Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki VL1500 Intruder 2001 → Как я купил Интрудер 1500.



Поездив вдвоем с женой Катей на Сузуки Интрудере 1400 мы поняли, что маловато нам место на нем. Да и не приспособлен 1400 для дальнобойных прохватов в двоем. И выбор наш пал на Интрудер 1500 , дело осталось за малым: продать мот, подкопить деньжат и выбрать претендента. Выбор пал на полтораху с кривым задним крылом, без глушителей и правого кофра из Каменск-Уральска, в 100 км. от нас, за смешные деньги и по быстрому. К сожалению по быстрому у нас только если в кредит, но раздумывать было некогда так как Ивану, прежнему владельцу Интрудера, срочно нужны были деньги для покупки другого мотоцикла. Который продавался за дёшево, так как тому владельцу нужны были деньги для покупки другого мотоцикла и т.д… вот так я невольно запустил механизм обмена мотоциклами ))) И вот мы с тестем-папой Лешей на машине поехали в Каменск за байком, дело было в конце сентября начале октября. Приехав к Ивану, владельцу Интрудера, еще раз осмотрел мот… боже… какой он всё таки здоровый, я садился на огромное сиденье прижимая поясницу к задней сидухе, форма которой образовывает спинку и с трудом дотягивался до руля. И наоборот садился ближе к рулю, но не ощущал поддержки сзади, как я привык на своем старом Интруше 1400. Хлопнув по рукам, посчитав деньги и подписав договор мы попрощались с Иваном и поехали домой. Я на своем Интрудере, папа Леша на «двенашке». Уже стемнело, выезжали из города так: я на моте впереди, папа Леша следом. Я веселый и довольный жизнью ехал аккуратно, привыкая к габаритам моего нового двухколесного друга, соблюдая все правила ПДД и в соответствии скоростному режиму. Строго по спидометру, и если на знаке 40 то и я 40, если 60 то я 60. Мимо мелькали огни ночного города. Одного не мог понять, почему папа Леша как то под отстал. Но списал это на то что на машине труднее маневрировать в городском потоке. Выехав из города я разогнался до 90 км/ч.(естественно по спидометру), оглушая всё и вся в округе, так как кроме выхлопных патрубков на мотоцикле ни чего не было. Покайфовав от скорости, ветра и мощного выхлопа оглохший и довольный я остановился у нужного поворота и стал ждать когда подъедет папа Леша. Он подъехал, минут через десять. Первое что он мне сказал было:
— Ну ты Леха и даёшь! Ты куда так ломанулся? Я догнать тебя не мог.
— Дак я вроде тихонько ехал, в городе 60. Если только за городом по трассе разогнался. — ответил я.
— Да и в городе ты летел как ошпаренный — ответил он мне.
Мы посмотрели на спидометр мотоцикла, охтыёжкинкот! Я и совсем забыл, наш Интрудер родом из Америки и на спидометре большими цифрами отмечены мили, а маленькими километры. И смотря на спидометр и видя цифру к примеру 40 я думал, что еду 40 км\ч. а реально вваливал 40 миль в час. Это примерно 60 км/ч, но это я уже сейчас знаю. Ох и долго ж я привыкал смотреть на маленькие цифры, не обращая внимания на большие. Перекурив и немного согревшись мы поехали дальше. До дому оставалось проехать меньше 90-та километров, по весьма не плохой асфальтированной дороге. Было уже темно и прохладно, на небе мерцали звезды, вдоль дороги мелькали деревья. Сзади за мной ехал папа Леша на машине, где то впереди ползла фура. Нам предстояла легкая вечерняя прогулка, как я думал, и через полтора-два часа мы должны были уже быть дома. Но я буду не я если даже в таком маленьком променаде не найду приключение. Дорога, по которой мы ехали, не имеет федерального значения. Она соединяет поселки и деревушки между городами Каменск-Уральский и Богданович. И примыкает к трассе Екатеринбург-Тюмень, не далеко от поселка Бараба. А берет свое начало на повороте у поселка Покровское. Хорошая такая прямая дорога с не плохим асфальтом, особо не разбитая. Местами попадаются волны, но терпимо. И была такая особенность у этой дороги: у железнодорожного переезда, что не далеко от п.Покровского, не было асфальта. Совсем. За примерно пять километров до переезда заканчивался асфальт и начиналась насыпь из щебня в перемешку с песком, землей и глиной. Причем такое было с обоих сторон переезда, не знаю почему, может это было связано как то с тем, что ж\д переезд не оборудован шлагбаумом. А может и нет… не знаю… Естественно после дождя этот участок раскисал, появлялись колеи от немногочисленных фур, разнообразных тракторов и другой большегрузной техники. И вот я увлекшись скоростью влетаю на кусок дороги и чувствую, что теряю управление мотоциклом. Смутно догадываясь куда я заехал (темно же), я стал тормозить. Колесо пошло в юз по мокрой глине, накануне днем как раз прошел дождь. Блиииин!!! Я всё таки забыл об этом. Ещё проезжая по сюда сторону Каменска мы обсуждали состояние дороги, выкладывая свои версии почему она такая и что надо будет ехать аккуратнее.
Ну вобщем я со всей дури, не справившись с управлением, падаю на левую сторону прямо в эту мяшу. «Хорошо, что я в дождевике» — подумал я- «Проще стирать» Я поднялся и начал поднимать мотоцикл. Приподняв его обратил на какое-то едва различимое в темноте пятно под мотоциклом. С каждой секундой оно росло и становилось все больше и больше. Вначале я не придал этому значения, но в моем мозгу пошел мыслительный процесс: пятно растет, дуг нет, упал на левую сторону и такое у меня уже было… ааааа… бл… яяя… ёёёё… ыыыыы… До меня дошло, что это за растущее пятно… под моим новым… мать его… мотоциклом… При падении на левую сторону мотоцикл в первую очередь ударился об землю платформой для ног, которая в свою очередь проломило крышку картера. Такое у меня уже было: один горе водитель сдавая задом на машине, уронил мой тогда еще Интрудер 1400 и тоже на левую сторону. Масло в двигателе не заставило себя долго ждать и потекло через образовавшуюся трещину на землю, образовывая пятно которое я пытался рассмотреть в темноте.
Ыыыыыы… бл… ть… мазафака… булшед… мать его кочерышку… твою дивизию… (и далее непереводимый русский фольклёр) Сказать, что я расстроился значит ни чего не сказать… я очень очень… мать его расстроился…
Вернее сказать: небо упало на землю и стало… и стало ещё темнее… темнее, чем темной ночью… тучи сгустились и закрыли единственное освещение: луну… вокруг залетали черные вороны, закрывая своими огромными крыльями последние проблески света исходящие от неё. В далеке завыли волки… И я упал… упал рядом с Интрушей, упал на колени готовый пустить скупую мужскую слезу от безисходности. Блииинн… как же я облажался… и я же ведь не первый год за рулем… и не какой то первосезонник… я готов был лечь рядом со своим новым другом, которого не сберег. Лечь прямо в эту мяшу… Лежать и думать как же я дошел до такого, смотреть на мот и жалеть нас обоих… да и пофиг… останусь тут, что бы ни кто не узнал о моем позоре…
Но тут подъехал папа Леша на своей «двенашке» отматюкал меня, сказал мне:
— Что ж ты так гонишь, там же дорогу развезло после дождя.
Я рассказал ему про проишествие, показал на лужу масла под мотом. Он, выкурив сигарету, достал из багажника машины веревку. Мы привязали мотоцикл к машине и договорились как будем ехать… Остальную часть пути, а это почти 80 км. я ехал в тишине болтаясь на веревке за машиной, следя за тем, что бы веревка была натянута и не болталась. И только ветер шумел в ушах, да луна светила с неба. Я включил ближний свет переживая, что папа Леша меня не видит в зеркала. А папа Леша беспокоился за меня переживая, что я замерзну. Так и ехали, ехали тихонько не больше 60 км. в час. И путь который можно было бы преодолеть за час, моы проехали часа за три. Чем ближе мы были к дому, тем тусклее горела фара мотоцикла т.к. аккумулятор имеет свойство садиться без подзарядки ))) И вот наконец то мы добрались до дому, поставив байк в гараж я клятвенно пообещал ему, что все исправлю и починю. И что мы должны обязательно подружиться ))) Что и произошло, и мы накатали в троем: я, Катя и наш Интруша не мало километров. Побывали в древнем Аркаиме, доехали до Москвы сфоткаться на Васильевском спуске. Искупались на Байкале, поплутав перед этим на Алтае, чтобы посмотреть на Малиновое озеро. Но, как говорится, это другие истории.
  • WolverineWolverine
  • Алексей
  • 9 апреля в 20:35
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
EXECUTOR
Береги себя и своего коня, интересных и шершавых дорог, катай в радость бро!
0
Wolverine
Спасибо!
0
imagenarium
А!!! Мили — это круто, я так жену месяц «вводил в заблуждение» «ну как быстро, дорогая, я ж 50, как на знаке написано».
Короче нормальным спидометром так и не обзавёлся, привык к милям. Поздравляю с покупкой!
+3
doloto
Учитывая манеру езды в рф, то обычно мили совпадают с знаками и скоростью потока 8)))
0
imagenarium
Ну, у нас так же, так что мили — наше всё))))
+1
Siver
Чуть не потеряв что-то ты больше начинаешь это ценить. Желаю, чтобы та неудача так и осталась единственным ударом по тебе и Интрудеру.
+1
BIV77
ночь хреновая дорога машину над пускать первой
+1
Wolverine
Это была эйфория новизны ))) как в песне: — Было весело, я громко песни пел… ы
0
norad
Не секрет если, почем брал?
0
Wolverine
Я забыл написать, что дело было осенью 2013 года и цены были немного другие )))
+1
dogboy
поздравляю, очень хороший надежный мотоцикл.
здесь был ататат

+2
xenotron
При падении на левую сторону мотоцикл в первую очередь ударился об землю платформой для ног, которая в свою очередь проломило крышку картера.
Да ну на хрен такие мотоциклы, случайно завалил в дальняке и всё ппц?
0
norad
Потому что большой и пузатый круизер должен быть с дугами, имхо.
0
Wolverine
Полностью согласен. Поначалу ездил без друг, ощущение будто без штанов… И потом на дуги можно много чего навесить.
0
Ashuluk
Нынче за наличие дуг на тебя навесят!))
0
vovankolaciz
Алексей привет.Пиши про свои путешествия.
0
Wolverine
Володя привет! Я по стараюсь )))
0
LEO1968
Прикольно написал!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VL1500 Intruder 2001, Как я купил Интрудер 1500.