Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Ninja 300 2014 → Как я докатился до своего первого байка (или привет, Viper)

Итак, начнём летопись моего мотоциклизма — пару часов назад толстая пачка купюр перекочевала в руки старых хозяев (которые ласково называли его Кузей, с чем я конечно же полностью не согласен), а я в ожидании мотоэвакуатора сделал фото на память:

Viper


Если откатить время назад, то мои этапы входа в мототему развивались так:

1. Мотошкола
2. Покупка экипа
3. Покупка мота

Посмотрим — как от идеи «а почему бы не попробовать» я дошел до момента, когда я не могу уйти от мотоцикла (который встал на паркинг и ждёт своего часа — а точнее первых тёплых дней).

1. МОТОШКОЛА

Небольшой оффтоп — всю свою молодость и вплоть до сегодняшнего дня я был крайне близок к двухколёсной технике — начиная с BMX в поздние школьные годы и заканчивая текущим дёртовым байком (который в последнее время к сожалению чаще бывает в городе, чем в грязевых пенатах). Поэтому такой приём управления как «контр-руление» сидит у меня на подкорке уже десяток лет. Но до момента записи в мотошколу вся моя мотожизнь ограничивалась парой поездок с другом по ночной Москве да и любованием красивыми мотоциклами на Смотровой (достаточно часто бывал там).

Итак ближе к теме — в силу смены места работы я понял, что могу ездить на работу на машине (есть парковочное место, дорога до работы не занимает 1.5 часа и т.д.). Но где-то в дальнем углу моего мозга всегда сидела идея о мотоцикле — если я всю жизнь катаюсь на велосипедах (в том числе экстремально), логично предположить что у меня как минимум есть предпосылки к этому.

После первичного анализа идеи был разработан план:
— запись в мотошколу
— сдача прав
— покупка экипа за период межсезонья
— покупка мота ближе к весне

По счастливой случайности прямо около моей работы расположилась мотошкола — из её неоспоримых плюсов (помимо расположения) был парк новых KTM Duke 200, крытая светлая площадка и возможность сдать практику на тех же мотах и на той же площадке — инспектор приезжал на экзамен прямо к нам.

Особых проблем с обучением и сдачей не возникло, поэтому в октябре 2018 года я со счастливой улыбкой на лице покидал здание ГИБДД на Речном Вокзале с новыми правами (и долгожданной новой категорией). К этому моменту я уже обзавёлся определённой экипировкой (если говорить прямо — у меня уже была куртка, мотоботы и перчатки), поэтому вкратце об этом следующем этапе.

2. ПОКУПКА ЭКИПА
Изначально я решил что буду следовать принципу максимальной безопасности (но в разумных пределах) — то есть с одной стороны я не готов ездить в шортах и шлеме, а с другой — понимаю что глупо ездить на 300 кубах на работу в полном кожаном комбезе.

Первым лотом оказалась мотокуртка — принципиально хотелось кожу, а в один из вечеров на знаменитом Луисе.Де была найдена куртка Alpinestars Motegi моего размера с внушительной скидкой (обошлась с доставкой в 18.000 рублей):


Безусловно я волновался по поводу размера и того, как она на меня сядет — но порвав за 0.5 секунды пакет на почте и примерив её (первая мысль — ммм, как же классно пахнет кожа; вторая — ничего себе сколько она весит!), я понял что куртка села идеально.

Второй лот — мотоботы Alpinestars SMX S, которые приобретены в крупной российской мотосети за 10.000 рублей:


Тут у меня конечно есть сомнения — возможно в экстазе покупок всяких мотоштук я поторопился и купил пускай неплохие, но не самые хорошие с точки зрения защиты мотоботы (то есть особой защиты в них я не вижу). Если кто-то развеет данные сомнения — буду рад услышать об этом, а если подтвердит что боты так себе — я тем более буду рад искать себе новые :)

Третий лот — перчатки Alpinestars SP-2 V2 (опять же скидки в сети, цена около 6.000 рублей):


Что я могу сказать — успел попробовать все три лота в процессе учёбы, куртка вопросов не вызывает (хотя жарковато, но это не новость), боты очень непривычны после кроссовок (но тут дело привычки), а вот гоночные перчатки конечно нужно разносить (работать с газом и тормозом было очень неудобно).

Четвёртый лот — наверное самый главный, шлем.

Тут повезло с тем, что на днях у меня был День Рождения и друзья подарили мне новый SHOEI GT-AIR PLAIN, который опять же по скидке обошелся в очень сладкие 26.000 рублей (как вообще можно покупать экип без скидок?):


Помимо шлема получил ещё защиту спины от тех же Alpinestars — Nukleon KR-1 (около 11.000 рублей со скидкой). Удобно и с лямками :)
Остался лишь вопрос выбора коленей (склоняюсь к шарнирным THOR) и штанов (от кожи отказался, думаю над мотоджинсами).
В данном вопросе буду рад советам и ссылкам!

Ну и самое сладкое:

3. ПОКУПКА МОТА

Самый сложный момент — в обучении всё зависело от меня, экип размеренно покупался в течение 5 месяцев и был новым, а вот байк нужно было а)купить как можно дешевле б)в отличном состоянии и в)не сесть в лужу и не дать себя обмануть.

Так как это мой первый сезон — я вообще перестал слушать любые слова типа «бери 600+, чесотки для слабаков!», и выбирал мот по следующим критериям:
— цена до 250.000 рублей
— год выпуска: 2013-2014
— строго с АБС

Под эти критерии попала классика новичка: Kawasaki Ninja 300 и KTM Duke 390.

После анализа отзывов и обзоров склонялся больше к Ниндзе — два цилинда против одного, больше максималка (значит будет меньше насилия двигателя на трассе), да и внешний вид мота от японцев лично мне ближе.

Меланхолично следил за и авито начиная с января, добавлял моты в избранное (причём они почти не продавались — несезон, да и моты не самые ходовые). Но после дня рождения и получения всех подарков пришло понимание что мне в принципе хватает на мот — да и не за горами сезон, хорошие варианты начнут расходиться а цена расти.

В итоге один мутный вариант за 200к я не успел посмотреть (купили вчера), а вот мот 2014 года с пробегом 9000 с копейками меня полностью устроил (остальные варианты в том же бюджете были и старее и с гораздо бОльшими пробегами) — и сторговав символические 5.000, мы договорились о цене в 235.000 рублей.

Так что сегодня я стал гордым и счастливым обладателем Вайпера:



Дописав пост, я прыгну в машину и поеду проведать его в гараж (заодно накину цепь — на всякий случай — на столб рядом).

Хотя наверное цепь — всего лишь повод ещё раз его увидеть…
  • CloverfieldCloverfield
  • Антон
  • 24 февраля 2019 в 19:12
  • оценка: +26

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
+3
AlexSpain
Удачи тебе!
0
Cloverfield
Спасибо, буду писать редко но ёмко)
+2
Dakinehawaii
«вайпер» кхм ок, ужик скорее, но ты главное сильно не привыкай в следующем году менять его
+1
Cloverfield
Главное что не Кузя
+3
Siver
  • Siver
  • 24 февраля 2019 в 20:32
Вэлком.
По коленям рекомендую Leatt Dial Axis, по мне комфортнее и удобнее Торов. Ну и мотоджинсы неплохие и недорогие от российских Ифлейи или Гиперлук. А вот MCP от мотосалона, который здесь называть нельзя, я категорически не рекомендую Ткань дерьмо, а «кевлар» порвался при падении на околонулевых скоростях.
0
Cloverfield
Спасибо, присмотрюсь и к коленям и к джинсам!
-1
AntonKatenev
Джинсы лучше всего Cargos, потому что у тебя будут колени, а у этих джинсов штанины расстегиваются. Это реально удобно, рекомендую.

А так вообще молодец, все правильно сделал. Еще нужен будет подшлемник (бери сразу два-три), теплая непродуваемая шея, чтобы можно было открыться пораньше, и наверное термобелье (теплый комплект, а ближе к лету комплект на жару). Гарнитура тоже пригодится.
0
Cloverfield
Это ребята из Украины? Видел их рекламу, по видео сама идея очень понравилась.

Подшлемники были подарены со шлемом, шея есть, термуха тёплая — тоже. А вот летний комплект буду брать ближе к теплу.
0
AntonKatenev
Да, это украинцы. Пока что это лучшие штаны из всех, что мне попадались, именно из-за расстегивания штанин. Больше ничего особенного в них нет, штаны как штаны.
+1
AleshaIr
по термобелью однозначно да! нарадоваться летом не мог, что в жару было на средних скоростях по городу комфортно и прохладно. но главное гигиена (!) — прокатился по жаре, спотел, тут же застирнул, и через час уже чистое сухое.
купи в том году по дурости шарнирные наколенники, типо круто, но под мотоджинсы их не одеть, все же это кросовая защита.
заказал себе Cargos. уже изготовили. жду посылку. могу отписаться.
0
kronastius
Тоже заказал себе Cargos, посмотрим как они вживую!
0
Cloverfield
Думаю отзыв о Cargos был мы многим интересен, ждём пост!
0
Cloverfield
Какое термобельё на жару посоветуете?
+2
Kamorista383
Brubeck, x-bionic
0
AleshaIr
Летнее термобелье должно поддерживать терморегуляцию и отводить влагу, технология и состав у всех одинаковый.
Я откатал всего сезон в hyperloo k (почему-то название затирается о_О), российский производитель, шьют очень качественно, размеры как раз под нашего человека, довольно приятная цена.
По личному отпыту, сначала в жару ездил в одних джинсах и без подшлемника — это было ужасно ездить на работу. На мотике потеешь, весь экип мокрый, сам мокрый, а еще в офисе работать. Да же снимать джинсы с сырых ног не удобно. А с термобельем приехал, экип снял, тело почти сухое, и само термобелье высыхает моментально, а в городе вообще рай — на улице жара, а тебе прохладно во время движения.
+1
Jabberwocky
Правильный подход! Поздравляю!
0
Cloverfield
Спасибо! Стараюсь серъёзно ко всему относиться.
+2
AntTalant
Добро пожаловать. Мечты сбываются. Удачи.
Присоединяюсь к коленям от Leatt. Комфортны даже на голую ногу. По штанам в дополнение к джинсам можно присмотреться к комбинированным (кожа-текстиль(сетка)) мотоштанам от Buse или Revit.
0
Cloverfield
Спасибо, колени обязательно поищу и примерю на себя.
+1
Kopcheny
Насчет штанов — я по городу (у нас ограничение 50, но большинство ездят до 70ти) езжу в гражданских, но на автобан только в коже. В мотоджинсы на скоростях больше 60 не верю.
0
Cloverfield
Когда будут лишние 25к рублей — думаю куплю кожаный низ как второй комплект.
+1
Moisa
  • Moisa
  • 25 февраля 2019 в 0:28
Отличный первый мотоцикл, удачи! Не рекомендую Thor, для повседневного использования в городе жаркие и неудобные, посмотри вентилируемые альтернативы. При выборе мотоджинс смотри с кевларовыми вставками, они обеспечивают минимально необходимую защиту.
0
Cloverfield
Спасибо, вижу что все советуют Leatt Dual Axis — нужно будет примерить на ногу.
0
Daydreamer
Субьективно. Я за сезон не почувствовал каких-то неудобств или какой-то жары. Они продуваются отлично.
0
Moisa
У меня они пять сезонов, возможно за это время были изменения в конструкции, но в моих Торах вентиляции нет.
0
ModernViking
У торов один очень большой недостаток — металлические заклепки, которые держат шарнир. Сильно бак царапают…
0
Daydreamer
Я про это писал.
0
ModernViking
А как именно закрепил кожу и как долго такая накладка держится?
0
Daydreamer
Приклеил кусок кожи, начиная с центра площадки, суперклей гель. Потом аккуратно обрезал по периметру. Как долго будет держаться — покажет сезон. Если отвалится, буду что то ещё думать. Не хочу красоту портить
-3
z18xer
за АБС плюс, а вот 300 кубиков это зря. на неделю.
0
Cloverfield
Я с царём в голове и наверное переварил бы и 600 кубов (типа ER-6), но в бюджет вписывались только 300-ки.

Никто не мешает мне на следующий год купить того же ерша.
+1
bezvesti_pro
А что ты подразумеваешь под защитой, если эти боты тебя не устраивают?
0
Cloverfield
Возможно я не прав, но бывают боты как минимум с жесткой защитой щиколотки — в моих ботах я её не ощущаю.

Да и это единственная вещь, купленная спонтанно из-за скидки.
0
ModernViking
Если ездить чисто по городу — можно взять невысокие мотоботы. У меня для долгих или скоростных поездок Forma Ice Pro, но они плохо проветриваются т.к. там совсем небольшая вентиляция. Зато в дождь еще ни разу не промокли. Боты скорее для межсезонья, на лето хочу купить такие же, но перфорированные и продувающиеся — в городе они самое то. Сама модель очень нравится, удобные, красивые и мощная защита всего, чего можно. Да и ходить за счет шарнира вполне нормально позволяют.
0
AntonKatenev
Короткие боты лучше не брать — мне в свое время это стоило сломанной лодыжки. Тоже погнался за удобством. И боты при том были неплохие, Tech 2, подвело именно то, что они были короткие. С тех пор только высокие.
0
ModernViking
А, ну это вечный поиск баланса между удобством и максимальной защитой)
Я говорил не про «мотокроссовки», а низкие мотоботы, которые защищают голеностоп и чуть-чуть заходят на голень, но не как высокие мотоботы, до середины голени.
0
AntonKatenev
Ну вот именно такие у меня и были. И именно из-за этого ногу и сломал. Если бы перешел на высокие раньше, не было бы ничего, при том что особенной разницы в удобстве я не заметил.
+4
AndreyEkb
Поздравляю! Правильный подход и выбор отличный. По поводу 300 кубов быстро надоест, это примерно тоже самое как:«тебе эта брюнетка быстро надоест» )).
0
Cloverfield
Спасибо, мот всегда можно поменять!)
+3
AntTalant
Знаешь, очень от характера человека зависит. Я тоже так раньше думал. Купил пятисотку, ездил на ней полтора года и все время в бошке свербило, что нужен литр. Очень хотел новую Африку, потом Кросстурер. Африку купил, а на чем ты думаешь я езжу сейчас каждый день? Что самое удивительное — на пятисотке! Легкая, невысокая, юркая, экономичная, красивая, ни к чему не обязывающая. Красота! :)
+1
EvgenyE
Мои поздравления!
Каждый раз листая посты с нинзей трёхсоткой, не могу пройти мимо))

причём они почти не продавались — несезон, да и моты не самые ходовые
Ну я бы не сказал. При продаже трёхсотки никаких проблем не возникало, — довольно популярен среди новичков, и не только.
+1
Cloverfield
Ниндзя выглядит явно выигрышнее всех своих конкурентов, это факт.

Из похожих есть Ямаха R3, но она очень редкая и сильно дороже.
+2
lesay69
вот по поводу перчаток…
смотрел на каком то ютубканал такой обзор, что на алики продаются алпинстаровские перчатки в 2 раза дешевле
понятное дело что это реплика, но теперь не доверяю этим перчаткам хотя в любом случае они должны выполнить свою функцию
ну и смотри это ниньзя 300 всегда есть вариант что его крутили на максималках сгоняй на ТО перед сезоном
0
Cloverfield
Видел этот ролик, там разрезали оригинал и копию с али — я как раз по внешним признакам проверил свои, слава богу оригинал.

Да и вряд ли крупная сеть торгует откровенной «палёнкой».
0
lesay69
ну это Россия тут всё может быть

я просто высказал своё мнение про перчатки, не говоря что они плохие
у меня у самого фул комплект IXS и не чего

и не гоняй это чревато
0
Cloverfield
Про «всё может быть» согласен, поэтому и полез перепроверять)

А гонять мне не особо интересно, я люблю ускорение а не скорость.
+1
lesay69
во во я вот так 2 пальца сломал)))
0
AntTalant
Удивительно, но тоже любимые перчатки — мои самые первые IXS. Чего только я потом не докупал, но у одних чуть длинноваты пальцы, у других чуть коротковаты, третьи — морщатся на ладони, в четвертых жарко, в пятых холодно :) Когда все надоедает — одеваю IXS :)
0
ModernViking
У меня китайский клон альпинов за 3.5 — оригинал стоит около 9. Так вот мои перчатки живут уже больше 2 сезонов и только чуть чуть краска на кончиках пальцев облупилась, а у знакомого оригинальные альпины после первого сильного ливня разошлись. Как повезет, похоже.
Но если китайцы просто спёрли лекала и делают аналогичные перчатки — почему нет? Кожа она и в африке кожа, главное чтобы была толстая, мягкая и прочная. А кто именно шьет и под каким логотипом — да какая разница? Лишь бы оно нормально работало.
+1
lesay69
разница в цене вопроса
если тебе под альпинстаром выдают реплику
тогда как то обидно господа
+1
ModernViking
Так я сознательно брал реплику, по соображениям выше) Но качеством я вполне себе доволен, свою цену они уже отработали более чем на 100%.
+1
lesay69
так стоп

я говорю об обратом эфекте
купить в алпинстаре реплику которая ещё и развалится и заплатить не как за реплику а как за алпинстар
+2
meshersky
Самые крутые джинсы — Trilobite Parado, вот не придумали еще лучше, под них и шарнирные колени влазят легко и сами они тянущиеся в нужных местах. Можно хоть на шпагат сесть. Продумана каждая мелочь + есть еще и защита бедер. Сам катаюсь в них, а под ними коленки литт дуал аксис, упомянутые здесь выше. Когда снимаешь колени, джинсы выглядят вполне себе по-граждански. А боты никакие ты купил, от таких толку мало, но всяко лучше, чем в кроссовках. Будешь обновляться — ищи боты с шарниром:)
0
Cloverfield
За джинсы спасибо, боты будем потом менять)
+1
quoter
Лайфхак, как купить экип BMW по цене обычного

Надо померить его в оффлайновом магазине, а потом сфоткать артикул. Этот артикул — есть номер для единой базы автозапчастей BMW, по нему можно заказать экип — как «запчасть», есть много оптово-розничных сайтов по торговле запчастей через инет. Экономия до 30%.

С этим приемом, дорогой баварский экип — становится, практически, в одну цену с другими популярными брендами.
0
meshersky
блин, вот это очень инетресно и странно)))
0
ModernViking
А чем экип БМВ лучше того же Дайниза, не считая шильдика БМВ?)
0
quoter
Мне пока еще не с чем сравнивать :)
0
AntTalant
Не говоря уж о том, что БМВ заказывает свой экип у разных известных производителей.
0
lesay69
шилдик БМВ +5 к прочности))
+2
ModernViking
Нинзя норм мотоцикл, но очень быстро ты его перерастешь. Реально если есть опыт езды и мозги на месте — 600ка будет более практична. Ёрш, диверсия… они вполне лояльны даже к новичку.
Экип хорош, но я никогда не рисковал покупать экип без примерки лично. У меня есть полное описание своего экипа, всего что был и есть, можешь почитать если интересно. Да и стоимость… 18к куртка, 26 шлем… Имхо это перебор, особенно если еще и со скидками.
0
Cloverfield
По поводу мота — был бы бюджет на сто тысяч больше, скорее всего взял бы Ерша.

В моём бюджете я решил брать более новое и более безопасное, потому-что купить другой мот через год мне никто не помешает.

По экипу — я всё примерял до покупки, куртку перед заказом через интернет померил вживую в местном магазине.
По цене — не хочу экономить на здоровье, пока заработок позволяет покупать хорошие вещи.
0
AntonKatenev
Первые пару сезонов будет все равно, трехсотка это или ерш. Особенно для человека осторожного. Этот мотик практически идеален для начала.
0
ModernViking
С экипом прикол в том, что если ты берешь средний сегмент, то экип проходит одинаковую систему сертификации. Но в ряде случаем переплачиваешь за сам бренд как таковой (то есть за надпись на вещах) и, возможно, за чуть более хорошие материалы отделки.

Тут каждому своё, кому-то хватит просто приятного текстиля на внутренней подкладке, а кому-то подавай шёлк или мягкую-мягкую кожу. Но объективно без потери качества на экипе можно было сэкономить минимум треть)
И её же вложить или в мот и взять его новее\мощнее, или в ТО и подготовку к сезону.

Ну это так, я просто свой подход тут описываю. Возможно на будущее это окажется полезным)
0
AntTalant
Наверное с опытом просто понимаешь, что для тебя подходит, что нравится. Каждая контора шьет по своим моделям, даже размер может +-2 быть на одного того же человека. Где-то жмет, где-то трет, где-то давит. Этому затекает за шиворот, этому задувает в спину…
Перебор брендов и размеров неизбежен, если много денег — перебираешь дорогие бренды, ели мало — то дешевые. К сожалению тут не действует правил — бери самое дорогое — это самое лучшее.
0
ModernViking
Где то так. Скорее тут есть грань что «дешевое — скорее всего херня», а вот между средним и реально дорогим экипом основная разница только в степени известности шильдиков и логотипов, может быть есть некоторая разница по материалам. А в остальном они очень похожи по конструктивным моментам.
0
AntTalant
Наверное так. Хотя и среди дешевого попадается отличные образцы, и среди дорогого — херня. Даже у именитого бренда встречаются неудачные модели. И наоборот.
Как пример. У меня есть две кожаные мотокуртки с разницей в цене раза в два (на самом деле меньше, тк дорогая покупалась с 50 процентной скидкой), обе ужасно не удобные. Первая покупалась, когда еще не было опыта и я думал, что так и надо. А вторая — на замену первой :) И такая хрень почти во всем кроме шлема, купил сразу топовый Шуберт, хотя потом окажется, что какой-нибудь Араи и Шои будет сидеть еще лучше...:)
Иногда думаешь, что слетать в Германию в Луис просто перемерить кучу моделей и выбрать подходящее было бы дешевле.
0
ModernViking
А зачем было покупать неудобную куртку? Дважды…
0
AntTalant
Дык, кто ж знал то, что она будет неудобная в итоге. Это ж нужно сначала купить, поносить-поездить в ней хотя бы пару недель, а лучше сезон, чтобы захватить разные погодные условия и ситуации. А я подумал, что дорогая будет отличная по определению…
+1
sky_sonya
Интересно мнение владельцев экипа с белыми вставками. Как оно выглядит спустя сезон-два-три эксплуатации? Со времен моей первой горнолыжной курточки я зареклась на тему каких-бы то ни было белых вставок в верхней одежде и обуви. Ибо после некоторого времени использования белый цвет уже ничем не вернуть. Так как вы живете с белым цветом, расскажите?
0
AntonKatenev
Они довольно быстро перестают быть белыми. Текстиль еще более или менее отстирывается, а кожа как правило нет. У меня были какие-то вещи с белыми элементами, я довольно быстро забил на их цвет. Сейчас стараюсь такого не покупать.
0
sky_sonya
понятно, т.е. та же самая история, что и с моей курточкой и правильно я избегаю белого цвета…
0
Cluaran
Я купила белые кроссовые боты и эндуро-штаны, теперь мне всегда есть, чем заняться после тренировки)
0
quoter
Ты просто «забудь» почистить экип после нескольких мартовских эндуро-покатушек. Очень быстро он станет цвета, который можно будет называть «защитный» :)
0
Cluaran
Я ещё не сдалась и пытаюсь отсрочить этот этап. Остальной экип постепенно перекочевал к тренеру в бусик, а ботинищи я таскаю на горбу домой на водные процедуры, ибо жизнь — борьба. Видела как-то на трассе чувака в новеньких бирюзовых Gaerne, заботливо обмотанных стрейч-плёнкой)
0
quoter
Он искренне надеялся, что никогда не упадет? :)
0
Cluaran
Я не спрашивала)
0
quoter
Ну, как упадет — так сразу и поймет, насколько защитит эта плионочко от грязи! :)
+1
Cloverfield
Я руководствуюсь заметностью — поэтому принципиально искал не чёрный мот и белый экип.

То что он со временем станет серым — я переживу.
+1
AntonKatenev
На это больше влияют светоотражающие вставки, а не цвет. Я честно говоря не замечал никогда особенной связи между цветом мотика и экипа, и заметностью на дороге. В любом случае лучше светоотражающий жилет.

Цвет одежды гораздо более важен для пешеходов, в какой-то степени для велосипедистов. На мотоцикле есть достаточно мощная светотехника, именно она определяет в основном заметность в темное время суток (цвета мотика и экипа вообще как пправило не видно), а в светлое время что черный, что белый экип — примерно одинаково. Так что не запаривайся особенно на эту тему.
+1
ModernViking
Цвет экипа мало помогает.
Работают светоотражающие вставки + яркие стоп сигнал, поворотники и габаритные огни.
0
ModernViking
У меня текстильная куртка IXS с белыми вставками. Два сезона, вставки по-прежнему белые. Просто достаточно постирать её с пятновыводителем для цветного белья.
С кожей не скажу, но спустя 2-3 сезона можно её покрасить заново и всё. У меня кожаный комбез просто чисто черного цвета.
+1
meshersky
у меня вот такая куртка хэлстонс, в которой я и катаюсь и просто хожу чуть ли ни круглый год, плечам вообще ничего, но может у нее кожа и пропитана чем:)
0
meshersky
0
AntTalant
Повезло. У меня такой же удачной стала классическая куртка Хелд, в таком кафе стиле, для города под мотоджинсы и классические же мотоботы.
+1
olley
Как оно выглядит спустя сезон-два-три эксплуатации?
Более-менее выглядит. Конечно, при ближайшем рассмотрении видно, что после почти 5 лет (лет, не сезонов) ежедневной езды куртка потерта. Но точно так же видно, что она потерта и в черных местах. А на дороге, мельком с расстояниия больше нескольких метров потертости не особо бросаются в глаза.

Езжу каждый день. Зимы нет, поэтому зимой тоже езжу каждый день. Раз в год сдаю в химчистку. Если буду покупать следующую кожу, то она тоже будет с белыми вставками.
+1
ModernViking
Главная беда белого экипа в районе плеч и груди — это гарь и мошки. Одна хорошая поездка и из белого экип становится как немецкий флаг, желто-красно-черным ))
0
ChurChHela
у меня тоже такаяже примерно ну загрязняется но потер потер и не до бела но мошки отмываются
+1
Dimitrybdv
Поздравляю с покупкой.
У меня история чуть другая, но подход почти аналогичный.

В прошлом году сдал на права, закупил эндуро-комплект экипировки.
От черепахи и джерси, до шлема, ботов, коленей (thor force xp).
Сезон провел на Kayo T2, понял, что лес и болота это прикольно, но хочется петлявого асфальта и города.

Изначально хотел сменить мот на тур-эндуро. Но в мой бюджет ничего приличного не вписывалось, поэтому начал искать Duke 390. В Екатеринбурге ни одного приличного не нашел. Расстроился. Но ненадолго.

В результате чтения, просмотра роликов был сделан выбор в пользу нового Bajaj Dominar 400. Да, 35 лошадей, не 44 как у Duke.
Но есть понимание достаточности на второй и возможно третий сезон. Плюс есть планы приобщить жену к мото, возможно, года через два Баджик достанется ей.

По экипу выбор был относительно прост и определялся бюджетом.
Так как ношу очки, купил шлем-модуляр. IXS HX325.
К нему приобретен pinlock.
Когда мерял шлем, на глаза попалась куртка. IXS Evans. Померял, купил. Ибо цена вкусная (9 900). К ней вчера куплена защита спины.
Для шлема куплена гарнитура. Взял Interphone Tour. Поставил.
Боты взял Sidi Vortice Air. Пока только мерял и немного походил по дому.

Также заказаны джинсы Hyperlook. Плюс к ним защита бедер. Не мерял. Жду, когда приедут.

Как то так :-)

Осталось дождаться сезона.
0
Cloverfield
Взаимно поздравляю и завидую что уже был опыт езды на эндуро — мой мот пока порадовал меня только 50 метрами по парковке)
0
Dimitrybdv
Я на своем новом тоже пока два торжественных круга по паркингу дал :-)
0
leks88
если хочеш норм мотоботы хорошей защитой, то бери боты с защитой шиколоток и усиленым носком и пяткой, слайдеры на мезинце только в плюс будут,
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Ninja 300 2014, Как я докатился до своего первого байка (или привет, Viper)