Suzuki SV650S 2009 → Готовлю потихоньку к весне немолодую SVку.
Прежде всего должен признаться, что все описанное ниже было в какой-то степени неосознанным желанием перед покупкой мотоцикла. Очень хочется иногда пойти и что-то руками потеребить. Читаю с удовольствием отчеты о ремонтах, реставрации, обслуживании всякой сложной и не очень техники, смотрю видосы — одним словом интересуюсь.
Машина у меня технически сложная и надежная, чтобы руки чесать, да и эксплуатируется ежедневно — не вариант. А вот запущенный мотоцикл стал тем, что было нужно. Я, конечно же, не искал самый запущенный вариант при покупке, наоборот подошел к делу со всей ответственностью, позвал одного из лучших местных механиков для осмотра, так что оно само так вышло :)
Напомню, перед покупкой механик после всех своих замеров и диагностики, вынес вердикт: все исправно и хорошо, но мотик «задроченный». И это оказалось, очень точное, емкое и справедливое определение.
Вот его прежнее обличие. Не так уж плохо издалека, на это и повелся.
В прошлый раз я остановился на косяке с ДПДЗ. Китайский аналог оживил мотоцикл, но сдался за пару поездок, совсем.
Второй раз покупать б/ушный датчик не рискнул, ждать оригинал не хватило бы лета, поэтому притарабанили из Польши дроссельную в сборе — это по деньгам не шибко дороже датчика выходило.
На этом враг был повержен, наши победили :)
Надо было сразу узлом менять, а не датчики эти перебирать, но как говорится: кто ж знал. Так можно весь мотоцикл по кругу обновить — тоже не дело. Жалко времени на всю эту эпопею — яркая детская радость от владения мотоциклом с одной стороны сгладилась, но с другой я не просто читал остросюжетные рассказы про то, как другие ребята решают технические проблемы в интернетах, а сам стал главным героем. Нарешался, охоту утолил, больше не хочу, хочу «врум-врум» и кататься. Сейчас я ни о чем не жалею, но тогда летом это немного подбешивало, редкие солнечные дни проходили стороной, пока бедолага SVка стояла обездвиженная в мастерской. А когда кто-то проносился по улице, нет не на заднем, просто проезжал под окном, то было совсем беда. Немного выручал мотик жены — ninja 250r.
Но все-таки это немного не то, совсем не то, даже близко. Да и жена не сидела дома в ясную погоду, а каталась сама. Короче, трудные были времена :)
ДПДЗ, я тебя надолго запомню!
Чтобы переход из постоянных ремонтов к нормальной эксплуатации прошел безболезненно и не резко, вскорости пришлось заменить тросик сцепления и найти ближний свет. С тросиком вообще прикол. Ехали с женой на джимхану. Проехали через весь город в паре, километров 15 вышло по вечерним летним пробкам — красота. Все стоят ты едешь. Оставалось буквально последние километры до футбольного манежа, и я перед очередным светофором возле музея ВОВ понимаю, что тросик порвался, т.к. передача не скидывается (бывало такое на авто). Рассказал жене, пока стояли на светофоре. Она в очередной раз поразилась моей неудаче и поехала прямо на джимхану, а я к своей любимой мастерской на право. Было смешно. Тросиков в наличии не было. Пару дождливых дней пришлось подождать — не беда. Ближний свет искали дольше, вроде бы все целое, а не горит. По закону подлости выгорел контакт в разъеме на фаре. Пришлось пол морды разбирать, чтобы долезть до нее, а пластик то подгулявший, крепления сломаны — классика. В общем на этом поломки закончились, и я спокойно докатал сезон до конца октября. Дальше очки запотевали из-за перепады температуры и я ничего не мог видеть. Просто ручьями тек конденсат по холодным стеклянным линзам. Переобул авто на зиму и понял, что хватит, пожалуй, для первого сезона. Вымыл мотоциклы, почистил и смазал цепи. Мотик жены попрыскал силиконом.
На следующий день выпал первый снег. С середины апреля до конца октября из-за поломок получилось 5000 км. К тому же лето было довольно щедрым на затяжные дожди, а в дождь я специально не катаюсь.
Начал заказывать всякие мелочи, которые меня раздражали по внешнему виду. Готовиться к покраске. К слову, порекомендовать малярку никто не решился из знакомых мотоциклистов. У всех были какие-нибудь косяки. Делать нечего, покатался, поспрашивал, приценился. Выбрал по итогу обычную автомалярку по совету коллег на работе, мол отличное отношение, хорошее качество, шлют фотки процесса в Viber. Так вот, просто так купить всю мелочевку в нашей Советской Белоруссии нельзя. Магазинов и близко нет. Зато есть лимит на посылки из-за границы в 22 евро на человека в месяц. Составил список, и начал по одной, две позиции заказывать, чтобы не превышать лимит. Торопиться было некуда, конечно, но все равно гемор на ровном месте.
Что же я закупил для преображения внешнего вида?
Прежде всего у меня был сломан пластик вокруг приборки, технологические заглушки-лючки пролюблены и восстановлены из полутора-двух сантиметрового слоя эпоксидки… Естественно это добро стремилось отвалиться. Чтобы эти увесистые куски эпоксидки не прилетели ни в чье стекло на дроге, я их преждевременно демонтировал и выкинул. Заглушки стоят как чугунный мост, как по мне, для кусочка пластика весом в 100 грамм. Была попытка, используя технологию фотограмметрии, напечатать самопал на 3d-принтере. Оборудование имеется на работе, наши художники таким образом моделят объекты для игры. Но все уперлось в поиск целой запчасти. Там же на работе двое парней катаются на SVках, один согласился одолжить пластик для фотоскана. С первого раза фотки не вышли из-за слишком солнечной погоды. Блестящий пластик исказил поверхность. В таких случаях нужна присыпка-пудра, чтобы убрать глянец. Второй раз уже не удалось пересечься с владельцем заглушек. То ли отпуск, то ли больничный. Не срослось в общем. Б/ушку раздобыть не удалось. Купил оригинал за $40. Бред конечно.
Затем заменил зеркала, а то стояли не родные не от этой модели, болтались, а одно вообще сломалось, когда мот в мастерской был, и отвалилось. Поменял в общем. Мелочь, а приятно.
Поворотники. Купил китайскую реплику. Качество отличное. Ножка не резиновая — это единственный минус. При покупке стоял какой-то колхоз. Нифига не видно, как они там моргали или нет. Менял на первые попавшиеся от триумфа тт 600, но по стилю немного не то. Заменил, радуюсь вот.
Подножки. Сначала стояла какая-то адская конструкция, которая развалилась за 100 км и пролюбилась там же на дороге. Поменял на обычные из легкого сплава. Они не очень подходли, т.к. не были подпружиненны, т.е. были зафиксированы гайкой. Боялся в один прекрасный момент выломать кронштейн на котором они крепились. От SVки не нашел, купил от бандита — они почти одинаковые с резиновой вставкой под ногу. Стало удобнее и функциональнее.
Ветровик. Вместо веселого оранжевого ветровика с обломанным краешком купил обычный тонированный. Оранжевый нравился, но нового не нашел. С тонированным стало стильнее, но более обыденно как-то. Может быть потом попробую купить прозрачный и затонировать цветной пленкой.
Много у кого видел отсутствующие крышки между баком и сидушкой. У меня тоже одной не хватало. Как-то случайно в группе байкеры беларуси увидел объявление и купил за копейки типа $10. Оригинал бы стоил, да, как чугунный мост.
На хвосте не хватало кусочка вокруг стопака. Вода в через щель попадала в отделение под сидушкой. Докупил для порядка и для красоты конечно же.
Грузики руля были самопальные. Делали вместе со слайдерами. За месяц с них слезла краска. Ужос. Купил в Китае. Искал реплику оригинала без всяких логотипов. Вроде бы нашел, но когда они приехали оказалось, что лого GSX там все-таки есть, хотя на фото продавца не было. Попробую потом свести надпись, пока же просто перекрутил надписью вниз. Есть подозрение, что так все и останется на самом деле :D
Еще когда меняли тросик сцепления, заметили, что в кронштейне для рычага сцепления слизана резьба для барашка регулировки свободного хода рычага сцепления. Новый трос не требует настройки, но все равно купил в сборе кронштейн с рычагом. Заодно там был оригинальный резиновый чехол для барашка. Еще чуть ближе к стоку стало. Правда, сам кронштейн я пока не менял, только рычаг и резинку нацепил. Не хотел стягивать грипсу. Надо будет — поменяю.
Кстати, да рычаги были стесаны после падений. Тюнингованные мне не нравятся, так что заменил тормозной на такой же обычный только целый, ну а рычаг сцепления был с кронштейном уже.
Лапки тормоза и переключения передач тоже достались пострадавшими от падений предыдущих владельцев. Если тормозную лапку сразу выгнули аргоном, то в лапке переключения передач всю лето был болт с гайкой. Гайка всегда откручивалась, я ее всегда закручивал. Так и веселились. Оригинальная лапка за $70 не вариант из-за и так конского бюджета на косметику. Б/ушки не нашлось. Китайской реплики не было, только тюнингованные. Случайно попался на глаза типа ремкомплект, купил поставил вместо болта. На вид, как так и было. Моя доволен.
Ну и наклейки, с ними веселее, ближе к стоку, у меня при покупке не было.
Вот так разобрался с мелочами и завез мотик в малярку. Процесс сопровождался фотками. Начали ребята с дефектовки. Восстановили все крепления. Отнеслись к нетипичной работе с интересом и ответственно.
Вот фотки.
Не собрали до конца, только. Сорваны два болта крепления переднего щитка. Надо высверливать, Маляр не рискнул. И с боковым пластиком не получилось аккуратно закрепить. Заказали токарю крепления и, как водится, ждем. Та же история с креплением задних поворотников, надеюсь, токарь не подведет. До апреля осталось не так уж и много времени :)
На сегодняшний день имеем следующий вид.
Потрачено $2600. Учитывая изначально низкую цену в $2500, не так уж страшно кажется. Так себя и утешаю.
Спасибо за внимание.
Машина у меня технически сложная и надежная, чтобы руки чесать, да и эксплуатируется ежедневно — не вариант. А вот запущенный мотоцикл стал тем, что было нужно. Я, конечно же, не искал самый запущенный вариант при покупке, наоборот подошел к делу со всей ответственностью, позвал одного из лучших местных механиков для осмотра, так что оно само так вышло :)
Напомню, перед покупкой механик после всех своих замеров и диагностики, вынес вердикт: все исправно и хорошо, но мотик «задроченный». И это оказалось, очень точное, емкое и справедливое определение.
Вот его прежнее обличие. Не так уж плохо издалека, на это и повелся.
В прошлый раз я остановился на косяке с ДПДЗ. Китайский аналог оживил мотоцикл, но сдался за пару поездок, совсем.
Второй раз покупать б/ушный датчик не рискнул, ждать оригинал не хватило бы лета, поэтому притарабанили из Польши дроссельную в сборе — это по деньгам не шибко дороже датчика выходило.
На этом враг был повержен, наши победили :)
Надо было сразу узлом менять, а не датчики эти перебирать, но как говорится: кто ж знал. Так можно весь мотоцикл по кругу обновить — тоже не дело. Жалко времени на всю эту эпопею — яркая детская радость от владения мотоциклом с одной стороны сгладилась, но с другой я не просто читал остросюжетные рассказы про то, как другие ребята решают технические проблемы в интернетах, а сам стал главным героем. Нарешался, охоту утолил, больше не хочу, хочу «врум-врум» и кататься. Сейчас я ни о чем не жалею, но тогда летом это немного подбешивало, редкие солнечные дни проходили стороной, пока бедолага SVка стояла обездвиженная в мастерской. А когда кто-то проносился по улице, нет не на заднем, просто проезжал под окном, то было совсем беда. Немного выручал мотик жены — ninja 250r.
Но все-таки это немного не то, совсем не то, даже близко. Да и жена не сидела дома в ясную погоду, а каталась сама. Короче, трудные были времена :)
ДПДЗ, я тебя надолго запомню!
Чтобы переход из постоянных ремонтов к нормальной эксплуатации прошел безболезненно и не резко, вскорости пришлось заменить тросик сцепления и найти ближний свет. С тросиком вообще прикол. Ехали с женой на джимхану. Проехали через весь город в паре, километров 15 вышло по вечерним летним пробкам — красота. Все стоят ты едешь. Оставалось буквально последние километры до футбольного манежа, и я перед очередным светофором возле музея ВОВ понимаю, что тросик порвался, т.к. передача не скидывается (бывало такое на авто). Рассказал жене, пока стояли на светофоре. Она в очередной раз поразилась моей неудаче и поехала прямо на джимхану, а я к своей любимой мастерской на право. Было смешно. Тросиков в наличии не было. Пару дождливых дней пришлось подождать — не беда. Ближний свет искали дольше, вроде бы все целое, а не горит. По закону подлости выгорел контакт в разъеме на фаре. Пришлось пол морды разбирать, чтобы долезть до нее, а пластик то подгулявший, крепления сломаны — классика. В общем на этом поломки закончились, и я спокойно докатал сезон до конца октября. Дальше очки запотевали из-за перепады температуры и я ничего не мог видеть. Просто ручьями тек конденсат по холодным стеклянным линзам. Переобул авто на зиму и понял, что хватит, пожалуй, для первого сезона. Вымыл мотоциклы, почистил и смазал цепи. Мотик жены попрыскал силиконом.
На следующий день выпал первый снег. С середины апреля до конца октября из-за поломок получилось 5000 км. К тому же лето было довольно щедрым на затяжные дожди, а в дождь я специально не катаюсь.
Начал заказывать всякие мелочи, которые меня раздражали по внешнему виду. Готовиться к покраске. К слову, порекомендовать малярку никто не решился из знакомых мотоциклистов. У всех были какие-нибудь косяки. Делать нечего, покатался, поспрашивал, приценился. Выбрал по итогу обычную автомалярку по совету коллег на работе, мол отличное отношение, хорошее качество, шлют фотки процесса в Viber. Так вот, просто так купить всю мелочевку в нашей Советской Белоруссии нельзя. Магазинов и близко нет. Зато есть лимит на посылки из-за границы в 22 евро на человека в месяц. Составил список, и начал по одной, две позиции заказывать, чтобы не превышать лимит. Торопиться было некуда, конечно, но все равно гемор на ровном месте.
Что же я закупил для преображения внешнего вида?
Прежде всего у меня был сломан пластик вокруг приборки, технологические заглушки-лючки пролюблены и восстановлены из полутора-двух сантиметрового слоя эпоксидки… Естественно это добро стремилось отвалиться. Чтобы эти увесистые куски эпоксидки не прилетели ни в чье стекло на дроге, я их преждевременно демонтировал и выкинул. Заглушки стоят как чугунный мост, как по мне, для кусочка пластика весом в 100 грамм. Была попытка, используя технологию фотограмметрии, напечатать самопал на 3d-принтере. Оборудование имеется на работе, наши художники таким образом моделят объекты для игры. Но все уперлось в поиск целой запчасти. Там же на работе двое парней катаются на SVках, один согласился одолжить пластик для фотоскана. С первого раза фотки не вышли из-за слишком солнечной погоды. Блестящий пластик исказил поверхность. В таких случаях нужна присыпка-пудра, чтобы убрать глянец. Второй раз уже не удалось пересечься с владельцем заглушек. То ли отпуск, то ли больничный. Не срослось в общем. Б/ушку раздобыть не удалось. Купил оригинал за $40. Бред конечно.
Затем заменил зеркала, а то стояли не родные не от этой модели, болтались, а одно вообще сломалось, когда мот в мастерской был, и отвалилось. Поменял в общем. Мелочь, а приятно.
Поворотники. Купил китайскую реплику. Качество отличное. Ножка не резиновая — это единственный минус. При покупке стоял какой-то колхоз. Нифига не видно, как они там моргали или нет. Менял на первые попавшиеся от триумфа тт 600, но по стилю немного не то. Заменил, радуюсь вот.
Подножки. Сначала стояла какая-то адская конструкция, которая развалилась за 100 км и пролюбилась там же на дороге. Поменял на обычные из легкого сплава. Они не очень подходли, т.к. не были подпружиненны, т.е. были зафиксированы гайкой. Боялся в один прекрасный момент выломать кронштейн на котором они крепились. От SVки не нашел, купил от бандита — они почти одинаковые с резиновой вставкой под ногу. Стало удобнее и функциональнее.
Ветровик. Вместо веселого оранжевого ветровика с обломанным краешком купил обычный тонированный. Оранжевый нравился, но нового не нашел. С тонированным стало стильнее, но более обыденно как-то. Может быть потом попробую купить прозрачный и затонировать цветной пленкой.
Много у кого видел отсутствующие крышки между баком и сидушкой. У меня тоже одной не хватало. Как-то случайно в группе байкеры беларуси увидел объявление и купил за копейки типа $10. Оригинал бы стоил, да, как чугунный мост.
На хвосте не хватало кусочка вокруг стопака. Вода в через щель попадала в отделение под сидушкой. Докупил для порядка и для красоты конечно же.
Грузики руля были самопальные. Делали вместе со слайдерами. За месяц с них слезла краска. Ужос. Купил в Китае. Искал реплику оригинала без всяких логотипов. Вроде бы нашел, но когда они приехали оказалось, что лого GSX там все-таки есть, хотя на фото продавца не было. Попробую потом свести надпись, пока же просто перекрутил надписью вниз. Есть подозрение, что так все и останется на самом деле :D
Еще когда меняли тросик сцепления, заметили, что в кронштейне для рычага сцепления слизана резьба для барашка регулировки свободного хода рычага сцепления. Новый трос не требует настройки, но все равно купил в сборе кронштейн с рычагом. Заодно там был оригинальный резиновый чехол для барашка. Еще чуть ближе к стоку стало. Правда, сам кронштейн я пока не менял, только рычаг и резинку нацепил. Не хотел стягивать грипсу. Надо будет — поменяю.
Кстати, да рычаги были стесаны после падений. Тюнингованные мне не нравятся, так что заменил тормозной на такой же обычный только целый, ну а рычаг сцепления был с кронштейном уже.
Лапки тормоза и переключения передач тоже достались пострадавшими от падений предыдущих владельцев. Если тормозную лапку сразу выгнули аргоном, то в лапке переключения передач всю лето был болт с гайкой. Гайка всегда откручивалась, я ее всегда закручивал. Так и веселились. Оригинальная лапка за $70 не вариант из-за и так конского бюджета на косметику. Б/ушки не нашлось. Китайской реплики не было, только тюнингованные. Случайно попался на глаза типа ремкомплект, купил поставил вместо болта. На вид, как так и было. Моя доволен.
Ну и наклейки, с ними веселее, ближе к стоку, у меня при покупке не было.
Вот так разобрался с мелочами и завез мотик в малярку. Процесс сопровождался фотками. Начали ребята с дефектовки. Восстановили все крепления. Отнеслись к нетипичной работе с интересом и ответственно.
Вот фотки.
Не собрали до конца, только. Сорваны два болта крепления переднего щитка. Надо высверливать, Маляр не рискнул. И с боковым пластиком не получилось аккуратно закрепить. Заказали токарю крепления и, как водится, ждем. Та же история с креплением задних поворотников, надеюсь, токарь не подведет. До апреля осталось не так уж и много времени :)
На сегодняшний день имеем следующий вид.
Потрачено $2600. Учитывая изначально низкую цену в $2500, не так уж страшно кажется. Так себя и утешаю.
Спасибо за внимание.
- EiskiyKolhoznik
- Влад
- 17 декабря 2017 в 22:11
- +28
- dizzel97rus
- 18 декабря 2017 в 18:43
- ↑
- ↓
Да простят меня многие тут, чЁ то я очкую покупать технику старше 2005, как по мне, все ломучее и одноразовое стало ((
- EiskiyKolhoznik
- 18 декабря 2017 в 19:14
- ↑
- ↓
У меня мот можно сказать 2003 модельного года, двигатель вообще 99 с небольшими изменениями. А литровый прародитель еще в 97 году появился в продаже. Так что в случае с этим мотиком всему виной не жадные инженеры под надзором маркетологов, а вполне себе привычные «звери» в людском обличии, которые на мотике до меня ездили :)
Но в целом прогресс же не стоит на месте. Все меняется слишком бстро. Почти никому не нужны вещи на десятки лет, они бесконечно устаревают за пяток лет а то и быстрее, если конструкция сложнее топора. Хотя и топоры нынешние тоже вещь технологичная :)
Но в целом прогресс же не стоит на месте. Все меняется слишком бстро. Почти никому не нужны вещи на десятки лет, они бесконечно устаревают за пяток лет а то и быстрее, если конструкция сложнее топора. Хотя и топоры нынешние тоже вещь технологичная :)
- chiefforeman
- 17 декабря 2017 в 22:47
- ↓
В следующий раз за посты без фото девочек плюсы ставить не буду.
Такие траты оправдываются только «Очень хочется иногда пойти и что-то руками потеребить.» Хотя теребить можно другое, дешевле выйдет =) За 300000 р. можно было бы взять такой же мот, только почти новый. Но конструктора лего для взрослых не было бы.
Не могу понять что за боковой пластик. Либо от другого мотоцикла, либо какой то тюнинх.
Не могу понять что за боковой пластик. Либо от другого мотоцикла, либо какой то тюнинх.
- EiskiyKolhoznik
- 18 декабря 2017 в 10:20
- ↑
- ↓
Пластик — тюнинг, да. Был при покупке.
Думал при покраске заменить на сток, но покрутил фотки, повертел и решил, что мне так даже больше нравится, хотя я знатный любитель стока.
Траты — это небольшая плата за опыт. Мотоцикл жене уже выбирали умудренные, так он за сезон всего $100 попросил на сальники вилки, хотя тоже 9 года.
Думал при покраске заменить на сток, но покрутил фотки, повертел и решил, что мне так даже больше нравится, хотя я знатный любитель стока.
Траты — это небольшая плата за опыт. Мотоцикл жене уже выбирали умудренные, так он за сезон всего $100 попросил на сальники вилки, хотя тоже 9 года.
- Sanderomen
- 18 декабря 2017 в 7:34
- ↓
По-моему, Ваш мото мастер, который помогал с выбором, напрасно свой хлеб кушает)
- Sanderomen
- 18 декабря 2017 в 12:24
- ↑
- ↓
За датчик не спорю… Но с учётом вложенных средств, вполне можно было найти литруху. Или же взять прям идеальную 650ку и не иметь гемороев с покраской и пайкой, а по итогам крашенного мотоцикла.
Конечно за 2500, это повезло что нашелся такой мот, вопросов нет…
Конечно за 2500, это повезло что нашелся такой мот, вопросов нет…
- EiskiyKolhoznik
- 18 декабря 2017 в 12:35
- ↑
- ↓
Ага, литруху))) Первый же мотоцикл, того, что есть, многовато.
Я искал cb500 (400 в наших краях не водится) — все трупы. cbf500 значительно дороже. У меня был бюджет в $4000 на мот и эквип для себя и жены. Я ж не прожженный мотоциклист, вообще не знал поначалу: понравится или нет. А этой суммы было не жалко.
Я когда выбирал мотоцикл посмотрел довольно много вариантов. Этот был лучше всех.
К тому же меня никто не заставлял заниматься косметикой, глобальным ТО. Без этого можно было бы поездить сезон, расправиться с датчиком, продать за что взял и всех делов. Но, как говорится, тогда не было бы кино :)
Я искал cb500 (400 в наших краях не водится) — все трупы. cbf500 значительно дороже. У меня был бюджет в $4000 на мот и эквип для себя и жены. Я ж не прожженный мотоциклист, вообще не знал поначалу: понравится или нет. А этой суммы было не жалко.
Я когда выбирал мотоцикл посмотрел довольно много вариантов. Этот был лучше всех.
К тому же меня никто не заставлял заниматься косметикой, глобальным ТО. Без этого можно было бы поездить сезон, расправиться с датчиком, продать за что взял и всех делов. Но, как говорится, тогда не было бы кино :)
- Sanderomen
- 18 декабря 2017 в 15:05
- ↑
- ↓
Сам мечтал о cbf500, но у нас она дешевле чем эсвэшки инжекторные… И не жалею что Сузуки купил. Хотя я бы не ввалил столько в него) но тут уже каждый до*чит как хочет))))
- EiskiyKolhoznik
- 18 декабря 2017 в 15:29
- ↑
- ↓
Посмотрел в конце сезона, что можно за 5-6к взять на месте. Больше всего понравились новые диверсии и бандиты последних годов выпуска. Хотел уже по дешевке скинуть SVку до покраски еще, но чет основательнее подумал, потрогал варианты, посидел, посмотрел видосы, отзывы и решил, что SVка сама по себе ничем не отличается или даже интереснее, за счет двигателя. Тем более, она у меня уже, считай, перебранная. Так что я теперь тоже не жалею, что купил.
- occasionale
- 19 декабря 2017 в 1:58
- ↑
- ↓
Я взял первым SV1000. Очень рад, что не повелся на «доводы», что литр для первого — много)
- occasionale
- 19 декабря 2017 в 12:28
- ↑
- ↓
много/мало только в голове и правой руке. Медленно можно и на литре ездить. А запас никогда не помешает) ИМХО все, конечно.
ПС. Я в основном с двойкой езжу, 650 мне бы катастрофически не хватало(
ПС. Я в основном с двойкой езжу, 650 мне бы катастрофически не хватало(
- EiskiyKolhoznik
- 19 декабря 2017 в 12:31
- ↑
- ↓
Можно и на литре, но комфортнее на более подходящей технике.
У жены свой мотик: на двоих почти литр :)
У жены свой мотик: на двоих почти литр :)
- EiskiyKolhoznik
- 18 декабря 2017 в 10:14
- ↑
- ↓
Нет, я так не думаю. Я ж сам рядом смотрел, что он проверяет и как. Косяк с датчиком вылез далеко не сразу, и так же не всегда проявлялся. Если бы запчасти были так же доступны, как для авто, то не было проблемы. В целом я рад знакомству с этим человеком. Все что он проверил, исправно по сей день. А как работает мотор, завидуют многие SVководы.
Автору респект и уважение, сил и времени вложено в этот мот немерено поэтому результат фантастический. Единственно хотел спросить какой пробег на SV-хе если ДПДЗ вышел из строя. Как это проявлялось? В смысле как выявилась эта неисправность. Удалось ли подключить компьютер к диагностическому интерфейсу под сиденьем.
- EiskiyKolhoznik
- 18 декабря 2017 в 12:07
- ↑
- ↓
Сенкую вери мач :)
39к на момент покупки. Судя по форуму svrider, косяки были и на годовалых мотиках.
Подробно описывал в прошлом посте, ибо было что написать:
Единственно хотел спросить какой пробег на SV-хе если ДПДЗ вышел из строя.
39к на момент покупки. Судя по форуму svrider, косяки были и на годовалых мотиках.
Как это проявлялось? В смысле как выявилась эта неисправность.
Подробно описывал в прошлом посте, ибо было что написать:
Первый же длительный прохват на 150 км вскрыл проблему: пропадает холостой ход, да так, что надо было откручивать дроссель до 6 тыщ оборотов, иначе заливало бензином. Спустя пару секунд все пропадало и работало как ни в чем не было дальше.Ну а продолжение уже в этом посте.
На видосе заметно особенно после сильной перегазовки, как обороты сами скачут с 900 до 1500.
www.youtube.com/watch?v=XiAXm0atem4
После перегазовки оборотов может не хватить, и двигатель глохнет. Хотя перегазовка не всегда нужна, спустя некоторое время, мот начинает глохнуть сам
www.youtube.com/watch?v=Ga6cmzT9M30
А потом ХХ пропадает вовсе, и завести можно только с открытым хотя бы наполовину газом, иначе воздуха не хватает, как писал выше.
Полное ТО серьезно помогло в диагностике. Но все равно поиск неисправности занял почти два месяца постоянных проб и ошибок. Проблема то была не постоянной, а плавающей. Иногда эта беда приключалась по несколько раз на дню, а иногда не возвращалась по 5 дней. Это значительно усложнило диагностику. Отключали все что можно: все датчики по очереди, вторые автоматически управляемые заслонки дросселя.
Долго ли коротко ли, но причину внезапного паралича движка установили. Протерлась дорожка в датчике положения дроссельной заслонки. Из-за этого инжектор не понимал, что происходит, и богатил смесь так, что двигатель глох.
Вот эта падла. Столько крови попила. Лог диагностического сканера, естественно, был чист как слеза младенца.
Запчастей, как водится, в наличии в наших краях нет. Доставка от месяца, что из Китая, что из Америки, что из Японии. Чтобы худно-бедно переждать, пока шел аналог из Китая (подкупила разница в 4 раза $20 против $80), притащил за неделю б/у из Польши с allegro. Б/ушка вышла в 2 раза дороже китайского датчика, но чуда не случилось и датчик тоже был протерт. Немного в другом месте, так что двигатель больше не глох, но дергался возле 3 тыщ оборотов. Так я отъездил 5 недель, пока не пришел новый датчик из Китая. Замена все почти решала. Остался небольшой глюк при определенных довольно не тривиальных шагах, но это уже не так важно, ибо почти не мешает, да и датчик то китайский, возможно оригинал все исправил бы, но попробовать стоило. Механик сказал. что попробует решить проблему малой кровью подменой всей дроссельной с исправного донора (цена вопроса около $30).
Влад спасибо за подробный, развёрнутый ответ с картинками. У меня похожая ситуация с двигателем пробег 21т.км 2006г периодически заводится с наполовину открытым дросселем и плавает Х.Х. Регулярно кручу винт холостых оборотов но ни к чему хорошему это не приводит. Теперь буду знать с чего начать ремонт. Плюсую к Твоему рейтингу дружище!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть