Viper ALPHA 50 2008 → 3 часть эпопеи с китайским конём: "Плавно переходим к раме"
Всем привет! Это не такая уж и долгожданная часть работ с китайским конем на которую я собственно добровольно подписался, как говорится знал куда лезешь… В общем пост не о моих соплях, а о плавном переходе от мотора к раме т.к. нам с Вами на данном этапе, нужно понять что же нам нужно чтобы собрать этот мотоцикл в кучу))Сегодня мы сложим моторчик в кучу, пусть ждет запчастей и займемся рамой и сопутствующими узлами(передней вилкой, маятником, тормозами).
Начал с тормозов, которые здесь, кстати, барабанные по кругу.Разобрал полностью механизмы, отчистил, смазал и собрал.Сделал насечки на колодках для отвода пыли с рабочей поверхности.По опыту небольшая разница все таки есть, да и не зря же колодки именитых брендов сделаны с такими канавками.
Вычистил ступицу ведомой звезды, выкрутил оттуда сломанную шпильку с помощью сварки, цепь и демпферы так же отчистил и собрал в кучу, в общем готово к установке.Подшипник ступицы вымыл и набил новой смазки.
В таком виде мотор ждет новеньких запчастей.
Вот мы в плотную приблизились к раме.Она ржавая, но целая.Есть пару косячков конечно, но сварка решит все наши проблемы.
Нам нужно ее подготовить по покраску и в этом нам поможет «Антикор супер» от фирмы «ВАМП», а в местах где ну слишком много ржавчины, спасет только пескоструй, который кстати тоже имеется на вооружении))Нужно как можно лучше избавиться от ржавчины т.к. если ее не снять то рама все равно будет ржаветь под ЛКП… Начнем:
Вот примерно так мы боролись с ржавчиной, пришлось конечно прибегнуть и к пескострую, но в основном выручала щетка по металлу и преобразователь ржавчины.
Друг заехал посмотреть чем я занимаюсь и спросить совета.
А пока мы болтали рама сохла от преобразователя на солнышке под соседским гаражем))
Как видим ржавчины на ней практически нет, а что и есть то ушло в процессе затирки и подготовки к грунтовке)
После того как затерли, вооружаемся ПИСТОЛЕТОМ… покрасочным конечно же))) и смело идем грунтовать)
Первым под «расстрел» пойдет маятник))
Маятник успешно загрунтован и после того как чуть-чуть подсох, ему на смену пришла рама.
Далее, пока подсыхает рама приступаем к проводке… И только посмотрев на нее, решил купить новую, а эту пустить на провода. Т.к. «пионЭры» вдоволь поиздевались над ней, половины разъемов просто нет… провода все на скрутках и некоторых не хватает…
На этой ноте, пожалуй, закончим этот пост.Настроение сегодня просто ниже плинтуса, это в принципе видно по тексту, вчерашний пост("Окончательная разборка и мойка мотора.") был на много интереснее и веселей.Спасибо всем мои читателям, скоро будет следующая серия, и уже очень скоро закуплюсь «ништячками» для «Альфы», но будет это только когда полностью обозначусь со списком нужных запчастей.Ровных дорого и успехов в жизни! Побольше вам позитива, байкпостовцы!))
Начал с тормозов, которые здесь, кстати, барабанные по кругу.Разобрал полностью механизмы, отчистил, смазал и собрал.Сделал насечки на колодках для отвода пыли с рабочей поверхности.По опыту небольшая разница все таки есть, да и не зря же колодки именитых брендов сделаны с такими канавками.
Вычистил ступицу ведомой звезды, выкрутил оттуда сломанную шпильку с помощью сварки, цепь и демпферы так же отчистил и собрал в кучу, в общем готово к установке.Подшипник ступицы вымыл и набил новой смазки.
В таком виде мотор ждет новеньких запчастей.
Вот мы в плотную приблизились к раме.Она ржавая, но целая.Есть пару косячков конечно, но сварка решит все наши проблемы.
Нам нужно ее подготовить по покраску и в этом нам поможет «Антикор супер» от фирмы «ВАМП», а в местах где ну слишком много ржавчины, спасет только пескоструй, который кстати тоже имеется на вооружении))Нужно как можно лучше избавиться от ржавчины т.к. если ее не снять то рама все равно будет ржаветь под ЛКП… Начнем:
Вот примерно так мы боролись с ржавчиной, пришлось конечно прибегнуть и к пескострую, но в основном выручала щетка по металлу и преобразователь ржавчины.
Друг заехал посмотреть чем я занимаюсь и спросить совета.
А пока мы болтали рама сохла от преобразователя на солнышке под соседским гаражем))
Как видим ржавчины на ней практически нет, а что и есть то ушло в процессе затирки и подготовки к грунтовке)
После того как затерли, вооружаемся ПИСТОЛЕТОМ… покрасочным конечно же))) и смело идем грунтовать)
Первым под «расстрел» пойдет маятник))
Маятник успешно загрунтован и после того как чуть-чуть подсох, ему на смену пришла рама.
Далее, пока подсыхает рама приступаем к проводке… И только посмотрев на нее, решил купить новую, а эту пустить на провода. Т.к. «пионЭры» вдоволь поиздевались над ней, половины разъемов просто нет… провода все на скрутках и некоторых не хватает…
На этой ноте, пожалуй, закончим этот пост.Настроение сегодня просто ниже плинтуса, это в принципе видно по тексту, вчерашний пост("Окончательная разборка и мойка мотора.") был на много интереснее и веселей.Спасибо всем мои читателям, скоро будет следующая серия, и уже очень скоро закуплюсь «ништячками» для «Альфы», но будет это только когда полностью обозначусь со списком нужных запчастей.Ровных дорого и успехов в жизни! Побольше вам позитива, байкпостовцы!))
- KS_GWS
- Александр
- 17 июня 2013 в 1:33
- 2
- +24
ты там с этим преобразователем ржавчины старайся не работать в закрытом пространстве он сволочь так токсичен что словами не передать, не хочешь сжечь легкие и заработать рак легких работай на улице или в угольном распираторе… сами по работе такие херни юзаем ведрами…
пост реально класный.
Слушай расскажи про пескоструй, сам делал или купил, за скоко и где струишь и чем струш песком, стекло шариками или грецким орехом ??
пост реально класный.
Слушай расскажи про пескоструй, сам делал или купил, за скоко и где струишь и чем струш песком, стекло шариками или грецким орехом ??
Спасибо, он на запах вообще нейтральный, а поработал потом еле прокашлялся… Даже не понял почему… Подумал на него, все остальное делал на улице.
Пескоструйный пистолет покупной.Вытягивает песок из нижнего бачка разряжением.Струю песком обычным, все хочу кварцевый попробовать.Шариками у нас струят на заводе, но там условия совсем другие да и давление побольше моего)
Пескоструйный пистолет покупной.Вытягивает песок из нижнего бачка разряжением.Струю песком обычным, все хочу кварцевый попробовать.Шариками у нас струят на заводе, но там условия совсем другие да и давление побольше моего)
Рама и есть слабое место по сути… У меня каким-то образом треснуло вокруг втулки крепления маятника и в местах крепления двигателя.Еще внутри рамы отвалился «полик» аккумулятора, я прихватил его, должен держаться.Ну а в общем металл тонкий у рамы(около одного миллиметра) по этому слабые места везде, во время обкатки буду выяснять и устранять таковые.Красить его пока не буду т.к. это глупо, задул грунтом чтоб не ржавел т.к. чистый металл моментально бы покрылся ржавчиной…
хреново. у меня была мысль чтото такое или 125 цц мот ещё както прикупить — поздней осенью, ранней весной, да и зимой пока ещё +.- чистые лдороги поездить, экономия топлива опять же — но если рама такое гуано — толку на китаймопеды смотреть нет, наверное.
с другой стороны -в сети есть рассказы, как взрослые дяди по 100 кило на таких ездят годами, и рама вроде не разваливается. иногда даже -вдвоем...?
с другой стороны -в сети есть рассказы, как взрослые дяди по 100 кило на таких ездят годами, и рама вроде не разваливается. иногда даже -вдвоем...?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть