Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha TDM850 2000 → Взгляд на ТДМ и с ТДМа

Проснулся с утра и с еще не разлипшимися глазами рванул к окну, уже предвкушая поездку на новом коне. А там — печаль и уныние, поливает как из ведра. Повалял дурака и решил что всё-равно нечего дома сидеть, поеду ему перья чистить :) Целый день вылизывал его весь, что уже доставило огромное удовольствие. Такое, что я пришёл домой, и накатал большущий пост про свой новый старый мот.



Я попробую и рассказать и показать всё, что увидел и почувствовал в последние пару дней. Включая мини-обзор ТДМа и довольно много фоток.
Заходите, читайте, надеюсь получилось интересно!

Взгляд на ТДМ.


Начну таки с показа найденных косяков и с примерными методами устранения.

Самое противное бросающееся в глаза — облезший граббар, c наклейкой Arai. Судя по всему был поцарапан, и коррозия полезла под краску. Буду устранять покраской, будет хорошо если удастся подобрать порошок в цвет. Если нет — обычную краску применю.



Еще из самого заметного — потёртый обтекатель, судя по всему при транспортировке, т.к. насколько я узанал пакуют их по контейнерам оооочень плотно. Но возможно и аккуратно — на ветровом стекле были следы от пупырчатой плёнки, водичкой не смылось, устранил полиролькой для пластика фар. Последние тоже прошёлся, стали как новые :)



Из того что видно только мне и реально мылит глаз — совсем чутка ржи на раме, около рулевой колонки. Осмотр с пристрастием не выявил трещин и вообще какой то бяки. Думаю обойдусь обдувом песочком и покраской серебрянкой в тон. Ну и трещинка на внутреннем пластике, около потёртости на обтекателе, надо будет подклеить.



На самом деле перед покупкой я очень долго рассматривал и ощупывал это место, боясь что мот был бит. Надеюсь что это не так.



Двоякие мысли вызвала приборка, уж слишком в порядке, затёртости — ноль, как будто недавно поставлена. Наводит на некоторые мысли нехорошие… Надеюсь просто для скрутки пробега меняли её. Хотя тогда бы меняли только спидометр. Пытаюсь себя успокоить тем, что у мота просто были хорошие, аккуратные хозяева.



Начинающая облезать машинка тормоза, такое ощущение что она уже облезла, но была покрашена. В неё, пока она работает исправно, лезть не буду. Разъем микрика уже поправил :)



Один мёртвый сальник на вилке, пока не сильно гонит, но чувствуется что уже совсем на подходе. Виной пару сколов на покрытии вилки, в конце рабочей зоны. Там пошла ржа и судя по всему она сальник и убивает. Левый выглядит более живым, но сколы тоже присутствуют. При замене слегка полирну 2000 наждачкой с маслицем и какой-нить полиролькой по стали.



Облупливающаяся вилка и немного рыжеватостит на дисках и болтах. Осмотр суппортов показал что они в полном здравии, но колодок уже не много, надо заказывать бы уже. Да и слегка мутное окошко в ГТЦ подсказывает что тормозуху бы уже сменить пора, а может и просто стеклышко помутнело.



Под сиденьем меня встретил набор родного инструмента в родном чехольчике, с вилочной эмблемкой. Судя по его состоянию его ни разу не доставали вообще :) Убрал немножко окислов с него, протёр маслянистой тряпочкой и он стал как новый :) Ключ для регулировки заднего амморта тоже присутствует. Хотя я так и не понял зачем он — режимы «софт/хард» переключаются руками без особых усилий.



Общий вид подседельного пространства. Немного ржи есть, кое-что подмажу, на что-то вообще болт класть. Судя по темпам ржавления — еще лет на 30 металла хватит :) Очень сильно порадовала чистая проводка, в которую слава богу никто не лазил. Дико не люблю в ней ковыряться. Единственной печалью были пышные похороны мёртвого насекомого, трупик которого я нашёл в коробке с предохранителями. Покойся с миром бро!



Ну и чутка ржавки на баке, в месте сварки кронштейна. Осмотрел на сколько смог бак изнутри — там он в идеальном состоянии, но составчиком для баков при случае тоже прополоскаю. Еще что-то подсказывает что над мотором бак может быть рыжеват, при замене свечек погляжу.



В аукционном листе значилась строка «Left side crankcase cover repaired», при осмотре в салоне тоже напрягло. Искал следы раскола и сварки, но так и не нашёл. Да и была бы она расколота, думаю что не заморачивались бы сваркой, скорее бы просто поменяли. Остановился на версии что она просто тоже начала облезать и была тупо покрашена, после досконального осмотра утвердился, т.к. нашёл следы коррозии под краской, недостаточно хорошо убранной.

Тут же выхлоп, судя по всему целиком из нержавейки, менее вероятно титана. Кстати, поделюсь отличным и дешёвым способом отмыть трубы от пригоревшей грязи: плотно обматываем трубу тряпкой, желательно без складок и обильно поливаем её составом системы «Жидкий ключ» (я использую Вюрт Раст Офф Плюс, отличная химия) и ждём минут 20-30, периодически освежая тряпочку им же. Тряпка нужна что бы химия не стекала с трубы а больше времени держалась на ней. Затем снимаем тряпку и ей же хорошенько протираем трубу. Результаты иногда бывают превосходные, многое конечно от химии зависит, а она вообще наш друг :)) Я пока не добрался до выхлопа, позже покажу до и после обработки.



Раз уж коснулся выхлопа — система судя по всему не дешёвая, т.к. система целиком установлена, а не просто оконечные банки. Резонатор удалён, конфиг 2-1-2. Да и качество сварки мне очень понравилось. Банки кстати карбонинговые, очень холодные, после длинной поездки можно спокойно держаться рукой за неё.



Оба глушителя в идеальном состоянии, без следов падений и притиров. Очень радует :)



Естественно камера даже близко не передаёт звучание выхлопа, но тем не менее я для порядка снял видео коротенькое. С флейтами и без. Оставил флейты, без них уже чёт неприлично громко :)



Ну вот пожалуй и всё, залез моту в душу, покопался, попробовал порассуждать о его прошлом. Теперь перейдём к ощущениям от езды.

Взгляд с ТДМа.


Когда я в первый раз сел на него, сразу засомневался — а смогу ли я им управлять? Мот совсем не пушинка, центр тяжести довольно высоко, особенно в сравнении с моим Минском. Тот вообще приземистый весь. Но взамен тыгыдым предлагает довольно неплохой клиренс, который, кмк, позволяет скакать по довольно высоким поребрикам(бордюрам, если москвичам удобнее :)). Да и посадка у него замечательная — садишься как будто в удобное офисное кресло :)

Тут отдельно — начитавшись умных статей и послушав не менее умных людей, уяснил что при движении ноги должны стоять на подножках носками. Пока ездил на Жучаре — всё пытался себя приучить держать их именно так, но то и дело ловил себя на мысли что нога стоит на подножке чуть ли не пяткой. ТДМ в этом плане как будто под меня скроен, на первом метре ноги сами встали как надо, я заметил это уже после, вспоминая как надо сидеть на моте правильно. Упоры под пятку чуть выше подножек — это превосходно, ноги просто отдыхают.

«В ногах правды нет» — фраза справедливая, но не когда речь идёт о мотоцикле. Я не сильно высокий — всего 178 сантиметров от пола, и имею не самые длинные ноги в классе. И надо признаться — ТДМ для меня немного высоковат — до земли я достаю либо двумя носками (не на цыпочках совсем конечно, а довольно уверенно), либо одной полной ступнёй и носком другой ноги (уже совсем не уверенно). И если при начале движения или остановке это не очень страшно, то вот когда остановится надо на рельефной поверхности — становится небольшой, но проблемой. Пример — неудачно остановился на светофоре, мот в середине колеи, выставляю левую ногу, а там асфальт прилично прокатан и я сильно не дотягиваюсь, мот медленно, но уверенно начинает движение к горизонтали, в ушах уже хруст карбонового глушителя и осколки пластика, разлетающиеся по асфальту. Но тут внезапно появляется твердыня под ногой, переборов небольшой испуг, прикладываю некоторые усилия что бы удержать уже прилично покренившийся мотоцикл, интуитивно поворачиваю руль в сторону колеи и приотпускаю сцепление. Мот скатывается в низинку и я его снова уверенно держу вертикально. Фух, пронесло… Впредь надо быть чуть более внимательным при остановке. Ну, плохой опыт, тоже опыт в общем :) Попробую выискать седло с занижением, или поколдую с подвеской если станет тяжко совсем. А то может и просто привыкну.

Сверху дела обстоят превосходно — сиденье очень радует, особенно его захлёст на бак. Наконец то яйки не морозятся о холодный бак :) Да и пятая точка даёт только лестные отзывы о нём. Сегодня засунул друга на заднее сиденье, просто стоя на месте. Он тоже отметил удобность сидушки и граббара. Но и немного дёгтя — подножки уж очень низко стоят, или глушитель высоко. Т.е. пассажир будет стоять на ваших хороших и красивых глушаках. Ну если у меня выпуск в этом месте чуть тёплый, владельцы стока — готовьтесь отскабливать плавленые кроссовки с хрома.

Положение остального туловища у меня вообще вызвало восторг, честно. Я получил именно ту посадку, о которой мечтал. Спина прямая, с незначительным наклоном вперёд, руки почти вытянуты, слегка согнуты в локтях и лежат на руле довольно высоко. Примерно так же, как если бы сел за стол и положил руки перед собой. Но есть одно но — когда я первый раз открутил газульку, ТДМ совсем не тонко намекнул — хочешь ездить по спортивному — садись по спортивному, другими словами — ближе к баку, сынок :)) Тогда я просто сидя прямо открутил ручку некоторое время не держал, а держался за руль, напрягая все имеющиеся мыхцы на ляхах и спине, что бы хотя бы не слететь с него. Кстати еще плюс в копилку сиденья — в той ситуации ступенька на нём мягко и уверено удержала мою экстремальную жопу на мотоцикле. Где то с третьего ускорения я твёрдо закрепил что сначала к баку, а потом уже ручку вниз :) Тогда же и нащупал положение в котором я уверенно держусь на моте и не выгляжу со стороны как участник МотоGP.

От посадки перетекаем к органам управления, к рулю как вы поняли вопросов нет вообще. Могу немного пожалиться по поводу довольно тяжёлого(по сравнению с Минском) рычага сцепления, и то, нисколько не напрягает пока едешь, а вот когда толкаешься в пробке минут 20 подряд, начинаешь понимать зачем придуман кистевой эспандер. Ну и маленькая бяка к ручке тормоза. Хотя наверное она даже не при чём, просто обладаю широкой ладонью и короткими пальцами (такой геморрой был при выборе перчаток, ужас). И немного большим кажется расстояние до рычага, хотя проблем никаких пока не испытывал с этим. Обрадовался было когда увидел что ручка с регулировкой, но блин сильно опечалился узнав что она уже стоит в самом близком положении. Но повторюсь, проблемы нет, просто как то непривычно что ли…

Зеркала тоже выше всех похвал — вижу всё и за собой, и по бокам, мёртвые зоны минимальны. Отражение отличное, вибрации почти не до ходят до зеркал. Только на резком вскруте мотора от хх, но там и весь мот вздрагивает. По аэродинамике они тоже имеют твёрдую пятёрку с плюсом — до 150 км/ч картинка в них — FullHD. А дальше по скорости они не нужны — вряд ли кто-то догонит, да и на тех скоростях перед собой смотреть гораздо полезнее для здоровья :)

А вот к педалькам есть пару предъяв, к кпп меньшая — у меня почему то нога под ним иногда застревает при переключении вверх :)) Либо так неспешно переключаю, либо просто нога кривовата. Сначала не попал в нейтраль, просто надо было «нежнее, ещё нежнее», как только привык — стал всегда включать её с первого раза. А вот тормозная лапка стоит не очень удобно для меня — мне бы хотелось что бы она была чуть дальше от двигателя и выше, а то по инерции я нажимаю её самым краем ноги. Возможно конечно что проблема та же что и с лапкой кпп — синусоидальные ноги.

Ну а теперь самая захватывающая часть — собственно сама езда на нём. В общем я могу определить этот мот двумя сравнениями — «личный двухколёсный маневровый локомотив» и «мобильный бензиновый телепортатор». Раскрою первое сравнение — тяга у 850ти кубового рядного твина, с задатками V-образника первое время поражает, причем поражает до красной зоны спидометра. Кажется что эта Ямаха вообще индифферентна к оборотам двигателя и включенной передача, то есть совсем вообще абсолютно полностью целиком. Максимум что меня ждало при промахе в выборе передачи — это несколько лёгких «взбрыкиваний» мотора и всё. Как на троллейбусе — нажал — поехал.

Комфортный для двигателя диапазон оборотов начинается по моим прикидкам с 2,5 тыс.об. При плавной езде в городе так и еду 2-3 тык рпм на четвёртой передаче. На неспешных обгонах и ускорениях с крейсерской скорости не утруждаю себя переключениями вниз почти никогда — просто откручиваю чутка правую рукоять и обгоняю. А звук мотора под нагрузкой на низах — просто оргазм для моих ушей, чесслово. Люблю я когда можно практически каждый такт работы мотора услышать. И прямотоки в этом помогают кстати, насыщая его благородным басом.

Признаться после малой кубатуры чувствую себя королём дороги, плавно перемещая свои телеса по улице, под нечастое низкое бубнение прямотоков. И главное — на нём совсем не хочется спешить, мотоцикл везёт тебя так, как будто прогуливается с тобой по своим владениям, так же немного вальяжно, спокойно и величаво. Но как всегда на дороге найдётся гад который всю эту идилию испоганит, и заставит немного нервно открыть газ. Вот тут перейдём к к второму сравнению, про телепортацию.

А именно так чувствуешь себя когда сбрасываешь передачу вниз и закидываешь стрелку дальше 5 тысяч оборотов. После той отметки это уже совсем другой мотоцикл, он просто выстреливает собой, оставляя на месте спокойного и размеренного байка только запах отожжёного выхлопа и рёв прямотоков. Конечно, многие сейчас скажут «Фии, да я на своём спортолитре так вжимаю, что этому передвижному маслоуничтожителю и не снилось». Но я как человек не искушённый кубатурой и вообще быстрыми мотоциклами пребываю в диком, щенячем восторге от того как быстр этот гад :) Но даже если быть объективным — 4.5 до заветных 100 км/ч это вполне себе неплохой результат для мотоцикла, который сделан не совсем для этого. Ну да ладно, хватит петь ему дифирамбы, а то зазнается и начнёт ездить как чекушка :D

Теперь о более важной вещи, для такого увесистого мота — об управляемости. Если всё тот же 160ти килограмовый Минск вполне можно направить в нужную сторону только наклоном туловища, то с этим передорожником/недоэндуро такое уже никак не катит. Только контрруление, только хардкор! Но хочу отметить что ТДМ охотно делает то, что от него хотят. При всём что я написал выше, мне легче управлять Ямахой чем Жучарой, последний теперь кажется каким-то неуверенным и дёрганым в плане рулёжки, хотя в общем управляется то он тоже довольно хорошо. Не буду врать — я пока не показывал чудеса пилотажа в поворотах, не высекал искры подножками. Да и вообще я не любитель экстрима. Мне крайне понравилось то, что Тыгыдыму нужно только указать направление, остальное он делает почти сам. В длинном затяжном повороте (типичная развязка на КАДе) я умудряюсь спокойно объезжать мусор и ямки, двигаясь от внутренней траектории к внешней и обратно совершенно непринуждённо, и усилий никаких — такое ощущение что в самом повороте мотоцикл управляется просто силой мысли. И хочу заметить — это уже в первый день езды на совершенно незнакомом мотоцикле! Толи ТДМ хорош, толи я быстрообучающийся пилот, не знаю. Факт то, что я ощущаю себя так, как будто вожу его уже не первый год подряд.

Я давно мечтал о дальнобое, но всё никак не получалось — то времени не было, то меня Жучара подвёл своей поломкой. Но поездив совсем чуть-чуть по загороду я понял что на этом мотоцикле я готов рвануть когда и куда угодно :) Стабильность на скорости — отличная. Есть ощущение что кто-то укладывает перед мотом рельсы и он едет по ним. Правда есть одно но — вроде бы и вес у него не маленький, но вот парусность тоже не маленькая, при проезде фур и прочих воздухорасталкивателей приходится быть готовым к внезапному толчку в бок. Я пока не сталкивался с боковым ветром, но думаю тоже надо будет держать ухо в остро.

Кстати, о ветре, точнее о ветрозащите — она непонятная. Т.е. она как бы есть вроде, но как работает не понятно, в руки не давит, шлем не болтает, а вот в грудь неплохо поддувает. С этим я пока не до конца разобрался. В любом случае есть планы по поводу высокого стекла или споилера на стандартное.

Ну и перейдём к последнему пункту, самому важному и не самому положительному касательно данного мота. Тормоза меня немного расстроили. Во первых они довольно ватные, в сравнении с Минчиком как минимум. Но там — и масса меньше в полтора раза и армированные шланги в стоке, да и вообще тормоза там на высоте. Во вторых — никак не могу прочувствовать задний тормоз, такое ощущение что там то ли воздух в контуре, то ли сама конструкция такая, то ли просто замена тормозожижи нужна и колодок, не знаю, честно. Но к тормозам я привыкал дольше всего. Нельзя сказать что он не тормозит, но он делает это совсем не так, как мне бы этого хотелось. Попробую позже хорошенько обслужить тормозную систему, заодно подкинуть армированных шлангов туда, глядишь ситуация изменится в лучшую сторону…

Заключение


Ну вот ты, мой уважаемый читатель, и добрался до конца этого грамматического и философского безумия, погоняемого моим чрезмерным желанием поделится своими чувствами :) Что в итоге? Мне кажется что я попал в яблочко, выбрав этот мотоцикл. Пока я ни капли не пожалел о своём импульсивном поступке в виде его приобретения. Есть конечно у нас некоторые разногласия пока, но думаю что и стерпится и слюбится, как говорится :)

Всем добра человеки! Уж извиняйте если сильно утомил писаниной :)

  • AccordAccord
  • Дима
  • 21 июля 2013 в 1:18
  • 7
  • оценка: +68

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+9
vadopo
Обзорище! )))
+3
Accord
Старался описать всё ёмко, надеюсь получилось :)
+2
fRoSty
Читал, и тут оп, конец… не заметил даже)
Обзор супер. + однозначно)
+1
Accord
Сам не заметил когда исчерпал всё, о чем можно рассказать :)
+4
Andsah
Не надо ставить армированный шланг на задний тормоз, просто нужно почистить поршни.
У TDM задний и так намертво легко схватывает.
И очень рекомендую присмотреться к ГРМ-он 10ти клапанный и ввиду этого сложный, а его регулировка очень запарная процедура и делается на 40000 км. со снятием валов, так что если её не делали(а это вряд ли) после этой процедуры можно получить немного другой по динамике мотоцикл.
+1
Accord
Конечно сначала я всё в порядок приведу, а потом только тюнингами начинять его начну. Глядишь и не понадобится. По ГРМ — на слух работает хорошо. На моторе есть следы съема крышки ГБЦ, думаю затем и снимали. Пробег у него якобы всего 20 ткм. Но в оригинальном мануале говорится — либо 40 ткм либо каждые 48 месяцев. Буду надеяться что всё настроено, этот сезон хочу отъездить без влезания особого в мот — разобранный у меня в гараже уже есть один.
+2
Andsah
Да я не агитирую разбирать-там клапана как гвоздики ввиду их количества, чуть чего и им пичалька наступает, просто призываю к внимательности к этой особенности.
0
Accord
Понял, спасибо. Буду внимателен.
+2
Supermotox
Тыгдым хороший мопед.

Коробка — ну да, напрягает первое время, эт ямаха все-таки.
Обзор хороший.
+3
Destro
У ТДМ коробка работает идеально. Так как и должна. Не встречал не 1й Ямахи с «плохой» коробкой.
+1
Aussie
Раму переваривали, оттого и ржавеет. Швы положили хорошие, а вот к финишной обработке их отнеслись наплевательски. А так мот — очч хороший.
0
Accord
Непохоже, если бы варили, не стали бы плёночки защитные переклевать рядом со швами думаю, а при сварке они бы наверняка сгорели. Присмотрись. Тоже не совсем понятно там всё…
+1
Apronix
согласен, едвали варили, такими мелочами как пленочки эти будут заниматься 1 из 100 ремонтников, а ржавеет потому что моту 14 год пошел, и х.з. сколько он вообще не ездил перед перегонкой в РФ, мог провалятся в гаражах по нескольку лет, такое например в Японии, нормальное явление
+1
violetomo
Отличный пост! Обзорище, +1.
Больше утвердил меня смотреть в сторону ТДМ.
Несколько вопросов:
— Как с пассажиром? Проседает ли подвеска, меняется ли динамика, маневренность?
— Масложор как я понимаю не наблюдается?
— Расход в комфортном для перемещения по городу режиме успел углядеть?
— Если я правильно понял — это безпробежка. Судя по незначительным коцкам и ржавкам в довольно хорошем состоянии. Раскрой секрет — какая цена? (можешь в личку) Просто прицениваюсь, так сказать, чтобы не переплатить если что =)
— Как назвал любимца? ;)
0
violetomo
А еще забыл. Вибрации?
0
Andrew-6676
Вставлю своих 5 коппеек (такой же аппарат):
— пассажир чувствуется только на маневрировании на малых скоростях (ну ещё иногда даёт о себе знать тюканьем по шлемом об шлем). в основном все мои пассажиры 50-70 кг, но был один кило на 110 — вот с таким динамика уже чувствуется как снижается и сильно проседает подвеска.
— масложор наблюдается (но только если долго держать стрелку близко к красной зоне, на 1500 км долил грамм 300-400)
— расход топлива — первый сезон был до 7 литров по городу, но сильно крутил движку на первых передачах (почти до отсечки). Второй сезон 5-5.5 литра (немного спокойнее езжу, дольше на более высоких передачах, переключаюсь пораньше — оно как-то приятнее даже, чем крутить, но при этом минимальная скорость передвижения 70-80 км/ч). По трассе около 5 литров выходило, средняя скорость около 120-150 если один, 100-120 если с пассажиром
— Вибрации. У меня только мелкие противные около 4000 оборотов появляются на правой подножке. Пассажир вообще никаких вибраций не чувствует. Ну и при резком открытии газа на малых оборотах весь мот немного содрогается и слышен звук как от вертолёта, летящего сзади ) — приятные ощущения.

P.S. TDM для меня супер мотоцикл!
+1
Accord
— Пока не катал с пассажиром, но думается что ему будет абсолютно пох не него, в плане динамике :) По подвеске не берусь предсказывать, но пишут что хватет повернуть амморт в хард, и всё отлично.
— По масложору пока рано говорить, я еще и тыщи не накатал.
— То же самое и с расходом.
— Правильно понял, в личку сейчас отпишу.
— Пока в раздумьях :) Думаю он мне скоро сам подскажет :)
— Вибрации только на околохолостых оборотах при троганьи есть неприятные немного, в остальном — вполне обычно всё.
0
romariovar
Я ездить с пассажиром тяжело, при тихой езде, по плохой дороге, маневренность худе, при обгоне тяжелей идет.И еще зависит от веса пассажира.
+1
ssdaw
Сколько эмоций ))) Приятно читать. Удачи на дорогах ;)
+1
KataFalk
буду ждать обзора после пройденных тысяч))) присматриваюсь к нему сам, но интересует подвеска и вопросы обслуживания))
+1
MuhaBZzz
Спасибо за обзор Удачи тебе с новым другом Ждем продолжения
+1
Bullet88
Прочитал, как будто сам прокатился, хороший обзор, не смотря на все описанные косяки, в межсезонье все можно легко устранить, хороший, универсальный мотоцикл, удачи в эксплуатации!)
0
ars90tm
Отличный обзор!)
С моим 172 см мне уже совсем будет высок по седлу?( А то тоже стал поглядывать как на вариант на потом.
+2
darken123
Лежекопов на какой скорости проезжаешь? Удобно привставать на подножках при их проезде.
Какой режим движения по городу, передача/обороты при 60?
Если мот стоит на пригорке или гребне колеи и нужно выставить ногу, сдвигаю таз по седушке в сторону наклона мота, как бы сползаю в сторону, это дает лишних 5-10см, рост 178.
Откуда дует в грудь можно проверить, на скорости поводив левой рукой возле ветровика.
+1
anhungered
Если не нотки, то типаж звука видео точно передает ;)
0
Anarhist
ржавчину с глушаков отмачивал пару раз обычной кока колой, только тряпкой не обматывал,
+1
Buzuka
мотовид должен за рекламу откинуться )
+2
Andante
Бро, все описанные тобой косяки это даже не косячки, это просто косячучоченьки, не достойные упоминания =) Ты не представляешь, в каком состоянии мне ХД приплыл, там чувство было, что он половину пути по дну сам катился. Если фотки верно отражают ситуацию, у тебя там львиная доля даже не ржавчина, а просто разводы, которые после тряпки с вдшкой уйдут.

Мотоцикл хороший, выхлоп так вообще внезапно отличный, на что я не любитель оборотистых моторов с прямотоками. Миллион километров тебе бепроблемного пробега =)

(но на HD копи)
0
Accord
Да, с каждым часом они мне кажутся всё меньше, да и подтягиваю сопельки потихоньку. К концу сезона будет почти как новый :)

Про ХД — я пока не дорос, считаю что до харли надо дорости морально :)
+1
Forkam2000
очень рекомендую съездить на нём в дальнобой…
мот позволяет комфортно проезжать по 2000км в сутки, как в одиночку так и со вторым номером)
у меня правда кузов от первого тдм, но зато движок от второго, каждый год езжу на побережье, просто так на море и в горы, покатать по серпантинам и по Московским пробкам, в Новгород и во Владивосток. это действительно универсальный мотоцикл.
и ты прав, он настоящий комфортный телепортатор для любого качества дорог…
пара фоток для затравки)))


я просто уверен что обладая этим мотоциклом ты просто влюбишься в путешествия.
главное поглядывай за уровнем масла.
удачи!
0
KataFalk
есть какие нибудь особенности по эксплуатации движка от 1го и 2го? или у тебя в стоке был с движком от 2го?)
0
Forkam2000
особенности приятные… на первого поколения моторе внешний маслобак, другое колено и так далее… в следствии немного другие ощущения в его работе. в стоке таких аппаратов не бывает. мот самодельный. помимо двигателя, вкорячена жопа от R1. колесище, звезды, 530-ая цепь, другие мозги и проводка, динаджет в карбы, вопщем всё чего мне не хватало в первом поколении тдм.
0
Burya
Может ошибаюсь, но ключ для аморта нужен для переключения на 3 режим?(на профильном форуме вроде что-то такое писали)у самого не было ключиков в комплекте(
0
violetomo
да, я тоже видел что-то подобное. Типа руками щелкается два положения, а ключиком третье.
+1
Antoshkaaa
Минск в печали, его только освежили и сразу променяли :(
0
voron68
Хороший обзор. Сам выбираю между тдм и бургом 650, а на оба денег не хватает…
0
e_asphyx
На фотографии вилки вроде масла не видно…
здесь был ататат

+1
romariovar
А так путешествуем мы, ребенок не наш, просто встретили знакомых.
+1
romariovar
+1
Andrew-6676
Отличный аппарат! Отличный обзор!
По поводу задних тормозов: тоже думал, что он никак не тормозит. Но поездил пару дней без заднего суппорта (снял почистить и заменить колодки) — вот тогда очень заметна его нехватка, особенно на грунте и мокром асфальте.
Рама ржавеет у меня немного по другому — снаружи никаких следов, изнутри кое-где есть отколотая краска. Такое ощущение, что мот гаража никогда не видел, а стоял только под дождями.
А если ноги ставить не на носки — то в повороте можно проскородить ногой асфальт. Пару раз неправильно ставил ноги и доставал носком асфальт — чуть больше наклон и было бы, наверно, бооольно.
0
prilchel
Прекрасный отчёт. Был у меня ТГДым. Прекрасный мот, о нём только лучшие воспоминания. Присоединюсь к товарищам: масло естся при агрессивной езде, следить за уровнем, в дальнобой возить с собой литр запаса. У меня была приблуда, которая вроде низачем, но разок пригодилась. У мота аккум находится ооочень неудобно. Если что, прикурить его невозможно. Поэтому, «плюс» аккума, толстым проводом был вынесен на задний пластиковый брызговик (под номерным знаком). Просто торчал толстый болт и всё. Мелочь, но сииильно выручает если что. И ещё, постоянно дырявился брызговик, который защищает моноаморт от говна. Видно, камешек, раскрученный колесом, как из пращи, дырявил пластмасску. Я клеил поверх брызговика другую пластмасску. Следи за этим, т.к. пескоструйка от колеса может убить шток, а моноаморт дорогущая хреновина.
0
Mactep
А у меня такой же брелочек появился недавно :-)
+1
Nirvana
Самый лучший обзор тыгыдыма! Сегодня ночью будет твой мот сниться теперь!
0
Accord
Спасибо, старался :) А чего мечтать, надо брать и покупать :)
0
Nirvana
А я возьму и куплю!))
Только к следующему сезону, пока я еще морально не готов со своей хондой расстаться :(
0
Rycar
Всем привет) Было интересно почитать, спасибо за пост!
Я после 4 сезонов на ебрике очень долго выбирал свой второй мотоцикл, месяца 3-4. В конечном итоге остановился на TDMке, на следующей неделе, скажем до конца июня должен уже приобрести. Прочел очень много и уверен, что это именно то, что мне нужно. Скоро застрочу и свои впечатления о знакомстве со своим верным конем) До новых встречь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TDM850 2000, Взгляд на ТДМ и с ТДМа