт с мотоциклами, чтобы ни дай бог не пропустить обновление.
И вот прошло 3 месяца и я дождался! Позвонил продавец и сказал что мотоцикл есть, но есть одна проблема. руль был больше чем рога северного оленя)))
Но дело было уже к сезону, а предложений больше не было и я согласился.
На следующий день продавец опять позвонил и сказал что готов совершенно бесплатно заменить руль на стандартный, так как его сыну всегда хотелось такой) Конечно я согласился.
Наконец настал тот самый день. Я поехал за своим мотоциклом. А надо сказать, что я решил приехать на нем сам, без транспортировки в грузовике.
Забирал мотоцикл я из Томска и решил гнать сначала до Кемерово, а потом до Междуреченска.
Перед поездкой дал себе слово, что когда зайду, то внимательно осмотрю все, на предмет сколов и царапин, изучу все коцки, опробую все рычажки и кнопочки. Но все это полная чушь!!! Когда я его увидел я забыл обо все на свете, усилием воли заставив включит голову я проверил работу поворотников и все. На болшее меня не хватило, хотелось ехать ехать ехать.
Этот день я не забуду никогда. На улице -5, идет снег, дует ветер, а я собрался отмахать 200 км на совершенно незнакомом аппарате)))
Хорошо что со мной был мой папа на машине сопровождения и кучей теплых вещей!
И так, думаю стоит перечислить что на мне было: подштанники, джинсы, носки, шерстяные носки, берцы, футболка, водолазка, куртка1, кутртка2, фуфайка, шапочка под шлем, зимние перчатки из кожи с мехом внутри и поверх всего этого гидрокостюм шахтовый (выглядит как обычный дождевик, только лучше и оранжевого цвета).
И во всей этой броне я сел на своего коня и поехал.
7 лет без мотоцикла сделали свое дело, заглох я раз пять наверное, но все таки научился трогаться и доехал до ближайшей заправки.
Далее были 200 км снега, ветра и холода. Я останавливался каждые километров 50 и прыгал к отцу в машину чтобы согреться. Без него мне пришлось бы худо)
Чрез 3 часа мы были в Кемерово и было принято решение ставить на учет в этот же день. Мы проехали к пункту регистрации, сразу на площадку осмотра.
Надо сказать, что Кемеровское отделение регистрации автомототранспорта просто великолепно!
Осмотр занял минут 5 без тупых вопросов: «че жрет, сколько прет»
Регистрация минут 15. Но самое интересное что в ПТС цвет мотоцикла был указан как СИНИЙ, хотя на самом деле мотоцикл ЧЕРНЫЙ.
Дядя инспектор конечно погрозил пальчиком чтобы в следующий раз внимательнее изучал документы, но мотоцикл на учет поставил и цвет изменил. Спасибо ему за это)
Оставшиеся 15 км до гаража были преодолены без происшествий, благо выглянуло солнышко и стало теплее.
Мотоцикл был загнан в гараж, а я без задних ног упал на кровать.
Теперь это чудо стоит в Кемерово и ждет хорошей погоды и моих выходных чтобы уехать ко мне в Междуреченск
Покупка мотоцикла назревала давным давно. Сначала я упрашивал родителей, в итоге получил от них мопед «Верховина». Счастью тогда не было предела и я отколесил на нем целое лето по дачным дорогам. Потом стало как то не до мотоциклов и мопедов и Верховину пришлось продать.
Следующим был ИЖ планета. Мотоцикл в ужасном состоянии, древний как экскременты мамонта)) Моц был доставлен в багажнике пятерки в гараж и приведен в более менее божеский вид за три месяца весны. Катался я на нем мало и без особой радости. Потому что ломалось на нем все что может ломаться… Но еще один мотосезон я записал на свой счет.
Через года два у меня в гараже появился, как я считаю, «камень преткновения» многих мотоциклистов, мотоцикл Урал. Почему «камень преткновения»? Да потому что после Урала люди делятся на две категории: те, кто Урал обожает и те, кто его люто ненавидит. Я из второй группы))) Все лето я пытался его оживить. Прошерстил кучу мануалов, перелазил великое множество форумов, но нигде не мог найти решения моей проблемы. К середине лета к нашему гаражу начали подтягиваться окрестные «уралисты» дабы помочь советом, но все было тщетно. Урал был скорее мертв чем жив. Ибо работу на одном цилиндре нельзя было назвать полноценной. И к концу лета вершина творения отечественного мотопрома отправилась к соседям на запчасти. О дальнейшей судьбе оппозита я не знаю.
Далее были 7 лет хотелок. Хотелось мотоцикл, но позволить себе его я не мог. Зато за это время сдал на категорию.
С каждым годом желание купить двухколесного друга все больше усиливалось. Для себя я решил, что это должен быть именно МОЙ мотоцикл, то есть я должен сам его купить, да и помощи от родителей ждать не приходилось. Мама была категорически против. Все говорила, вот будешь ездить 200км/ч, там даже каска не спасет и т.д. и т.п. Папа же против не был, но и не одобрял.
Так что деньги собирал я сам. Ну а какие деньги могут быть у ученика 11 класса. Пара тысяч за летнюю работу, денежные подарки на ДР и НГ? Вот и все. А дальше 5 лет университета без возможности стабильного заработка.
Но жизнь штука интересная и за эти 5 лет я пережил столько всего, что обучение мое продлилось еще на 2 года, а на 3 курсе пришлось переводиться на заочную форму обучения. А следовательно появилась возможность устроиться на постоянную работу.
Вот тут я сказал себе «Хватит! Сколько можно ждать, пора всерьез собирать деньги!»
Для начала я определился с суммой, которую могу потратить на мотоцикл. Сумма эта 150 т.р.
Потом начался поиск претендента на покупку.
Если с классом мотоциклов я давно определился (круизер), то над объемом и прочими вещами я даже не задумывался.
Началось копание интернетов, посиделки на форумах с целью узнать достоинства и недостатки разных аппаратов.
И вот в роли первого мотоцикла была выбрана Yamaha Virago 400.
В сумму я укладывался, да и на первый взгляд байк был прекрасен.
Начался долгий процесс накопления. Но я не прекращал поиски мотоцикла своей мечты. Кто знает, вдруг кто нибудь выложит объявления о продаже Харлея за пять копеек)))) Да и форумы я почитывал. Надо же было знать все слабые места моей будущей «ведьмы».
И как то так незаметно для себя я стал читать не про Вирагу, а про ДрагСтар.
Двигатель вроде такой же, а смотрится на порядок интереснее и брутальнее.
Да и ценник на чесотку драгу почти не отличался.
И вот проклянув себя за метания я начал изучать драгу, опять куча статей, форумов, советчиков.
Настал день когда нужная сумма была у меня в кармане, НО до сезона было еще почти 7 месяцев и тут было принято решение подтянуть пояса и собрать еще 80 т.р. и взять таки ЛитрСто.
Решение это было окончательным и бесповоротным, ибо все эти метания между драгой — вирагой меня порядком утомили.
Но тут выяснилась еще одна особенность. Все литровые драги находятся в европейской части России. А те, которые есть у нас в Сибири либо в ужасном состоянии либо стоят на порядок дороже чем я мог себе позволить.
Делать нечего, пришлось искать компанию, которая занимается покупкой мотоциклов из Японии. Название фирмы говорить не буду ибо не знаю как на Байкпосте обстоят дела с контекстной рекламой.
Признаюсь было много переживаний в плане «вдруг кинут» или «вдруг придет убитый мотоцикл». Но выбирать не приходилось и я позвонил по телефону на сайте фирмы.
Ненавижу делать дела по телефону или интернету, по этому не поленился приехать на первую встречу лично, благо были попутные дела и поездку за 500 км я совершил не только из за мотоцикла.
На встречу со мной пришли двое: отец и сын. Оба занимаются мотоциклами. Часа полтора они отвечали на все мои вопросы, а вопросов было много, были они и тупыми и умными. Но, получив на них отличные ответы я все таки решился на эту авантюру и подписал предварительный договор и внес предоплату.
Самое тяжкое — это ожидание. Я каждый день обновлял сайт с мотоциклами, чтобы ни дай бог не пропустить обновление.
И вот прошло 3 месяца и я дождался! Позвонил продавец и сказал что мотоцикл есть, но есть одна проблема. руль был больше чем рога северного оленя)))
Но дело было уже к сезону, а предложений больше не было и я согласился.
На следующий день продавец опять позвонил и сказал что готов совершенно бесплатно заменить руль на стандартный, так как его сыну всегда хотелось такой) Конечно я согласился.
Наконец настал тот самый день. Я поехал за своим мотоциклом. А надо сказать, что я решил приехать на нем сам, без транспортировки в грузовике.
Забирал мотоцикл я из Томска и решил гнать сначала до Кемерово, а потом до Междуреченска.
Перед поездкой дал себе слово, что когда зайду, то внимательно осмотрю все, на предмет сколов и царапин, изучу все коцки, опробую все рычажки и кнопочки. Но все это полная чушь!!! Когда я его увидел я забыл обо все на свете, усилием воли заставив включит голову я проверил работу поворотников и все. На болшее меня не хватило, хотелось ехать ехать ехать.
Этот день я не забуду никогда. На улице -5, идет снег, дует ветер, а я собрался отмахать 200 км на совершенно незнакомом аппарате)))
Хорошо что со мной был мой папа на машине сопровождения и кучей теплых вещей!
И так, думаю стоит перечислить что на мне было: подштанники, джинсы, носки, шерстяные носки, берцы, футболка, водолазка, куртка1, кутртка2, фуфайка, шапочка под шлем, зимние перчатки из кожи с мехом внутри и поверх всего этого гидрокостюм шахтовый (выглядит как обычный дождевик, только лучше и оранжевого цвета).
И во всей этой броне я сел на своего коня и поехал.
7 лет без мотоцикла сделали свое дело, заглох я раз пять наверное, но все таки научился трогаться и доехал до ближайшей заправки.
Далее были 200 км снега, ветра и холода. Я останавливался каждые километров 50 и прыгал к отцу в машину чтобы согреться. Без него мне пришлось бы худо)
Чрез 3 часа мы были в Кемерово и было принято решение ставить на учет в этот же день. Мы проехали к пункту регистрации, сразу на площадку осмотра.
Надо сказать, что Кемеровское отделение регистрации автомототранспорта просто великолепно!
Осмотр занял минут 5 без тупых вопросов: «че жрет, сколько прет»
Регистрация минут 15. Но самое интересное что в ПТС цвет мотоцикла был указан как СИНИЙ, хотя на самом деле мотоцикл ЧЕРНЫЙ.
Дядя инспектор конечно погрозил пальчиком чтобы в следующий раз внимательнее изучал документы, но мотоцикл на учет поставил и цвет изменил. Спасибо ему за это)
Оставшиеся 15 км до гаража были преодолены без происшествий, благо выглянуло солнышко и стало теплее.
Мотоцикл был загнан в гараж, а я без задних ног упал на кровать.
Теперь это чудо стоит в Кемерово и ждет хорошей погоды и моих выходных чтобы уехать ко мне в Междуреченск
- Sonic_Igel
- Сергей
- 5 мая 2014 в 18:44
- +33
- Sonic_Igel
- 6 мая 2014 в 14:29
- ↑
- ↓
К сожалению, тупость своих поступков, мы, зачастую, понимаем только после того, как все уже сделано:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть