Блог им. Alexregniff → Part 1. Introduction. Мой первый байк. А как же все начиналось ? Это Альфа.
Часть первая.
Друзья, всем привет. Буду писать сюда все, что связано с моей мотожизнью и не только. Разбираться во всем и делиться опытом с вами. Разбираться я люблю глубоко, скурпулезно, так что, если какая-либо тема вас заинтересует, вы точно найдете для себя интересующие ответы в ней:)
В том сезоне я стал «новичком» и приобрел свой первый байк — чудо китайского мотопрома alpha shuriken 2018, обновленная альфа, собранная на хорошем китайком заводе:) По маркировке 49сс, по факту 125сс. Новенькая, красивая, хорошая такая мопедка. Фото прилагаю. Зацените.
А как же я купил егО?
Немного предыстории. Никогда не думал, что стану мотоциклистом, у меня почему-то никогда не возникало желания владить байком. Удовольствие не дешевое, да и опасно же. Мамка бы точно не разрешила.:)
Гонял на велике с пОцанами и не парился.
Поехал я со своей девушкой, ныне супругой в — Тайланд, для тех кто был, понимает, что там рай для мопедиста. На дворе кажется был 2014г. На второй день тюленьего отдыха было решено брать на прокат то самое средство. Опыта на тот момент была одна покатушка с пассажиром лет так 10 назад.
Байк на руках, пару кругов ознакомления с техникой и мы уже летим изучать окрестности наших Азиатских друзей.
Про наши поездки как-нибудь еще расскажу, было их впоследствии не мало, но любовь к МОТО с того момента крепко поселилась в моем сердце, и все последующие разы я целенаправлено выбирал место отдыха так, чтобы мы могли перемещаться с ветерком:).
А вот и я, Фото, кажется с того выезда:
Сезон 2018. Июль. Мне в голову приходит мысль мол: -«а что я на работу в пробках „тошню“, если можно купить тот же мопед (в котором я уже Асс:)) за 20,000 руб и ездить на работу с „кайфом“).
Жена против, все как обычно. Мысль есть — из головы не выходит. Долгое изучение дешевых сегментов техники,, есконечный мониторинг Авито. Вижу — новые мопеды, типа альфа, цена от 35т, 125сс ( как в Nае прям, даже мощнее). Права нужны кат B, выглядит круто, прям мотоцикл, вернее Мопед с большой буквы, не скутер тебе какой, а все серьзно, по взрослому, с передачами. Беру. 42.000 и он у меня. По соседству договариваюсь парковать его за 1.500/мес. Счастья полные штаны.
Поехали!
Накатал на нем 2000км, обкатывал как надо, менял масло и всячески его „облизывал“. Буквально через две недели после покупки, понял, что пора мне открывать кат. А, начал обучение, к концу сезона уже крепко понимал, что буду брать мотоцикл. Сдал я экзамен с первого раза, успел и попал в последнюю сдачу в сезоне. На следующий день альфа была продана. Закрывал сезон, передавая моего „первенца“ в новые руки, тому, кому только предстояло пройти этот увлекательный путь от новичка до „настоящего мотоциклиста“ :)
Выбор и покупку моего первого Мотоцикла -FZ6 я опишу, пожалуй, в следующем посте, дабы не отпугнуть читателя.
Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы, будет интересно!
Друзья, всем привет. Буду писать сюда все, что связано с моей мотожизнью и не только. Разбираться во всем и делиться опытом с вами. Разбираться я люблю глубоко, скурпулезно, так что, если какая-либо тема вас заинтересует, вы точно найдете для себя интересующие ответы в ней:)
В том сезоне я стал «новичком» и приобрел свой первый байк — чудо китайского мотопрома alpha shuriken 2018, обновленная альфа, собранная на хорошем китайком заводе:) По маркировке 49сс, по факту 125сс. Новенькая, красивая, хорошая такая мопедка. Фото прилагаю. Зацените.
А как же я купил егО?
Немного предыстории. Никогда не думал, что стану мотоциклистом, у меня почему-то никогда не возникало желания владить байком. Удовольствие не дешевое, да и опасно же. Мамка бы точно не разрешила.:)
Гонял на велике с пОцанами и не парился.
Поехал я со своей девушкой, ныне супругой в — Тайланд, для тех кто был, понимает, что там рай для мопедиста. На дворе кажется был 2014г. На второй день тюленьего отдыха было решено брать на прокат то самое средство. Опыта на тот момент была одна покатушка с пассажиром лет так 10 назад.
Байк на руках, пару кругов ознакомления с техникой и мы уже летим изучать окрестности наших Азиатских друзей.
Про наши поездки как-нибудь еще расскажу, было их впоследствии не мало, но любовь к МОТО с того момента крепко поселилась в моем сердце, и все последующие разы я целенаправлено выбирал место отдыха так, чтобы мы могли перемещаться с ветерком:).
А вот и я, Фото, кажется с того выезда:
Сезон 2018. Июль. Мне в голову приходит мысль мол: -«а что я на работу в пробках „тошню“, если можно купить тот же мопед (в котором я уже Асс:)) за 20,000 руб и ездить на работу с „кайфом“).
Жена против, все как обычно. Мысль есть — из головы не выходит. Долгое изучение дешевых сегментов техники,, есконечный мониторинг Авито. Вижу — новые мопеды, типа альфа, цена от 35т, 125сс ( как в Nае прям, даже мощнее). Права нужны кат B, выглядит круто, прям мотоцикл, вернее Мопед с большой буквы, не скутер тебе какой, а все серьзно, по взрослому, с передачами. Беру. 42.000 и он у меня. По соседству договариваюсь парковать его за 1.500/мес. Счастья полные штаны.
Поехали!
Накатал на нем 2000км, обкатывал как надо, менял масло и всячески его „облизывал“. Буквально через две недели после покупки, понял, что пора мне открывать кат. А, начал обучение, к концу сезона уже крепко понимал, что буду брать мотоцикл. Сдал я экзамен с первого раза, успел и попал в последнюю сдачу в сезоне. На следующий день альфа была продана. Закрывал сезон, передавая моего „первенца“ в новые руки, тому, кому только предстояло пройти этот увлекательный путь от новичка до „настоящего мотоциклиста“ :)
Выбор и покупку моего первого Мотоцикла -FZ6 я опишу, пожалуй, в следующем посте, дабы не отпугнуть читателя.
Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы, будет интересно!
- Alexregniff
- Александр
- 3 июня 2019 в 13:12
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть