Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть десять.

Приграничная часть Испании и Франции прошла под сгущающимися тучами. Мысль бродила зачехлиться в дождевик, но окружающие байкеры катали без водозащиты и я решил, что пока не время.



Я пробирался по каким-то приграничным, судя по цифрам навигатора, поселениям. Тут был рынок прямо у дороги. Нет, не развалами. Просто бутики со всякой туристской требухой вроде бы и так вжались в проезжую часть, но каким-то образом здесь было феерическое количество уличных торговцев. Из-за них пешеходы часто обруливали раздражающую публику по проезжей части и в привычном ритме двигаться тут было опасно. Потому я тошнил практически в потоке. Наконец показался знак пересечения границы Франции. Прямо в городе, такое я видел впервые. Остановиться и сделать атмосферное фото не позволяла ситуация, потому я поспешил покинуть это злачное место. Будут еще виды.

А погода продолжила ухудшаться. Подсмотренный в вентускай прогноз сбывался, но я проходил по самому краю циклона, крутившего над Средиземным морем. Край краем, но немного воды с неба таки падало. Стало прохладнее и сырее. А я тем временем петлял по бесплатным трассам, периодически вставая в мертвые городские пробки неизвестных мне поселений. Но тут было симпатично, именно мотоциклисту. Постепенно я снова вкатился в локальную ритмику, и уже не глядя на копов, разметку, я вместе с местными обкатывал по встречке, по островкам безопасности, пару раз я даже на пешеходную часть залезал. Правда, туда и тачки залезали одной стороной. Тут тоже рыли и копали. Но потом случались приятные моменты дороги, я проезжал в тоннелях рощ, склонивших свои кроны над дорогой и живописно оформлявших путь. Иногда впереди маячили мотоциклистки, красиво и стильно одетые, со вкусом, со знанием дела, и манившие за собой изысканным парфюмом. Пару раз я, смеясь над собой и своими предположениями, равнялся с ними, ожидая увидеть что-то страшное. Ну чтобы ломало систему, восприятие, понимаете? Но нет, девочки были симпатичными, ухоженными и даже иногда с игривым настроением. Не будь я женат или не будь я мотоциклистом… Да тут сценариев могло бы набраться!

Впереди меня ждал поворот на север страны ради всего одной точки. Я давно, как мне казалось, слышал об этом архитектурном, инженерном сооружении. Виадук Мийо простирался над бездной долины на высоте около трехсот метров и в моем мотопутешествии ему обязательно нашлось бы место, просто гарантировано. Тем более, что я был в какой-то сотне или двух километров отсюда.



Я должен был, я хотел по этому мосту прокатиться на мото, порычать в пропасть над долиной, все дела))) Путь постепенно поднимался выше, уклон за уклоном, перевал за перевалом, поворот за поворотом. У дороги располагались знаки с указанием высоты. Иной раз, я замечал, вот вроде бы прошмыгнул два или три километра без каких либо ощущений и дискомфорта, а цифры на знаках поменялись на сотню. Я поднимался с уровня средиземноморского в горный. И именно сквозь него пролегала трасса, частью которой был Мийо. Меня немного смущало только то, что я прилично, до 60 миль в час сбросил темп на широких, чистых и подготовленных поворотах горной трассы. Мотоцикл будто сопротивлялся закладыванию более обычного, что и вообще ему не было свойственным. Тогда я не придал этому факту большого значения и не начал копаться в деталях. И вот, за поворотом показались опоры вантового моста, стрелой перепрыгивающих внезапно образовавшееся ущелье. А конца ущелья видно не было, пологий склон. Я экстренно оттормаживался, уводя байк в обочину, что в условиях поворота с уклоном трассы было рискованным, меня могли не заметить. Но все обошлось. Установив камеру, я двинулся к мосту. Мда, тут не помешала бы высокая штанга со второй камерой, или дрон. Правда, не уверен в легальности таких мероприятий))) Мост закончился быстро. Печаль. Наверное пешком я бы получил больше впечатлений. О его строительстве я помнил из новостных блоков почти двадцатилетней давности, когда телевизор чаще смотрел. И построен мост в 2004 году. Запомнил же про его наличие на нашей планете))



С северного склона, должно быть, смотреть на мост было бы симпатичнее. Тут была подготовленная площадка для парковки, ресторан, музей. Короче, пустовать месту не дали, и правильно. Но площадка находилась прилично ниже. И до уровня моста пришлось топать вверх))) Но главным сюрпризом стала такая особенность трассы, что развернуться обратно можно было только с заездом на платный ее участок и отпахав с десяток километров. Никогда не понимал потребности вгонять всех на платную трассу прямо перед КПП. Должен же быть выбор, хотя бы какой-то! И мне сейчас возможность пригодилась бы любая. С этими мыслями проезжал я мимо внезапно отсутствующего звена разделителя направлений. Впереди в сотне метров располагался заезд на платный участок, а на встречном направлении был и пост копов. Позади меня оставалась стрела моста и в десятках двух-трех метров прогал в ограждении.



Я стоял на обочине и думал, не будет ли слишком наглым движение назад и разворот в поле зрения копов?))) Минут пять я решался, но потом психанул. Дождавшись окна между фурами, в маршруте которых этот путь был почему-то популярным, я развернул байк и пополз по обочине в сторону прогала, прямо против шерсти. Шмыгнув в него, и стартанув с левой полосы, я наблюдал за реакцией копов. Они смотрели в мою сторону и возможно офигевали от моей наглости. Но за мной никто не тронулся, потому я успокоился еще до того, как заехал на мост. В обратном, южном направлении мост показался мне гораздо симпатичнее, но все таким же коротким. Ну да ладно, покатал, рядом пообедал, магнитик купил. Очередной чекпоинт в жизни достигнут, очередная галка вписана. Теперь я снова держал путь вниз, на юг, к Средиземному морю, чтобы направиться в регион Прованс. За лавандой, если повезет.

А на пути у меня расположился город Ним.



Известным широкой публике этот древний городок, с богатой на внутри усобные разборки историей, стал благодаря дениму — джинсе то есть.



Именно отсюда, по одной из версий, джинса пошла в мир. Отношение городка к дениму не прослеживалось никак. Ни тебе музеев, никаких памятников, город жил своей жизнью не привязываясь к чьим-то догадкам.



А по улице городка шли военные в полном раскладе, с оружием наготове. И шли они вольно, будто для их присутствия, но довольно обширной группой. Странно. Может тут где-то военная часть, учения. На кризисную ситуацию, когда вводят войска, похоже не было. Короче, нечего тут мне делать. Впереди Прованс. Но где же искать эти самые поля лаванды? Поиск дал вполне конкретную точку — город Горд. Типа в его окрестностях и есть те самые поля. И что же? По пути трека навигатора я петлял по третьесортным трассам и дорогам, ведомый в город Горд.



И когда навигатор отрапортовал, что остались считанные метры до цели, дорога свернула к склону холма, а прямо через прямой руль мотоцикла, передо мной открылся симпатичный вид панорамы города над долиной.



Но что-то в фоне пурпурного цвета кустарника я не видел. Я покрутился на подъезде к городу, глядя на симпатичный вид. Порычал по тихим улочкам города и понял, что искать тут лаванду не имеет смысла. Нужно искать где-то в окрестностях. Но где??? Ничерта я ее не вижу, где же ее поля! А лаванда была, и более того, она цвела. У какой-то внутригородской стелы было несколько ее кустов, они выбивались из остального фона цветом. Да блин! На подъезде сюда я и то видел больше лаванды!



Пора ускоряться и драть когти отсюда. Сегодня моя ночевка в городе Гренобль. И потянулись километры пути сквозь Францию, без платных трасс, без взлетных полос. Я пробирался по каким-то пердям, но иногда дорога ложилась в близости к истории, древним сооружениям, старым городам, медленно погружающимся в ночь.



Почти каждый поворот нес бонусом обзор на какие-то руины, замки, сооружения. Солнце их иной раз удачно подсвечивало. Ехать пока было приятно, разве что какую скорость для крейсера избрать? И я снова применил свою тактику тарана. Периодически выбирая местного водителя по нервнее, заставляя его жать на педаль газа и держась на хвосте. Воот, так шустрее! И все бы ничего, но радары слепить начали. Тараны слились и далее мне предстояло держать путь в одиночестве. И вот, один из радаров зарядил в хвост, с левой стороны. Мог и попасть в цель, наверное. Но вокруг было уже совершенно темно, в баке начинало пустеть, а у меня сдавать нервы. Пятьдесят километров до цели. Уж в городе я точно заправлюсь. И включив первую космическую, благо дороги позволяли, я пустился в финальный на сегодня забег. Работал бы еще ресепшн отеля, заселиться бы.

Что за город затерялся во тьме ночи мне не было известно. Я даже ничего не мог разглядеть за фоном тусклой городской подсветки. Отель был на порядок приличнее тех французских и южно испанских пердей, где мне довелось останавливаться. Но снова африканец на ресепшн. Я спросил его, на сколько безопасно в городе оставлять байк и он уверил меня, что ни за кого, кроме полиции я могу не переживать.

На следующее утро, проверяя шины, я заметил, что как-то легко продавливается в месте износа передняя покрышка. Истончилась сильно. Ехать так дальше уже рисковано. И я начал искать сервисы. Гугл мне показал на большой магазин рядом со мной. Сложность заключалась не в том, чтобы найти мотомагазин, байкпост или сервис. Из магазина я переднюю шину спокойно довезу на себе — проверено. Сложность была в поиске шины параметров моего байка. Если точнее, моя любимая резина тут, на родине ее произвосдтва, была представлена широко. Но вот параметры тут властвовали 17 радиуса. Попробуй-ка найти 18 покрышку! Первый магазин, куда меня заслал гугл, обрадовал меня лишь частично. Сервис у них был, и даже покрышка была, что нужна. Но вот другой марки и модели, не известной моей практике. Рискнуть я не был голов, тем более по части переда. Я напряг свою интернет тусовку и услышал очень сдержанное количество мнений. Те люди, кому я доверял, меня лишь расстроили. Тогда я начал искать еще. Но по нулям, нужной мне покрышки Мишлен не было в окрестностях Гренобля, на родине, во Франции! Черт, черт, черт!!! Местный сервисмен посоветовал мне ехать в родной по его прикидкам салон Харли))) Он то думал у меня хОрлей. Но идея в целом была здравой и я последовал ей. Через полгорода я вышел на выездную трассу Гренобля, где располагалось огромное число авто и мото сервисов. В салоне ХаДэ меня выслушали, попробовали поискать, но ничего годного или точнее распространенного у них не было. Мое колесо было либо большим, либо узким, либо мелким. Не по адресу снова. Но сотрудники подсказали мне соседний магазин, где еще не доехав до них, я спрашивал. Однако в том магазине не было 18 колеса((( Я вернулся чтобы спросить относительно заказа. Это оказался сетевой магазин, распространенный в стране. Возможно в наличии есть в другом магазине их сети, на моем пути и я доеду, либо внесу предоплату с доставкой в какой-то другой город впереди. Приятно общаться с людьми, кто понимает логистику. Были бы деньги, а куда привезти задача не сложная. Но вот менеджер переспрашивает меня про радиус искомой покрышки и без явного энтузиазма обещает поискать на складе. Говорит, иной раз случается косяк в учете, программа пишет в наличии ноль, а по факту есть. Хотя чаще, думаю я, ситуация обратная. И его желание помочь хоть и выглядит вежливо, но я заподозрил хитрожопость. И точно, через минут пять манагер возвращается с нужной мне покрышкой, нужных параметров. Уточняю ее цену, готовясь к худшему. Как я и придумал, кто-то купил, оплатил и готовился забрать товар, но не спешил. И пока заказчик где-то тупил, шустрый манагер решил на мне навариться. Цена возросла на четверть, но сейчас меня это не пугало, тем более при их то копеечном сервисе. Заверните! Через полчаса, пока я общался с швейцарскими байкерами «дальнобоями» и своим наличием тут деморализовывал их, добивая опытом своим и своего байка, мне выкатили мой вариор со смененной резиной. Свежак!



Байкеры были из Швейцарии и в столь дальнем турне))) Они меняли резину, охая и глядя на мое колесо. Мы пообщались на тему их строгих законов, что они не укатывают резину в слик, штрафы мотивируют менять чаще. А вообще, как сказали они, резины хватает на несколько сезонов. Видимо, пробеги у них тоже не впечатляли. Это были путешественники на Ducati Diavel, очень комфортная и надежная техника, отзывались они, недоверчиво глядя на моего японца. Видно было, их система сломана. Их опыт и впечатление рвало между собственным восприятием и наблюдаемой действительностью. Я решил их немного помучить, задав вопрос про межсервис ГРМ. Байкеры из Швейцарии состроили поучительную мину. Да, их мототехника требовала этой операции раз в 25 тысяч километров, но они указали, что многие их владельцы тянут до 40ка, типа условия сервисов и качество продукта позволяет. Правда, ни один, ни его спутница на таком же мото, подтвердить их отзыв их же опытом не смогли, у них пробег был еще далеким от требований регламента сервиса. И еще, сказали они, подняв руку с указательным пальцем вверх, типа внимание: «все, что связано с мотоциклетной темой — дорого». Когда предостережение закончилось, они пошли в наступление, вроде как мне по любому предстоит то, что и им. Но я сделал снова проверенное действие, пригласив их взглянуть на одометр и сопроводив инфой, что с мотором ничего не делалось. Их лица нужно было видеть. Мне кажется, теперь они готовы иначе рассматривать свой опыт, да и отзывы поменяются)) Ну и, баек дорожных тоже добавится. Должен же быть хоть какой-то профит от общения.

Сервисник попросил меня не жечь резину и вообще аккуратнее себя вести первые пару сотен километров. Потом опомнился, номер был перед его глазами, и вспомнив мои слова про три одинаковых баллона переднего колеса, доведенных до одинакового состояния, он поутих, чтобы ожить через мгновение. У тебя, сказал он, процентов 10 передних колодок осталось, так что, имей в виду. Я согласился с ним, предостережения лишними не бывают, про запас оставлю! Плюс, встречно уверил сервисника я, у меня с собой новый комплект колодок и поменять я их могу минуты за три. Гуд мен, сказал он, видно было, что все фронты закрыты)) Мы ударили по рукам.



А пока я по навигатору вынужден был снова вернуться в Гренобль, чтобы выехать из него в противоположную сторону. Сегодня, с утра, город выглядел совершенно иначе. Симпатичная архитектура, величественные горы в фоне. Красота!



Я решил заскочить за магнитиком, впарковав байк в кусты у ближайшей заправки. По моему, органичное дополнение фона и графити)))



Прогулка по сонному городу затянулась. Магазины сувенирки еще не открылись. Наконец, найдя что нужно, я поспешил из города. Сегодня насыщенный день, я выскакиваю из Франции, прошиваю всю Швейцарию, затрагиваю кусочек Австрии и возвращаюсь в приграничную часть Германии для ночевки. Сквозь четыре страны воину предстояло пробиваться.



Дорога была тяжкой. Но вы посмотрите, отличный же вид и гармония цвета))))

И вот я остановился у пограничного КПП Швейцарии. Тут снова только виньетки давали право вылезти на хайвей. А судя по среднему уровню нервозности иностранных водителей, стоимость такого стикера была для них безрадостной. Я услышал цену — 40 франков этой страны. Сейчас это были примерно те же 40 евро. Мда, прилично за кусочек наклейки! А фоном ругались пограничницы с туристами, бомбящими за 40 евро))) Я схитрил тут и вывел общение с леди в форме на другой уровень. Они оценивали, как смотрится стикер их страны на моей вилке, хвалили. Посмеялись и хватит.

Движение в Швейцарии не порадовало. Впечатление, будто тут не соблюдают скоростной режим, а едут даже медленнее. Будто местные в режиме сна ведут, лишь бы не делать лишних телодвижений. Знак ограничения 100, все едут 80-90. Что происходит? Обгони и проблеме конец? Так они во всех полосах на одной скорости. Я присматривался, не наглел. Похоже, это сонное царство призвано будить какое-то незначительное количество водителей, не иначе, как психами, именуемых. Они нервные на дороге, сияют светом, сдвигают, перестраиваются. Тут их особо заметно, их тут мало. И именно они мне сейчас нужны. Врубаю технику тарана снова и дело двинулось!

И тут я сбоку замечаю знакомое название. Ба, неужель фабрика Хьюбло? Прямо тут в полях они метеориты шлифуют и всякие другие понтовые штуки с диким ценником делают? Конечно, искал я вывеску Свотч групп или, что еще лучше, сразу Омеги, чтоб сделать памятное фото. Все же мои проверенные много раз часы вернулись на родину. Но нет, не увидел.



Швейцария поражала порядком сейчас более всего. Я видел выращенные по уровню, по линейке стриженные кустарники, которые были будто клонированными, нарисованными, напечатанными и высаженными. Все было будто копией друг друга. И я ведь видел оцивилизованную форму сельского хозяйства, когда важен и масштаб, кормя полмира с территории страны, коя даже до нашей средней губернии по площади не тянет. И в мелочах, кто-то же заморачивался, чтобы в деталях тоже был порядок. Это даже не впечатляло, повергало в шок, не иначе.



Откуда они только время на все берут? На дорогах мало кто спешил. Сохранялся режим слоупока. Трафик тоже не мог меня озадачивать, машин было мало. Я заехал по команде навигатора в Берн. Швейцария у меня занимала промежуточное, одно из четырех стран, положение. Я знал, что ознакомиться с этой страной за сутки не получится, но для считывания уровня собственной заинтересованности в этой стране мне было достаточно. Теперь я точно знаю, эта страна потребует очень тщательной информационной подготовки. Спешка тут совершенно не работает. В режиме спешки страна оставляет менее отчетливое впечатление, нежели если остановиться на мгновение. Сюда я еще вернусь, определенно. Но не на мотоцикле)))



Берн кипел туризмом. Возможно я попал в очередную ярмарочную волну, но все, что далее центральных площадей, известных улиц, было в тишине. Но центр бурлил и кипел.



Людей тут было много. И меня это не привлекало. А вот туристов не мог спугнуть даже весьма высокий ценник.



Стоило мне отойти в сторонку, как город погружался в повседневность со скоростью марафонца. В паре сотен метров уже был покой, тишина и очарование средневековой, но светлой и сохранившейся до наших дней, аутентичности.



Я гулял по Берну спешно. Я понимал, что не успею иначе завершить свой трек. Уже сейчас для меня сформировалась, утвердилась идея горящего возвращения. Я потерял усталость, потребность есть, спать. Мне хотелось только гнать, только на дорогу. И все для того, чтобы вернуться на сутки, может двое раньше. Мало ли каких сюрпризов подкинет дорога. Запас всегда нужен. Ко мне прилетала на сутки жена и я рвался домой, к ней.



Сделав в центре оперативно круг почета, нашлепав кадров, я отправился к месту парковки байка.



И тут по дороге такая скульптура. Не мог я ее не зафиксировать. Даже не для памяти. Эта фотка станет у меня хитом в одном сообществе, модераторами которых стали очень далекие от темы люди. Меня тоже делали модератором, но я устал от постоянной ситуации, когда вопрошающий не желает тратить ни минуты усилий на поиск. Более того, даже на формулирование вопроса не желали. Да что там про половину ответа в вопросе, даже прокрутить на пару-тройку страниц выше, где обсуждение содержало ответ в поразительной подробности, многие собеседники не желали. Формат мне тогда стал ясен, это сообщество лишено своей заглавной цели. Потому и владельцем, модератором стал ей подходящий человек. А данная скульптура хорошо иллюстрировала мое состояние, когда, порой, один и тот же вопрос задавался одним и тем же человеком много раз. Я отправлял в мануал. Чего переливать написанное. Читайте сами!



Я ехал в сторону Австрии. У меня с предыдущего алкотура осталась их виньетка. Она конечно уже закончила свое действие и я на нее не рассчитывал, знал, что грозит за такую попытку. Но я рискнул. Внутри Австрии мне нужно было проскочить всего сотню километров, должно получиться. Конечно, хотел я спрыгнуть с хайвеев Швейцарии, наблюдая ее рисованную аккуратность и природные красоты в фоне, избавиться от налета современности и окунуться в историческую атмосферу. И возможно мне бы повезло, возможно я бы попал в какое-то село. Но время не щадило. А тут еще и поток стал стремительнее. Нельзя упускать такие возможности!



Путь по Австрии удался без проблем и внимания со стороны копов. Мой маршрут пролегал преимущественно по сторонним дорогам, вне хайвеев. Это добавляло спокойствия, но крало время. Плутая по извилистым тропам я начал уставать. А до ночевой оставалось еще прилично. Сегодня я отрубаю сознание в Регенсбурге. Наконец-то дороги Германии. Широко, шустро, позитивно! Когда до конца маршрута остались 60 километров, а в баке почти опустело, дорога внезапно повернула вопреки знакам. Навигатор меня снова повел черт знает куда. Нет, расстояние не поменялось, если верить знакам. Но окружающая действительность, тем более в темноте спустившейся ночи уже напоминала Россию где-нибудь в глубинке. Ну, в лучшем виде, разумеется)))

В отеле уже никто не ждал и заселяться мне предстояло через чек-ин автомат. Я не сразу с этим разобрался, да что там говорить, нашел не с ходу. Но после все получилось и я заселился. Номер был опрятным и аккуратным. А мне сейчас кроме душа вообще ничего не виделось. Не то, чтобы я так сильно устал. Просто был замотивирован возвращением домой. Все остальное меня перестало интересовать.

На утро я предпринял скорую попытку найти магнитик этого города. Я въехал по навигатору в центр, ну или как там гугл думал, на центральную площадь. Мест для парковки тут не было. Поискав варианты, я увидел какой-то контейнер или бокс, который тут по всей видимости давно. В промежутке между ним и цепной оградой автомобиль не мог поместиться, а я вот мог прекрасно. Я запарковал байк так, чтобы меня не повредили, но чтобы осталось место, узкий путь для выезда. Припаркованным авто места оставалось предостаточно. И вот после этого я очень много времени потратил на прогулку до действительного центра Регенсбурга, до его исторической части, где, как показала практика, расположены три с половиной бутика сувенирки. Местные жители либо ничего полезного об этой туристической части не знали, либо уверяли, что тут сувениркой торгуют совсем другого формата магазины. А в центре меня ждал пренеприятный сюрприз. Кто не принимал пластик к оплате, кто-то даже за наличку не продавал, так как в Германии очень распространена практика минимального объема закупок. Вам магазин ничего не продаст, пока сумма покупки не достигнет 10 евро. Например. Но мне не нужна куча убогих магнитов! Я был в бешенстве!

С этим настроением я вылетел из магазина и направился искать байк. И тут второй сюрприз. Какое-то убожество меня заблокировало. Было впечатление, что кто-то хотел меня наказать. Но за что? Машина стояла не на парковочном месте и мешал не я другим, а именно это авто. Начинало тикать время. Я крутился вокруг тачки и думал, как поступить. Я испинал все колеса, машина выла сиреной встроенной сигнализации. Из всех бутиков повываливал народ, они смотрели, у них намечалось шоу. Я к тому времени уже предельно вскипел и ждал владельца авто. Но либо по мне было ясно, что высовываться не стоит. Либо владелец просто упорол куда-то далеко, оставив опущенными все стекла, фактически открытой машину. Я поставил авто на контроль и попробовал развернуть байк в очень стесненных обстоятельствах места, куда я его запарковал. Переднее колесо предательски затягивало цепь ограды под крыло и блокировало ее, делая любые манипуляции с байкой опасными для краски и лака крыла. Я понял, что попытка развернуться тщетна. Откатив байк на полметра вперед и почти уперевшись пыльным колесом в дверь авто, я с силой покатил его задом. Мне удалось запрыгнуть на бордюр высотой сантиметров 10. Теперь предстояло втащить туда перед. И когда получилось, я завел байк и подогнал его к тачке обидчика. Мыслей было много. Хотелось прямо голыми ногами изувечить это корыто! Но я понимал, что это ущербно, камер, свидетелей вокруг полно. Не хватало мне еще заработать проблем по пути домой. Это касалось бы и случая, выскочи хозяин авто ранее. Я постоял, подумал. Мой номер для них был читаем не отчетливо. Хотел я было залепить его и устроить дебош, но тут мой взгляд зацепился за контейнер с пищевым мусором, стоявшем неподалеку. Высота контейнера была удобной для наказания. Преодолев вонь, я подкатил контейнер ближе к авто обидчика. И правда, удобный форм-фактор. Когда контейнер, переполненный мусором, оказался прямо рядом с открытым окном авто, я отвесил по днищу бокса добрый пинок, рассчитав его траекторию поведения корректно. И действительно, бак подскочил, крышка его взмыла вверх, а часть его содержимого полетела внутрь авто. Пусть научится думать, где паркуется!

А мне пора, прощай, Регенсбург!

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Daydreamer
Очень интересно читать, красивые места, прекрасный мотоцикл! Так держать! )
+1
freeezzzz
Спасибо. Про этот мотоцикл готовлю объемный пост, как раз по завершению этой серии.
+1
AntTalant
Красиво написано. Но… сорри за придирки… откуда инфа, что Швейцария полмира кормит? Я вот знаю, что для того, чтобы обеспечить соответствие требованиям сетевых супермаркетов по с/х продукции (размер, цвет, отсутствие внешних повреждений и пр.) фермеры вынуждены браковать (выбрасывать) от 30 до 50 процентов урожая овощей и фруктов. Ну, и цены на оставшееся соответственно увеличены вдвое.
0
freeezzzz
Это действительно придирки к словам. Но и это впечатление, возможно их угодия всего лишь декорация, и они сами импортируют большую часть. Это тоже предположение, педевикия уточнит, если нужно. Но факт, едешь сквозь страну, коих ты за сутки не напряжного прохвата по три-четыре пролетаешь, и свободного места нет, все используется и с высочайшей культурой. А уж распределение продукции сельхоз сектора у нас на прилавках на виду. Тут нет мотива родную страну обос..., тут шок от наблюдений в карликовой стране.
0
AlexeyMozj
странный мотик: издали вроде Харлей, а в близи и не Харлей.А если отвалилось бы что по дороге? Откуда запчасти на такой редки мот?
0
freeezzzz
Не странный… хотя да, странный. Издали вроде длиннобазный круизер с длинными прямыми трубами выхлопа. А раз круизер, то на первый взгляд спортовода — хОрлей. Это вблизи оказывается, что круизеры не только в милуоки штампуют))) Что же касательно запчастей, необходимый минимум у меня с собой, хотя из того почти все совместимо с хадэ, просто чтоб быстро, без потерь времени на доставку. Но с резиной такой фокус не пройдет. 18 радиуса, чтоб 120/70 или 130/70 у хадэ не в ходу. Правда, у деавеля тоже 17, ему найти резину проще. Но как по мне, практичность практичностью, важна и эстетика, и силуэту, пропорциям воина 18 колеса самое оно, а не 17е.
0
ArtemShilov
Лучшие отчёты байкпоста. Проучил водятла круто :)
0
freeezzzz
Да я чет прям офигел с него. Или нее. Думаю, этому водятлу остановиться посреди хайвея и свалить в макдак на обед как два пальца)))
0
chevo
  • chevo
  • 5 декабря 2018 в 16:52
Магнитики, магнитики… Отовсюду магнитики! Это же сколько у тебя холодильников?
+1
thorn07
на стену в гараж…
0
freeezzzz
Таки он прав! Холодильник в бешенстве!
0
Demara
Круто.
-1
Mshu-Shu
Сдаётся мне, что мы с Вами коллеги)
И хотя иногда следует вознести почёт RTFM как главной мантре, но одной из главных составляющих любой IT профессии является олигофренопедагогика))
Очень захватывающее чтиво!
0
freeezzzz
Олигофренопедагогика какого уровня? Школьная или… ан нет, школьной не должны категорию давать))
-1
Mshu-Shu
Уровня, достаточного для исполнения долга при условии сохранения внутреннего дзена и визуализированного спокойствия, которое, однако, не даёт подопечных возможность перевести сознание в Standby режим. А то и в Hibernate…
)
0
freeezzzz
Это да, тоже ушел с модерства потому, что слишком часто стал просить схибенейтить к чертям)))
-1
Mshu-Shu
Ибо дзен — это главное))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006, Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть десять.