Suzuki SV650 2005 → Два колеса или заболевание тяжелое и лечению не поддается
Это не просто заголовок, эти слова сказал мне на днях отец, когда увидел в гараже мою Сузу.
Но вернемся к истокам…
Моя история становления на двухколесный путь началась лет 15 назад, когда отец купил мне мопед Зид50. Счастье переполняло меня, 3 лета подряд в деревне у бабули я с него просто не слазил. Но однажды я взял у друга прокатиться на Минске. И тут, печалька! Я в футболке, шортах и кроссах лечу тогда для меня на запредельной скорости в 90 км/ч, попадаю на бугорок в асфальте, а вилка ее не отрабатывает. Начинается расколбас, мот ложится и мы скребем с ним паралельно по асфальту метров 30. Итог: мот-железо, чего ему будет, а вот я наполовину в бинтах, скрывающих асфальтовую болезнь, благо без переломов. Родители и бабуля в шоке, у меня в голове мысль об окончании моей двухколесной жизни. Время шло, закончил школу, институт, работа, свадьба, ребенок… И вот ко мне на работу в 2013 приезжает новый сотрудник на Honda CB400 SF, у меня ностальгия, и одна мысль в голове — НАДО ПОКУПАТЬ, СРОЧНО!!! Часы в интернете, хождения по салонам. Для начала взял скутер Yamaha GrandAxis50, китайский шлем и текстильную куртку RS Taichi, перчи. Покатал две недели, не то, беру Aprilia SportCity200. Уже что-то, едет не плохо (100-110), поставил музон, глаза горят, летаю по Москве, прошиваю пробки. Я СЧАСТЛИВ!!! Где-то в конце августа стартую со светофора, на дороге один, ничто не предвещало беды, и тут из-за стоящего на обочине Зилка на дорогу выпрыгивает девушка с прилипшим к уху телефоном и неспешно идет мне под колеса, я ей би-би, ноль эмоций. Пришлось спасать ее ценой собственной нетрудоспособности, жму оба тормоза, переднее колесо в блок и полет. Лежу и смотрю, как девушка все также не спешно от меня удаляется, а вокруг меня уже народ. Всем им огромнейшее спасибо, подняли, посадили, дали попить, скутер оттащили, мимо проезжающий дядька сопроводил до гаража. Я в травмпункт, ссадины, ушибы, растяжения и гематома в голеностопе. Но я не из пугливых, надо двигаться дальше, это не конец. Продал скутер в изувеченном виде, но на ходу. Через неделю после произошедшего, передвигаясь как черепаха 1 км/ч, я ковыляю В ГИБДД и собираюсь сдать на категорию, там все в шоке, когда увидели в каком состоянии я собираюсь это сделать. Итог: две недели и в правах у меня уже и «А» появилась. Жена, родители конечно против всего этого, понимая, что дело за малым, купить мот и экип, так что пришлось все делать скрытно. Покупаю SUZUKI SV650N у друга того самого сотрудника с работы, заезжаю в магаз за фул экипом (раздельный кожаный комбез, спину, бронешорты, боты и перчи Dainese, шлем AGV). Все, я готов к сезону 2014!!! Ура!!! Проходит зима, очень тяжело, мототоксикоз — страшная штука. И вот 30 марта, я беру жену и еду забирать мот к другу в гараж. Глаза горят, а внутри какой-то страх. Как сяду, как поеду?! Маршрут предполагался не короткий, из г. Щербинка до г. Москва, СЗАО, Тушино, а опыта на такой технике еще не было. Очканул короче. Но делать нечего, по месту нашли недавно построенную парковку, с часик покатал, потормозил, потрогался, вроде нормально. Можно аккуратненько и в сторону дома, благо жена сзади на машине прекрывает тылы. Поездка прошла успешно, мы дома, мот в гараже. Я дома жду звонка от радостного отца, увидевшего зверя в своем гараже. Такая вот история, простите меня за бред, который я здесь изложил, просто хотел излить душу.
Жду от Вас уважаемые байкпостовцы летящих помидоров и побольше КРИТИКИ, так как пишу первый раз.
И на последок пару фоток… и ПРИНИМАЙТЕ В РЯДЫ!!! Всем краба!!!
Но вернемся к истокам…
Моя история становления на двухколесный путь началась лет 15 назад, когда отец купил мне мопед Зид50. Счастье переполняло меня, 3 лета подряд в деревне у бабули я с него просто не слазил. Но однажды я взял у друга прокатиться на Минске. И тут, печалька! Я в футболке, шортах и кроссах лечу тогда для меня на запредельной скорости в 90 км/ч, попадаю на бугорок в асфальте, а вилка ее не отрабатывает. Начинается расколбас, мот ложится и мы скребем с ним паралельно по асфальту метров 30. Итог: мот-железо, чего ему будет, а вот я наполовину в бинтах, скрывающих асфальтовую болезнь, благо без переломов. Родители и бабуля в шоке, у меня в голове мысль об окончании моей двухколесной жизни. Время шло, закончил школу, институт, работа, свадьба, ребенок… И вот ко мне на работу в 2013 приезжает новый сотрудник на Honda CB400 SF, у меня ностальгия, и одна мысль в голове — НАДО ПОКУПАТЬ, СРОЧНО!!! Часы в интернете, хождения по салонам. Для начала взял скутер Yamaha GrandAxis50, китайский шлем и текстильную куртку RS Taichi, перчи. Покатал две недели, не то, беру Aprilia SportCity200. Уже что-то, едет не плохо (100-110), поставил музон, глаза горят, летаю по Москве, прошиваю пробки. Я СЧАСТЛИВ!!! Где-то в конце августа стартую со светофора, на дороге один, ничто не предвещало беды, и тут из-за стоящего на обочине Зилка на дорогу выпрыгивает девушка с прилипшим к уху телефоном и неспешно идет мне под колеса, я ей би-би, ноль эмоций. Пришлось спасать ее ценой собственной нетрудоспособности, жму оба тормоза, переднее колесо в блок и полет. Лежу и смотрю, как девушка все также не спешно от меня удаляется, а вокруг меня уже народ. Всем им огромнейшее спасибо, подняли, посадили, дали попить, скутер оттащили, мимо проезжающий дядька сопроводил до гаража. Я в травмпункт, ссадины, ушибы, растяжения и гематома в голеностопе. Но я не из пугливых, надо двигаться дальше, это не конец. Продал скутер в изувеченном виде, но на ходу. Через неделю после произошедшего, передвигаясь как черепаха 1 км/ч, я ковыляю В ГИБДД и собираюсь сдать на категорию, там все в шоке, когда увидели в каком состоянии я собираюсь это сделать. Итог: две недели и в правах у меня уже и «А» появилась. Жена, родители конечно против всего этого, понимая, что дело за малым, купить мот и экип, так что пришлось все делать скрытно. Покупаю SUZUKI SV650N у друга того самого сотрудника с работы, заезжаю в магаз за фул экипом (раздельный кожаный комбез, спину, бронешорты, боты и перчи Dainese, шлем AGV). Все, я готов к сезону 2014!!! Ура!!! Проходит зима, очень тяжело, мототоксикоз — страшная штука. И вот 30 марта, я беру жену и еду забирать мот к другу в гараж. Глаза горят, а внутри какой-то страх. Как сяду, как поеду?! Маршрут предполагался не короткий, из г. Щербинка до г. Москва, СЗАО, Тушино, а опыта на такой технике еще не было. Очканул короче. Но делать нечего, по месту нашли недавно построенную парковку, с часик покатал, потормозил, потрогался, вроде нормально. Можно аккуратненько и в сторону дома, благо жена сзади на машине прекрывает тылы. Поездка прошла успешно, мы дома, мот в гараже. Я дома жду звонка от радостного отца, увидевшего зверя в своем гараже. Такая вот история, простите меня за бред, который я здесь изложил, просто хотел излить душу.
Жду от Вас уважаемые байкпостовцы летящих помидоров и побольше КРИТИКИ, так как пишу первый раз.
И на последок пару фоток… и ПРИНИМАЙТЕ В РЯДЫ!!! Всем краба!!!
- Komar
- Андрей
- 4 апреля 2014 в 10:59
- 1
- +82
- Sietonaqest
- 4 апреля 2014 в 11:32
- ↓
Красаучег!!! Отличный мот, сильные эмоции! Хорошего тебе ангела-хранителя и ровных дорог )))
- VoroshilovN
- 4 апреля 2014 в 13:35
- ↑
- ↓
Все правильно:) без ангела в наше время из дома-то страшно выйти
- CB1000Big1
- 4 апреля 2014 в 11:42
- ↓
Да собственно и не из-за чего тебя помидорами забрызгивать. Начал правильно с табуретки, сейчас главное не считать себя ассом и ездить аккуратно и все будет у тебя радость, выкручивая ручку газа думай о жене и ребенке, это остужает. Хотя мнения разные, для меня важна не стрелка в отметке предела спидометра, а количество километров на одометре — ИМХО. Удачи и приятного сезона — сузуки красавец!
Все правильно, мне еще учиться и учиться, выкручивать ручку тоже не получается, мот голый, при моем весе в 60 кг на скорости в 120 уже руки отрывает =) Когда мот домой гнал, вообще в пробке на МКАДе за коробками стоял, во-первых, жена на тачке на хвосте висела, во-вторых, сыкатно как-то в междурядье еще лезть, а коробочники как на зло при звуке моего прямотока расступались и были в недоумении чего этот ЛОЛ не объезжает их =)
тоже от крайней фотки ахнула от восторга! Курточка ну очень красивая)))
Прям летом запахло!
А вообще пост классный!
Я даже читала с ускорением, так всё быстро пролетело перед глазами!
Ну точно, как сказал Valera «неугомонный»)
Как говорится, «через тернии к звездам», а у Андрея, «через сражения с асфальтом к покупке нового коня»
Молодец!
Прям летом запахло!
А вообще пост классный!
Я даже читала с ускорением, так всё быстро пролетело перед глазами!
Ну точно, как сказал Valera «неугомонный»)
Как говорится, «через тернии к звездам», а у Андрея, «через сражения с асфальтом к покупке нового коня»
Молодец!
Что то мой пост снесли или не выжил =)
Повторю что писал до этого.
Следи за уровнем масла в двигателе. SV славный масложор. Особенно если крутить. Я держал уровень у верхний кромки окна. Так же мотоцикл крайне не дружелюбен к вилли. Маслозаборник так устроен что масло в свече не забирает из картера. Масло motul 5100 вполне его формат. От синтетики распредвалы вроде не в духе (мне так один из механиков говорил, который мой SV обслуживал)
Слайдер, который в ухе крепления двигателя не есть гуд. Бывали случаи отламывало это ухо. Тот что в раме норм. Решишь «улутшайзингом» позаниматься. Покупай переднию вилку (перевертышь) с суппортами от джиксера (не ебеи, есть варианты и не так дорого). Встает норм и сразу ТТХ мотика вверх, ибо стоковые скобы так себе, да и вилка без изысков. В ЮАО у знакомого (только там SV1000) вот у него такой агрегат с переделками.
Летом на балкон иногда по четвергам 19:00-20:00 заглядывает. SV1000N с братьями и вилкой от джиксера.
В целом мот дружелюбен, мотор тяговит и не зол, косячить можно не без фанатизма. =) Удачи.
Повторю что писал до этого.
Следи за уровнем масла в двигателе. SV славный масложор. Особенно если крутить. Я держал уровень у верхний кромки окна. Так же мотоцикл крайне не дружелюбен к вилли. Маслозаборник так устроен что масло в свече не забирает из картера. Масло motul 5100 вполне его формат. От синтетики распредвалы вроде не в духе (мне так один из механиков говорил, который мой SV обслуживал)
Слайдер, который в ухе крепления двигателя не есть гуд. Бывали случаи отламывало это ухо. Тот что в раме норм. Решишь «улутшайзингом» позаниматься. Покупай переднию вилку (перевертышь) с суппортами от джиксера (не ебеи, есть варианты и не так дорого). Встает норм и сразу ТТХ мотика вверх, ибо стоковые скобы так себе, да и вилка без изысков. В ЮАО у знакомого (только там SV1000) вот у него такой агрегат с переделками.
Летом на балкон иногда по четвергам 19:00-20:00 заглядывает. SV1000N с братьями и вилкой от джиксера.
В целом мот дружелюбен, мотор тяговит и не зол, косячить можно не без фанатизма. =) Удачи.
- Serg230979
- 6 апреля 2014 в 0:23
- ↓
ты вообще молодец )))я так же как ты много раз прикладывался но все равно, люблю мото))))уважаю таких как ты)))Это значит что мото тебе нравится без фальши)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть