Yamaha FZ6-N 2006 → Сколько на самом деле стоит некрояп.
Мотоцикл куплен в ноябре 2018 года. Год производства — 2006. В объявлении фигурировала цена в 205 тысяч, но немножко удалось сбить из-за приборки, на которой не работала подсветка и которая была дико уё… плохо склеена — с крайне видным швом и сомнениями в герметичности этого колхоза. По заверению предыдущего владельца, в текущем сезоне были заменены звёзды и цепь. Из минусов также фигурировали довольно много царапанные зеркала и лёгкие следы скользячки на одной из защитных дуг. Теперь давайте прикинем сколько придётся вложить в 13-летнего японца за неполный первый сезон. Стоимость бензина и гаража намеренно не учитываю.
Пробег 39740. В день покупки выяснилось, что приборка ещё и от другого мотоцикла. При включении правого поворотника мигал значок ABS. Забавно. Перегон от продавца к месту зимней стоянки был для меня первым настоящим выходом в город. Категорию А я открыл парой недель раньше. Удивительно. Коробочники пропускают, держат дистанцию. Посылаю всем луч счастья и удачи в личной жизни.
Поставить на учёт в этом сезоне не успел — испортилась погода, а ехать в ГАИ по льду на мотоцикле с почти сотней лошадей не хотелось. За время зимней стоянки немножко подшаманил приборку. Выяснилось, что подсветка не горит из-за нарушенного питания самой подсветки, а значок ABS надо тупо менять на стрелку направо.
Слегка поработал паяльником, добавил лютого колхоза с наждачкой, оракалом и краской из баллончика… И получилось вот так:
Склеиваем половинки приборки эпоксидкой, сошлифовываем лишнее, снова дозаливаем клеем и запыливаем краской из баллончика. Получается такая себе среднестатистическая приборка 12-летнего мотоцикла. В глаза не бросается, всё работает. Хо-ро-шо. Велосипеды дремлют в гаражах, на них печати.
Пока не открылся сезон, поменял масло и воздушный фильтр. Воздушник оказался неоригинальный многоразовый. Приберегу его на потом, дальше разберёмся, что с ним делать. Пока пусть постоит оригинальный Ямаха.
Сезон 2019 года открыл 17 апреля. Погода ещё не летняя, но норм. Пока ехал из Строгино домой, вскипятил в пробке задний тормоз. Всё-таки привычки, полученные в мотошколе, надо адаптировать под реальную жизнь.
40000 В первый же месяц заменил тормозную и охлаждающую жидкости. Сам не полез, заехал в сервис. Заодно подтянул цепь.
В июне мот начал барахлить — периодически не заводился на горячую. Судя по всему, дело могло быть в аккумуляторе. Но постояв, заводился. Почистил клеммы, проблема вроде ушла. Потом опять вернулась. Самое смешное, что я был в ста метрах от своей парковки — но всё равно сдуру попытался завести мотоцикл с толкача. Закончилось падением на левую сторону и вмятиной на баке. Идиот.
Со вмятиной разберёмся потом, а на мотоцикле надо как-то ездить. Сначала покупаем новый аккум. По отзывам на фазерклубе купил EXIDE ET12B-BS. Беготня с мультиметром и зарядником показала, что старый был совсем плох. Но это ещё не самое скверное — нет нужного напряжения с реле-регулятора, как следствие недозаряд и проблемы с заводкой. Окей. Покупаем новое реле-регулятор. Не помогает. Тогда начинаем замерять напряжение непосредственно с генератора до реле-регулятора (умные люди сделали бы это до покупки РР, но я не таков). В общем, две обмотки из трёх — в помойку. Опять спасибо фазерклубу, проблема хорошо документирована, что делать понятно. Ставим мот вертикально, снимаем крышку генератора.
Снимаем статор. Ну как снимаем… У меня получилось открутить только две шпильки из трёх.
Спасибо знакомым сервисменам, которые при помощи ударной отвёртки, фена и такой-то матери справились с проблемой минут за пять. Отдаём статор на перемотку. Ну, точнее сразу меняем на уже перемотанный. Заказываем неоригинальные болты, платим за три болта тыщу рублей (сами болты 300, остальное такси от Кунцевского авторынка). И ставим всё на место. Успех-слава-богатство. Всё работает. Раз уж залез в гараж, чищу-смазываю цепь (впервые с покупки мотоцикла). Керосин, зубная щётка, потом трансмиссионка.
41100 Ещё через пару недель отдаю мотоцикл в клубный сервис на ремонт-покраску бака. В общем, бак до меня уже был крашен и крашен довольно криворуко, так что всё к лучшему. Заодно в сервисе подтягивают подшипник рулевой колонки (был небольшой люфт) и меняют свечи.
41500 От знакомого, ушедшего из мототемы, перепало немножко смазки и куча баллонов со смывкой для цепи. Чистим-мажем. Можно было просто пролить трансмиссионкой, но раз уж пошла такая пьянка — сделаем всё красиво.
Через пару недель выезжаю на Джимхану и в середине тренировки слышу дикие скрипы сзади. Да-да, это скончались задние колодки. К их кончине я был готов только наполовину. Месяц назад заказал тормозной диск, а вот сами колодки не заказывал, надеялся докатать на них сезон. В общем, ещё через три дня у меня поменян задний диск, колодки и подтянута цепь. Пробег 41700
Итого, за первые 2 тысячи пробега — 48525 рублей. Дороговато, но надо понимать, что чуть меньше половины суммы — это правка и покраска бака.
Самую умную вещь я на самом деле сделал сразу — долго выбирал мот и взял пусть не в идеале, но без серьёзных проблем. Под конец сезона. В мае мотоциклы в похожем состоянии и того же года стоили уже 250-260 тысяч. Но давайте пофантазируем, на чём можно было сэкономить.
Во-первых, можно было запросто зажать 5000 на замене жиж и подтяжке цепи. Делается самостоятельно за полдня. Если даже считать стоимость моего свободного времени по цене рабочего, 5 тонн за полдня я не зарабатываю. Дальше. Можно было перед заменой проверить воздушник — он во-первых, не нуждался в замене, а во-вторых, обслуживаемый. Ещё 2500. Можно было не падать. Это без комментариев. Можно было перед покупкой реле-регулятора проверить напряжение на гене. Ещё 3600. Итого, можно было бы потратить на 29 тысяч меньше.
Пробег 39740. В день покупки выяснилось, что приборка ещё и от другого мотоцикла. При включении правого поворотника мигал значок ABS. Забавно. Перегон от продавца к месту зимней стоянки был для меня первым настоящим выходом в город. Категорию А я открыл парой недель раньше. Удивительно. Коробочники пропускают, держат дистанцию. Посылаю всем луч счастья и удачи в личной жизни.
Поставить на учёт в этом сезоне не успел — испортилась погода, а ехать в ГАИ по льду на мотоцикле с почти сотней лошадей не хотелось. За время зимней стоянки немножко подшаманил приборку. Выяснилось, что подсветка не горит из-за нарушенного питания самой подсветки, а значок ABS надо тупо менять на стрелку направо.
Слегка поработал паяльником, добавил лютого колхоза с наждачкой, оракалом и краской из баллончика… И получилось вот так:
Склеиваем половинки приборки эпоксидкой, сошлифовываем лишнее, снова дозаливаем клеем и запыливаем краской из баллончика. Получается такая себе среднестатистическая приборка 12-летнего мотоцикла. В глаза не бросается, всё работает. Хо-ро-шо. Велосипеды дремлют в гаражах, на них печати.
Пока не открылся сезон, поменял масло и воздушный фильтр. Воздушник оказался неоригинальный многоразовый. Приберегу его на потом, дальше разберёмся, что с ним делать. Пока пусть постоит оригинальный Ямаха.
Сезон 2019 года открыл 17 апреля. Погода ещё не летняя, но норм. Пока ехал из Строгино домой, вскипятил в пробке задний тормоз. Всё-таки привычки, полученные в мотошколе, надо адаптировать под реальную жизнь.
40000 В первый же месяц заменил тормозную и охлаждающую жидкости. Сам не полез, заехал в сервис. Заодно подтянул цепь.
В июне мот начал барахлить — периодически не заводился на горячую. Судя по всему, дело могло быть в аккумуляторе. Но постояв, заводился. Почистил клеммы, проблема вроде ушла. Потом опять вернулась. Самое смешное, что я был в ста метрах от своей парковки — но всё равно сдуру попытался завести мотоцикл с толкача. Закончилось падением на левую сторону и вмятиной на баке. Идиот.
Со вмятиной разберёмся потом, а на мотоцикле надо как-то ездить. Сначала покупаем новый аккум. По отзывам на фазерклубе купил EXIDE ET12B-BS. Беготня с мультиметром и зарядником показала, что старый был совсем плох. Но это ещё не самое скверное — нет нужного напряжения с реле-регулятора, как следствие недозаряд и проблемы с заводкой. Окей. Покупаем новое реле-регулятор. Не помогает. Тогда начинаем замерять напряжение непосредственно с генератора до реле-регулятора (умные люди сделали бы это до покупки РР, но я не таков). В общем, две обмотки из трёх — в помойку. Опять спасибо фазерклубу, проблема хорошо документирована, что делать понятно. Ставим мот вертикально, снимаем крышку генератора.
Снимаем статор. Ну как снимаем… У меня получилось открутить только две шпильки из трёх.
Спасибо знакомым сервисменам, которые при помощи ударной отвёртки, фена и такой-то матери справились с проблемой минут за пять. Отдаём статор на перемотку. Ну, точнее сразу меняем на уже перемотанный. Заказываем неоригинальные болты, платим за три болта тыщу рублей (сами болты 300, остальное такси от Кунцевского авторынка). И ставим всё на место. Успех-слава-богатство. Всё работает. Раз уж залез в гараж, чищу-смазываю цепь (впервые с покупки мотоцикла). Керосин, зубная щётка, потом трансмиссионка.
41100 Ещё через пару недель отдаю мотоцикл в клубный сервис на ремонт-покраску бака. В общем, бак до меня уже был крашен и крашен довольно криворуко, так что всё к лучшему. Заодно в сервисе подтягивают подшипник рулевой колонки (был небольшой люфт) и меняют свечи.
41500 От знакомого, ушедшего из мототемы, перепало немножко смазки и куча баллонов со смывкой для цепи. Чистим-мажем. Можно было просто пролить трансмиссионкой, но раз уж пошла такая пьянка — сделаем всё красиво.
Через пару недель выезжаю на Джимхану и в середине тренировки слышу дикие скрипы сзади. Да-да, это скончались задние колодки. К их кончине я был готов только наполовину. Месяц назад заказал тормозной диск, а вот сами колодки не заказывал, надеялся докатать на них сезон. В общем, ещё через три дня у меня поменян задний диск, колодки и подтянута цепь. Пробег 41700
Итого, за первые 2 тысячи пробега — 48525 рублей. Дороговато, но надо понимать, что чуть меньше половины суммы — это правка и покраска бака.
Если бы я был умным
Самую умную вещь я на самом деле сделал сразу — долго выбирал мот и взял пусть не в идеале, но без серьёзных проблем. Под конец сезона. В мае мотоциклы в похожем состоянии и того же года стоили уже 250-260 тысяч. Но давайте пофантазируем, на чём можно было сэкономить.
Во-первых, можно было запросто зажать 5000 на замене жиж и подтяжке цепи. Делается самостоятельно за полдня. Если даже считать стоимость моего свободного времени по цене рабочего, 5 тонн за полдня я не зарабатываю. Дальше. Можно было перед заменой проверить воздушник — он во-первых, не нуждался в замене, а во-вторых, обслуживаемый. Ещё 2500. Можно было не падать. Это без комментариев. Можно было перед покупкой реле-регулятора проверить напряжение на гене. Ещё 3600. Итого, можно было бы потратить на 29 тысяч меньше.
- DmitryVDemin
- Dmitry
- 29 августа 2019 в 11:46
- 1
- ?
Валькирия-интерстейт была куплена в августе 16-го. за 380 тыр.
Она была великолепна, красива, заводилась и ехала.
Но за следующие два года в нее ввалено еще столько же (не вру — реально).
И сейчас она стоит в сервисе с карбюраторами, отъехавшими в адЪ.
Их, конечно, рано или поздно починят, но реальная цена некромота — это как минимум цена второго мота, на котором ты будешь ездить, пока некроманты будут вызывать из небытия душу старичка.
(что, собственно, наглядно демонстрирует мой гараж)
Она была великолепна, красива, заводилась и ехала.
Но за следующие два года в нее ввалено еще столько же (не вру — реально).
И сейчас она стоит в сервисе с карбюраторами, отъехавшими в адЪ.
Их, конечно, рано или поздно починят, но реальная цена некромота — это как минимум цена второго мота, на котором ты будешь ездить, пока некроманты будут вызывать из небытия душу старичка.
(что, собственно, наглядно демонстрирует мой гараж)
- DmitryVDemin
- 29 августа 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
Строго говоря, у меня кроме аварии и генератора только расходники.
- DmitryVDemin
- 29 августа 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
Мнэээ. Не показывает картинки? Вроде проверил из-под инкогнито, всё работает.
- DmitryVDemin
- 3 сентября 2019 в 12:30
- ↑
- ↓
Возраст и отсутствие АБС, например. 2008 это уже следующее поколение. Но вообще тоже ближе к некро. =)
Мне уже тут объяснили, что все не так просто.
Взял cb750, планирую не менять несколько лет. Ну просто потому что этот класс нравится, а если переходить — то это та же cb1100 и от 500 тысяч.
Замена амортов (один тек), подшипник рулевой, обслуживание вилки (сальники, пыльники, масло, направляющие), подшипник переднего колеса, завтра на сервис повезу — подшипники маятника, цепь, звёзды, возможно подшипники заднего колеса. Ну и колодки.
Уже выходит порядка 60к, плюс тысяч 8 замена расходников в начале сезона.
С одной стороны да, я надеюсь сейчас все это заменить и дальше по этому поводу в ус не дуть (только если сцепление обновить и тормозные диски). Плюс тот же маятник — скорее моя прихоть, пока есть возможность.
С другой — а кто его знает, что гикнется следующим. РР, карбы, не дай бог двигло. И тут никто заранее не скажет. Посмотрим-поглядим, все же ему уже 21 год.
Но да, при решении на долгие отношения с ним, надеюсь все эти вложения уместны.
Взял cb750, планирую не менять несколько лет. Ну просто потому что этот класс нравится, а если переходить — то это та же cb1100 и от 500 тысяч.
Замена амортов (один тек), подшипник рулевой, обслуживание вилки (сальники, пыльники, масло, направляющие), подшипник переднего колеса, завтра на сервис повезу — подшипники маятника, цепь, звёзды, возможно подшипники заднего колеса. Ну и колодки.
Уже выходит порядка 60к, плюс тысяч 8 замена расходников в начале сезона.
С одной стороны да, я надеюсь сейчас все это заменить и дальше по этому поводу в ус не дуть (только если сцепление обновить и тормозные диски). Плюс тот же маятник — скорее моя прихоть, пока есть возможность.
С другой — а кто его знает, что гикнется следующим. РР, карбы, не дай бог двигло. И тут никто заранее не скажет. Посмотрим-поглядим, все же ему уже 21 год.
Но да, при решении на долгие отношения с ним, надеюсь все эти вложения уместны.
опять же. если подходить к этому с другой стороны — амморты YSS за 8р пара (сейчас уже подороже), подшипники рулевой неоригинал за 500р, сальники вилки по 150р из спецконторы, масло в вилку простой атф-2, подшипник колеса от генератора из автомага за 200. Ну и всё в таком духе, в итоге по железу выйдет тысяч 15 + работа уже у каждого своя. И при долгих отношениях это всё вполне уместно. Лишь бы это всё делать, а не забивать до последнего.
Аморты — Progressive Suspension — 20к. Да, шиканул чутка.
Подшипник рулевой — All Balls — 1600.
Сальники брал All Balls, я не совсем готов был подбирать их по размеру. Остальные подшипники NTN из подшипниковой конторы, сальники тоже оттуда. Масло мотюль. Планирую как все работы закончу все изменения, а заодно и цены с отзывами кинуть в бортжурнал.
Я понимаю о чём ты, но раз есть возможность не экономить, решил вложиться. Сэкономить на всём этом было можно, но не думаю, что прямо значительно. Ну тысяч пять урвал бы (если не учитывать аморты, хотя там тоже цены кусаются).
С работой то же самое — можно было бы делать и самому, но гаража с инструментом у меня нет, а тут какраз классных ребят с сервисом нашёл, у которых был такой же мот — больше доверия. Кстати да, это я ещё не учитывал, что надо бы прокладки купить в двигатель — а это ещё 10к за комплект («на герметик можно, но лучше взять комплект прокладок Афеновских»). Но по цене там, вроде как, гуманно.
А про делать всё вовремя — согласен, просто видимо предыдущий владелец подзабил, а я теперь разгребаю.
Тут многое от отношения зависит. Сначала было в духе «ну что опять», а сейчас примерно «хм, за очередную итерацию десятку отдать? Ну ладно, надеюсь оно того стоит».
Подшипник рулевой — All Balls — 1600.
Сальники брал All Balls, я не совсем готов был подбирать их по размеру. Остальные подшипники NTN из подшипниковой конторы, сальники тоже оттуда. Масло мотюль. Планирую как все работы закончу все изменения, а заодно и цены с отзывами кинуть в бортжурнал.
Я понимаю о чём ты, но раз есть возможность не экономить, решил вложиться. Сэкономить на всём этом было можно, но не думаю, что прямо значительно. Ну тысяч пять урвал бы (если не учитывать аморты, хотя там тоже цены кусаются).
С работой то же самое — можно было бы делать и самому, но гаража с инструментом у меня нет, а тут какраз классных ребят с сервисом нашёл, у которых был такой же мот — больше доверия. Кстати да, это я ещё не учитывал, что надо бы прокладки купить в двигатель — а это ещё 10к за комплект («на герметик можно, но лучше взять комплект прокладок Афеновских»). Но по цене там, вроде как, гуманно.
А про делать всё вовремя — согласен, просто видимо предыдущий владелец подзабил, а я теперь разгребаю.
Тут многое от отношения зависит. Сначала было в духе «ну что опять», а сейчас примерно «хм, за очередную итерацию десятку отдать? Ну ладно, надеюсь оно того стоит».
Были сомнения, но в сервисе сказали, что по их опыту с подшипниками проблем не было. Я тут не разбираюсь, так что доверился им.
С подшипниками и спальниками та же история — желание сэкономить было не первичным. Хотя в плане подшипников — как я понял, ntn очень неплохой вариант, если я со спецификациями при выборе не налажал. А дальше посмотрим-поглядим.
С подшипниками и спальниками та же история — желание сэкономить было не первичным. Хотя в плане подшипников — как я понял, ntn очень неплохой вариант, если я со спецификациями при выборе не налажал. А дальше посмотрим-поглядим.
AllBalls это же вроде лютый китайОткуда люди берут эти сказки и почему с такой радостью пересказывают их друг другу? All Balls крупный игрок на рынке, с огромным ассортиментом и вполне достойным качеством. Никогда с их продукцией не было проблем лично у меня, у моих знакомых тоже.
Сальники тоже лучше оригинальные братьЯ наверное страшную тайну сейчас открою. Но производители мотоциклов не делают сальники. Они закупают их у сторонних производителей. А купив «не оригинал», он может оказаться как оригиналом конкретно к этому мотоциклу, так и к какому-нибудь другому
All Balls крупный игрок на рынкеСтранно, когда занимался подшипниками, никогда не слышал про этого производителя, видимо давно это было. Тогда NTN, SKF, SNR, NSK, KOYO, INA, FAG, Timken были крупными игроками (примерно 85% мирового рынка подшипников занимали). Кого из них они вытеснили?
Я наверное страшную тайну сейчас открою. Но производители мотоциклов не делают сальники. Они закупают их у сторонних производителей.Я вроде отдельно отметил про «оригинального производителя» :) Так то рти всякие NOK и прочие Maruichi на конвеер поставляют, вот их и идеале и нужно искать. Хотя я и в упаковке бренда не брезговал брать, когда быстро нужно, цена на рти обычно не сильно отличается. Брать же странных производителей себе дороже.
У каждого свои исходные условия, возможности, взгляды на распределение собственных доходов.
В моём случае всё решилось просто:
1. Замена задних колодок, замена амортов — сделал сам.
2. Замена передних колодок, замена редуктора скорости. Упс: что с одной стороны, что с другой застряли поршни и для их расстановки нужна была приблуда (подручными средствами не получалось); в попытке открутить колесо сорвали переходник на трещётке. Всё закончилось знакомством с сервисом — и мне понравились ребята и их цены.
Чем тратить деньги на съём отдельного гаража (машино место и так снимаю, хоть и не пользуюсь), закупку инструментов, в большинстве своём не особо нужных вне мото\авто; да в конце концов траты своего времени (хотя пока я всё равно приезжаю на сервис и остаюсь смотреть что и как, или параллельно сам что-то делаю) я предпочитаю отдать это тем, кто в этом разбирается явно лучше меня.
И тут дело не в противостоянии «делать всё самому» или «всё отдавать спецам» — навыки ремонта своего мота штука полезная. Но сейчас мне проще так:)
В моём случае всё решилось просто:
1. Замена задних колодок, замена амортов — сделал сам.
2. Замена передних колодок, замена редуктора скорости. Упс: что с одной стороны, что с другой застряли поршни и для их расстановки нужна была приблуда (подручными средствами не получалось); в попытке открутить колесо сорвали переходник на трещётке. Всё закончилось знакомством с сервисом — и мне понравились ребята и их цены.
Чем тратить деньги на съём отдельного гаража (машино место и так снимаю, хоть и не пользуюсь), закупку инструментов, в большинстве своём не особо нужных вне мото\авто; да в конце концов траты своего времени (хотя пока я всё равно приезжаю на сервис и остаюсь смотреть что и как, или параллельно сам что-то делаю) я предпочитаю отдать это тем, кто в этом разбирается явно лучше меня.
И тут дело не в противостоянии «делать всё самому» или «всё отдавать спецам» — навыки ремонта своего мота штука полезная. Но сейчас мне проще так:)
Куплен был дрозд 2001 года, начались глюки, то бензонасос отвалится, то лампа загорится, дальше по стандартной схеме, перепайка подседельного разъема, проверка проводки, в итоге оказалось, что залазили в мозги. По итогу куплены новые. Полная замена ГРМ. Ну и куча всего по мелочи. Итог за 1,5 года порядка 150-200 тысяч, что почти равно стоимости мота.
Ну а теперь я купил БМВ 2006 года месяц назад, рыночная стоимость 500К, пока отдано 25 тысяч… Храни меня, Боже!))
Ну а теперь я купил БМВ 2006 года месяц назад, рыночная стоимость 500К, пока отдано 25 тысяч… Храни меня, Боже!))
а хонда не ломается, да слышали. В итого в треде уже отметились пара чел вложившие за год-два стоимость мота. В общем давно уже кто то сказал мудрую вещь — для мотов 10 и больше лет уже нет марки — есть только состояние. У меня с дроздом тоже не повезло в этом плане, и я его поменял в отчаянье на древнюю каву GPZ аж 96 года (правда придирчиво выбирал чтобы без всякого колхоза и не лазили никуда кривыми ручками, в результате эта древность прожила подо мной больше 100тк только со сменой расходников.
На самом деле тут все зависит от упоротости того, кто вам продает мотоцикл. Если я вижу, что человек юлит и не может рассказать, как, где обслуживал технику и в связи с чем были ремонты или замена чего-либо — просто ухожу. Зачем такие сюрпризы. Есть и минус — поиски в таком ключе занимают куда больше времени (надо больше людей обзвонить, больше посмотреть, в том числе в других городах)
К примеру, когда продавал свой предыдущий мотоцикл, я сам сказал покупателю, что он полностью крашен. Крашен по причине падения на джимхане и, как следствие, царапин на баке и ручке пассажира + общее помутнение краски. Показаны фото до и после, указан сервис, где все делалось. До этого покупатель все удивлялся, как мот мог сохранится в таком состоянии (все оригинальные наклейки были найдены, наклеены в нужные места, включая HISS и unleaded fuel only). То же о замене генератора, заднего диска, итд. Насколько мне известно, до сих пор катается и радуется уже второй сезон (через год обнаружились общие знакомые).
К примеру, когда продавал свой предыдущий мотоцикл, я сам сказал покупателю, что он полностью крашен. Крашен по причине падения на джимхане и, как следствие, царапин на баке и ручке пассажира + общее помутнение краски. Показаны фото до и после, указан сервис, где все делалось. До этого покупатель все удивлялся, как мот мог сохранится в таком состоянии (все оригинальные наклейки были найдены, наклеены в нужные места, включая HISS и unleaded fuel only). То же о замене генератора, заднего диска, итд. Насколько мне известно, до сих пор катается и радуется уже второй сезон (через год обнаружились общие знакомые).
- madcrokodile
- 29 августа 2019 в 17:59
- ↓
Серьёзная проблема некротехники, это когда откручиваешь крышку, а саморез обломился внутри картера :)
- rawmeathunte
- 29 августа 2019 в 21:55
- ↑
- ↓
во-во. почитаешь этих мажоров, прям жалость берет)) я на зизере 96 года за 40 тысяч пробега ничего не делал))
- romanssonid
- 30 августа 2019 в 1:32
- ↓
Раз уж пьянка такая пошла — мериться некрояпами: Suzuki Bandit gsf1200s 2001 года. На момент покупки у него отсутствовал полуобтекатель со светотехникой и приборке. Вмятины на баке. Койки на остальном пластике. Вылетала первая и нормально не включалась вторая передачи. Потели сильно маслосъёмные колпачки. Из хорошего — заводился. Аккум — ну он был конечно, но сразу на помойку. Взял за половину 50%, ели не меньше от рынка. За зиму перебрал движок с заменой цепи и всех прокладок, поставил морду в сборе, вернул к жизни коробку и ещё много чего по мелочи. Как итог — заводится, катается. Впереди ещё покраска. На данный момент вложена половина от стоимости.с покраской будет чуть дешевле рынка в неизвестном состоянии. Но, можно пыль искать чуть выше среднерыночной стоимости поколупав мозг с диагностикой и взять мопед, на котором осталось бы лишь кататься, а не устранять результаты бесконечных издевательств прошлых владельцев. Так что с одной стороны мой опыт удачный, а с другой — в дальнейшем буду брать уже реинкарнированного или неуезжанный мопед
Просто надо всегда считать не стоимость обслуживания, а стоимость владения в рублях на километр, включая все расходы связанные с мотоциклом, включая гаражи аренды инструмент и стоимость самого мота. Вот тогда сразу будет понятно, по карману мот или нет )
Да и автор по ходу просто некрояпа не видел ещё.
Да и автор по ходу просто некрояпа не видел ещё.
Ну во-первых, выше очень правильно заметили: методика подсчёта «некро» — штука оооочень условная. На нашем рынке сервисное обслуживание любой абсолютно техники это крайне болезненная тема. Не то, что следить за состоянием, не то что «регламентные работы по мануалу», а такого понятия как «профилактическое обслуживание» для большинства обладателей не существует в принципе. Вот и лезут отовсюду эти легенды про ломучих немцев, японцев, итальянцев, американцев(нужное подчеркнуть). Квалификация подавляющего большинства «мастеров» — чудовищная, ответственности за производимые работы никто толком не несет. «Ремонт любой мототехники» на вывеске как правило означает «умеем крутить гайки и крышки на заливных горловинах».
Во-вторых, тут всё-таки очень важен подход человека к технике в принципе. Если хозяин «пользователь», то есть именно ездит, отдавая технику на производство всех работ в сервис, то лучше действительно брать что-то свежее: меньше шансов попасть на горе-мастеров, которые будут растягивать ва бюджет ремонта методом проб и ошибок(а вы, в свою очередь не сформируете очередную легенду о ненадежности той или иной техники). Ну а если человек не только ездит, но и более-менее понимает как он эту технику будет обслуживать, то тут очевидно без разницы что брать, лишь бы нравилось — любые косяки человек уже сам исправит, вопрос исключительно в бюджете. Это как люди, которые покупают американские маскл-кары семидесятых годов: они прекрасно понимают, что помимо цены, в них придется ввалить гору бабла на обслуживание, но всё это делается вполне ожидаемо.
Для меня давным-давно не важен год выпуска мотика — куда важнее его состояние. Многие из тех, что хочу купить, так вообще уже давным-давно не производятся. Да хрен с ним — запчасти всё равно есть, остальное решаемо.
Во-вторых, тут всё-таки очень важен подход человека к технике в принципе. Если хозяин «пользователь», то есть именно ездит, отдавая технику на производство всех работ в сервис, то лучше действительно брать что-то свежее: меньше шансов попасть на горе-мастеров, которые будут растягивать ва бюджет ремонта методом проб и ошибок(а вы, в свою очередь не сформируете очередную легенду о ненадежности той или иной техники). Ну а если человек не только ездит, но и более-менее понимает как он эту технику будет обслуживать, то тут очевидно без разницы что брать, лишь бы нравилось — любые косяки человек уже сам исправит, вопрос исключительно в бюджете. Это как люди, которые покупают американские маскл-кары семидесятых годов: они прекрасно понимают, что помимо цены, в них придется ввалить гору бабла на обслуживание, но всё это делается вполне ожидаемо.
Для меня давным-давно не важен год выпуска мотика — куда важнее его состояние. Многие из тех, что хочу купить, так вообще уже давным-давно не производятся. Да хрен с ним — запчасти всё равно есть, остальное решаемо.
- Alexander321
- 30 августа 2019 в 16:19
- ↓
Замена тормозухи это не полдня, а минут 30. И еще 10 минут цепь подтянуть :)
И я не выпендриваюсь, это действительно так, на прошлых выходных менял. Трубочку для омывайки от ВАЗа только купить надо заранее.
И я не выпендриваюсь, это действительно так, на прошлых выходных менял. Трубочку для омывайки от ВАЗа только купить надо заранее.
- Vladi_moto
- 30 августа 2019 в 22:12
- ↑
- ↓
Потому что Хонда! Был когд-то у меня Стид 1997 года, один сезон, 10К за сезон откатал, вообще ничего не ломалось.
Можно пруфы на «новомодное запланированное старение»?
В основе своей про старение я слышу от владельцев старой техники, которым надо самих себя убедить, что их выбор основан на чем-то серьёзном, а не на денежном вопросе.
Сейчас у меня и многих моих знакомых мотоциклы 15-18 годов и никаких проблем с ними нет, в том числе и из-за «запланированного старения». Они так же катают свой ресурс как и мотоциклы 5 летней, 10 летней давности и даже 20 летней.
В основе своей про старение я слышу от владельцев старой техники, которым надо самих себя убедить, что их выбор основан на чем-то серьёзном, а не на денежном вопросе.
Сейчас у меня и многих моих знакомых мотоциклы 15-18 годов и никаких проблем с ними нет, в том числе и из-за «запланированного старения». Они так же катают свой ресурс как и мотоциклы 5 летней, 10 летней давности и даже 20 летней.
- Vladi_moto
- 30 августа 2019 в 22:18
- ↓
Кстати щас тоже FZ6 первого поколения, геморный мотик, проблема аналогичная была недавно, подгорела обмотка статора, 5500р. с разборки, менял сам, до этого гайка ведущей звезды улетела куда-то, слизало шлицы на гайке, плюс ко всему цепь ГРМ скоро надо будет менять, немного начинает шуметь. Езжу и думаю, что следующее навернется. Хочу снова взять Хонду, смотрю в сторону CB1300 второго поколения(инжектор), идеальный байк.
Принципиально выбирал первый мотоцикл, выпущенный в 90-х, хотя мог бы спокойно взять свежий… ну например ктм 200-й дюк. Но это дорожник, а мне нежен вне. Если рама не гнутая, компрессия в норме, маятник и прогрессия целые во что там вкладываться? Расходники не в счет, на то они и расходники. Даже если мне предстоит капиталить мотор, то уложиться тысяч в 30 вполне возможно. Да и старую технику психологически проще обслуживать самому.
выпущенный в 90-хПроблема таких мотоциклов не в том чтобы их поддерживать в хорошем техническом состоянии, так-как есть проблема с запчастями которые уже не выпускают.
К примеру хочу очень новую Tenere 700, но за миллион везти с аукциона смысла нет, в России не продают.
Смотрим в сторону 2 котловой старой XTZ 750 Super Tenere и всё вроде хорошо, а деталей уже некоторых не купить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть