Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Koshatina → Поломка без причины - признак мэйд ин чины (с)

Под катом — стертая резина, вырванный с мясом номер и (для позитива) рисунок оранжевого круизера.

Моей Жуже недавно стукнуло всего 700 км пробега, а уже нарисовались явные проблемы.
какая-то фигня творится с передним колесом. В принципе, нечто непонятное я замечала с самого начала: и резина начала стираться неравномерно, и случайно прикоснувшись к переднему тормозу я замечала, что он очень горячий, хотя я им не пользовалась, и мотоцикл на скорости мелко-мелко подергивается, будто бы я каждую секунду жму на тормоз.
Конкретно обратили внимание, когда подруга Оля вела мою Жужу в руках. «Что-то он тяжело катится, тяжелее, чем МТ-шник, а ведь должен быть как велосипед!» Мы вывесили переднее колесо и офигели — наката не было ВООБЩЕ: колесо делает пол оборота и останавливается. Резина с одной стороны съелась еще больше, с другой же оставалась практически нетронутой. В общем, потом друзья глянули тормоз, сказали, что все там нормально работает и отходит, и отправили меня на сревис — пусть смотрят, разбирают, меняют, и вообще ремонтируют — ибо это, скорее всего, китайский брак, погнутый тормозной диск, или еще что-то.
Так что сейчас я без Жужи, пешеходо-маршрутчик, у меня уже ломка и мототоксикоз, так как от общественного транспорта я за последние недели отвыкла вкорне. Тоскую((((

Вот на такой резине я ехала вчера на сервис. Тошнила со скоростью 40 км/ч, ибо было очень страшно, что она лопнет. Там не просто шипы стерлись, там на их месте даже небольшие углубления появились. А у мотоцикла всего 700 км пробега!!!




То же колесо, только с другой стороны:


Это были проблемы с передом. Теперь — проблемы с задом. У этого мотоцикла вся задница (крепление под номер, стоп и повороты) крепится лишь на пластике, не имея под собой жесткой основы. Во время езды все это дело жутко вибрирует и телепается из стороны в сторону, а с номером так вообще сдувается на бок. Друг вызвался помочь — выварить скобу-крепление, чтобы все это держалось. Пока меряли, гнули, варили и красили (а, точнее, пока ожидали чтобы высохла краска) на работе случился казус:

Какой-то придурок попытался выломать номер на моей Жуже, или просто треснул по нему ногой. Мотоцикл стоял на закрытой территории, во дворе ветеринарной больницы, под окнами, его видно и там всегда есть люди с животными. Но кому-то понадобилось треснуть по номеру так, что его тупо вырвало из пластика (вместе с пластиком). Вот кому это могло быть нужно?! Если бы хотели спереть сам номер, то могли бы просто открутить…
На фотках виден след от удара и слегка содранная краска.





Крепление пришлось немного доделывать, приваривать еще одну скобу и заново красить, но в целом оно имеет вот такой вот вид:





Держится теперь все намертво, не вибрирует, и выломать номер теперь будет ой как непросто!
Друг от материальной благодарности отказался, а потому ему был нарисован и вручен портрет его собственного мотоцикла — Hyosung Aquila 250:
  • KoshatinaKoshatina
  • Дарья
  • 3 июля 2013 в 22:15
  • оценка: +22

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
Endless
сочувствую за поломку, желаю в скоре стать на колеса

я так и не понял — это все фото одной покрышки?
+1
Koshatina
Да, все одна покрышка, с одной стороны которой стерто «под ноль», а с другой — практически не тронуто.
+7
Default
Ну нормально, двухкомпаундная заточена под трек с обилием поворотов в одну сторону, китайцы все предусмотрели :-D
0
noreflex333
Надо было ttr 125 брать они вроде по лучше
+4
zapilimne
А камер никаких не висело в том месте где мот пострадал? Может кто-то на коробке задом сдавал и уперся в него?
0
Koshatina
Вот увы, камер нет, они снимают само крыльцо, а за перилами сбоку — уже нет.
+1
XTO_TyT
Рисунок отличный,+5
+2
trampfox
ну про китай перебор))
сменил в этом году мт на чайна-эндуро, 2700 пробега всё тип-топ.
а детские болячки у них есть, обычно одни и те же у всех. Потому тематические форумы в помощь(у меня например номер пытался покинуть мот, но это было ожидаемо и легкие жесты сваркой его образумили).

а про вашу жужу пишите- жена давно давным-давно просит мот, и данный пит вполне подходящий вариант)
0
Drag
да, говорить, что китай — говно, немного некорректно. Китай — это скорее лотерея. :)
+3
Rudesigner
Китайская лотерея )))
0
PyccoTypucTo
Ыыыыы. Печеньки с предсказаниями? :)))
0
v-gorode
Класно рисуешь! Оч понравилось
Скорейшего устранения неполадок мота!
+1
pnd_ku
Асфальт достаточно быстро выедает «злую» резину. Не так быстро, конечно, но всё же. В результате безопаснее, быстрее и полезнее ехать по обочине, нежели по асфальту.
0
Koshatina
Ну я не спорю. Но не с одной же стороны? При этом задняя практически нетронутая.
0
gazolin
Даша, попробуй вывесить переднее колесо, крутани, и посмотри, есть ли биение у тормозного диска. А так же, обрати внимание на тормозные колодки, задевают ли за диск. Если с этим все ОК, то надо проверить подшипники. Так просто ни диск, ни ступица греться не может.
0
Koshatina
Так вывешивали. Тормоз трет, колесо делает пол оборота и останавливается.
0
PyccoTypucTo
Нарисовано знатно :)
А номер может не ногой, может бампером? Там задом не разворачиваются случаем?
0
Koshatina
Там негде, там под баалконами машины не ездят. Да и смотрела я на машины — не достают они бампером до номера…
+1
Endless
в голове не укладывается как могла резина стереться в оном месте… словно колесо заклинило — и его несколько километров тащили по асфальту… но это еще и переднее! я в шоке 0_о
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Koshatina, Поломка без причины - признак мэйд ин чины (с)