Suzuki SV650S 2000 → Прощание с SV650S. Выводы по итогу владения.
Всем бобра! Как-то незаметно прошли два с лишним сезона владения мотоциклом Suzuki SV650S. Но таки пришло время расставания. Здесь не будет калькуляции расходов потому что во-первых в мотоцикле кроме реле-регулятора ничего из строя не вышло (расходники не в счет), а во вторых с такими скачками валюты любые цифры бессмысленны. Так же прошу прощения за качество изображений, что-то подзабыл как заливать фотки высокого качества. Но пост и не о картинках.
Сказать, что я сильно расстроен… К сожалению, я не могу. Нет, не подумайте, за всё время владения мотоцикл меня не подводил и возил верой и правдой. Но при всем понимании плюсов и доброго характера эсвешки, она как-то не вызывала таких эмоций, какие были от сибихи. Короче, не влюбился.
Но так или иначе, практически 2 с половиной сезона мы были с ней неразлучны, так что наблюдений накопилось. Рекомендую прочитать мои первые впечатления от эсвешки на фоне сибихи- они оказались верными, так что буду писать исключительно в дополнение к ним что бы не повторяться.
Пожалуй, начну с минусов, что бы на добрых словах завершить повествование.
Главным минусом эсвешки в нашем регионе является не наличие пластика, и не тракторный звук двигателя, и даже не необычная конструкция двигателя. Вернее, все эти факторы складываются в один большой минус- ее крайне низкая ликвидность.
Я выставлял мотоцикл на продажу и в прошлом году, и в этом. При всей его исправности и большей мощности при той же цене, что у 400-ок её просто даже не приезжали смотреть. Сибихи и бандосы в ту же цену в куда более колхозном виде разбирались куда как быстрее.
Как мне кажется, это связано с несколькими причинами
1. Нахождение её как бы между классами.
То есть потенциальные покупатели охотнее смотрели либо на разрекламированные четырехсотки (как и я в свое время), если хотели первый не очень мощный мотоцикл, либо на 25-летние спорты или спорт-туры, если хотели пушку-гонку «задешева». Думаю, не нужно в этом пункте разъяснять подробнее ибо это знакомо многим владельцам «полуобтекательных» дорожников.
2. Подмоченная репутация в сети.
Так, гусары молчать! Сначала скажу, потом ругаться будете.
Практически на каждом ресурсе, где обсуждается L-образный мотор эсвешки, обязательно читатель наткнется на мысль о том, что мотор очень быстро клинит от малейшего недолива или угара масла, если его уровень хотя бы на микрон упадет ниже максимума. Тема давно изучена вдоль и поперек, и установлено, что клин на исправном моторе можно поймать только в том случае, если сам хозяин мотоцикла неумный человек, который забил совсем на проверку уровня масла, или если он любитель повалить на заднем колесе, не изучив особенности системы смазки данного двигателя. Во всех остальных случаях сердце мотоцикла трудится исправно и не беспокоит своих хозяев. Но сама теоретическая вероятность выхода из строя двигателя и последующий ремонт в половину его стоимости наводит первобытный ужас на человека, который выбирает мотоцикл.
3. Не уверен, но в целом невысокий средний ценник на модель может создавать у покупателя в голове мысль «чего это шестисотка стоит как четырехсотка, вон сибиэр 1995 в ту же цену торгуется, вот это аппарат, а эсвэ какая-то мутная». Тут и добавить нечего, люди везде пытаются найти подвох и в этом их винить нельзя.
На этом единственном пункте, как по мне, минусы мотоцикла заканчиваются. Дальше сугубо плюсы.
1. Эсвешка очень задорный мотоцикл, но с добрым характером.
Если рядную шестисотку нужно раскрутить до тысяч шести-восьми что бы двигатель «проснулся», то эсвешка с трех тысяч начинает ехать, а тысячах на четырех уже переть как паровоз, маааааленький, но паровоз. Это очень удобно в городе, где нет возможности долго разгоняться, а нужен моментальный скачок. Ну и она банально тише работает за счет меньшего количества оборотов.
2. Ширина. Эсвешка пролезет везде, где пролезет альфа с дугами. В пробках и тесных проездах она может просочиться там, где не каждый полный человек сможет пройти. На трассе она прорезает воздушный кулак от встречных грузовиков без попыток убраться с дороги.
3. Эсвешка удобная. То, что это всё таки дорожник позволяет сидеть на мотоцикле почти прямо без напряжения спины и ног. А полуобтекатель, который с точки зрения эстетики крайне неоднозначная вещь, позволяет ехать комфортно примерно до скорости в 120-130, что сильно экономит силы на трассе.
4. Общая ее непримечательность. Спорный плюс, но мне нравилось. Когда стоит несколько мотоциклов, мало кто из обывателей полезет именно на эсвешку фотографироваться. А это меньший риск случайных царапин, пинков по пластику и прочих действий, которые могут привести к неминуемой гибели незадачливого обывателя.
Вывод. А нет у меня однозначного вывода.
Как по мне SV650S сильно недооцененный мотоцикл в нашей стране. Боязнь незнакомой конструкции двигателя у обывателей и небольшой запас дуракоустойчивости не дали эсвешке стать полноценным конкурентом для среднекубатурных дорожников других марок.
И да, первое поколение уже устарело и на фоне современных мотоциклов уже не так интересно смотрится, однако надеюсь, что ещё долго мне доведется встречать дорожник который делает пыр-пыр-пыр на наших направлениях.
P.S. Может быть я и не проникся к этому мотоциклу действительно глубокими чувствами, но могу точно сказать, что и негативных эмоций о себе эсвешка не оставила. Надеюсь, следующий хозяин в отличии от меня найдет в ней ту самую цепляющую черту подобную тем неявным моментам в которые влюбляются, когда говорят про людей.
Напоследок финальная фотография отъезда эсвешки к новому месту жительства. Нет, там ещё будут растажки. Да, прицеп реально такой кривой. Все вопросы к покупателю)
На этом у меня, пожалуй, всё. Остальные мысли по сезону 2019, следующему мотоциклу и прочему опишу уже в личном блоге. Скоро спишемся)
Сказать, что я сильно расстроен… К сожалению, я не могу. Нет, не подумайте, за всё время владения мотоцикл меня не подводил и возил верой и правдой. Но при всем понимании плюсов и доброго характера эсвешки, она как-то не вызывала таких эмоций, какие были от сибихи. Короче, не влюбился.
Но так или иначе, практически 2 с половиной сезона мы были с ней неразлучны, так что наблюдений накопилось. Рекомендую прочитать мои первые впечатления от эсвешки на фоне сибихи- они оказались верными, так что буду писать исключительно в дополнение к ним что бы не повторяться.
Пожалуй, начну с минусов, что бы на добрых словах завершить повествование.
Главным минусом эсвешки в нашем регионе является не наличие пластика, и не тракторный звук двигателя, и даже не необычная конструкция двигателя. Вернее, все эти факторы складываются в один большой минус- ее крайне низкая ликвидность.
Я выставлял мотоцикл на продажу и в прошлом году, и в этом. При всей его исправности и большей мощности при той же цене, что у 400-ок её просто даже не приезжали смотреть. Сибихи и бандосы в ту же цену в куда более колхозном виде разбирались куда как быстрее.
Как мне кажется, это связано с несколькими причинами
1. Нахождение её как бы между классами.
То есть потенциальные покупатели охотнее смотрели либо на разрекламированные четырехсотки (как и я в свое время), если хотели первый не очень мощный мотоцикл, либо на 25-летние спорты или спорт-туры, если хотели пушку-гонку «задешева». Думаю, не нужно в этом пункте разъяснять подробнее ибо это знакомо многим владельцам «полуобтекательных» дорожников.
2. Подмоченная репутация в сети.
Так, гусары молчать! Сначала скажу, потом ругаться будете.
Практически на каждом ресурсе, где обсуждается L-образный мотор эсвешки, обязательно читатель наткнется на мысль о том, что мотор очень быстро клинит от малейшего недолива или угара масла, если его уровень хотя бы на микрон упадет ниже максимума. Тема давно изучена вдоль и поперек, и установлено, что клин на исправном моторе можно поймать только в том случае, если сам хозяин мотоцикла неумный человек, который забил совсем на проверку уровня масла, или если он любитель повалить на заднем колесе, не изучив особенности системы смазки данного двигателя. Во всех остальных случаях сердце мотоцикла трудится исправно и не беспокоит своих хозяев. Но сама теоретическая вероятность выхода из строя двигателя и последующий ремонт в половину его стоимости наводит первобытный ужас на человека, который выбирает мотоцикл.
3. Не уверен, но в целом невысокий средний ценник на модель может создавать у покупателя в голове мысль «чего это шестисотка стоит как четырехсотка, вон сибиэр 1995 в ту же цену торгуется, вот это аппарат, а эсвэ какая-то мутная». Тут и добавить нечего, люди везде пытаются найти подвох и в этом их винить нельзя.
На этом единственном пункте, как по мне, минусы мотоцикла заканчиваются. Дальше сугубо плюсы.
1. Эсвешка очень задорный мотоцикл, но с добрым характером.
Если рядную шестисотку нужно раскрутить до тысяч шести-восьми что бы двигатель «проснулся», то эсвешка с трех тысяч начинает ехать, а тысячах на четырех уже переть как паровоз, маааааленький, но паровоз. Это очень удобно в городе, где нет возможности долго разгоняться, а нужен моментальный скачок. Ну и она банально тише работает за счет меньшего количества оборотов.
2. Ширина. Эсвешка пролезет везде, где пролезет альфа с дугами. В пробках и тесных проездах она может просочиться там, где не каждый полный человек сможет пройти. На трассе она прорезает воздушный кулак от встречных грузовиков без попыток убраться с дороги.
3. Эсвешка удобная. То, что это всё таки дорожник позволяет сидеть на мотоцикле почти прямо без напряжения спины и ног. А полуобтекатель, который с точки зрения эстетики крайне неоднозначная вещь, позволяет ехать комфортно примерно до скорости в 120-130, что сильно экономит силы на трассе.
4. Общая ее непримечательность. Спорный плюс, но мне нравилось. Когда стоит несколько мотоциклов, мало кто из обывателей полезет именно на эсвешку фотографироваться. А это меньший риск случайных царапин, пинков по пластику и прочих действий, которые могут привести к неминуемой гибели незадачливого обывателя.
Вывод. А нет у меня однозначного вывода.
Как по мне SV650S сильно недооцененный мотоцикл в нашей стране. Боязнь незнакомой конструкции двигателя у обывателей и небольшой запас дуракоустойчивости не дали эсвешке стать полноценным конкурентом для среднекубатурных дорожников других марок.
И да, первое поколение уже устарело и на фоне современных мотоциклов уже не так интересно смотрится, однако надеюсь, что ещё долго мне доведется встречать дорожник который делает пыр-пыр-пыр на наших направлениях.
P.S. Может быть я и не проникся к этому мотоциклу действительно глубокими чувствами, но могу точно сказать, что и негативных эмоций о себе эсвешка не оставила. Надеюсь, следующий хозяин в отличии от меня найдет в ней ту самую цепляющую черту подобную тем неявным моментам в которые влюбляются, когда говорят про людей.
Напоследок финальная фотография отъезда эсвешки к новому месту жительства. Нет, там ещё будут растажки. Да, прицеп реально такой кривой. Все вопросы к покупателю)
На этом у меня, пожалуй, всё. Остальные мысли по сезону 2019, следующему мотоциклу и прочему опишу уже в личном блоге. Скоро спишемся)
- Sonic_22
- Павел
- 2 апреля 2020 в 18:48
- 1
- ?
- EiskiyKolhoznik
- 2 апреля 2020 в 19:32
- ↓
А я уже четвертый год кайфую на SVке.
И хоть она перешла во владение супруги, а сам пересел на оппозитный классик, все равно при возможности прокатиться получаю только положительные эмоции.
С клипонами посадка не очень комфортная для долгих перегонов, и ноги слишком поджаты, нет абс (это у меня, так то в природе существуют версии с АБС) — все, других минусов для меня нет.
Да и то, если бы не менял мотик, то поставил бы руль, подножки опустил, АБС из Польши заказал — был бы по-прежнему рад.
С полуобтекателем мне тоже не нравится вид, нужен плуг. Плуг — самый жир, круче чем полный обтекатель тем более родной, зализанный.
У меня какой-то тюнячий обтекатель, нравится.
Ну разве не прелесть
И хоть она перешла во владение супруги, а сам пересел на оппозитный классик, все равно при возможности прокатиться получаю только положительные эмоции.
С клипонами посадка не очень комфортная для долгих перегонов, и ноги слишком поджаты, нет абс (это у меня, так то в природе существуют версии с АБС) — все, других минусов для меня нет.
Да и то, если бы не менял мотик, то поставил бы руль, подножки опустил, АБС из Польши заказал — был бы по-прежнему рад.
С полуобтекателем мне тоже не нравится вид, нужен плуг. Плуг — самый жир, круче чем полный обтекатель тем более родной, зализанный.
У меня какой-то тюнячий обтекатель, нравится.
Ну разве не прелесть
У меня был установлен руль- посадка действительно прям удобнее.
Насчет плуга и обвеса согласен, я смотрел в продаже комплекты бокового пластика как на британских полностью капотированых версиях, но нигде так ничего и не обнаружил
Тоже думал пересесть на эсвешку новее, но всё таки смущает возможность её потом при необходимости продать. У нас в регионе рынок итак еле-еле шевелится, а с учетом последних событий встанет очень надолго, так что в обозримом будущем я от эсвешек отказался)
Насчет плуга и обвеса согласен, я смотрел в продаже комплекты бокового пластика как на британских полностью капотированых версиях, но нигде так ничего и не обнаружил
Тоже думал пересесть на эсвешку новее, но всё таки смущает возможность её потом при необходимости продать. У нас в регионе рынок итак еле-еле шевелится, а с учетом последних событий встанет очень надолго, так что в обозримом будущем я от эсвешек отказался)
Вот объясните мне: «полуобтекатель,… позволяет ехать комфортно примерно до скорости в 120-130» как у вас так получается ездить? Точнее не получается? У меня на монстре был ветровик с ладошку, последние два года вообще без него катаюсь — и я на трассе 140-150 км/ч держу на протяжении 500 — 800 километров. Я правда пытался найти хоть-какой-то дискомфорт — но его нет. То есть шлем не болтает, руки не устают, чрезмерных шумов тоже нет. Может дело в том, что я никогда не ездил с нормальным обтекателем? Может за ним так тихо, что сигарету выкурить можно и придорожных кузнечиков слышно?)Серьезно, кто-то может объяснить/сравнить? (голду и бмв гантель не приводите в пример, с ними всё ясно).
P.S. А статья хорошая и интересная, спасибо)
P.S. А статья хорошая и интересная, спасибо)
- DanielAdvy
- 3 апреля 2020 в 1:01
- ↑
- ↓
Ну может у тебя посадка креветочная и ты на баке лежишь, вот и не дует? ;)
- danila1271
- 3 апреля 2020 в 8:12
- ↑
- ↓
Даже на мотоцикле с хорошим обтекателем, в берушах после больших перегонов голова гудит. Как вы так ездите
- IgorLebedev
- 3 апреля 2020 в 0:09
- ↓
Тестировал такой же SV650 когда подыскивал себе второй мотоцикл в 2011. Понравилось буквально все, и посадка и динамика, но что-то внутри подсказывало — не торопись, не твое… ))) И тут блин, булькающий звук мотора — это же не рядник.
А так, именно в серебристом цвете в тон с рамой, он красив. И автор интересно все расписал.
СПАСИБО
+1
А так, именно в серебристом цвете в тон с рамой, он красив. И автор интересно все расписал.
СПАСИБО
+1
Все минусы ничто у этого мотоцикла по сравнению с видом SV650S — он урод — именно версия S. На него нельзя смотреть без боли. Как старая дукати мультистрада. Эти мотоциклы даже в объявлениях стараются не фотографировать спереди. При этом старых нэйкедов sv400 и sv650 уродство не коснулось — обычный мотоцикл со своими плюсами и минусами. Я не купил только из за вида. И другие не берут и за вида. Следующее поколение красава, кардинально по другому стоит, почти как литр. Поэтому я купил SV1000S)
урод
урод
красавец
урод
урод
красавец
- EiskiyKolhoznik
- 3 апреля 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
В те года (20+ лет назад на секундочку) такой дизайн был в моде. Это и среди авто заметно, все зализанное, брр...
Сегодня это ужасно смотрится, согласен.
Сегодня это ужасно смотрится, согласен.
- EiskiyKolhoznik
- 3 апреля 2020 в 12:40
- ↑
- ↓
У второго поколения ABS тоже редкая опция.
На всего два таких из 39 продающихся
На всего два таких из 39 продающихся
здесь был ататат
- Lamantin777
- 3 апреля 2020 в 20:39
- ↓
3. Эсвешка удобная. То, что это всё таки дорожник позволяет сидеть на мотоцикле почти прямо без напряжения спины и ног.
Ну, мягко говоря, неправа эта для чего? Основной минус это как раза посадка, колени по сузучьи высоко руки почти как на полноценном спорте…
Ну, мягко говоря, неправа эта для чего? Основной минус это как раза посадка, колени по сузучьи высоко руки почти как на полноценном спорте…
Была у меня такая же Эсвеха 2001, только черная. Мот достался подушатанным, поэтому за 2,5 года он был перебран до винтика(в прямом смысле), вплоть до капиталки движка.
В остальном, первое после классической посадки я не понимал, как можно ездить в этой полуспортивной и после поездки в деревню дико хотел продать его в первые 2 месяца.
Потом втянулся и сейчас не понимаю, как можно ездить с прямой посадкой. Глушак был стоковый, но его распотрошили, звук это то за что я полюбил L твины, просто божественно. При каждом разгоне, расскате, закрытии газа я радовался как ребёнок, словами не передать.
Денег вбухано для меня было немерено. Помимо технического состояния это были нижний плуг, кофр с площадкой, лента на колеса, рычаги газа и сцепления и т.д. В целом мот понравился.
Пришло время продавать, скучал.
Взял Suzuki sv1000s 2004.
В остальном, первое после классической посадки я не понимал, как можно ездить в этой полуспортивной и после поездки в деревню дико хотел продать его в первые 2 месяца.
Потом втянулся и сейчас не понимаю, как можно ездить с прямой посадкой. Глушак был стоковый, но его распотрошили, звук это то за что я полюбил L твины, просто божественно. При каждом разгоне, расскате, закрытии газа я радовался как ребёнок, словами не передать.
Денег вбухано для меня было немерено. Помимо технического состояния это были нижний плуг, кофр с площадкой, лента на колеса, рычаги газа и сцепления и т.д. В целом мот понравился.
Пришло время продавать, скучал.
Взял Suzuki sv1000s 2004.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть