Honda CMX500 Rebel 2017 → Shut up and take my money!
После года на Honda CB125F, как мне кажется, я набрался достаточного опыта, чтобы понять что этот мотоцикл мне маловат, и хочется чего-нибудь по больше.
И я начал выбирать. В моей голове сложилась следующая картина:
Мотоцикл должен быть спокойным и не нервным. Как бы там ни было, стиль езды диктуется мотоциклом. На Honda CB650F было не просто себя удержать в скоростных рамках. В тоже время BMW F800GT очень спокойный.
Также очень важна высота и размер мотоцикла, т.к. мне постоянно приходится втискивать его между другими мотоциклами на парковке. На Yamaha Tracer 700 было практически не реально носками толкать мотоцикл назад, сидя на нем. А слазить и заводить его не всегда есть возможность.
Для путешествий, я уже решил для себя просто арендовать новые/разные мотоциклы. Так проще и веселее.
За последний год у нас участились кражи мотоциклов, и прочии правонарушения связанные с мото-техникой, что отразилось на страховке.
Обязательная, минимальная страховка (third party only) в моем районе стоит от £600 в год. Оставлять дорогой мотоцикл без страховки как-то сыкотно.
По этому, как минимум нужно застраховать от кражи (third party fire and theft). Такая страховка для меня стоит от £1k в год.
По этому покупать мотоцикл за дорого не хотелось. Мой бюджет £2 — 6k на мотоцикл. Если £2 — то можно не страховать, проще купить такой же.
Абсолютно все, кроме моего дилера, убеждали меня не покупать новый мотоцикл, в основном оперируя следующими причинами:
Я в принципе согласен. Но с другой стороны покупая старый мотоцикл у частников, никогда не знаешь какого он качества. А нанимать специалиста механика, и сдавать мотоцикл на экспертизу слишком дорого и замутно.
Мотоциклы которые мне приглянулись были разбросаны по всей Великобритании. Организовывать тур по просмотрам мотоциклов мне не хотелось, тем более ехать потом на неизвестном мотоцикле домой.
Также платить нужно сразу, никаких кредитов или рассрочек.
Если же покупать старые мотоциклы у дилера, то цена не сильно отличается от новых, да и выбор не радовал. Зато будет сервис, и можно взять в кредит.
Также есть возможность купить с полицейского аукциона. Там обычно выставляют краденые мотоциклы, либо немножко битые. После покупки документы восстанавливают, а вот мотоцикл придется восстанавливать самому, и проходить техосмотр.
В этом случае мотоцикл можно купить прям очень дешево, и доставка есть. Но выбора особо нету. Да и покупать приходится, поверив описанию на сайте на слово.
Ну и конечно же, можно купить девственно новый мотоцикл, который заказывается дилеру в деревянной коробке, специально для тебя. Можно выбрать цвет, модификации и прочее.
Также мне не нравится то количество дешевого пластика, который пихается на мотоциклы. Садишься на новый мотоцикл за £7k и понимаешь что он на ощупь дешевка. Такое ощущение у меня было с KTM 690 DUKE.
В моем понимании мотоцикл должен был быть максимально простым, стильным, сделаным со вкусом. Без пестрых, кричащих элементов дизайна, как на MV Agusta Brutale 800.
Совсем классические мотоциклы мне тоже не нравятся, такие как kawasaki w800.
Мне нравится что-то среднее, классическая круглая фара в современной раме. К примеру мне очень нравится внешний вид Yamaha XSR700.
Или вот, недавно обсуждаемые Honda CB150R.
К спортбайкам у меня пока нету любви.
Вышеупомянутый Yamaha XSR700 мне не понравился на ощупь. Снаружи он выглядит конечно круто, но вот сидеть за ним было не £6,839 приятно.
А вот новые Honda CMX500 Rebel мне понравились. При личной встрече было «то самое чувство», захотелось сразу купить.
Но я решил подождать, и все основательно обдумать.
Чем больше я думал, тем больше все вставало на свои места:
Мотоцикл изначально создавался как заготовка для кастома, уже сейчас доступно множество модификаций.
Подумываю снять заднее крыло и сделать что-то типа этого:
Решил взять новый, и не продавать. Тогда по моим расчетам будет выгодно.
И я начал выбирать. В моей голове сложилась следующая картина:
Размер и мощность
Я живу и работаю в Лондоне, и большая часть моего пути это 20 mph. 90% времени я езжу на работу и обратно. По этому для меня было очень важно, чтобы мотоцикл хорошо вел себя на медленной езде в плотном трафике.Мотоцикл должен быть спокойным и не нервным. Как бы там ни было, стиль езды диктуется мотоциклом. На Honda CB650F было не просто себя удержать в скоростных рамках. В тоже время BMW F800GT очень спокойный.
Также очень важна высота и размер мотоцикла, т.к. мне постоянно приходится втискивать его между другими мотоциклами на парковке. На Yamaha Tracer 700 было практически не реально носками толкать мотоцикл назад, сидя на нем. А слазить и заводить его не всегда есть возможность.
Для путешествий, я уже решил для себя просто арендовать новые/разные мотоциклы. Так проще и веселее.
Цена
Как вы уже все заметили, мотоцикл это дорогое удовольствие. Особенно когда цена складывается с рисков потерять мотоцикл.За последний год у нас участились кражи мотоциклов, и прочии правонарушения связанные с мото-техникой, что отразилось на страховке.
Обязательная, минимальная страховка (third party only) в моем районе стоит от £600 в год. Оставлять дорогой мотоцикл без страховки как-то сыкотно.
По этому, как минимум нужно застраховать от кражи (third party fire and theft). Такая страховка для меня стоит от £1k в год.
По этому покупать мотоцикл за дорого не хотелось. Мой бюджет £2 — 6k на мотоцикл. Если £2 — то можно не страховать, проще купить такой же.
Новый или б.у.
Соответственно встал вопрос, нужен ли мне новый мотоцикл за много денег или б.у. ощутимо дешевле, в зависимости от года.Абсолютно все, кроме моего дилера, убеждали меня не покупать новый мотоцикл, в основном оперируя следующими причинами:
- Новый мотоцикл падает в цене сразу после покупки, следовательно я не смогу его выгодно продать.
- Я его все-равно уроню/разобью/сломаю
- Его украдут (см. выше)
Я в принципе согласен. Но с другой стороны покупая старый мотоцикл у частников, никогда не знаешь какого он качества. А нанимать специалиста механика, и сдавать мотоцикл на экспертизу слишком дорого и замутно.
Мотоциклы которые мне приглянулись были разбросаны по всей Великобритании. Организовывать тур по просмотрам мотоциклов мне не хотелось, тем более ехать потом на неизвестном мотоцикле домой.
Также платить нужно сразу, никаких кредитов или рассрочек.
Если же покупать старые мотоциклы у дилера, то цена не сильно отличается от новых, да и выбор не радовал. Зато будет сервис, и можно взять в кредит.
Также есть возможность купить с полицейского аукциона. Там обычно выставляют краденые мотоциклы, либо немножко битые. После покупки документы восстанавливают, а вот мотоцикл придется восстанавливать самому, и проходить техосмотр.
В этом случае мотоцикл можно купить прям очень дешево, и доставка есть. Но выбора особо нету. Да и покупать приходится, поверив описанию на сайте на слово.
Ну и конечно же, можно купить девственно новый мотоцикл, который заказывается дилеру в деревянной коробке, специально для тебя. Можно выбрать цвет, модификации и прочее.
Мотоцикл должен выглядеть круто
Меня ужасно бесит, тот дизайн морды в котором сейчас делают современные мотоциклы, такие как Honda cb650f, Yamaha mt-07, Kawasaki z650, BMW G 310 R.Также мне не нравится то количество дешевого пластика, который пихается на мотоциклы. Садишься на новый мотоцикл за £7k и понимаешь что он на ощупь дешевка. Такое ощущение у меня было с KTM 690 DUKE.
В моем понимании мотоцикл должен был быть максимально простым, стильным, сделаным со вкусом. Без пестрых, кричащих элементов дизайна, как на MV Agusta Brutale 800.
Совсем классические мотоциклы мне тоже не нравятся, такие как kawasaki w800.
Мне нравится что-то среднее, классическая круглая фара в современной раме. К примеру мне очень нравится внешний вид Yamaha XSR700.
Или вот, недавно обсуждаемые Honda CB150R.
К спортбайкам у меня пока нету любви.
Итог
В итоге я опробовал многие мотоциклы у дилеров и на всевозможных выставках.Вышеупомянутый Yamaha XSR700 мне не понравился на ощупь. Снаружи он выглядит конечно круто, но вот сидеть за ним было не £6,839 приятно.
А вот новые Honda CMX500 Rebel мне понравились. При личной встрече было «то самое чувство», захотелось сразу купить.
Но я решил подождать, и все основательно обдумать.
Чем больше я думал, тем больше все вставало на свои места:
- Выглядит охеренно!
- Мотоцикл стоит относительно не дорого, £5600 при ближайшем конкуренте в ~£7.
- Очень спокойный мотор, крузить на 20-30 mph одно удовольствие.
- Есть запас мощности, больше чем мне сейчас нужно.
- Минимализм. Нету даже индикатора передачи и тахометра. Только скорость и время :)
- Отличный звук со стоковым выхлопом.
- Узкая рама, и низкая прямая посадка. Легко парковаться и фильтровать трафик.
- Всякие стремные элементы такие как индикаторы и задний квадратный стоп легко снимаются, и заменяются на «правильные».
Мотоцикл изначально создавался как заготовка для кастома, уже сейчас доступно множество модификаций.
Подумываю снять заднее крыло и сделать что-то типа этого:
Решил взять новый, и не продавать. Тогда по моим расчетам будет выгодно.
- mrded
- Дмитрий
- 23 сентября 2017 в 3:32
- 2
- +28
- chainaman193
- 23 сентября 2017 в 5:09
- ↓
Хороший выбор, я бы тоже бунтаря взял.
Сейчас у меня Бандит 1250 на нем хорошо вдвоем с женой за город скататься.По городу, в трафике постоянно про SR400 вспоминаю.
Часто Ребел на себя примеряю-приятный должен быть мотак, да и руки есть куда приложить-поменять там глушак, поворотники-шмаворотники.
Сейчас у меня Бандит 1250 на нем хорошо вдвоем с женой за город скататься.По городу, в трафике постоянно про SR400 вспоминаю.
Часто Ребел на себя примеряю-приятный должен быть мотак, да и руки есть куда приложить-поменять там глушак, поворотники-шмаворотники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть