Viper ALPHA 50 2008 → Окончательная разборка и мойка мотора.
Всем привет! Не слишком много времени прошло после моего первого поста:«Покупка сего чуда».Собственно эпопея с китайским мотопромом продолжается)В прошлый раз мы закончили разборкой двигателя и его ужасно грязным состоянием))
Поехали…
Вооружаемся бензином А-80 налитым в банку, кисточкой и тряпкой.Прежде всего одеваем перчатки чтоб не измазаться в бензине и приступаем к отмыванию картерин и запчастей… После этого мы имеем черновой вариант отмытых картерин и начинаем обдирать остатки прокладок и герметика скотчерезом и бормашинкой.
Вспоминаем что у нас есть еще куча всяких болтиков.
Масло под крышкой, скорее всего из-за того, что не хватает маленького кусочка картера со стороны ведущей звезды.Может заварю или холодная сварка мне в помощь, возможно и новую куплю)Посмотрим, это не самое главное в данный момент.Так же моем.
Вот такой вид имеем после мойки с пулика бензином:
Подшипники были вполне живые по этому ставим их на место, у мотором 139FMB есть болячка—малый ресурс игольчатых подшипников первичного вала.Люди подбирают шариковые подшипники, перетачивают вал, растачивают картер, чем только не занимаются чтобы уйти от этих проблемных иголок к шарикам, но ладно не об этом.Продолжим))
Подшипнички сразу после мойки смазываем моторным маслом которое будем заливать в мотор либо же трансмиссионным.Желательно при сборке использовать специальные сборочные пасты на основе дисульфида молибдена, но к сожалению такой не имеется(подшипники ней мазать не надо, мажут трущиеся детали, валы и т.д.).=((
Ради прикола собрал все в кучу))
Но нужно продолжать сборку… Вымываем гидронатяжитель цепи ГРМ, ставим новую шестерню на «коромысло» натяжителя(сверху) и заодно меняем шестерню маслонасоса(снизу).При сборке обязательно промазываем все маслецом))
В перерывах между сборкой мотора еще и обклеиваю «батоны» кожзамом))
Вот так вот)На сегодня хватит)Завтра обязательно будет продолжение! Если кому понравилось или появились вопросы пишем комментарии.Надеюсь на вашу моральную поддержку и как видите ремонт продолжается, и темпы не угасают.Работаю в свободное время, по этому не могу делать сразу много работы.Спасибо что дочитали.Всем ровных дорог и успехов в жизни.
Поехали…
Вооружаемся бензином А-80 налитым в банку, кисточкой и тряпкой.Прежде всего одеваем перчатки чтоб не измазаться в бензине и приступаем к отмыванию картерин и запчастей… После этого мы имеем черновой вариант отмытых картерин и начинаем обдирать остатки прокладок и герметика скотчерезом и бормашинкой.
Вспоминаем что у нас есть еще куча всяких болтиков.
Масло под крышкой, скорее всего из-за того, что не хватает маленького кусочка картера со стороны ведущей звезды.Может заварю или холодная сварка мне в помощь, возможно и новую куплю)Посмотрим, это не самое главное в данный момент.Так же моем.
Вот такой вид имеем после мойки с пулика бензином:
Подшипники были вполне живые по этому ставим их на место, у мотором 139FMB есть болячка—малый ресурс игольчатых подшипников первичного вала.Люди подбирают шариковые подшипники, перетачивают вал, растачивают картер, чем только не занимаются чтобы уйти от этих проблемных иголок к шарикам, но ладно не об этом.Продолжим))
Подшипнички сразу после мойки смазываем моторным маслом которое будем заливать в мотор либо же трансмиссионным.Желательно при сборке использовать специальные сборочные пасты на основе дисульфида молибдена, но к сожалению такой не имеется(подшипники ней мазать не надо, мажут трущиеся детали, валы и т.д.).=((
Ради прикола собрал все в кучу))
Но нужно продолжать сборку… Вымываем гидронатяжитель цепи ГРМ, ставим новую шестерню на «коромысло» натяжителя(сверху) и заодно меняем шестерню маслонасоса(снизу).При сборке обязательно промазываем все маслецом))
В перерывах между сборкой мотора еще и обклеиваю «батоны» кожзамом))
Вот так вот)На сегодня хватит)Завтра обязательно будет продолжение! Если кому понравилось или появились вопросы пишем комментарии.Надеюсь на вашу моральную поддержку и как видите ремонт продолжается, и темпы не угасают.Работаю в свободное время, по этому не могу делать сразу много работы.Спасибо что дочитали.Всем ровных дорог и успехов в жизни.
- KS_GWS
- Александр
- 16 июня 2013 в 1:36
- 2
- +32
Красавчег, давай калякай дальше эту животрипещущую тему:) потому как львиная доля скутеров напичканы этими моторами, а полной инструкции лично я так и не нашел.
Судя потому что подшипники от первичного и вторичного вала у тебя лежат в куче :) могу предположить что ты соображаешь лучше китайских инженеров, так как они могут только клонировать а ты еще и разбирать и собирать)))
пы.сы крышка генератора в хавне возможно потому что не стали замарачиваться снимать магнето, этож съемник нано, вот и херачил сальник коленвала из-за всех щелей)
Судя потому что подшипники от первичного и вторичного вала у тебя лежат в куче :) могу предположить что ты соображаешь лучше китайских инженеров, так как они могут только клонировать а ты еще и разбирать и собирать)))
пы.сы крышка генератора в хавне возможно потому что не стали замарачиваться снимать магнето, этож съемник нано, вот и херачил сальник коленвала из-за всех щелей)
Спасибо))Ну на полную инструкцию я не претендую, но кое-что рассказать могу))Может следующие посты будут более пошаговыми))
Я их уже на ощупь узнаю)))
Магнето без съемника очень сложно снять, да и варварские методы это)У меня около 7 разновидностей съемников магнето для самых разных скутеров/мопедов/мотоциклов))Но тут загвоздка именно в том что следов протекания сальника нет т.е. в тех местах сухо и чисто)Из этого я могу полагать что эти умельцы жирно смазывали цепь каким-нибудь солидолом или отработкой, а она через дырдочку закидывала это все на магнето, и магнето в свою очередь раскидывал все по крышке)))Кстати сальнички уже махнул везде на моторе, но это будет в следующем посте)
Я их уже на ощупь узнаю)))
Магнето без съемника очень сложно снять, да и варварские методы это)У меня около 7 разновидностей съемников магнето для самых разных скутеров/мопедов/мотоциклов))Но тут загвоздка именно в том что следов протекания сальника нет т.е. в тех местах сухо и чисто)Из этого я могу полагать что эти умельцы жирно смазывали цепь каким-нибудь солидолом или отработкой, а она через дырдочку закидывала это все на магнето, и магнето в свою очередь раскидывал все по крышке)))Кстати сальнички уже махнул везде на моторе, но это будет в следующем посте)
это китай, тут все край))
Да, чтоб поменять только половинить…
Вот народ вместо игольчатых ставит шариковые, а некоторым везучим, шариковые уже ставят с завода и они ходят хорошо)Вот у меня пробег 6000, а подшипники в норме, что даже не стал менять.
Результат у них хорош, но все равно не дотягивет до заводского исполнения т.к. они ставят уменьшают диаметр вала почти в два раза и ставят шариковый подшипник который по размеру внешней обоймы равен игольчатому, т.е. размер его критически мал.Но вроде ездят не жалуются.
нагрузка не большая, просто подшипники такого качества и разумнее использовать шариковые подшипники в данном узле, они хотели сэкономить как всегда, да не получилось…
Да, чтоб поменять только половинить…
Вот народ вместо игольчатых ставит шариковые, а некоторым везучим, шариковые уже ставят с завода и они ходят хорошо)Вот у меня пробег 6000, а подшипники в норме, что даже не стал менять.
Результат у них хорош, но все равно не дотягивет до заводского исполнения т.к. они ставят уменьшают диаметр вала почти в два раза и ставят шариковый подшипник который по размеру внешней обоймы равен игольчатому, т.е. размер его критически мал.Но вроде ездят не жалуются.
нагрузка не большая, просто подшипники такого качества и разумнее использовать шариковые подшипники в данном узле, они хотели сэкономить как всегда, да не получилось…
Кстати, умну на ямасаке стоял родной двиг ямасаки, туфталогия но всё же :)проехал 7000, сейчас стоит двиг Virs, пока проехал 2000 но потому как я уже с ним напистякался могу сделать, нет не могу а имею правое сделать адэкватный вывод -большинство что идет с китая вне сертифицирована основного товара, тобиш запчасти и тд, все это напоминает брак! Тут намедни увидел видио как китайцы достают из покрышки еще две покрышки www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CNjh-pgKRyw не удивлюсь если увижу видио как они располвинивают двиг а там еще один)))
ты прав на 100% качества у Китая сейчас нет совсем… По крайней мере для наших стран… У нас все хотят дешево и качественно, вот китайцы тут и устроились))я около 4х лет работаю с китаем и уже ничему не удивляюсь)Я уже в прошлом посте тебе говорил что у китайцев возможно все))Они скоро наверно против законов физики попрут))
ну, смазку то владелец может запросто обеспечить — стал быть это — вычеркиваем. посадочное — оно прослаблено? подшипник в нём прокручивает?
вал — аналогично, идёт ударная нагрузка?
должен ж быть рецепт: «первичный подшипник — говно. когда он у вас развалится, берёте подшипник SKF номер такой-то, между его обоймой и посадочным местом — фольгу, ибо прослаблено — собираем, и узел этот переживёт сам мопед!».
по моему — так. просто указать на конструктивно ненадёжный узел, конечно, лучше чем вообще ничего, но по хорошему надо бы и рецепт привести…
вал — аналогично, идёт ударная нагрузка?
должен ж быть рецепт: «первичный подшипник — говно. когда он у вас развалится, берёте подшипник SKF номер такой-то, между его обоймой и посадочным местом — фольгу, ибо прослаблено — собираем, и узел этот переживёт сам мопед!».
по моему — так. просто указать на конструктивно ненадёжный узел, конечно, лучше чем вообще ничего, но по хорошему надо бы и рецепт привести…
- Goldbandit
- 17 июня 2013 в 13:25
- ↑
- ↓
Это в каких мопедах ролики то стоят? Сколько знаю знакомых на альфах, дельх, вистах, харлеях ни у кого такой проблемы не возникало, хотя пробег уже завалил далеко за 10тыс.км
расскажу и я кое что про сие китайского производства и так приступлю:
1.сульфид молибдена нужен только для тех движков у которых нет подшипников качания а только подшипники скольжения (втулки, пастели, вкладыши)сульфид молибдена портит подшипники качения так как он налипает на шарики ролики и нарушается гладкость поверхности.
2.занимаюсь ремонтом мото техники в том числе и китайских, игольчатый про который шла речь по конструкции намного надежнее шарикового и воспринимает больше нагрузки ( пример карданные валы там везде игольчатые подшипники, а также японские мотоциклы имеют в кпп только игольчатые подшипники но есть и исключения)и я разбирал мотор китайского чуда производства тайвань с пробегом в 18 тыс км (причина разбора вилочки кпп) в моторе основные агрегаты были в идеале заменил вилочки кольца клапана и сальники (включая и сальники клапанов) и мотор снова работает и наездил в этом году уже 3000 км, этот мопед моего соседа и у него это основное транспортное средство
1.сульфид молибдена нужен только для тех движков у которых нет подшипников качания а только подшипники скольжения (втулки, пастели, вкладыши)сульфид молибдена портит подшипники качения так как он налипает на шарики ролики и нарушается гладкость поверхности.
2.занимаюсь ремонтом мото техники в том числе и китайских, игольчатый про который шла речь по конструкции намного надежнее шарикового и воспринимает больше нагрузки ( пример карданные валы там везде игольчатые подшипники, а также японские мотоциклы имеют в кпп только игольчатые подшипники но есть и исключения)и я разбирал мотор китайского чуда производства тайвань с пробегом в 18 тыс км (причина разбора вилочки кпп) в моторе основные агрегаты были в идеале заменил вилочки кольца клапана и сальники (включая и сальники клапанов) и мотор снова работает и наездил в этом году уже 3000 км, этот мопед моего соседа и у него это основное транспортное средство
Давайте и я расскажу)))
1.Дисульфид молибдена мазать в подшипники не надо.Я же написал:«подшипники ней мазать не надо, мажут трущиеся детали, валы и т.д.»
2.Я согласен что игольчатый подшипник переносить большие нагрузки чем шариковый.Вы разбирали мотор с игольчатыми подшипниками? В основном в конкретно этом моторе(139FMB) все владельцы плачут от этих подшипников.Если не верите почитайте форумы, и несколько раз менял уже эти подшипники другим людям.И мотор то у вашего соседа Тайвань, а разница в качестве все таки есть))
1.Дисульфид молибдена мазать в подшипники не надо.Я же написал:«подшипники ней мазать не надо, мажут трущиеся детали, валы и т.д.»
2.Я согласен что игольчатый подшипник переносить большие нагрузки чем шариковый.Вы разбирали мотор с игольчатыми подшипниками? В основном в конкретно этом моторе(139FMB) все владельцы плачут от этих подшипников.Если не верите почитайте форумы, и несколько раз менял уже эти подшипники другим людям.И мотор то у вашего соседа Тайвань, а разница в качестве все таки есть))
Когда менял цепь грм — видел что он крутился свободно совершенно). Тут фишка в чем — зубьев на шестерне нет, но она все равно крутится за счет того что цепь грм прижимает эту шестерню и за счет силы трения ее все равно крутит, а когда едешь больше 40 где то — она не успевает передать полные обороты на нее, поэтому я езжу в таком режиме. Я даже проверял как оно качает масло в головку по маслопроводу — на холостом ходу все как положено бьет из под крышки гбц.
Я свой китайский двигатель первый раз разбирал по картинкам неделю.Так как не было вообще ни каких ключей/съемников и не знал какие надо, то все происходило так-открутил крышку -нет такого ключа-поехал купил-потом следующее препятствие и так пока не разобрал.Зато потом рекорд-пока жена завтрак готовила располовинил — собрал.
что угодно от карбюратора до цилиндра.Засрался карбюратор или воздушный фильтр, неправильно выставлены фазы грм(проверь метки), малая компрессия(изношены кольца или прогорел клапан, возможно просто пережаты), коммутатор накрылся или катушка. что угодно, и как правило будет что-то не из выше перечисленного, это же китай)Я назвал самые распространенные причины))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть