Kawasaki Ninja 300 2014 → Как я докатился до своего первого байка (или привет, Viper)
Итак, начнём летопись моего мотоциклизма — пару часов назад толстая пачка купюр перекочевала в руки старых хозяев (которые ласково называли его Кузей, с чем я конечно же полностью не согласен), а я в ожидании мотоэвакуатора сделал фото на память:
Если откатить время назад, то мои этапы входа в мототему развивались так:
1. Мотошкола
2. Покупка экипа
3. Покупка мота
Посмотрим — как от идеи «а почему бы не попробовать» я дошел до момента, когда я не могу уйти от мотоцикла (который встал на паркинг и ждёт своего часа — а точнее первых тёплых дней).
1. МОТОШКОЛА
Небольшой оффтоп — всю свою молодость и вплоть до сегодняшнего дня я был крайне близок к двухколёсной технике — начиная с BMX в поздние школьные годы и заканчивая текущим дёртовым байком (который в последнее время к сожалению чаще бывает в городе, чем в грязевых пенатах). Поэтому такой приём управления как «контр-руление» сидит у меня на подкорке уже десяток лет. Но до момента записи в мотошколу вся моя мотожизнь ограничивалась парой поездок с другом по ночной Москве да и любованием красивыми мотоциклами на Смотровой (достаточно часто бывал там).
Итак ближе к теме — в силу смены места работы я понял, что могу ездить на работу на машине (есть парковочное место, дорога до работы не занимает 1.5 часа и т.д.). Но где-то в дальнем углу моего мозга всегда сидела идея о мотоцикле — если я всю жизнь катаюсь на велосипедах (в том числе экстремально), логично предположить что у меня как минимум есть предпосылки к этому.
После первичного анализа идеи был разработан план:
— запись в мотошколу
— сдача прав
— покупка экипа за период межсезонья
— покупка мота ближе к весне
По счастливой случайности прямо около моей работы расположилась мотошкола — из её неоспоримых плюсов (помимо расположения) был парк новых KTM Duke 200, крытая светлая площадка и возможность сдать практику на тех же мотах и на той же площадке — инспектор приезжал на экзамен прямо к нам.
Особых проблем с обучением и сдачей не возникло, поэтому в октябре 2018 года я со счастливой улыбкой на лице покидал здание ГИБДД на Речном Вокзале с новыми правами (и долгожданной новой категорией). К этому моменту я уже обзавёлся определённой экипировкой (если говорить прямо — у меня уже была куртка, мотоботы и перчатки), поэтому вкратце об этом следующем этапе.
2. ПОКУПКА ЭКИПА
Изначально я решил что буду следовать принципу максимальной безопасности (но в разумных пределах) — то есть с одной стороны я не готов ездить в шортах и шлеме, а с другой — понимаю что глупо ездить на 300 кубах на работу в полном кожаном комбезе.
Первым лотом оказалась мотокуртка — принципиально хотелось кожу, а в один из вечеров на знаменитом Луисе.Де была найдена куртка Alpinestars Motegi моего размера с внушительной скидкой (обошлась с доставкой в 18.000 рублей):
Безусловно я волновался по поводу размера и того, как она на меня сядет — но порвав за 0.5 секунды пакет на почте и примерив её (первая мысль — ммм, как же классно пахнет кожа; вторая — ничего себе сколько она весит!), я понял что куртка села идеально.
Второй лот — мотоботы Alpinestars SMX S, которые приобретены в крупной российской мотосети за 10.000 рублей:
Тут у меня конечно есть сомнения — возможно в экстазе покупок всяких мотоштук я поторопился и купил пускай неплохие, но не самые хорошие с точки зрения защиты мотоботы (то есть особой защиты в них я не вижу). Если кто-то развеет данные сомнения — буду рад услышать об этом, а если подтвердит что боты так себе — я тем более буду рад искать себе новые :)
Третий лот — перчатки Alpinestars SP-2 V2 (опять же скидки в сети, цена около 6.000 рублей):
Что я могу сказать — успел попробовать все три лота в процессе учёбы, куртка вопросов не вызывает (хотя жарковато, но это не новость), боты очень непривычны после кроссовок (но тут дело привычки), а вот гоночные перчатки конечно нужно разносить (работать с газом и тормозом было очень неудобно).
Четвёртый лот — наверное самый главный, шлем.
Тут повезло с тем, что на днях у меня был День Рождения и друзья подарили мне новый SHOEI GT-AIR PLAIN, который опять же по скидке обошелся в очень сладкие 26.000 рублей (как вообще можно покупать экип без скидок?):
Помимо шлема получил ещё защиту спины от тех же Alpinestars — Nukleon KR-1 (около 11.000 рублей со скидкой). Удобно и с лямками :)
Остался лишь вопрос выбора коленей (склоняюсь к шарнирным THOR) и штанов (от кожи отказался, думаю над мотоджинсами).
В данном вопросе буду рад советам и ссылкам!
Ну и самое сладкое:
3. ПОКУПКА МОТА
Самый сложный момент — в обучении всё зависело от меня, экип размеренно покупался в течение 5 месяцев и был новым, а вот байк нужно было а)купить как можно дешевле б)в отличном состоянии и в)не сесть в лужу и не дать себя обмануть.
Так как это мой первый сезон — я вообще перестал слушать любые слова типа «бери 600+, чесотки для слабаков!», и выбирал мот по следующим критериям:
— цена до 250.000 рублей
— год выпуска: 2013-2014
— строго с АБС
Под эти критерии попала классика новичка: Kawasaki Ninja 300 и KTM Duke 390.
После анализа отзывов и обзоров склонялся больше к Ниндзе — два цилинда против одного, больше максималка (значит будет меньше насилия двигателя на трассе), да и внешний вид мота от японцев лично мне ближе.
Меланхолично следил за и авито начиная с января, добавлял моты в избранное (причём они почти не продавались — несезон, да и моты не самые ходовые). Но после дня рождения и получения всех подарков пришло понимание что мне в принципе хватает на мот — да и не за горами сезон, хорошие варианты начнут расходиться а цена расти.
В итоге один мутный вариант за 200к я не успел посмотреть (купили вчера), а вот мот 2014 года с пробегом 9000 с копейками меня полностью устроил (остальные варианты в том же бюджете были и старее и с гораздо бОльшими пробегами) — и сторговав символические 5.000, мы договорились о цене в 235.000 рублей.
Так что сегодня я стал гордым и счастливым обладателем Вайпера:
Дописав пост, я прыгну в машину и поеду проведать его в гараж (заодно накину цепь — на всякий случай — на столб рядом).
Хотя наверное цепь — всего лишь повод ещё раз его увидеть…
Если откатить время назад, то мои этапы входа в мототему развивались так:
1. Мотошкола
2. Покупка экипа
3. Покупка мота
Посмотрим — как от идеи «а почему бы не попробовать» я дошел до момента, когда я не могу уйти от мотоцикла (который встал на паркинг и ждёт своего часа — а точнее первых тёплых дней).
1. МОТОШКОЛА
Небольшой оффтоп — всю свою молодость и вплоть до сегодняшнего дня я был крайне близок к двухколёсной технике — начиная с BMX в поздние школьные годы и заканчивая текущим дёртовым байком (который в последнее время к сожалению чаще бывает в городе, чем в грязевых пенатах). Поэтому такой приём управления как «контр-руление» сидит у меня на подкорке уже десяток лет. Но до момента записи в мотошколу вся моя мотожизнь ограничивалась парой поездок с другом по ночной Москве да и любованием красивыми мотоциклами на Смотровой (достаточно часто бывал там).
Итак ближе к теме — в силу смены места работы я понял, что могу ездить на работу на машине (есть парковочное место, дорога до работы не занимает 1.5 часа и т.д.). Но где-то в дальнем углу моего мозга всегда сидела идея о мотоцикле — если я всю жизнь катаюсь на велосипедах (в том числе экстремально), логично предположить что у меня как минимум есть предпосылки к этому.
После первичного анализа идеи был разработан план:
— запись в мотошколу
— сдача прав
— покупка экипа за период межсезонья
— покупка мота ближе к весне
По счастливой случайности прямо около моей работы расположилась мотошкола — из её неоспоримых плюсов (помимо расположения) был парк новых KTM Duke 200, крытая светлая площадка и возможность сдать практику на тех же мотах и на той же площадке — инспектор приезжал на экзамен прямо к нам.
Особых проблем с обучением и сдачей не возникло, поэтому в октябре 2018 года я со счастливой улыбкой на лице покидал здание ГИБДД на Речном Вокзале с новыми правами (и долгожданной новой категорией). К этому моменту я уже обзавёлся определённой экипировкой (если говорить прямо — у меня уже была куртка, мотоботы и перчатки), поэтому вкратце об этом следующем этапе.
2. ПОКУПКА ЭКИПА
Изначально я решил что буду следовать принципу максимальной безопасности (но в разумных пределах) — то есть с одной стороны я не готов ездить в шортах и шлеме, а с другой — понимаю что глупо ездить на 300 кубах на работу в полном кожаном комбезе.
Первым лотом оказалась мотокуртка — принципиально хотелось кожу, а в один из вечеров на знаменитом Луисе.Де была найдена куртка Alpinestars Motegi моего размера с внушительной скидкой (обошлась с доставкой в 18.000 рублей):
Безусловно я волновался по поводу размера и того, как она на меня сядет — но порвав за 0.5 секунды пакет на почте и примерив её (первая мысль — ммм, как же классно пахнет кожа; вторая — ничего себе сколько она весит!), я понял что куртка села идеально.
Второй лот — мотоботы Alpinestars SMX S, которые приобретены в крупной российской мотосети за 10.000 рублей:
Тут у меня конечно есть сомнения — возможно в экстазе покупок всяких мотоштук я поторопился и купил пускай неплохие, но не самые хорошие с точки зрения защиты мотоботы (то есть особой защиты в них я не вижу). Если кто-то развеет данные сомнения — буду рад услышать об этом, а если подтвердит что боты так себе — я тем более буду рад искать себе новые :)
Третий лот — перчатки Alpinestars SP-2 V2 (опять же скидки в сети, цена около 6.000 рублей):
Что я могу сказать — успел попробовать все три лота в процессе учёбы, куртка вопросов не вызывает (хотя жарковато, но это не новость), боты очень непривычны после кроссовок (но тут дело привычки), а вот гоночные перчатки конечно нужно разносить (работать с газом и тормозом было очень неудобно).
Четвёртый лот — наверное самый главный, шлем.
Тут повезло с тем, что на днях у меня был День Рождения и друзья подарили мне новый SHOEI GT-AIR PLAIN, который опять же по скидке обошелся в очень сладкие 26.000 рублей (как вообще можно покупать экип без скидок?):
Помимо шлема получил ещё защиту спины от тех же Alpinestars — Nukleon KR-1 (около 11.000 рублей со скидкой). Удобно и с лямками :)
Остался лишь вопрос выбора коленей (склоняюсь к шарнирным THOR) и штанов (от кожи отказался, думаю над мотоджинсами).
В данном вопросе буду рад советам и ссылкам!
Ну и самое сладкое:
3. ПОКУПКА МОТА
Самый сложный момент — в обучении всё зависело от меня, экип размеренно покупался в течение 5 месяцев и был новым, а вот байк нужно было а)купить как можно дешевле б)в отличном состоянии и в)не сесть в лужу и не дать себя обмануть.
Так как это мой первый сезон — я вообще перестал слушать любые слова типа «бери 600+, чесотки для слабаков!», и выбирал мот по следующим критериям:
— цена до 250.000 рублей
— год выпуска: 2013-2014
— строго с АБС
Под эти критерии попала классика новичка: Kawasaki Ninja 300 и KTM Duke 390.
После анализа отзывов и обзоров склонялся больше к Ниндзе — два цилинда против одного, больше максималка (значит будет меньше насилия двигателя на трассе), да и внешний вид мота от японцев лично мне ближе.
Меланхолично следил за и авито начиная с января, добавлял моты в избранное (причём они почти не продавались — несезон, да и моты не самые ходовые). Но после дня рождения и получения всех подарков пришло понимание что мне в принципе хватает на мот — да и не за горами сезон, хорошие варианты начнут расходиться а цена расти.
В итоге один мутный вариант за 200к я не успел посмотреть (купили вчера), а вот мот 2014 года с пробегом 9000 с копейками меня полностью устроил (остальные варианты в том же бюджете были и старее и с гораздо бОльшими пробегами) — и сторговав символические 5.000, мы договорились о цене в 235.000 рублей.
Так что сегодня я стал гордым и счастливым обладателем Вайпера:
Дописав пост, я прыгну в машину и поеду проведать его в гараж (заодно накину цепь — на всякий случай — на столб рядом).
Хотя наверное цепь — всего лишь повод ещё раз его увидеть…
- Cloverfield
- Антон
- 24 февраля 2019 в 19:12
- +26
- Dakinehawaii
- 24 февраля 2019 в 19:54
- ↓
«вайпер» кхм ок, ужик скорее, но ты главное сильно не привыкай в следующем году менять его
Вэлком.
По коленям рекомендую Leatt Dial Axis, по мне комфортнее и удобнее Торов. Ну и мотоджинсы неплохие и недорогие от российских Ифлейи или Гиперлук. А вот MCP от мотосалона, который здесь называть нельзя, я категорически не рекомендую Ткань дерьмо, а «кевлар» порвался при падении на околонулевых скоростях.
По коленям рекомендую Leatt Dial Axis, по мне комфортнее и удобнее Торов. Ну и мотоджинсы неплохие и недорогие от российских Ифлейи или Гиперлук. А вот MCP от мотосалона, который здесь называть нельзя, я категорически не рекомендую Ткань дерьмо, а «кевлар» порвался при падении на околонулевых скоростях.
- AntonKatenev
- 24 февраля 2019 в 21:13
- ↓
Джинсы лучше всего Cargos, потому что у тебя будут колени, а у этих джинсов штанины расстегиваются. Это реально удобно, рекомендую.
А так вообще молодец, все правильно сделал. Еще нужен будет подшлемник (бери сразу два-три), теплая непродуваемая шея, чтобы можно было открыться пораньше, и наверное термобелье (теплый комплект, а ближе к лету комплект на жару). Гарнитура тоже пригодится.
А так вообще молодец, все правильно сделал. Еще нужен будет подшлемник (бери сразу два-три), теплая непродуваемая шея, чтобы можно было открыться пораньше, и наверное термобелье (теплый комплект, а ближе к лету комплект на жару). Гарнитура тоже пригодится.
- Cloverfield
- 24 февраля 2019 в 23:50
- ↑
- ↓
Это ребята из Украины? Видел их рекламу, по видео сама идея очень понравилась.
Подшлемники были подарены со шлемом, шея есть, термуха тёплая — тоже. А вот летний комплект буду брать ближе к теплу.
Подшлемники были подарены со шлемом, шея есть, термуха тёплая — тоже. А вот летний комплект буду брать ближе к теплу.
- AntonKatenev
- 25 февраля 2019 в 0:07
- ↑
- ↓
Да, это украинцы. Пока что это лучшие штаны из всех, что мне попадались, именно из-за расстегивания штанин. Больше ничего особенного в них нет, штаны как штаны.
по термобелью однозначно да! нарадоваться летом не мог, что в жару было на средних скоростях по городу комфортно и прохладно. но главное гигиена (!) — прокатился по жаре, спотел, тут же застирнул, и через час уже чистое сухое.
купи в том году по дурости шарнирные наколенники, типо круто, но под мотоджинсы их не одеть, все же это кросовая защита.
заказал себе Cargos. уже изготовили. жду посылку. могу отписаться.
купи в том году по дурости шарнирные наколенники, типо круто, но под мотоджинсы их не одеть, все же это кросовая защита.
заказал себе Cargos. уже изготовили. жду посылку. могу отписаться.
Летнее термобелье должно поддерживать терморегуляцию и отводить влагу, технология и состав у всех одинаковый.
Я откатал всего сезон в hyperloo k (почему-то название затирается о_О), российский производитель, шьют очень качественно, размеры как раз под нашего человека, довольно приятная цена.
По личному отпыту, сначала в жару ездил в одних джинсах и без подшлемника — это было ужасно ездить на работу. На мотике потеешь, весь экип мокрый, сам мокрый, а еще в офисе работать. Да же снимать джинсы с сырых ног не удобно. А с термобельем приехал, экип снял, тело почти сухое, и само термобелье высыхает моментально, а в городе вообще рай — на улице жара, а тебе прохладно во время движения.
Я откатал всего сезон в hyperloo k (почему-то название затирается о_О), российский производитель, шьют очень качественно, размеры как раз под нашего человека, довольно приятная цена.
По личному отпыту, сначала в жару ездил в одних джинсах и без подшлемника — это было ужасно ездить на работу. На мотике потеешь, весь экип мокрый, сам мокрый, а еще в офисе работать. Да же снимать джинсы с сырых ног не удобно. А с термобельем приехал, экип снял, тело почти сухое, и само термобелье высыхает моментально, а в городе вообще рай — на улице жара, а тебе прохладно во время движения.
- Cloverfield
- 24 февраля 2019 в 23:49
- ↑
- ↓
Когда будут лишние 25к рублей — думаю куплю кожаный низ как второй комплект.
- Cloverfield
- 25 февраля 2019 в 1:11
- ↑
- ↓
Спасибо, вижу что все советуют Leatt Dual Axis — нужно будет примерить на ногу.
- Daydreamer
- 25 февраля 2019 в 11:43
- ↑
- ↓
Субьективно. Я за сезон не почувствовал каких-то неудобств или какой-то жары. Они продуваются отлично.
- Daydreamer
- 25 февраля 2019 в 19:52
- ↑
- ↓
Сейчас выпускается Thor force XP
bikepost.ru/blog/83817/CHestnyj-obzor-Thor-Force-XP-Dostoinstva-i-problemy-znamenitykh-nakolennikov.html
bikepost.ru/blog/83817/CHestnyj-obzor-Thor-Force-XP-Dostoinstva-i-problemy-znamenitykh-nakolennikov.html
- ModernViking
- 26 февраля 2019 в 10:37
- ↑
- ↓
У торов один очень большой недостаток — металлические заклепки, которые держат шарнир. Сильно бак царапают…
- ModernViking
- 26 февраля 2019 в 10:43
- ↑
- ↓
А как именно закрепил кожу и как долго такая накладка держится?
- Daydreamer
- 26 февраля 2019 в 11:22
- ↑
- ↓
Приклеил кусок кожи, начиная с центра площадки, суперклей гель. Потом аккуратно обрезал по периметру. Как долго будет держаться — покажет сезон. Если отвалится, буду что то ещё думать. Не хочу красоту портить
- Cloverfield
- 25 февраля 2019 в 16:42
- ↑
- ↓
Я с царём в голове и наверное переварил бы и 600 кубов (типа ER-6), но в бюджет вписывались только 300-ки.
Никто не мешает мне на следующий год купить того же ерша.
Никто не мешает мне на следующий год купить того же ерша.
- bezvesti_pro
- 25 февраля 2019 в 7:19
- ↓
А что ты подразумеваешь под защитой, если эти боты тебя не устраивают?
- Cloverfield
- 25 февраля 2019 в 16:43
- ↑
- ↓
Возможно я не прав, но бывают боты как минимум с жесткой защитой щиколотки — в моих ботах я её не ощущаю.
Да и это единственная вещь, купленная спонтанно из-за скидки.
Да и это единственная вещь, купленная спонтанно из-за скидки.
- ModernViking
- 26 февраля 2019 в 10:42
- ↑
- ↓
Если ездить чисто по городу — можно взять невысокие мотоботы. У меня для долгих или скоростных поездок Forma Ice Pro, но они плохо проветриваются т.к. там совсем небольшая вентиляция. Зато в дождь еще ни разу не промокли. Боты скорее для межсезонья, на лето хочу купить такие же, но перфорированные и продувающиеся — в городе они самое то. Сама модель очень нравится, удобные, красивые и мощная защита всего, чего можно. Да и ходить за счет шарнира вполне нормально позволяют.
- AntonKatenev
- 26 февраля 2019 в 11:59
- ↑
- ↓
Короткие боты лучше не брать — мне в свое время это стоило сломанной лодыжки. Тоже погнался за удобством. И боты при том были неплохие, Tech 2, подвело именно то, что они были короткие. С тех пор только высокие.
- ModernViking
- 26 февраля 2019 в 12:48
- ↑
- ↓
А, ну это вечный поиск баланса между удобством и максимальной защитой)
Я говорил не про «мотокроссовки», а низкие мотоботы, которые защищают голеностоп и чуть-чуть заходят на голень, но не как высокие мотоботы, до середины голени.
Я говорил не про «мотокроссовки», а низкие мотоботы, которые защищают голеностоп и чуть-чуть заходят на голень, но не как высокие мотоботы, до середины голени.
- AntonKatenev
- 26 февраля 2019 в 13:05
- ↑
- ↓
Ну вот именно такие у меня и были. И именно из-за этого ногу и сломал. Если бы перешел на высокие раньше, не было бы ничего, при том что особенной разницы в удобстве я не заметил.
Знаешь, очень от характера человека зависит. Я тоже так раньше думал. Купил пятисотку, ездил на ней полтора года и все время в бошке свербило, что нужен литр. Очень хотел новую Африку, потом Кросстурер. Африку купил, а на чем ты думаешь я езжу сейчас каждый день? Что самое удивительное — на пятисотке! Легкая, невысокая, юркая, экономичная, красивая, ни к чему не обязывающая. Красота! :)
- Cloverfield
- 25 февраля 2019 в 17:56
- ↑
- ↓
Ниндзя выглядит явно выигрышнее всех своих конкурентов, это факт.
Из похожих есть Ямаха R3, но она очень редкая и сильно дороже.
Из похожих есть Ямаха R3, но она очень редкая и сильно дороже.
вот по поводу перчаток…
смотрел на каком то ютубканал такой обзор, что на алики продаются алпинстаровские перчатки в 2 раза дешевле
понятное дело что это реплика, но теперь не доверяю этим перчаткам хотя в любом случае они должны выполнить свою функцию
ну и смотри это ниньзя 300 всегда есть вариант что его крутили на максималках сгоняй на ТО перед сезоном
смотрел на каком то ютубканал такой обзор, что на алики продаются алпинстаровские перчатки в 2 раза дешевле
понятное дело что это реплика, но теперь не доверяю этим перчаткам хотя в любом случае они должны выполнить свою функцию
ну и смотри это ниньзя 300 всегда есть вариант что его крутили на максималках сгоняй на ТО перед сезоном
- Cloverfield
- 25 февраля 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
Видел этот ролик, там разрезали оригинал и копию с али — я как раз по внешним признакам проверил свои, слава богу оригинал.
Да и вряд ли крупная сеть торгует откровенной «палёнкой».
Да и вряд ли крупная сеть торгует откровенной «палёнкой».
- Cloverfield
- 26 февраля 2019 в 10:28
- ↑
- ↓
Про «всё может быть» согласен, поэтому и полез перепроверять)
А гонять мне не особо интересно, я люблю ускорение а не скорость.
А гонять мне не особо интересно, я люблю ускорение а не скорость.
- ModernViking
- 26 февраля 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
У меня китайский клон альпинов за 3.5 — оригинал стоит около 9. Так вот мои перчатки живут уже больше 2 сезонов и только чуть чуть краска на кончиках пальцев облупилась, а у знакомого оригинальные альпины после первого сильного ливня разошлись. Как повезет, похоже.
Но если китайцы просто спёрли лекала и делают аналогичные перчатки — почему нет? Кожа она и в африке кожа, главное чтобы была толстая, мягкая и прочная. А кто именно шьет и под каким логотипом — да какая разница? Лишь бы оно нормально работало.
Но если китайцы просто спёрли лекала и делают аналогичные перчатки — почему нет? Кожа она и в африке кожа, главное чтобы была толстая, мягкая и прочная. А кто именно шьет и под каким логотипом — да какая разница? Лишь бы оно нормально работало.
- ModernViking
- 26 февраля 2019 в 14:39
- ↑
- ↓
Так я сознательно брал реплику, по соображениям выше) Но качеством я вполне себе доволен, свою цену они уже отработали более чем на 100%.
Самые крутые джинсы — Trilobite Parado, вот не придумали еще лучше, под них и шарнирные колени влазят легко и сами они тянущиеся в нужных местах. Можно хоть на шпагат сесть. Продумана каждая мелочь + есть еще и защита бедер. Сам катаюсь в них, а под ними коленки литт дуал аксис, упомянутые здесь выше. Когда снимаешь колени, джинсы выглядят вполне себе по-граждански. А боты никакие ты купил, от таких толку мало, но всяко лучше, чем в кроссовках. Будешь обновляться — ищи боты с шарниром:)
Лайфхак, как купить экип BMW по цене обычного
Надо померить его в оффлайновом магазине, а потом сфоткать артикул. Этот артикул — есть номер для единой базы автозапчастей BMW, по нему можно заказать экип — как «запчасть», есть много оптово-розничных сайтов по торговле запчастей через инет. Экономия до 30%.
С этим приемом, дорогой баварский экип — становится, практически, в одну цену с другими популярными брендами.
Надо померить его в оффлайновом магазине, а потом сфоткать артикул. Этот артикул — есть номер для единой базы автозапчастей BMW, по нему можно заказать экип — как «запчасть», есть много оптово-розничных сайтов по торговле запчастей через инет. Экономия до 30%.
С этим приемом, дорогой баварский экип — становится, практически, в одну цену с другими популярными брендами.
- ModernViking
- 26 февраля 2019 в 10:38
- ↑
- ↓
А чем экип БМВ лучше того же Дайниза, не считая шильдика БМВ?)
- ModernViking
- 25 февраля 2019 в 13:01
- ↓
Нинзя норм мотоцикл, но очень быстро ты его перерастешь. Реально если есть опыт езды и мозги на месте — 600ка будет более практична. Ёрш, диверсия… они вполне лояльны даже к новичку.
Экип хорош, но я никогда не рисковал покупать экип без примерки лично. У меня есть полное описание своего экипа, всего что был и есть, можешь почитать если интересно. Да и стоимость… 18к куртка, 26 шлем… Имхо это перебор, особенно если еще и со скидками.
Экип хорош, но я никогда не рисковал покупать экип без примерки лично. У меня есть полное описание своего экипа, всего что был и есть, можешь почитать если интересно. Да и стоимость… 18к куртка, 26 шлем… Имхо это перебор, особенно если еще и со скидками.
- Cloverfield
- 25 февраля 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
По поводу мота — был бы бюджет на сто тысяч больше, скорее всего взял бы Ерша.
В моём бюджете я решил брать более новое и более безопасное, потому-что купить другой мот через год мне никто не помешает.
По экипу — я всё примерял до покупки, куртку перед заказом через интернет померил вживую в местном магазине.
По цене — не хочу экономить на здоровье, пока заработок позволяет покупать хорошие вещи.
В моём бюджете я решил брать более новое и более безопасное, потому-что купить другой мот через год мне никто не помешает.
По экипу — я всё примерял до покупки, куртку перед заказом через интернет померил вживую в местном магазине.
По цене — не хочу экономить на здоровье, пока заработок позволяет покупать хорошие вещи.
- AntonKatenev
- 25 февраля 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
Первые пару сезонов будет все равно, трехсотка это или ерш. Особенно для человека осторожного. Этот мотик практически идеален для начала.
- ModernViking
- 25 февраля 2019 в 17:31
- ↑
- ↓
С экипом прикол в том, что если ты берешь средний сегмент, то экип проходит одинаковую систему сертификации. Но в ряде случаем переплачиваешь за сам бренд как таковой (то есть за надпись на вещах) и, возможно, за чуть более хорошие материалы отделки.
Тут каждому своё, кому-то хватит просто приятного текстиля на внутренней подкладке, а кому-то подавай шёлк или мягкую-мягкую кожу. Но объективно без потери качества на экипе можно было сэкономить минимум треть)
И её же вложить или в мот и взять его новее\мощнее, или в ТО и подготовку к сезону.
Ну это так, я просто свой подход тут описываю. Возможно на будущее это окажется полезным)
Тут каждому своё, кому-то хватит просто приятного текстиля на внутренней подкладке, а кому-то подавай шёлк или мягкую-мягкую кожу. Но объективно без потери качества на экипе можно было сэкономить минимум треть)
И её же вложить или в мот и взять его новее\мощнее, или в ТО и подготовку к сезону.
Ну это так, я просто свой подход тут описываю. Возможно на будущее это окажется полезным)
Наверное с опытом просто понимаешь, что для тебя подходит, что нравится. Каждая контора шьет по своим моделям, даже размер может +-2 быть на одного того же человека. Где-то жмет, где-то трет, где-то давит. Этому затекает за шиворот, этому задувает в спину…
Перебор брендов и размеров неизбежен, если много денег — перебираешь дорогие бренды, ели мало — то дешевые. К сожалению тут не действует правил — бери самое дорогое — это самое лучшее.
Перебор брендов и размеров неизбежен, если много денег — перебираешь дорогие бренды, ели мало — то дешевые. К сожалению тут не действует правил — бери самое дорогое — это самое лучшее.
- ModernViking
- 27 февраля 2019 в 9:51
- ↑
- ↓
Где то так. Скорее тут есть грань что «дешевое — скорее всего херня», а вот между средним и реально дорогим экипом основная разница только в степени известности шильдиков и логотипов, может быть есть некоторая разница по материалам. А в остальном они очень похожи по конструктивным моментам.
Наверное так. Хотя и среди дешевого попадается отличные образцы, и среди дорогого — херня. Даже у именитого бренда встречаются неудачные модели. И наоборот.
Как пример. У меня есть две кожаные мотокуртки с разницей в цене раза в два (на самом деле меньше, тк дорогая покупалась с 50 процентной скидкой), обе ужасно не удобные. Первая покупалась, когда еще не было опыта и я думал, что так и надо. А вторая — на замену первой :) И такая хрень почти во всем кроме шлема, купил сразу топовый Шуберт, хотя потом окажется, что какой-нибудь Араи и Шои будет сидеть еще лучше...:)
Иногда думаешь, что слетать в Германию в Луис просто перемерить кучу моделей и выбрать подходящее было бы дешевле.
Как пример. У меня есть две кожаные мотокуртки с разницей в цене раза в два (на самом деле меньше, тк дорогая покупалась с 50 процентной скидкой), обе ужасно не удобные. Первая покупалась, когда еще не было опыта и я думал, что так и надо. А вторая — на замену первой :) И такая хрень почти во всем кроме шлема, купил сразу топовый Шуберт, хотя потом окажется, что какой-нибудь Араи и Шои будет сидеть еще лучше...:)
Иногда думаешь, что слетать в Германию в Луис просто перемерить кучу моделей и выбрать подходящее было бы дешевле.
Интересно мнение владельцев экипа с белыми вставками. Как оно выглядит спустя сезон-два-три эксплуатации? Со времен моей первой горнолыжной курточки я зареклась на тему каких-бы то ни было белых вставок в верхней одежде и обуви. Ибо после некоторого времени использования белый цвет уже ничем не вернуть. Так как вы живете с белым цветом, расскажите?
- AntonKatenev
- 25 февраля 2019 в 14:46
- ↑
- ↓
Они довольно быстро перестают быть белыми. Текстиль еще более или менее отстирывается, а кожа как правило нет. У меня были какие-то вещи с белыми элементами, я довольно быстро забил на их цвет. Сейчас стараюсь такого не покупать.
- Cloverfield
- 25 февраля 2019 в 16:46
- ↑
- ↓
Я руководствуюсь заметностью — поэтому принципиально искал не чёрный мот и белый экип.
То что он со временем станет серым — я переживу.
То что он со временем станет серым — я переживу.
- AntonKatenev
- 25 февраля 2019 в 17:01
- ↑
- ↓
На это больше влияют светоотражающие вставки, а не цвет. Я честно говоря не замечал никогда особенной связи между цветом мотика и экипа, и заметностью на дороге. В любом случае лучше светоотражающий жилет.
Цвет одежды гораздо более важен для пешеходов, в какой-то степени для велосипедистов. На мотоцикле есть достаточно мощная светотехника, именно она определяет в основном заметность в темное время суток (цвета мотика и экипа вообще как пправило не видно), а в светлое время что черный, что белый экип — примерно одинаково. Так что не запаривайся особенно на эту тему.
Цвет одежды гораздо более важен для пешеходов, в какой-то степени для велосипедистов. На мотоцикле есть достаточно мощная светотехника, именно она определяет в основном заметность в темное время суток (цвета мотика и экипа вообще как пправило не видно), а в светлое время что черный, что белый экип — примерно одинаково. Так что не запаривайся особенно на эту тему.
- ModernViking
- 25 февраля 2019 в 17:55
- ↑
- ↓
Цвет экипа мало помогает.
Работают светоотражающие вставки + яркие стоп сигнал, поворотники и габаритные огни.
Работают светоотражающие вставки + яркие стоп сигнал, поворотники и габаритные огни.
- ModernViking
- 25 февраля 2019 в 17:33
- ↑
- ↓
У меня текстильная куртка IXS с белыми вставками. Два сезона, вставки по-прежнему белые. Просто достаточно постирать её с пятновыводителем для цветного белья.
С кожей не скажу, но спустя 2-3 сезона можно её покрасить заново и всё. У меня кожаный комбез просто чисто черного цвета.
С кожей не скажу, но спустя 2-3 сезона можно её покрасить заново и всё. У меня кожаный комбез просто чисто черного цвета.
Как оно выглядит спустя сезон-два-три эксплуатации?Более-менее выглядит. Конечно, при ближайшем рассмотрении видно, что после почти 5 лет (лет, не сезонов) ежедневной езды куртка потерта. Но точно так же видно, что она потерта и в черных местах. А на дороге, мельком с расстояниия больше нескольких метров потертости не особо бросаются в глаза.
Езжу каждый день. Зимы нет, поэтому зимой тоже езжу каждый день. Раз в год сдаю в химчистку. Если буду покупать следующую кожу, то она тоже будет с белыми вставками.
- ModernViking
- 26 февраля 2019 в 10:47
- ↑
- ↓
Главная беда белого экипа в районе плеч и груди — это гарь и мошки. Одна хорошая поездка и из белого экип становится как немецкий флаг, желто-красно-черным ))
- ChurChHela
- 26 февраля 2019 в 21:21
- ↑
- ↓
у меня тоже такаяже примерно ну загрязняется но потер потер и не до бела но мошки отмываются
- Dimitrybdv
- 27 февраля 2019 в 9:32
- ↓
Поздравляю с покупкой.
У меня история чуть другая, но подход почти аналогичный.
В прошлом году сдал на права, закупил эндуро-комплект экипировки.
От черепахи и джерси, до шлема, ботов, коленей (thor force xp).
Сезон провел на Kayo T2, понял, что лес и болота это прикольно, но хочется петлявого асфальта и города.
Изначально хотел сменить мот на тур-эндуро. Но в мой бюджет ничего приличного не вписывалось, поэтому начал искать Duke 390. В Екатеринбурге ни одного приличного не нашел. Расстроился. Но ненадолго.
В результате чтения, просмотра роликов был сделан выбор в пользу нового Bajaj Dominar 400. Да, 35 лошадей, не 44 как у Duke.
Но есть понимание достаточности на второй и возможно третий сезон. Плюс есть планы приобщить жену к мото, возможно, года через два Баджик достанется ей.
По экипу выбор был относительно прост и определялся бюджетом.
Так как ношу очки, купил шлем-модуляр. IXS HX325.
К нему приобретен pinlock.
Когда мерял шлем, на глаза попалась куртка. IXS Evans. Померял, купил. Ибо цена вкусная (9 900). К ней вчера куплена защита спины.
Для шлема куплена гарнитура. Взял Interphone Tour. Поставил.
Боты взял Sidi Vortice Air. Пока только мерял и немного походил по дому.
Также заказаны джинсы Hyperlook. Плюс к ним защита бедер. Не мерял. Жду, когда приедут.
Как то так :-)
Осталось дождаться сезона.
У меня история чуть другая, но подход почти аналогичный.
В прошлом году сдал на права, закупил эндуро-комплект экипировки.
От черепахи и джерси, до шлема, ботов, коленей (thor force xp).
Сезон провел на Kayo T2, понял, что лес и болота это прикольно, но хочется петлявого асфальта и города.
Изначально хотел сменить мот на тур-эндуро. Но в мой бюджет ничего приличного не вписывалось, поэтому начал искать Duke 390. В Екатеринбурге ни одного приличного не нашел. Расстроился. Но ненадолго.
В результате чтения, просмотра роликов был сделан выбор в пользу нового Bajaj Dominar 400. Да, 35 лошадей, не 44 как у Duke.
Но есть понимание достаточности на второй и возможно третий сезон. Плюс есть планы приобщить жену к мото, возможно, года через два Баджик достанется ей.
По экипу выбор был относительно прост и определялся бюджетом.
Так как ношу очки, купил шлем-модуляр. IXS HX325.
К нему приобретен pinlock.
Когда мерял шлем, на глаза попалась куртка. IXS Evans. Померял, купил. Ибо цена вкусная (9 900). К ней вчера куплена защита спины.
Для шлема куплена гарнитура. Взял Interphone Tour. Поставил.
Боты взял Sidi Vortice Air. Пока только мерял и немного походил по дому.
Также заказаны джинсы Hyperlook. Плюс к ним защита бедер. Не мерял. Жду, когда приедут.
Как то так :-)
Осталось дождаться сезона.
- Cloverfield
- 27 февраля 2019 в 13:12
- ↑
- ↓
Взаимно поздравляю и завидую что уже был опыт езды на эндуро — мой мот пока порадовал меня только 50 метрами по парковке)
- Dimitrybdv
- 27 февраля 2019 в 16:10
- ↑
- ↓
Я на своем новом тоже пока два торжественных круга по паркингу дал :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть